neustaf я ни разу не авиатор, могу и напутать с терминами, прошу прощения за это.Но факт от этого не меняется УС это или "рысканьем" назвать, важно что для поддержания неизменного курса при боковом ветре нужно отклонить ось ВС от направления потока, чтобы компенсировать этот самый "ветровой"
/////
Вновь не так, трудно поменять мировозрение с одной области знаний в другую.
Есть две различные науки
1 аэродинамика там используют понятие угол скольжения
Это угол между продольной осью самолета и набегающим потоком. В нормальном полете он всегда равен нулю. Ветер к нему не имеет никакого отношения,
2навигация там совсем другой угол и другая сущность
угол сноса - угол между истинной скоростью и путевой, он зависит от направления и скороти ветра.
Vпут=Vист+Vветра
SageSerjant
Верно, но чтобы она была "своей" Вы изменяете угол рысканья (направление полета не совпадает с направлением оси ВС). Так?
////
нет не так в авиации этот угол называется угол скольжения и применяется только в аэродинамике, с ветром никак не связан, (только при движении по земле взлет/посадка).
в навигации используют УС угол сноса ничего общего с углом скольжения, аэродинамика и СВЖ это две разные науки и задачи и величины разные используют, для аэродинамики путевая скорость вообще фиолетова.
====
neustaf я ни разу не авиатор, могу и напутать с терминами, прошу прощения за это.
Но факт от этого не меняется УС это или "рысканьем" назвать, важно что для поддержания неизменного курса при боковом ветре нужно отклонить ось ВС от направления потока, чтобы компенсировать этот самый "ветровой" снос. При этом разница в истинной скорости (измеряемой по приборной и давлению, если не ошибаюсь) и будет в точности компенсировать разницу ветрового сноса.
Понятно (мне) что пилотам "путевая фиолетова", ибо по ней не летают (ВС летит в потоке воздуха, а не над поверхностью в вакууме).