bootblack:
Что вырвало шпангоут корпуса обшивки двигателя на самом первом этапе (имхо, ПЭ)?
Что оторвало днище носового багажного отсека на самом первом этапе? имхо, ПЭ. Экспромт: элементы с высокой кинетической энергией, прошившие кабину, встретившие сопротивление в горе чемоданов.
/////
я уже приводил ссылочку на крушение Б-747 в локбери, где у того также отвалился кокпит, правда там был взрыв в переднем багажном отсеке, посмотрите на короткую анимацию, очень познавательно
http://aviation-safety.net/pho ...
ПЭ не способны оторвать шпангоут, продырявить запросто, в том же Локбери кабиной сбило с опор правый внутренний двигатель, так что и здесь могли быть обломки самого самолета. ПЭ также не оторвут днище, приньте направление их полета, ни сверху же вниз в переднем багажнике.
а фото киля с повреждениями от ПЭ я не видел, не скините ссылочку.
... и поражающие элементы телепортировались в космическое пространство.
Их полно даже на том, что есть на фото. Их полно в носовой части. Они есть даже на киле, который находился на расстоянии 70 метров от точки взрыва, и угол на который был всего 30 угловых минут. Можно посчитать необходимое количество осколков, чтобы попасть в киль и, возможно, удивиться результатом.
Если просеять пепел на месте сгоревшего центроплана, то можно найти много ПЭ.
Что вырвало шпангоут корпуса обшивки двигателя на самом первом этапе (имхо, ПЭ)?
Что оторвало днище носового багажного отсека на самом первом этапе? имхо, ПЭ. Экспромт: элементы с высокой кинетической энергией, прошившие кабину, встретившие сопротивление в горе чемоданов.