Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..172173

Keres
Старожил форума
06.10.2014 13:05
зараз:
Keres:
А поражения фрагментов боинга не соответствуют стержневым элементам.
---
А каким соответствует? И фото, пожалуйста, приложите.


Фото были выложены в инете множество раз.
Обратите внимание на фото левой боковины кабины,
и фото верха кабины.

На мой взгляд, поражения соответствуют БЧ БУКа.
Я исхожу из известной фото его боевой части.
Там три типа поражающих элементов.
мтс
Старожил форума
06.10.2014 13:07
PullUp
И даже этот эксперимент (РЕЙС MH17 ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ БОИНГА. Фильм Александра Мамонтова о сбитом боинге):некорректный.Мишень неподвижна.

Возможно и некоректный, но вид поражения от осколков с обратной стороны информативен
Keres
Старожил форума
06.10.2014 13:16
Дополнение по БЧ БУКа.
судя по фото, там 4 типа ПЭ,
но 4-й в малых количествах.
neustaf
Старожил форума
06.10.2014 13:25
Keres:
Фото были выложены в инете множество раз.
Обратите внимание на фото левой боковины кабины,
и фото верха кабины.

На мой взгляд, поражения соответствуют БЧ БУКа.
Я исхожу из известной фото его боевой части.
/////

боковая часть соответствует, верхняя часть фезюляжа похоже, но наклон листов там уже другой, отличается градусов на 60-70, но тоже еще можно объяснить, мне непонятно как пол кабины пробит почти вертикально , нос самолета под дворниками имеет повреждения- откуда должны были разлетатся ПЭ (где точка подрыва), что бы пробить борт, нос, крышу, пол, которые взаимно перпендикулярны.
зараз
Старожил форума
06.10.2014 13:39
Keres:
На мой взгляд, поражения соответствуют БЧ БУКа.
---
На этой ветке есть люди которые эксплуатировали "Бук" и то они воздерживаются категорично утверждать. МК тоже молчит, хотя казалось, чего проще по характеру повреждений определить чем был сбит, так нет, предпочли сказать: "Был поражен объектами высокой энергии".

Может у Вас больше опыта и знаний по применению ЗРК, тогда поделитесь?
Eagle
Старожил форума
06.10.2014 14:40
2 neustaf:
мне непонятно как пол кабины пробит почти вертикально

Можно попросить ссылку?
Вообще-то, для уточнения углов поражения и применяется выкладка фрагментов на спец.площадке.
bootblack
Старожил форума
06.10.2014 14:46
Здесь http://mh17.webtalk.ru/viewfor ... собрали кое-какие свидетельства очевидцев (дополнение приветствуется)
Из них следует:
- Очевидцы в Рассыпное: два обалденных хлопка (взрыва), рев(почему вместе со взрывами?) и начали падать тела
- Очевидцы в Грабово: два хлопка (взрыва) перед появлением центроплана из облаков (по времени похоже на поражение в "Last FDR data")
- Очевидцы Грабово: Центроплан появился из облаков с юга (плюс-минус), петляя и вращаясь и разбрасывая части, возможно даже до этого пролетал над Глуховским лесом восточнее Пелагеевки
- боевой(ые) самолет(ы) был(и), но не обязательно стрелял(и) по мн17, не то улетел(и) не то упал(и) за Миусом (восток или северо-восток) от Грабово
- упоминания об очередях в небе
FPD
Старожил форума
06.10.2014 14:59
2 Keres:
...Фото были выложены в инете множество раз.
Обратите внимание на фото левой боковины кабины,
и фото верха кабины.
***

Поневоле вспомнил: "Что у Вас болит? Голова. А почему повязка на ноге? Сползла."
По словам Сепаратиста, атакован была падающий центроплан. Кабина к этому моменту была уже разрушена и упомянутые вами части падали в стороне от места добивания.
SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 15:00
Keres:

зараз:
Keres:
А поражения фрагментов боинга не соответствуют стержневым элементам.
---
А каким соответствует? И фото, пожалуйста, приложите.


Фото были выложены в инете множество раз.
Обратите внимание на фото левой боковины кабины,
и фото верха кабины.

На мой взгляд, поражения соответствуют БЧ БУКа.
Я исхожу из известной фото его боевой части.
Там три типа поражающих элементов.
====
Следов стержневых/проволочных повреждений (характерных для стержневых БЧ) мало или их вообще нет. Есть похожие, но они в окружении непохожих или одиночные (а так быть не должно).

ПЭ БЧ Бук выглядят вот так: http://i.imgur.com/EwKyK92.jpg
Большие "кубики" размером 8х8х10 мм и массой 5 грамм;
Маленькие "кубики" (вложены между "двутавриками") размером 6х6х10 мм и массой 2, 5 грамма;
"Двутаврики" размером 12х12х10 мм и массой 8, 5 грамм.
(все размеры приблизительные, +/- 0, 5 мм, ибо скругления, штампы и т.д. могли быть разными, но масса их должна соответствовать, она контролируется при производстве).
Кроме того могут быть БЧ без "больших кубиков" (оба слоя ПЭ одинаковые).
Учитывая то, что ПЭ имеют высокую скорость (обычно 1000...1500 м/с) и, возможно (при встречных курсах), к ним добавляется немалая скорость ЗУР (в среднем она около 800 м/с), они делают в обшивке примерно такие "дырки" (входные): http://primat09.livejournal.co ...
Края входных дырок выглядят как "оплавленные" почти всегда. Вмятость металла вокруг "дырки" минимальная (почти незаметно).
Чем выше их скорость, тем "дырки" становятся больше в поперечнике и больше "скругляются". Но по любому, даже "двутаврик плашмя" при скорости ок. 3000 м/с (подрыв навстречу сверхзвуковому истребителю на форсаже) не сделает дырку поперечником больше, чем 15 мм.
Чем меньше скорость и чем мягче/вязче материал мишени, тем чаще и сильнее края пробоины "отгибаются" назад. Но даже при стрельбе вдогон по сверхзвуковой цели их скорость не менее 800 м/с, поэтому они не могут выглядеть как следы от пуль и, тем более, как следы от низкоскоростных осколков ОФ снарядов (как бы "пробитые гвоздем").

Размер большинства отверстий в обломках самолета "похожих" на отверстия ПЭ в деталях кабины от 10 до 30 мм (не сходится). Форма отверстий тоже в 90% не сходится.
Выше Вам neustaf написал про углы входа (они сильно разные, причем нередко на одном и том же обломке), это тоже совсем непохоже.
Есть лишь один обломок, на котором видно некое относительно подобие (характерность) поражения ПЭ Бука:
http://graphics.wsj.com/mh17-c ... (осколок №18).

Совершенно аналогично стержневым не видно никаких характерных следов поражения БЧ ЗУР Бук.

Осколочные повреждения ДА есть (входные и выходные), но они все разные, разной формы и размеров, что указывает на ОФ поражение чем-то БЕЗ готовых и/или полуготовых ПЭ (бомба, ОФ снаряд и т.п.).

Пожалуйста не делайте выводов о том, в чем не разбираетесь.
RedCat
Старожил форума
06.10.2014 15:32
SageSerjant:
Но по любому, даже "двутаврик плашмя" при скорости ок. 3000 м/с (подрыв навстречу сверхзвуковому истребителю на форсаже) не сделает дырку поперечником больше, чем 15 мм.

Размер большинства отверстий в обломках самолета "похожих" на отверстия ПЭ в деталях кабины от 10 до 30 мм (не сходится). Форма отверстий тоже в 90% не сходится.



Вы добавляйте в утверждениях - "мне кажется", IMHO...
Passenger7
Старожил форума
06.10.2014 15:34
Вся эта тема напоминает пляску "патриотов" на костях 80 убитых детей. Какая разница на чьей вы стороне, если речь об убийстве почти 300 человек? Мы не приблизимся к причине крушения, если постоянно будем переводить тему в политическом направлении. Кто мог, кто не мог, какая разница? Важно узнать, что именно произошло, а потом кто мог и кто не мог.
На мой взгляд, нам накинули две мутные версии и вокруг них все зациклились, а истинная причина другая. Для версии штурмовика - слишком много "если" (высота, гарантия сбития и т.п.) и слишком высока вероятность прокола с последующим вселенским скандалом. Для версии с Буком - слишком много свидетелей запуска должно было быть, но по факту - никого.
А почему версию с бомбой на борту так подробно не обсуждают? А если несколько бомб? Например с трипероксидом триацетона. Как подсказывает Гугл обнаружить его очень сложно, а самолёт разнести в клочья получится, что мы и наблюдаем. Ну или вот: http://www.inopressa.ru/articl ...
thegarin
Старожил форума
06.10.2014 15:34
SageSerjant: вы делаете выводы по имеющимся останкам, но по прежнему вопрос - а сколько % их мы видим на фото. Носовая часть ИМХО 30-40%. Т.е. большая часть материала для исследования тупо исчезла. Это наводит на мысли, (например, что команда из Москвы зачистила площадь за одну ночь, или что разброс останков по площади больше чем дает у себя на сайте WSJ).

Давайте все-таки оценим сколько площади носовой части мы видим на фотографиях.

Иначе наши выводы опираются на неполную фактуру. А значит ущербны по определению.
SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 15:35
Eagle:

2 neustaf:
мне непонятно как пол кабины пробит почти вертикально
====
Можно попросить ссылку?
Вообще-то, для уточнения углов поражения и применяется выкладка фрагментов на спец.площадке.
----
https://www.flickr.com/photos/ ...

В том-то и дело, что никто (ни одна из оф. комиссий) не торопится это сделать!
Либо уже знают точно, чем и как "сбили", но не могут об этом сказать, либо им приказано "не рыпаться"...
thegarin
Старожил форума
06.10.2014 15:41
SageSerjant: есть множество точек с останками, но нигде нет информации что именно - обшивка, вещи, труп. Для начала нужно определиться с крайними положениями найденных тел - самое С, самое Ю, самое З, самое В. Это даст как минимум ту площадь, над которой пролетал уже вскрытый самолет. Самая З сторона этой зоны - это место где началась декомпрессия (с поправкой на снос ветром).

Сейчас останки обозначены аж в 15 км ССЗ от места Last FDR data. А фоток оттуда никто не видел.


И правильно Кемет задает вопрос - где эти 20 тысяч фото и сколько то сот видео - о которых якобы рассказал председатель голландской комиссии.
RedCat
Старожил форума
06.10.2014 15:46
Passenger7:

А почему версию с бомбой на борту так подробно не обсуждают?


Потому, видимо, что международная комиссия сделала вывод о внешнем воздействии. И ее выводы основаны на фрагментах фюжеляжа с отверстиями пробитыми снаружи. При взрыве изнутри такие отверстия невозможны.
SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 15:47
thegarin:

SageSerjant: вы делаете выводы по имеющимся останкам, но по прежнему вопрос - а сколько % их мы видим на фото. Носовая часть ИМХО 30-40%. Т.е. большая часть материала для исследования тупо исчезла. Это наводит на мысли, (например, что команда из Москвы зачистила площадь за одну ночь, или что разброс останков по площади больше чем дает у себя на сайте WSJ).

Давайте все-таки оценим сколько площади носовой части мы видим на фотографиях.

Иначе наши выводы опираются на неполную фактуру. А значит ущербны по определению.
====
Никто там ничего не "зачищал" (тем более сделать это за одну ночь на такой территории даже армии из 20 тыс. обученных криминалистов нереально)
Для всех доступны фото хорошего разрешения более 10-ти фрагментов носовой части имеющих "поражения" (и сотни без каких либо поражений, что тоже странно). Это и детали обшивки и детали рамы кабины пилотов, фрагменты других конструкций. Они "покрывают" 70% направлений на носовую часть. Так что для того, чтобы выводы делать, что могло нанести такие повреждения носовой части, есть все основания.
Нет (почти кроме 1 куска, см. выше) деталей верхней части обшивки носа, это факт. Но 100 пудов они лежат в недоступной области в 5-10 км на север от Петропавловки (там в районе Дебальцево группировка ВСУ с конца июля упрямо сидит и шмаляет оттуда по всему что движется, именно она и ее действия и "угрожают безопасности экспертов" по факту).

Нужно делать выкладку, чтобы все вопросы снять. А ее никто делать не хочет или не может.
SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 15:55
RedCat:

Passenger7:

А почему версию с бомбой на борту так подробно не обсуждают?
====

Потому, видимо, что международная комиссия сделала вывод о внешнем воздействии. И ее выводы основаны на фрагментах фюжеляжа с отверстиями пробитыми снаружи. При взрыве изнутри такие отверстия невозможны.
----
Как будто нет на свете кассетных бомб (сначала разбрасывающих/выбрасывающих БЧ наружу, а затем из подрывающих)?
Тем более все очевидцы говорят, как минимум, о двух "хлопках", а некоторые даже "об очереди"...
Да и термин "внешнее воздействие" говорит лишь о том, что самолет разрушился НЕ по внутренним причинам (тех неисправность и/или действия экипажа), не более...

Каждый верит тому, чему хочет. Это его право.
613445
Старожил форума
06.10.2014 16:03
Сепаратист:
Для Вас это убийственное доказательство, которое подтвердит Вашу не компетентность.....
"""""""""
не знаю что там надо организовать.Всё было довольно просто-сделал крутой вираж навстречу, выпустил две ракеты и ушёл в облака
***********
Если вы не знаете, то извещаю вас, что вы на авиационном форуме.Судя по вашему описанию, вы к авиации никаким боком.Да и к технике тоже.Здесь полно бывших и действующих профи.Не надо их учить
как есть манную кашу.Пожалейте себя, не позорьтесь.
"""""""
Любой профессионал доказывает свою квалификацию выполнением невозможного.
***********
так вы ещё и в армии не служили?

Passenger7:
А почему версию с бомбой на борту так подробно не обсуждают? А если несколько бомб? ...

эту версию обсуждали в самом начале ветки как самую вероятную.Ну а потом занялись спортом-катанием невидимого БУКа
613445
Старожил форума
06.10.2014 16:11
SageSerjant:
Как будто нет на свете кассетных бомб (сначала разбрасывающих/выбрасывающих БЧ наружу, а затем из подрывающих)?..
***********
но они всё равно подрываются снаружи самолёта! Тогда как обьяснить вылетевшее вместе с со шпильками крепления остекление кабины? Внутреннее давление преодолело прочность шпилек и скоростной напор "рывком".Конечно могла БЧ подорваться и внутри, но её мощность!!! Труха бы была..
Passenger7
Старожил форума
06.10.2014 16:27
RedCat:

Потому, видимо, что международная комиссия сделала вывод о внешнем воздействии. И ее выводы основаны на фрагментах фюжеляжа с отверстиями пробитыми снаружи.


А не усложняем ли мы? ПЭ нет, пуск не видели, самолёт разнесло в клочья. Я, слава Богу, БЧ Бука не видел, но ясно себе представляю Б777 ибо летаю раз в неделю в качестве пассажира. Такую махину можно ли разнести одной ракетой? Вот чтобы по такой площади его раскидало. Про авиапушку я вообще молчу, если это не летающая гаубица, конечно. При каждой встрече с Б777 у меня диссонанс и я задаю себе вопрос: "Как ЭТО можно на куски разнести одной ракетой".
613445
Старожил форума
06.10.2014 16:34
Passenger7:
... При каждой встрече с Б777 у меня диссонанс и я задаю себе вопрос: "Как ЭТО можно на куски разнести одной ракетой".
***********
загоните его на крейсерской скорости на нерасчётные параметры, размочалит не хуже.И никакой взрывчатки не надо..
SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 16:35
RedCat:

SageSerjant:
Но по любому, даже "двутаврик плашмя" при скорости ок. 3000 м/с (подрыв навстречу сверхзвуковому истребителю на форсаже) не сделает дырку поперечником больше, чем 15 мм.

Размер большинства отверстий в обломках самолета "похожих" на отверстия ПЭ в деталях кабины от 10 до 30 мм (не сходится). Форма отверстий тоже в 90% не сходится.
====
Вы добавляйте в утверждениях - "мне кажется", IMHO...
----
Я так и пишу, заметьте, когда мне что-то "кажется"...

Казаться что-то может только в политике, бытовухе и прочих привычных обывателю сферах деятельности. В технике "казаться" может что-то либо дилетантам либо профи с большого бодуна (чертики, например).
При скоростях намного ниже скорости упругих волн в металле (скорости звука), края отверстия загибаются в направлении движения поражающих частей ("пробили гвоздем"), при этом поперечник "дырки" может быть существенно больше чем размер этих поражающих элементов (за счет разрывов и загибов материала). Ибо в основном происходят деформации изгиба.
При скоростях близких к скорости звука в материале (даже очень вязком) отгиб минимален, а форма отверстия хорошо повторяет форму элемента. Ибо деформации сдвига превуалируют над изгибными деформациями.
При скоростях значительно превышающих скорость звука отгиб практически отсутствует. Размер отверстия по форме приближается к размеру описанной вокруг формы элемента окружности, форма отверстия скругляется (тем больше чем толще материал). Деформации почти исключительно сдвиговые, к которым добавляется "кинетический вынос" материала.
Все вышеописанное справедливо только для сквозных отверстий в материале, толщина которого существенно меньше, чем поперечник поражающих элементов, а последние тверже материала мишени.
Тут нечему "казаться"...
SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 16:44
613445:

SageSerjant:
Как будто нет на свете кассетных бомб (сначала разбрасывающих/выбрасывающих БЧ наружу, а затем из подрывающих)?..
****
но они всё равно подрываются снаружи самолёта! Тогда как обьяснить вылетевшее вместе с со шпильками крепления остекление кабины? Внутреннее давление преодолело прочность шпилек и скоростной напор "рывком".Конечно могла БЧ подорваться и внутри, но её мощность!!! Труха бы была..
====
Если бомбы на борту и были, то одна из них точно в районе кокпита. Мож ее тот "посторонний", который в конце записей ГЯ значится и принес?
Вышибной заряд небольшой, и осколков почти не дает, а избыточное давление создать может и не хилое в замкнутом объеме кабины (шпильки повырывает за милу душу при помощи еще целых стекол, которые при этом разрушатся, заодно может и "вспороть" гермообшивку носа, не рассчитанную на такой перепад давления). А дальше наружу вылетят несколько БЧ и там "бабахнут", наделав примерно то, что мы похоже и видим.
Это конечно "версия" не более, но ничего в ней неправдоподобного сам не вижу (кроме того, что не просто бомбу пронести через СБ аэропорта в Европе).
SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 16:58
613445:

SageSerjant:
Как будто нет на свете кассетных бомб (сначала разбрасывающих/выбрасывающих БЧ наружу, а затем из подрывающих)?..
****
но они всё равно подрываются снаружи самолёта! Тогда как обьяснить вылетевшее вместе с со шпильками крепления остекление кабины?
====
Вот как объяснить "вылетевшее вместе с со шпильками крепления остекление кабины" при "внешнем взрыве" я не знаю... Если кто сможет буду благодарен.
neustaf
Старожил форума
06.10.2014 17:02
Eagle:

2 neustaf:
мне непонятно как пол кабины пробит почти вертикально

Можно попросить ссылку?

///
в отчете на 24 стр рис 9, крыша кабины с практически вертикальными входными, попадался и пол с круглыми отвертиями, но не догадался отдельно сохранить и морда была с поврежденнием под дворниками и левый бок кабины, вот я и не понимаю откуда был разлет ПЭ, где произошел подрыв.
Passenger7
Старожил форума
06.10.2014 17:06
SageSerjant:

Это конечно "версия" не более, но ничего в ней неправдоподобного сам не вижу (кроме того, что не просто бомбу пронести через СБ аэропорта в Европе).


С точки зрения подготовки теракта: вариант с бомбой надёжен на 99%. Даже если не сработает, то доказать ничего нельзя, чего не скажешь про другие версии - сплошное палево. А вдруг штурмовик промажет (и это вблизи Российской границы), а вдруг ракета недоснимет (опять же). С кассетной бонбой перебор конечно, но я уверен, что объяснения разнокалиберным дыркам после взрыва(ов) внутри найти проще, нежели объяснить воздушный бой между лайнером, штурмовиком/истребителем, российскими ПВО, ВСУ, перевозимыми трупами и даже выгрузкой обломков из транспортного самолёта.
GRV
Старожил форума
06.10.2014 17:10
2 TehnikTu16

Вы не справедливы. Я смотрю в интернете и шоу Шустера и другие сюжеты. То, что сегодня себе позволяют украинские СМИ, просто за гранью ... Вот совсем недавний пример, когда решили посмеяться над плачущим Рамзаном Кадыровым, переозвучив на свой лад видео с траура по отцу Ахмату Кадырову. Низость запредельная :(
613445
Старожил форума
06.10.2014 17:11
SageSerjant:
Если бомбы на борту и были, то одна из них точно в районе кокпита. Мож ее тот "посторонний", который в конце записей ГЯ значится и принес?..

всё возможно, но!!! На таких самолётах пилоты далеко не единственный источник связи и информации.Устранение пилотов не решает задачу "тишины".Именно заране, спецы именно по этому типу самолёта "заминировали" практически все источники сигналов от самолёта в воздухе
"""""""""
Вышибной заряд небольшой, и осколков почти не дает, а избыточное давление создать может и не хилое в замкнутом объеме кабины ...
***********
согласен, но!!! Для этого ЗР должна проткнуть фюзеляж с одного борта.Вы же прекрасно знаете что такое событие , скажем, не очень частО. При том необходимы все элементы БУКа и соответствено толпа ненужных свидетелей, которых потом придётся...
"""""""""""
.. А дальше наружу вылетят несколько БЧ и там "бабахнут", наделав примерно то, что мы похоже и видим.
***********
пожалуй соглашусь, если их отведёте на приличную дистанцию и они будут относительно маломощными.
"""""""""
... (кроме того, что не просто бомбу пронести через СБ аэропорта в Европе).
********
ха! у них что вообще всех проверяют? Не смешите...
FPD
Старожил форума
06.10.2014 17:17
2 RedCat:
Passenger7:
А почему версию с бомбой на борту так подробно не обсуждают?

Потому, видимо, что международная комиссия сделала вывод о внешнем воздействии. И ее выводы основаны на фрагментах фюжеляжа с отверстиями пробитыми снаружи. При взрыве изнутри такие отверстия невозможны.
***

Ну вот вам и необходимость атаки истребителем (штурмовиком) для создания картины внешнего воздействия. ПЭ не найдено в необходимом количестве. Но что-то, утверждают, есть. Значит, есть повод для сомнений. Версий становится больше, они размываются в нестыковках. Общая картина смазывается.
Вспомните кувыркание самолета в Сан-Франциско. Там оторвало хвост. Но кабина уцелела, хотя и достаточно высоко отрывалась от земли. Видимо, оторвать ее без основательного поврежденния силовых элементов не так-то просто. Форточки, стенки, пол, потолок... Надо искать следы на силовых элементах конструкции. Что привело к нарушению их целостности?
Что привело к заклиниванию двигателей (хотя бы одного). Я уже задавал вопрос о том, почему на фото лопатки изогнуты в разные стороны. Единственной реакцией было то, что удар был снизу вверх, а не с боковой составляющей. Но ведь это свидетельство еще и того, что двигатель не вращался. Даже если на авторотации, то на очень малых оборотах. И уж тем более не работал. если был взрыв в районе передней стойки шасси, то осколки могли попасть и в двигатель (хотя бы один), вызвав разнотяг и уход оставшейся части фюзеляжа влево от трассы.
613445
Старожил форума
06.10.2014 17:26
Passenger7:
SageSerjant:
С точки зрения подготовки теракта: вариант с бомбой надёжен на 99%. Даже если не сработает, то доказать ничего нельзя, чего не скажешь про другие версии - сплошное палево....
***********
вот утаптываю его, утаптываю, а он "скользкий", выкручивается! ))) Но с другой стороны он прав.Укропы столько "инфы" вывалили про ополченский БУК, подсунули хлам-СОУ наивным, только для того, что-бы перевести на них стрелки тер акта(террористическая организация), что ЗР была просто необходима.Даже если банально не долетела.Ну а если случайно попала...
neustaf
Старожил форума
06.10.2014 17:28
Passenger7
Такую махину можно ли разнести одной ракетой?


непонятно как оторвало Кабину, дальше все более менне понятно,
оставшуюся переднюю часть разносит избыточным давлением и скоростным потокам из потере структурной прочности по примеру Б-747 взорванного над Локбери http://aviation-safety.net/pho ...
багаж, пассажиры, мелкие фрагменты разлетаются по округе, оставшаяся часть летит непонятно как и у земля разваливается под воздействием аэродинамических сил на нерасчетных углах, повторное распределение мелких фрагментов
613445
Старожил форума
06.10.2014 17:35
FPD:
Ну вот вам и необходимость атаки истребителем (штурмовиком) для создания картины внешнего воздействия. ...
*******
определить чей снаряд сделал дырку несложно.А у кого там есть авиация?
""""""""""
Что привело к заклиниванию двигателей (хотя бы одного)...
*********
почему вы думаете что его заклинило? Видели когда-нибудь ротор после попадания в него приличного предмета?
"""""""""
... если был взрыв в районе передней стойки шасси, то осколки могли попасть и в двигатель ..
**********
выше, под верхом фюзеляжа.И не факт что попало в движёк, уж скорость самоля больно велика
Passenger7
Старожил форума
06.10.2014 17:39
SageSerjant:

(кроме того, что не просто бомбу пронести через СБ аэропорта в Европе).


Ой ли. Куда проще, чем сбить штурмовиком ИМХО. Да и тот же трипероксид триацетона анализаторы не обнаруживают, т.к. в нём нет азотистых соединений. Я внимательно читаю форум со дня этого безумного убийства, и не только этот форум. Любая из версий сталкивается с опровержением, которое опускают и продолжают спор. Штурмовики на 10 км 900 км/ч не летают? - фигня, ща напишем что летают и не просто летают, но и из пушки прямо в пилотов стреляют. Бук не мог попасть? - ещё как мог, при условии вхождения венеры в созвездие тельца очень даже мог. Следов запуска нет? - засыпали, плевать на факты, это был бук и москали. Стекла вылетели наружу? - всё равно, это был укрофашистскобендеровский штурмовик, или даже два. И вот из пустого в порожнее периливаем.
MiGar
Старожил форума
06.10.2014 17:40
neustaf: "непонятно как оторвало Кабину, дальше все более менне понятно, "

Если быть сторонником терракта, то надо рассматривать версиию с двумя (или более?) бомбами на борту. Первая сработавшая отрывает кокпит, а вторая срабатывает чуть позже , в момент разрушения или после разрушения и могла (как некоторые вещи и детали быть) уже на некотором расстоянии от самолёта.
Песионер-96
Старожил форума
06.10.2014 17:50
613445: согласен, но!!! Для этого ЗР должна проткнуть фюзеляж с одного борта.Вы же прекрасно знаете что такое событие , скажем, не очень частО. При том необходимы все элементы БУКа и соответствено толпа ненужных свидетелей
БУК потому и "БУК"-что достаточно одной СОУ-при этом (именно) возможности (комплекса)по поражению ВЦ снижаются только с точки зрения оптимального целераспределения, отражения массированного налёта и других, ТАКТИЧЕСКИХ параметров. Зона обнаружения СОУ ненамного уступает СОЦ 9с18, а по НЛЦ-превосходит её.А дальняя граница зоны поражения никак не зависит от того, работает СОУ с КП (СОЦ + ПБУ)-или без него. Скорее всего , с учетом того, что СОУ сама обнаружит цель, эта граница отдаляется, ибо исключаются факторы задержки обнаружения СОЦ, задержки передачи данных на ПБУ, автоматического (хоть и практически мгновенного)целераспределения, тормознутости расчётов и ответственного за целераспределение на ПБУ (командира дивизиона или начальника штаба), -как ни крути, а с момента обнаружения цели СОЦ, 5-7 секунд, да и пройдёт. Я не учитываю ещё одного фактора, про который УМАЛЧИВАЮ.
neustaf
Старожил форума
06.10.2014 17:51
Eagle:

2 neustaf:
мне непонятно как пол кабины пробит почти вертикально

Можно попросить ссылку?

а пол кабины фото 10 на 25 стр отчета, снизу и сверху

http://www.onderzoeksraad.nl/u ...
neustaf
Старожил форума
06.10.2014 17:55
FPD
Что привело к заклиниванию двигателей (хотя бы одного)

чем вы такой двигатель на режиме заклините, там роторов вращается штук двадцать, в трех каскадах , порвет все нафиг, две-три ступени могут и вылететь, остальное будет вращатся.
Песионер-96
Старожил форума
06.10.2014 18:03
613445:А "прямые попадания" ЗУР с командным (радиолокационным) наведением, -хоть и редки, но не настолько. (Приблизительно 2-на 100 поражений, т.е , около 2 %) Судя по обломкам на полигоне- впечатление такое, что, скорее всего, за десяток-другой метров был подрыв БЧ, -а потом сама болванка ракеты врезалась в мишень. Но там масштабы другие-трудно оценить, поскольку мишень и ракета соизмеримы по размерам, иногда мишень меньше ракеты. А в случае с БОИНГОМ...?-всё равно фрагменты ракеты должны присутствовать, как на месте падения, так и внутри самих обломков.
RedCat
Старожил форума
06.10.2014 18:06
Passenger7:
А не усложняем ли мы? ПЭ нет, пуск не видели, самолёт разнесло в клочья.


ПЭ есть. Их выковыривают сейчас из тел. Которые застряли в обломках, там и лежат. Их просто не дали извлечь. Пуск был далеко от места поражения. Поэтому никто из вышедших поглазеть на обломки не видел. Как определится направление прилета ракеты, там и будут свидетели. Самолет не разнесло. У него только кабину отломало. Дальше он сам развалился.
А усложнять - это городить несколько самолетов, несколько бомб, заставлять обстреливать обломки.
Passenger7
Старожил форума
06.10.2014 18:07
neustaf:

примеру Б-747 взорванного над Локбери


Ну вот и ответили сами: "носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва, её задрало вверх и развернуло в сторону хвостовой части наподобие крышки консервной банки, после чего она отлетела назад, сбила третий двигатель и упала на землю на некотором расстоянии от деревушки Локерби. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз, а достигнув высоты 5800 м, перешла в практически отвесное падение..." Такое развитие событий понятно и логично, а доводы о пилотах-камикадзе и шальных ракетах критику не выдерживают. Опять же: столкновение кабины с другими частями самолёта после взрыва может вызвать хаотичные пробоины типа "внешнего воздействия"? Скорее да. ИМХО
neustaf
Старожил форума
06.10.2014 18:14
Passenger7:

neustaf:

примеру Б-747 взорванного над Локбери


Ну вот и ответили сами:



ак я ж говорю по примеру, что бонба была на 747 то 100%, а чем оторвало у 777 непонятно, да и отверстий как я писал почти во всех направлений, но и концовочка разная, 747 перешел в отвесное пикирование, а 777 улетел еще км за 6-7 и затем потерял еще и хвост.
MiGar
Старожил форума
06.10.2014 18:16
RedCat: "... Как определится направление прилета ракеты, там и будут свидетели. Самолет не разнесло. У него только кабину отломало. Дальше он сам развалился.
А усложнять - это городить несколько самолетов, несколько бомб, заставлять обстреливать обломки."

Сказал - как отрезал... Сразу видно спец.
SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 18:20
613445:
SageSerjant:
...
Вышибной заряд небольшой, и осколков почти не дает, а избыточное давление создать может и не хилое в замкнутом объеме кабины ...
****
согласен, но!!! Для этого ЗР должна проткнуть фюзеляж с одного борта.Вы же прекрасно знаете что такое событие , скажем, не очень частО. При том необходимы все элементы БУКа и соответствено толпа ненужных свидетелей, которых потом придётся...
====
Еще раз, прошу не мешать котлеты с мухами.
Бомбы на борту (даже небольшой мощности и безоболочечной) более чем достаточно чтобы уничтожить даже такой самолет, как Боинг 777.
Бомба на борту это 100% теракт (в конструкции гражданского самолета "самоликвидаторов" 100% нет).
Если бы задачей теракта было нанести удар по этому конкретному самолету (любые причины, хотя бы против одного из пассажиров) или по авиакомпании (вспоминаем что это уже второй самолет потерянный меньше чем за полгода), то кроме этой бомбы ничего и не нужно!
Но (конспирологическая версия), если решалось несколько задач, а именно "подставить" сепаратистов Донбасса и России, то обычная бомба не решала эти задачи!
Нужна была бомба, которая "продырявит" лайнер снаружи!
Ибо в этом случае нужно было "доказать прямую причастность" вышеперечисленных к этой катастрофе. Для этого нужна была ЗУР (авиация не проканает), повреждения похожие на ее воздействие и определенное место катастрофы. Причем да, ЗУР не надежно, бомба нужна, но не простая, а которая даст характерные для ЗУР повреждения снаружи. И БЧ на этой ЗУР нужна в этом случае чисто "показушная" (устроить впечатляющий фейерверк для свидетелей, а дело сделает бомба со ее почти 100% вероятностью). Ну а "свидетелями" вполне логично сделать пару самолетов ВСУ "случайно оказавшихся рядом с местом катастрофы".
Дальше "дело техники". Но видимо подвела организация, первый прокол - ракета не долетела до Боинга "как надо". Второй прокол с ПЭ бомбы.

Почему я, например, не отвергаю "конспирологическую версию" (терпеть их немогу)?
Поражение самолета явно внешние, но не похожи ни на что разумное. Зачем было их имитировать организаторам теракта?
Далее просто перечислю:
- Бешеная и ничем не обоснованная раскрутка "версии миграций Бука" (через несколько часов ее вывалили в сеть, хотя еще ни один эксперт повреждений лайнера не видел!);
- случайно именно в это время новый спутник США пролетал над этим местом и США громогласно почти сразу заявили что у них есть фото (с тех пор это фото никому не кажут);
- упорное срытие Украиной полетов их авиации в этом районе (хотя есть сотни очевидцев таких полетов и нет никаких причин считать "первичные повреждения" делом рук авиации);
- как только началось вскрытие тел в Нидерландах (достали первые "ПЭ"), так стразу в зону катастрофы (именно в нее!) с двух сторон началось наступление "сил АТО", а как только оно захлебнулось, сразу же мировые СМИ "забыли" о катастрофе, комиссия смылась по домам, и никому этот Боинг стал не нужен.
Не мало ли "случайностей и странных совпадений" для "простого теракта"?
Коротич
Старожил форума
06.10.2014 18:20
Про выдавленное стекло и многие другие загадки, о которых тут спрашивают уже всё решено решено на сайте bootblack
Песионер-96
Старожил форума
06.10.2014 18:23
Passenger7: Тогда давайте рассматривать версию теракта-для этого нужна планировка и конфигурация Б-777, и возможность того, что взрывное устройство было заложено неким пассажиром (членом экипажа)именно в носовой части.
Passenger7
Старожил форума
06.10.2014 18:28
RedCat:

ПЭ есть. Их выковыривают сейчас из тел. Которые застряли в обломках, там и лежат. Их просто не дали извлечь. Пуск был далеко от места поражения.


Справедливости ради, извлекают не ПЭ, а инородные тела. Ими могут быть куски самолёта и всё, что угодно. То, что пуск был далеко (если был), спорить не с чем. Но речь идёт совершенно не о том, что пуск должны были видеть свидетели падения. Пуск должны были видеть свидетели пуска. А пуск, говорят, у бука такой, что свидетелей будет не один десяток. И столб дыма. И пятно выгоревшей земли. И ещё это не Сибирь, а достаточно густонаселённая часть континента. И если уж про пуск заговорили: обратите внимание, что у отъезжающего в Рассею-матушку Бука с фотографий спецслужб Украины РАКЕТЫ ЧИСТЫЕ, как и сама машина. А могут ли они быть чистыми после запуска? Давайте спросим у людей, которые Бук запускали?

Господа кто в теме, после пуска одной ракеты Бук, на остальных ракетах чернющий нагар появляется или их специально потом мыли для фотосессии с украинскими спецслужбами?
Песионер-96
Старожил форума
06.10.2014 18:33
Passenger7
Только вот, -на 100% доказано , что БОИНГ был поражён извне (хотя версия взрыва на борту тоже имеет право ), -но тут надо подключать других специалистов(хотя комиссия и работает). А между нами, -только версии и тысячи таких же форумов, на которых ищут правду.Более, чем уверен, что правды нам никогда не скажут, -даже если это будет официальное заключение МАК.-И то , лет через 10, как минимум.
SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 18:45
RedCat:

Passenger7:
А не усложняем ли мы? ПЭ нет, пуск не видели, самолёт разнесло в клочья.


ПЭ есть.
----
Пруф! Или зачтем вброс...


Их выковыривают сейчас из тел.
----
Пруф! Или зачтем ложь. 90% "инородных предметов" выковыряли как раз в конце июля (голландцы тогда об этом писали).


Которые застряли в обломках, там и лежат. Их просто не дали извлечь.
----
Пруф! Или зачтем ложь (выковырять не дали и даже сфотать не дали? Кому именно?).


Пуск был далеко от места поражения. Поэтому никто из вышедших поглазеть на обломки не видел.
----
Место пуска и причины по которым ему нет свидетельств (пруф). Все возможные места пуска здесь были рассмотрены и обсосаны не раз, результат - "ноль"!


Как определится направление прилета ракеты, там и будут свидетели.
----
Как именно "определится"? Само по себе что ли? - Определяйте, а потом вбрасывайте наздоровье...


Итого: 5 чистокровных "вбросов" и ни одного факта или свидетельства в их пользу. = Фейк 100%.


Самолет не разнесло. У него только кабину отломало. Дальше он сам развалился.
----
С этим кто-то спорит (из серьезных людей)?


А усложнять - это городить несколько самолетов, несколько бомб, заставлять обстреливать обломки.
====
А как объяснить первичное поражение? Вашим фейком (см. выше) объяснять, или есть смысл опираться на известные факты, следы воздействия и свидетельства (о наличии хотя бы одного самолета рядом с Боингом)?

Ваше право думать так, как Вы пожелаете (иметь любое мнение по любому вопросу) я не оспариваю.
Но "засиживать мозги" людям в который раз (в 10-й, не меньше, только на этом форуме), специально отвлекая их от рассмотрения более-менее реальных причин катастрофы Ваше мнение Вам права не дает.
SageSerjant
Старожил форума
06.10.2014 18:57
Коротич:

Про выдавленное стекло и многие другие загадки, о которых тут спрашивают уже всё решено решено на сайте bootblack
====
У него на сайте как у Майкрософт всего вагон (завидная работоспособность, уважаю). Но найти там эти сведения не легче, чем иголку в стоге сена (если они там еще есть, я не видел, например).
Укажите ссыль, или перенесите "объяснение" сюда будет о чем говорить. А так "отсыл на деревню к дедушке"...


Песионер-96:

Passenger7: Тогда давайте рассматривать версию теракта-для этого нужна планировка и конфигурация Б-777, и возможность того, что взрывное устройство было заложено неким пассажиром (членом экипажа)именно в носовой части.
====
Смотрите шире: работником аэропорта, на ремонтном предприятии при очередном обслуживании, посторонним лицом где угодно, где был этот самолет от начала последнего техобслуживания и т.п.
DSA76
Старожил форума
06.10.2014 18:59
neustaf:

Eagle:

2 neustaf:
мне непонятно как пол кабины пробит почти вертикально

Можно попросить ссылку?

///
в отчете на 24 стр рис 9, крыша кабины с практически вертикальными входными, попадался и пол с круглыми отвертиями, но не догадался отдельно сохранить и морда была с поврежденнием под дворниками и левый бок кабины, вот я и не понимаю откуда был разлет ПЭ, где произошел подрыв.

Искомое фото HQ - https://farm4.staticflickr.com ...

Фото левой части - https://farm4.staticflickr.com ...

ИМХО, можно попробовать "притянуть" такую картину, что эпицентр разлета ПЭ был спереди-слева-сверху в единицах метров от кабины.
1..899091..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru