thegarin:
Разница в обвязке? По моему вообще нет разницы.
*********
ну например номера движка и агрегатов
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Молодой
боец
thegarin:
На фотке http://s012.radikal.ru/i320/14 ... есть труба. Ни разом не авиатехник, но очевидно же, что это топливопровод. Перед и зад движка на фотке очевиден. Остается только знать откуда топливо подается на этот двигатель (я так понимаю, что справа, т.е. это левый двигатель, т-к по смыслу между двигателями должен быть разбор топлива из всех баков для центровки самолета)
Так? Т.е левый жив, правый разбит.
08/11/2014 [21:40:10]
Вы ошиблись, увы! Это тяга подвески двигателя к пилону самолёта. Топливо в двигатель подаётся из пилонной балки, то есть сверху, безотносительно - правый или левый это двигатель.