Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..172173

Сепаратист
Старожил форума
04.10.2014 00:44
SageSerjant
Стрелки мало что дадут, ибо видя в воздухе "что-то" люди как правило в разы ошибаются с оценкой как высоты этого "что-то", так и расстояния до него и направления его движения (в последнем чуть меньше)

Да, это точно.Я это понял, когда выпытывал.И помню как падали обломки.Расстояние неопределимо.
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.10.2014 00:44
Термин "пурга" очень относителен.

он относителен для тех кто не в теме. А тем кто в теме.... ну вообщем вы поняли?)
GRV
Старожил форума
04.10.2014 00:49
2 PullUp

В России много общественных организаций с громкими названиями. Например, знаю один авиационный фонд, который состояит из одного председателя. Это не мешает ему регулярно выступать в качестве эксперта по ТВ. О Российско союзе инженеров до недавнего времени не слышал. Лишь недавно увидел выступление его представителя на каком-то левом интернет-канале. Он так же, как и Вы, высказывал свою точку зрения. Но значительно более аргументированно. Хотя, после того, как он назвал фюзеляж кузовом, я смотреть перестал :)
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 00:52
SageSerjant,

специально для Вас, поднять настроение:
http://v-sechenov.livejournal. ...

Я имею в виду эту лажу: http://cs618416.vk.me/v6184169 ...
Некто Виктор Сеченов ошибся всего лишь на 280 метров и три дома), но как классно разрисовал!
Сепаратист
Старожил форума
04.10.2014 00:53
SageSerjant:
Также нужно знать что еще слышал/видел этот человек (ибо важен "фон"), "фон" дает "точку отсчета" для определения "интенсивности" и прочего тех или иных деталей в описании.

Сразу после трагедии был бы Вам фон.Его стёрло время, у людей остались только зрительные фрагменты в памяти.Из последних уже никто чётко не мог сказать их последовательность и разницу в громкости.
GRV
Старожил форума
04.10.2014 00:55
2 bootblack

На Ваших видео видно, что сплошной низкой облачности над местом падения не было. Кто-то же должен был видеть полет ракеты и момент её попадания в самолет?
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 00:55
2 GRV:
О Российско союзе инженеров до недавнего времени не слышал. Лишь недавно увидел выступление его представителя на каком-то левом интернет-канале.
=======
Есть такой РСИ - зарегистрирован 11 января 2011 года в Министерстве юстиции Российской Федерации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 01:00
2 Подполковник ВВС:
он относителен для тех кто не в теме. А тем кто в теме.... ну вообщем вы поняли?)
=====
Ну да, ну да....
"В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины
в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой
самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном
ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно
появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине
пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра
30 мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не
только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (используя
бортовую РЛС), но и с помощью штурмана наведения с использованием
данных воздушной обстановки от наземных РЛС."

Вадим. Что вы испытываете от прочтения оного ?
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 01:01
bootblack:
...
И там, и там "полотенца" и "ветошь" перемещаются справа-налево через направление на столб дыма. Так что трасса центроплана упорно стремиться оказаться над лесом восточнее Пелагеевки:
http://qps.ru/YbKnI

В принципе, объяснимо. Высота большая, ориентира в небе нет, поэтому некоторые очевидцы могли и дезориентироваться. Ближе всех к истине может оказаться именно тот пастух.
====
Все может быть. Только толку от таких "доказательств" типа "может быть"?
А ветер у земли был С-В, поэтому легкие предметы сносить могло легко на Ю-З от точки "выпадения". Учитывайте и это.

Пастух к сожалению видел только "самый конец" картины. А он мало что дает для понимания "что же произошло?", увы. Причем и в этом минимуме не ясно с какой стороны "крутой поворот..." (догадываться/догадаться можно, не спорю, но "догадки к делу не пришьешь").
U-2
Старожил форума
04.10.2014 01:06
Российско союзе инженеров действительно странная организация. Мелькающий на телеэкранах первый вице-президент (Андриевский) практически не работал инженером, быстренько окончив академию народного хозяйства. Он, кстати, еще и вице-президент российского клуба финансовых директоров.
GRV
Старожил форума
04.10.2014 01:09
2 PullUp

"Общая численность членов Союза составляет более 2000 человек". Скорее всего вранье. Но даже если и так, то значит в РФ есть 2000 пенсионеров-инженеров, которые никак не могут говорить от имени остальных 100 тысяч.

И все же между вами есть разница. От имени Союза сидел живой человек с Фамилией и именем и показывал доказательства своей позиции. А Вы анонимно и бездоказательно что-то пропагандируете.
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 01:14
Сепаратист:

Коротич
Это пока единственное внятное свидетельство этого сложного дела
----
А жаль.Человеку в Грабово я верю, как говорят, больше чем себе.
====
Я тоже верю Сепаратист. Но:
- веру тоже "к делу не пришьешь";
- а "предъявить" кроме нее нечего.
Тут PullUp прав. Версия со "сбитием Су-25-м(и)", столь же "шаткая", как и "версия с Буком".
Если Бук запросто мог сбить, то Су-25-му это было сделать оч. непросто (пилот должен быть асом от Бога). Но зато тому, что рядом с Боингом был самолет, есть несколько свидетельств (независимых), а вот тому, что там "Бук ночевал", их пока нет.
А что там самолет делал? - Да "просто летал по своим делам", увидел падающий Боинг - покружился рядом пытаясь понять что происходит (может быть и ракету с ПЗРК за это схлопотал, но нет "трупа", нет и доказательств этого).

Глухо как в танке...
ДятелВоХмелю
Старожил форума
04.10.2014 01:17
вот такая интересна такая статья мне попалась.

http://www.nst.com.my/node/39380

.... study the pattern of the victims’ injuries and check them against their seating arrangements.

“You can see that the remains that were either intact or relatively intact were (those of victims) sitting in the front and at the back of the aircraft, while those who suffered the most injuries were (seated) in the centre.

“Investigators may also notice that those who had sat in the centre of the aircraft, near the engines,
suffered more serious injuries compared with those seated in the front and at the back, who did not suffer any burns.

“There are a lot of theories going around, but since the plane had just begun its flight, the fuel tank would have been full and those sitting near the wings (where the fuel bladders are located) would have sustained more burns compared with the others, ” he said in an exclusive interview at the hospital.

вкратце, выглядит так, что пассажиры, сидевшие в центре фюзеляжа, получили ожоги, а те, кто были ближе к хвосту или носу - нет. комиссия, в числе прочих теорий, рассматривает возгорание топлива как причину этих ожогов. к сожалению, статья не сообщает, были ли эти ожоги получены в пожаре на земле или еще в воздухе.

Я думаю, если ожоги были получены в воздухе, то это может быть независимым подтверждением "обгорелости" самолета. Более того, если топливо взорвалось в воздухе в результате поражения какой-либо ракетой, то это может объяснить "нетипичность" повреждений самолета. А также затруднения комиссии по идентификации источника повреждений, да еще и по фотографиям.


GRV
Старожил форума
04.10.2014 01:24
2 ДятелВоХмелю

В том-то и дело, что видео подтверждают факт взрыва и пожара уже на земле. И никих следов в воздухе от падения горящих обломков нет. Небо чистое.
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 01:25
Сепаратист:

SageSerjant:
Также нужно знать что еще слышал/видел этот человек (ибо важен "фон"), "фон" дает "точку отсчета" для определения "интенсивности" и прочего тех или иных деталей в описании.
----
Сразу после трагедии был бы Вам фон.Его стёрло время, у людей остались только зрительные фрагменты в памяти.Из последних уже никто чётко не мог сказать их последовательность и разницу в громкости.
====
Все люди разные.
Я, например, до мельчайших деталей помню аварию 12 летней давности когда справа от меня на встречке столкнулись два легковых авто (глупо, на скорости менее 40 км/ч каждый, без жертв ес-сно), а я еле вывернулся из под трактора, который пошел направо со встречки прямо на меня, чтобы не подмять одного их них (двигавшегося навстречу).
Стресс был еще какой. Я на обочине час стоял вместе с тем трактористом, руки и ноги у нас обоих тряслись, ехать не могли.
Попытка вспомнить не пытка, за это не расстреливают...
Сепаратист
Старожил форума
04.10.2014 01:35
SageSerjant
"Тяжёлые предметы падали по южной стороне дороги полосой шириной несколько сот метров"

Я имел ввиду следующее- на карте обломков все точки одинаковые.Можете их отсортировать по весу и парусности.Всё что потяжелее находится у южной кромки этого шлейфа.-----

Про взрывы из Ваших рассказов осталось пока не ясным: на что были похожи эти звуки (см. выше), пауза между ними, что было слышно между ними, примерное время между первым, вторым и началом "рева". В какое время примерно упала кабина (между хлопками, ревом и прочим). Видели Вы падение других обломков в то же время, что и кабины или между ними был промежуток и т.д.

Между взрывами было не много времени.Пока я выбирал место их уже было два.Затем появился нарастающий рёв.Было слышно куда направлялся падающий самолёт.Я же искал глазами не обломки, а парашютиста.Не помню когда они начали падать и скорее всего мог этого не заметить, сектор обзора оставался не маленьким.Когда видел падающий вертящийся предмет, то думал что у парашютиста стропы запутались.Что то маленькое и тяжёлое падало вертикально и к нему было соединено, не видно чем, большая часть.Эта часть и вертелась по кругу.Это было не совсем свободное падение.Поспрашиваю, думаю, что уточню, где был самолёт, в это время.Вам нужно определить высоту.
Сепаратист
Старожил форума
04.10.2014 01:43
SageSerjant
__________
Вспомнил!Один (с крайней улицы) говорил, что когда стал виден боинг, он начал тыкать пальцем в ту сторону, чтобы все увидели и его в этот момент за шиворот затянули в гараж, потому что начали падать обломки.
Сепаратист
Старожил форума
04.10.2014 01:58
PullUp:
Вот и славненько. Траектория полета ракеты на вашей картинке
http://www.imageup.ru/img222/1 ...
явно из района Снежное-Торез. Там 17-07 и засекли местные жители БУК сепаратистов.

Ничего славненького.Зачем буком сбивать большой(на низкой высоте), горелый(уже подбитый)самолёт.Тем более что буком части не отбросить.
Сепаратист
Старожил форума
04.10.2014 02:15
Дядя Лёша:

RedCat:
Ни кто не утверждал, что его не было.
Нет доказательств, что его возили именно в то время и в тех местах, к которым привязали видео, в частности с проводами. На видео есть, на обзорных фото крат местности - нет.
И самое главное нет подтверждений что он стрелял и что попала в самолет ракета бука.

Почему никто не вспоминает за Авдеевские буки? Ведь они были захвачены у укропов.Украинцы это тоже подтверждали по телеку(как то на них не похоже).только говорили что вывели со строя там что то.Узнать бы подробности захвата.Может это часть плана.Отдать, проследить, задокументировать и использовать как док.
Сепаратист
Старожил форума
04.10.2014 02:18
Дядя Лёша:

RedCat:
Ни кто не утверждал, что его не было.
Нет доказательств, что его возили именно в то время и в тех местах, к которым привязали видео, в частности с проводами. На видео есть, на обзорных фото крат местности - нет.
И самое главное нет подтверждений что он стрелял и что попала в самолет ракета бука.

Почему никто не вспоминает за Авдеевские буки? Ведь они были захвачены у укропов.Украинцы это тоже подтверждали по телеку(как то на них не похоже).только говорили что вывели со строя там что то.Узнать бы подробности захвата.Может это часть плана.Отдать, проследить, задокументировать и использовать как док.
Сепаратист
Старожил форума
04.10.2014 02:55
bootblack
И там, и там "полотенца" и "ветошь" перемещаются справа-налево через направление на столб дыма. Так что трасса центроплана упорно стремиться оказаться над лесом восточнее Пелагеевки:
http://qps.ru/YbKnI

В принципе, объяснимо. Высота большая, ориентира в небе нет, поэтому некоторые очевидцы могли и дезориентироваться. Ближе всех к истине может оказаться именно тот пастух.

У Вас ложный след.Весь этот серпантин скорее всего очень далеко.Придётся мне всё таки попробовать найти этого пастуха, чтобы вас не мучали сомнения."Жёлтая футболка" в России, в Ейске, если я правильно запомнил, Александр, работает на мебельной фабрике.
Сепаратист
Старожил форума
04.10.2014 03:23
SageSerjant:
Глухо как в танке..

Грабовцы.Вот настоящие свидетели.Им ничто не мешало наблюдать с близкого расстояния.Те кто находился на открытой местности всё видели.Преступления раскрывались 100, 200 и более лет назад без видео и фото.Я на буке не настаиваю.Вы же прекрасно понимаете, чтоб раздолбить такую махину снаружи на столько фрагменов и ещё в разных местах не достаточно одной ракеты.Вы же изучили расположение упавших частей в Грабово и не можете отрицать, что это результат взрыва над самой землёй?
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 05:03
Поиски мигрирующего Бука смешны. Как минимум за какое-то время на 16.07 у голландцев есть полное покрытие региона фотографиями со спутника (они же Грабово сравнивают 16 и 17 на сайте поиска останков)

Следовательно найти Буки и следы отстрела в прилегающих районах к Снежному вопрос времени. Технология поиска та же - относительные изменения двух фото. Соответственно уже была бы найдена СОУ с 4 ракетами 16 и с остатком ракет 17. Но чего-то не слышно.

Все видео и фото привязки не имеет четкого времени. Одна из вброшенных "100%" фото при рассмотрении оказалась из другой даты, следовательно и тут может быть такой же прием.

То что источники первоначальных сливов в ютюб проукраинские очевидно. Следовательно считать их достоверными не очень получается.


Еще раз Червоный Жовтень - поле сухое, любой старт - пожар, который некому и нечем тушить. При том что стояла 30 градусная жара это автоматом все демаскировало бы. Если и стреляли то явно не с поля.

Кроме того с учетом дефицита топлива, логично, что Бук стоял рядом с источник электропитания. А в поле его откуда?

Да и рельеф местности не очень за направление на Дебальцево. Впереди террикон, который низко летящие цели от Бука скрывает. Т.е всегда есть шанс, что Сушка сработает по Буку. С учетом очевидных информаторов УВС - наверняка был вопрос о ликвидации средства ПВО. Т.о Бук и в поле не стоял, и пространство не светил. Ибо на фиг.


По поводу разворота центроплана на 150 градусов. Если это так, то тогда понятно что там видело МО РФ. Центроплан и видело.

thegarin
Старожил форума
04.10.2014 05:24
PullUp: звук Бука или самолета слышал проукраинский блоггер в Шахтерске

Никакие траектории не могут проходить севернее 5 км от Шахтерска

Или он слышал реально самолет

Или ракета стартовала южнее Шахтерска, и тут Зарощенское само собой напрашивается
487242515
Старожил форума
04.10.2014 08:58
GRV: В том-то и дело, что видео подтверждают факт взрыва и пожара уже на земле. И никих следов в воздухе от падения горящих обломков нет. Небо чистое.
Что лучше доказывает версию со взрывом реквизитов рядом с дорогой!
KAW.
Старожил форума
04.10.2014 09:26
487242515:
Что лучше доказывает версию со взрывом реквизитов рядом с дорогой!
04/10/2014 [08:58:03]

Тас что, сплошное минное поле?
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 09:59
thegarin:
По поводу разворота центроплана на 150 градусов. Если это так, то тогда понятно что там видело МО РФ. Центроплан и видело.


Хочу напомнить реалии: http://qps.ru/U452M
То, что на экране диспетчера с расстояния выглядит логично, не совсем понятно после попиксельного переноса на карту местности.
Белые пятна - ничто иное, как центры отметок на дисплее диспетчера, ошибка +/-1px (170 метров).

Разница между отметками 13:20:42 и 13:20:47:
- скорость 893 и 593 км/час
- вектора скорости почти перпендикулярны друг другу
- "телепортация" (4 км за 5 секунд)

Что, ИМХО, очень важно, так это вектор скорости в 13:20:47.
Его рассчитывает КСА центра УВД (или даже АПОИ радиолокационной позиции) на основании предыдущих позиций цели (буду рад, если поправят). Но в нашем случае он никак не вытекает из позиции 13:20:42.

Можно предположить такое:
После 13:20:42 центроплан снижается ниже границы первичных радаров, которые теряют центроплан. В это же время другое ВС на перпендикулярном курсе поднимается в зону видимости радаров. Радары обработывают пару отметок другого ВС и определяют направление движения, но КСА еще не приняло это в расчет. После потери центроплана КСА центра УВД принимает другое ВС за центроплан, привязывает к нему данные мн17.
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 10:30
bootblack: другое ВС это вторая ЗР со стороны Зарощенского?
Agoson
Старожил форума
04.10.2014 10:31
2PullUp:
2 Agoson:
Его везли и так, и так. Масксетку сняли в Торезе. Вам ли не знать?
======
Масксетку сняли не в Торезе, а в Снежном....""


Чес слово... это так муторно. Все фото и видео исключительно "шпионского" качества.
Просто где-то читал - сначала так, потом эдак. Шпионам виднее.

Если быть честным, есть один момент. В марте два дивизиона БУКов ушли из Луганска и Донецка.
Официально на "учения" к границе с Крымом, я считаю, что это не так, но в данном случае это
неважно. Реально Донецкая, Луганская область остались без средств ПВО, просто физически
- ноль, НИЧЕГО!
Серьезные "мухобойки" С-200, 300??? Есть ли смысл подтягивать к границе? Я не знаю.
По факту - в Луганске и Донецке осталось ЧЕТЫРЕ станции БУК, одна СОУ в Донецке и две
ПЗУ и СОУ в Луганске. А вот здесь самое интересное. Это можно понимать по разному.
Можно считать, что остался хлам, а можно, что единственно живая техника. Даже тот факт, что остались они на самом виду, ничего не меняет, демонстрировать присутствие они
все равно должны.
613445
Старожил форума
04.10.2014 10:37
FPD:
...Его (БУКа) вообще слишком много. Он, как маятник гипнотизера, приковывает внимание к себе, отвлекая от других версий. Несмотря на очень малую вероятность его применения в данном случае, разговоры о нем занимают подавляющее количество сообщений по теме катастрофы МН17. Понять бы - почему?....
***********
это единственное средство позволяющее ополчению снять самолёт с такой высоты
"""""""""""
Не является ли утрата ВСУ одного из БУКов составной частью подставы? Именно поэтому его и катали, чтобы все запомнили, и снимали фото и видео, чтобы сомнений не было. Просто исполнители перестарались.
*********
запросто, если укропыамеры заранее проводили долгоиграющую многоходовку..
""""""""""
1. Могло ли место поражения самолета быть в другом месте?Имеется ввиду, чтобы направить ударную волну общественного резонанса на причастность к трагедии РФ. Прямую или косвенную..

нет.Любое другое место падения самолёта или ничего не давало или приводило бы к полному провалу с международным скандалом(падение на территории России)
""""""""
2. Могла ли другая форма акции по выводу из строя пилотов и систем управления самолета гарантировать его падение на территори проведения так называемой АТО, где организованый доступ экспертов МК можно ограничить непредсказуемостью боевых действий? И тем самым усугубить ответственность ополченцев или РФ.
**********
только подрыв на борту закладки , сделанный авиационными спецами именно по этому типу самолёта.Обстрел любыми ЗР-игра в рулетку, да ещё в таком хламском состоянии укропского "железа".Если отбросить вариант что ПВО ну уж очень случайно повезло

3. Явилось ли фактическое разрушение самолета и разброс его обломков характерным следствием поражения, способного вызвать отделение носовой части от фюзеляжа?...

характерным-нет.Нужно ещё учитывать скорость самолёта, его нарушенную аэродинамику, нагрузки при изменение положения самолёта
"""""""
.. Или "дробление" носило целенаправленный характер для максимального увеличения площади выпадения обломков с целью усложнить действия экспертов на территории боевых действий?
***********
трудно сказать однозначно, скорее дробление и разброс был случайным , но вероятным
""""""""""
Сепаратист:
..Затем появился нарастающий рёв.Было слышно куда направлялся падающий самолёт....
**********
рёв какого характера? Рёв двигателей как в аэропорту или вой как в кино при падении сбитого самолёта?
Спасибо.
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 10:41
thegarin:
bootblack: другое ВС это вторая ЗР со стороны Зарощенского?


Нереально. Скорость 593 и ниже, и размеры не для радаров УВД.
613445
Старожил форума
04.10.2014 10:44
Agoson:
...Серьезные "мухобойки" С-200, 300??? Есть ли смысл подтягивать к границе?...

запускать на предельную дальность по манёвренным целям мало смысла.Держать ближе к границе-велика вероятность улёта ЗР к нам , со всеми вытекающими.Можно базировать и около границы, но придётся закрывать целый сектор для обстрела.
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 10:46
bootblack: вы можете эту фотку дать с верхним полем останков (голландские желтые кругляшки) и с меньшей ее прозрачностью - чтобы картину дисперсии останков было видно лучше

голубая линия это ветер? ЗР?
Agoson
Старожил форума
04.10.2014 10:48
2PullUp: в продолжении.
В этом случае все просто. Не обязательно гнать из России 35 тонн железа,
просто приехали специалисты "добровольцы" и поехали.
Есть некоторые косяки:
-если остальные поехали в ремонт.
-почему средь бела дня с мигалками и сиреной?
-почему не в Луганске?

Так что с некоторыми оговорками, версии исправный-неисправный равнозначны.

Agoson
Старожил форума
04.10.2014 11:01
2613445:

Agoson:
...Серьезные "мухобойки" С-200, 300??? Есть ли смысл подтягивать к границе?...

запускать на предельную дальность по манёвренным целям мало смысла.Держать ближе к границе-
велика вероятность улёта ЗР к нам , со всеми вытекающими.Можно базировать и около границы, но
придётся закрывать целый сектор для обстрела.


Спасибо.

Забыл добавить. Из-за странной организации ПВО на Украине ("эски" и "буки" относятся к ВВС, а
"стрелы" и "осы" к сухопутным войскам) как-бы о полном отсутствии средств ПВО в этом р-не
не совсем точно.
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 11:30
thegarin:

bootblack: вы можете эту фотку дать с верхним полем останков (голландские желтые кругляшки) и с меньшей ее прозрачностью - чтобы картину дисперсии останков было видно лучше

голубая линия это ветер? ЗР?


http://qps.ru/ZumPp

Думаю, что голубая линия - направление ветра:
- направление разброса ветоши
- дым идет прямо на этого наблюдателя, который находится на голубой линии:
www.youtube.com/watch?v=Hsyq8u9w-WA
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 11:32
2 GRV:
И все же между вами есть разница. От имени Союза сидел живой
человек с Фамилией и именем и показывал доказательства своей позиции.
А Вы анонимно и бездоказательно что-то пропагандируете
========
Есть общепринятое мнение, что с владельцами сайтов спорить не принято.
Я тоже не буду этого делать, но кое-что скажу.
Во-первых, Андриевский "свою позицию не показывал", а лишь поставил свою подпись
под тем, что написали другие. Они остались анонимами. Будь он специалистом по тем вопросам, которые в "отчете" РСИ освещались, то он материалы типа "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом", никогда бы не подписывал.
Творение РСИ вполне заслуживает премии Ляписа-Трубецкого.
Во-вторых, многие участники АВИА.РУ в своем профиле кроме ника ничего не указывают.
Даже страрожилы. Даже город.
В-третьих, не столько пропагандирую, сколько с помощью чисто технических
аспектов: может или нет, способен или нет, похоже - не похоже , донести
иную точку зрения. Есть возражения?
Agoson
Старожил форума
04.10.2014 11:38
2bootblack:
На видео на заднем плане, что-то хорошо горит, и хвост дыма по ветру.
Чего мудрить?
Демпфер
Старожил форума
04.10.2014 11:39
Ехал тут на днях и вдруг вижу: опять Бук запускали! :)
http://s57.radikal.ru/i157/141 ...

http://s019.radikal.ru/i638/14 ...

Это к вопросу о достоверности того известного снимка со "следом ракеты".
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 11:48
bootblack:

на самом деле ветер был точно такой же как в первой фазе разброса останков
просто в первой фазе они выпадали с фиксированной высоты с 10 тысяч
а во второй фазе с 5 до 0
т.е. расстояние точка падения останка и траектория самолета изменялась от наибольшей до нулевой, при этом вектор сноса должен быть такой же как в первой фазе

что мы и наблюдаем на картинке

заметьте что время 13:20:07 до 13:21:12 - как раз совпадает с оценкой отца Николая по длительному "скрежету"


красные самолетики - это как бы левые данные ФР24?



2 GRV: не смотря на определенную ангажированность проукраинских участников ветки, надо сказать честно, что все-таки они пытаются спорить честно (с поправками на Интернет) Вопреки или благодаря давлению в форуме вопрос второй. Но если участники темы заинтересованы получить в конце концов хоть что-то объективное, то слышать этих оппонентов необходимо.
Македонский
Старожил форума
04.10.2014 11:53
2 GRV:

RedCat:
Давайте ещё раз пересмотрим видео с проездом БУКа без одной ракеты. Оператор использует зум. Причем, достаточно приличный, раз троллейбусные провода настолько приблизились.

Это означает одно: Съемка производилась СО ШТАТИВА.

Не означает, причем абсолютно, так как вы не рассмотрели еще с пяток возможностей:
- камера просто прислонена к раме или проему или еще куда, я так всегда делаю, если надо нимать вдалеке
- это стационарная постояннорабочая камера, например шпиона-разведчика или охраны магазина/банка
- в хороших камерах есть стабилизация изображения
- в хороших программах обработки видео есть стабилизация изображения
- зум бывает не только оптический и в камере, он бывает и программный на компьютере, вам просто увеличили интересное место уже за компом. В кино уже так делают.

P.S. Шарый, всегда врет. Легче разоблачить его, чем поверить в то что он говорит.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 11:56
bootblack

pазница между отметками 13:20:42 и 13:20:47:
- скорость 893 и 593 км/час
- вектора скорости почти перпендикулярны друг другу
- "телепортация" (4 км за 5 секунд)

Что, ИМХО, очень важно, так это вектор скорости в 13:20:47.
Его рассчитывает КСА центра УВД (или даже АПОИ радиолокационной позиции) на основании предыдущих позиций цели (буду рад, если поправят). Но в нашем случае он никак не вытекает из позиции 13:20:42.

по мне вела по 13:20:42 предвычисленным данным, а в 13:20:47 схватила центроплан
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 12:03
neustaf:
по мне вела по 13:20:42 предвычисленным данным, а в 13:20:47 схватила центроплан


Я так предполагал раньше, пока не полетели "полотенца" и ветошь справа налево через линии наблюдения "Грабово - операторы, находившиеся в Пелагеевке и около шахты Прогресс".
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 12:11
thegarin:

заметьте что время 13:20:07 до 13:21:12 - как раз совпадает с оценкой отца Николая по длительному "скрежету"
красные самолетики - это как бы левые данные ФР24?


Все самолетки - это отметки ростовского УВД
Отец Николая далековато до центроплана - 14...15 км по наклонной
Keres
Старожил форума
04.10.2014 12:20
2Сепаратист
Между взрывами было не много времени.
-
немного - это сколько примерно: 2 секунды или 5 или 10 секунд ... или 2 минуты ?
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 12:21
Предлагаю наряду со свидетельствами Сепаратиста по новой оценить эти онлайн свидетельства сразу после после падения: http://qps.ru/rqQt4
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 12:24
Македонский: съемка военной техники цифровым аппаратом с сильной оптикой из прикрытия само по себе уже есть шпионаж.
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 12:29
судя по тому что на последних видео стрекочат цикады - то слышимость была хорошей. тем более по степи

потом нам точно известно положение обители @NikolasFather? где-то на окраине Шахтерска? с Северо-Востока в направлении на Торез?

он мог находиться не дома (хотя и писать, что дома). он же, почти наверняка, один из проукраинских агентов (семья в Черингове, сам в Шахтерске, член страйкбольного клуба, что уже наводит на мысли)
Keres
Старожил форума
04.10.2014 12:29
После того как мгновенно вырубилась электрика боинга
двигатели сразу же должны были прекратить работу?
(вопрос связан с тем, что фюзеляж далеко спланировал).
KAW.
Старожил форума
04.10.2014 12:37
Македонский:
- это стационарная постояннорабочая камера, например шпиона-разведчика или охраны магазина/банка
04/10/2014 [11:53:20]

А что, стационарные камеры магазинов/банков снимают объекты, находящиеся на на большом удалении и более того, отслеживают их перемещение?
1..828384..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru