Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..172173

neustaf
Старожил форума
26.09.2014 16:10
PullUp:

2 neustaf:
давайте его версию послушаем, он ведь полагает, что он и в вопросе наведения Х-58 специалист,
======
Эта "версия" ничуть не хуже чем:


т, е вы пишите чушь и это прекрасно осознаете (даже версия в кавычки взяли), собственно по теме Х-58 против Б-777 вам сказать нечего,
весь ваш порыв это просто вброс на вентилятор, лишь бы что написать, цель ваша понятна.
Дядя Лёша
Старожил форума
26.09.2014 16:11
Коротич:
Порох :) как у всех
neustaf
Старожил форума
26.09.2014 16:18
Коротич:

MiGar, , версии строятся на информации. Какая есть информация о том, почему борт свернул с курса влево?
//////
для вас предварительный отчет под запретом?
тогда хотя бы ветку читайте, повтор для вас.


диспы Днепра разрешили борту отклонится 20 миль из-за погоды. это было еще в западном секторе Днепра, в восоточном секторе при отклонении 3, 6 миль of centreline of L980 борту разрешили следовать на RND (ростов) по согласованию с ростовским УВД, борт подтвердил разрешение, но выполнить его не успел.-----текст выделил ------

---- According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight
MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather. This also was
agreed by Dnipro Control, -----

after which the crew requested whether FL340 was available.
Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and
instructed the flight to maintain FL330 for a while. At 13.07 hrs the flight was transferred
to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.

-------At 13.19:53 hrs, radar data showed that the aircraft was 3.6 NM north of centreline of airway L980 having deviated left of track, when Dnipro Control directed the crew to alter their route directly to waypoint RND due to other traffic.----------

http://www.onderzoeksraad.nl/e ...

23/09/2014 [11:06:57]
Agoson
Старожил форума
26.09.2014 16:18
Информация -
"""1988 год. 90 ОШАП. Идут учения. СУ-25 отрабатывают перехваты. Нескольких целей, разными курсами с разных азимутов, на разных высотах. Как обычно, "наши" на запросчик отвечают, а "враги" - нет.

Прикол в том, что в зоне ответственности проходит трасса гражданских самолётов. С ней вроде бы всё просто, коридор известен, и даже расчерчен на КП на экранах ВИКО и у планшетистов. Но - азарт учений..!

Уже несколько целей успешно перехвачено, и появляется ещё одна цель, идёт слегка отклонившись от коридора (это дело очень частое), по высоте - примерно 9900, на запрос "свой-чужой" не отвечает. И фиг его знает - то ли иностранный гражданский борт от коридора отклонился, то ли условный "враг" такой хитрож..пый. Разумеется - офицер боевого управления решил, что лучше "перебдить" и стал наводить на летчика на эту цель. Навёл, летчик подлетел к нему метров на 300, доложил, что это гражданский, и "отвалил".

Напоминаю - перехват отрабатывали СУ-25. Так вот. С тех армейских пор я точно знаю, что "Грачи" перехватить и сбить борт на высоте 10км - могут. Был ли сбит конкретно этот малазийский Боинг ракетой с земли или с СУшки - не знаю. А на учениях (по результатам проявки плёнки с "фотострельбой") - гражданский борт был условно "сбит".""""

http://glav.mobi/forum/5-milit ...


и еще один момент. возвращаясь к своей картинке.

Так вот господа.... согласно этой схемы - ни Зарощенские БУКи, ни вероятный "ополченец" из Снежного не могли сбить Боинг, слишком крутой угол подлета.
ГСН имеет крайне малый угол захвата 5-10 градусов, оба рассматриваемых варианта не вписываются. (других цифр я не нашел)
"Нечто" прилетело прямо посередине между указанными "претендентами" если это был неизвестный БУК, то находится ему не западнее Великой Шишовки, а восточнее,
примерно 5км южнее Тореза.
neustaf
Старожил форума
26.09.2014 16:30
Agoson:
Так вот господа.... согласно этой схемы - ни Зарощенские БУКи, ни вероятный "ополченец" из Снежного не могли сбить Боинг, слишком крутой угол подлета.
//////

и для первого и для второго малазийский Боинг находился в зоне поражения и точка прекращения записи в 20.03 находится в их зонах,
http://uploads.ru/I5gUu.png
даже PullUP уже в этом не упорствует

"крутой угол подлета" - такого понятия нет, пытались тут играть с курсовым параметром, но он в пределах поражения для обоих комплексов.
вовчек
Старожил форума
26.09.2014 16:30
Agoson:
не могли сбить Боинг,
слишком крутой угол подлета.
ГСН имеет крайне малый угол захвата 5-10 градусов

При чем тут эти параметры?

MiGar
Старожил форума
26.09.2014 16:31
Agoson: Информация - """1988 год. 90 ОШАП. Идут учения. СУ-25 отрабатывают перехваты"

Уже неоднократно говорили: в теории можно, с практикой - засада. Если наводило КП - много свидетелей.Да и получается, что делали специально.Мало того, что в эфире гвалт стоял бы, так ещё и вероятность выполнения ничтожно мала. В 88м (как Вы приводите) после Руста привлекали для БД Л-29 и вертушки, перед БД были отлётаны спец.программы. Не упирайтесь в Су-25.
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 16:32
neustaf, я спросил не про разрешённые и согласованные изменения курса, а почему он стал падать влево, а не прямо или вправо. Собираю разные версии.
kotovskii
Старожил форума
26.09.2014 16:33
сверху лопатки пробиты ПЭ
http://www.scotsman.com/webima ...
KAW.
Старожил форума
26.09.2014 16:34
MiGar:
Думаете все-таки Х-58?
26/09/2014 [15:45:44]

Graz899 уже высказался по этому поводу. Прислушайтесь к его мнению (с)
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 16:39
kotovskii, а где там пробоины? Кстати, а погнуло лопатки тоже от взрыва?
neustaf
Старожил форума
26.09.2014 16:41
Коротич:

neustaf, я спросил не про разрешённые и согласованные изменения курса, а почему он стал падать влево, а не прямо или вправо
/////

как будет падать самолет без носовой части , думаю, никто вам ответить не сможет , даже и в DSB
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 16:43
kotovskii, а где там пробоины? Кстати, а погнуло лопатки тоже от взрыва?
MiGar
Старожил форума
26.09.2014 16:44
KAW.: "Graz899 уже высказался по этому поводу. Прислушайтесь к его мнению (с)"

А я и не против.Тот пост надо читать с предшествыющими.
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 16:51
neustaf: "...как будет падать самолет без носовой части , думаю, никто вам ответить не сможет..."

-Так ведь отломился кокпит по направлению действия на него силы, вероятно. Он полетел налево, значит сила действовала справа.
SageSerjant
Старожил форума
26.09.2014 16:51
Дядя Лёша:
Совпадают ли диапазоны частот, по которым работает ракета с диапазонами метеолокатора бионга?
===
Очень сомнительно и вот почему:
- метеолокатор должен "видеть" атмосферные образования (облачность, грозы и т.п.);
- частоты же работы ЗРК выбираются исходя из условия максимальной прозрачности атмосферы и ее явлений для них (длина волны ок. 4 см).
Я не знаю частоты метеолокаторов, поэтому прямо сравнить не могу. Но было бы очень удивительно, если бы они оказались хотя бы "близкими" по диапазону.
Дядя Лёша
Старожил форума
26.09.2014 17:04
SageSerjant:
Вот и у меня такие же сомнения. Потому наводящий вопрос.
neustaf
Старожил форума
26.09.2014 17:05
Коротич
Он полетел налево, значит сила действовала справа.
//////
а вы в состоянии нарисовать его траекторию с 10 км
в том же месте оторвался элемент правого двигателя, есть вероятность, что его повредил фрагмент носовой части,
KAW.
Старожил форума
26.09.2014 17:09
MiGar:
А я и не против.Тот пост надо читать с предшествыющими.
26/09/2014 [16:44:18]

А, когда PullUp станет её активней муссировать? Это не просто :) Карпенко ничего не пишет об условиях пуска и PullUp видимо ждёт, когда ему сгенерируют шнягу о возможности перенацеливания Х-58 на метеорадар :)
neustaf
Старожил форума
26.09.2014 17:13
Дядя Лёша:

SageSerjant:
Вот и у меня такие же сомнения. Потому наводящий вопрос
//////

сомневаетесь вы напрасно, ракета Х-58 идет по радиоизлучению на РЛС, в случае потере радиолуча она не шарит судорожно по небу (превышение Боинга от поверхности 10 км) выискивая новый источник хоть какого нибудь излучения, а продолжет следовать в точку нахождения РЛС.
SageSerjant
Старожил форума
26.09.2014 17:21
neustaf:

Дядя Лёша:

SageSerjant:
Вот и у меня такие же сомнения. Потому наводящий вопрос
//////

сомневаетесь вы напрасно, ...
===
neustaf сомнения совсем в другом. Прочтите пожалуйста мой пост (на который и отвечал Дядя Лёша) 26/09/2014 [16:51:26]
Полагаю Ваши возражения отпадут сами собой.
Migelitto
Старожил форума
26.09.2014 17:23
http://maxpark.com/community/p ...
Тут читать ничего не надо, а просто посмотреть первые 3 фото вполне логично расположены. Вполне допустимо, что эта часть крыла была повреждена частями взорвавшейся ракеты, а не ее поражающими элементами. Хотя и при падении на землю так же могли возникнуть такие повреждения..
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 17:25
"...в том же месте оторвался элемент правого двигателя, ..." -- Я первый раз об этом слышу! Прямо от двигателя, или от его кожуха?
MiGar
Старожил форума
26.09.2014 17:31
KAW.: "А, когда PullUp станет её активней муссировать? Это не просто :) Карпенко ничего не пишет об условиях пуска и PullUp видимо ждёт, когда ему сгенерируют шнягу о возможности перенацеливания Х-58 на метеорадар :)"

Пусть заодно проверит возможность наведения на микроволновку.
neustaf
Старожил форума
26.09.2014 17:39
Коротич:

"...в том же месте оторвался элемент правого двигателя, ..." -- Я первый раз об этом слышу! Прямо от двигателя, или от его кожуха?

охотно верю , снова повторю

http://graphics.wsj.com/mh17-c ...


14. Engine Pod Parts

Pieces of the under-wing pod that holds the right Rolls-Royce Trent 800 engine

25/09/2014 [20:31:09]

часть гондолы правого двигателя,
Таймень
Старожил форума
26.09.2014 17:55
neustaf:
Утопия PullUp: с Х-58 понятна, но и у тебя, вообще то, общие понятия по принципу работы (наведения) УР "В- РЛС" типа Х-58. Там немного не так. Самолет- носитель с Х-58, может работать, как по запрограмированным источникам излучения (РЛС), так и не по запрограмированным (чаще всего), с соответствующим "Литером" (диапазон частот).Как это все сопряжено и как это делается, как идет собственно само самонаведение, траектория полета ракеты, я описывать не буду, об этом немного (но не конкретно), написано в сети. Говорить, что ракета Х-58, идет по радиоизлучению на РЛС, в принципе, неверно!
neustaf
Старожил форума
26.09.2014 18:02
Таймень:
что ракета Х-58, идет по радиоизлучению на РЛС, в принципе, неверно!
//////

естественно , на РЛС с выключенным излучением противолокационные ракеты идут гораздо лучше.
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 18:06
neustaf, "...часть гондолы правого двигателя, ..." - значит, это третья их ошибка :(
Agoson
Старожил форума
26.09.2014 18:06
2вовчек:

Agoson:
не могли сбить Боинг,
слишком крутой угол подлета.
ГСН имеет крайне малый угол захвата 5-10 градусов

При чем тут эти параметры?


Так и я о том. Растолкуйте... Судя по повреждениям ракета прилетела под углом 45 снизу-справа по курсу. Боинг не маневрировал, не ускорялся. Есть два варианта (возможных!) - одни "палили" в бок, другие в лоб, но "гостинец" пришел не так и не сяк а посередине?
Graz899
Старожил форума
26.09.2014 18:07
Agoson
Я уже думал, что любители Су-25 успокоились!
Agoson
Старожил форума
26.09.2014 18:23
2MiGar:

Agoson: Информация - """1988 год. 90 ОШАП. Идут учения. СУ-25 отрабатывают перехваты"

Уже неоднократно говорили: в теории можно, с практикой - засада. Если наводило КП - много свидетелей.Да и получается, что делали специально.Мало того, что в эфире гвалт стоял бы, так ещё и вероятность выполнения ничтожно мала. В 88м (как Вы приводите) после Руста привлекали для БД Л-29 и вертушки, перед БД были отлётаны спец.программы. Не упирайтесь в Су-25.


Все понимаю, чего я только не прикидывал, НУРСы, пушку, даже авиабомбы примеривал, как абсолютно дебильный вариант, на горке "отстегнул", по "приколу". Ну нет, не попадает, даже бомбы меньше 100кг нет. Сушка отпадает по любому.
Вопрос - чего он там делал? И приведенная цитата к этому.
kotovskii
Старожил форума
26.09.2014 18:35
я так понимаю что пришла новая волна тролей но форум.дуб орех или мочало - мочало - начинаем все с начала.
Одна единсвенная пробоина на лопатках не вижу смысла фотошопить и перевешивать это фото.
ПЭ пробил 14 лопаток.А нижняя часть на фото погнулась от удара об землю.Кмк это очевидно.
Таймень
Старожил форума
26.09.2014 18:35

естественно , на РЛС с выключенным излучением противолокационные ракеты идут гораздо лучше.
_____
Не, опять не так. Подскажу тогда: если цель (РЛС), продолжает производить излучение после захвата (пуска), то это только плюс, т.к. на активно- пассивном участке полета УР, "голова" постоянно производит уточнение точки поражения. Соответственно- ВО меньше. Если же, источник излучения выключается, то УР идет по "памяти". Отсюда и отличия в точности. Если, в идеале, по работающей РЛС- УР пронзает антенную систему (источник излучения), по неработающей- имеет ВО (по разным источникам 5-8м, ну где то до 20м).
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 18:51
"...Одна единсвенная пробоина на лопатках не вижу..." - Я тоже не вижу. Тем более, что осколки под такими углами не летают, преодолевая ещё и компрессор.
Agoson
Старожил форума
26.09.2014 19:42
Еще одна картинка, в дополнение к первой (да простит меня japan airlinens)
http://fotki.yandex.ru/next/us ...
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 19:54
Agoson, проблема в том, что фронт осколков не ограничивается только этими жёлтыми линиями.
neustaf
Старожил форума
26.09.2014 20:19
Таймень:
что ракета Х-58, идет по радиоизлучению на РЛС, в принципе, неверно!
______
Таймень:
сли цель (РЛС), продолжает производить излучение после захвата (пуска), то это только плюс, т.к. на активно- пассивном участке полета УР, "голова" постоянно производит уточнение точки поражения.по работающей РЛС- УР пронзает антенную систему (источник излучения),
///////

то поражает источник излучения, то в принципе неверно, вы сильно не углубляйтесь, смысл в том , что Х-58 после потере источника излучения не сканирует активно небо в поисках метеолокатора Б-777 как полагает PullUp

Коротич
Старожил форума
26.09.2014 20:31
а какая ракета сканирует?
SageSerjant
Старожил форума
26.09.2014 20:41
Коротич:

а какая ракета сканирует?
===
5В28 например.
Agoson
Старожил форума
26.09.2014 20:42
2Коротич:

Agoson, проблема в том, что....""""


Проблема в том, что ув. Коротич что здесь на этом форуме Вы ни когда не услышите простые ответы на простые вопросы. Местные Боги Олимпа сами решают, кто достоин ответа, а кто нет. Но в основном боятся испачкать свою репутацию общением с "курсантами". ЭТО ФАКТ!
Мне сейчас уже все равно, меня тут сношали как хотели, и правильно делали, но я уже не такой мальчик для битья как был месяц назад.
Вы будете смеяться, но никто из присутствующих, половина из которых держала в руках железку под названием штурвал, не ответили - а как себя поведет самолет с нарушенной центровкой?
Еще больше Вы удивитесь, если узнаете, что часть присутствующих таскала в карманах коды бортовых ответчиков, но никто не может внятно сказать, что есть 35 млять 05 на картинке МО РФ? Нет конечно дурку включить - А ЧЕ? НИКОГДА! проще а объяснить сложнее.

Так что - оставте фронт осколков дилетантам, профи откоментируют, если захотят.
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 20:51
"Узкий специалист подобен флюсу - его полнота одностороняя"(с) Надеюсь, с помощью нас дилетантов, они располнеют и на все стороны :)
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 20:54
5В28 ? тут указано, что у неё БЧ весит 60 кг и поэтому они исключили её из подозреваемых
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
garik69
Старожил форума
26.09.2014 21:03
Здравствуйте уважаемые форумчане. Разрешите реплику из зала? А что, если сперва был взрыв( не знаю от чего), самолёт разворотило, начал разваливаться. И тут подлетает ещё и ракета ( с земли или с воздуха????), подрывается, как ей и положенно. Разрыв между событиями...ну..секунду. Но, т.к. фюзеляж уже начал разлетаться, хаотично кувыркаясь, то ПЭ в основном ушли в пустоту, а что то попадало в куски где с наружи, где с нутри, под разными углами. Вот вам и два взрыва. Могло так быть?
SageSerjant
Старожил форума
26.09.2014 21:20
Коротич:

5В28 ? тут указано, что у неё БЧ весит 60 кг и поэтому они исключили её из подозреваемых
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
===
Резонно, тогда нужно исключить и 9М38 (ЗРК Бук), у нее 70 кг. Впрочем простите, посмотрел по ссыли, там уже "исключили". Сорри.
Спецы они такие, им не угодишь (то не се и это дуплетом). Хотел спросить с каких пор у 5В28 вес БЧ 60 кг, но подумав, решил что вопрос глупый (мужики знают раз пишут, нефик высовываться).
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 21:23
5В28 вес БЧ 60 кг - в книжках (Инете) написано. А по настоящему - сколько? И если можно отдельно вес ВВ и ПЭ.
Agoson
Старожил форума
26.09.2014 21:26
garik69:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Разрешите реплику из зала? А что, если сперва был взрыв( не знаю от чего)..."""


Ох если б Вы сказали от чего?? .... А дальше много желающих.
SageSerjant
Старожил форума
26.09.2014 21:40
garik69:
...
А что, если сперва был взрыв( не знаю от чего), самолёт разворотило, начал разваливаться. И тут подлетает ещё и ракета ( с земли или с воздуха????), подрывается, как ей и положенно. Разрыв между событиями...ну..секунду. Но, т.к. фюзеляж уже начал разлетаться, хаотично кувыркаясь, то ПЭ в основном ушли в пустоту, а что то попадало в куски где с наружи, где с нутри, под разными углами. Вот вам и два взрыва. Могло так быть?
===
А почему нет?
Если Х-58 легко с РЛС ЗРК перенацеливается на метеолокатор самолета в полете, а БЧ с 8 тыс ПЭ, рванув вблизи самолета разносит ему несколько метров фюзеляжа на портянки, при этом оставив в этих портянках не более полусотни нехарактерных отверстий, то почему ракета (не важно какая) не могла бы сначала произвести взрыв внутри самолета, а через секунду обдать разлетающиеся обломки своими ПЭ. Ну типа снаряда для салюта.
При работе по реальной цели вообще-то ЗРК нередко производят пуск двух ракет, правда промежуток между пусками в 1 сек это скорее для Голливуда сюжет.

Вероятность того, что взрыв был не один, я например, оцениваю существенно более чем в 50%. Ну, а насчет такого как такое возможно склоняюсь скорее к теракту на борту, чем к иным возможностям. Хотя х/з, уж больно загадочные общие разрушения при таких странных "местных повреждениях". Что-то совсем не типичное...
Agoson
Старожил форума
26.09.2014 21:46
2SageSerjant:

Хотелось бы уточнить, что такое "коэффициент навигации". Прошу прощения если, чего-то не так сказал. Как меняет траекторию ЗР - "маневрирующая цель" в полетном задании?
SageSerjant
Старожил форума
26.09.2014 21:50
Коротич:

5В28 вес БЧ 60 кг - в книжках (Инете) написано. А по настоящему - сколько? И если можно отдельно вес ВВ и ПЭ.
====
В Инете написано что Буки ездят в открытую по городам и весям охотно фотаясь со всем встречными и пускают ракеты из 3-го микрорайона.
Впрочем я Вам тоже кроме Инета ничего предложить не смогу (по памяти приводить данные было бы глупо, да и изучал этот ЗРК весьма поверхностно более 30 лет назад). Вот посмотрите здесь что ветераны пишут: http://veteranpvo.narod.ru/s20 ...
Коротич
Старожил форума
26.09.2014 22:37
Спасибо, SageSerjant, за инфу! Но это слишком не подходит по вему БЧ. Хотя по жидкостному движку - очень даже. А нет чего-нибудь по меньше, но тоже с жидкостью?
1..686970..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru