[KAW. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума
KAW.:
To ispit:
Ну, во-первых, я высказался всего лишь о вероятности подобного. Во-вторых, я тоже не знаю случаев заклинивания ротора по причине помпажа. Но это могу гипотетически объяснить тем, что во всех известных случаях двигатель быстро выключали. В данном же, движок мог словить помпаж кувыркаясь ещё на режиме, но выключить ему было уже некому. К чему это могло привести - сказать не могу. Ну а в-третьих, Вам ли не знать суть помпажа, чтобы отрицать возможность разрушения мотора при его возникновении?
07/10/2014 [13:43:23]
1. Если двигатель кувыркался, стало быть он был уже вне самолёта и тут не приходится говорить о режимах его работы. А при резком кренении или скольжении самолёта, если двигатели ещё прикреплены к нему, скорее произойдёт срыв потока и погасание камеры сгорания, нежели полноценный, протяжённый во времени помпаж.
2. В моей практике были случаи помпажных срывов в компрессоре при наземных испытаниях. Но процесс этот не такой уж скоротечный. Во всяком случае всегда успевали рвануть стоп-кран и никогда не происходило разрушения двигателя.
http://imageup.ru/s1900930 нужно обязательно выяснить что это.я знаю где он лежал.Это не может быть кислород?
-----------
Система пожаротушения, емкости с агентом