Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..172173

.Юра
Старожил форума
21.08.2014 13:52
Насколько реально в нынешней "напряженной международной обстановке" полностью замять это АП в %, 50/50 ?
татъ
Старожил форума
21.08.2014 13:54
"Цира"- Цифра.))
SageSerjant
Старожил форума
21.08.2014 14:02
.Юра:

Насколько реально в нынешней "напряженной международной обстановке" полностью замять это АП в %, 50/50 ?
====
Настолько же как и в других случаях. Вопрос лишь в цене и наличии иных средств "глушения".
Если причастны Россия и/или "сепаратисты", то шансов почти нет. При ином раскладе (если есть интерес у США, например) шансы существенно выше.
Причем "чисто замять" почти невозможно никому, а вот заставить других "удовлетвориться" явно неудовлетворительным отчетом комиссии несколько проще...
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 14:05
"...Если бы я был председателем комиссии по расследованию со стороны Украины
и в мое распоряжение поступили бы записи Днепра, то я бы не торопился
их передавать в распоряжение международной комисии..."

Председателем чего, вы бы были? В распоряжение какой комиссии не спешили бы?
Есть ОДНА комиссия по расследованию. (где, кстати, хронология ее создания? Кто, когда и какие распоряжения отдавал? Где ссылочки?)
Именно так, как вы описали свои предполагаемые намерения, так мутно и повела себя Украина.
Установление подлинности - это тоже функция комиссии по расследованию. Стерильность материалов предполагает их неприкосновенность . Первые руки - это руки официальной комиссии. Не каких-то там определителей достоверности (если будет нужно, то комиссия сама привлечет необходимых специалистов со стороны).
В общем, товарисЧ Курсант, наблюдаю я картину- лапшу вы вдуваете нам в уши...
Цель - показать, или доказать, скорее заспорить , что Украина вполне цивилизованно организовала расследование.Это очень трудная задача, а здесь, на этом форуме - невыполнимая. Украина - ничего не организовала, более того, своими действиями осуществляла прямое вмешательство в расследование (до его начала).А своим бездействием (как вы называете , "неспешностью") - затянула сам процесс формирования комиссии. (подозреваю, что, если бы не Голландия и не Малайзия , этот процесс вообще , никогда бы не начался)
В качестве примера образцовой организации хочу привести пример с расследованием Польского 101. Вот, когда Украина продемонстрирует, хотя бы подобие - тогда сомнения в чистоте результатов и подозрения в нечестности - отпадут, по крайней мере, здесь , на этом форуме. (там, за забором, любители конспирологии не успокоются никогда... распыленный жидкий вакуум не дает им покоя, они его рассмотрели на спутниковых снимках (при погоде, близкой к CAT II).
горын
Старожил форума
21.08.2014 14:06
При ином раскладе (если есть интерес у США, например) шансы существенно выше.

да нихрена. только затягивать до полной неактуальности.
SageSerjant
Старожил форума
21.08.2014 14:18
татъ:

Пишутся ли в диспетчерской разговоры внутри кабины ВС, ведущиеся между собой экипажем на борту?
--
Нет.Да и как физически это возможно ? Бортов- мульон.))

Я к тому пишутся ли в диспетчерской данные, которые не попадают в ЧЯ (например, разговоры внутри диспетчерской, телефонные звонки диспетчеру и т.п.)?
--
Говорят- да. Но, боюсь, это разные накопители. В свое время наблюдал десяток катушечников. Счас, ессно, цира, но...Слишком много источников- куча различных частот, микрофонов, камер.
====

Можно ли из этого сделать вывод, что "переговоры диспетчеров" и "записи ЧЯ ВС" это далеко не одно и то же?
.Юра
Старожил форума
21.08.2014 14:27
если бы не 2-й уже MH аэроплан, то наверное, замялось бы легко
neustaf
Старожил форума
21.08.2014 14:29
SageSerjant:


Можно ли из этого сделать вывод, что "переговоры диспетчеров" и "записи ЧЯ ВС" это далеко не одно и то же?


конечно нет
CVR пишет разговоры в кабине, переговоры по intercom, выбранные средства связи в том числе и чaстоты на которых ведется УВД,
у диспов помимо Частоты УВД пишутся и другие служебные переговоры: со смежными РЦ, с соседями (ВВС), переговоры с другими секторами УВД.
татъ
Старожил форума
21.08.2014 14:29
Можно ли из этого сделать вывод, что "переговоры диспетчеров" и "записи ЧЯ ВС" это далеко не одно и то же?

Ну так и надо грамотно формулировать запрос. Не "переговоры диспетчеров" (х.з.что имеется ввиду) а записи внутренних переговоров, ну и записи видеонаблюдения на вышке.Записи мониторов, если таковые есть.
А так- восемь страниц обсуждений, что сказал диспетчер экипажу и почему это зажали, не выложили в сеть. И это на авиафоруме.))
sbb
Старожил форума
21.08.2014 14:35
....записи внутренних переговоров, ну и записи видеонаблюдения на вышке.Записи мониторов, если таковые есть.

И кто же все-таки это "испанский диспетчер"......?
neustaf
Старожил форума
21.08.2014 14:37
татъ:

Говорят- да. Но, боюсь, это разные накопители. В свое время наблюдал десяток катушечников. Счас, ессно, цира, но...Слишком много источников- куча различных частот, микрофонов, камер


так это не проблема пишется рабочее место диспа со всеми его телефонами и частотами, вся РЛ-информация сейчас в цифре
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 14:38
То SageSerjant:
"...Можно ли из этого сделать вывод, что "переговоры диспетчеров" и "записи ЧЯ ВС" это далеко не одно и то же?..."

Это, не одно и то же - в любом случае. Даже в случае с древними бобинниками на КДП.
Диспетчерский накопитель пишет сигнал от экипажа, который поступил из эфира, и наоборот, - бортовой накопитель пишет диспетчера через эфир. В случае работы одновременно двух передатчиков на одной частоте - на входе приемника - будет ноль информации (почти ноль).
Другими словами, в случае помех , используя только один источник информации (только бортовой, или только диспетчерский - есть вероятность потери информации).
Тоже самое, касается и случая с техническими неисправностями оборудования, или с его повреждением, или в случае внесения некоторых улучшений, которых не было на оригинале.

PullUp
Старожил форума
21.08.2014 14:41
2 Dysindich:
Есть ОДНА комиссия по расследованию. (где, кстати, хронология ее создания? Кто, когда и какие распоряжения отдавал?
Где ссылочки?)
=========

Для расследования падения Боинга-777 в Правительстве создана специальная комиссия.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/ ...
Руководитель госкомиссии по расследованию обстоятельств и причин авиакатастрофы В.Гройсман

Есть такая структура - Национальное бюро по расследованию АП и инцидентов с гражданскими ВС
http://avia.gov.ua/news/novyny ...
Была создана 17-07-2014 и там комиссия и возглавил ее директор Национального Бюро.

06.08.2014 созданная на Украине государственная комиссия по расследованию обстоятельств
и причин катастрофы малайзийского "Боинга 777" отправила свой предварительный отчет Нидерландам.
http://rus.err.ee/v/foreign/f5 ...

Еще вопросы к курсанту у вас будут?

2 Dysindich:
Установление подлинности - это тоже функция комиссии по расследованию. Стерильность материалов предполагает их неприкосновенность . Первые руки - это руки официальной комиссии. Не каких-то там определителей достоверности (если будет
нужно, то комиссия сама привлечет необходимых специалистов со стороны).
=========
Вы отказываете в праве комиссии Украины на "установлении подлинности"? Странная позиция у магистра ФА.
татъ
Старожил форума
21.08.2014 14:43
так это не проблема пишется рабочее место диспа со всеми его телефонами и частотами, вся РЛ-информация сейчас в цифре

Точно ?
И видеокамера в зале, и монитор, и городской телефон, и р/связь- все на один носитель ?
Ну спорить не буду, не дисп. Писал же- "боюсь".
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 14:48
То PullUp:
"...Вы отказываете в праве комиссии Украины на "установлении подлинности"? Странная позиция у магистра ФА..."

Отказываю! Решительным образом.
Нет никакой "комиссии Украины"! - есть ОДНА комиссия, Международная (кстати, практически, этой же Украиной и сформированная)(никаких других, карманных - быть не может).
Но вы, утверждаете, что у Украины несколько комиссий?
Так , ферштейн?
shurik25753
Старожил форума
21.08.2014 14:52
Dysindich: Вы меня опередили. Подпишусь под каждым вашим словом. От себя добавлю
Как хорошо, что не он председатель " той комиссии". Не его ума это дело - сравнивать, убеждаться и не спешить. Власти Украины громко и многократно обещали полное содействие в расследовании. Мало этого, власти Украины ОБЯЗАНЫ без всяких оговорок, условий, задержек, напоминаний и рассуждений предоставить все имеющиеся материалы. ОБЯЗАНЫ ! А что мы видим ?
Украина не только не предоставила, она ещё и знала, что на месте крушения начала работать комиссия и обстреливала тяжёлой артиллерией этот район. Ну, что бы объективнее шло расследование. И находятся троли, которые постоянно задают вопросы, типа, - а дайте мне ссылку, что Украина что-то там не передала. Таким отвечаю : а вы дайте ссылку, что передала.
Борода
Старожил форума
21.08.2014 15:06
PullUp: к вопросу о ссылках.

1.Вы стараетесь подчеркнуть свою педантичность при случае - интересно, каким образом сообщение на сайте эстонского телерадиовещания Вы поставили в один ряд с сообщениями официальных сайтов государственных структур?
2."Созданная на Украине государственная комиссия по расследованию обстоятельств и причин катастрофы малайзийского "Боинга 777" отправила свой предварительный отчет Нидерландам, сообщили в пресс-службе министерства регионального развития, строительства и ЖКХ". Понятно, что Гройсман - выходец из этого министерства, но каким оно боком к авиации? Наглядная иллюстрация бардака...
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 15:08
То shurik25753:
"...А что мы видим ?..."

А мы видим, что 8 августа Украина, чего-то там, кому-то послала.
Вся представленная мутная хронология и дает основания грязным подозрениям. Возможно, что все объясняется элементарной безграмотностью , а возможно, и "злым политическим умыслом".
Вы же видите, что вся страна завралась, начиная с Вожака , который уже тапком российские бронеколонны, как мух хлопает. И теперь, эти достойные люди взялись расследовать катастрофу, чтобы опровергнуть собственные утверждения о Российском сбитии авиалайнера.
Верю, верю, "... я старый, доверчивый, Мюллер... ".
ВалерийД
Старожил форума
21.08.2014 15:10
PullUp:

06.08.2014 созданная на Украине государственная комиссия по расследованию обстоятельств
и причин катастрофы малайзийского "Боинга 777" отправила свой предварительный отчет Нидерландам.
http://rus.err.ee/v/foreign/f5 ...

Еще вопросы к курсанту у вас будут?
*******
Вы мягко ушли от ответа.
Во-первых, в информации ничего непонятно. Отражены ли в нем переговоры диспетчеров с MH17, с другими бортами (индийским к примеру)? Какие у него приложения?

Во-вторых, Вот как поступили малайзийцы, которым было нечего скрывать: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен с Землей, среда, 12 марта 2014 г., 12:55 GMT http://www.bbc.co.uk/russian/i ...

А Вы запрос, ответ...
PullUp
Старожил форума
21.08.2014 15:17
2 Dysindich:
Отказываю! Решительным образом.
Нет никакой "комиссии Украины"! - есть ОДНА комиссия, Международная (кстати, практически, этой же Украиной и сформированная)(никаких других, карманных - быть не может).
Но вы, утверждаете, что у Украины несколько комиссий?
Так , ферштейн?

Вот уж действительно - хоть стой, хоть падай.
Тогда придется вам напомнить, что в случае с PLF-101 тоже было 2 комисии: МАК (российская) и комиссия Миллера(ПНР).
Какие комисии в Украине были созданы и когда , я вам ответил 21/08/2014 [14:41:23]
Более того, указал вам, что 06.08.2014 созданная на Украине государственная комиссия по расследованию обстоятельств
и причин катастрофы малайзийского "Боинга 777" отправила свой предварительный отчет Нидерландам. Отправила предварительный отчет. Ясно же написано.

Или вы избирательно читаете то, что вам отвечают?

2 ВалерийД:
Во-первых, в информации ничего непонятно. Отражены ли в нем переговоры диспетчеров с MH17, с другими бортами (индийским к примеру)? Какие у него приложения?
======
Это конфиденциальная информация и на данном этапе оглашению не подлежит.

ВалерийД
Старожил форума
21.08.2014 15:25
PullUp:

Это конфиденциальная информация и на данном этапе оглашению не подлежит.
*******
Конфиденциальность действует только в одном случае, когда есть что скрывать. К примеру собственную вину. Что там может быть секретного? Смена горизонта? Уход от грозового облака?
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 15:32
То PullUp:
"...Тогда придется вам напомнить, что в случае с PLF-101 тоже было 2 комисии: МАК (российская) и комиссия Миллера(ПНР)..."


В случае с Польшей, все нормально...(любая страна может формировать комиссию по расследованию любого явления).
Заковыка с Украиной в том, что она и есть та самая страна, которая и проводит расследование, и формирует для каких-то целей помимо "официальной", еще и карманные комиссии (кстати, теперь уже и не понятно, а сколько их вообще может оказаться и от каких ведомств?), главное не ясно, - а зачем?
Но, это все - уход от главного. А главное - зачем и для чего оригиналы записей изымались (не копировались, не изучались, а изымались на некоторый срок )СБУ? Что с этими записями происходило в этот неопределенный период (пара недель)?


SageSerjant
Старожил форума
21.08.2014 15:45
PullUp:
...
Более того, указал вам, что 06.08.2014 созданная на Украине государственная комиссия по расследованию обстоятельств
и причин катастрофы малайзийского "Боинга 777" отправила свой предварительный отчет Нидерландам. Отправила предварительный отчет. Ясно же написано.

Или вы избирательно читаете то, что вам отвечают?
====
Никто не отнимает у Украины, как и у любой иной суверенной страны, права создавать любые комиссии по расследованию хоть пыльных бурь на Марсе.
Меня, в отличие от Dysindich, не беспокоит наличие 2-й... n-ной комиссий.
Однако сильно беспокоит (и меня и Чуркина) отсутствие информации о передаче всех данных МК, которая создана в том числе и по прямому поручению Украины.
"Передавать отчеты" любая другая комиссия должна тем, кто ее создал (украинская - властям Украины). МК ее отчеты не требуются, требуются данные (в МК достаточно спецов чтобы выводы/отчеты сделать самостоятельно).

Разницу понимаете?


2 ВалерийД:
Во-первых, в информации ничего непонятно. Отражены ли в нем переговоры диспетчеров с MH17, с другими бортами (индийским к примеру)? Какие у него приложения?
======
Это конфиденциальная информация и на данном этапе оглашению не подлежит.
----
Конфиденциальная от кого? От МК по расследованию?
В чем проблема официально и открыто передать все данные объективного контроля МК?
До сих пор не знаем что можно в них "подчистить", а что нельзя, потому что не знаем что объективный контроль РФ зафиксировал из этого, поэтому и тянем, авось пронесет?

Здесь ведь никто не требует "распечатки" данных в открытом доступе...
А РФ может и "распечатку" потребовать, ибо была официальными лицами Украины публично обвинена в "соучастии в преступлении" (пруфы нужны или сами с усами?).
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 15:47
Наконец-то получены неопровержимые доказательства русского следа в деле сбития Боинга777:
(снимки HD с новейшего американского спутника).

http://topwar.ru/uploads/posts ...
.Юра
Старожил форума
21.08.2014 15:57
а насколько стрёмно "фотошопить" записи УВД ?
SageSerjant
Старожил форума
21.08.2014 16:01
Dysindich:

Наконец-то получены неопровержимые доказательства русского следа в деле сбития Боинга777:
(снимки HD с новейшего американского спутника).

http://topwar.ru/uploads/posts ...
====
Более чем неопровержимые. Рассеяне так сильно обрадовались что "Крым наш", что решили сбить борт №1 для исключения любых неожиданностей в этом вопросе.
В деле расследования катастрофы можно ставить точку...
Король неба В-747
Старожил форума
21.08.2014 16:05
А чёй это..? ))
SageSerjant
Старожил форума
21.08.2014 16:06
.Юра:

а насколько стрёмно "фотошопить" записи УВД ?
====
Полагаю настолько же стремно, как и подделывать результаты любой экспертизы или оценки в школьном дневнике.
Если пымают, то хреново будет, если "проглотят не глядя" тады все в шоколаде.
ARINC 629
Старожил форума
21.08.2014 16:13
Dysindich:

Наконец-то получены неопровержимые доказательства русского следа в деле сбития Боинга777:
(снимки HD с новейшего американского спутника).

http://topwar.ru/uploads/posts ...


Кто-бы сомневался)
Сам факт, насколько стихла вся эта мудоистерия вокруг рассейского и ополченческого следа,
говорит о многом. Уж и Gейропа сняла с повестки дня вопрос о признании ополчения террористами, который так усердно пропихивали the good gAys.
После всей этой возни сказать правду-себе в афророжу нас'сать, вот и менжуются.



shurik25753
Старожил форума
21.08.2014 16:20
Это что ещё за доказательство ? Где на ракете надпись " РОССИЯ " ? И, вообще, ракета не русская. На русской ракете сидит верхом лихой Путин в казачьей папахе, с нагайкой в руке и в сапогах со шпорами.
Король неба В-747
Старожил форума
21.08.2014 16:24

Безопасность авиасообщения: полет вслепую
Когда борт MH17 был сбит, обнажились недостатки в контроле воздушного пространства, потенциально опасные для пассажиров, пишет журналист The Financial Times Эндрю Паркер. 14 июля власти Украины обнародовали уведомление, где пилотам коммерческих авиакомпаний советовали увеличить высоту полета. В сообщении говорилось, что минимальную высоту при пролете над восточной оконечностью Украины следует повысить с 26 тыс. до 32 тыс. футов.
Три дня спустя борт MH17 Malaysia Airlines, выполняя указания, полетел над этим районом на высоте 33 тыс. футов, перестал выходить на контакт и разбился. "Западные эксперты указывают на многочисленные признаки того, что в лайнер попала ракета ПВО с радиусом дальности более 32 тыс. футов", - пишет автор.
Катастрофа MH17 "все изменила", говорит сэр Тим Кларк, президент авиакомпании Emirates Airline. Он ратует за широкие реформы в управлении воздушным пространством. Эта катастрофа "была равносильна предумышленному массовому убийству", считает Кларк.
Судьба MH17 "обнажила, что система контроля воздушного пространства в зонах конфликтов разрушилась. Всплыли кардинальные расхождения между указаниями авиационных ведомств, информацией, доступной авиакомпаниям, и ответными шагами авиакомпаний. Последствия этих расхождений могут быть фатальными", - говорится в статье.
Некоторые руководители авиакомпаний уже требуют реформ: например, расширения доступа авиакомпаний к информации разведслужб.
"В конце июня сепаратисты в Донецке разместили в своем аккаунте в "Твиттере" фотографию комплекса "Бук" и заявили, что он есть в их распоряжении. Разведданные Запада и хвастливые записи лидеров повстанцев в соцсетях наводят на мысль, что ответственность за катастрофу 17 июля лежит на повстанцах", - пишет автор.
ispit
Старожил форума
21.08.2014 16:27
[lednab - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

lednab:

то ispit:
Высота нижней границы зоны инверсии как и её толщина зависят от метеоусловий в точке.
Граница довольно контрастно выражена. При наличии турбулентности имеет волновой характер. Пепелац педалирующий в этой зоне оставляет прерывистый след, то погружаясь в зону, то как бы проваливаясь под неё. Это медицинский факт.

А плохие парни, готовившие эту акцию всё предусмотрели до мелочей. И чтобы не отвлекаться от темы ветки, предлагаю жаждущим, затребовать и заполучить записи переговоров ещё двух бортов, светившихся рядом в момент начала катастрофы. Им что? Тоже эшелон понижали из-за ПМУ.
Нет! Обласкали только эту птичку. А только её запись конечно пустышка. Ну найдётся там некое служебное указание. И что??? А вот почему оно соседей не коснулось, это уже любопытно...

21/08/2014 [12:33:38]

1. Это да.
2. Это тоже - да.
3. И это тоже - да.
4. Но на 10000м при температуре порядка -50 град и летом и зимой инверсионный след будет присутствовать однозначно.
Король неба В-747
Старожил форума
21.08.2014 16:27
Украина обвиняет сепаратистов, Россия заявляет, что ответственность лежит на Киеве. Тем временем некоторые эксперты говорят, что катастрофы можно было избежать. Аналитик Крис Ятс заявляет, что полный запрет на полеты коммерческих авиалиний над Восточной Украиной следовало ввести, как только военная авиация оказалась под угрозой.
Почему же запрет не ввели? Трасса над Восточной Украиной - один из самых прямых маршрутов, связывающих Европу и Азию. "Аэрофлот" подсчитал, что при полетах в обход его расходы на топливо увеличатся на 20 млн долларов в год. "Это серьезные суммы для индустрии, которая уже столкнулась с крайне низкой маржой", - подчеркивает Эндрю Паркер.
Одна из проблем с контролем воздушного пространства в зонах конфликта - тот факт, что решения об ограничении полетов принимаются обособленно: иногда регуляторами национальных государств, иногда самими авиакомпаниями. "Серьезной международной координации почти нет, и решения могут зависеть от политических и экономических факторов", - говорится в статью.
Основная ответственность за контроль воздушного пространства лежит на стране, над которой пролетают лайнеры. Национальный регулятор может ограничивать полеты. Но это означает, что страна потеряет плату авиакомпаний за услуги авиадиспетчеров.
"Если регулятор ничего не запретил, каждая авиакомпания должна сама решать, летать ли над зоной конфликта", - продолжает автор. В крупных авиакомпаниях есть специальные сотрудники, которые оценивают риски. "Эти компании часто опираются на информацию, предоставленную правительствами их стран и обычно основанную на материалах ее разведслужб", - говорится в статье.
Но у маленьких авиакомпаний вряд ли есть доступ к разведданным, зато есть соблазн сэкономить топливо.
Проблема усугубляется тем, что авиакомпании редко делятся своими оценками рисков с другими.
Есть идея оснастить гражданские лайнеры средствами противоракетной обороны. Большинство авиакомпаний ее отвергает.
Более распространенное мнение выразил глава Lufthansa Карстен Шпор. Он считает, что нужно расширить доступ авиакомпаний к информации правительств и особенно разведслужб.
По словам неназванного информатора, при Международной организации гражданской авиации (ИКАО) может появиться специальный орган, который станет собирать разведданные в разных источниках и делиться ими с авиакомпаниями.
Но реализовать эту идею будет непросто, предполагает автор: "правительства неохотно делятся разведданными, так как опасаются подставить под удар свои источники". К тому же ИКАО имеет репутацию медлительной организации. Возможно, ИКАО обсудит потенциальные реформы в феврале.
Таким образом, лучшая надежда - на добровольное сотрудничество авиакомпаний, замечает автор.
Источник: Financial Times
MiGar
Старожил форума
21.08.2014 16:34
ispit: " Но на 10000м при температуре порядка -50 град и летом и зимой инверсионный след будет присутствовать однозначно."

Не угадали.
ispit
Старожил форума
21.08.2014 16:36
Старожил
форума

Алексей Б_:

ispit:


А вот председателю Совбеза почему-то не нужны эти записи и ждать предварительного отчёта осталось недолго.

А президенту Украины вообще ничего не нужно было. Он тут же все расследовал и назвал виновных. Давайте на него равняться. И каким боком председатель Совбеза к расследованию АП?
Еще раз, все имеющие отношения к делу документы и, скажем так, улики, Украина должна передать голландской комиссии. Без лишних вопросов "нужны - не нужны". По-моему, это абсолютно очевидно и этого требуют международные документы по расследованию АП. Что тут обсуждать? Чуркин, при всем его косноязычии, абсолютно прав. Каждая мелочь в таком деле может пролить на него свет.

В который уже раз: Чуркин требует передать "записи переговоров диспетчеров", касающихся малазийского борта. А они давно уже есть Англии, которой переданы ЧЯ. Почему-то об этом знает председатель Совбеза, который не требует их передачи, но не знает Чуркин.
DSA76
Старожил форума
21.08.2014 16:45
Dysindich:

Но, это все - уход от главного. А главное - зачем и для чего оригиналы записей изымались (не копировались, не изучались, а изымались на некоторый срок )СБУ? Что с этими записями происходило в этот неопределенный период (пара недель)?


Ув. Dysindich, я Вас очень уважаю, но осмелюсь упрекнуть в предвзятости.
На форуме обсуждалось множество (к сожалению) катастроф. Сообщения об изъятии компетентным органом записей, образцов топлива и пр. - абсолютно стандартны для первых сообщений созданных комиссий. В чем нонсенс? Неужели записи с КДП Смоленск-Северный не изымались? По катастрофе в Ярославле часть материалов вообще засекречена на 5 лет.
На части территории Украины проходит антитеррористическая операция (ну так эту войну оформили). По закону, управление АТО выполняет АТЦ (антитеррористический центр) СБУ - им и карты в руки, т.к. самолет сбит в зоне АТО.
Комиссия в Украине создана по закону, Вам выше все подробно расписали.
И не совсем корректно сравнивать ход расследования со случаем польского 101.
Члены комиссии до сих пор не имели возможности поработать на месте АК. А часть обломков уже утилизирована "ополченцами" на цветмет.... По сути, данные УВД и есть все, что официально может задокументировать украинская сторона.
Зато "Россия требует записи ...." (по топикстартеру). А какого рожна?
Gun
Старожил форума
21.08.2014 16:47
Вся информация на пунктах УВД речевая, радиолокационная записывается в цифре. Считать можно только на специальном устройстве. Подделать невозможно т.к. это сразу вылезет без проблем. На один бит информации будет отличаться и все. Уничтожить можно.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.08.2014 16:52
Товарищи, в отчете будет то, что нужно ИМ и здесь можно писать очередные 100 страниц, но толку 0.
ispit
Старожил форума
21.08.2014 16:54
SageSerjant:

Можно ли из этого сделать вывод, что "переговоры диспетчеров" и "записи ЧЯ ВС" это далеко не одно и то же?

Когда речь идёт о "переговорах диспетчеров", следует понимать, что имеются в виду только те сообщения, которые идут с земли на борт и обратно. Только это окажется потом в ЧЯ. И нехрен сюда приплетать какие-то там ля-ля в диспетчерском зале.
Алексей Б_
Старожил форума
21.08.2014 16:55
ispit:

В который уже раз: Чуркин требует передать "записи переговоров диспетчеров", касающихся малазийского борта. А они давно уже есть Англии, которой переданы ЧЯ. Почему-то об этом знает председатель Совбеза, который не требует их передачи, но не знает Чуркин.

Тут уже было сказано, что записи черных ящиков не идентичны записям из диспетчерской, которые были конфискованы СБУ. Поэтому Чуркин и требует передать комиссии записи именно из диспетчерской и именно потому, что Россия заинтересована в расследовании, в отличии от совбеза и его председателя.
SageSerjant
Старожил форума
21.08.2014 16:58
Король неба В-747:
...
Разведданные Запада и хвастливые записи лидеров повстанцев в соцсетях наводят на мысль, что ответственность за катастрофу 17 июля лежит на повстанцах", - пишет автор.
====
Разумеется "наводят", а для чего иначе их было бы тогда распространять в СМИ?
Если своей головы на плечах нет, то ничего не остается как пользоваться сторонним "наведением", если даже дураку понятно что это бред полнейший...
Алексей Б_
Старожил форума
21.08.2014 16:59
ispit:

Когда речь идёт о "переговорах диспетчеров", следует понимать, что имеются в виду только те сообщения, которые идут с земли на борт и обратно. Только это окажется потом в ЧЯ. И нехрен сюда приплетать какие-то там ля-ля в диспетчерском зале.

Ну, это ваше личное мнение. СБУ, почему-то, считает иначе. И более того, не спешит это ля-ля обнародовать.
Алексей Б_
Старожил форума
21.08.2014 17:02
ispit:
И еще, тут тоже уже говорилось, что в расследовании используют оба варианта, потому как может оказаться сбой в одной из линий записи и тогда один источник дополнит другой.
.Юра
Старожил форума
21.08.2014 17:06
да, если записи оцифрованны изначально с эфира, то фотошопить их будет труднее,
там всякие контрольные суммы и т.д., замучишься их менять

это тебе не картинки редактировать в соцсетях для i-лузеров
хорошая криминалистическая математика всё видит
Фотограф
Старожил форума
21.08.2014 17:12
(снимки HD с новейшего американского спутника).
http://topwar.ru/uploads/posts ...
2 Dysindich:

Новейший, значит его только вчера запустили?
:)

*****

Насколько реально в нынешней "напряженной международной обстановке" полностью замять это АП в %, 50/50 ?
2 .Юра:

Это не АП и не ЛП. Это катастрофа.

*****


При ином раскладе (если есть интерес у США, например) шансы существенно выше.

да нихрена. только затягивать до полной неактуальности.
2 горын:

"Боинг" должен "рыть землю носом". За короткий период времени потерпели катастрофу два однотипных самолёта. Причина первой катастрофы до сих пор не установлена. А что, если оба самолёта просто развалились в воздухе?

Фотограф
Старожил форума
21.08.2014 17:13
(снимки HD с новейшего американского спутника).
http://topwar.ru/uploads/posts ...
2 Dysindich:

Новейший, значит его только вчера запустили?
:)

*****

Насколько реально в нынешней "напряженной международной обстановке" полностью замять это АП в %, 50/50 ?
2 .Юра:

Это не АП и не ЛП. Это катастрофа.

*****


При ином раскладе (если есть интерес у США, например) шансы существенно выше.

да нихрена. только затягивать до полной неактуальности.
2 горын:

"Боинг" должен "рыть землю носом". За короткий период времени потерпели катастрофу два однотипных самолёта. Причина первой катастрофы до сих пор не установлена. А что, если оба самолёта просто развалились в воздухе?

ispit
Старожил форума
21.08.2014 17:13

[MiGar - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

MiGar:

ispit: " Но на 10000м при температуре порядка -50 град и летом и зимой инверсионный след будет присутствовать однозначно."

Не угадали.

Да, ну!!!??? Буду утверждать, что на 10000 м след будет очень хорошо видимый с земли, белый, насыщенный и сочный.
горын
Старожил форума
21.08.2014 17:20
2Фотограф
Я вообще отношусь с настороженностью к этой всей гигантомании...
Можно и такое предположить, но вероятность внешнего воздействия и человеческого фактора
в процентном отношении выше.
neustaf
Старожил форума
21.08.2014 17:20
ispit:

SageSerjant:

Можно ли из этого сделать вывод, что "переговоры диспетчеров" и "записи ЧЯ ВС" это далеко не одно и то же?

Когда речь идёт о "переговорах диспетчеров", следует понимать, что имеются в виду только те сообщения, которые идут с земли на борт и обратно.



кому следует понимать? вам?

ля-ля о воздушной обстановке, о связи со смежными РЦ, с соседями из ВВС это все обстоятельства катастрофы,
над Боденским озером дисп дал команду снижатся выполнение не проконтролировал о встречном борту не сообщил, контроль ВП не вел, а занимался ля-ля на другой частоте с другим бортом, что привело к авиакатастрофе.
MiGar
Старожил форума
21.08.2014 17:22
ispit: "Да, ну!!!??? Буду утверждать, что на 10000 м след будет очень хорошо видимый с земли, белый, насыщенный и сочный."


Утверждать можете, но инверсия как капризная дама, должна, но...
1..789..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru