Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..172173

neustaf
Старожил форума
31.08.2014 12:47
Ошибки есть, но не до такой степени, чтобы диспетчер видел на дисплее нормальную обстановку, а ВС в это время налетали друг на друга.

интервалы при РЛК на эшелоне 10км боковое, 30км продольое эшелонирование, на пересекающихся трассах по-моему 40, но не уверен, так что точно +-1км позволяет управлять ВС с гарантией , что они не столкнутся соблюдая интервалы,


Так что остаюсь при таком раскладе: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Я не член комиссии по расследованию, мне можно)

плюс ошибка при переносе на карту, на мой взгляд траектория прошла на 1-2 км севернее той что вы нарисовали, тогда и передняя часть фежюляжа ложилась бы как-раз в Петропавловке, где они и упала и не надо было лететь обратно по полету.


bootblack
Старожил форума
31.08.2014 13:52
neustaf:

... на мой взгляд траектория прошла на 1-2 км севернее той что вы нарисовали, тогда и передняя часть фежюляжа ложилась бы как-раз в Петропавловке, где они и упала и не надо было лететь обратно по полету.


Предполагаю, что часть днища (пол грузового отсек) "10" хоть и большая, но парусная. Она лежит в 2.7 км от точки отрыва по моей версии. При высоте 10 км вроде бы не проблема для ветра. Без претензий, только предположение.
bootblack
Старожил форума
31.08.2014 13:56
А нет оснований вернуться к первичному поражению над Горловкой?
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...

Или это очень далеко до места падения? Возможно. малайзийцы что-то перепутали со временем или не то имели в виду .. Но перерытая земля у базы ПВО не дает покоя)
transportnik
Старожил форума
31.08.2014 14:18
nakos:
transportnik:
Господи, ну сколько уже мы будем видеть эти вбросы?


Я с самого начала придерживался версии, что Боинг не был сбит Буком, поскольку громогласный старт такой ракеты никто не заметил. Соответственно, остаётся поражение лайнера с истребителя, что было подтверждено Киберберкутом и анализом снимков обломков Боинга http://primat09.livejournal.co ...
neustaf
Старожил форума
31.08.2014 14:23
bootblack:

А нет оснований вернуться к первичному поражению над Горловкой?
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...

Или это очень далеко до места падения?



интересно когда они в последний раз в эфир выходили, некоторое время самолет мог и сам сохранять высоту и скорость, но это естественно без штатного срабатывания ЗУР бука, тогда долго не полетает.
bootblack
Старожил форума
31.08.2014 15:12
О точности КСА http://sd.uploads.ru/YQmrZ.jpg
bootblack
Старожил форума
31.08.2014 15:37
neustaf:

интересно когда они в последний раз в эфир выходили, некоторое время самолет мог и сам сохранять высоту и скорость, но это естественно без штатного срабатывания ЗУР бука, тогда долго не полетает.

Малайзийцы написали о 17:15 мск. То есть это перед или над Горловкой.
ЗУРы у Киева могут быть такие же, как ТочкаУ, ураганы и грады, корпуса которых валяются или торчат на обстрелянных территориях. Рванула неудачно, задела только небольшой частью ПЭ.
ВалерийД
Старожил форума
31.08.2014 15:39
Помнится мне в предыдущей ветке Вы, neustaf, возражали мне по поводу места поражения MH17. Читая Ваше обоснование в этой ветке, пожалуй соглашусь. Все выглядит логично и обоснованно. Был неправ.
bootblack
Старожил форума
31.08.2014 15:50
transportnik:

Я с самого начала придерживался версии, что Боинг не был сбит Буком, поскольку громогласный старт такой ракеты никто не заметил. Соответственно, остаётся поражение лайнера с истребителя, что было подтверждено Киберберкутом и анализом снимков обломков Боинга http://primat09.livejournal.co ...

Если Зарощенское, то есть свидетель из Тореза, который слышал гул секунд 70-90. Секунд 30-35 он реально мог слышать (ЗУР пролетела высоко над головой), остальное, сами знаете, если без секундомера ...
Если из Спартака, то падение и поражение - события, далеко разнесенные в пространстве да и во времени. А под Донецком постоянно что-то летало, гудело и взрывалось.
neustaf
Старожил форума
31.08.2014 16:07
ВалерийД:

Помнится мне в предыдущей ветке Вы, neustaf, возражали мне по поводу места поражения MH17. Читая Ваше обоснование в этой ветке, пожалуй соглашусь. Все выглядит логично и обоснованно. Был неправ.
7

это пока только предположения, как оно было на самом деле, скоро узнаем.
neustaf
Старожил форума
31.08.2014 16:19
bootblack:

neustaf:

интересно когда они в последний раз в эфир выходили, некоторое время самолет мог и сам сохранять высоту и скорость, но это естественно без штатного срабатывания ЗУР бука, тогда долго не полетает.

Малайзийцы написали о 17:15 мск.
То есть это перед или над Горловкой.
ЗУРы у Киева могут быть такие же, как ТочкаУ, ураганы и грады,



ураганы с градами по высоте не подходят, так точно cлучайно попасть Точкой маловероятно, нештатным поражением ЗУР - вероятность отлично от нуля.
ВалерийД
Старожил форума
31.08.2014 16:54
neustaf:

это пока только предположения, как оно было на самом деле, скоро узнаем.
*******
Это вряд ли. Голландцы говорят, что им понадобится год на расследование.
nakos
Старожил форума
31.08.2014 17:09
Поясните пожалста кто в курсе, судьба обломков какая? Всё лежат или уже растащили/уничтожили?
Eagle
Старожил форума
31.08.2014 18:28
2 neustaf:
Что же именно в этой вытянутой дуге в 15 км указывает на разрушение от скоростного напора?

Не разрушение от скоростного напора, а превышение допустимого скоростного напора.
Согласитесь, это две больших разницы.
Превышение допустимого скоростного напора приводит к такой форме потери устойчивости конструкции самолета, что первой отделяется кабина.
Таймень
Старожил форума
31.08.2014 18:52
Превышение допустимого скоростного напора приводит к такой форме потери устойчивости конструкции самолета, что первой отделяется кабина.
_________
Сомнительное утверждение, если только применительно к дырявой кабине и то сомнительно, что она отделится. Ее, скорее всего будет "разувать". Превышение приборной скорости, если вообшем, может привести к погнутию лопаток компрессора, превышению прочности местных зон крыла и фюзеляжа (вогнутости, трещины...), а если, при этом, превышается число М, то может возникнуть и флатер крыла и бафтинг оперения. Так как то.
ValeraN
Старожил форума
31.08.2014 19:03
nakos:
Поясните пожалста кто в курсе, судьба обломков какая? Всё лежат или уже растащили/уничтожили?
---
извиняюсь за ответ вопросом: а куда тащить? а уничтожать зачем?
FPD
Старожил форума
31.08.2014 19:35
2 Таймень
...Превышение приборной скорости...
***

На мой взгляд, чтобы превысить ту приборную скорость, на которой проходил установившийся горизонтальный полет, самолет должен двигаться с ускорением. При этом предполагается, что при неизменной тяге двигателей такое дополнительное ускорение возможно только за счет снижения (пикирования). При потере тяги и нарушении аэродинамической формы и прочности за счет разрушений конструкции, для каждого обломка возникнет своя собственная максимально допустимая "приборная" скорость. Допустимая либо по достижению максимально возможной скорости свободного падения в зависимости от высоты и формы, либо предельная по прочности элементов обломка и их соединения друг с другом. Обобщая все эти возможные скорости в одно понятие, мы рискуем увеличить количество непонятных моментов на участке падения обломков самолета.
druid
Старожил форума
31.08.2014 19:39
bootblack:
Думаю, Вы перепутали с путевой скоростью. АПОИ вычисляет радиальную скорость. Радару она нужна уже для того, что произвести селекцию посторонних целей, например, неподвижных, и тп.

Я не перепутал, АПОИ скорость не вычисляет, она ей не нужна. СДЦ, борьба с ангелами метеообразованиями и др. помехами осуществляется до АПОИ в приемнике РЛС по другим алгоритмам.

Коль Вы хорошо разбираетесь в ребусах КСА, может быть выскажете свою точку зрения по этим отметкам в таблице и на карте (белую трассу центроплана не принимайте во внимание)?

Я не очень хорошо разбираюсь в ребусах КСА, поскольку это закрытая программа, ее алгоритмы мне не известны. Просто она у меня есть и я вижу иногда на экране не слабые артифакты. По сравнению с ними метка "Су-25" цветочки. Это с учетом того, что мультирадарки у меня нет, там еще веселее. Поэтому комментировать не хочу.

druid
Старожил форума
31.08.2014 19:44
bootblack:

Если ответчик МН17 уже не работал, как долго мог рисоваться его эшелон?

Рамка с формуляром иногда перескакивает и привязывается абы куда, к любой помехе, на один два оборота. Если ответчик перестает работать, то метка существует еще три оборота антенны. Это на "Альфе".


Почему такое могло произойти ... В направлении места отвязки рамки от МН17 луч первичного радара Батуринская проходит рядом с мачтой вторичного радара. Вполне возможна очень большая помеха по боковым лепесткам радара и его взбрык.

Нет никакой помехи от вторичного локатора первичному, частоты разные, они всегда рядом расположены и никаких помех друг другу не создают. Помехи бывают от других источников, например для вторички в режиме УВД сотовые станции близко расположенные.


Читал, что АПОИ первичного радара совмещает данные с информацией своего вторичного радара и результат передает в КСА. По идее вторичный радар должен был вычислить расстояние до МН17 и показать АПОИ нестыковку, что МН17 находится дальше. Но, если в этот момент МН17 уже долбанули и ответчик замолчал, то понятно ...

Когда АПОИ не может совместить две метки и возникают артефакты. При определенных неисправностях рисуются две метки на разных дальностях или на разных азимутах. Причем неопределенно долго, пока диспетчер под опу не пихнет и комплекты на позиции не переключат)))


И смежный вопрос: КСА могут выдавать какой-то системный видео-файл за любой прошедший промежуток времени, или единственная возможность, это прокручивать архив на дисплее и снимать видеокамерой с дисплея?

Я не знаком с работой Индры, на Альфе пишется потоковая информация на винт КСА, постепенно сбрасывается на винт (стример)магнитофона. При необходимости есть возможность выбрать дату и отрезок времени, собрать фрагмент. Этот фрагмент записывается в отдельный файл, который можно просмотреть на экране, у меня можно перегнать в видеофайл любого формата, как на Индре не знаю.
Вообще то, что мы видим на экране брифинга не очень похоже на то, что мы видим у себя на экране. Странная картография, где трассы отрисованы только до границы. Диспетчер, который постоянно тыкает инструментом "линейка" в борт, который к нему еще на связь не вышел, вместо того, что бы в формуляр азимут-дальность вывести. Почему он тыкает именно в этот борт? Ему скучно, нечего делать? Мне говорили что зона там загруженная. Почему не тыкает в другие?
Таймень
Старожил форума
31.08.2014 19:51
FPD:
Абс. "рихтиг!"
bootblack
Старожил форума
31.08.2014 20:12
druid, спасибо за интересную информацию.

Уточню по помехе первичному радару Батуринская. На пути к МН17 в зоне падения его луч проходил через мачту вторичного радара, или даже через сам вторичный радар, который находится в 190 метрах на север (картинки выкладывал).

По тыканию диспетчера. А может диспетчер выгнать архив, крутить на дисплее и тыкать?
По видео, я в шоке. МО выложидо на своем сайте видео, снятое видеокамерой с дисплея.

Какова по Вашему мнению точность отметок на дисплее (в метрах или километрах). Не учитывая задержку КСА в том смысле, пока она считала, самолет улетел дальше.
Agoez
Старожил форума
31.08.2014 21:18
Кстати, может я чего то не понимаю.

Но ведь переговоры экипажа с диспетчером шли по открытому каналу на частоте транзита. На этой же частоте сидели ещё несколько бортов.
То есть теоретически эти переговоры могли записаться и на других бортах.
Надо было только после приземления сохранить их узнав о катастрофе.

Не пинайте сильно если я не прав!
druid
Старожил форума
31.08.2014 21:32
bootblack:

Уточню по помехе первичному радару Батуринская. На пути к МН17 в зоне падения его луч проходил через мачту вторичного радара, или даже через сам вторичный радар, который находится в 190 метрах на север (картинки выкладывал).

Эта мачта ни на что не влияет, она слишком близко. Хотя переотражонка штука коварная, но скорее нет. У нас аналогичное расположение, никаких помех и переотражонки никогда не было. У вторички есть проблемы с "мервыми зонами" и переотражонкой на дальностях около 300км, но по причине препятствий расположенных гораздо дальше.


По тыканию диспетчера. А может диспетчер выгнать архив, крутить на дисплее и тыкать?
По видео, я в шоке. МО выложидо на своем сайте видео, снятое видеокамерой с дисплея.

А вот может, только скорее не диспетчер, ему то какой интерес. Скорее это тот, кто это видео готовил. Насколько там линейка точно меряет не в курсе, никогда не задавался вопросом. Она в работе, как инструмент обычно не применяется.


Какова по Вашему мнению точность отметок на дисплее (в метрах или километрах). Не учитывая задержку КСА в том смысле, пока она считала, самолет улетел дальше.

КСА считает очень быстро, не зря там пентиум стоит))) Просто алгоритмы обработки и апроксимации не известны. Я бы не стал считать по этим меткам с точностью больше 500м, в лучшем случае. Учитывая мультирадарку, видимо еще хуже.
При наложении на карту, нужно учитывать, что радар показывает наклонную дальность.
druid
Старожил форума
31.08.2014 21:43
Agoez:

Но ведь переговоры экипажа с диспетчером шли по открытому каналу на частоте транзита. На этой же частоте сидели ещё несколько бортов.
То есть теоретически эти переговоры могли записаться и на других бортах.
Надо было только после приземления сохранить их узнав о катастрофе

В ГА все каналы открытые.)) Переговоры шли на частоте РЦ Днепропетровска и естественно были записаны на бортах, которые находились в том районе.
Только вот существует определенный порядок расследования. Запись опечатывается и изымается в первую очередь на земле. Там объем больше, помимо переговоров с бортом пишется информация с радаров, пишутся все каналы УКВ связи, пишутся все телефоны (кроме сотовых) и ГГС на пунктах УВД. Ну и если повезет, еще записи с черных ящиков потерпевшего катастрофу ВС. Тут в дополнение, если повезет, получаем параметры полета и внутрикабинные переговоры. Этого достаточно.
Кто ж знал, что Украина свою часть заныкает. Предположительно.
Agoson
Старожил форума
31.08.2014 21:44
2neustaf:
.... как-то он несомненно вращался, а если смотреть на все поле фрагментов начиная с Орехово-Иваново то скорее по дуге, отклонение влево связано с возникновением левого крена после разрушения носовой части, """

Тогда собно не понятно почему в точке падения центроплана все обломки находятся южнее его. Даже злополучная оконцовка левого(!) крыла оказалась правее не только центроплана но и вертикального оперения. Возможно центроплан "сдул" ветер "север-севро-запад 35-40км/ч" или, возможно, он продолжал доруливать на север без кабины и хвостового оперения... в отличии от остальных обломков.
FPD
Старожил форума
31.08.2014 22:07
2 Agoson
...возможно, он продолжал доруливать на север без кабины и хвостового оперения...
***

На предыдущей странице я попытался перечислить факторы, влиявшие на рассеивание обломков.
Повторю основные:
...
2. В зависимости от места, где произошла взрывная декомпрессия, и направления исхода избыточного кабинного давления в атмосферу следует оценить импульс силы и плечо его приложения относительно трех осей вращения самолета и нарушение балансировки самолета в установившемся горизонтальном полете.
3. Это позволило бы проследить траекторию движения самолета и его пространственное положение на ней, что позволило бы судить о возникновении аэродинамических сил, вызывающих вращение и нагрузок на отдельные элементы конструкции при переменных углах атаки и скольжения.
4. В зависимости от места, где произошла взрывная декомпрессия, будет зависеть время живучести ЭДСУ, характер управляющих сигналов, поступлениe и качество навигационных сигналов в FMS (в том числе и от датчиков воздушной скорости), время работы двигателей в режиме поддержания ими тяги и синхронность их работы до момента самоотключения. Сочетание всех этих переменных и их последовательность будут вносить свои коррективы до момента перехода в свободное падение, которое сопровождалось разрушением.
bootblack
Старожил форума
31.08.2014 22:37
druid:

При наложении на карту, нужно учитывать, что радар показывает наклонную дальность.
-----------

Вы хотите сказать, что КСА не пересчитывает наклонную дальность, выводя отметку на дисплей? В этом случае будет визуальное искажение трасс по мере приближения ВС.
newsafar
Старожил форума
31.08.2014 23:20
может просто на 31 или 160 сделать пролет над точкой (киев) на предельных режимах и усееее, мысли майдана отрезвеют сразу.
Agoson
Старожил форума
31.08.2014 23:21
2FPD:
...2. В зависимости от места, где произошла взрывная декомпрессия, и направления исхода избыточного кабинного давления в атмосферу следует оценить импульс силы и плечо его приложения относительно трех осей вращения самолета и нарушение балансировки самолета в установившемся горизонтальном полете.
3. Это позволило бы проследить траекторию движения самолета и его пространственное положение на ней, что позволило бы судить о возникновении аэродинамических сил, вызывающих вращение и нагрузок на отдельные элементы конструкции при переменных углах атаки и скольжения...."""

А-а-а-а... семь бед один ответ. Пинайте меня еще раз. Моя версия -
После взрыва ЗУР самолет получил множественные повреждения в р-не кабины и крыши салона, часть ракеты по исходящей повредила часть левой плоскости и "механизацию левого крыла" (не я придумал, вообще таких умных слов не знаю) в результате самолет получил левый крен и ушел с курса порядка 30 градусов на север. После изменения курса от самолета оторвался кокпит (еще одно незнакомое слово) и часть крыши салона. Потерявший балансировку самолет начал закладывать нисходящие левые бочки попутно разбрасывая обломки то слева, то справа по курсу. На вторую бочку "сил у него не хватило" и на восходящей дуге оторвалось все что до этого не оторвалось, включая хвостовое оперение. По этой причине более легкие обломки упавшие в р-не Грабова оказались справа и ближе чем центроплан.
fcim
Старожил форума
01.09.2014 00:44
... взрывная декомпрессия ...

Теоретически, поражающий элемент мог ударить по каркасу входной/сервисной двери. От удара дверь сместилась на пару сантиметров в вертикальной плоскости и упоры двери слетели с упоров шпангоутов. Затем, внутреннее давление выдавило дверь наружу.
FPD
Старожил форума
01.09.2014 08:15
2 Agoson
...семь бед один ответ...
***

Несмотря на "семь бед", самолет сразу не умер.
С момента появления причин, вызвавших взрывную декомпрессию и какое-то непродолжительное время после начала разрушения на фрагменты (порядок и локализацию мы не знаем) вполне могли сохраняться информационные и управляющие сигналы систем. Как это отразилсь на картине мест падения обломков?
Dove
Старожил форума
01.09.2014 09:16
neustaf:
Так что остаюсь при таком раскладе: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Я не член комиссии по расследованию, мне можно)
bootblack:
Предполагаю, что часть днища (пол грузового отсек) "10" хоть и большая, но парусная. Она лежит в 2.7 км от точки отрыва по моей версии. При высоте 10 км вроде бы не проблема для ветра. Без претензий, только предположение.

Вы вот только не учитываете, что ещё надо погасить начальную скорость порядка 900км/ч. Вот представьте кусок дюрали, какой бы он ни был парусности, брошенный на высоте 10км со скоростью 900км/ч против ветра. Какой силы должен быть ветер, чтобы этот кусок дюральки приземлился на 3км позади точки бросания? Так что, отрыв кокпита и первого салона произошли ещё ДО Петропавловки. И лично я остаюсь при таком мнении.
bootblack
Старожил форума
01.09.2014 10:02
Dove:

Вы вот только не учитываете, что ещё надо погасить начальную скорость порядка 900км/ч. Вот представьте кусок дюрали, какой бы он ни был парусности, брошенный на высоте 10км со скоростью 900км/ч против ветра. Какой силы должен быть ветер, чтобы этот кусок дюральки приземлился на 3км позади точки бросания? Так что, отрыв кокпита и первого салона произошли ещё ДО Петропавловки. И лично я остаюсь при таком мнении.

Согласен, что надо учесть. Но далеко отодвигать останавливают тяжелые основные обломки, которые легли фактически по одной линии. ИМХО, если отодвинуть, то немного.
Для кокпита взял 4 км от точки отрыва из одного из расчетов. В других расчетах приводили до 6, 5 км. Но 4 км как-то больше объясняет разброс самых первых объектов северо-западнее Петропавловки.
syomindm
Старожил форума
01.09.2014 10:15
Если я не ошибаюсь к концу августа этого года обещали обнародовать заключения экспертов по поводу катастрофы Боинга Малазийских авиалиний сбитого над территорией Украины.
Сегодня уже 1 сентября, а о результатах я что то так и не услышал. Я что-то пропустил?
Что-то все забывать уже стали, хорошо хоть Чуркин нет-нет, да напоминает об этом факте.
горын
Старожил форума
01.09.2014 10:36
2fcim:

Теоретически, поражающий элемент мог ударить по каркасу входной/сервисной двери. От удара дверь сместилась на пару сантиметров в вертикальной плоскости и упоры двери слетели с упоров шпангоутов. Затем, внутреннее давление выдавило дверь наружу.

Дверь- один из самых крепких элементов. Только с косяком.
А чтоб голова не болела по поводу "вырвет - не вырвет" её нужно вовнутрь открывающейся делать (как собсно у нас и было). А все эти побасенки по поводу "при эвакуации в давке не открыть" - в попу. При давке никуда не открыть....

neustaf
Старожил форума
01.09.2014 10:46
горын
А все эти побасенки по поводу "при эвакуации в давке не открыть" - в попу.
//////

это элементарные требования безопасноти, чтобы эбакуационные двери открывались в направлении эвакуации, а не наоборт, веками проверено.
neustaf
Старожил форума
01.09.2014 11:31
Какой силы должен быть ветер, чтобы этот кусок дюральки приземлился на 3км позади точки бросания?
77
архив погоды,
http://www.wetter3.de/Archiv/

чтобы выйти на 17.07 слева ниже карты выбрать дату, кнопками ТЕРМИН время, из списка карт окошко внизу по ТЕРМИН
карты ветра
для 300, 500, 850 гПа, соответственно для высот 9км, 5, 5км, 1, 5 км, один штрих 10 узлов, полштриха 5, флажок50, направление ветра от указателя скорости.
для того региона ветер по высотам

9км, Ю 25узлов 13 м/с 800метров/минуту
5, 5км, Ю 10узлов 5м/с 300метров/минуту
1, 5 км С-В 20узлов 10м/с 600метров/минуту

ветер не значительный меняющийся по высотам, за время падения 4 минуты максимум могло отнести на 1, 5-2км. хвост обломков от Петрапавловки вытянут на C-С-З на 10km
http://www.rtlnieuws.nl/rampge ...
горын
Старожил форума
01.09.2014 11:51
2neustaf:

это элементарные требования безопасноти, чтобы эбакуационные двери открывались в направлении эвакуации, а не наоборт, веками проверено.

У Ил62 куда двери открывались ?
У 86-го (верхние восемь) - толкнуть на себя сместив с фиксаторов, и потом наружу.
Ту5 если память не изменяет тоже кажется видел с внутренними дверьми...

neustaf
Старожил форума
01.09.2014 11:59
горын:

2neustaf:

это элементарные требования безопасноти, чтобы эбакуационные двери открывались в направлении эвакуации, а не наоборт, веками проверено.

У Ил62 куда двери открывались ?
У 86-го (верхние восемь) - толкнуть на себя сместив с фиксаторов, и потом наружу.
Ту5 если память не изменяет тоже кажется видел с внутренними дверьми...



вы что хотите сделать революцию в области открытия дверей по эвакуации? бога ради, но наученные горьким опытом еще много веков назад конюшни стали строить с двери открывающимися по путу эвакуации, а не наоборот, авиация сама сделала кучу ошибок, чтобы прийти к веками проверенному решению.
Barbara Krein
Старожил форума
01.09.2014 12:29
Разбившийся Боинг вела диспетчер Анна Петренко 1987 года рождения

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

"На малайзиский самолет шел пересекающий борт на той же высоте. Сначала Boeing предложили идти выше, но пилот сказал, что не может, — очень тяжелый. Предложили другому борту. Он смог и набрал эшелон 35 000 футов. Boeing начал подтверждать, и в конце фразы прервалась связь, потом метка пропала. Как ни пытались вызвать его, не вышло. По высоте он был не в запретной зоне. Нам закрыли зону от земли до 32 000 футов, на 33 тысячах там летали постоянно. Я не пойму, почему там все сразу не закрыли, раз до того там самолеты уже сбивали"

горын
Старожил форума
01.09.2014 12:35
neustaf
веками проверенному ?
Ну попробуйте в такой ситуации открыть дверь наружу....

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
01.09.2014 12:45
по данным ФР24
http://www.flightradar24.com/d ...

FK330 MH17 набрал в 12.04 перед входом в ВП Украины и сохранял до изчезновения, время, когда прервался доклад Боинга-777 однозначно говорит о времени воздействия на борт и о МС.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.09.2014 12:51
всё уже придумано:

«Россия ведет кампанию по дестабилизации ситуации на Украине уже несколько месяцев. Как следствие, 38 человек, которые называли Австралию своим домом, были зверски убиты наряду с многими другими, когда рейс MH17 Malaysia Airlines был сбит с территории, контролируемой пророссийскими ополченцами, ракетой, поставленной из России», — сказал Эбботт.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/01/ ...
neustaf
Старожил форума
01.09.2014 12:57
горын:

neustaf
веками проверенному ?



хотите революцию , пожалуйста, все в ваших руках, только не на этой ветке трольте, свою откройте и вперед.
насчет эвакуация при посадке на воду - вы проходили этот тренаж?
все расписано и рассказано. Если вы откроете дверь, обрез которой ниже уровня воды, то уйдете на дно быстрее Титаника.
bootblack
Старожил форума
01.09.2014 13:07
К обсуждавшемуся вопросу о точности отметок на дисплее диспетчера:
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Наложение достаточно точное (процедуру наложения оставим в стороне). Если взять не видео с дисплея диспетчера, а исходное видео, то будет еще точнее.
Имеем:
- КСА отметки SG351 и AIC113 находятся практически на трассах фр24, которые являются исключительно точными. Имеем только запаздывание КСА отметок по времени, но это связано с какими задержками и другими временными нюансами.
- КСА отметка МН17 не вышла за пределы округления программы диспетчера (скорее всего до ближайшего целого).
Выводы:
- отметки на дисплее показывают положение ВС с ошибкой до 500м влево/вправо трассы фр24
- отметки на дисплее показывают положение ВС с запаздыванием 20-30 секунд относительно положения ВС по фр24

Но почему то в это же время отметки МН17 на дисплее полностью совпадают по времени с отметками фр24.
bootblack
Старожил форума
01.09.2014 13:24
Barbara Krein:

Разбившийся Боинг вела диспетчер Анна Петренко 1987 года рождения
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
"На малайзиский самолет шел пересекающий борт на той же высоте. Сначала Boeing предложили идти выше, но пилот сказал, что не может, — очень тяжелый. Предложили другому борту. Он смог и набрал эшелон 35 000 футов. Boeing начал подтверждать, и в конце фразы прервалась связь, потом метка пропала. Как ни пытались вызвать его, не вышло. По высоте он был не в запретной зоне. Нам закрыли зону от земли до 32 000 футов, на 33 тысячах там летали постоянно. Я не пойму, почему там все сразу не закрыли, раз до того там самолеты уже сбивали"

Речь идет о SQ351, он до 17:00 мск шел 33000, затем набрал 35000. Это происходило после входа в Днепропетровскую зону за 350 км до ТАМАК.
Трассы SQ351 и МН17 пересекались в ТАМАК, при этом SQ351 запаздывал бы примерно на 25 км.

Такой расклад и реакция диспетчера обычные?
горын
Старожил форума
01.09.2014 13:38
2neustaf

Тролить?
fcim предположил про дверь, я ответил.
Вы в мантии "учителя" влезли, и начали "элементарому" поучать.
НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ. Мы с благоговением Выши выкладки про место и время события читаем....

FPD
Старожил форума
01.09.2014 13:50
Среди множества версий, высказанных ранее, несмотря на то, что подробно разбирался порядок самоликвидации ракет ЗРК после снятия боевой задачи или потери цели, они уходят с набором высоты, где и взрываются.
Но ведь они потом и падают... И могли оказаться на пути самолета.
На таких скоростях даже град может повредить самолет, а уж куски металла...
neustaf
Старожил форума
01.09.2014 14:07
bootblack
на трассах фр24, которые являются исключительно точными
7

весьма сомнительно, там те же осреднения и пролонгации, по данным ФР24
http://www.flightradar24.com/d ...
МН17 долетел аж до Снежнего, хотя в это время уже весь покоился на грунте, так что точность отображения последних минут маршрута МН17 на ФР24 весьма условна.


Такой расклад и реакция диспетчера обычные?


весьма обычно, весь траффик известен в своей зоне конфликтовать борты будут почему бы и пораньше не развести? эвакуация происходит из дверей выше уровня воды.
bootblack
Старожил форума
01.09.2014 14:41
neustaf:

bootblack
на трассах фр24, которые являются исключительно точными
7
весьма сомнительно, там те же осреднения и пролонгации, по данным ФР24
http://www.flightradar24.com/d ...
МН17 долетел аж до Снежнего, хотя в это время уже весь покоился на грунте, так что точность отображения последних минут маршрута МН17 на ФР24 весьма условна.

МН17 на фр24 - отдельная тема, о рукотворности сего последние 20 минут полета у меня есть отдельный раздел http://mh17.webtalk.ru/viewfor ...
В остальных случаях фр24 рисует трассу по GPS, а это исключительно точно.
1..232425..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru