горын:
2 Eagle
...Нарастает скоростной напор, достигается скорость неустойчивости, происходит разрушение конструкции, причем кабина при этом отделится от фюзеляжа.
====
Впереди 8000км. При расходе 8, 5 т/час это практически 80тонн керосина....
Ну непохоже то что в воздухе горело (и вокруг обломков на поле) на такой объём!
Этож 1, 3 железнодорожные цистерны.
----
Вот именно потому что "непохоже" и нужно признать, что самолет разрушился в основном в воздухе. Пока цетроплан не упал под Грабово большая часть топлива вытекла и "распылилась" в воздухе над всем районом катастрофы. По свидетельствам очевидцев там до сих пор над всем районом витает "сладковатый запах" этого топлива.
А кабина вряд ли отделится от фюзеляжа в воздухе без "посторонней помощи" даже при нерассчетных режимах полета (на сотни катастроф припоминаю только один такой случай).
vvir:
Agoson:
.... но я не изменил своего мнения - нештатный подрыв. ....
**********
нештатный подрыв штатными средствами не осуществим.
===
Это почему же?
Любой подрыв (штатный или нет пофик) может быть реализован как штатными средствами, так и нештатными.
...Может и задача такая была - с шумом и помпой провести аж целый БУК ....
**********
хоть в ютубе поройтесь что-ли прежде чем такую хню писать...Тем более что сами и написали:"Кстати этого никто и не видел, кроме СБУ"
====
Может в Зимбабве на помойке порыться посоветуете (чем она хуже ютуба)?
Открыто возить исправный Бук мог только дебил. А неисправные да, всегда умные люди возят такие муляжи специально чтобы напугать или спровоцировать противника.
"...это практически 80тонн керосина.
Вру. Под 90т..."
Могло и не гореть в воздухе, могло "распылиться", частично , из-за разрушения кессонов , оставшееся топливо - рвануло на земле (на видио, виден вполне приличный взрыв, причем "топливного характера", - это объясняет относительно небольшую область горения на земле, отличную от пожара розлива топлива).
https://www.youtube.com/watch? ...