Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..172173

ЛУЗГА
Старожил форума
10.09.2014 10:16
Ростовский дисп
1) ФП ИВП в иерархии документов выше любого ФАП
2) Я Вам указал на конкретный пункт, жду аналогичного ответа, в противном случае Вы - очередной болтун.
зараз
Старожил форума
10.09.2014 10:30
PullUp:
Ну бы , блин, даете. Откуда такие мысли? Можно полюбопытствовать?
---
Всё очень просто, что касаетс "Бука", если не брать в расчет "Кому это выгодно", то большинство участников обсуждения этой темы не исключают пуск ракеты, как с одной стороны, так и с другой. А Вы пытаетесь тут доказать, что украинское ПВО не могло сбить, при этом оперируя ТТХ, которые пытаетесь выдать за жесткие рамки, за которыми ракета не летает и в самолёт не попадает. Тоже касается и переговоров Днепропетровских диспетчеров, люди хотят знать, что в этих переговорах секретного, почему их скрывают, а Вы выдаете "скрытие" за международную практику, мол так и надо, так было всегда...
Ростовский дисп
Старожил форума
10.09.2014 10:42
Лузга сами ищите, ключевое слово для поиска "векторение" великий макаронный монстр вам в помощь
зараз
Старожил форума
10.09.2014 10:57
Ростовский дисп:
..ключевое слово для поиска "векторение" ...
---
Вы хотите сказать, что "векторение" это вид "спрямления"?
bootblack
Старожил форума
10.09.2014 11:00
Ростовский дисп:

Лузга сами ищите, ключевое слово для поиска "векторение" великий макаронный монстр вам в помощь

Вы ответите на мой пост или Вы не в теме?
ВалерийД
Старожил форума
10.09.2014 11:18
thegarin:

ВалерийД: это очень вероятно координаты с ELT озвученные aviaherald ранее (во всяком случае расстояние между от ELT до DSB 270 метров на запад - 1 с полета)
*******
Вы правы, координаты пока более чем странны, 282 метра и азимут 90 между координатами ELT и точкой N48.123 E38.522, тогда как MH17 согласно распечатке DSB с FDR имел азимут 115 и скорость 915 км/час.
Dysindich
Старожил форума
10.09.2014 11:44
To зараз:

"...Вы хотите сказать, что "векторение" это вид "спрямления"?..."

Точно так, только, с точностью, до наоборот...
Спрямление - это , объяснение причины векторения в названии.(частный случай).
Любое указание на изменение траектории движения ВС от текущей - это векторение.
Не важно, как оно задается (- курсом полета, или командой следования в названную точку).
И задание выдерживания скорости - тоже , векторение...

Orville Wright
Старожил форума
10.09.2014 11:54
У меня вопрос к тем, кто знаком с Боингом-777.

Аварийные самописцы там имеют собственные аккумуляторы? Или запитываются только от бортсети.

Дело в том, что очень подозрительно выглядит их отключение в момент взрыва. В любом случае они должны были работать еще несколько мгновений.
ВалерийД
Старожил форума
10.09.2014 11:55
Если следовать тому, что здесь высказывал уважаемый neustaf, а он ближе всего оказался к тому что озвучил DSB, то координаты, где был сбит MH17, N48.126810 E38.513633
bootblack
Старожил форума
10.09.2014 12:02
ВалерийД:

Вы правы, координаты пока более чем странны, 282 метра и азимут 90 между координатами ELT и точкой N48.123 E38.522, тогда как MH17 согласно распечатке DSB с FDR имел азимут 115 и скорость 915 км/час.

Ошибка определения координат ELT - 1 тире 3 км. Это наиболее вероятный ответ.
PullUp
Старожил форума
10.09.2014 12:03
2 LABEANEN:

2PullUp:
С чем конкретно не согласны?
Мне в кипедии лезть не обязательно. Всю эту муть мне еще на военной факедре вдолбили.
Не сноби, да не снобим будешь.
===========
Спокойнее, товарисч, спокойнее.
Индексы ГРАУ. Группа 9
9Н130 - осколочно-фугасная боевая часть ЗУР 9М38.
9Н314 - осколочно-фугасная боевая часть ЗУР 9М38.
У первых ЗУР 9М38 были БЧ с маркировкой 9Н130, ГПЭ в виде кубиков,
покрытых снаружи стекловолокном на эпоксидном компауде.
После модернизации появилась 9Н314 и имела ГПЭ 2 видов: кубики и двутавры.
У двутавра пробивная способность втрое выше по сравнению с кубиками.
9Н314 ставили уже на ЗУР 9М38М1.

Значит если "прикидывать" поражение Б-777 Буком, то дырки надо "примерять" под ГПЭ 9Н314.
А вот тут и "не очень получается" , есть дырки круглые и овальные.
Так что, "тарапыться не нада"...
bootblack
Старожил форума
10.09.2014 12:07
PullUp:

Значит если "прикидывать" поражение Б-777 Буком, то дырки надо "примерять" под ГПЭ 9Н314.
А вот тут и "не очень получается" , есть дырки круглые и овальные.
Так что, "тарапыться не нада"...


Уже писали, что при скорости 1000-2000 м/сек дырки от "кривых" ПЭ получаются круглые или овальные.
PullUp
Старожил форума
10.09.2014 12:14
2 Песионер-96:
PullUp: Давно это было- ещё в начале 80-х, -но по памяти воспроизвести смогу- БЧ ракеты 9м317 (по моему) представляет собой стальную перфорированную оболочку с поражающими элементами квадратной формы размером 2 на 2 см и общим количеством 1500 штук.Масса БЧ составляет 70 кг.
=========
Я не спрашивал про 9М317.
Для ЗУР 9М317 было много модернизаций БЧ , в том числе есть даже стержневые,
но они есть только в России и в Украину не поставлялись.
Меня интересовали старые виды БЧ выпуска 1980 - 1990 гг.
Долгопрудненский машиностроительный завод МАП делает эти ракеты c 1980 г..
http://www.rulit.net/books/teh ...
Немного переформулирую вопрос: были ли ранние модификации БЧ с двумя типами ГПЭ , кубики + шарики?
MiGar
Старожил форума
10.09.2014 12:23
PullUp:
Вы не в курсе полетов авиации ВСУ с Днепропетровска 17.07?
PullUp
Старожил форума
10.09.2014 12:26
2 MiGar:
Вы не в курсе полетов авиации ВСУ с Днепропетровска 17.07?
======
Нет. А что там летало по-вашему?
MiGar
Старожил форума
10.09.2014 12:28
PullUp: "Нет. А что там летало по-вашему?"

Без понятия, потому и спрашиваю.
neustaf
Старожил форума
10.09.2014 12:29
ВалерийД:

Вы правы, координаты пока более чем странны, 282 метра и азимут 90 между координатами ELT и точкой N48.123 E38.522, тогда как MH17 согласно распечатке DSB с FDR имел азимут 115 и скорость 915 км/час.


расхождение в координатах в 1 секунду полета мне кажется не принципиальным какая дискретность получения координат ELT от нав. системы самолета и рассылки транспондера?
ВалерийД
Старожил форума
10.09.2014 12:34
От DSB можно было бы ожидать и более плодотворной работы. В отчете при построении 6 рисунка ссылаются на FDR, но при этом координаты на момент 13:20:03 не публикуют.
neustaf
Старожил форума
10.09.2014 12:38
DSA76:

neustaf:

в материалах расследования и первичной инфорации с радаров Днепра нет
----------
Почему Вы так решили? Ростовская есть, а Днепропетровской нет


перечитайте п 2.5.1. только про российский первичный сказано,
Wolperdinger
Старожил форума
10.09.2014 12:43
Нда-с, господа, попытки теоретизировать в условиях заведомой нехватки достоверной информации ведут к нелепым разговорам. Пенсионер-96, забейте вы на этого Швейка-клоуна. Ясно же, что он не то что ЗРК живого не видел, но и с элементарной физикой не в ладах.
neustaf
Старожил форума
10.09.2014 12:46
bootblack:
Уже писали, что при скорости 1000-2000 м/сек дырки от "кривых" ПЭ получаются круглые или овальные

а как вы полагаете на что тянут отверстия на рис 9 отчета и указанные на рис8 желтой стрелкой, ну никак уж на высокоэнергитичные со скоростью 1, 5-2 км/с. источники при этом DSB называет интересные DCA , AFP,

рис 7 также напоминает взятый из прессы, фрагменты , которые не были изначально в инете и здесь отсутствует (оставлены белым) - впечатления, что никто из экпертов в глаза остатки самолета не видел, а весь анализ по фото из инета.
PullUp
Старожил форума
10.09.2014 13:05
2 bootblack:
Уже писали, что при скорости 1000-2000 м/сек дырки от "кривых" ПЭ получаются круглые или овальные.
========
Вы хотите меня убедить, что
http://i072.radikal.ru/1409/ce ...
двутаврики (желтая стрелка) способны на большой скорости образовать круглые и овальные дырки? А ссылкой на фото работы таких двутавриков порадуете?
Даже ГПЭ (зеленая стрелка) их не дадут, я так думаю (с)
ВалерийД
Старожил форума
10.09.2014 13:05
neustaf:

расхождение в координатах в 1 секунду полета мне кажется не принципиальным какая дискретность получения координат ELT от нав. системы самолета и рассылки транспондера?
*******
Источник то один - avherald. DSB координаты не опубликовали. Только азимут и рисунок с обозначенной точкой. То есть ее обозначили, но не озвучили. А расхождение в 1 секунду, да, можно принять за погрешность, вот только помнится в тот день испытывали напряженность с мобильной связью и GPS до этого (свидетельствовал Аэрофлот) работал со сбоями.
neustaf
Старожил форума
10.09.2014 13:07
ВалерийД:

От DSB можно было бы ожидать и более плодотворной работы


согласен, обычно такие отчеты тщательнее делают, здесь все очень обтекаемо и оставляют место для маневра
- не указан предполагаемый объект вызвавший повреждения (хотя элементы в руках комиссии есть 100%)
- мягко обойден вопрос отсутствия первичой локации от Днепра, хотя , что получили российский отметили
- указано на три коммерчесих самолета, надо ли понимать что имеет место быть и не для коммерческих?
nafa
Старожил форума
10.09.2014 13:20
ВалерийД:

thegarin:

ВалерийД: это очень вероятно координаты с ELT озвученные aviaherald ранее (во всяком случае расстояние между от ELT до DSB 270 метров на запад - 1 с полета)
*******
Вы правы, координаты пока более чем странны, 282 метра и азимут 90 между координатами ELT и точкой N48.123 E38.522, тогда как MH17 согласно распечатке DSB с FDR имел азимут 115 и скорость 915 км/час

---

Поиск спутников с "нуля" (на холодную) без помощи данных из интернета (A-GPS) при "неудачном" расположении спутников это довольно длительное занятие (по крайней мере в бытовых приборах до 20 минут может занимать, хотя обычно намного быстрее происходит.). Возможно, что ELT первое время передает не свои координаты, а последние координаты, которые успел получить от самолёта.
neustaf
Старожил форума
10.09.2014 13:22
ВалерийД:

Источник то один - avherald. DSB координаты не опубликовали
////

по мне так это уже не принципиально
- есть данные с ФР24
- данные с ростовского радара
- положение больших фрагментов (кабина-передня часть- центроплан)
- время указанное DSB 20.03,
по отдельности источники и могут нести ошибку, но все в комплексе дает ясную картину +- 250 метров - секунда полета, погрешность минимальна.
папа в
Старожил форума
10.09.2014 13:30
ЛУЗГА:

Ростовский дисп
1) ФП ИВП в иерархии документов выше любого ФАП

ух ты, это как??? .. рейтинг ФАП-ов в студию!
PullUp
Старожил форума
10.09.2014 13:34
2 зараз:
Всё очень просто, что касаетс "Бука", если не брать в расчет "Кому это выгодно",
то большинство участников обсуждения этой темы не исключают пуск ракеты, как
с одной стороны, так и с другой.

Я тоже не исключаю и разделяю точку зрения американцев про обоюдную вероятность.
Чья выше , а чья ниже, писал уже и повторяться не буду.

2 зараз:
А Вы пытаетесь тут доказать, что украинское ПВО не могло сбить,
при этом оперируя ТТХ, которые пытаетесь выдать за жесткие рамки,
за которыми ракета не летает и в самолёт не попадает.

Методом исключения была исключена позиция у п. Спартак (в/ч окружена ополченцами
и пуска никто не видел, иначе - кричали бы на всех углах).
По Зарощенское. А где доказательства, что на позиции техника ВСУ? Это раз.
Есть и два.


2 зараз:
Тоже касается и переговоров Днепропетровских диспетчеров, люди хотят знать,
что в этих переговорах секретного, почему их скрывают, а Вы выдаете "скрытие"
за международную практику, мол так и надо, так было всегда

Есть практика ИКАО. А в качестве примера PLF-101. Разговоры на БСКП были
выложены почти через 1 год и то из-за откровенного шантажа ПНР, мол мы сами
выложим.

Чем вы опять недовольны, Зараз
thegarin
Старожил форума
10.09.2014 13:46
bootblack: по поводу ELT

1) его или не нашли или не передали (в репорте нет его фото, и нет упоминаний о нем).. если я не прав - поправьте
2) точность 1-3 км это точность триангуляции сигналов ELT НА ЗЕМЛЕ. Если подключен GPS борта, то точность положения 100 метров - места излучения сигнала в МОМЕНТ СОБЫТИЯ. Даже если он дальше работает, то передает именно последние координаты.
3) Координаты прошли в СМИ УЖЕ 17 июля - максимум через 7 часов после объявления. Источник координат Ukrainian ATC. Какие шансы что Украина могла затриангулировать передатчик?
4) и основное - ELT установлен в хвостовой части, т.е. упал в Грабово (где наверняка и сгорел) А это никак не 1-3 км, а ЦЕЛЫХ 10 км. Т.е. триангуляция ТУТ не при чем.

5) И после включения должен был выдать ВСЮ траекторию своего полета - украинцы вроде ж как триангулируют чуть ли не онлайн. А имеем только одну точку.

Имхо GPS был подключен, передавал до своего уничтожения координаты бортового GPS. Именно поэтому его не стали искать - смысла нет, он уже все сказал.


neustaf: если ELT передавал координаты с GPS, то точка не должна быть восточнее точки объявленной начальником комиссии. Объяснить конечно можно временем сработки самого ELT, но это не объясняет получение более восточных координат от уже уничтоженного/отключенного GPS (ведь черные ящики сразу отключились)

Второе - если начал работать, то почему потом замолчал.

Третье - проходила информация, что в кокпите были посторонние. В отчете не слова.

В целом ощущение, что пару секунд из отчета убрали.
nafa
Старожил форума
10.09.2014 13:51
neustaf:

рис 7 также напоминает взятый из прессы, фрагменты , которые не были изначально в инете и здесь отсутствует (оставлены белым) - впечатления, что никто из экпертов в глаза остатки самолета не видел, а весь анализ по фото из инета.

---

Так они прямо про это в отчете и пишут, что сами ничего не видели (якобы их не пустили) и весь анализ по фото (ст. 24), и фото в отчете 100% совпадают с теми, то были в интернете. Кстати когда эксперты для отчетов фото делают то хотя бы линейку прикладывают для того чтобы был понятен размер изображенных предметов и т.п.
thegarin
Старожил форума
10.09.2014 13:52
nafa: в описании ELT - есть оциональный модуль навигации. Если он подключен, то в данные попадает GPS сигнал с борта. Если нет - ничего не попадает. Intenal GPS нет по понятной причине, что задача стоит максимально долго излучать, а принимать сигнал GPS из груды осколков все равно маловероятно получится.

Но т-к сигнал не привел нас в район Грабово, то на MH17 ELT был подключен к GPS (мне кажется это очевидным после MH370 - там всех отпихерили на предмет safety).

Остается вопрос - это журналисты переврали слова начальника комиссии, или он сам не видит особого смысла в точных координатах поражения?
neustaf
Старожил форума
10.09.2014 13:54
Второе - если начал работать, то почему потом замолчал.


начало работы это момент поражения - это точка и интересовала, что было потом с его работой неизвестно


Третье - проходила информация, что в кокпите были посторонние. В отчете не слова
//////

если точнее , то было сказано, что последнии слова в эфире не принадлежали экипажу - это были слова диспа, про посторонних это уже домысливание.
ВалерийД
Старожил форума
10.09.2014 13:54
PullUp:

зараз:
А Вы пытаетесь тут доказать, что украинское ПВО не могло сбить,
при этом оперируя ТТХ, которые пытаетесь выдать за жесткие рамки,
за которыми ракета не летает и в самолёт не попадает.

Методом исключения была исключена позиция у п. Спартак (в/ч окружена ополченцами
и пуска никто не видел, иначе - кричали бы на всех углах).
По Зарощенское. А где доказательства, что на позиции техника ВСУ? Это раз.
Есть и два.
*******
А у кого может быть на территории Украины ДВЕ СОУ в одном месте?! Я не я и корова не моя?!
TindrumGM
Старожил форума
10.09.2014 14:20
СМИ сообщали, что "целью украинской ракеты мог быть российский борт "номер один", пролетевший за полчаса до трагедии". Как писали авиационные специалисты, самолет главы государства проходил "примерно тем же коридором чуть раньше".
DSA76
Старожил форума
10.09.2014 14:22
доцент-79:

DSA76:

- записи радио и телефонных переговоров украинских диспетчеров переданы в комиссию.

Откуда это следует? Непонятно.

В обсуждаемом отчете сказано ...
mih77
Старожил форума
10.09.2014 14:24
http://ria.ru/mh17/20140910/10 ...
Нидерланды заговорили о "инородных фрагментах" в телах пилотов
Ektock
Старожил форума
10.09.2014 14:26
Если уже задавали этот вопрос и отвечали на него, то прошу прощения.
Предъявлен ли хотя бы один поражающий элемент из тех самых "объектов высокой энергии",
поразивших МН17? Если это БЧ от ЗР, то их там тысячи, этих шариков-кубиков, как рассказывают специалисты в данной теме. Неужели все до единого, что попали в самолёт, прошили его насквозь? И по нескольку метров преград из алюминия, композитов, стали, электроаппаратуры? И ни один шарик-кубик не остался в обломках? Даже ни один очевидец не собрал ни пары штучек на месте расположения обломков?
Это я к тому, что никаких вещественных доказательств того, что МН17 был сбит ракетой земля-воздух, пока не предъявлено, по крайней мере в отчёте о них ни слова.
Если я не прав, поправьте, заранее спасибо!
PullUp
Старожил форума
10.09.2014 14:45
2 ВалерийД:
А у кого может быть на территории Украины ДВЕ СОУ в одном месте?!
Я не я и корова не моя?!
=======
А если я скажу, что там было СОУ+ПЗУ, чем вы докажете обратное?
И одна штука бронетехники у развилки рядом с ними вас не смущает?
MiGar
Старожил форума
10.09.2014 14:54
PullUp:
Вам, как стороннику версии "неукраинского" "Бука": откуда пульнули?
PAXqualle
Старожил форума
10.09.2014 15:01
neustaf: если точнее , то было сказано, что последнии слова в эфире не принадлежали экипажу - это были слова диспа, про посторонних это уже домысливание.


Разве речь шла не первичном анализе ручевого ЧЯ ?
И вопрос задfвали на форуме - пишет ли он внешние сигналы?
Отсюда получается, что последней записью на ЧЯ слова диспетчера?
И время начала разрушения немного меняется.
HeLga
Старожил форума
10.09.2014 15:02
Ektock:

Если уже задавали этот вопрос и отвечали на него, то прошу прощения.
Предъявлен ли хотя бы один поражающий элемент из тех самых "объектов высокой энергии",
поразивших МН17? Если это БЧ от ЗР, то их там тысячи, этих шариков-кубиков, как рассказывают специалисты в данной теме. Неужели все до единого, что попали в самолёт, прошили его насквозь? И по нескольку метров преград из алюминия, композитов, стали, электроаппаратуры? И ни один шарик-кубик не остался в обломках? Даже ни один очевидец не собрал ни пары штучек на месте расположения обломков?
Это я к тому, что никаких вещественных доказательств того, что МН17 был сбит ракетой земля-воздух, пока не предъявлено, по крайней мере в отчёте о них ни слова.
Если я не прав, поправьте, заранее спасибо!

МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Установить причины крушения Boeing на Украине может помочь экспертиза инородных фрагментов, найденных в телах пилотов, заявила РИА Новости по телефону в среду представитель Совета по безопасности Голландии Сара Ферной


«Некоторые фрагменты были найдены в телах членов экипажа, пилотов. Мы должны провести расследование, чтобы понять — является ли это деталями самолета. Если нет — это могут быть фрагменты объектов извне. На данный момент мы не знаем, части чего это могут быть. Эксперты работают с телами погибших», — сказала Ферной.
PAXqualle
Старожил форума
10.09.2014 15:11
HeLga:«Некоторые фрагменты были найдены в телах членов экипажа, пилотов. Мы должны провести расследование, — сказала Ферной.


В другом месте, сказывали, что при эвакуации останков с места, их осматривали и даже дактилоскопировали. Хотя результаты не огласили, а совсем даже наоборот, передали все материалы вместе с останками украинцам.
Поэтому могут быть сюрпризы в виде расхождения результатов этих расследований и протоколов осмотра составленных по горячим следам.
neustaf
Старожил форума
10.09.2014 15:24
nafa
и весь анализ по фото (ст. 24)
7

лечить по фото очень сложно.
Удивляет - весь мир говорит об необходимости тщательного расследования и не предпринимает для этого практически ничего.
а-ноним
Старожил форума
10.09.2014 15:34
Предъявлен ли хотя бы один поражающий элемент из тех самых "объектов высокой энергии",
поразивших МН17?
---
что бы признать некий объект поражающим элементом ракеты нужна экспертиза, скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.
ВСК
Старожил форума
10.09.2014 15:41
Хех, и сколько времени нужно на эту "экспертизу"?
neustaf
Старожил форума
10.09.2014 16:05
PAXqualle:

Отсюда получается, что последней записью на ЧЯ слова диспетчера?
И время начала разрушения немного меняется

в 13.20.00 команда диспа начaлась
в 13.20.03 запись прекратилась
neustaf
Старожил форума
10.09.2014 16:14
к разговору о возможной траектории или нештатного срабатывания БЧ

http://www.youtube.com/watch?v ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2014 16:19
Пули от пулемета, из тел пилотов достанут?
yehkfy
Старожил форума
10.09.2014 16:26
По моим данным ГПЭ на ракете были шарообразными размером менее 10мм. БЧ БУКа с шариками, возможно, существуют. Но не нашёл. Но ведь есть и другие ЗРК.
http://ukraina.ru/analytics/20 ...
PullUp
Старожил форума
10.09.2014 16:38
2 MiGar:
Вам, как стороннику версии "неукраинского" "Бука": откуда пульнули?
=====
Не знаю. Чем и откуда пульнули. Если внимательно сюда глянуть:
http://i072.radikal.ru/1409/ce ...
то характер дырок (круглые и овальные) разных диаметров сюда не вписываются.
Насчет Зарощенское.
Если бы МО РФ на своей фотке обозначило объекты как 2 СОУ и ПЗУ , а не "бронетехника",
можно было бы сказать, что это Зрбат на БД. Но они так не сказали.
Поэтому чья там техника - фиг его знает.
С другой стороны, что и от кого на территории ополченцев охраняет такая Зрбат?
Если посмотреть на картинку от МО РФ по всем букам, то позиция в Зарощенском
СОВЕРШЕННО ЛИШНЯЯ для прикрытия хоть ГГ, хоть войск ВСУ.
Есть возражения?
1..404142..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru