Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..939495..172173

Коротич
Старожил форума
07.10.2014 17:08
"...если на указанных кадрах действительно правая часть кабины, ..." ==== Как раз и нет.
По заклёпкам неподходит.
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 17:15
Коротич:

"...если на указанных кадрах действительно правая часть кабины, ..." ==== Как раз и нет.
По заклёпкам неподходит



проясните про заклепки.
Passenger7
Старожил форума
07.10.2014 17:28
А откуда на известном обломке http://media.zenfs.com/en_us/N ... мелкие-мелкие выщерблены? Я уже мозг себе сломал. Не могла же ракета с боевой частью из гранитной крошки быть.
KAW.
Старожил форума
07.10.2014 17:29
To neustaf:
Вращались роторы, или не вращались - на данную катастрофу это действительно не повлияло. Выше спросили про возможность их останова до столкновения с землёй - я сказал, что такое возможно. И многороторность только увеличивает вероятность этого. Какой из них может заклинить и от чего именно - не знаю. Как поведёт себя такая громадная и массивная конструкция при помпаже, когда её станет трясти как в лихорадке - думаю не предскажет никто. Ни присутствующий здесь ispit, ни сами ролсовские инженеры. Разрушение подшипника привёл в качестве простейшего примера, поскольку подобные случаи уже бывали. Ролсовские движки, правда, надёжные агрегаты. Даже - очень надёжные, но проблема межвальных подшипников была решена только в нашей стране.
DSA76
Старожил форума
07.10.2014 17:31
Коротич:

"...если на указанных кадрах действительно правая часть кабины, ..." ==== Как раз и нет.
По заклёпкам неподходит.


Каковы тогда предположения по принадлежности этого фрагмента?
DSA76
Старожил форума
07.10.2014 17:31
Коротич:

"...если на указанных кадрах действительно правая часть кабины, ..." ==== Как раз и нет.
По заклёпкам неподходит.


Каковы тогда предположения по принадлежности этого фрагмента?
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 17:55
О новом куск е кокпита: На этом форуме (движке) невозможно, что -то пояснять. Нет не фото, ни видео.
Поэтому вынужден снова отослать на ветке, где этот вопрос решался http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
Keres
Старожил форума
07.10.2014 17:57
SageSerjant
"Они не "оплавленные" ни разу.
..
Просто выглядят, "как оплавленные".
--
вы чего решили, что я в буквальном смысле написал про оплавленные дырки? Может вы еще про сварщика подумали, который оплавил дырки сварочным аппаратом? Естественно, речь шла о том как они выглядят, а не о том, что их сварщик оплавил.
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 17:58
"...Не могла же ракета с боевой частью из гранитной крошки быть..." ==== Не могла. Это следы расплавленного металла.
ACARS
Старожил форума
07.10.2014 18:06
Коротич:

"...если на указанных кадрах действительно правая часть кабины, ..." ==== Как раз и нет.
По заклёпкам неподходит.

___________

Подходит или нет - но это правая "скула" кокпита. На 47-15 мужик держится рукой за пол кабины. Там однозначно видны крепления левого кресла к полу.
ACARS
Старожил форума
07.10.2014 18:06
Коротич:

"...если на указанных кадрах действительно правая часть кабины, ..." ==== Как раз и нет.
По заклёпкам неподходит.

___________

Подходит или нет - но это правая "скула" кокпита. На 47-15 мужик держится рукой за пол кабины. Там однозначно видны крепления левого кресла к полу.
Keres
Старожил форума
07.10.2014 18:08
SageSerjant:
Плотность осколков на кв. м. площади должна наблюдаться в
пределах от 500 до 1000 шт на кв. м
...
Сорри! двумя постами выше соврал (не добавил расстояние подрыва)...

НЕ от 500 до 1000, а от 150 до 300 дырок на кв. м. Реально такое наблюдается только на раме кабины, но размеры не те у подавляющего большинства
--

Предполагаю, что вы при определении плотности на фрагментах боинга не учли наклон
поверхностей. если учли - приведите здесь свои расчеты.
И какое расстояние от боинга вы брали при расчете?
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 18:19
KAW
но проблема межвальных подшипников была решена только в нашей стране


роллс трент с этого 777 трехвальный, какой трехвальный в нашей стране построили,
так GE с тягой под 50 тонн так и страдают из-за подшибников?
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 18:24
"...Там однозначно видны крепления левого кресла к полу...." === Конечно, считайте, что это пол кабины. Правда, дам нет массивных горизонтальных шпангоутов, как на том фрагменте, но раз вам очень хочится - то можно.
RedCat
Старожил форума
07.10.2014 18:36
DSA76:
В ролике https://www.youtube.com/watch? ... на 46:20 ополченец показывает пробоины
==========
А в 0, 38 дырка в крыле похожа на дырку от двутаврика. На 1, 00 еше одна.Все имеют "ушки" на краях.26, 36 тоже на рикошет двутаврика похожа дырочка.
На 13, 31 кусок корпуса какой то трубы фиолетового цвета.


neustaf
Старожил форума
07.10.2014 18:37
Коротич:

Поэтому вынужден снова отослать на ветке, где этот вопрос решался http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
77

да там 5 страниц информации и мнений как и здесь до фига, цитату хоть привидите, что там не так с заклепками правого борта
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 18:47
"...цитату хоть привидите..." ====
На днище листы имеют двухрядный крепёж, а на крыше - однорядный. На полуоторванном листе обшивки (справа по кадру) имеется участок с полукруглым направлением заклёпок.
bootblack
Старожил форума
07.10.2014 18:55
Keres:

Предполагаю, что вы при определении плотности на фрагментах боинга не учли наклон
поверхностей. если учли - приведите здесь свои расчеты.
И какое расстояние от боинга вы брали при расчете?

Вот мой расчет плюс/минус http://qps.ru/vhk9c
KAW.
Старожил форума
07.10.2014 19:04
neustaf:
роллс трент с этого 777 трехвальный
07/10/2014 [18:19:08]

И что их того, что он трёхвальный? Условия работы межвала от этого благоприятней не становятся. И тяга двигателя здесь ни при чём.
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 19:04
Коротич:

"...цитату хоть привидите..." ====
На днище листы имеют двухрядный крепёж, а на крыше - однорядный.

это верх-низ, а право-лево
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 19:08
"...это верх-низ, а право-лево..." ==== Попробуйте прикрепить полукруглые заклёпки к углу левого окна. Если у вас получится - значит с левой стороны. А если нет - то с правой.
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 19:26
Коротич:

"...это верх-низ, а право-лево..." ==== Попробуйте прикрепить полукруглые заклёпки к углу левого окна.



может мы о разном говорим, но окна там нет.
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 19:29
KAW.:
И что их того, что он трёхвальный? Условия работы межвала от этого благоприятней не становятся. И тяга двигателя здесь ни при чём.

так подшибники делать не могут в отличии от нашей страны (по вашим словам), а трехвальники строят и движки с тягой в 50 тонн,
в нашей пока только подшибники на голову выше?
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 19:32
"...но окна там нет..." ====== Сейчас нет, но было же. Смотрите на целых экземплярах.
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 19:40
Коротич:

"...но окна там нет..." ====== Сейчас нет, но было же. Смотрите на целых экземплярах


целый экземпляр на видео???
вы не о том речь ведете.
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 19:47
Может и не о том. А о чём вы спрашиваете?
DSA76
Старожил форума
07.10.2014 19:47
Коротич:

О новом куск е кокпита: На этом форуме (движке) невозможно, что -то пояснять. Нет не фото, ни видео.
Поэтому вынужден снова отослать на ветке, где этот вопрос решался http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...

В обсуждении живо менялись темы. Я правильно понял, что это часть "крыши" кабины, находящаяся над рабочим местом второго пилота?
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 19:50
"..."крыши" кабины, находящаяся над рабочим местом второго пилота?..." =====
Да, если с правой стороны сидел второй пилот.
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 19:57
Коротич:

"..."крыши" кабины, находящаяся над рабочим местом второго пилота?..." =====
Да, если с правой стороны сидел второй пилот.



может для вас открою Америку, но справа сидит второй пилот, не по-русски co-pliot
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 20:01
Коротич:

Может и не о том. А о чём вы спрашиваете?
7
если вы забыли о чем я спрашивал к чему тогда отвечаете?
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 20:03
"...справа сидит второй пилот..." === Спасибо за информация. Я в этом не разбираюсь. Но по любому - тот кто сидел на левом кресле получил 4 ранения в грудь и одну рваную - в левую ногу.
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 20:06
"...если вы забыли о чем я спрашивал к чему тогда отвечаете?..." =====
Я не забыл. Я так понял ваш вопрос.
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 20:12
Есть несколько новых, надеюсь, для Вас новостей.Вот первая http://imageup.ru/s1900863 .Встретиться с пастухом не смог-не было времени, но о нём кое что узнал.В селе Зовут его Александром.Местные говорят, что у него с детства немного с головой не в порядке.Я с ним не общался и не доктор, утверждать не могу.Он не мог ничего видеть так как его дом в яме.
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 20:15
Пастух мог быть в поле в это время
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 20:17
направление падения обломков. http://imageup.ru/s1900868 снимал в нескольких метрах от асфальта.Вдали птичник
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 20:22
Коротич:

Пастух мог быть в поле в это время

07/10/2014 [20:15:20]
---------
не мог.есть свидетели.
bootblack
Старожил форума
07.10.2014 20:22
Сепаратист:

Встретиться с пастухом не смог-не было времени, но о нём кое что узнал.


И не надо. Вот здесь http://mh17.webtalk.ru/viewtop ... "Десятое (Грабово):" местные мужчины внятно показывают направление падения центроплана.
Вот бы еще понять, на какой улице женщины дают интервью. Вроде бы виден террикон в около Пелагеевки, но всё равно не найти улицу.
bootblack
Старожил форума
07.10.2014 20:31
Сепаратист:

направление падения обломков. http://imageup.ru/s1900868 снимал в нескольких метрах от асфальта.Вдали птичник


Примерно в показанном Вами направление лежит длинный (несколько км) след ветоши и некоторых частей обшивки. Вы это имели в виду?
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 20:33
bootblack:

Сепаратист:

Встретиться с пастухом не смог-не было времени, но о нём кое что узнал.


И не надо. Вот здесь http://mh17.webtalk.ru/viewtop ... "Десятое (Грабово):" местные мужчины внятно показывают направление падения центроплана.
Вот бы еще понять, на какой улице женщины дают интервью. Вроде бы виден террикон в около Пелагеевки, но всё равно не найти улицу.

сделайте рабочим видео и разберём направление
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 20:34
Спасибо за пастуха! Никакие крылья сами по себе не летали, значит!
bootblack
Старожил форума
07.10.2014 20:38
Сепаратист,

что говорят люди в Грабово, центроплан появился из облаков рядом с Грабово и падал почти вертикально вниз или он появился далеко и летел по пологой наклонной?
Они видели отлетающие от него части хвоста, или эти части вывались из облаков отдельно от центроплана?
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 20:38
bootblack:

Сепаратист:

направление падения обломков. http://imageup.ru/s1900868 снимал в нескольких метрах от асфальта.Вдали птичник


Примерно в показанном Вами направление лежит длинный (несколько км) след ветоши и некоторых частей обшивки. Вы это имели в виду?

Если примерно, то да.

Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 20:44
bootblack:

Сепаратист,

что говорят люди в Грабово, центроплан появился из облаков рядом с Грабово и падал почти вертикально вниз или он появился далеко и летел по пологой наклонной?
Они видели отлетающие от него части хвоста, или эти части вывались из облаков отдельно от центроплана?

Вы же прекрасно знаете что я Вам расскажу.Я ничего не выдумывал до этого.Сегодня уточнил некоторые детали, сейчас постараюсь нанести на карту.
Скажите пожалуйста, что это за штука и как она работает http://imageup.ru/s1900890
Коротич
Старожил форума
07.10.2014 20:46
У вас за спиной (на фото) , ближе к Грабово, должен был быть участок выгоревшей земли. Не видили там его?
bootblack
Старожил форума
07.10.2014 20:47
Сепаратист,

Вы фотогорафировали приблизитительно в точке "8" в правом нижнем углу здесь: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
В сторону Рассыпное дет след из мелких желтых кружочков.

Одиночное тело, о котором Вы писали раньше, находится далеко от других. Не было похоже, что его туда оттащили? Может у вас там медведи водятся ...
А то начинаю думать, что оно упало на фонарь СУ, летчик умер со страху, СУ взлетел вверх, попал на радары, тело упало, а потом СУ упал за Миусом.
SageSerjant
Старожил форума
07.10.2014 20:50
Сепаратист:
...
Скажите пожалуйста, что это за штука и как она работает http://imageup.ru/s1900890
====
Похоже на шар-баллон с электроклапаном. Для чего не в курсе, не авиатор. У него на шильдике должно быть написано что-то (его характеристики и под "Warning" чем он опасен, видимо там "pressure"должно быть).
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 21:09
похоже без комментариев http://imageup.ru/s1900910
ispit
Старожил форума
07.10.2014 21:13



KAW.:

To neustaf:
Вращались роторы, или не вращались - на данную катастрофу это действительно не повлияло. Выше спросили про возможность их останова до столкновения с землёй - я сказал, что такое возможно. И многороторность только увеличивает вероятность этого. Какой из них может заклинить и от чего именно - не знаю. Как поведёт себя такая громадная и массивная конструкция при помпаже, когда её станет трясти как в лихорадке - думаю не предскажет никто. Ни присутствующий здесь ispit, ни сами ролсовские инженеры. Разрушение подшипника привёл в качестве простейшего примера, поскольку подобные случаи уже бывали. Ролсовские движки, правда, надёжные агрегаты. Даже - очень надёжные, но проблема межвальных подшипников была решена только в нашей стране.

07/10/2014 [17:29:39]

1. Двигатели, безусловно, остановились ещё в воздухе по причине попадания в них фрагментов конструкции самолёта или при разломе всего самолёта. Я не мог найти на фотографиях ни малейшего намёка на присутствие массивных пилонов, к которым двигатели крепятся на самолёте. Это говорит о том, что двигатели испытали сильнейший рывок, после чего их сорвало с пилонных силовых балок, а сами балки разлетелись при этом в хлам.
2. Теперь о заклинивании роторов. В моей практике было несколько случаев заклинивания роторов трёхвальных двигателей на земле. Но это всегда были ротора высокого давления. Заклинивание происходило при касании торцев лопаток компрессора о статор. Никогда причиной заклинивания не были подшипники (их конструкция слишком хорошо отработана), и никогда не клинил ротор НД с вентилятором из-за слишком большого момента инерции вследствие значительного диаметра и массы.
3. Что касается помпажа двигателей при неуправляемом падении самолёта, то я считаю, что до этого дело даже и не дошло:слишком скоротечным был процесс остановки двигателей от попадания на вход посторонних предметов, разрушения топливных магистралей и разрушения самих подшипников роторов, которые были просто вывернуты из своих корпусов огромными силами от гироскопических моментов.
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 21:17
Коротич:

У вас за спиной (на фото) , ближе к Грабово, должен был быть участок выгоревшей земли. Не видили там его?

я снимал вот с этого места. http://www.imageup.ru/img213/1 ... тут пятнышко есть.сейчас не заметил наверное заросло.А большое пятно , где люди и багаж там дальше где фюзеляж
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 21:22
SageSerjant:

Сепаратист:
...
Скажите пожалуйста, что это за штука и как она работает http://imageup.ru/s1900890
====
Похоже на шар-баллон с электроклапаном. Для чего не в курсе, не авиатор. У него на шильдике должно быть написано что-то (его характеристики и под "Warning" чем он опасен, видимо там "pressure"должно быть).

http://imageup.ru/s1900930 нужно обязательно выяснить что это.я знаю где он лежал.Это не может быть кислород?
1..939495..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru