Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151152153..172173

ispit
Старожил форума
04.11.2014 21:15
DSA76:
-------

Не знаю, на сколько значим, но, теоретически, КВС вообще мог отсутствовать на рабочем месте.
Есть информация, кто вел радиообмен?

При наличии резервного пилота кресло КВС пустовать не будет.
Сепаратист
Старожил форума
04.11.2014 21:25
thegarin:

Сепаратист: недоступна картинка
---------
http://imageup.ru/img284/19321 ...
thegarin
Старожил форума
04.11.2014 21:39
Про почту спрашивать не буду, но фото можно передать голландцам. Только координаты лучше всегда снимать где было найдено
thegarin
Старожил форума
04.11.2014 21:47
Кемет: на сидениях первого ряда есть повреждения (см фотки Сепаратиста)

thegarin
Старожил форума
04.11.2014 21:50
Lauren van der Graaf
Место 26c


R.i.p
neustaf
Старожил форума
04.11.2014 22:03
thegarin:

Lauren van der Graaf
Место 26c


студенческие, только почему за 2008 и 2009, может где в багаже были.
benzobak
Старожил форума
04.11.2014 22:24
613445:
неужели думаете что точку встречи расчитывают на земле? А как сбить маневрирующую цель?

Я знаю, что если цель летит не маневрируя, с постоянным курсом, высотой и скоростью, то и ракеты семейства Р-27 или 9М38 так же никаких резких маневров совершать не будут, потому что маневрирование - это расход энергетики, а энергетика для ракеты имеет первостепенное значение. Потому и конструируют их таким образом, что бы обеспечить перехват цели по максимально возможной короткой траектории, естественно, если цель будет маневрировать, то и ракете тоже придется менять направление полета (максимальная дальность поражения целей при этом сокращается).
KAW.
Старожил форума
04.11.2014 22:33
ispit:
При наличии резервного пилота кресло КВС пустовать не будет.
04/11/2014 [21:15:48]

Если не во всех, то в очень многих компаниях один человек в кабине никогда не должен оставаться. Если нет резервного КВС, место вышедшего занимает старший бортпроводник
ispit
Старожил форума
04.11.2014 22:45
KAW.:

ispit:
При наличии резервного пилота кресло КВС пустовать не будет.
04/11/2014 [21:15:48]

Если не во всех, то в очень многих компаниях один человек в кабине никогда не должен оставаться. Если нет резервного КВС, место вышедшего занимает старший бортпроводник

04/11/2014 [22:33:32]

Старший проводник? Для меня это новость.
mih77
Старожил форума
04.11.2014 23:40
Эксперты из Нидерландов прибыли в Донецк для вывоза обломков малайзийского Boeing
http://vz.ru/news/2014/11/4/71 ...
Полковник
Старожил форума
04.11.2014 23:53
В кабине самые тяжелые вещи это 2 чела с креслами :)
Полковник
Старожил форума
04.11.2014 23:56
В кабине самые тяжелые вещи это 2 чела вместе с креслами ;)
доцент-79
Старожил форума
05.11.2014 00:16
benzobak:

613445:
неужели думаете что точку встречи расчитывают на земле? А как сбить маневрирующую цель?

Я знаю, что если цель летит не маневрируя, с постоянным курсом,

Припоминаю, что при выборе метода вычислений (вот не помню которого из них)
кривая называется "кривой погони". И что?
Все равно ракета не будет по неманеврирующей цели делать забегания спереди при
обстреле сзади (траектория догонная) или сзади (траектория встречная).
Короче, она приблизится на необходимое расстояние и сработает механизм. Степень настройки оного и быстродейстие будет определять разброс расстояния срабатывания:
то ли 17 м, то ли 1 м.
Сепаратист
Старожил форума
05.11.2014 00:21
mih77:

Эксперты из Нидерландов прибыли в Донецк для вывоза обломков малайзийского Boeing
http://vz.ru/news/2014/11/4/71 ...

А я то не пойму почему сегодня опять начались артобстрелы.Думал, что обиделись на Выборы.По Петропавловке залпов 20-25 было вечером.
НиколайK
Старожил форума
05.11.2014 00:22
neustaf:

господа, обсуждение подзамерзло, есть свежая идея, нестандартная: про место подрыва.

04/11/2014 [11:18:17]


Разлет БЭ идет практически по радиусу (принебрегая скоростью ракеты в 1000м/с по сравнению со скоростью взрывной волны в 5000 м/с - при желании можно учесть) перпендикулярно к оси ракеты.


Наименьший "разлет" пробоин должен наблюдаться в месте обшивки на перпендикуляре к оси ракеты.

Зная такой наименьший "разлет" пробоин и размер БЭ (расстояние между БЭ в их укладке в БЧ)можно оценить расстояние до оси ракеты в момент взрыва.

Считая по https://pbs.twimg.com/media/Bt ... их равными, это расстояние равно радиусу укладки.

Для БУКа последний в районе 20 см

НиколайK
Старожил форума
05.11.2014 00:45
А вообще предлагаю присмотреться к https://farm4.staticflickr.com ... .

Нагар возле датчика угла атаки от двигателя ракеты! (он не может быть от очага дымления изнутри - смотрите фото самого датчика с пробоиной за обшивкой.

В момент пролета и взрыва ракеты крылышко датчика (чуть позже возможно прогоревшее или расплавившееся от температуры газов двигателя ракеты) имело горизонтальное положение (при практическе нулевом угле атаки).

В таком положении оно препятствовало свободному истечению газов РД ракеты.


Кроме этого есть фото разломов участка фюзеляжа за этим датчиком.

Часть разломов на нем прикопчена - значит они образовались после взрыва БЧ до пролета РД ракеты. А часть - нет.

Господа! Это улика на тип ракеты. Сепаратисты (и РФ) как самые заинтересованные должны срочно сделать офэкспертизу.


Keres
Старожил форума
05.11.2014 00:47
Сепаратист:
mih77:
Эксперты из Нидерландов прибыли в Донецк для вывоза обломков малайзийского Boeing
http://vz.ru/news/2014/11/4/71 ...

А я то не пойму почему сегодня опять начались артобстрелы.Думал, что обиделись на Выборы.По Петропавловке залпов 20-25 было вечером.
==

Вы уже проделали большую очень полезную работу по съемкам фрагментов боинга.
Но тут уже похоже осталось до вывоза обломков совсем немного времени.
Конечно, если именно там будут обстрелы, то не стоит рисковать.
Но всё же, если сможете еще поснимать, то есть пожелания:


1) PICT6961.JPG, заснять крупно и отдельно часть с синей полосой и бело-серым продолжением, и часть с красной полосой. Тогда будет хорошо видно направление трасс частичек гари.


2) PICT6967.JPG, заснять балку (дырки в ней) строго фронтально (направление камеры перпендикулярно балке). положить рулетку вдоль балки (чтобы можно было потом определить размер дырок).


3) PICT7055.JPG дырки крупно заснять с разных ракурсов. Там многослойная структура, поэтому есть шансы примерно понять направление полета ПЭ в них.
Желательно сначала делать общий вид, а затем крупно фрагменты,
чтобы сразу было видно к чему они относятся.


4) PICT7055.JPG заснять стекло крупно с разных сторон под центральной стойкой,
чтобы рассмотреть в нем дырки.
Там много мелких осколков стекла, они в основном приклеены к среднему слою стекла или просто лежат? (некоторые из них валяются рядом на земле).


5) зону кокпита сзади - там, где произошел отрыв носовой части, всё и подробно: шпангоуты, лонжероны, обшивку. Сначала общий план, затем фрагменты.


PS. Всё это поможет в дальнейшем определить где произошел взрыв,
откуда прилетели ПЭ и частички гари, есть ли следы ПЭ в конце носовой части.

НиколайK
Старожил форума
05.11.2014 00:56
Keres:

есть пожелания:


05/11/2014 [00:47:25]


Вообще "после драки руками не машут"
Keres
Старожил форума
05.11.2014 01:00
НиколайK
Не понял о какой драке речь.
Вам неинтересно чем был сбит боинг ?
НиколайK
Старожил форума
05.11.2014 01:07
Keres:

Вам неинтересно чем был сбит боинг ?


05/11/2014 [01:00:51]


Вам больше нечего сказать?

Ну, успокойтесь. Расслабтесь. И сотворите что-нибудь продуманно значимое
neustaf
Старожил форума
05.11.2014 06:30
То Полковник
///////
В кабине под Рассыпным самое тяелое не пилоты с креслами, а передняя стойка с элементами гидросистемы и силовыми элементами крепления
Коротич
Старожил форума
05.11.2014 07:31
"... передняя стойка с элементами гидросистемы и силовыми элементами крепления..."


а за кабиной, по моему, внизу - отсек со всей аппаратурой.
Да и карго тоже не пустой был.

Сепаратист, думаю, вам не следует помогать голланцам собирать материал- в своём обличии - это потом может быть небезопасно для вас. Удачи!
Keres
Старожил форума
05.11.2014 09:24
thegarin:
Теоретически я не вижу никаких проблем на этапе работы двигателя ракеты ее развернуть даже на 180 (вопрос только радиуса, и сопровождения). Во второй фазе (инерциальной) это уже видимо невозможно. Но вряд ли в реальном бою с дальности десятк км это нужно, и наверняка реальные ТТХ не предусматривают такой маневр. Но 90 однозначно + преследование цели вдогон - 100% может. Иначе какой смысл в таком оружии?

С точки зрения какой-то там дьявольской провокации логично поразить Боинг как бы со стороны России. Но при этом как раз не попасть в мониторинг. Это возможно если стребитель находился как можно дальше от границы, вообще над территорией контролируемой УВС.
==

В штатном режиме никакая ракета не будет совершать подобный резкий поворот при актаке неманеврирующей цели. Вы предлагаете рассмотреть вариант специальной атаки ракеты, подготовленной нестандартно, чтобы скрыть виновника. Но вычислительные комплексы на пусковой установке и на ракете - это не универсальные компьютеры, в которых можно легко и быстро сменить программу, это специализированные вычислители и для них разрабатывались и делались специальные платы с микросхемами. Изменение алгоритма атаки требует довольно серьезных доработок. То есть нужно озадачить этим конструкторов, создать новый алгоритм, под него изменить техзадание на платы в вычислителях. И еще отработать сначала всё это на испытаниях. То есть это большая и длительная работа, в которую вовлечено немало людей. Скрытность терракта была бы сильно нарушена, т.к. слишком много лиц знало бы о подготовке очень странной ракеты. Так что это крайне маловероятный вариант.
Коротич
Старожил форума
05.11.2014 10:25
C http://mh17.webtalk.ru/ похоже, что-то серьёзное :(
Нужно перебираться на другой, сделанный на другом движке, не как тут. Кто имеет Админские возможности на других форумах с такими же возможностями как и тот, откройте тему.
Keres
Старожил форума
05.11.2014 10:44
Коротич:
C http://mh17.webtalk.ru/ похоже, что-то серьёзное :(
Нужно перебираться на другой, сделанный на другом движке, не как тут. Кто имеет Админские возможности на других форумах с такими же возможностями как и тот, откройте тему.
==
А в чем у вас там проблема? Сейчас зашел туда, сайт функционирует.
Keres
Старожил форума
05.11.2014 10:47
НиколайK
\Разлет БЭ идет практически по радиусу (принебрегая скоростью ракеты в 1000м/с по сравнению со скоростью взрывной волны в 5000 м/с - при желании можно учесть) перпендикулярно к оси ракеты.

Ранее SageSerjant приводил данные по скорости полета ПЭ, примерно от 500 до 1500 м/с,
ЕМНИП. Так что пренебрегать скоростью ракеты нельзя.

PS.Почему-то вы называете поражающие элементы вместо ПЭ
по-другому БЭ. Предпочтительнее придерживаться принятых сокращений.


\...это расстояние равно радиусу укладки.
Для БУКа последний в районе 20 см

Каким образом 20 см, если диаметр БЧ примерно 30 см.
Так вы сразу вносите погрешность более 30%.
Keres
Старожил форума
05.11.2014 11:00
НиколайK
Разлет БЭ идет практически по радиусу (принебрегая скоростью ракеты в 1000м/с по сравнению со скоростью взрывной волны в 5000 м/с - при желании можно учесть) перпендикулярно к оси ракеты.
==
Откуда данные о скорости взрывной волны в 5000 м/с ? В какой момент такая скорость? Какой она будет на расстоянии 1 метр от БЧ, 2 метра, 3 метра? То есть с какой скоростью она уменьшается?
Keres
Старожил форума
05.11.2014 13:27
НиколайK
А вообще предлагаю присмотреться к https://farm4.staticflickr.com ... .

Нагар возле датчика угла атаки от двигателя ракеты! (он не может быть от очага дымления изнутри - смотрите фото самого датчика с пробоиной за обшивкой.
==

Ваше утверждение сомнительно. Закопчение рядом с дыркой имхо вполне могло быть от очага дымления изнутри. Впрочем, было бы полезно, если авиаторы подсказали, что это за датчик и что у него внутри, в смысле могло ли там что-то дымить.

----

В момент пролета и взрыва ракеты крылышко датчика (чуть позже возможно прогоревшее или расплавившееся от температуры газов двигателя ракеты) имело горизонтальное положение (при практическе нулевом угле атаки).

В таком положении оно препятствовало свободному истечению газов РД ракеты.
==

Как крылышко датчика могло препятствовать свободному истечению газов РД ракеты ???


Один из вас
Старожил форума
05.11.2014 13:50
Keres:
Как крылышко датчика могло препятствовать свободному истечению газов РД ракеты ???

Никак не могло. И датчику пох, что показывать, набегающий поток или струю газов. Что на него сильнее действует, то и покажет.
FPD
Старожил форума
05.11.2014 13:57
2 Keres
Как крылышко датчика могло препятствовать свободному истечению газов РД ракеты ???
***

Это - обычный флюгер.
FPD
Старожил форума
05.11.2014 15:42
2 НиколайK
А вообще предлагаю присмотреться к https://farm4.staticflickr.com ...
***

К сожалению, мы не знаем, где был сделан снимок: на месте падения или там, куда сносили/стаскивали найденное. Его соседи: виниловая пластинка граммзаписи слегка деформирована (от небольшого повышения температуры?), а трубка от кислородной маски (внизу кадра) следов температурного повреждения не имеет. Упасть вместе эти очень разные вещи не могли, хотя, если один из пилотов был меломаном и конверт с пластинкой был в кабине... Но пожар в кабине оставляет совсем другие следы:
http://s45.radikal.ru/i109/141 ...
А здесь кабина после падения выглядела без следов огня.
http://s017.radikal.ru/i414/14 ...
Если предполагать наличие небольшого возгарания в области датчика внутри кокпита, то почему так выглядит флажок датчика, словно он оплавлен снаружи? Ракурс съемки не дает разглядеть его состояние. Вот так выглядит похожий датчик на "мелком" Боинге.
http://s50.radikal.ru/i130/141 ...
В принципе, след от якобы возгорания, можно увидеть на вполне исправных самолетах в разных местах, где есть выход наружу воздуха из внутренних технических полостей. Эти следы грязи на время исчезают после помывки поверхности самолета. В данном случае, можно предположить, что это датчик с правого борта. И след вытянут по полету. Т.е. справа налево вдоль синей полосы.

На мой взгляд, интереснее вот этот обломок со следами, которые можно отнести к какому-то виду примененного оружия.
http://s017.radikal.ru/i402/14 ...
Интересно, этот фрагмент сейчас найти можно?
Его нахождение можно попытаться определить из этого видео:
http://abcnews.go.com/Internat ...
613445
Старожил форума
05.11.2014 16:06
benzobak:
Я знаю, что если цель летит не маневрируя, с постоянным курсом, высотой и скоростью, то и ракеты семейства Р-27 или 9М38 так же никаких резких маневров совершать не будут, ..
***********
резких да, но не забываем что ветер различен, температура сказывается на ракете, сама геометрия ракеты не константа в серии и т.д. и тому подобное.Потому ракета "постоянно считает точку встречи" т.к. сама передвигается "чёр те как"

доцент-79:
кривая называется "кривой погони". И что?
*******
более-менее серьёзные изделия считаю т" на опережение"

Все равно ракета не будет по неманеврирующей цели делать забегания спереди при обстреле сзади (траектория догонная) ...
**********
естественно!Есть правда "извращенцы" на ПЗРК

Короче, она приблизится на необходимое расстояние и сработает механизм. Степень настройки оного и быстродейстие будет определять разброс расстояния срабатывания:то ли 17 м, то ли 1 м.
**********
на БУКе 17м при пролёте мимо "контрастного пятна". Примерно...

Сепаратист:
А я то не пойму почему сегодня опять начались артобстрелы.Думал, что обиделись на Выборы.По Петропавловке залпов 20-25 было вечером.
********
так что там с осколочными повреждениями Боинга?

neustaf:
В кабине под Рассыпным самое тяелое не пилоты с креслами, а передняя стойка с элементами гидросистемы и силовыми элементами крепления
**********
ну и каким "концом" падал кокпит?
FPD
Старожил форума
05.11.2014 16:11
Вот еще следы постороннего воздействия на самолет.
http://s020.radikal.ru/i717/14 ...
Кадр взят из видео:
http://abcnews.go.com/GMA/vide ...
Видео снято в конце июля. Так что о наличии следов от каких-то средств поражения было известно еще тогда. И вроде бы к ним был свободный доступ. Только мы находим их с помощью Сепаратиста только сейчас...
neustaf
Старожил форума
05.11.2014 16:18
613445
neustaf:
В кабине под Рассыпным самое тяелое не пилоты с креслами, а передняя стойка с элементами гидросистемы и силовыми элементами крепления
**********
ну и каким "концом" падал кокпит?


что бы тело двигалось в атмосфере устойчиво, человек идет на всякие ухищрения: стабилизаторы, принцип гироскопа, смещения ЦТ длjа спускаемых аппаратов, вряд ли случайный обломок кабины мог чудодейственным способом получить устойчивость по всем трем осям - хаотично падал,
613445
Старожил форума
05.11.2014 16:30
FPD:
Вот еще следы постороннего воздействия на самолет.
http://s020.radikal.ru/i717/14 ...

скоростёнка то у этих ПЭ так себе...да и круглые...
""""""""""
neustaf:
... смещения ЦТ длjа спускаемых аппаратов, вряд ли случайный обломок кабины мог чудодейственным способом получить устойчивость по всем трем осям - хаотично падал,

естественно.Только вращался (если не успел стабилизироваться)вокруг нового центра масс-где-то между шасси, его рамой и приборами
neustaf
Старожил форума
05.11.2014 16:45
613445
Только вращался (если не успел стабилизироваться)


стабилизироватся ему было нечем, а дестабилизирующих факторов хоть отбавляй.
613445
Старожил форума
05.11.2014 16:57
neustaf:
стабилизироватся ему было нечем, а дестабилизирующих факторов хоть отбавляй.

ну как-же...Как у обычного самоля-центр масс совпадает с фокусом-кувыркается, ЦМ сидит вместо штурмана, полетит стабилизированно как миленький.Правда только к земле, но это мелочь...
FPD
Старожил форума
05.11.2014 16:58
2 НиколайK
Нагар возле датчика угла атаки от двигателя ракеты!
***

В дополнение к тому, что след копоти на борту самолета носит естественный характер, наблюдаемый на многих поверхностях многих самолетов: он имеет свой собственный обогрев, а значит пыль, которая туда проникает, понемногу подгорает и оставляет такой след.
http://s001.radikal.ru/i195/14 ...
neustaf
Старожил форума
05.11.2014 17:16
613445
Как у обычного самоля-центр масс совпадает с фокусом-кувыркается, ЦМ сидит вместо штурмана, полетит стабилизированно как миленький


вы серьезно сравниваете обломок кабины с самолетом, который специально строят?
613445
Старожил форума
05.11.2014 17:27
neustaf:
вы серьезно сравниваете обломок кабины с самолетом, который специально строят?
**********
полно тел которые строят(спускаемые аппараты Аппалона, Союза), не строят(кометы, метеориты)и не похожи на самолёт, но падаютлетают по одним законам.
thegarin
Старожил форума
05.11.2014 17:52
FPD: последний кадр - это пробоины пола копита ввид сверху вниз

В видео камера отодвигается сразу за этим кадром
neustaf
Старожил форума
05.11.2014 17:57
613445:

neustaf:
вы серьезно сравниваете обломок кабины с самолетом, который специально строят?
**********
полно тел которые строят(спускаемые аппараты Аппалона, Союза),


вы полагаете, что их бросают как бог на духсу положит? устойчивость в атмосферном снижении сначало исследовалась и лишь потом пректировалась и строилась.

не строят(кометы, метеориты)и не похожи на самолёт, но падаютлетают по одним законам


конечно падают, хаотично вращаясь, а не летят стабилизировано, также вращалась кабина при падении.
613445
Старожил форума
05.11.2014 18:33
neustaf:
...конечно падают, хаотично вращаясь, а не летят стабилизировано, также вращалась кабина при падении.

почему будет кувыркаться тело(труба) у которого ЦМ находиться у одного торца?
neustaf
Старожил форума
05.11.2014 19:04
почему будет кувыркаться тело(труба) у которого ЦМ находиться у одного торца?
///////
Не разочаровывайте меня, у вас весьма превратное предс авление об устойчивости тела в атмосфере. Даже для самолета положение центровки в установленных пределах не гарантирует ему устойчивости и это тол ко в продольнтм какнале, , а есть еще и путевая устойчивость и поперечная, если хоть по одному из каналов критерии устойчивости не будут соблюдены, то вы получите вращение обьекта. Вряд ли таким чудом оторвался носом , что получил стабилизацию по всем трем осям. Беспорядочно вращался кокпит до земли
Коротич
Старожил форума
05.11.2014 19:10
"...Беспорядочно вращался кокпит до земли...."


Тогда бы в нём не остались мелкие и лёгкие предметы
Keres
Старожил форума
05.11.2014 20:06
FPD:
В дополнение к тому, что след копоти на борту самолета носит естественный характер, наблюдаемый на многих поверхностях многих самолетов: он имеет свой собственный обогрев, а значит пыль, которая туда проникает, понемногу подгорает и оставляет такой след.
http://s001.radikal.ru/i195/14 ...
==
что-то нет соответствующего фото по этой ссылке.
может, ссылка неверная.
neustaf
Старожил форума
05.11.2014 20:38
Коротич: "...Беспорядочно вращался кокпит до земли
Тогда бы в нём не остались мелкие и лёгкие предметы
///////
А они в нем все остались, которые были на момент отрыва?
Вы убеждены, что кокпит падал с установившемся углом атаки, скольжения и креном?Вы боьшой оптимист
Коротич
Старожил форума
05.11.2014 21:29
Всё зависило от того сколько и где отломилось.Т.е., где находится центр тяжести. В одном случае модель показывает, что кокпит падает ровно носом, в другом с кувырканием.
В нашем случае сохранилось множество мелочи из закабнного пространства. Значит - не кувыркался
Keres
Старожил форума
05.11.2014 21:35
Один из вас:
Keres:
Как крылышко датчика могло препятствовать свободному истечению газов РД ракеты ???

Никак не могло. И датчику пох, что показывать, набегающий поток или струю газов. Что на него сильнее действует, то и покажет.
==

Я был уверен, что не могло. Три знака вопроса заменили фразу, обращенную к НиколайK,
"вы что охренели?", но я с трудом сдержался)
Keres
Старожил форума
05.11.2014 21:41
Коротич
В нашем случае сохранилось множество мелочи из закабнного пространства. Значит - не кувыркался
==
Может мелочь притащили потом в общую кучу.
1..151152153..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru