Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..919293..172173

SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 23:42
GeorgyV:
...
От поражающих элементов ракеты Бука, летящих с огромной скоростью, остались бы отверстия с ровными, оплавленными краями.
====
Они не "оплавленные" ни разу. Это результат множества локальных мгновенных пластических сдвиговых деформаций металла.
Просто выглядят, "как оплавленные".
Keres
Старожил форума
06.10.2014 23:50
neustaf:
вы фото посмотрели из отчета DSB?
почти перпендикулярно.
--
Вы зря делаете выводы по одному фото.
Есть несколько фото этого фрагмента.
И по ним можно сопоставить наружные
дырки с внутренними.
thegarin
Старожил форума
06.10.2014 23:53
keres: не обязательно летели в самолет, достаточно по курсу.

логично предположить что ЗР взорвалась далеко от Боинга (например сбила Сушку) а Боинг случайно попал под раздачу - такое предположение объясняет и плотность повреждений, и характер пробитий (не высокоскоростными ПЭ, а низкоскоростными), и одиночное касательное на левом крыле, и слова очевидцев о двух взрывах и нескольких самолетах, и второй дым в Грабово (при отсутствии на фотках 26 июля еще одного пепелища), и звук ракеты, который через 10 секунд после стрельбы на десятку просто не должен быть слышен.


скорость самого Боинга 250 м/с, если он налетает на облако ПЭ, движущееся в основном вверх (вниз), то с учетом его площади есть ненулевая вероятность попадения

Скорость при взрыве ПЭ несколько км/с, 5 км по высоте ПЭ пролетит за несколько секунд. если СУшка летела ниже и на расстоянии, то взрыв ЗР все равно мог нести опасность Боингу из-за его площади. Эффективный радиус ПЭ ЗР того же Бука какой для площади Боинга?
Песионер-96
Старожил форума
06.10.2014 23:58
SageSerjant:

GeorgyV:
И Я так говорю-от поражающих элементов ЗУР "дырки" бы оставались, -просто, как дырки от поражающих элементов-мудрить и секретить там ничего не надо, -ибо ЗУР предназначены для поражения воздушных целей-и ничего более, -=и не фиг ничего скрывать, - обломки(фрагменты) ракеты и её поражающие элементы, -если они есть-тогда один разговор (но, как понимаем, -их нет, или не могут(??-не хотят) идентефицировать, -тогда другой разговор , и другие версии.
GRV
Старожил форума
06.10.2014 23:59
Passenger7:
Вот по Ту 154 Домодедово-Ростов-на-Дону: "Как сообщил председатель государственной комиссии по расследованию катастроф 24 августа министр транспорта России Игорь Левитин, «причиной катастроф Ту-154 и Ту-134 явилось разрушение конструкции самолетов в полете в результате воздействия зарядов взрывчатых веществ в пассажирских салонах. Ударное воздействие взрывного характера произошло по правой стороне в 25-м ряду кресел на Ту-154 и в 19-м ряду на Ту-134». Взрывы в салонах обоих лайнеров привели к мгновенной разгерметизации и разрушению конструкции планеров, в результате чего оба самолета потеряли управление, а их экипажи не успели передать на землю о случившемся."

Хотя кому нужна правда... Лучше думать, что это сбили москали или хохлофашыстобендеровцы.


Никто и не думает. Эти самолеты были взорваны чеченскими террористками, которых провел на борт сотрудник аэропорта Домодедово без досмотра. Точно так же, как известно, что 4 октября 2001 года над Чёрным морем Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, был сбит украинской ракетой.
татъ
Старожил форума
07.10.2014 00:00
логично предположить что ЗР взорвалась далеко от Боинга (например сбила Сушку) а Боинг случайно попал под раздачу - такое предположение объясняет...
--
Вроде, сто раз уже упомянули, что боинг пробит сверху вниз. Сушка шла еще выше ?))
SageSerjant
Старожил форума
07.10.2014 00:03
thegarin:

keres: не обязательно летели в самолет, достаточно по курсу.

логично предположить что ЗР...
====
Это полный звиздец, а не версия. Почти в каждом предположении косяк...
ПЭ не пули, у них далеко не обтекаемая форма, они быстро теряют скорость и рассеиваются.
На 5 км вверх они просто не долетят.
Если даже предположить, что взрыв произошел сверху (на 15 км), то плотность облака ПЭ на 10 км высоты была бы около 0, 01 ПЭ на 100 м пути самолета. Т.е в пределах "облака" (ок. 3 км пути) он бы вряд ли "словил" даже одну пробоину (вероятность 0, 3).
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 00:03
Коротич:


Не верно поняли. Кабина без крыши - это полностью подтверждает следы поражения на лайнере и позволяет определить место таких (первичных) повреждений.

Разве Вы не должны были знать где какие части упали?Все называют Рассыпное местом падения кабины, хотя это не так. http://img.ntv.ru/home/news/20 ... эта часть наверное упала в Питере.Я её не видел.
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 00:04
прошили крышу под небольшим/острым углом.
Близко, это не далее нескольких метров.
//////
Я вам про Фому, вы про Ерему, о верстия в крыши из отчтета DSB?
Какой там острый угол, крыло вообще не пределах, левая консоль пострадала при разрклении уентроплана под Грабовым и уж никак не от высокоэнергитичных ПЭ
Passenger7
Старожил форума
07.10.2014 00:07
GRV:

Никто и не думает.


Я писал не про то, кто подорвал. А про то, что после взрыва внутри самолёта последствия характерны и отличаются от последствий после внешнего воздействия. То что мы видим по МН-17 похоже именно на подрыв внутри. Примеры же не единичные, есть с чем сравнивать. Но нет, Бук и всё. Свидетели Буковы против Адептов святого СУ-25.
Keres
Старожил форума
07.10.2014 00:08
GeorgyV:
Keres:
И что ж вы так унижаете российское ПВО ? - "локаторы не видят..."

Я про гражданские. Военные отмалчиваются. Видать еще не время. Команды не было. Или по другим причинам.
--

То есть вы считаете, что наше доблестное ПВО засекло в районе сбития боинга военные самолеты, но пока скрывает этот важный факт?? И это в то время, как на Россию и ополченцев сыпятся обвинения?

Имхо это практически невероятно. Если бы российские военные засекли там самолеты, кроме известных четырех гражданских, то наверняка бы об этом уже сообщили мировому сообществу.
thegarin
Старожил форума
07.10.2014 00:11
SageSerjant: предлагаю эту версию, я естественно понимал, что вы ее раздолбаете
И все-таки сказанул ее
Давайте сужать расстояние между взрывом и. Боингом. Если на расстоянии 1 км будет взрыв, при этом Боинг попадает в сектор распространения ПЭ?
GRV
Старожил форума
07.10.2014 00:11
RedCat:
ПЭ есть. Их выковыривают сейчас из тел.

Откуда Вы это все берете. Помнится, Вы утверждали, что есть свидетели пуска ракеты, но они боятся говорить. На мой вопрос, откуда вам это известно, Вы предпочли не ответить. Вы или отвечайте за свои слова, или не вбрасывайте то, чего не можете доказать.
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 00:18
вовчек:

1. Кстати доказательством утверждения, что там, что то вырезали, будет предоставление оригинала где Лысенко говорит о тоннах.

ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, могу на колени встать, не упоминайте на этом форуме фамилию этого Псаки.
kotovskii
Старожил форума
07.10.2014 00:23
GRV:
Точно так же, как известно, что 4 октября 2001 года над Чёрным морем Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, был сбит украинской ракетой.

это кому известно ? например википедия думает иначе.Почитайте учения были совместные - но самолет почему то сбили ВСУ.А учитывая тот факт что с200 полностью Российкий продукт и тот факт что Путин сразу отмазался в заявлениях а Кучма отказался платить то кмк Ту-154М явно сбил Российский экипаж.

Возвращаясь к кабине боинга посмотрте часовое видео - там в конце видно что передняя часть кабины прошита от и до - к тому же часть крышы которую надорвало и потом вырвало встречным потоком а также та часть рамы которую все приводят явно имеет следы воздествия не только осколоков а также обозжена что говорит об очень близком взрыве.Я бы подумал что это возможно причина отсутвия характерных повреждении ПЕ.Крупными осколками ракеты которая взовалась совсем рядом настолько сильно повредило кабину что летящие следом ПЕ уже врезались в то во что она превратилась.


Passenger7
Старожил форума
07.10.2014 00:24
SageSerjant:

Почти в каждом предположении косяк...


Не спорь, чувак! Главное включить "зомби моде он" и отстаивать версию Бука. Не было свидетелей пуска? значит его ночью пустили. Сверху пробоина? значит сверху подорвали. Снизу пробоина? значит снизу подорвали. Нет места пуска? значит пускали из далека совсем. Почему окна наружу вылетели? значит кусочек Бука взорвался в кабине. Почему нет ПЭ? выкрали сепары, снесло ветром, пролетели насквозь, расплавились и т.д. по вкусу. Почему установка после пуска чистая? отмыли ванишем. Почему пилоты мгновенно погибли все? придумай сам что-нибудь, но всё равно это был Бук!
SageSerjant
Старожил форума
07.10.2014 00:28
thegarin:

SageSerjant: предлагаю эту версию, я естественно понимал, что вы ее раздолбаете
И все-таки сказанул ее
Давайте сужать расстояние между взрывом и. Боингом. Если на расстоянии 1 км будет взрыв, при этом Боинг попадает в сектор распространения ПЭ?
====
Рассеяние пропорционально квадрату расстояния.
Соответственно получится в 25 раз больше, т.е. 8 пробоин. Но если в первом случае все ПЭ попадали в "осадочное" облако ПЭ, то здесь уже облако не будет "осадочным", большая часть (процентов 70) пройдет в стороны или не успеет "осесть". Получится около 2, 5 отверстий максимум на всем самолете.

Вообще промах более 20 метров для ЗУР Бук это по сути "сухой промах" (БЧ скорее всего даже не сдетонирует). А если и сдетонирует, то плотность поражающего поля ПЭ будет ок. 5 ПЭ на кв. метр площади цели. Вряд ли такое поражение приведет к уничтожению воздушной цели.
Для ЗУР С-200 эффективность поражения резко упадет с 50 м примерно. О километрах даже не мечтайте...
Не занимайтесь фантастикой...
Passenger7
Старожил форума
07.10.2014 00:36
Keres:

Если бы российские военные засекли там самолеты, кроме известных четырех гражданских


А представь лучше, что должно быть у предполагаемых украинских ВВС в голове, чтобы:
1. Атаковать пассажирский лайнер
2. В пределах российских ПВО
3. Рядом с российской границей
4. На высоте 10000 м
5. На штурмовике
6. Пушкой по кабине, или чё там говорят? Ах, да: ракетой В-В, причём прямо по кабине.

Кто в такой бред может поверить? Моя мама например, ей 65 лет и она смотрит телевизор. УкроВВС ведь спят и видят, как завалить Б777 на глазах у дружественных росПВО, это всем известный факт.
LoiseLane
Старожил форума
07.10.2014 00:57
А почему версию с бомбой на борту так подробно не обсуждают?
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Если на борту произошел взрыв, то наверняка бы факт взрыва зафиксировался на Flight Data Recorder.
Столько криков было по поводу "черных ящиков", найденных сепаратистами. Но почему-то МК в предварительном отчете не опубликовал ни расшифровки внутрикабинных переговоров, ни данные бортовых самописцев. Вообще ни слова от британцев, забравших ящики на расшифровку.
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 00:59
Keres
Вы зря делаете выводы по одному фото.
Есть несколько фото этого фрагмента.
/////
Это фото из отчета, и если на нем отверстия почти ппрепендикулярны, то их уже в фотошопе никак не развернуть. В вашем распоряжении есть фото с совмещением входных и выходных отвертий?
Будет интересно ознакомится.
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 01:00
Keres:

Сепаратист
1. Вы так и не ответили на ранее заданный вопрос об интервале времени между двумя взрывами - 2 секунды или 5 или 10 секунд ... или 2 минуты.

Если бы я смог сказать с уверенностью-сказал бы.Вы заставляете меня сами находить на ваши вопросы ответы.Последние очевидцы показывали пальцами в небо.Подскажите как обьяснить это здесь, что бы Вы поняли где были взрывы.Тогда, возможно, вычислите и расстояние и время между ними.

2. "не знаю что там надо организовать.Всё было довольно просто-сделал крутой вираж навстречу, выпустил две ракеты и ушёл в облака"
Разве вы летчик, чтобы оценивать насколько просто/возможно сделать крутой вираж и выйти навстречу падающему обломку ?
Да еще сделать это на малом промежутке времени падения ниже облаков, т.е. ниже 900 метров.

Давайте сделаем следующее.Я встречусь с этим человеком ещё раз.Он находился в этот момент где то посередине между падением основной части и задней.Постараюсь расспросить его более подробно траекторию разворота и высоту СУ.Потом попробую это нанести на карту.Тогда обсудите со всеми насколько это сложно или нет.Я не лётчик.

3. Для чего выпускать ракеты по падающему боингу ??

Это мы узнаем, если ТОЧНО ответим на вопрос-Зачем было его вообще сбивать?

4. Ракеты, которыми оснащены самолеты Украины, имеют стержневую боевую часть.
А поражения фрагментов боинга не соответствуют стержневым элементам.

Вы рассуждаете как специалист, я как, человек, который на этом форуме слышу некоторые вещи впервые.Поэтому и ответы(вопросы)соответственные.Это были не военные действия, а терракт.К нему и подготовка соответственная.Зарядить, если технически возможно, могли чем угодно, хоть атомной бомбой, и вы не предполагаете, что самолёт может быть совсем не украинский.Кто готовил терракт? Если не Украина, то вряд ли кто то доверил бы ей это сделать.

LoiseLane
Старожил форума
07.10.2014 01:07
А почему версию с бомбой на борту так подробно не обсуждают?
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Если на борту произошел взрыв, то наверняка бы факт взрыва зафиксировался на Flight Data Recorder.
Столько криков было по поводу "черных ящиков", найденных сепаратистами. Но почему-то МК в предварительном отчете не опубликовал ни расшифровки внутрикабинных переговоров, ни данные бортовых самописцев. Вообще ни слова от британцев, забравших ящики на расшифровку.
GRV
Старожил форума
07.10.2014 01:08
kotovskii
GRV:
Точно так же, как известно, что 4 октября 2001 года над Чёрным морем Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, был сбит украинской ракетой.

это кому известно ? например википедия думает иначе.Почитайте учения были совместные - но самолет почему то сбили ВСУ.А учитывая тот факт что с200 полностью Российкий продукт и тот факт что Путин сразу отмазался в заявлениях а Кучма отказался платить то кмк Ту-154М явно сбил Российский экипаж.


Блин, ну это уже какой-то беспредел. У Вас хоть миллиграм совести есть? Если доверяете википедии, так читайте внимательно:

- Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, запущенная в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений.

- Через несколько часов на основании заявления представителей администрации США появилась третья версия, предполагавшая, что самолёт был поражён извне, например, сбит ракетой ПВО. Полученная от экспертов ЦРУ информация свидетельствовала о проводимых над акваторией Чёрного моря запусках ракет, в том числе совпадавших со временем катастрофы самолета

- По итогам служебного расследования спустя 20 дней после трагедии ушёл в отставку министр обороны Украины Александр Кузьмук. Также «пострадало» ещё несколько человек: из армии уволили главкома ПВО генерал-полковника В. Ткачёва, его заместителя по боевой подготовке генерал-лейтенанта В. Дьякова (руководителя ракетных стрельб на полигоне Опук в тот день), начальника радиотехнических войск ПВО генерал-майора Ю. Короткова, полковников А. Лунёва и Н. Жилкова, подполковников М. Алпатова и В. Шевченко. Был отстранён от должности генерал-лейтенант В. Калинюк — командующий 49-м корпусом. Командир дивизиона С-200 майор Ю. Венгер был переведён на нижестоящую должность. Однако под суд никто из военных так и не был отдан.

- По заявлению комиссии, анализ пробоин в фюзеляже показал, что самолёт мог быть поражён ракетой комплекса ПВО С-200 «Земля-воздух», так как размер и форма пробоин вполне соответствуют шрапнели осколочно-фугасной боевой части ракеты именно этого комплекса

А вот позже началась обычная украинская ложь: "Из-за отсутствия останков самолета и «черных ящиков», которые так и не были найдены, установление абсолютно достоверных причин катастрофы было признано экспертизой КНИИСЭ невозможным, но исходя из имеющейся информации украинские эксперты выдвинули предположение, что самолет пострадал от взрывного устройства, которое могло находиться «между потолком внутренней части самолета» и его корпусом"
НиколайK
Старожил форума
07.10.2014 01:09
PullUp:

Не увидели? Бывает с каждым такое, не только с вами , поэтому скриншот
с моей ссылочки:
http://s005.radikal.ru/i209/14 ...

05/10/2014 [19:18:1


Обосновываете свое утверждение ссылкой на необоснованное утверждение группы частных лиц?

Это круто
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 01:11
neustaf:

боковая часть соответствует, верхняя часть фезюляжа похоже, но наклон листов там уже другой, отличается градусов на 60-70, но тоже еще можно объяснить, мне непонятно как пол кабины пробит почти вертикально , нос самолета под дворниками имеет повреждения- откуда должны были разлетатся ПЭ (где точка подрыва), что бы пробить борт, нос, крышу, пол, которые взаимно перпендикулярны.

Когда перебираете оружие попробуйте не всегда употреблять "или", может всё таки несколько "и" и все дырочки совпадут.
Песионер-96
Старожил форума
07.10.2014 01:11
Сепаратист:

Keres
Ну вот- как только озвучилась призрачная видимость(?) тридцати лямов бакинских(?) - так и куча свидетелей и очевидцев появилась, в надежде на лохов, -и завертелась тема по новой, -практически с первой страницы, если прочитать...... Надоело, ей Богу....
SageSerjant
Старожил форума
07.10.2014 01:13
LoiseLane:

А почему версию с бомбой на борту так подробно не обсуждают?
´´´´
Если на борту произошел взрыв, то наверняка бы факт взрыва зафиксировался на Flight Data Recorder...
====
Чем взрыв внутри кокпита в этом смысле хуже взрыва снаружи кокпита?
Или Flight Data Recorder принципиально не реагирует на взрывы снаружи, но доблестно пишет взрыв внутри даже при мгновенной (взрывной) потере питания?

Расшифровки засекречены. Только лишь сообщили (без предъявления расшифровки), что ничего необычного на них нет, кроме как перед потерей питания в кабине был слышен "посторонний голос".
Victor N.
Старожил форума
07.10.2014 01:14
Сепаратист:
Ну на кой хрен ты опять тут "плюсЫ" набиваешь?
Из-за них теперь вся страница хрен куда вширь пошла... без скроллинга прочитать невозможно!
Пожалуйста, используй какие-нибудь другие знаки: "минус", "равнО", "подчерк", ...
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 01:15
То Сепаратист
/////
Где нашли тот кусок обшивки с окном мне встречать не приходилось.

Песионер-96
Старожил форума
07.10.2014 01:18

Сепаратист:

Keres
Ну вот- как только озвучилась призрачная видимость(?) тридцати лямов бакинских(?) - так и куча свидетелей и очевидцев появилась, в надежде на лохов, -и завертелась тема по новой, -практически с первой страницы, если прочитать...... Надоело, ей Богу
Ведь всё уже обсосано, обговорено и аргументированно тысячу раз- Боинг мог быть уничтожен как ЗРК, так и истребителем(штурмовиком), так и внутренним взрывом, так и совокупностью всех этих факторов. Только вот прямых доказательств нет, -и , я думаю-не будет.
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 01:20

ни данные бортовых самописцев.
/////
В отчете есть зпись с FDR
Скорость, высота, курс, обороты двигателей, мастерсоушн
SageSerjant
Старожил форума
07.10.2014 01:21
neustaf:

То Сепаратист
/////
Где нашли тот кусок обшивки с окном мне встречать не приходилось.
----
Писали что в Петропавловке на дереве повис. Сняли и положили к столбу. Сепаратист возможно может знать больше и/или иное об этом куске.
neustaf
Старожил форума
07.10.2014 01:25
То Сепаратист, да я не перебираю , пишу лишь что мне непонятно, как можно такие повреждения получить,
НиколайK
Старожил форума
07.10.2014 01:29
мтс:

PullUp
И даже этот эксперимент (РЕЙС MH17 ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ БОИНГА. Фильм Александра Мамонтова о сбитом боинге):некорректный.Мишень неподвижна.

Возможно и некоректный, но вид поражения от осколков с обратной стороны информативен

06/10/2014 [13:07:22]


Интересно, почему с этой стороны столько отверстий.

Левая часть https://farm4.staticflickr.com ... , мне кажется, этим похожа. Там был выход (и выход)ПЭ?

Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 01:34
613445:
Не надо их учить...

Где Вы только эту дрянь вытягиваете из моих постов? Вам веерность пальцев добавляет профессионализма?
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 01:38
613445:
Не надо их учить...

Где Вы только эту дрянь вытягиваете из моих постов? Вам веерность пальцев добавляет профессионализма?
НиколайK
Старожил форума
07.10.2014 01:53
Eagle:

Если учесть вертикальные повреждения потолка и пола в кабине, то ракет было возможно две.

06/10/2014 [19:46:45]


Похоже.

Говорили же свидетели о двух "хлопках".

Если периодичность пуска ракет по ТТХ секунд 10-15, то расстояние между местами поражения должно быть 2-4 км.

Сначала с верху вниз (поразив аппаратные стойки за пилотами), а затем с правой стороны в левую при вынужденном развороте ВС налево с соответствующим креном?
thegarin
Старожил форума
07.10.2014 01:56
SageSerjant: спасибо за оценку.
но все-таки как-то резко получается, взрыв до 15 метров - дырки "проплавленные", после -дырок нет. Логика подсказывает, что количество повреждений с 15 метров и, например, 30 - будут сравнимы. Математически плотность ПЭ падает обратно квадрату расстояния.Площадь Боинга гораздо больше площади боевых самолетов, в десятки раз. Т.е. Для получения того же количества пробоин Боинг может находиться дальше от взрыва в 3-10 раз чем боевой самолет.

Кроме того никто не отменял "шальную пулю". Ведь по смыслу Боинг в недетские игры не играл, мимо пролетал, и предположить, что прямо он кому-то нужен мы стали от непонятности механики сбития. Случайное повреждение прицепом вполне правдоподобно.

ПЭ летят не по одной, а группами. (Имхо). Взрыв образует "ежика" на несколько км. Если Боинг случайно наткнулся на одну из иголок ежика, тут ему и разгерметизация. Если от разрыва ЗР на расстоянии км находится многоэтажка, то вероятность попадения в нее группы ПЭ далеко не нулевая. А если эта многоэтажка еще и летит в сторону взрыва со скоростью 250 м/с.

Другой вопрос - а бьется ли этот бред с найденными повреждениями?
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 02:42
Victor N.:

Сепаратист:
Ну на кой хрен ты опять тут "плюсЫ" набиваешь?
Из-за них теперь вся страница хрен куда вширь пошла... без скроллинга прочитать невозможно!
Пожалуйста, используй какие-нибудь другие знаки: "минус", "равнО", "подчерк", ...

Простите, у меня включена подгонка по ширине, учту.
thegarin
Старожил форума
07.10.2014 03:03
Сепаратист: вопрос не совсем в тему - скажите, какие операторы мобильной связи работают в районе Грабово и Тореза. Вопрос в связи с отработкой достоверности ряда видеоматериалов
Сепаратист
Старожил форума
07.10.2014 03:18
thegarin:

Сепаратист: вопрос не совсем в тему - скажите, какие операторы мобильной связи работают в районе Грабово и Тореза. Вопрос в связи с отработкой достоверности ряда видеоматериалов

В данный момент все что есть.По порядку качества прийома МТС, Лайф, Киевстар
neantichrist
Старожил форума
07.10.2014 04:08
Сепаратист:
neantichrist:
по последним страницам обсуждения :
1) в тему будет вот эта новость:
http://itar-tass.com/mezhdunar ...
- корр побывал на месте событий....
- никто ничего ен озраняет

...Корреспонденты всегда приезжают с охраной от ДНР.Если их не остановили, это совсем не значит что там не охраны, у ополченцев есть особые знаки свой-чужой.
06/10/2014 [23:12:16]


Спасибо, здравая реакция здравого смысла на очевидную дичь.
Теперь совмещаем в/у ТЕЗИС "никто ничего не охраняет" вот с этим ТЕЗИСОМ-итогом этой Тассовки
//КАТАСТРОФА BOEING
B777 компании "Малайские авиалинии" совершал рейс по маршруту Амст. - К-Л, лайнер разбился 17 июля в Донецкой области Украины. //

и получаем еще одно ваше мнение. Такскать, голос с места события.

Пока вы его обдумываете, выскажу свое:
эта Тассовка ( которую сотни СМИ по РФ озвучат и напечатают) - еще одно подтверждение официальной т.зр. госмашинки РФ на МН17:
1) МК затягивает расследование, не едет на полевые работы собирать доки. Потому доверия к МК и к тому, что она выдает как Предотчет - нет.
2) МН17 разбился, а почему - никогда не узнаем, тк доки не собраны.
Опять эта проклятая неизвестность...
Passenger7
Старожил форума
07.10.2014 09:28
НиколайK:

Интересно, почему с этой стороны столько отверстий.


А ещё интереснее, почему рама стекла наружу вывернута, причём со стороны предполагаемого взрыва.
SageSerjant
Старожил форума
07.10.2014 09:29
thegarin:

SageSerjant: спасибо за оценку.
но все-таки как-то резко получается, взрыв до 15 метров - дырки "проплавленные", после -дырок нет. Логика подсказывает, что количество повреждений с 15 метров и, например, 30 - будут сравнимы. Математически плотность ПЭ падает обратно квадрату расстояния.Площадь Боинга гораздо больше площади боевых самолетов, в десятки раз. Т.е. Для получения того же количества пробоин Боинг может находиться дальше от взрыва в 3-10 раз чем боевой самолет.
====
Уничтожение самолета это либо потеря структурной целостности конструкций, либо повреждение жизненно важных систем, либо уничтожение экипажа. Эти "вещи" при увеличении размеров самолета растут мало (кроме конструкций, но для потери прочности больших конструкций нужно и сделать в них больше "дыр"). Поэтому решающую роль играет именно плотность поля ПЭ, а не общее количество попаданий в самолет.
Еще раз - плотность поля поражения ПЭ цели падает как квадрат расстояния до цели.
Поэтому разница в количестве "дыр" между 15 и 30 будет в 4 раза.
Не "в десятки" далеко. Разница в размерах его и истребителя примерно 3...4 раза, площадь в 10...15 раз. На расстоянии большем в 10 раз количество пробоин меньше в 100 раз.
Зачем гадать там, где все можно подсчитать?


Кроме того никто не отменял "шальную пулю". Ведь по смыслу Боинг в недетские игры не играл, мимо пролетал, и предположить, что прямо он кому-то нужен мы стали от непонятности механики сбития. Случайное повреждение прицепом вполне правдоподобно.
====
Никто не отменял. В ВОВ известны случаи когда самолет сбивали одной единственной пулей (попавшей например в маслопровод двигателя или в лоб летчику), а бывали и куда чаще случаи, когда он прилетал домой "весь как решето". Случайность и везение бездоказательны (не аргументы).


ПЭ летят не по одной, а группами. (Имхо). Взрыв образует "ежика" на несколько км. Если Боинг случайно наткнулся на одну из иголок ежика, тут ему и разгерметизация. Если от разрыва ЗР на расстоянии км находится многоэтажка, то вероятность попадения в нее группы ПЭ далеко не нулевая. А если эта многоэтажка еще и летит в сторону взрыва со скоростью 250 м/с.
====
Распределение ПЭ по полю не равномерное. Это не имхо, а факт. Случаются и блоки (слипшиеся) ПЭ, но их единицы на тысячи. В одну площадку в 100 кв. см может попасть 10 ПЭ, в другую вообще ни одного, но редко, а на больших площадях разница в плотности минимальна.
Если не выбьет стекла в кабине и/или салоне то система наддува справится с десятком, а то и с сотней (для Боинга 777) отдельных "дырок" диаметром в 1 см. Но даже один выбитый иллюминатор приведет к полной разгерметизации (но не "взрывной").
Для "взрывной разгерметизации" нужно нарушить целостность конструкций (огромная дыра нужна), а у нас она такая (мед. заключение о смерти паксов рейса).
Про скорость верно, пуля может просто висеть в воздухе, самолет сам имеет скорость пули.

Другой вопрос - а бьется ли этот бред с найденными повреждениями?
====
Не бьется. См. выше.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.10.2014 09:40

Сепаратист:

Что там горело не в курсе?

Правее.Это же задняя часть фюзеляжа, с очень большим количеством тел, и багажом

Не доезжая до основного пожара не может быть левее.Дымок шёл отсюда http://giga.ua/фотографии-с-ме ... тела и багаж(по вашему они сами себя подожгли?)

05/10/2014 [02:48:42]

Народ, может я повторяюсь, сорри, только что прочитал 87 стр. Но, кто0нибудь обратил внимание на это:
http://giga.ua/wp-content/uplo ...
Даже невооруженным глазом видно, что ПРАВАЯ сторона изрешечена РАЗНОКАЛИБЕРНЫМИ осколками + ожог от фугасного воздействия какой-то БЧ снаружи фюзеляжа. Я лично раньше таких фоток никогда до этого не видел. Такой ракурс впервые. Если я не ошибаюсь про осколочные повреждения ХВОСТОВОЙ части, ничего раньше не было. (поправьте если не так)
Может быть не вольно Сепаратист дал ссылку на очень важные фотки, которых раньше не было?
SageSerjant
Старожил форума
07.10.2014 09:52
НиколайK:

мтс:

PullUp
И даже этот эксперимент (РЕЙС MH17 ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ БОИНГА. Фильм Александра Мамонтова о сбитом боинге):некорректный.Мишень неподвижна.

Возможно и некоректный, но вид поражения от осколков с обратной стороны информативен

06/10/2014 [13:07:22]
----

Интересно, почему с этой стороны столько отверстий.

Левая часть https://farm4.staticflickr.com ... , мне кажется, этим похожа. Там был выход (и выход)ПЭ?
====
На обшивке под левым окном кабины каша натуральная. Большинство повреждений на мой взгляд вообще "скользящие", но есть откровенные "входные" и "выходные" осколочные повреждения почти под прямым углом. Присмотритесь повнимательнее, это хорошо видно. Как одиночный "взрыв" чего угодно мог нанести такие повреждения я не представляю (фантастика). Аналогичная картина почти по всей раме окна пилотов (на известных по фото фрагментах ее), только там "скользящих" мало или вообще нет.
Вся проблема как раз в том, что явные повреждения мы видим только на носовой части (все прочее вполне вписывается в версию разрушения при выходе на не расчетные режимы полета), а сами повреждения носа очень "загадочные".
GRV
Старожил форума
07.10.2014 09:53
Похоже, голландцы не собираются возобновлять полевой этап расследоывания
http://www.aex.ru/news/2014/10 ...

Полагаю, они все уже знают и не собираются тратить время на имитацию деятельности. Просто через год нарисуют такой же неопределенный отчет, как и сейчас. Если был старт ракеты, американцы должны были его засечь, а если нет, то им тоже это известно.
SageSerjant
Старожил форума
07.10.2014 10:00
НиколайK:
...
Сначала с верху вниз (поразив аппаратные стойки за пилотами), ...
====
Вот только сейчас подумал, а где хотя бы "запчасти" от этих "аппаратных стоек"?
Кто-нибудь видел их на фото (это ведь не фанера, чтобы улететь по ветру на 10 км)?
Или их "распылило на атомы"?
ispit
Старожил форума
07.10.2014 10:02
Passenger7:

Согласен с Вашими доводами о внутреннем взрыве в Б-777. Что касается больших по объёму постов на форуме, то они действительно пропадают без объяснения причин со стороны администрации. Поэтому такие пространные посты следует отправлять по частям.
MiGar
Старожил форума
07.10.2014 10:03
@///Месяц назад международные эксперты, проводящие расследование, заявили, что из-за сильного артиллерийского огня в районе места падения самолета они приостанавливают расследование@
http://www.aex.ru/news/2014/10 ...

Вопрос "Сепаратисту": а насколько силён артиллерийский огонь в районе? И про собирающихся в район малазийцев может я что пропустил или они так только и прособирались?
1..919293..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru