neustaf:
... на мой взгляд траектория прошла на 1-2 км севернее той что вы нарисовали, тогда и передняя часть фежюляжа ложилась бы как-раз в Петропавловке, где они и упала и не надо было лететь обратно по полету.
Предполагаю, что часть днища (пол грузового отсек) "10" хоть и большая, но парусная. Она лежит в 2.7 км от точки отрыва по моей версии. При высоте 10 км вроде бы не проблема для ветра. Без претензий, только предположение.
интервалы при РЛК на эшелоне 10км боковое, 30км продольое эшелонирование, на пересекающихся трассах по-моему 40, но не уверен, так что точно +-1км позволяет управлять ВС с гарантией , что они не столкнутся соблюдая интервалы,
Так что остаюсь при таком раскладе: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Я не член комиссии по расследованию, мне можно)
плюс ошибка при переносе на карту, на мой взгляд траектория прошла на 1-2 км севернее той что вы нарисовали, тогда и передняя часть фежюляжа ложилась бы как-раз в Петропавловке, где они и упала и не надо было лететь обратно по полету.