Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..143144145..172173

613445
Старожил форума
28.10.2014 20:30
neustaf:
... но как перехватчик цели с числом М более 0, 8 он совсем никудышный.
***********
кстати, с его-то крыльями спутать с чем-то другим, ну нужно уж очень постараться..даже на 10 000
Сепаратист
Старожил форума
28.10.2014 20:33
Вроде так http://imageup.ru/s1924050
Dysindich
Старожил форума
28.10.2014 20:44
То neustaf:
"... но как перехватчик цели с числом М более 0, 8 он совсем никудышный..."

Да, я тоже так считаю (точнее, считал, пока люди в теме, не объяснили мне, что "никудышный" не значит - невозможно).
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 21:23
613445
.Как-то так вероятно.До отлома стабов
///
да не так, анимация другого случая, а тут борт еще минимум 8-9 км преодолел, в Локбери упал вертикально.
не подходит
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 21:28
Dysindich:

Да, я тоже так считаю (точнее, считал, пока люди в теме, не объяснили мне, что "никудышный" не значит - невозможно).

вероятность выше 0 есть, это и объясняет как никудышный , а не "невозможный"
ispit
Старожил форума
28.10.2014 21:47
[Коротич - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Коротич:

"...оба двигателя окажутся на земле менее чем через секунду после первого контакта, ..."


Кемет доказал, что центроплан упал на спину. Вот исходя их этого и нужно оценивать состояние движков.

28/10/2014 [17:00:25]

Не факт. На снимке PICT7148 двигатель лежит "на брюхе", т. е. как он стоял на самолёте. Слева видна труба, прикреплённая к тому, что осталось от т.н. опоры турбины, мощного литого силового узла, в котором установлен задний роликоподшипник турбины вентилятора. За этот узел двигатель крепится к самолёту, вернее, - к пилонной балке. Все эти фрагменты расположены в верхней части двигателя, как и подобает. Если кто сможет отыскать фотографию Трента с видом сбоку слева, тот сможет убедиться сам.
ispit
Старожил форума
28.10.2014 22:16
Старожил
форума

Dysindich:

То ispit:
"...Как Вы - лётчик, можете предполагать, что при встрече с землёй двигатель мог оказаться "на режиме"?..."

Не могли бы вы, привести контраргументацию (хотя бы в постулатах) в пользу того, что реально не было никаких предпосылок к продолжению работы двигателей после события на эшелоне?(с учетом того, что управляющие сигналы были отключены или "перекоммутированы" внезапно, на эшелоне).
Мне, туповатому , это очень поможет в плане обогащения профильными знаниями.
-----------
Да будет Вам! Кому, как не КВС, знать, что произойдёт с двигателями, когда самолёт ломает и корёжит, лопаются баки и разрушаются топливопроводы?

thegarin
Старожил форума
28.10.2014 22:50
http://udf.by/uploads/posts/20 ...

Сепаратист: вы сильно разнесли их у себя на картинке


ispit:

центроплан упал как и летел по трассе - носом на ССВ
какие предпосылки к повороту на 360 градусов?


левый - западнее (у Сепаратиста - 1)
правый - восточнее (у Сепаратиста - 2)


Сепаратист
Старожил форума
28.10.2014 22:57
thegarin:

http://udf.by/uploads/posts/20 ...

Сепаратист: вы сильно разнесли их у себя на картинке

Сегодня в Грабово военные ДРГ искали, так что не получилось.Может завтра хоть общий план сниму.А что нет нормальных снимков общего плана?
thegarin
Старожил форума
28.10.2014 23:01
Сепаратист: это проблема 21 века - фоток слишком много. наверное есть, но проще заново сфоткать (для временного среза в том числе)

Вы кресло с PICT7182 обозначите на карте? Хотя бы +- 50 м.

Dysindich
Старожил форума
28.10.2014 23:04
То ispit:
"...что произойдёт с двигателями, когда самолёт ломает и корёжит, лопаются баки и разрушаются топливопроводы?..."

Ну, да, "полопались баки" и разрушились топливопроводы, при ударе об землю - стопудово. А вот, что было раньше? - мне, не ведомо. Вы, видимо, все наблюдали воочию, тогда вопрос снимается, звиняйте...
Сепаратист
Старожил форума
28.10.2014 23:08
thegarin:

Сепаратист: это проблема 21 века - фоток слишком много. наверное есть, но проще заново сфоткать (для временного среза в том числе)

Вы кресло с PICT7182 обозначите на карте? Хотя бы +- 50 м.

Оно метрах в пяти западнее кабины.Это всё практически в одной куче
ispit
Старожил форума
28.10.2014 23:21
Старожил
форума

Dysindich:

То ispit:
"...что произойдёт с двигателями, когда самолёт ломает и корёжит, лопаются баки и разрушаются топливопроводы?..."

Ну, да, "полопались баки" и разрушились топливопроводы, при ударе об землю - стопудово. А вот, что было раньше? - мне, не ведомо. Вы, видимо, все наблюдали воочию, тогда вопрос снимается, звиняйте...

28/10/2014 [23:04:55]

Тогда поинтересуйтесь, на какой площади разбросаны обломки самолёта.
thegarin
Старожил форума
28.10.2014 23:29
Сепаратист: ок, принято
thegarin
Старожил форума
28.10.2014 23:42
Сепаратист: а сколько в районе копита таких длинных кресел (точнее их пар)?
Сепаратист
Старожил форума
29.10.2014 00:18
thegarin:

Сепаратист: а сколько в районе копита таких длинных кресел (точнее их пар)?
Всё что касается кресел все на фото есть.По памяти:два пилота, два двойных пассажирских, два или три одинарных пассажирских, одно или два без оббивки коричневые с пробоинами.Точно не помню.
thegarin
Старожил форума
29.10.2014 00:22
сепаратист: толчка и душа в куче не приметили? Он размещается между кокпитом и первым классом
KAW.
Старожил форума
29.10.2014 00:23
ispit:
в результате резкого скольжения, кабрирования или пикирования может произойти помпаж совершенно исправного двигателя.
28/10/2014 [19:47:50]

Полагаю, что может произойти и от взрыва ракеты
Сепаратист
Старожил форума
29.10.2014 01:03
thegarin:

сепаратист: толчка и душа в куче не приметили? Он размещается между кокпитом и первым классом

Мне надо видеть чтобы знать как это выглядит.Может у малайцев это просто чайник.
thegarin
Старожил форума
29.10.2014 01:42
Сепаратист: обычный авиационный туалет

http://youtu.be/6f_Qr7FkPuI
3:12
Это видео др авиакомпании



От Malaysian airline вид бизнес класса

http://youtu.be/fOLI9sja2nA

У mh17 я так понимаю не было первого класса (это самые близкие к пилотам сидения), вместо этого был бизнес-класс с такими сидениями-лежанками как на этом видео. Вы возле кокпита спаренных два нашли. Если 5 метров до кокпита то это сидения из первого ряда

В середине между ними и кокпитом должен быть 2 туалета (душа наверное не было)
Вид туалета смотрите на первом видео. Это должно окончательно локализовать найденные сидения (что точно первый ряд)


Затем нужно осмотреть эти сидения - одно с целой обшивкой сложенно, из спинки пара дырок. Посмотрите, пожалуйста, есть ли входящие с другой стороны спинки. Для этого надо откинуть спинку.

ispit
Старожил форума
29.10.2014 09:49
[KAW. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

KAW.:

ispit:
в результате резкого скольжения, кабрирования или пикирования может произойти помпаж совершенно исправного двигателя.
28/10/2014 [19:47:50]

Полагаю, что может произойти и от взрыва ракеты

29/10/2014 [00:23:54]

Да, может. При взрыве непосредственно перед воздухозаборником двигателя. Но какое это будет уже иметь значение?
neustaf
Старожил форума
29.10.2014 10:28
ispit:

центроплан упал как и летел по трассе - носом на ССВ
какие предпосылки к повороту на 360 градусов?


летел с курсом 110 градусов ВЮВ, лег ССВ
neustaf
Старожил форума
29.10.2014 10:37
ispit:
Тогда поинтересуйтесь, на какой площади разбросаны обломки самолёта


топливные баки? вы хоть немного материал читаете?
весь центроплан с баками , двигателями и топлипроводами компактно упал в Грабово.
Любитель
Старожил форума
29.10.2014 10:38
Новую ветку надо открыть:

"Голландцы требуют от России записи радаров"

144 страниц многовато.
Любитель
Старожил форума
29.10.2014 10:41
Новую ветку надо открыть:

"Голландцы требуют от России записи радаров"

144 страниц многовато.
neustaf
Старожил форума
29.10.2014 10:43
ispit:
в результате резкого скольжения, кабрирования или пикирования может произойти помпаж совершенно исправного двигателя


в результате резкого кабрирования или пикирования не может, для двигателей все равно ГП, пикирование или кабрирование. изменение УА - может быть причиной.
Любитель
Старожил форума
29.10.2014 10:47
Новую ветку надо открыть:

"Голландцы требуют от России записи радаров"

144 страниц многовато.
thegarin
Старожил форума
29.10.2014 11:01
neustaf: да, я ерундну написал про трассу.

как летел по траектории падения (не по трассе), так и лег - ССВ

только имхо - никаких штопоров, бочек, переворотов центроплан ни до отрыва хвоста, ни после - центроплан не выполнял. Летел-"падал планируя" с небольшим креном влево, до отрыва хвоста с большой частотой и с малой амплитудой "клевая" по тангажу (из-за устойчивости, возникающей в результате воздействия набегающего воздуха на центроплан в районе оторванного носа). Отсутствие рысканья было возможно при условии одинаковых тяг двигателей (например оба выключились одновременно) и при сопоставимых повреждениях крыльев. (При этом все равно не понимаю почему хвост оторвался в воздухе).

ispit
Старожил форума
29.10.2014 11:03
[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:
-----------
Вентилятор второго двигателя Вам не попадался?
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 11:51
neustaf:
... но как перехватчик цели с числом М более 0, 8 он совсем никудышный.


В 21м веке, и против активно маневрирующей цели - однозначно.

Но если сравнить его с первым+ поколением реактивных (миг-15, мистэр, вотюр, тандерджет и т.п.) - он ничуть не хуже. А все эти самолёты вели активные бои и в стратосфере.

Су25й, вообще очень хитрый аэроплан.
Как рассказывал один причастный - в тз отталкивались от миг-17, с требованием военных - не уступать ему ни в чём. В т.ч. кратковременный сверхзвук. Хотя потом таки пошли на компромисс, убрав бустеры, и ограничившись этим самым М-0, 8

Но и там остался туз в кармане - скорость ограничена именно скоростью передачи управляющих воздействий. Аэродинамика и тяговооружённость позволяет самые смелые мечты.
Напр. максимальная скорость у пустого и с полной боевой, не отличается.
точнее ограниченна температурой нагрева БП.


Не стоит так резко обвинять хороший аэропланв неспособности к полёту.
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 11:55
... но как перехватчик цели с числом М более 0, 8 он совсем никудышный.


В 21м веке, и против активно маневрирующей цели - однозначно.

Но если сравнить его с первым+ поколением реактивных (миг-15, мистэр, вотюр, тандерджет и т.п.) - он ничуть не хуже. А все эти самолёты вели активные бои и в стратосфере.

Су25й, вообще очень хитрый аэроплан.
Как рассказывал один причастный - в тз отталкивались от миг-17, с требованием военных - не уступать ему ни в чём. В т.ч. кратковременный сверхзвук. Хотя потом таки пошли на компромисс, убрав бустеры, и ограничившись этим самым М-0, 8

Но и там остался туз в кармане - скорость ограничена именно скоростью передачи управляющих воздействий. Аэродинамика и тяговооружённость позволяет самые смелые мечты.
Напр. максимальная скорость у пустого и с полной боевой, не отличается.
точнее ограниченна температурой нагрева БП.
Да и взёт с палубы, дааалеко не каждому самолёту по силам.


Вполне себе летун.
neantichrist
Старожил форума
29.10.2014 12:02
Любитель:
Новую ветку надо открыть:
"Голландцы требуют от России записи радаров"
29/10/2014 [10:47:20]
___________
Не надо, данные не будут предоставлены.
Вот смотрите - письмо РА в МК от 25/09/2014
//Помимо этого, необходимо изучить следующие данные:
В части радиолокационной обстановки:

18. Информация о контроле силами ПВО Украины использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО;
19. Информация о радиолокационном сопровождении воздушных судов 17.07.2014 г. в районе крушения самолета и местах расположения соответствующих подразделений ВС Украины;//

Т.е., сторона РФ не считало тогда необходимым "изучать Информацию от России по радиолокационном сопровождении воздушных судов 17.07.2014 г. в районе крушения самолета".
Думаю, что и сейчас так же считает - изучайте вот ЭТИ вопросы. А что в перечень вопросов не входит - не тратте зря время.
ГП Нидерландов утрецца.
KAW.
Старожил форума
29.10.2014 12:18
ispit:
Но какое это будет уже иметь значение?
29/10/2014 [09:49:36]

Если рванула перед входником, будет точно ясно с какой стороны
ispit
Старожил форума
29.10.2014 12:48
[KAW. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

KAW.:

ispit:
Но какое это будет уже иметь значение?
29/10/2014 [09:49:36]

Если рванула перед входником, будет точно ясно с какой стороны

29/10/2014 [12:18:21]

Тогда бы изрешетило вентилятор. Мне не приходилось видеть второй вентилятор. Хотелось бы на него взглянуть.
KAW.
Старожил форума
29.10.2014 12:56
To ispit:
Не обязательно осколками. Взрывной волной
leango
Старожил форума
29.10.2014 13:16
А это уже было?
http://www.regnum.ru/news/1855 ...
leango
Старожил форума
29.10.2014 13:19
А это уже выкладывалось?
http://www.regnum.ru/news/1855 ...
leango
Старожил форума
29.10.2014 13:23
А это уже выкладывалось?
http://www.regnum.ru/news/1855 ...
neustaf
Старожил форума
29.10.2014 13:30
PAXqualle:

neustaf:
... но как перехватчик цели с числом М более 0, 8 он совсем никудышный.


В 21м веке, и против активно маневрирующей цели - однозначно.

Но если сравнить его с первым+ поколением реактивных (миг-15, мистэр, вотюр, тандерджет и т.п.) - он ничуть не хуже. А все эти самолёты вели активные бои и в стратосфере


вы ошибаетесь Су-25 самолет для работы по земле, прямое крыло определяет его возможности у земли это плюс, а на высоте огромнй минус, там правит бал число М, у Су-25 ограничение по числу М 0.82 (это ограничение в ГП на двигателях Су-15 на 10 км на такое число М не выйдет) оно менее чем крейсерское М Боинга 777 около 0, 84. у Миг-15 крыло стреловидное создано специально для больших чисел М, ограничение более чем 0.9, потолок у Мига за 15км. в стратосфере Су-25 гораздо хуже Миг-15 и его ровесников.



neustaf
Старожил форума
29.10.2014 13:49
Су25й, вообще очень хитрый аэроплан.
Как рассказывал один причастный - в тз отталкивались от миг-17, с требованием военных - не уступать ему ни в чём. В т.ч. кратковременный сверхзвук

сверхзвук?
с его размахом, стреловидностью и профилем? он развалится быстрее.
да и на кой это требование штурмовику?

а с палубы летали еще бипланы-торпедоносцы потопившие Бисмарк, полагаете и им охота за 777 поэтому по плечу ?
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 14:04
neustaf:
вы ошибаетесь Су-25 самолет для работы по земле, прямое крыло определяет его возможности у земли это плюс, а на высоте огромнй минус, там правит бал число М, у Су-25 ограничение по числу М 0.82


Крыло Су-25 ничуть не прямее крыла U-2.
М ограничение по М у него не от равенства тяги с сопротивлением. Оно чисто директивное.
У него, действительно, есть неиспользуемый запас по тяге. Пилоты об этом знают. Спрашивал.

НИ я не утверждаю, что 25й способен перекрутить Миг-15 на 15км. Но относит.прямолинейный полёт, с плавными эволюциями, на 10-11 км - уверенно. А с выпущеной механизацией, и вираж другой заложит. Да ещё, если подвесок нет.

Отсюда мой вывод, что такая цель вполне в допускАх.


На вс.случай отмечу, что продолжаю надеяться на внутренние причины катастрофы. Без внешнего воздействия в полёте.

FPD
Старожил форума
29.10.2014 14:05
2 neustaf:
ispit:
в результате резкого скольжения, кабрирования или пикирования может произойти помпаж совершенно исправного двигателя

в результате резкого кабрирования или пикирования не может, для двигателей все равно ГП, пикирование или кабрирование. изменение УА - может быть причиной.
***

Я давно уже обратил внимание аналитиков падения обломков на то, что произойдет с самолетом после отделения фрагментов, наиболее удаленных от центра тяжести. В обсуждаемом случае - кокпита. Последствия смещения ЦТ назад надо увязать с процессом разрушения носовой части. Именно это послужило достаточно резкому изменению угла атаки, вызванному изменением центровки, что могло вызвать помпаж двигателей.
Сценариев разрушения може быть несколько:
1. Мгновенное (условно) - время отделения достаточно малое. Импульс аэродинамического воздействия на самолет от повернувшиейся под углом к фюзеляжу кабины значительно не повлиял ни на УА, ни на угол скольжения. Далее относительно нового центра тяжести возрастает плечо тяги двигателей (кабрирующий момент) от двигателей, расположенных ниже ЦТ. Резко меняется УА. Но... если при этом возникает помпаж, кабрирующий момент от тяги исчезает, стабилизатор, работавший на пикирующий момент для компенсации кабрирующего момента от двигателей начинает доминировать. Ему помогают двигатели ниже ЦТ, ставшие источником лобового сопротивления. Колебания по тангажу не привели к разрушению хвостовой части фюзеляжа, но могли привести к появлению деформации или(и) трещин в силовых элементах. К тому же на этой фазе разрушения могли возникнуть моменты, которые привели к появлению крена или(и) скольжения, что делает распределение нагрузок на остатки самолета и возникновение аэродинамических нагрузок непредсказуемыми.
2. Еще более непредсказуемую картину изменения УА даст более продолжительное по времени отделение кабины самолета, которому предшествует деформация фюзеляжа, появление у отламывающейся части парусности, создающей момент относительно пока еще сохраняющегося полетного ЦТ в неизвестном направлении (при отламывании вверх, вниз, влево, вправо или под неизвестным углом). Далее картина падения будет развиваться по сценарию варианта 1: изменение центровки, но появляется дополнительный вариант пикирующего момента до отрыва кабины, а значит относительно полетного ЦТ, из-за отсутствия тяги двигателей после помпажа или прохождения случайно сгенерированной команды на их останов.
Один из вас
Старожил форума
29.10.2014 14:24
neustaf:
Су-25 самолет для работы по земле, прямое крыло определяет его возможности у земли это плюс, а на высоте огромнй минус, там правит бал число М,

Вы абсолютно правы. Всегда считал атаку Боинга Грачём фантастикой. но нам упорно навязывают, что так оно и было. В принципе, можно предположить, что Су-25 шёл на встречно-пересекающемся курсе с Б-777, вышел за облака, обнаружил его визуально, при угле визирования 20-25 начал энергичный доворот в сторону цели, вышел в з.п.с. и применил оружие (скорее всего в догон)
А вот здесь возникает вопрос: есть ли у ВВС Украины, да и РФ, строевые лётчики Су-25, способные выполнить такую задачу? (Их этому просто не учили).
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 14:38
neustaf:сверхзвук?
с его размахом, стреловидностью и профилем? он развалится быстрее.
да и на кой это требование штурмовику?


Ну было такое. Шикороизвестный, в узких кругах факт. Всё как обычно - от первоначального замысла выполнявшего ТЗ, осталось меньше половины. Действительно суховцы доолго отбивались от этого требования.

Слышал, что пошли на хитрость - сделали двигатели многотопливными. Те работающими на солярке. Военные пришли в восторг от этого, и смогли морально принять мысль, что самолёт летающий на солярке, не может быть СЗ. Но на испытаниях, он с полной нагрузкой, даже у земли летал свыше тысячи кмч.
Для рядового-строевого пилота, дали ограничение.


а с палубы летали еще бипланы-торпедоносцы потопившие Бисмарк, полагаете и им охота за 777 поэтому по плечу ?

А много есть других реактивных самолётов, способных взлететь с сотни метров?

ВПХ если не гарантируют перехват именно 777, то демонстрируют предельные лётные возможности. По устойчивости на больших углах, по тяговооружённости.


PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 14:38
neustaf:сверхзвук?
с его размахом, стреловидностью и профилем? он развалится быстрее.
да и на кой это требование штурмовику?


Ну было такое. Шикороизвестный, в узких кругах факт. Всё как обычно - от первоначального замысла выполнявшего ТЗ, осталось меньше половины. Действительно суховцы доолго отбивались от этого требования.

Слышал, что пошли на хитрость - сделали двигатели многотопливными. Те работающими на солярке. Военные пришли в восторг от этого, и смогли морально принять мысль, что самолёт летающий на солярке, не может быть СЗ. Но на испытаниях, он с полной нагрузкой, даже у земли летал свыше тысячи кмч.
Для рядового-строевого пилота, дали ограничение.


а с палубы летали еще бипланы-торпедоносцы потопившие Бисмарк, полагаете и им охота за 777 поэтому по плечу ?

А много есть других реактивных самолётов, способных взлететь с сотни метров?

ВПХ если не гарантируют перехват именно 777, то демонстрируют предельные лётные возможности. По устойчивости на больших углах, по тяговооружённости.


MiGar
Старожил форума
29.10.2014 14:41
Один из вас:
Некоторое время назад разговаривали с Вами про "Лазурь", у 29х есть то же самое - "Бирюза".
MiGar
Старожил форума
29.10.2014 14:44
PAXqualle: "Слышал, что пошли на хитрость - сделали двигатели многотопливными. Те работающими на солярке. "

А солярка летняя или зимняя?
Коротич
Старожил форума
29.10.2014 14:48
А в Польше есть?
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 14:50
MiGar: А солярка летняя или зимняя?


танковая.



MiGar
Старожил форума
29.10.2014 14:54
PAXqualle: "танковая."

А с тепловозов пойдёт?
1..143144145..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru