Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..162163164..172173

MiGar
Старожил форума
13.11.2014 12:59
neantichrist: "...Приподымайтесь над мелким"

Опять щёки дуете (никак накатили?). Ваша ссылка на "источник близкий к расследованию" конечно для Вас авторитетен, но хотелось бы конкретики. А разговоры про "...голландцы требуют, а РФ не предоставляет" очень похожа на вывоз останков самолёта и длится не один месяц, так что следите за сусликами, следите, они есть.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 13:19
MiGar:
Ваша ссылка на "источник близкий к расследованию" конечно для Вас авторитетен...
13/11/2014 [12:59:27]
______

Да, MiGar, ДА.
Интерфакс более авторитетен. Но не потому что он ПЕРВЫЙ сообщил на русском языке об этом запросе.
НЕТ.
Он авторитетен потому, что люди, которые писали текстовку - правильно изложили суть произошедшего:
К РОССИИ ОБРАТИЛИСЬ ЗА МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАВОВОЙ ПОМОЩЬЮ.

Именно поэтому я вас спрашиваю - вам понятно, что такой запрос значит?
Вам понятно, что в нём может быть еще кроме просьбы дать radar-data?
MiGar
Старожил форума
13.11.2014 13:30
neantichrist: "Вам понятно, что в нём может быть еще кроме просьбы дать radar-data?"

Я реалист и избегаю различных домыслов. Сделайте милость, спрогнозируйте срок обращения и что в обращении будет, а время покажет правильность, иначе всё выглядит трындобольством с Вашей стороны.
PetrAF
Старожил форума
13.11.2014 13:39
Оказывается тот "pod" всего лишь сфотографированный участок левого воздухозаборника.
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
KAW.
Старожил форума
13.11.2014 13:43
neantichrist:
Оппозиционные партии в парламенте Нидерландов, опираясь на общественное мнение могут и правительство страны поменять, если упруцца.
13/11/2014 [10:45:10]

Да пусть хоть усру.ца, ничего не изменится
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 14:03
KAW.:
Да пусть хоть усру.ца, ничего не изменится
13/11/2014 [13:43:32]
_______

эко вы... глобально так ...что будет после войны....
Мне же сей факт противостояния части парламента и правительства Голландии интересен с т.зр. такой :
а имеет ли любопытство и самолюбие депутанов голландских ограничитель?
Или они готовы на всё, чтобы доказать - депутаны Голландии также, как и депутаны ФРГ, достойны знать - есть ли в распоряжении ИХ правительства амеровские снимки?
Всего лишь несколько фото.
Но какая драма...
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 14:17
MiGar:
Я реалист и избегаю различных домыслов. Сделайте милость, спрогнозируйте срок обращения и что в обращении будет, а время покажет правильность, иначе всё выглядит трындобольством с Вашей стороны.
13/11/2014 [13:30:34]
_________

вообще то пока по этой теме трындите только вы.
Я излагаю факты.
И в меру своего опыта - их интерпретирую. Вам же - то это не так я написал, то это не не так и невовремя.

теперь вы вот ко мне за милостью. По этому факту.

А давайте спросим у экспертов АЕХ. у них же есть среди экспертов международные юристы.
Есть?
Вот пожалуйста и разъясните MiGar и тем, кто не догадался ещё - что такое межд. прав. помощь.
НА ПРИМЕРАХ.

А не объяснят, так и не надо. Все равно узнаем состав запроса.
Как?
А очень просто. Или из материалов суда ( РФ предоставила такие то данные) или из материалов прессы (, простите, neustaf, проклятый Де Телеграаф поможет нам...) :
РФ проигнорировала запрос JIT о том то...
FPD
Старожил форума
13.11.2014 15:16
2 neantichrist:
Мне же сей факт противостояния части парламента и правительства Голландии интересен с т.зр. такой :
а имеет ли любопытство и самолюбие депутанов голландских ограничитель?
Или они готовы на всё, чтобы доказать - депутаны Голландии также, как и депутаны ФРГ, достойны знать - есть ли в распоряжении ИХ правительства амеровские снимки?
***

Поскольку, как ни крути, катастрофа МН17 получила широкий политический резонанс, интересных точек зрения на "сей факт" может быть больше.
Одну Вы озвучили.
Другая, в полном соответствии с третьим законом сэра Ньютона (Действию всегда есть равное и противоположное противодействие): правительство будет доказывать, что каждый должен знать свое место во власти. Готовы ли и они при этом на все - поживем, увидим.
Таким образом, для выяснения результатов противостояния может быть использован любой повод. И непосредственно трагедия с МН17 лишь удобный для такого рода разборок, подвернувшийся в данный момент. Т.е. ситуация может свестись к простому: покажите нам снимки. И все. А что и как с ними будет дальше - удовлетворенному парламенту будет уже не столь интересно.
Тогда это - чисто их внутреннее дело. И нам до их хватаний за грудки дела мало.
Но, будем надеяться, что их упорство направлено на поиски истины.
MiGar
Старожил форума
13.11.2014 15:24
neantichrist: "...вообще то пока по этой теме трындите только вы.Я излагаю факты."


Ну и где факты? Опять очередное размазывание и никакой конкретики, так что очередное Ваше трындобольство (или как Вы назвали - интерпретация). Не надо отправлять к другим, вопрос был именно к Вам. Ответ будет?
MiGar
Старожил форума
13.11.2014 15:30
FPD: "...свестись к простому: покажите нам снимки"

Что же это за снимки, что их не могут показать три с лишним месяца, стыдно? я тут у neantichristа пытался узнать почему и от кого засекретили расследование, а он "интерпретировал".
Dysindich
Старожил форума
13.11.2014 15:32
То neantichrist:
Вот это, явно тянет на пятничный перл : "...де`путаны Голландии также, как и де`путаны ФРГ..." - путаны , одинаковые везде.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 15:35
2 FPD

единственный ньюанс, который вы возможно упустили или не упомянули.
У них - конституционная парламентская монархия.
//Кабинет обязан согласовывать основные решения с парламентом, и поэтому формируется на основе парламентского большинства.//

именно поэтому я настаивал выше, что эта буча в парламенте - важно.
И все дело теперь в количестве депутанов, которые хотят знать.
И здесь тоже есть ньюнс. Это выглядит по простому так - покажите снимки. Да и вообще - амеры вам их отдали?
Выше опубликован ответ првительства и там видно - депутаны настаивают на каких-то "политических оценках".
They (opposition parties) wanted to know if the government can already give a political judgment based on information from domestic and foreign security on the cause of the disaster.

Почему это важно для РФ?
Наш товарооборот годовой в денежном измерении с этой страной - не намного меньше чем с КНР.
Слишком много надо будет менять в денежных и товарных потоках, если Голландия начнет считать, что мы не содействуем и что то там не предоставили. Некомфортно нам будет.

Ё-МАЁ
Старожил форума
13.11.2014 16:05
К РОССИИ ОБРАТИЛИСЬ ЗА МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАВОВОЙ ПОМОЩЬЮ.

МАК: Нидерланды не просили Россию о помощи в расследовании катастрофы Boeing 777
www.aex.ru/news/2014/11/12/126592/
613445
Старожил форума
13.11.2014 16:08
RapidPro:
За что newantichrist'а уважаю - знать, что пишешь х-ню, знать, что все знают, что пишешь х-ню, но всё-таки упорно писать, подтираться и опять писать - это не каждому дано.

отличительная черта укропа.
""""""""
Glimmung:
Гусейнов «Кусок турбины...

одно ЭТО позволяет далее не читать

FPD:
Я так понимаю, что просьба осложняется словами "украинского военного самолета", а не самолета вообще. ...
Короче, от такой информации попахивает политикой, а не порядком независимого расследования в интересах правосудия.
*******
естественно политикой.И не просто политикой, а европейской политикой! Пакость в сторону РФ заложена в том , что 3 радара из брифинга МО РФ , это военные радары.Эти европеды требуют от РФ раскрыть параметры и возможности контроля этой зоны МО РФ.Естественно им будет отказано(как и амерами с фото по той-же причине), но визжать то будут именно на РФ.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 16:12
Dysindich:
"...де`путаны Голландии также, как и де`путаны ФРГ..." - путаны , одинаковые везде.
13/11/2014 [15:32:51]
______

каюсь, это не ошибка, а моё отношение.
KAW.
Старожил форума
13.11.2014 16:14
neantichrist:
Наш товарооборот годовой в денежном измерении с этой страной - не намного меньше чем с КНР.
Слишком много надо будет менять в денежных и товарных потоках, если Голландия начнет считать, что мы не содействуем и что то там не предоставили. Некомфортно нам будет.
13/11/2014 [15:35:22]

Да ну? Нежели действительно так? Не зннал, честно. Как обычный человек воспринимал Голландию как голубую мечту наших эээ... голубых и торчков. А тут, можно сказать, глобальный конрагент!
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 16:24
KAW.:
Да ну? Нежели действительно так? Не зннал, честно. Как обычный человек воспринимал Голландию как голубую мечту наших эээ... голубых и торчков. А тут, можно сказать, глобальный конрагент!
13/11/2014 [16:14:17]
_____
на сайте посольства РФ хорошая справка
http://www.rusembassy.nl/index ...

Обидно то, что в нулевые при ВВП мы СБЛИЗИЛИСЬ - политически и экономически.

//На протяжении многих лет Нидерланды сохраняют второе место в мире по объемам накопленных в России инвестиций, а в 2011 году вышли на 1-е место по объему аккумулированных у себя российских капиталовложений. В 2012 г. объем двустороннего товарооборота составил по данным ФТС России 82, 7 млрд.долл.США. Среди внешнеторговых партнеров России Нидерланды занимают второе место по объему товарооборота после Китая (87, 5 млрд. долл.) и опережают Германию (73, 9 млрд. долл.). Для России Нидерланды являются ведущим экспортным направлением (76, 7 млрд.долл. в 2012 г.) и 14-е – по объему импорта из Нидерландов (6 млрд.долл.). Доля Нидерландов в объеме внешней торговли России в 2012 г. составила 9, 9 %. В структуре российского экспорта в Нидерланды доминируют две товарные группы: минеральное сырье и топливо – 88, 2%, металлы и изделия из них – 10, 7%. Из Нидерландов в Россию импортируются, в основном, продовольственные товары, сельскохозяйственная продукция и сырье (29, 5%), продукция химической промышленности (24, 9%), а также машины и оборудование (36, 5%).//
Glimmung
Старожил форума
13.11.2014 16:28
• 613445: Гусейнов «Кусок турбины...
          одно ЭТО позволяет далее не читать
- - - - - -
Мало того, это позволяет тебе даже не писать.
А вообще-то это нужно смотреть.
nikkil
Старожил форума
13.11.2014 17:26
KAW.:
Геннераторы то на двигателях, но коммутирующая аппаратура в самолёте.
И самому движку питание нужно только для останова
==========
Электропитание нужно не "движку" а его САУ: FADECу (электронному регулятору) и FMU (дозатору топлива). У САУ при нормальной работе должно быть, как минимум, две независимых линии электропитания.
Для двигателей, более критичным скорее всего являлось газодинамическая устойчивость и подача топлива, чем электричество и масло.
Двигатели B777 должны работать при нулевых и отрицательных перегрузках, но это время ограничено. И гораздо меньше чем у маневренного самолета (типа истребителя).
И в перевернутом (стабильном) положении двигатели должны встать при выработке топлива из расходного бака. А при кувырках и вращении самолета могло быть все, что угодно, после того, как топливные насосы "хватанули" пузырь воздуха. Ну а подачу масла при перегрузках организовать проще.
Как-то примерно так.
neustaf
Старожил форума
13.11.2014 17:35
nikkil:

Электропитание нужно не "движку" а его САУ: FADECу (электронному регулятору) и FMU (дозатору топлива).
77
без электропитания эти движки продолжают работать - недавний случай с А380 крайний двигатель RR900 Trent был обесточен, но продолжал трудится, а выключить его без питания не смогли.
nikkil
Старожил форума
13.11.2014 17:51
Ну я это и писал, что движку электропитание не нужно, обесточенный двигатель пассажирского самолета должен плавно снижать режим до величины немного выше ПМГ, чтобы иметь возможность совершить посадку.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 18:25
MiGar:
я тут у neantichristа пытался узнать почему и от кого засекретили расследование, а он "интерпретировал".
13/11/2014 [15:30:14]
________

хороший вопрос. И тут нечего интерпретировать.
Просто JIT собирает и готовит материалы/доки для суда. А не публику развлекать в духе "Маркин-ТВ".

И с работой DSB тоже есть разница.
Одни собирают и изучают доки, чтобы сообщить "как это было", а другие - чтобы передать в суд обвинительно заключение - "это сделал/ли вот этот/эти...".
Поэтому одни издают предотчет, а другие - тишком да молчком.
n-nils
Старожил форума
13.11.2014 20:08
Вот посмотрел интересный материал по теме:

http://colonelcassad.livejourn ...
thegarin
Старожил форума
13.11.2014 20:54
так найденнный обод от правого или от левого движка
Коротич
Старожил форума
13.11.2014 21:04
от левого.

n-nils:

"...Вот посмотрел интересный материал по теме:..."


И что скажите, глядя на отместки обломков лайнера?

thegarin
Старожил форума
13.11.2014 21:07
Коротич: т.е. разорванный двигатель в Грабово скорее левый чем правый?
Коротич
Старожил форума
13.11.2014 21:14
А он и не разорванный. Ну сбило обтекатель воздухозаборникас его шпангоутом. Причём дило его и до изменения полодения в пространстве и после того как он в крен ушёл.

Коротич
Старожил форума
13.11.2014 21:18
Прошу читать везде дило как било, а полодение, как положение

Коротич
Старожил форума
13.11.2014 21:26
Звукоизоляцию с него сорвало, вот он и ревел по страшному.
Glimmung
Старожил форума
13.11.2014 21:27
• Коротич: Ну сбило обтекатель воздухозаборника с его шпангоутом.
- - - - - -
Кстати, а что же его сбило и по какому поводу? Где это наши ветераны двигателестроения прохлаждаются?
neustaf
Старожил форума
13.11.2014 21:36
Коротич:

Звукоизоляцию с него сорвало, вот он и ревел по страшному.


а как вы полагаете, что является основным источником шума в ГТД?
Коротич
Старожил форума
13.11.2014 21:40
сбить "губки" могло только тангенциальным направлением. Не от дырок же он оторвался.
Похоже его предкрылок выломонный сбил. А дырки он от ракеты получил. Но не ГПЭ, а всякое разное от хвостовой части
thegarin
Старожил форума
13.11.2014 21:47
Коротич: т.е. в Грабово восточный двигатель - вероятнее что левый?
Коротич
Старожил форума
13.11.2014 21:48
звук образуется от колебания. Колебатся может только воздух там. Значит разушение ламинарности потока газов - переход их в турбулентность.
Коротич
Старожил форума
13.11.2014 21:51
Ну раз самолёт упал на спину, то нет- там правый.
Коротич
Старожил форума
13.11.2014 21:52
Ну раз самолёт упал на спину, то нет- там правый.
Коротич
Старожил форума
13.11.2014 21:52
Ну раз самолёт упал на спину, то нет- там правый.
neustaf
Старожил форума
13.11.2014 21:56
Коротич
Значит разушение ламинарности потока газов - переход их в турбулентность.


сильно и если заизолировать переход
в турбулентное течение, то тишина будет?
а раз изoляции нет, то реветь?
thegarin
Старожил форума
13.11.2014 21:58
Коротич: стоп. мы и пытаемся понять, падал он на спину или нет. в Грабово, если не ошибаюсь, восточный двигатель более разрушенный (сорри, на медленном интернете, картинки не грузятся). Раз обод снят с левого, то восточный и есть левый. Если восточный - левый, то самолет действительно перевернулся.
Кемет
Старожил форума
13.11.2014 22:03
"Значит разушение ламинарности потока газов - переход их в турбулентность"

Надо запомнить ))
расследование продлили еще на 9 месяцев. Остатки вывозить не хотят- цвет печати не тот. Видно до самых тупых дошло , что это ракета В-В и дать себе подписать приговор?! Собрав выкладку , сразу станет ясно, что это не бук , т.к. очень узкая полоса поражения на кокпите. И так уже не знают , что с с остатками крайны делать... на лоскутки пойдет , все равно банкрот.

Ой не сгинула ты крайна- национальный гимн бывшей республики ССР
thegarin
Старожил форума
13.11.2014 22:17
Что-то фото с заголовка статьи раньше нигде не фигурировало.

http://www.channelnewsasia.com ...

Или ракурс другой.
PetrAF
Старожил форума
13.11.2014 22:35
Кемет:
Видно до самых тупых дошло , что это ракета В-В
*****

Как то не верится что со стороны России стрелял истребитель. Ракета ведь попала спереди.
FPD
Старожил форума
13.11.2014 22:42
2 neantichrist:
Наш товарооборот годовой в денежном измерении с этой страной - не намного меньше чем с КНР. Слишком много надо будет менять в денежных и товарных потоках, если Голландия начнет считать...
***

Я преднамеренно оборвал цитату Ваших рассуждений на этом слове. Где-то в начале ветки я пытался найти ответ на вопрос "кому выгодно", но, не обладая такой информацией, развить версию причины трагедии не мог. Теперь, благодаря Вам, можно сделать еще один шаг в этом направлении. Естественно, предполагая на основе общей картины трагедии чью-то исключительную заинтересованность в разрушении сложившегося товарооборота.
Конечно, рейс МН17 мог оказаться "под раздачей" совершенно случайно. Но мог оказаться "козлом отпущения" и исходя из количества на его борту граждан Голландии. Интересно было бы сравнить относительное количество граждан Голландии из общего числа пассажиров на рейсе МН17 с другими рейсами летевшими через воздушное пространство Украины не только в этот день, но и в период проведения на ее территории так называемой АТО. Возможно, только на МН17 оказалось настолько внушительное их количество, что рейс даже был пущен не по обычно используемой трассе южнее боевых действий, а непосредственно над зоной АТО. Затем, была задействована схема уничтожения самолета, которая вкупе со сложившейся на тот момент международной политической обстановкой, отягощенной экономическими санкциями против РФ, должна была, по замыслу организаторов, серьезно повлиять на торговые отношения Голландии и РФ. Чтобы иметь возможность влиять (политически) на ситуацию изнутри, расследование было передано Голландии. А чтобы его затягивание было оправдано, с помощью Киева организовали в районе катастрофы "зону повышенного риска", которую подразделения АТО обстреливают для уничожения улик.
Такая вот возникла версия случившегося, основой для которой послужила Ваша информация об успешном товарообороте двух стран.
Впрочем, большинство на этой ветке больше увлечено расследованием - КАК это случилось. А я пытаюсь понять - почему? Может быть тогда и детали проведения такой плановой операции станут понятнее.
Кстати, такая же схема "вбития клина" в отношения разных стран могла стать и причиной исчезновения рейса МН370. Просто, в тот раз что-то пошло не так. Видимо, учли...
Если это - новая технология влияния на политику (типа всяких там революций роз, гвоздик, зонтиков и прочих предметов из обыденной жизни, проходящих по одному и тому сценарию), боюсь, что вскоре мы можем оказаться свидетелями очередных странных катастроф крупных воздушных судов, в процессе расследования которых первое место будет занимать политика, а не поиск истины для повышения безопасности полетов.
Дай-то, бог, ошибиться...
thegarin
Старожил форума
13.11.2014 22:43
PetrAF: при чем тут Россия? Авторитетные источники в Пентагоне утверждают о ракете З-В. Так что у России железное алиби - сам госдеп не возражает.
ispit
Старожил форума
13.11.2014 23:34
Старожил
форума

Dysindich:

То ispit:
"...1. Что написано в РЛЭ Вашего типа насчёт действий при падении давления масла до «0»?
Экипаж, который с выключением дождался "ноля" - будет прибит гвоздями к входной двери компании. Производитель с удовольствием повесит все на компанию, а та, уж , найдет способ отблагодарить экипаж.
Ну, и так как, вы ничего вразумительного не сказали по термину "заклинивание ДВИГАТЕЛЯ"(ГТД), то позволю себе подытожить:
- термин этот из поршневой области двигателестроения (ну и электродвигатели тоже) и имеет вполне конкретный смысл и значение.
В случае с ГТД, он не применим и не имеет никакого смысла. И ваши рассказы - это наглядно подтверждают. (в случае упомянутых вами неисправностей произойдет все, что угодно, включая пожар и разрушение двигателя (механическое, может и разнести), но заклинивания (прекращение вращения всего тракта , поскольку он и является двигателем ) просто не существует.Какой выбег, если двигатель заклинило? Какое это заклинивание, если двигатель выключили принудительно и он еще и выбег имел?
Прочитайте уже наконец про "заклинивание двигателя" что-нибудь, чтобы применять обоюдопонятную терминологию.(ничего не имею против профессиональных жаргонизмов, которые вы у себя применяете, предварительно их придумав). Но, "...здесь, Вам, не тут...".

1. Ну, зачем же так? При всём моём уважении к людям лётной профессии, они могут совершать ошибки. Что там говорить о сигнализаторе падения давления масла, если экипаж не может распознать отказ всех трёх двигателей на Ту-154 в течение длительного времени (азербайджанский экипаж во времена СССР)?
2. Ну хорошо. А ЗАКЛИНИВАНИЕ РОТОРА Вас устроит? Это никакой не жаргон, а установленный технический термин, применяемый в официальной документации. И чем он по смыслу отличается от ЗАКЛИНИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ? Вы полетите с одним заклиненным ротором из трёх располагаемых?
3. Вам должны быть известны НЛГС и Авиационные правила. Так чему нас учат АП-33? А тому, что при испытании на подтверждение возможности локализации оторвавшейся лопатки (турбинной и компрессорной) при неизменном положении РУД двигатель должен проработать после отрыва лопатки, подпиленной в корневой части, (масса оторвавшегося фрагмента составлять при этом должна не менее 80% от массы данной лопатки)не менее 15с, если не произойдёт САМОВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Самовыключение-то отчего по-Вашему? Да от заклинивания ротора, потому что оторванная лопатка снесёт и погнёт ещё несколько статорных и роторных лопаток. А Вы собирались лететь дальше. Подумаешь, одна лопатка отлетела. Там их вон сколько!
4. Вот нам-то как раз здесь и тут.

Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
Заклинивать
несов. перех.
1) Вбивать клин во что-л.; укреплять что-л. вколачиванием клина.
2) Повреждать что-л., лишая возможности двигаться, вращаться, плотно прижав к чему-л.

"Испытания с имитацией попаданий в двигатель дождевой воды, кусков льда и града должны показать, что они не вызывают:
1) механических повреждений конструкции двигателя, которые могут привести к заклиниванию ротора (например, из-за уменьшения зазоров между ротором и статором);" (НЛГС)

"После установки двигателя ПС-90А № 3949041102013 была произведена его расконсервация, ложный запуск, холодная прокрутка и запуск. Через 6 минут работы двигателя произошел резкий рост виброскорости на опорах ротора высокого давления, появились посторонний шум и вибрация, двигатель был принудительно выключен.
При осмотре двигателя было обнаружено заклинивание ротора высокого давления. Двигатель демонтирован с воздушного судна и отправлен на предприятие-изготовитель - ОАО «Пермский моторный завод» для окончательного исследования и ремонта." (Из судебного дела).
Кемет
Старожил форума
13.11.2014 23:43
PetrAF:

Кемет:
Видно до самых тупых дошло , что это ракета В-В
*****
Как то не верится что со стороны России стрелял истребитель. Ракета ведь попала спереди.

thegarin:

PetrAF: при чем тут Россия? Авторитетные источники в Пентагоне утверждают о ракете З-В. Так что у России железное алиби - сам госдеп не возражает.




А вы заменяйте слово РФ , на "чукчи с аляски" или "негры из африки" .. видите как при смене взгляда кто это сделал , сразу меняются оттенки. А то всем пряма эта РФ далась перед выборами.
Кемет
Старожил форума
13.11.2014 23:56
PetrAF:

Кемет:
Видно до самых тупых дошло , что это ракета В-В
*****
Как то не верится что со стороны России стрелял истребитель. Ракета ведь попала спереди.

thegarin:

PetrAF: при чем тут Россия? Авторитетные источники в Пентагоне утверждают о ракете З-В. Так что у России железное алиби - сам госдеп не возражает.




А вы заменяйте слово РФ , на "чукчи с аляски" или "негры из африки" .. видите как при смене взгляда кто это сделал , сразу меняются оттенки. А то всем пряма эта РФ далась перед выборами.
neantichrist
Старожил форума
14.11.2014 05:16
FPD:
1) Конечно, рейс МН17 мог оказаться "под раздачей" совершенно случайно. Но мог оказаться "козлом отпущения" и исходя из количества на его борту граждан Голландии.

2)Если это - новая технология влияния на политику (типа всяких там революций роз, гвоздик, зонтиков и прочих предметов из обыденной жизни, проходящих по одному и тому сценарию), боюсь, что вскоре мы можем оказаться свидетелями очередных странных катастроф крупных воздушных судов, в процессе расследования которых первое место будет занимать политика, а не поиск истины для повышения безопасности полетов.
Дай-то, бог, ошибиться...
13/11/2014 [22:42:49]
________

1) имхо - случайно.
2) почему то в вашем списке "технологий влияния" нет нескольких массовых демонстраций в г.Москва, в результате который сначала быа отменена ст.6 ОЗ СССР. а потом и ГКЧП сдриснул.
Но не та ветка, давайте не будем "углублять".

Кас.: Дай-то, бог, ошибиться...
можно по разному относится к МН (370 и 17) и Внуково. И всяко конспирологию подкладывать под них. Для меня - это бессмысленное занятие, бесконечное и непродуктивное с опасностью закончить в психушке.
Почему то никто не пытается подложить конспирологию под период с 2001 г по 2013, когда нефть скакала от US$20/bbl до US$150/bbl.
Это что, России за страдания награда была? Мы заслужили? Нас отметил г.Бог?
Да? Ну точно же, никакая же рука империализьма не приложилась к этому нашему счастью? Мы же сами и с помощью божией, да? Ну или вот - Качиньскому что, привет от г.Бога прилетел?
Принимается?
Вот кто так считает, имейте мужество теперь принять приветы от г.Бога в виде МН17 и Внуково и ценник US$70/bbl - кстати, вполне БОЖЕСКИЙ ценник, что пылить то?
И во Внуково другой борт мог бы...

Коротич
Старожил форума
14.11.2014 06:25
Да, я ошибся. Если был выброс людей южнее линии падения и последующий переворот, то восточный двигатель - левый.
FPD
Старожил форума
14.11.2014 09:35
2 neantichrist
1) имхо - случайно.
***
Конечно, никто граждан Голландии специально туда не загонял! Просто так сложилось...

2) почему то в вашем списке "технологий влияния" нет нескольких массовых демонстраций в г.Москва...
Но не та ветка, давайте не будем "углублять".
***
Любому желающему дозволено мой пример дополнить. Тем более, что это "не та ветка". Здесь - про "факт противостояния части парламента и правительства Голландии", а также про то, достойны ли "депутаны Голландии также, как и депутаны ФРГ, ... знать - есть ли в распоряжении ИХ правительства амеровские снимки?"

3) Для меня - это бессмысленное занятие, бесконечное и непродуктивное с опасностью закончить в психушке.
***
Уважаю Вашу фобию и не настаиваю на комментариях к моей версии. Исключительно - при наличии душевных сил.

4) Почему то никто не пытается подложить конспирологию под период с 2001 г по 2013, когда нефть скакала от US$20/bbl до US$150/bbl.
Это что, России за страдания награда была? Мы заслужили? Нас отметил г.Бог? Да? Ну точно же, никакая же рука империализьма не приложилась к этому нашему счастью?
***
Обзор исторических событий всегда более продуктивен, чем их прогноз.
В дрессировке основным приемом является поощрение, а не наказание. Дрессировщик увлекся, поторопился размечтаться о захвате (не военном, конечно) энергоресурсов дрессируемого. Начал делить шкуру неубитого медведя, а тот не вписался в привычную ментальность, заложенную в схему. Еще Бисмарк говорил..., ну, да Вы, конечно же, знаете.
1..162163164..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru