Согласно Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации в расследовании авиационных происшествий и инцидентов принимают участие:
государство места события
государство регистрации ВС
государство-эксплуатант ВС
государство-разработчик ВС
государство-изготовитель ВС
Международная организация гражданской авиации (если максимальная масса соответствующего воздушного судна превышает 2250 кг или оно является турбореактивным самолетом).
***
Окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия незамедлительно направляется государством, проводящим расследование:
а) государству, назначившему расследование;
b) государству регистрации;
с) государству эксплуатанта;
d) государству разработчика;
е) государству-изготовителю;
f) любому государству, участвовавшему в расследовании;
g) любому государству, граждане которого погибли или получили тяжкие телесные повреждения;
h) любому государству, которое предоставило соответствующую информацию, основное оборудование и
экспертов.
Публикация окончательного отчета
6.5 В интересах предотвращения авиационных происшествий государство, проводящее расследование
авиационного происшествия или инцидента, как можно скорее и, если возможно, в течение 12 мес публикует окончательный отчет.
В Конвенции не нашёл никаких условий, правил или исключений из них для того, чтобы был сговор нескольких стран О НЕРАЗГЛАШЕНИИ данных.
Думаю, что сразу найдется пара диспетчеров, у кого есть запись переговоров.
Пе-2:
LifeNews 100 000 евро предлагали.
Малайские бизнесмены предлагают 5 000 000 $ за информацию.