KAW.:
Мой пост был SageSerjant'у. Но пока набирал - ispit уже прояснил
====
Да еще раз спасибо!
Сначала прояснил все neustaf, более четко ispit, затем Вы.
Остальные "свидетельства" я проигнорил (были странными слишком).
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
...
Не понял Ваш вопрос про авторотацию. Она присутствует всегда на неработающем двигателе (если ротор его не заклинен). Особых трудностей в пилотировании, в отличие от винтовой техники, не вызывает. Время выбега ротора Trent'ов и праттов я не знаю, но на многих наших двигателях оно должно быть не менее 50 сек.
====
Спасибо. Я не спец в терминах и в авиации, простите.
Хотелось лишь знать насколько значительна может быть авторотация при на полете/падении типа "плоский штопор" (при постоянно меняющемся направлении и силе набегающего потока).
Про выбег спасибо. Ранее (у меня записано) что кто-то указывал цифру до 2 мин для Trent'ов.