лелик2:
Lee:
...называющие себя инженерами-профессионалами...
Как то посмотрел интервью одного инженера из того союза, он пытался чего то рассказать про
"пробоины в кузове самолёта".
15/11/2014 [00:08:43]
_____
Добрый день
Пиятно на просторах чети встретить людей, который замечают те же подробности что и ты сам.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
И.Андриевский
//..толщина самолета от стенки до стенки...//
А вот дальше - прикол:
я этот канал включил примернро в 9 утра моего ВВО.
по наводке от ВЕсти ФМ, которое в новостях 8:30 сообщило есть новые свидетельства...
И вот, смотрю. Про "толщину самолета" - не помню или пропустил :(
а вот "...кабина отделилась от основного корпуса...// - как обухом по пальцам - блин, это же двух-фюзеляжник был!
Потом, видно, позвонили эксперты, и на сайте видео уже причесали - ...отделилась от фюзеляжа (после 7-й минуты). Хотя, если придраться, заметно, что есть малозаметна пауза перед словом фюзеляж. Чел по имени И.А. явно вспоминает - от чего же отделилась кабина....???????????????????7
Но не вырубаются ЧЯ, даже при воздействии внешних элементов.
ED-112 прочитайте, к примеру. Испытания длятся годами, и начинаются
с удара стержнем-диаметром-высотой.
Автоматически переходят на аккумуляторы, коих в 777 немерено по двум бортам.
На 777 fdr-cvr, что является устаревшим вариантом. Должно быть 2 double.
Разнесены, по возможности дальше. Это, я на память рекомендации ИКАО.
Вывод.
На всех Боингах нарушены рекомендации ИКАО, которые они же,
корпорация Боинг и проталкивала. На всех современных самолетах, например,
на Ту-204СМ (или Ил-96-400 и т.д.) установлены ДВА совмещенных накопителя.