Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..156157158..172173

Сепаратист
Старожил форума
09.11.2014 14:01
ispit:


Не находился ли самолёт в плоском штопоре?
========
Я не знаю.Таких терминов от простых людей вряд ли можно было услышать.Единственное что могу добавить , это после отрыва кабины самолёт накренился вправо и изменил "планирование" на более крутой полёт и появился нарастающий очень громкий рёв.
613445
Старожил форума
09.11.2014 14:06
neustaf:
почему плашмя? 10-12 км он все таки пролетел, если бы плашмя то тогда как Ту-154 с вертикальной около 75 м/с почти отвесно
**********
там мы обсуждали вертикальную составляющую.Плашмя-это ориентация к вектору скорости.

Сепаратист:
... Но потом по каким то причинам он вышел из него.И на глазах у многих планировал или летел вниз с небольшим уклоном. ..... Вот и свяжите аэродинамику с этим.
***********
увы, образование не позволяет...

thegarin:
Keres: это про то что в конце июня обстрелян из ПЗРК рейс Харьков-Тбилиси в районе Счастья (это район Луганска) - т.е. о том что пассажирский борт может быть мишенью все в РНБО знали, но небо предпочли не закрывать
"""""""""
факт обстрела наверняка был - (наверняка не по пассажиру стреляли, хотя все может быть) - но интерпретация РНБО говорит о том, что украинцы знали что опасность стать мишенью для пассажиров существует
"""""""""
Из ПЗРК с высотностью 3.5км по самолю на 10 км? Ну это могут только укропы, полностью отпрыгавшие свои мозги...
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 14:17
613445:

neustaf:
почему плашмя? 10-12 км он все таки пролетел, если бы плашмя то тогда как Ту-154 с вертикальной около 75 м/с почти отвесно
**********
там мы обсуждали вертикальную составляющую.Плашмя-это ориентация к вектору скорости

0

смотрите 10-12 км самолет пролетел (то что от него осталось) если вы его поставите плашмя к вектору скорости - он потеряет скорость и упадет недалеко от точки поражения. - это противоречит фактам.
neantichrist
Старожил форума
09.11.2014 14:40
2 Сепаратист
да, вы правы, Ст 105 п. л) они не применили. Но упомянуть ее состав не забыли:

//Как полагает следствие, вышеуказанные должностные лица производили артиллерийский обстрел с целью уничтожения национальной группы русскоязычного населения, проживающего на территории самопровозглашенной Донецкой народной республики. ...
Указанное уголовное дело соединено в одном производстве с основным уголовным делом о применении запрещенных средств и методов ведения войны о геноциде мирного населения, проживающего в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках.//

http://www.sledcom.ru/actual/4 ...

То есть, если бы попали по рынку, где "азербайджаноязычное население" работает, то уголовки и не надо. Так разберуцца.
И МН17 нафик никому не интересен. Не русскоязычные же. И постоянно не проживали. Печалька!

Правда остается общее УД "о применении запрещенных средств и методов ведения войны", открытове фиг знает когда. И МН17 в его состав то как раз без вопросов - подходит.
Но, наверно, свободные следователи кончились. Все заняты.
Glimmung
Старожил форума
09.11.2014 14:51
neustaf: в моей модельке
- - - - -
Твою модельку никто не видел и не увидит, потому что она нафиг никому не нужна.


neustaf: не опирайтесь на неверные исходные данные или это вам не по силам?
- - - - -
Любой из здесь присутствующих может ввести в модель Кирилла Левина свои данные, абсолютно любой.
А мне это уже неинтересно — я прошёл это несколько месяцев назад.
Есть желание оспорить? — Заходи к Bootblack'у на форум (так графику постить удобнее) и флаг тебе в руки, самовлюблённый ты наш балбесик.
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 15:29
to Glimmung
А мне это уже неинтересно
7

не осил мои конкретные замечания по исходным данным, перешел на личные оскорбления,
все неучи стндартны, ничего нового, предметно общатся не умеют - хамством, оскорблениями своей необразованности, Glimmung, не заменишь.


Любой из здесь присутствующих может ввести в модель Кирилла Левина свои данные, абсолютно любой.


как ввести изменнение плотности по высоте, в калькуляторе оно забито как const
neantichrist
Старожил форума
09.11.2014 15:31
2 Сепаратист
//Мне не надо никаких подтверждений были или не были боевые самолёты.Они были.И мне всё равно верит в это кто нибудь или нет.Из этого следует неясность, которая меня и интересует-их роль в этой трагедии.//

я не пытаюсь вас разубедить.
А обращаю внимание, и не только ваше, на факт бездействия по поиску доказательств этой версии "в поле"теми, кто, казалось бы, имеет ВСЕ правовые основания делать это в рамках УД.

Поэтому ярлыки не надо развешивать, держите себя в руках.
thegarin
Старожил форума
09.11.2014 16:02
http://my-files.ru/Download/sv ...

таблица с видео МО РФ (форум чего-то прямой пост не пускает)

Очевидно только, что первые 45 секунд кокпит не падал никуда, а отваливался. Отвалился - сразу упала скорость, и центроплан полетел севернее.
Высота разделения видимо эшелон (ну или близко к тому). Двигатели эти 45 секунд работали (т-к скорость падала незначительно). После отрыва кокпита, центроплан около 90 секунд был в видимости РЛС (это до высоты 5 км??). Кокпит падал практически вертикально вниз в точке отрыва (немного гуляя ЮЗ, Ю, СЗ), за ним в воздухе было облако останков.
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 16:23
thegarin:

http://my-files.ru/Download/sv ...

таблица с видео МО РФ (форум чего-то прямой пост не пускает)

Очевидно только, что первые 45 секунд кокпит не падал никуда, а отваливался. Отвалился - сразу упала скорость, и центроплан полетел севернее.
7

за 45 секунд на той скорости борт бы прошел от точки поражения 12км и оказался далеко за Рассыпным, кокпит там оказатся там никака не мог , прикрепленный формуляр высоты 330 показывает, что эти данные вторичной локации, но сам борт молчал с 13.20.03 - отметки выдывались системой апроксимирую последние даные, скачок с изчезновением формуляра по высоте это обнаружение локатором центроплана, который ушел влево от траектории, со снижением и потерей скорости.
вертикально вниз кокпит так же не упал на гачение скорости с 250 м/с ушодит время и расстояние, в зависимости от условий (площадь, масса, Сх) от 2, 5 до 5 км.
гляньте здесь, bootblack привязал данные с радара к карте - гораздо нагляднее
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Glimmung
Старожил форума
09.11.2014 16:30
neustaf: как ввести изменнение плотности по высоте, в калькуляторе оно забито как const
- - - - - -
Не тупи без меры — любой желающий может открыть страницу «Simulation» и удостовериться, что плотность атмосферы не задаётся постоянной величиной, а изменяется в зависимости от высоты.
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 16:41
to Glimmung:
7
так забей данные , кoторые я тебе указал страницу назад и пересчитай хотя бы в диапазоне
Сх 0, 5-0, 8
площадь 15-30
масса 3000-5000 кг
ну и К конечно 0, посмотри как поменяется проходимое расстояние от мин до макс
шаг 1 секунда это очень грубо.
Glimmung
Старожил форума
09.11.2014 16:59
neustaf: ну и К конечно 0
- - - - - -
Ну вот, опять за старое — понты, понты, понты…
Кто тебе сказал, что кокпит представлял собой тело вращения с равномерно распределённой массой?
В реале это было нечто по форме напоминающее скутер (гидроцикл): лёгкий скальпированный верх и тяжёлый неповреждённый низ (про багажник, надеюсь, ты ещё не забыл). С каких делов он будет лететь как гиростабилизированный боеприпас?
Разумеется аэродинамическое качество будет похуже чем у Б772 в сборе (15…17) — порядка 0, 1…0, 3 (как у спускаемого космического аппарата, на что собственно и была заточена эта экселька).


neustaf: гляньте здесь, bootblack привязал данные с радара к карте - гораздо нагляднее
- - - - - -
Будешь у Бута в гостях, поинтересуйся, откуда взялся южный ветер в приземном слое?
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 17:11
порядка 0, 1…0, 3 (как у спускаемого космического аппарата, на что собственно и была заточена эта экселька).
0

спускаемый аппарат устойчив и идет стабилизировано по УА, крену, даже еще и управляется незначительно.
то что осталось от кокпита конечно не симметрично, кроме силы сопротивления будет возникать и сила перппендикулярня потоку, но ни в коем случе она не будет направлена только вверх и создавать подъемную силу, Остаток кокпита неустойчив, будет вращатся по всем осям и это боковая сила также будет отклонятся по всем осям, когда вверх, когда влево-вправо, а когда и вниз загибая тзраекторию более вертикально, Это не спускаемый аппарат. поэтому проще ее игнорировать.
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 17:20
Будешь у Бута в гостях, поинтересуйся, откуда взялся южный ветер в приземном слое?

что по 105 разу?
http://www.wetter3.de/Archiv/
https://dl.dropboxusercontent. ...
Коротич
Старожил форума
09.11.2014 17:46
Кокпит очень хорошо стабилизруется в потоке: Низкий ЦТ и обтекаемое брюхо и нос создают равномерное обтекание потока.
thegarin
Старожил форума
09.11.2014 17:46
neustaf:
начнем с явной нестыковки - отметка на Грабово летела до 13:22:07 (а не как у bootblack до 13:21:12). На видео МО РФ именно до 13:22:07.
И то, отметка пропадет на какой высоте (на 5 км)? А потом продолжит падение.

Вы считаете, что ответвление в сторону Грабово - это центроплан. Но как он за минуту преодолел 10 км? Это 600 км/ч только по земле. При этом средняя скорость у РЛС не более 300 км/ч, да и вы сами говорите, что скорость значительно снизится.

Тут какая-то нестыковка.

ispit
Старожил форума
09.11.2014 17:54
[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:

ispit:


Не находился ли самолёт в плоском штопоре?
========
Я не знаю.Таких терминов от простых людей вряд ли можно было услышать.Единственное что могу добавить , это после отрыва кабины самолёт накренился вправо и изменил "планирование" на более крутой полёт и появился нарастающий очень громкий рёв.

09/11/2014 [14:01:50]

При плоском штопоре самолёт, сохраняя положение близкое к горизонтальному, вращается вокруг своей вертикальной оси. При этом он падает почти вертикально. Пользуясь случаем, хочу спросить: Вы не собираетесь в Грабово с ф/аппаратом?
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 18:02
Коротич:

Кокпит очень хорошо стабилизруется в потоке:
77

вы очевидно имеете полную аэродинамическую модель оторвавшегося носа, если так уверены.
Самолет не оторвавшийся нос, а специально сконстриурован, что быть устойчивым , но даже самолет устойчив в достаточно узком диапазоне УА - создай УА более критично и все - прощай устойчивость. даже на стабилизированном самолет отклоните РВ в крайнее положение и зафиксируйте? что произойдет с самолетом? а здесь обломок.
Плюс устойчивость необходима по всем осям - устойчивость по крену и для самолета проблема, срыв в глубокую спираль происходит и из управляемого полета А310 междуречинск, Ту-154 хабаровск. Даже устойчивый самолет и по крену и по курсу может оказатся неустоячивым в боком движении, из-за разных угловых скоростей, Спиральная неустойчивость, голландский шаг - слышать приходилось. все современные лайнеры оборудованы системами для повышения устойчивости в боковом канале, как может иметь устойчивость по крену отвалившаяся часть носа?
надо быть очень наивным, что бы полагать что случайный обломок получил характеристики устойчивости и остался стабилизирован по УА и крену.
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 18:06
Thegarin
Вы считаете, что ответвление в сторону Грабово - это центроплан. Но как он за минуту преодолел 10 км? Это 600 км/ч только по земле. При этом средняя скорость у РЛС не более 300 км/ч, да и вы сами говорите, что скорость значительно снизится.

примерно так и есть, начал падать на скорости 900, закончил около 300 (в горизонтальной плоскости) 600 средняя за 1 минуту 10 км, все стыкуется,
thegarin
Старожил форума
09.11.2014 18:19
neustaf: нет.
не стыкуется с данными МО РФ (ну или что они там выложили на сайт), на РЛС он виден 2 минуты
и то, до какой высоты ?? до 5 км (нижняя заявленная высота обнаружения)


смотрите сами
http://stat.multimedia.mil.ru/ ...

скорее всего картинка bootblack-а собрала как минимум три ошибки:
- неправильный маппинг картинки МО РФ на местность
- отрыв кокпита в точке поражения - по моему очевидно, что его не оторвало сразу
- неправильный перенос отметок с МО РФ (почему-то вырезана одна минута - это кстати могло быть то самое почти вертикальное падение с высоты 5 км).
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 18:26
.Единственное что могу добавить , это после отрыва кабины самолёт накренился вправо и изменил "планирование" на более крутой полёт и появился нарастающий очень громкий рёв.


в каком месте это видели очевидцы?
Демпфер
Старожил форума
09.11.2014 18:31
Коротич: Кокпит очень хорошо стабилизруется в потоке: Низкий ЦТ и обтекаемое брюхо и нос создают равномерное обтекание потока.

Ой, я валяюсь с этих инвестигаторов!
Мотоциклист, что ле? Это ему прописан низкий ЦТ.
"Брюхо кокпита", да еще "обтекаемое"!!!
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 18:33
thegarin:

neustaf: нет.
не стыкуется с данными МО РФ (ну или что они там выложили на сайт),


с брифингом МО России траектория Боинга не стыкуется с данными от DSB , голландцев тоже нафиг пошлем?
нестыковок в том брифинге хватает всего то 4 дня прошло, с того времени много новых фактов появилось
thegarin
Старожил форума
09.11.2014 19:37
neustaf: никакая версия не предполагает моментальное отсечение кокпита


В левой части фюзеляжа, под буквой «P» логотипа «Pan Am», образовалась пробоина шириной полметра. В результате повреждения рулевых кабелей управления самолёт накренился влево и перешёл в пике

Как впоследствии установили специалисты министерства транспорта Великобритании, носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва, её задрало вверх и развернуло в сторону хвостовой части наподобие крышки консервной банки, после чего она отлетела назад, сбила третий двигатель и упала на землю на некотором расстоянии от деревушки Локерби. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз, а достигнув высоты 5800 м, перешла в практически отвесное падение, при этом фюзеляж разваливался на части.
Glimmung
Старожил форума
09.11.2014 19:56
• neustaf: спускаемый аппарат устойчив и идет стабилизировано
- - - - - -
Ух-ты, какой тролль неугомонный — уже и аполлончик решил по двунырковой схеме приводнить. А почему не говоришь чем же это капсула стабилизируется? Всего-навсего смещением центра тяжести.


• neustaf: Остаток кокпита неустойчив, будет вращатся по всем осям
- - - - - -
Я не пойму в какой ты сейчас реальности? В нашей кокпит упал в Рассыпном, не вращаясь и не рыская, — ровно как летел вместе с самолётом так и упал.

Не, ну, если тебе очень хочется это опровергнуть (а сам ты явно не способен это сделать) — поклонись Простому и попроси его смоделировать падение кокпита.


• neustaf: Будешь у Бута в гостях, поинтересуйся, откуда взялся южный ветер в приземном слое?
что по 105 разу?
- - - - - -
Чего это ты решил изобразить тролля уставшего?
Для всех остальных объясню: наиболее сильный северный дрейф был в высоких слоях атмосферы — на показанной схеме наиболее сильный снос на север показан в самом конце падения.
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 19:58
thegarin:

neustaf: никакая версия не предполагает моментальное отсечение кокпита
В левой части фюзеляжа, под буквой «P» логотипа «Pan Am», образовалась пробоина шириной полметра
7

вы немного не так пост начали "в локбери нос 747 оторвало за 3 секунды" так будет точнее, а вот это фраза "никакая версия" мягко говоря сильно притянута за уши.
оторвало 777 нос за полсекунды или за 1, 5 я , конечно, как и вы знать не можем, но процесс был очень скоротечен,
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 20:07
to thegarin
не верите мне посмотрите рис7 на стр 21 Отчета , если предположить, что какое то время 10-15 секумд борт сохранял целостность, то он бы уже прошел Рассыпное и падение там кокпита была бы исключено, полкилометра в секунду эту скорость на каком то расстоянии надо гасить
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 20:20
Glimmung:
А почему не говоришь чем же это капсула стабилизируется? Всего-навсего смещением центра тяжести.

вы уже забыли о чем речь? о куске кабины , а не о СА, кусок кабины чем вы стабилизируете по УА и крену, флуд про аполлон не надо, это не тот случай

0
В нашей кокпит упал в Рассыпном, не вращаясь и не рыская, — ровно как летел вместе с самолётом так и упал.

в вашей возможно, но ни в реальном мире с чего вы взяли, что кокпит был стабилизирован по УА и крену.
0
— поклонись Простому и попроси его смоделировать падение кокпита.
7
кланится мне ему не к чему, видел я его моделирование это не моделирование, а детский лепет, если бы хоть прозвучало про вторую производную по омега икс, можно было бы глянуть, а так это для таких ты впечатляет.

Для всех остальных объясню: наиболее сильный северный дрейф был в высоких слоях атмосферы — на показанной схеме наиболее сильный снос на север показан в самом конце падения.

на мои ссылки не глянули? сами траектории конечно не идеальны, но смысл отражают - векторное сложение скорости 250 с постоянным торможением при снижени и скорости ветра по высотам ссылку я то же приводил, можете глянуть так же рис7 на стр 21 Отчета,
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 20:35
Glimming
В нашей кокпит упал в Рассыпном, не вращаясь и не рыская,


это тебе в каком сне принсилось, что кокпит падал с постоянным УА и с нулевым креном?


ровно как летел вместе с самолётом так и упал
7
брешешь, летел борт с курсом 115. упал кокпит от последней точки FDR в 2, 5 км 700 метров левее траектории смотри отчет.
Сепаратист
Старожил форума
09.11.2014 21:32
ispit:
При плоском штопоре самолёт, сохраняя положение близкое к горизонтальному, вращается вокруг своей вертикальной оси. При этом он падает почти вертикально. Пользуясь случаем, хочу спросить: Вы не собираетесь в Грабово с ф/аппаратом?

Да, я прочитал в вики.Не было никакого штопора.С места выхода из облаков, когда его видели большинство людей с разных сторон, до места падения в Грабово почти пять км.Это совсем не похоже на штопор.
В Грабово бываю каждый день по делам.Там поставили табличку "Вход запрещён!".Что надо посмотреть?
Сепаратист
Старожил форума
09.11.2014 21:44
neustaf:

.Единственное что могу добавить , это после отрыва кабины самолёт накренился вправо и изменил "планирование" на более крутой полёт и появился нарастающий очень громкий рёв.


в каком месте это видели очевидцы?

Это не моя схема.Вернее изменённая не мной .http://uploads.ru/huXab.jpg
Место попадения ракеты.
Сепаратист
Старожил форума
09.11.2014 21:44
neustaf:

.Единственное что могу добавить , это после отрыва кабины самолёт накренился вправо и изменил "планирование" на более крутой полёт и появился нарастающий очень громкий рёв.


в каком месте это видели очевидцы?

Это не моя схема.Вернее изменённая не мной .http://uploads.ru/huXab.jpg
Место попадания ракеты.
thegarin
Старожил форума
09.11.2014 21:52
Neustaf: ну то бишь имеем уже расследованный схожий случай - небольшое повреждения фюзеляжа в носу (в случае mh17 еще и усугубленное множественными попаданиями ПЭ) привело к почти моментальному отрыву кокпита.


Который (судя по описанию и некоей логике того что вертикальная скорость падения центроплана как ни странно больше чем кокпита) перелетел через(под) центроплан, и даже может ударив его (в Петропавловке лежит (если я понимаю) нижняя обкантовка правого двигателя, а один из двигателей из останков Грабово имеет серьезные повреждения.

Вопрос, что из этого могли слышать очевидцы??
Коротич
Старожил форума
09.11.2014 22:01
Все свидетельства собраны тут https://docs.google.com/spread ...
neustaf
Старожил форума
09.11.2014 22:08
Сепаратист:

Это не моя схема

ваша схема понятна, на 10 км поражение самолета, затем выполнение правого виража снижение, выход из облаков на высоте 2, 5 км тут же атака другом самолетом (что в принципе нереально) отрыв кокпита его вертикальное падение и далее самолет (то что от него осталось летит еще км 6 до Грабово, а обшивка носовой части и нижняя часть первого багажника сами улетают еще на 3 км в Петрапавловку, мудренные траектории получаются,
thegarin
Старожил форума
09.11.2014 22:39
http://youtu.be/vdqWehGKa9c

Пролет двух самолетов над головой наблюдателя (высота не менее 8 км)

Звука 0

http://youtu.be/8KG7kY3t7QQ
Поражение цели С-300 на расстоянии нескольких км (см ближе к концу)

Звука 0


Т.о. сепаратист не просто так говорит об атаке на низкой высоте
На 10 ке никаких звуков никто бы не слышал

neustaf
Старожил форума
09.11.2014 23:03
thegarin
Т.о. сепаратист не просто так говорит об атаке на низкой высоте
На 10 ке никаких звуков никто бы не слышал

но именно там и произошло поражениe самолета приведшee к прекращению связи VCR, FDR, записи , срабатыванию ELT.
Слышать это микто не мог звук дошле до земли через 30 секунд, а видеть, если только следить за полетом МН17 .
ispit
Старожил форума
09.11.2014 23:48
[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:

ispit:
При плоском штопоре самолёт, сохраняя положение близкое к горизонтальному, вращается вокруг своей вертикальной оси. При этом он падает почти вертикально. Пользуясь случаем, хочу спросить: Вы не собираетесь в Грабово с ф/аппаратом?

Да, я прочитал в вики.Не было никакого штопора.С места выхода из облаков, когда его видели большинство людей с разных сторон, до места падения в Грабово почти пять км.Это совсем не похоже на штопор.
В Грабово бываю каждый день по делам.Там поставили табличку "Вход запрещён!".Что надо посмотреть?

09/11/2014 [21:32:53]

1. Понятно.Но впечатление такое, что самолёт ударился о землю плашмя. Иначе двигатели обычно уходят глубоко в землю.
2. Я бы очень Вас попросил(по возможности, конечно)сфотографировать со вспышкой через разломы (там, где видны лопатки) компрессоры и турбины двигателей. Особенно турбину второго двигателя (который не раскололся на две части). И ещё сфотографировать место рядом с диском турбины, лежащим на земле. Очень интересно, откуда этот диск выпал.
НиколайK
Старожил форума
10.11.2014 00:20
thegarin:

Который

(судя по описанию и некоей логике того что вертикальная скорость падения центроплана как ни странно больше чем кокпита)

перелетел через(под) центроплан,

и даже может ударив его (в Петропавловке лежит (если я понимаю) нижняя обкантовка правого двигателя, а один из двигателей из останков Грабово имеет серьезные повреждения.

09/11/2014 [21:52:16]


Позвольте добавить.

У центроплана работали двмгатели и плоскости были целы. Поэтому он естественно перелетел падающий (нет двигателей и плоскостей)кокпит.

Но кокпит успел при этом задеть и повредить правый двигатель.

Естественно центроплан (с облегченным правым двигателем) дал левый крен с последующим разворотом влево и началом снижения
НиколайK
Старожил форума
10.11.2014 00:27
neustaf:

упал кокпит от последней точки FDR в 2, 5 км 700 метров левее траектории


09/11/2014 [20:35:12]


Про версию намеренного выпуска ПОШ очевидно следует забыть.

ПОШ "выпустил" поток?
НиколайK
Старожил форума
10.11.2014 00:45
Демпфер:

Проводочки, которые остались торчать из разъемов, действительно тонковаты для 10 А.
Но, возможно, на месте остались только сигнальные, а толстые оторвались.

08/11/2014 [17:50:25]


Думаю, все намного проще.

При начальном разогреве работает схема ограничения тока.

Посему и проводнички тонкие.

НиколайK
Старожил форума
10.11.2014 00:59
Демпфер:

ПЭ, попавший внутрь ДУА, не обязательно должен вызвать КЗ. Он мог соединить обмотку с достаточным переходным сопротивлением, чтобы не сработал автомат защиты и греть изоляцию.
А мог быть и сам горячий и поджечь какую-нибудь "тряпку" внутри ДУА.

08/11/2014 [17:50:25]
-----------

Если была повреждение нагревателя флюгарки - то при таком направлении поражение КЗ однозначно.

Вряд ли нагрев потенциометра способен "создать" такой дымок.

Но там должен быть еще и герметик.
neustaf
Старожил форума
10.11.2014 01:05
Николай К
Про версию намеренного выпуска ПОШ очевидно следует забыть.ПОШ "выпустил" поток?10/11/2014 [00:27:02]
////////
Это не ко мне, когда самолет разрывает на куски о каком выпуске можно говорить
НиколайK
Старожил форума
10.11.2014 01:28
neustaf:

Это не ко мне

10/11/2014 [01:05:52]


Конечно.

Но мне показалось, что Ваше сообщение - хорошее основание для признания последнего. Поэтому и сослался
НиколайK
Старожил форума
10.11.2014 01:34
Keres:

Если вы из Зимбабве, то для вас я иностранец.

09/11/2014 [10:43:46]


Ну если Вы все же не иностранец, то объясните (не мне, но форумчанам) откуда вы взяли термин "невынужденная"
SageSerjant
Старожил форума
10.11.2014 01:38
613445:
...
10 000м за 50сек это ...720кмч.Неа!!!
====
Мы расследуем катастрофу на основе известных фактов или на основе личных представлений каждого?
Если первое, то "версии" и "представления" нужно проверять фактами, если второе, то нефик вообще на факты ссылаться, можно выдумать что угодно, хоть "летающий морг"...
От точки поражения до точка 17:20:47 Ростова по Земле 7.4 км, скорость начальная 900 км/ч, в конце 600 км/ч (данные Ростова), если разница по высоте 5 км (максимальная, ибо ниже 5 км на этой дистанции в обзорном режиме Ростов не "берет"), то наклонная дальность = 9 км.
Средняя скорость получается 750 км/ч (208 м/с). Посчитайте, как раз "все сойдется".


neustaf:
...
если верить проводке Ростова последняя метка в 13.21.12 секунд через 5-10 секунд падение под Грабово, значит всего центроплан был в воздухе 75-80 секунд после прекращения записи в 13.20.02.
Кокпит хотя и пролетел меньше по горизонтали до Рассыпного упал позже центроплана секунд на 40-80, вертикальная у него была меньше
====
Центроплан исчез с радаров Ростова на высоте чуть менее 5 км, а упал он в Грабово позже.
Кабина в Рассыпном упала примерно в одно время с телами, а они падали по словам очевидцев в Рассыпном (не одного и не двух) как раз в то время, когда в направлении на Грабово самолет показался из облаков (он еще не упал к этому времени, а между Рассыпным и Грабово был большой разрыв нижней облачности).
Так что кабина упала намного раньше центроплана, в этом-то и одна из "загадок" этой трагедии...


Keres:
...
А откуда данные 2..2, 5 км высоты нижнего края облачности? В отчете DSB
указано 900 метров (3000 feet).
====
Над Грабово нижний край был ниже (около 1500 м), над Торезом вообще от 600 до 900, а над Рассыпным нижняя кромка была не ниже 2000 м (см. видео их полно и замерьте углы, получите местные данные по нижней кромке)
В отчете же написана "средняя температура по больнице" по сути (как раз над местом катастрофы проходил фронт резкого изменения характера облачности по бальности и высотам).


Сепаратист:
...
Да, я прочитал в вики.Не было никакого штопора.С места выхода из облаков, когда его видели большинство людей с разных сторон, до места падения в Грабово почти пять км.Это совсем не похоже на штопор.
...
====
Положение чего либо в воздухе (высоту) и его траекторию движения оценить очень тяжело, можно лишь говорить о примерных углах места и направлениях. Немало очевидцев в своих показаниях говорили что они бегали туда-назад, потому как им казалось что самолет падает прямо на них, постоянно меняя направление падения.


Прошу у всех прощения, последнее время могу заглянуть сюда не более чем на полчаса в день, а писать и вовсе нет времени.
НиколайK
Старожил форума
10.11.2014 01:44
Keres:

Я вам что-то должен ??
да вы охренели !
кем вы себя возомнили, следователем НКВД ?


09/11/2014 [10:43:46]


Да конечно, штатный забрасыватель темы инфмусором,

использующий фото сделанное на занятии по закрытой тематике в Харьковском университете Воздушных Сил (при соблюдении РФ и Украиной совместной договоренности о неразглашении общих тайн),

никому и ничего не должен
НиколайK
Старожил форума
10.11.2014 01:48
Keres:

О чем там речь вкратце,
украинский не знаю.
ЗЫ.Слово невмазанность,
в русском языке отсутствует.

09/11/2014 [13:32:23]


Все дело в том, что русские и украинцы понимают, как правило, друг друга.

А вот Вы даже не понимаете "народного" русского

НиколайK
Старожил форума
10.11.2014 02:09
FPD:

Еще разок вернусь к фото:
http://s016.radikal.ru/i337/14 ...
Все следы имеют логическое направление "по потоку". А вот след за флажком УА отличается. Ширина сектора и направление очень индивидуальны. С чего бы это?

08/11/2014 [18:48:06]


Не словил.

А это точно ДУА? У ТУ-154, по-моему, только один слева.

Здесь границы- прямые, а на https://farm4.staticflickr.com ... - нет.

Мне кажется, причина: РД ракеты менял положение. Конечно можно оценить и как.


И все же версия с "неполным" КЗ не проходит.

Для создания дымка в этом случае требуются секунды.

Очевидно за это время декомпрессия уже должна закончиться. То есть и "дымного факела" от разницы давлений из датчика в этом случае не может быть.

Кроме того к этому моменту и угол атаки очевидно должен бы быть уже ненулевым
НиколайK
Старожил форума
10.11.2014 02:17
Keres:

Если вы из Зимбабве, то для вас я иностранец.

Я вам что-то должен ??

да вы охренели !

кем вы себя возомнили, следователем НКВД ?

09/11/2014 [10:43:46]

О чем там речь вкратце, украинский не знаю.

...
Слово невмазанность, в русском языке отсутствует.

09/11/2014 [13:32:23]


Неужели опять "корнет - Вы женщина?".

Ну тогда уж извините за тон

1..156157158..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru