Коротич: Всё зависило от того сколько и где отломилось.Т.е., где находится центр тяжести. В одном случае модель показывает, что кокпит падает ровно носом, в другом с кувырканием.
//////
Вы меня извините, но какая модель показывает?
Ее подобие фактическому фрагменту вы сами способны оценить?
Если предполагать наличие небольшого возгорания в области датчика внутри кокпита, то почему так выглядит флажок датчика, словно он оплавлен снаружи? Ракурс съемки не дает разглядеть его состояние.
==
Вероятно, флажок датчика был примерно в горизонтальном направлении, что вполне соответствует горизонтальному полету. После взрыва поток газов/гари шел почти по касательной, флажок был неким препятствием, которое вызвало завихрение потока газов/гари и осаждение вблизи флажка. (наверное, они могли и немного оплавить флажок).
А наружная дырка была повернута против часовой примерно на 110 градусов,
и тогда направление полета ПЭ, проделавшего ее, вполне соответствует
полету других ПЭ, которые оставили следы на обшивке.
Насчет поворота флажка ранее DSA76 об этом написал:
"Осколок прилетел в подвижную часть датчика, но флажок в этот момент указывал направо. Все там правильно на схеме http://uploads.ru/8sl7z.jpg"
\В данном случае, можно предположить, что это датчик с правого борта. И след вытянут по полету. Т.е. справа налево вдоль синей полосы.
Вы перепутали верх и низ на фото. Это датчик с левого борта.
\На мой взгляд, интереснее вот этот обломок со следами, которые можно отнести к какому-то виду примененного оружия.
http://s017.radikal.ru/i402/14 ...
Интересно, этот фрагмент сейчас найти можно?
Это фрагмент рамы лобового окна КВС, есть множество фото этой рамы.
На фото верх над стойкой между окном 1 и окном 2.