Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..172173

neustaf
Старожил форума
01.09.2014 15:23
bootblack:

МН17 на фр24 - отдельная тема, о рукотворности сего последние 20 минут полета у меня
/////

отсюда имеем
1 Траектория MH17 из ФР рукотвирна
2 Траектория по данным РЛС имеет артефакты и провалы
3 Расположение обломков наиболее объективный показатель.
n-nils
Старожил форума
01.09.2014 15:29
"New Straits Times" не просто какой-то там листок, а старейшее, самое респектабельное издание Малайзии, отражающее интересы крупного бизнеса и традиционно крайне комплиментарное по отношению к США и Великобритании.

оригинал: http://www.nst.com.my/node/209 ...

перевод: http://ura.ru/content/primenew ...
le0nchik
Старожил форума
01.09.2014 15:56
Российский союз инженеров провел самостоятельное расследование причин гибели малазийского Боинга и представил подробный анализ.

http://www.politonline.ru/vent ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.09.2014 16:25
le0nchik:
01/09/2014 [15:56:52]
+++++++++++
Во имя отца опять с конца ? )))
Тема муссировалась на 17-19 страницах.Слабое звено так называемых "экспертов"конной тяги, это ссылка на визуальные и слуховые свидетельства "очевидцев" в условиях СПЛОШНОЙ облачности в этот день.И это только на всидку, ибо дальше читать стало неинтересно.
Полная версия здесь.
http://www.odnako.org/blogs/ro ...
boing/

Сравните п.4.2 с п.7.1.1
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.09.2014 16:34
PullUp
Старожил форума
01.09.2014 17:29
2 Sergei Ivanovich

Самое слабое звено так называемых "экспертов конной тяги" заключается
еще и в том, что они выбрали те отверстия, которые "им подходят".
И ни слова про отверстия в кабине, "которые им не подходят".
Обратите внимание на желтую линию тут:
http://s019.radikal.ru/i633/14 ...
ит тут:
http://s004.radikal.ru/i206/14 ...

Мы имеем кучу мелких отверстий, ИМХО , около 10 мм (сравнимых с диаметром головки
заклепки) и меньших. Эти меньшие хорошо видны на опоре стеклоочистителя самолета.
Кроме того на
http://s019.radikal.ru/i633/14 ...
видны следы термического и фугасного воздействия от взрыва.
Р60 и Р73 имеют ТГСН и взорваться там никак не могли.
Творение "экспертов конной тяги" надо вернуть им на доработку.
MiGar
Старожил форума
01.09.2014 17:43
PullUp: "...Р60 и Р73 имеют ТГСН и взорваться там никак не могли."


Почему?
зараз
Старожил форума
01.09.2014 18:08
Sergei Ivanovich:
...Слабое звено так называемых "экспертов"конной тяги, это ссылка на визуальные и слуховые свидетельства "очевидцев" в условиях СПЛОШНОЙ облачности в этот день...
---
Я понимаю, на форуме сидят эксперты нормальной тяги, не конной, а лошадиной, но на всякий случай напомню: "Российский союз инженеров (РСИ) — общероссийская общественная организация, объединяющая инженеров, конструкторов, строителей, изобретателей, рационализаторов, исследователей, ученых, научных и технических сотрудников, менеджеров и руководителей различных отраслей промышленного производства и строительства.
Российский союз инженеров зарегистрирован 11 января 2011 года в Министерстве юстиции Российской Федерации.
По состоянию на 01.06.2013 г. Российский союз инженеров насчитывает 42 региональных отделения, в крупнейших регионах страны. Общая численность членов Союза составляет более 2000 человек и около 30 000 сторонников."

Потом, не понятно что Вас смутило в фразе: "А также слышали звук самолета в облаках. Предположительно это могли быть самолеты типа МиГ-29 или Су-25."? Какие проблемы услышать звук истребителя?
PullUp
Старожил форума
01.09.2014 18:21
2 MiGar:
Почему?

===
ТГСН Р-60 имеет в своем составе 2 взрывателя: контактный и радиолокационный.
Радиус действия радиовзрывателя - 5м. Ракета наводится на источник тепла. Подрыв перед носом Б-777 - исключен. Есть возражения?
зараз
Старожил форума
01.09.2014 18:40
PullUp:
...Подрыв перед носом Б-777 - исключен. Есть возражения?
---
об этом пишут и РСИ:
http://i020.radikal.ru/1409/e3 ...
зараз
Старожил форума
01.09.2014 19:24
http://s37-temporary-files.rad ...
С этим тоже нельзя не согласиться, идёт война, под каждым кустом сидят наводчики, на крышах домов дежурят наблюдатели, что бы вовремя подать сигнал "Воздушная тревога!". И ни кто ничего не увидел и не услышал, правда показали одну картинку со следом от ракеты о которой быстро забыли...
ВалерийД
Старожил форума
01.09.2014 21:41
"Boeing начал подтверждать, и в конце фразы прервалась связь, потом метка пропала. Как ни пытались вызвать его, не вышло."
*******
Остается только указать время потери связи и отметки на радарах, чтобы привязать к координатам. Но поскольку у диспетчера существовали в Вконтакте фото с надписями "10 тысяч $ за москаля" к ее свидетельству следует отнестись критично. Опять же МИД РФ прав, необходимы фактические переговоры диспетчера, а не свидетельские показания.
Agoson
Старожил форума
01.09.2014 23:27
2FPD:
... самолет сразу не умер.
С момента появления причин, вызвавших взрывную декомпрессию и какое-то непродолжительное время после начала разрушения на фрагменты (порядок и локализацию мы не знаем) вполне могли сохраняться информационные и управляющие сигналы систем. Как это отразилсь на картине мест падения обломков?"""

А фиг его знает как отразилось! Очевидно что двигатели еще какое то время работали, как и почему я не знаю. С оторванной кабиной без всякого управления и возможно с повреждениями в бесчисленном количестве электро, гидро, пневмо систем. На этом форуме есть серьезные ребята которые в отличии от меня эти вещи как-то смогут связать. Для меня непонятно другое. По схеме обломков пытаются найти курс НЕПОВРЕЖДЕННОГО самолета. Оторвало нос, фигня, оторвало хвост, не вопрос.... самолет с левым креном разворачивается на обратный курс.
Moryak-SPb
Старожил форума
02.09.2014 01:26
http://forum.insiderblogs.info ...

Известно одно: в последние минуты полета самолет вел диспетчер из Днепропетровска, а конкретно — из местного отделения. Диспетчеры, которые работают в компании "Украэрорух", отказываются отвечать на какие бы то ни было вопросы. "Нас попросили не говорить об этом. Мы не говорим ничего ни о самолете, ни о политике, что против властей", — признался на условиях анонимности один из диспетчеров. На вопрос, что же произошло в воздухе над Грабово, он ответил: "На малайзиский самолет шел пересекающий борт на той же высоте. Сначала Boeing предложили идти выше, но пилот сказал, что не может, — очень тяжелый. Предложили другому борту. Он смог и набрал эшелон 35 000 футов. Boeing начал подтверждать, и в конце фразы прервалась связь, потом метка пропала. Как ни пытались вызвать его, не вышло. По высоте он был не в запретной зоне. Нам закрыли зону от земли до 32 000 футов, на 33 тысячах там летали постоянно. Я не пойму, почему там все сразу не закрыли, раз до того там самолеты уже сбивали".

Известно, кто именно из диспетчеров вел Boeing. "Данный рейс вела Анна Петренко, которая работает в днепропетровской компании "Укроаэрорух" уже четыре года. Известно, что сразу после трагедии более двух часов она находилась в компании сотрудников Службы безопасности Украины, а также в компании транспортных прокуроров. После этого она резко ушла в отпуск", — рассказал Константин Кнырик, руководитель информационного центра "Юго-Восточный фронт".

Анна Петренко, 1987 года рождения, закончила Кировоградскую летную академию Национального авиационного университета. На одной из ее фотографий "ВКонтакте", - надпись: "10 тысяч долларов за москаля". В самом "Укроаэрорухе" отказываются от любых комментариев.
monter-pontoner
Старожил форума
02.09.2014 03:38
они выбрали те отверстия, которые "им подходят".
И ни слова про отверстия в кабине, "которые им не подходят".
=======

Вы забываете что почти неделю после катастрофы на месте падения находились неизвестные вооруженые люди. Которые никого туда не подпускали, к обломкам. Они эти люди спокойно могли кое-что забрать с места, кое-что подбросить. Могли также и дырок понаделать каких вам угодно...

Dysindich
Старожил форума
02.09.2014 04:02
"...Вы забываете что почти неделю после катастрофы на месте падения находились неизвестные вооруженые люди. Которые никого туда не подпускали, к обломкам..."

Это вам, Керри рассказал?
эндогенное кео
Старожил форума
02.09.2014 04:55
Dysindich:

"...Вы забываете что почти неделю после катастрофы на месте падения находились неизвестные вооруженые люди. Которые никого туда не подпускали, к обломкам..."

Это вам, Керри рассказал?

вы про зеленых человечков вспомните, которых сначала вроде не было, а потом оказалось, что они там были. Керри ни при чем.

ЛИОУ ТИОНГ ЛАЙ
МИНИСТР ТРАНСПОРТА МАЛАЙЗИИ

«Малайзия глубоко обеспокоена тем, что место крушения не охраняется должным образом. Есть сведения, что оттуда исчезли важные улики. Действия посторонних лиц на месте катастрофы могут сорвать расследование, и мы не узнаем правду. Этого нельзя допустить. Это было бы предательством по отношению к погибшим».

thegarin
Старожил форума
02.09.2014 05:33
По моему очевидно, что на обломках Боинга уже вечером 17го висели товарищи присланные Москвой. Для купирования нарыва (читай прямого доклада Шойгу, и принятия мер немедленного реагирования, типа исчезновение крупных поврежденных останков). В Африку за полсуток выбираются по звонку, а тут 50 км до границы. К 21 мск уже там были.

Говорить об охране от ДНР (местных жителей) после этого немного смешно. Логичнее строгий запрет на какие-либо изменения в картинке под журналистов и западных голованов.




1) Анна Петренко - дисп из Днепропетровска - это типа Клава Иванова? Или реально чем-то подтвержденная информация?
2) с точкой попадения по разбросу останков консенсуально определились? Точка между Орлово-Ивановкой и Михайловкой? Предложение "проукраинский" стороны форума о точке в Россыпном или Пелагеевке принять невозможно из-за того часть крупных останков тогда полетела в обратном полету направлению.

BorisG: в ютьюбах в некоторых роликах журналисты скакали с видеокамерами..

monter-pontoner
Старожил форума
02.09.2014 05:38
Это вам, Керри рассказал?
=======

Керри кто такой? я с ним не знаком.

Черные ящики ака бортовые самописцы кто-то изъял же с места?
Те же люди вполне могли и что другое изъять. Разве нет?
Dysindich
Старожил форума
02.09.2014 06:13
То monter-pontoner:
"...Керри кто такой? я с ним не знаком..."

Во, блин, ... если он в Америке неизвестен, может - это авантюрист-самозванец по миру шастает и заявлениями сыпет?
Читай, Америка, знакомься http://en.wikipedia.org/wiki/J ...



thegarin
Старожил форума
02.09.2014 06:34
Monter-ponter: ДНР изъять? исключено.. Чтобы что-то сфабриковать нужны а) четкая картина б) компетенции в) время г) мат-тех ресурсы

Изъятие некомпетентными было бы видно

Какие у ДНР есть АБВГ? Никакие

Все что могла сделать Москва это прислать контролеров на предмет просмотра останков с явными повреждениями ПЭ. На все была одна ночь - с 17 на 18. В задачи ДНР была организация периметра, не допущение инфильтрации украинских агентов, что бы не сфотографировали-не подбросили. Это первая умная мысль любого особиста.


Ночью был поиск и осмотр найденных кусков, и возможно вывоз, что можно грузовиком увезти. Но вывезти крупные куски - организовать практически не реально.. Требовалось это или нет - по факту не требовалось. А уже 18 пошло журналистское документирование обстановки, и что-то слямзить стало не реально.

Neustaf: ветер снес крупные остатки кокпита также как мелкие? Противоречие какое-то. Получилось типа произошел разлом фюзеляжа, 2 крупные части полетели влево от траектории, раз рушились перед землей (т-к лежат кучно), при этом фюзеляж 17, 18, 19 улетел считай против траектории, а вто же время все это пространство равномерно засыпано мелкими останками.

Скорее или была другая траектория (параллельно прямой связующей первые две точки крупных останков - группы 17, 18, 19 и 10-16) Последняя вообще никакой парусностью не имеет, и летела практически без сноса с эшелона до земли.

Или точка поражения была западнее чем на картинке, и самолет падал не резко, а постепенно.


http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...



neustaf
Старожил форума
02.09.2014 06:38
"...Вы забываете что почти неделю после катастрофы на месте падения находились неизвестные вооруженые люди. Которые никого туда не подпускали, к обломкам..."
//////
Фрагменты раасыпаны на площади более 50 км, видео и фото выложено не меряно, шастали там кто угодно и местные и пришлые, даже западный журналист засветился когда по сумкам шастал, потом долго извинялся, что в шоке он был, местные работяги пытались как то хоть тела обозначять, за несколько дней там могли что угодно и увезти и подложить, потом СВУ начала наступление в том месте, хотя перед этим ввели режим прекращения огня
эндогенное кео
Старожил форума
02.09.2014 06:39
По моему очевидно, что на обломках Боинга уже вечером 17го висели товарищи присланные Москвой. Для купирования нарыва (читай прямого доклада Шойгу, и принятия мер немедленного реагирования, типа исчезновение крупных поврежденных останков). В Африку за полсуток выбираются по звонку, а тут 50 км до границы. К 21 мск уже там были.

Имхо, однозначно были . Дело даже не в том кто сбил- важно было к кому первому попадут важнейшие улики. РФ тут не могла пасть в грязь никак, никаким ополченцам ЭТО поручать было нельзя.
А все от говори, что не были, правда вроде таких торгово рок и не было, это от лукавого.
ВВП тоже врать умеет, даже не мигая.
thegarin
Старожил форума
02.09.2014 06:46
Это нормальная реакция любой стороны - предварительный сбор информации. Но имхо спрятать за ночь все нереально, а так как найдено крайне мало на том что осталось, то или повезло или ничего особенного и не было. Нереально за ночь причесать все на площади десятков кв км. Основное что после по падения на камеры какого-то останками его уже не вывезешь.

вовчек
Старожил форума
02.09.2014 07:51
Отчет о ходе расследования MH17 за август 2014, представленный в Совет безопасности ООН 28-го августа 2014.
2. в разделе Technical Investigation
перечислен по странам состав международной команды экспертов -- в её составе эксперты из Российской Федерации.
эксперты РФ имеют ПОЛНЫЙ доступ ко всем материалам используемым в расследовании.
Что делает ложными заявления о том, что от России что-то скрывают.

3. расследованием руководит independent Dutch Safety Board --
"in accordance with international regulations as stipulated in Annex 13 of the ICAO Treaty".
таким образом требования РФ - к Украине - опубликовать
записи переговоров украинских диспетчеров с экипажем МН17.-НЕЛЕПЫ
Так как, такие запросы нужно отсылать DSB, а с учетом Annex 13 -- решение об опубликовании материалов следствия должен принимать Верховный Суд той страны, которая проводит расследование.

4. Заявление руководства ИКАО еще месяц назад, на пресс конференции:
ИКАО сделало запрос военному ведомству РФ о предоставлении объективного контроля с РЛС отслеживавших полет Боинга. Этот объективный контроль должен был подтвердить версию МО РФ о наличии истребителя.
Однако, по запросу ICAO Россия эти записи не предоставила.
В тоже время, эксперты ИКАО заявляют, что исходя из всей представленной для расследования информации, никаких следов других самолётов в районе маршрута Боинга нет.
ВалерийД
Старожил форума
02.09.2014 08:57
вовчек:

эксперты РФ имеют ПОЛНЫЙ доступ ко всем материалам используемым в расследовании.
Что делает ложными заявления о том, что от России что-то скрывают.
*******
Вы путаете экспертов у них подписка о неразглашении с Россией, которая опирается на официальные сообщения и доклады.
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 09:20
2 вовчек:
Плюсую.
Но конспирологам и "экспертам конной тяги" это все не нужно. Они даже
не понимают того, что вы написали. Печалька, однако...
А по поводу " кто-то сделал дырки уже после АП" - бред полный. Есть такая спциальность -
специалисты по боевому применению. Самоделки раскусывают влет.
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 09:36
2 monter-pontoner:
Вы забываете что почти неделю после катастрофы на месте падения находились неизвестные вооруженые люди. Которые никого туда не подпускали, к обломкам. Они эти люди спокойно могли кое-что забрать с места, кое-что подбросить. Могли также и дырок понаделать каких вам угодно...
=====
Вам такое понятие как научно-техническая экспертиза что-то говорит?
Специалисты по боевому применению авиационного управляемого вооружения, ЗУР - знаете кто такие? Ио вы думаете они поражение от ГПЭ и от проделанных зубилами дырок не отличат?

зараз
Старожил форума
02.09.2014 09:37
вовчек
В тоже время, эксперты ИКАО заявляют, что исходя из всей представленной для расследования информации, никаких следов других самолётов в районе маршрута Боинга нет.
---
Странно как-то получается, следы (предположительно) поражения от авиационной пушки - есть, а следов на чем "летала" эта пушка - нет.
Я понимаю, можно было "продырявить" корпус и на земле, но я не понимаю, как это сделать, чтобы специалиста-криминалиста ввести в заблуждение, да так чтоб не разобрался с какого расстояния поражали объект
MiGar
Старожил форума
02.09.2014 09:45
PullUp: "ТГСН Р-60 имеет в своем составе 2 взрывателя: контактный и радиолокационный.
Радиус действия радиовзрывателя - 5м. Ракета наводится на источник тепла. Подрыв перед носом Б-777 - исключен. Есть возражения?"


Есть. Я не сторонник теории атаки с воздуха и считаю маловероятной атаку Су-25, но справедливости ради стоит отметить, что пуски УР имеют свои заморочки, зависящие от множества причин: от МУ до условий хранения.И по сумме сложившихся факторов ракета может промазать, может войти в сопло и не подорваться, может пролететь мимо и рвануть уже за целью и т.д. Ракеты с ТГСН могут пускаться и в ППС, и по наземным целям.Куда полетит при пуске в ППС и где сработает-думаю, что на этот вопрос точно не скажут даже разработчики( всё опять зависит от множества факторов). В ракету Р-60 все уперлись в случае применения Су-25, только если его заменить на МиГ-29 или Су-27, то и ассортимент ракет изменится, да и пускать их можно залпом. Повторяю: я не сторонник версии.
зараз
Старожил форума
02.09.2014 09:55
PullUp
2 вовчек:
Плюсую.
---
вовчек, безусловно, мужик хороший, ему можно верить на слово (не то что РСИ), но хотелось бы ссылку на "Заявление руководства ИКАО", нам то сказали, что Россия передала все документы, сразу после брифинга... или не так?
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 10:32
2 зараз:
вовчек, безусловно, мужик хороший, ему можно верить на слово (не то что РСИ), но хотелось бы ссылку на "Заявление руководства ИКАО", нам то сказали, что Россия передала все документы, сразу после брифинга... или не так?

На ветке 30/08/2014 [00:36:54] приведено вот такое:
"Полет MH17 в соответствии с планом полета, был запланирован на высоте 11000 метров (эшелон полета 350), но получил указание от авиационных властей Украины лететь на высоте 10 000 метров (эшелон полета 330), "сказал Франс Тиммерманс, голландский министр иностранных дел, в ответ на парламентские запросы.
"Это изменение может быть связано с оперативным соображением обеспечить достаточное расстояние между полетом MH17 и другого самолета, летящего в 11 миль в высоту", добавил он.
=======
Зараз.
Если учесть, что инфу о смене эшелона можно взять из транскрипции по данным CVR, то расстояние в 11 nm между
конфликтующими бортами можно взять только с данных радаров РЦ Днепра. Есть возражения?
Из этого следует простой вывод : инфа по радарам РЦ Днепра в МК Украиной передана.
ispit
Старожил форума
02.09.2014 10:51

[вовчек - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

вовчек:

Спасибо Вам, Владимир. После Вашего поста становится совершенно ясно, что мы зря мусолим тему ветки, вообще не имеющей смысла, на 25 страницах.

"Украина должна обнародовать для расследования записи переговоров своих авиадиспетчеров, направивших малайзийский Boeing 777 в зону боевых действий в Донецкой области, заявил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин. Москва подняла этот вопрос на совещании в Совбезе, посвященном расследованию авиакатастрофы."

Чуркину следовало бы знать, кто, что и кому должен. А уж - "обнародовать" (дать доступ широкому кругу людей) материалы, не подлежащие разглашению, - это уже позволяет усомниться в его компетенции в международных делах вообще.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2014 10:57
PullUp:
На ветке 30/08/2014 [00:36:54] приведено вот такое:
"Полет MH17 в соответствии с планом полета, был запланирован на высоте 11000 метров (эшелон полета 350), но получил указание от авиационных властей Украины лететь на высоте 10 000 метров (эшелон полета 330), "сказал Франс Тиммерманс, голландский министр иностранных дел, в ответ на парламентские запросы.
"Это изменение может быть связано с оперативным соображением обеспечить достаточное расстояние между полетом MH17 и другого самолета, летящего в 11 миль в высоту", добавил он.
=======
Зараз.
Если учесть, что инфу о смене эшелона можно взять из транскрипции по данным CVR, то расстояние в 11 nm между
конфликтующими бортами можно взять только с данных радаров РЦ Днепра. Есть возражения?
Из этого следует простой вывод : инфа по радарам РЦ Днепра в МК Украиной передана.

Да, "а с языка диспетчера" Днерпа из транскрипции по данным CVR нельзя?
Я уверяю, что можно.
ispit
Старожил форума
02.09.2014 11:01
[MiGar - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

MiGar:

PullUp: "ТГСН Р-60 имеет в своем составе 2 взрывателя: контактный и радиолокационный.
Радиус действия радиовзрывателя - 5м. Ракета наводится на источник тепла. Подрыв перед носом Б-777 - исключен. Есть возражения?"


Есть. Я не сторонник теории атаки с воздуха и считаю маловероятной атаку Су-25, но справедливости ради стоит отметить, что пуски УР имеют свои заморочки, зависящие от множества причин: от МУ до условий хранения.И по сумме сложившихся факторов ракета может промазать, может войти в сопло и не подорваться, может пролететь мимо и рвануть уже за целью и т.д. Ракеты с ТГСН могут пускаться и в ППС, и по наземным целям.Куда полетит при пуске в ППС и где сработает-думаю, что на этот вопрос точно не скажут даже разработчики( всё опять зависит от множества факторов). В ракету Р-60 все уперлись в случае применения Су-25, только если его заменить на МиГ-29 или Су-27, то и ассортимент ракет изменится, да и пускать их можно залпом. Повторяю: я не сторонник версии.

02/09/2014 [09:45:23]

Я разделяю Вашу позицию, однако хочу уточнить один момент. В том случае, когда ракета с ТГСН попадёт в сопло и при этом не взорвётся, это с большой степенью вероятности всё равно выведет двигатель из строя. Что там ракета - оторвавшаяся гайка, попади она в турбину, нанесёт двигателю серьёзные повреждения.
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 11:09
2 ДАК дб АВ:
Да, "а с языка диспетчера" Днерпа из транскрипции по данным CVR нельзя?
Я уверяю, что можно.
=========
Каким образом в переговорах диспа с Днепра будет фигурировать 11 миль расстояние
между конфликтующими бортами? Пример такого диалога можете привести?
зараз
Старожил форума
02.09.2014 11:18
ispit
...Что там ракета - оторвавшаяся гайка, попади она в турбину, нанесёт двигателю серьёзные повреждения
---
Открою Вам секрет, самолёт это такое чудо, которое может летать с одним отказавшим двигателем, а при определённых условиях может и взлететь, в случае отказа двигателя на разбеге...
MiGar
Старожил форума
02.09.2014 11:28
ispit: "...Что там ракета - оторвавшаяся гайка, попади она в турбину, нанесёт двигателю серьёзные повреждения"


Соглашусь с "зараз", опять дело случая: масса примеров, когда самолеты удачно дотягивали с развороченными "задницами" (молчим про неразорвавшиеся) и парадокс:попадание небольшого камушка приводило к разлёту лопаток и самолет сгорал на глазах.
моторист
Старожил форума
02.09.2014 11:29

В том случае, когда ракета с ТГСН попадёт в сопло и при этом не взорвётся,

Что там ракета - оторвавшаяся гайка, попади она в турбину, нанесёт двигателю серьёзные повреждения.

Ну вот это вовсе бред. При работающем двигателе ракета никак не влетит в сопло, хоть ты тресни-выдует её. А уж как гайка, попытавшись попасть в турбину через сопло работающего двигателя, куда-то залетит-вовсе непонятно. Ракеты влетают в сопло только у покойного Тома Клэнси и в подобных произведениях американского кино.
Для ясности предлагаю тем, кто считает это возможным, посетить реактивную струю. К примеру, АЛ-21 на оборотах 92% переворачивает "шишигу" с КУНГом.
зараз
Старожил форума
02.09.2014 11:37
Из этого следует простой вывод : инфа по радарам РЦ Днепра в МК Украиной передана.
---
а как связан министр иностранных дел с МК, даже если этот министр от пострадавшей стороны? или перед ним отдельно отчитывается МК?
MiGar
Старожил форума
02.09.2014 11:38
моторист: Это на скорую руку.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
ispit
Старожил форума
02.09.2014 11:43
Старожил
форума

зараз:

ispit
...Что там ракета - оторвавшаяся гайка, попади она в турбину, нанесёт двигателю серьёзные повреждения
---
Открою Вам секрет, самолёт это такое чудо, которое может летать с одним отказавшим двигателем, а при определённых условиях может и взлететь, в случае отказа двигателя на разбеге...

02/09/2014 [11:18:44]

1. Должен Вас разочаровать. Об этом я узнал раньше, чем Вы. Нормы ETOPS в этом случае требуют от второго двигателя возможности его работы на максимальном режиме в течение ТРЁХ часов.
2. РЛЭ (для Ту-154, в частности) разрешают взлёт самолёта с одним неработающим двигателем, но только без пассажиров и только для перегона на базовый аэродром. Если Вам известны другие случаи, буду Вам признателен.
3. А теперь моя очередь открывать Вам секреты. Двигатель может просто выключиться в полёте, скажем, по ложному сигналу от его системы управления. Это не является фатальным, как следует из п.1 данного поста. А может он отключиться и со "скандалом", т.е. с сопутствующим этому отключению разрушением и пожаром. И дай, как говорится, Бог, чтобы система пожаротушения двигателя справилась с ситуацией, а осколки диска турбины не повредили топливные трубопроводы и баки, а также крыло и компоненты гидравлической системы самолёта.
neustaf
Старожил форума
02.09.2014 11:43
вовчек:
3. расследованием руководит independent Dutch Safety Board --
"in accordance with international regulations as stipulated in Annex 13 of the ICAO Treaty".
....Так как, такие запросы нужно отсылать DSB,

4. Заявление руководства ИКАО еще месяц назад, на пресс конференции:
ИКАО сделало запрос военному ведомству РФ о предоставлении объективного контроля с РЛС отслеживавших полет Боинга.


вы в одном посте умудрились взаимоисключающие вещи запостить, причем ИКАО, если расследование ведет DSB и именно оно и должны собирать необходимую им информацию
nakos
Старожил форума
02.09.2014 11:45
Я пропустил момент когда Украина передала право расследования Голландии?
ispit
Старожил форума
02.09.2014 11:48
Старожил
форума

моторист:


В том случае, когда ракета с ТГСН попадёт в сопло и при этом не взорвётся,

Что там ракета - оторвавшаяся гайка, попади она в турбину, нанесёт двигателю серьёзные повреждения.

Ну вот это вовсе бред. При работающем двигателе ракета никак не влетит в сопло, хоть ты тресни-выдует её. А уж как гайка, попытавшись попасть в турбину через сопло работающего двигателя, куда-то залетит-вовсе непонятно. Ракеты влетают в сопло только у покойного Тома Клэнси и в подобных произведениях американского кино.
Для ясности предлагаю тем, кто считает это возможным, посетить реактивную струю. К примеру, АЛ-21 на оборотах 92% переворачивает "шишигу" с КУНГом.

02/09/2014 [11:29:21]

Скажите, "моторист" - это Ваша специальность или просто ник?
neustaf
Старожил форума
02.09.2014 11:51
nakos:

Я пропустил момент когда Украина передала право расследования Голландии?


давно это было, через неделю после катастрофы.

19:22 24.07.2014
Украина передала права проведения международного расследования на координацию Нидерландам – Порошенко

http://interfax.com.ua/news/po ...
ispit
Старожил форума
02.09.2014 11:52
[MiGar - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

MiGar:

ispit: "...Что там ракета - оторвавшаяся гайка, попади она в турбину, нанесёт двигателю серьёзные повреждения"


Соглашусь с "зараз", опять дело случая: масса примеров, когда самолеты удачно дотягивали с развороченными "задницами" (молчим про неразорвавшиеся) и парадокс:попадание небольшого камушка приводило к разлёту лопаток и самолет сгорал на глазах.

02/09/2014 [11:28:02]

Это верно. Бывают разные случаи. Я лично видел в Москве Су-25, у которого в Афгане ракета ПЗРК разворотила левый двигатель. Стало быть, он долетел и сел. А вот сколько их не долетело после такого попадания, - одному Богу известно.
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 11:58
2 ДАК дб АВ:

Да, "а с языка диспетчера" Днерпа из транскрипции по данным CVR нельзя?
Я уверяю, что можно.
========
Вы правы.
Вопрос к вам снимается. Из CVR действительно можно получить такие данные.
Traffic варианты (Closing, Crossing left to right) distance, other pertinent information
Вопрос закрыт.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2014 11:59
PullUp:
2 ДАК дб АВ:
Да, "а с языка диспетчера" Днерпа из транскрипции по данным CVR нельзя?
Я уверяю, что можно.
=========
Каким образом в переговорах диспа с Днепра будет фигурировать 11 миль расстояние
между конфликтующими бортами? Пример такого диалога можете привести?

Да, сколько угодно.
Д-MH17 конфликтный борт, между вами 11nm, можете занять FL350?
Э-нет, не позволяет полетный вес.
Д-сохраняйте FL330.
Э-FL330
Д-Сингапурец ХХХ, можете занять FL350?
Э-Да.
Я так понимаю, вы не имеете никакого отношения ни к летному составу, ни к диспетчерскому?
Не мешало бы вам ознакомиться с DOC 4444, а затем делать выводы.
bootblack
Старожил форума
02.09.2014 11:59
Выбросил предыдущую трассу на основе данных с "линейки" диспетчера и наложил отметки с дисплея "как есть" на карту. Точность наложения гарантирую)
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Что видим:
- отметки пляшут от средней линии максимум +/- 200 метров
- отметки пляшут по линии при стабильных цикле 5 секунд и скорости

Усредним пляски по линии:
- средняя скорость от 17:18:57 до 17:19:47 - 885 км/час (странно, однако)
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27 - 915 км/час
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:07 - 929 км/час

Учитывая всю информацию от druid о ребусах КСА, всё равно нельзя отказаться от наличия НЛО (красные отметки) по двум причинам:
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27, превышающая скорость МН17
- трассу НЛО после 17:20:17 сложно привязать к схеме обломков.

У кого какие мнения будут?
1..242526..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru