Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..137138139..172173

Коротич
Старожил форума
24.10.2014 08:57
Да будь он хоть негром преклонных готов,
Но он без боязни и лени
В обломках фпаментов копаться готов,
Чтоб исключиль все сомнения!
MiGar
Старожил форума
24.10.2014 09:53
Sergei Ivanovich: "Может объясните "жертве хохляцкой агитации", почему, всё-таки, исчезли из соц.сетей первоначальные комментарии ваших собратьев по оружию гиркиных-безлеров о якобы сбитом на этом месте АН-26 "

А что это прояснит?
Кемет
Старожил форума
24.10.2014 10:08
Сепаратист:

Кемет:

Сепаратист

....
-----------
Я этого куска не видел.Где он находится?Может там вообще следы не от пушки или пулемёта.Скажите где его искать?

вы про какой от АН-26 или от МН17 ??

http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...

Один из вас
Старожил форума
24.10.2014 10:15
чисто теоритически:
никто из пушек не стреляет в цель перемещающуйся со скорость 250 м/с под углом 90.
Цель находится в прицеле и ее угловая скорость относительно прицела около 0, в идеале неподвижна, при скорострельности ГШ-30 25 снарядов в секунду лечь они могут и очень компактно.

Скорострельность ГШ 3500 выстр./мин, т.е. 58 в секунду. Под 90 из пушки стрелять нет никакого смысла - практически невозможно определить угол упреждения. Конечно, можно открыть тупо заградительный огонь, но вероятность поражения стремится к "0". Чуть выше было про фильм Мамонтова
и стрельбу на полигоне с 200м. По н.ц. из ГШ стреляют с Д=1200м, по в.ц. с 600-300 в з.п.с. (на войне конечно с меньших дистанций). В п.п.с. пушка не применяется .
ispit
Старожил форума
24.10.2014 11:19
SageSerjant:

Kotofanchik:

thegarin:

Bootblack: да керамику со времен Вьетнама используют, так что она интернациональная, ничего не пришьешь. Вопрос что это за "снаряд" такой на 10 км. Залповый огонь там не летает,
Почему не летает? Тот же град, для стрельбы на минимальные дальности, должен круто вверх стрелять видимо, километров на 25-30 как мне кажется, вверх. Толком не нашел, но есть цифры, макс дальность 40 км, мин 3 км, угол возвышения до 70 градусов. Как стрельнуть на три километра при таких данных?
====
При стрельбе на максимальную дальность есть только один угол возвышения, при других снаряд не долетит. А для более близких дистанций есть "вилка" т.е. два возможных угла, один небольшой (настильная траектория), второй большой (траектория "гаубичная"). Из РСЗО можно даже стрелять "прямой наводкой" и не плохо.
Снаряд выпущенный под 30 град к горизонту войдет в землю почти под прямым углом (за счет снижения скорости снаряда к концу траектории она становится "круче"). На близкие дистанции бьют обычно "настильно" (меньше рассеяние), если не мешает рельеф.
Даже при стрельбе под 70 град снаряд "Града" не достигнет высоты 10 км.

Подтверждаю, как бывший артиллерист РСЗО, правильность Ваших слов. Одно уточнение. Прямой наводкой называется способ стрельбы, когда стреляющий (старший офицер батареи) с огневой позиции (место, где расположены установки, или боевые машины, как принято говорить в реактивной артиллерии) видит место падения своих снарядов и может сам корректировать огонь без помощи наблюдательного пункта (НП), где находится командир батареи, который корректирует огонь при стрельбе с т.н. закрытых огневых позиций, когда цель с огневой позиции не видна. Способ стрельбы прямой наводкой применяется очень редко в артиллерии РСЗО. А уж стрельба прямым выстрелом, что Вы, очевидно, имеете в виду, - это экстремальная ситуация, когда прямо на вашу позицию прорвались танки противника. Вот тут боевые машины (БМ) опускают направляющие (типа - стволы) и наводчик сам наводит перекрестие прицела на ближайший танк. Здесь существует опасность словить свои же осколки, но альтернативы нет. Наша установка БМ-24 (их давно уже нет на вооружении) при угле возвышения в 55 град при дальности стрельбы на более 7 км забрасывала снаряд на высоту 3 км, как нам говорили командиры. Это учитывалось, и во время стрельб над полигоном самолётов быть не должно, если только это не самолёты-корректировщики. Но сам я таблиц стрельбы (совершенно секретных по тем временам) не видел, да и вряд ли там были эти цифры. Но судить о высоте траектории снарядов Урагана или Смерча, исходя из этого, думаю, можно.
ispit
Старожил форума
24.10.2014 11:22
DSA76:

ispit:

DSA76:

Стало быть Ваша версия - взрыв БЧ ЗУР непосредственно над кабиной?

ИМХО (диванному), Эпицентр взрыва пришелся непосредственно у форточки КВС, буквльно в метре от нее...
Попалось интересное фото
https://c2.staticflickr.com/6/ ...
Игра света и тени хорошо согласуется с покрытием осколочных поражений. затененная на фото сторона оказалась "в тени" от осколков. Хорошо, в частности видно, что стекло 2П - в тени, но панель дворников ( https://farm4.staticflickr.com ... ) , честь крыши над 2П, куда пришлись рикошеты ( https://farm4.staticflickr.com ... ).

Расстояние от эпицентра взрыва до обшивки имеет _принципиальное_ значение. Если его правильно оценить, можно сделать ряд качественных выводов.
-----------
Ну, например, что для ЗУР - это почти что промах?
ВалерийД
Старожил форума
24.10.2014 11:35
Есть неразрешимые противоречия у всех версий. 1. Взрыв внутри кокпита - следы в остальных частях самолета плюс характерный след на крыле (может кто в состоянии объяснить физически, как могут кубики сделать такой след?!). 2. Попадание Бука - опять же след на крыле, отсутствие визуальных следов пуска ракеты вне зависимости от кого она прилетела от ополченцев или от ВСУ...
DSA76
Старожил форума
24.10.2014 11:54
DSA76:
Расстояние от эпицентра взрыва до обшивки имеет _принципиальное_ значение. Если его правильно оценить, можно сделать ряд качественных выводов.
-----------
Ну, например, что для ЗУР - это почти что промах?

Почему? Для БУКа писали, что БЧ подрывается в 15-17 м от цели и это - ОК+. Для ракеты цель - это "эпицентр" отраженного сигнала (извините за колхозную трактовку, ув. Пенсионер давал правильное определение этой точки, только я позабыл).
Трудно понять, как работает вычислитель ракеты по цели размерами с Б777. Да и тип ракеты мы пока еще не знаем. Предварительно - более вероятно, что это была ракета с радионаведением (активным? пассивным?) и "кубико-квадратной" БЧ.

ВалерийД
Старожил форума
24.10.2014 12:01
rotor:

ПОЧЕМУ НА МЕСТО ПАДЕНИЯ БАНДИТЫ НЕ ПУСКАЮТ ГОЛАНДСКИХ ЭКСПЕРТОВ?
*******
Бандит понятие относительное. Если Вам разрушили дом, то вне зависимости, кто стоит за этим: ополченцы или ВСУ, они будут для Вас бандитами. Чтобы рассуждать о том кто кого не пускает, надо быть как минимум на месте событий. У меня лично не создалось впечатление, что голландские эксперты не могут попасть на место катастрофы только из-за ополченцев. Наоборот, в момент, когда они находились на Украине, ВСУ повело активные боевые действия в месте катастрофы. И объясните Вы тогда: смысл держать форпост для ВСУ в районе Дебальцево? Не для создания препятствий работы экспертов? Не?
ACARS
Старожил форума
24.10.2014 12:11
2 rotor:

ПОЧЕМУ НА МЕСТО ПАДЕНИЯ БАНДИТЫ НЕ ПУСКАЮТ ГОЛАНДСКИХ ЭКСПЕРТОВ?



А кто Вам это сказал? Что не пускают.

Не нужно это голландским экспертам. Еще найдут случайно че лишнее. Поэтому под всеми возможными и невозможными отмазками и не лезут туда. Главный закидон - обеспечьте безопасность. Причем предъява не к Киеву, а к днр. Типа их территория. То, что места падения обстреливаются именно ВСУ - никому не интересно.
Короче, никому и ничего не надо. Ибо соответствующие выводы и действия по этим выводам сделаны. Всеми сторонами. Менять свои позиции ради истины никто не хочет. И не будет.
thegarin
Старожил форума
24.10.2014 12:20
rotor: вопрос риторический - ответа не ждите

ispit:
про высоту полета ракет Смерча и иже с ними в Интернете молчок - т.е. это тайна.. пойдем с другой стороны.

Вам как из РСЗО (извините за фантазийство):
1) какие шансы, что 30 см труба Смерча (сколько-то сот кг) при попадении в кокпит Боинга нанесет такие малые повреждения самому кокпиту? Начальная скорость столкновения - не менее 2 км/сек. (Дыра в пресловутом куске вполне подходит по диаметру)


Или мы предполагаем попадение в место отрыва? Тогда что взорвалось над кокпитом?

2) Какие шансы, что РС Смерча будет иметь контактный взрыватель? У нее есть взрыватель по таймеру 110 секунд, и допустим первые "цать" секунд летело до места встречи, влетело в Боинг, РЕВЕЛО 50-70 секунд (а маршевые весь путь работают?), потом взорвалось.

3) БЧ Смерча - пусть ОФ. Какие шансы что от самолета что-то останется при взрыве? По моему повреждения будут куда как больше.

4) БЧ Смерча - пусть кассета с мелкими поражающими частями.
Вообще ощущение что повреждения как от НУРСов с БЧ 5-15 кг, но вплотную. Может ли кассетная РСЗО осуществить выпуск поражающих частей с высоты больше 10 км? вся эта гадость летела по баллистической траектории над Петропавловкой в сторону фронта, и прицепом попала в Боинг? или это раскрытие кассеты происходит на малых высотах?

======
Отвечу свои догадки
1) При попадении несколько сот кг в кокпит - кокпит будет разворочен полностью. Фактически это солкновение Боинга с другим ЛА
2) Думаю автоматика Смерча подключает детонатор при подлете к расчетной цели, и случайное попадение РС не вызовет его подрыва.
3) Если ОФ Смерча сдетонирует повреждения были бы гораздо разрушительнее
4) Красивая версия - объясняет и попадение сверху и сбоку, и отрыв кокпита. Но без знания траектории полета - не более чем красивая версия.
neustaf
Старожил форума
24.10.2014 12:23
rotor:

У МЕНЯ ВОПРОС К ВМЕНЯЕМЫМ УЧАСТНИКАМ СЕЙ ВЕТКИ. ПОЧЕМУ НА МЕСТО ПАДЕНИЯ БАНДИТЫ НЕ ПУСКАЮТ ГОЛАНДСКИХ ЭКСПЕРТОВ?


спросите у бандитов в Киеве почему не пускают, журналисты, ОБСЕ, малазийцы приезжали.
DSA76
Старожил форума
24.10.2014 12:30
ВалерийД:

Есть неразрешимые противоречия у всех версий.
1. Взрыв внутри кокпита ...
2. ... след на крыле

_1 Нет следов, это подтверждающих.
_2 След на крыле мог иметь "посмертный" характер и быть нанесен обломками конструкции как в процессе начала разрушения (траектория "кабина"-"левая оконечность крыла" легко получается при соответствующем угле скольжения, например), так и в процессе падения на землю (волочение, повреждение падающими вслед обломками и т.п.)



ВалерийД:

rotor:

ПОЧЕМУ НА МЕСТО ПАДЕНИЯ БАНДИТЫ НЕ ПУСКАЮТ ГОЛАНДСКИХ ЭКСПЕРТОВ?
*******
...И объясните Вы тогда: смысл держать форпост для ВСУ в районе Дебальцево?



Очевидно, следует признать, что международные эксперты, как официальные лица не сильно и спешат на место АК. И, хотя, объективно, обычным гражданам, в т.ч. иностранцам, если они не "правосеки" и т.п. на месте катастрофы мало что угрожает, работа следователей не может быть обеспечена _формальными_ гарантиями безопасности. Их просто некому дать легитимно. И прежде чем дискутировать, давайте попробуем дать ответ на простой вопрос: кто будет отвечать за любой инцидент, связанный с жизнью/здоровьем эксперта (т-т-т) и как этого "некто", случись что, к этой ответственности привлечь?
В отличии от нас, "сильным мира сего" нужны обломки ракеты, а не самолета - с последним для них все ясно.

Дебальцево - стратегический ж/д транспортный узел, соединяет, в частности, Донецк и Луганск. Война, разтак ее....
Agoson
Старожил форума
24.10.2014 13:09
2DSA76:
В принципе такой характер разрушений, мог быть вызван, и при подлете слева, и при
подлете справа, но обязательно сверху и под достаточно большим углом к курсу.
Т.е. на лобовое попадание (Снежный) ни попадает никак. Раз.
Касательные следы ПЭ на правой(!) стороне кокпита и крыше кабины, предполагают
вариант подлета справа - более вероятным. Два.
Повреждения законцовки левой плоскости вызваны вырванными взрывом обломками самолета,
это косвенно подтверждает "правый" вариант. Три.
Ростовская станция слежения с момента взрыва потеряла боинг и начала отслеживать "нечто"
отлетающее от курса под углом 90 градусов. Это нечто, как минимум больше и/или выше по размерам, чем сам боинг и ничем иным кроме облака мелких обломков быть не может. Это вновь
подтверждает "правый" вариант. Кстати, именно этот факт наиболее очевидно показывает
направление взрыва относительно курса. Четыре.
Для информации, военные "не теряли" боинг, вероятно система отстраивания помех отработала
мелкие обломки самолета.

ispit
Старожил форума
24.10.2014 13:09
Старожил
форума

Подполковник ВВС:

Двигатели

https://www.flickr.com/photos/ ...

23/10/2014 [21:37:39]

Спасибо, подполковник. Интересные снимки. Не зная, как дать на них ссылки, перечисляю по порядку. Самые интересные - 4-й сначала (срезан вал вентилятора. Двигатель при этом работал). 4-й с конца (виден фланец крепления вентилятора к валу. Сам вентилятор оторван и валяется где-то неподалёку). 2-й с конца (виден расколотый диск турбины с оторванными частично лопатками). По-моему, события развивались так. Сначала был повреждён вентилятор. Он затормозился и при этом от возросшей нагрузки срезало вал турбины вентилятора. Освобождённая затем от нагрузки турбина пошла в раскрутку. Сначала оторвалась часть турбинных лопаток и выстрелила наружу, нанеся сильные повреждения, крылу или фюзеляжу, - в зависимости от расположения двигателя. После этого лопнул диск турбины. К счастью, его фрагменты были локализованы корпусными конструкциями двигателя. В ином случае повреждения конструкции самолёта были бы ещё более сильными. Вывод-повреждение двигателя произошло в воздухе.
Agoson
Старожил форума
24.10.2014 13:12
2DSA76:
В принципе такой характер разрушений, мог быть вызван, и при подлете слева, и при
подлете справа, но обязательно сверху и под достаточно большим углом к курсу.

Опечатка.... читать -

В принципе такой характер разрушений, мог быть вызван, и при подлете слева, и при
подлете справа, но обязательно снизу и под достаточно большим углом к курсу.
ВалерийД
Старожил форума
24.10.2014 13:18
DSA76:

След на крыле мог иметь "посмертный" характер и быть нанесен обломками конструкции как в процессе начала разрушения (траектория "кабина"-"левая оконечность крыла" легко получается при соответствующем угле скольжения, например), так и в процессе падения на землю (волочение, повреждение падающими вслед обломками и т.п.
*******
Обломок конструкции, отметившийся на крыле, должен иметь в этом случае режущую сторону и не скользить по крылу, а наткнувшись на препятствие отлететь в сторону. Если предположить, что этот предмет летел с большей скоростью и уже после того, как отлетело крыло, тогда непонятна траектория разлета обломков. Что касается волочения, подобных следов нет на других обломках.
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.10.2014 13:24
"Спасибо, подполковник. "

это не мне спасибо!


"Не зная, как дать на них ссылки" - Варианты

1 - кликаете фото в альбоме и потом копируете ссылку из браузера
2 - кликаете фото в альбоме и вправом нижнем углу видите три значка, один из которых стрелочка вниз, кликаете по значку и выбираете View all sizes, открывается страничка с доступными размерами фото и выбираете нужный размер, и потом на фото правой кнопой мышки "копировать URL картинки"
Agoson
Старожил форума
24.10.2014 13:38
2ВалерийД:

DSA76:

След на крыле мог иметь "посмертный" характер и быть нанесен обломками конструкции как в процессе начала разрушения (траектория "кабина"-"левая оконечность крыла" легко получается при соответствующем угле скольжения, например), так и в процессе падения на землю (волочение, повреждение падающими вслед обломками и т.п.
*******
Обломок конструкции, отметившийся на крыле, должен иметь в этом случае режущую сторону и не скользить по крылу, а наткнувшись на препятствие отлететь в сторону. Если предположить, что этот предмет летел с большей скоростью и уже после того, как отлетело крыло, тогда непонятна траектория разлета обломков. Что касается волочения, подобных следов нет на других обломках.


Повреждения левой законцовки, не ограничивается скользящим надрезом, есть и прямые попадания в кромку крыла. Ближе к фюзеляжу и гораздо более обширные. Именно поэтому она и оторвалась.
ВалерийД
Старожил форума
24.10.2014 14:01
Agoson:

Повреждения левой законцовки, не ограничивается скользящим надрезом, есть и прямые попадания в кромку крыла. Ближе к фюзеляжу и гораздо более обширные. Именно поэтому она и оторвалась.
*******
Думаю, что все-таки вероятность высокая, что это след от поражающих элементов. Ближе к фюзеляжу частично сделал напор воздушных масс, обтекаемость нарушилась и в этой точке произошла максимальная нагрузка.
ispit
Старожил форума
24.10.2014 14:21
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

thegarin:

rotor: вопрос риторический - ответа не ждите

ispit:
про высоту полета ракет Смерча и иже с ними в Интернете молчок - т.е. это тайна.. пойдем с другой стороны.

Вам как из РСЗО (извините за фантазийство):
1) какие шансы, что 30 см труба Смерча (сколько-то сот кг) при попадении в кокпит Боинга нанесет такие малые повреждения самому кокпиту? Начальная скорость столкновения - не менее 2 км/сек. (Дыра в пресловутом куске вполне подходит по диаметру)


Или мы предполагаем попадение в место отрыва? Тогда что взорвалось над кокпитом?

2) Какие шансы, что РС Смерча будет иметь контактный взрыватель? У нее есть взрыватель по таймеру 110 секунд, и допустим первые "цать" секунд летело до места встречи, влетело в Боинг, РЕВЕЛО 50-70 секунд (а маршевые весь путь работают?), потом взорвалось.

3) БЧ Смерча - пусть ОФ. Какие шансы что от самолета что-то останется при взрыве? По моему повреждения будут куда как больше.

4) БЧ Смерча - пусть кассета с мелкими поражающими частями.
Вообще ощущение что повреждения как от НУРСов с БЧ 5-15 кг, но вплотную. Может ли кассетная РСЗО осуществить выпуск поражающих частей с высоты больше 10 км? вся эта гадость летела по баллистической траектории над Петропавловкой в сторону фронта, и прицепом попала в Боинг? или это раскрытие кассеты происходит на малых высотах?

======
Отвечу свои догадки
1) При попадении несколько сот кг в кокпит - кокпит будет разворочен полностью. Фактически это солкновение Боинга с другим ЛА
2) Думаю автоматика Смерча подключает детонатор при подлете к расчетной цели, и случайное попадение РС не вызовет его подрыва.
3) Если ОФ Смерча сдетонирует повреждения были бы гораздо разрушительнее
4) Красивая версия - объясняет и попадение сверху и сбоку, и отрыв кокпита. Но без знания траектории полета - не более чем красивая версия.

24/10/2014 [12:20:19]
---------
1. Вряд ли высота верхней точки траектории не указывается из-за секретности. Ведь все ТТД систем Ураган и Смерч общедоступны. Просто это никому не нужно и потому вряд ли измерялось.
2. А почему - только труба? БЧ при прямом попадании разнесёт кабину вдрызг. Да и вся "труба" у Урагана 280 кг, а у Смерча - все 800. Порвёт эту фанеру как бумагу.
3. Снаряд Смерча может иметь и моноблочную БЧ. Тогда будет контактный взрыватель.
4. Осколочная БЧ тоже развалит самолёт, но от него многое что останется.
5. Подрыв кассетной БЧ производится на малой высоте. Иначе её ПЭ потеряют энергию. Её подрыв на 10 км - событие из числа невероятных. Кстати, можете посчитать высоту полёта снаряда при условии максимального угла возвышения в 55 град и минимальной дальности в 20 км.
Коротич
Старожил форума
24.10.2014 14:44
"...Повреждения левой законцовки, не ограничивается скользящим надрезом, есть и прямые попадания в кромку крыла. Ближе к фюзеляжу и гораздо более обширные. Именно поэтому она и оторвалась...."


Это - вряд ли. Повреждения в педней кромке связаны с выворачиванием 3-его предкрылка этого крыла
DSA76
Старожил форума
24.10.2014 14:45
Agoson:

Касательные следы ПЭ на правой(!) стороне кокпита и крыше кабины, предполагают
вариант подлета справа - более вероятным. Два.

Все с точностью до наоборот! У осколков нормальное распределение по повержности, они не могут оставить _только_ касательные следы со стороны эпицентра. Еще раз посмотрите http://uploads.ru/KiRIw.jpg . Распределение поражений по характеру и интенсивности очень похожи на характер освещения кабины. Продолжение следов касательных повреждений ограничивает сектор, в котором находится эпицентр взрыва. А теперь "протащите" в этот сектор трубу ракеты из Зарощенского - она должна пройти сквозь кокпит справа налево. И т.п.

ИМХО, нам можно делать выводы исходя не из "хотелок", а объективной информации, которой, кроме фото, по сути и нет. Я вот, очевидно, поторопился с курсом подхода ракеты "только слева", могло быть и справа, но под острым углом. Вообще, все оценки могут быть только вероятностные - мы даже достоверно не знаем тип ракеты, не говоря уже о алгоритме, по которому строится траектория ее подхода к такой цели, как Б777.
DSA76
Старожил форума
24.10.2014 15:03
Коротич:

"...Повреждения левой законцовки, не ограничивается скользящим надрезом, есть и прямые попадания в кромку крыла. Ближе к фюзеляжу и гораздо более обширные. Именно поэтому она и оторвалась...."


Это - вряд ли. Повреждения в педней кромке связаны с выворачиванием 3-его предкрылка этого крыла

Я тоже внимательно смотрел - на поражения ПЭ повреждений не увидел, хоть и высматривал.
Думаю, после "отстрела" кабины, самолет вышел на большие УА и созданная перегрузка обломала консоли.
Коротич
Старожил форума
24.10.2014 15:08
"...Думаю, после "отстрела" кабины, самолет вышел на большие УА и созданная перегрузка обломала консоли..."

Поддерживаю. После отлова предкрылка средней части крыла аэродинамическая нагрузка перераспределилась на консоль. Она не выдержара повышенной негрузки о отломилось.
ispit
Старожил форума
24.10.2014 15:08
[ispit - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ispit:

Старожил
форума

Подполковник ВВС:

Двигатели

https://www.flickr.com/photos/ ...

23/10/2014 [21:37:39]

Спасибо, подполковник. Интересные снимки. Не зная, как дать на них ссылки, перечисляю по порядку. Самые интересные - 4-й сначала (срезан вал вентилятора. Двигатель при этом работал). 4-й с конца (виден фланец крепления вентилятора к валу. Сам вентилятор оторван и валяется где-то неподалёку). 2-й с конца (виден расколотый диск турбины с оторванными частично лопатками). По-моему, события развивались так. Сначала был повреждён вентилятор. Он затормозился и при этом от возросшей нагрузки срезало вал турбины вентилятора. Освобождённая затем от нагрузки турбина пошла в раскрутку. Сначала оторвалась часть турбинных лопаток и выстрелила наружу, нанеся сильные повреждения, крылу или фюзеляжу, - в зависимости от расположения двигателя. После этого лопнул диск турбины. К счастью, его фрагменты были локализованы корпусными конструкциями двигателя. В ином случае повреждения конструкции самолёта были бы ещё более сильными. Вывод-повреждение двигателя произошло в воздухе.

24/10/2014 [13:09:59]
----------
А если так? По порядку. 4-й сначала - PICT7134; 4-й с конца - PICT7147; 2-й с конца - PICT7149. Есть ещё PICT7141, где диск турбины с частично оторванными лопатками лежит рядом с двигателем. Но где гарантия, что все диски "на месте" и ни один не оторвался в воздухе? Снимок PICT7131 тоже интересен, но ничего не разобрать внутри - слишком темно.
Agoson
Старожил форума
24.10.2014 15:10
ВалерийД:

Agoson:

Повреждения левой законцовки, не ограничивается скользящим надрезом, есть и прямые попадания в кромку крыла. Ближе к фюзеляжу и гораздо более обширные. Именно поэтому она и оторвалась.
*******
Думаю, что все-таки вероятность высокая, что это след от поражающих элементов. Ближе к фюзеляжу частично сделал напор воздушных масс, обтекаемость нарушилась и в этой точке произошла максимальная нагрузка.


Коротич:

"...Повреждения левой законцовки, не ограничивается скользящим надрезом, есть и прямые попадания в кромку крыла. Ближе к фюзеляжу и гораздо более обширные. Именно поэтому она и оторвалась...."


Это - вряд ли. Повреждения в педней кромке связаны с выворачиванием 3-его предкрылка этого крыла


Не могу сходу ответить, посмотрю дома.
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.10.2014 15:28
Снимок PICT7131 тоже интересен, но ничего не разобрать внутри - слишком темно.
====

Чуть подкрутил яркости.

http://s010.radikal.ru/i311/14 ...
Agoson
Старожил форума
24.10.2014 15:37
DSA76:

Agoson:

Касательные следы ПЭ на правой(!) стороне кокпита и крыше кабины, предполагают
вариант подлета справа - более вероятным. Два.

Все с точностью до наоборот! У осколков нормальное распределение по повержности, они не могут оставить _только_ касательные следы со стороны эпицентра. Еще раз посмотрите http://uploads.ru/KiRIw.jpg . Распределение поражений по характеру и интенсивности очень похожи на характер освещения кабины. Продолжение следов касательных повреждений ограничивает сектор, в котором находится эпицентр взрыва. А теперь "протащите" в этот сектор трубу ракеты из Зарощенского - она должна пройти сквозь кокпит справа налево. И т.п.


Малый угол не подходит ни как.
Слева, справа, сверху.... ни как.
Основной конус ПЭ в этих случаях вызвал бы протяженные и обширные разрушения со стороны
подлета. По факту их нет, обе передние двери и места их крепления целы, крыша не имеет многочисленных повреждений, есть немногочисленные отметины под разными углами, в том числе и касательные, в том числе и ПОД обшивкой.
СМ. - http://fotki.yandex.ru/next/us ...
на указанном фото загнутый язык обращенный к хвосту, не имеет повреждений обшивки, но имеет их под ней. Все это связано с тем, что разлет ПЭ проецируется на НЕ плоские поверхности.
Фактически все, что мы видим на фото это следы бокового и заднего сектора разлета ПЭ.
Передний наиболее насыщенный ПЭ и максимально мощный по действию сектор, прошел узким конусом поперек самолета. Разрушив крышу кабины, взрывная волна ушла влево и вправо по
корпусу, выбив двери с одной стороны и остекление кабины с другой. Потому, как взрыв
произошел не строго под 90, а под меньшим углом порядка 45 градусов, взрывная волна
направленная в ВИП салон, оказалась значительно мощнее волны направленной в кабину.

И еще, я не собираюсь притягивать Зарощенские БУКи, я полагаю, что поражение боинга
произошло из другого места, восточнее Зарощенского, но и не из Снежного то-же.
Хочу подчеркнуть в составе 1 див 156 зрп минимум три батареи. МО РФ показало
одну. Где остальные две я не знаю.
LoiseLane
Старожил форума
24.10.2014 16:17
И прежде чем дискутировать, давайте попробуем дать ответ на простой вопрос: кто будет отвечать за любой инцидент, связанный с жизнью/здоровьем эксперта (т-т-т) и как этого "некто", случись что, к этой ответственности привлечь?

Пора Нидерландам и всем остальным признавать Новороссию как самостоятельное государственное образование.
Все это так называемое международное расследование пришло в тупик. Новороссия вполне может начать свое собственное расследование, что вполне резонно, так как обломки лежат на территории ДНР, и пригласить российских специалистов из МАКа в качестве экпертов.
ispit
Старожил форума
24.10.2014 16:43
Старожил
форума

Подполковник ВВС:

Снимок PICT7131 тоже интересен, но ничего не разобрать внутри - слишком темно.
====

Чуть подкрутил яркости.

http://s010.radikal.ru/i311/14 ...


24/10/2014 [15:28:47]
-----------
К, сожалению, ухудшилась резкость.
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.10.2014 16:47
"К, сожалению, ухудшилась резкость. " чудес не бывает, лезут шумы и пропадает резкость.
DSA76
Старожил форума
24.10.2014 16:52
Agoson:


1_ Малый угол не подходит ни как.
Слева, справа, сверху.... ни как.
........
как взрыв
произошел не строго под 90, а под меньшим углом порядка 45 градусов,

2_ взрывная волна
направленная в ВИП салон, оказалась значительно мощнее волны направленной в кабину.


_1 45 справа никак не подходит, некуда "деть" корпус ракеты.
_2 Левая часть остекления кабины разрушена непосредственно ПЭ и осколками, правая, ИМХО, до земли добралась в в относительно целом виде, что и наблюдается на фото. Следі фугасного воздействия весьма локальны - совпадают с зоной наибольших повреждений ПЭ.

Вы обозначьте свою версию положения эпицентра взрыва - в споре рождается истина.
ispit
Старожил форума
24.10.2014 17:14
Подполковник ВВС:

"К, сожалению, ухудшилась резкость. " чудес не бывает, лезут шумы и пропадает резкость.

24/10/2014 [16:47:34]

Это понятно. Но всё равно снимки очень хорошие и спасибо за это Вам и Сепаратисту.
DSA76
Старожил форума
24.10.2014 17:16
LoiseLane:

Пора Нидерландам и всем остальным признавать Новороссию как самостоятельное государственное образование.

Возможно, так и будет. Процесс - не быстрый, не стоит тогда следовать на медлительность комиссии.

П.С. Думаю, "МАК" первым побывал на месте катастрофы и знает больше всех. Ну это так, на правах ИМХО, не требующих комментария...
neantichrist
Старожил форума
24.10.2014 17:29
LoiseLane:
1) Все это так называемое международное расследование пришло в тупик.

2)Новороссия вполне может начать свое собственное расследование, что вполне резонно, так как обломки лежат на территории ДНР, и пригласить российских специалистов из МАКа в качестве экпертов.
24/10/2014 [16:17:43]
______

1) вы неверно циртируете основныне тезисы позиции РФ по МН17:
Так наз. межд. расследование и не выходило из тупика, в который попало, не признав ДНР субъектом, с которым надо договаривацца по безопасности икспертов.

2) Начать может. Согласен.
А вот пригласить МАК - это непрокатит. Никто не позволит.
Потому что много интеллектуальных сил уже потрачено на список вопросов к МК и к СБ ООН.
И что ж?
Прикажите самим на них отвечать в полях?
Здесь шепотом: мы их не для того придумывали, чтобы отвечать...
613445
Старожил форума
24.10.2014 18:01
ispit:
.. Сначала был повреждён вентилятор. Он затормозился и при этом от возросшей нагрузки срезало вал турбины вентилятора....

кхм...извините, но...ни разу не встречал такого..."затормозился"? , а лопатки? Прочность болтов по сравнению с лопатками?
LoiseLane
Старожил форума
24.10.2014 18:30
А вот пригласить МАК - это непрокатит. Никто не позволит.
Потому что много интеллектуальных сил уже потрачено на список вопросов к МК и к СБ ООН.

Во-первых, на встрече в Милане премьер Нидерландов лично попросил Путина о помощи России в расследовании.
Во-вторых, какой смысл ждать еще год филькиной грамоты от Dutch Safеty Board, они в жизни никаких БУКов не видели. Что ещё они могут расследовать по фотографиям целый год?
Надо срочно организовать группу экспертов и попытаться найти на месте остатки ПЭ или их отсутствие.
Keres
Старожил форума
24.10.2014 18:33
DSA76:
Сепаратист:
...
Уважаемый Сепаратист, PICT7030 - это фрагмент крыши непосредственно на стеклом правого пилота. Между ним и передней панелью (с дворниками, PICT7033) лежит центральная стойка, разделяющая лобовые окна (у Вас она крупным планом на PICT6968).
...
Собственно, если еще окажетесь на месте, просьба поподробнее осветить центральную стойку http://s005.radikal.ru/i209/14 ...
==

Не согласен с тем, что это центральная стойка, разделяющая лобовые окна. Структура рамы, на мой взгляд, наиболее соответствует раме окна 3, т.е. последнего окна кабины. Есть фото боковины кабины с обратной стороны, там лучше видна структура рамы.
Полагаю, что на PICT6968 (как и на вашей ссылке) верхняя часть рамы окна 3.
И на этом фото, как и на ряде других, на мой взгляд, там где резиновый уплотнитель, тупой угол. Это также подтверждает предположение, что на этих фото левое окно 3.

----

DSA76:
Собственно, после свежих фото Сепаратиста спорить нечего, это таки центральная стойка оказалась.
23/10/2014 [12:11:42]
==

Вы какое-то неудачное название употребляете "центральная стойка". Вы считаете, что это НИЖНЯЯ часть рамы лобового окна 2П ?
Так там, где резиновый уплотнитель, тупой угол, а у лобового окна 2П внизу угол почти прямой. То есть тут явное несоответствие, поэтому имхо это не может быть рамой лобового окна 2П.

Сепаратист
Старожил форума
24.10.2014 19:02
сейчас канал ЗВЕЗДА.
Коротич
Старожил форума
24.10.2014 19:02
"...Надо срочно организовать группу экспертов и попытаться найти на месте остатки ПЭ или их отсутствие..."


Нет. Нужно было бы другое делать. как наука советует:
"...2. Осмотр места происшествия (аварии, катастрофы). При осмотре необходимо установить место падения самолета, взаиморасположение самолета, его частей, трупов и их останков, наличие внедрения в тело деформированных и разрушенных частей самолета, ущемление в конструкциях самолета тел, одежды, их частей и обрывков, расположение следов крови, волос, кусочков тканей и одежды на обломках самолета и местности, состояние, повреждения, загрязнения снаряжения и одежды членов экипажа и пассажиров, состояние систем жизнеобеспечения самолета; следует подробно описать трупные явления, описать и сфотографировать повреждения тела..."
DSA76
Старожил форума
24.10.2014 19:13
Keres:

Вы какое-то неудачное название употребляете "центральная стойка". Вы считаете, что это НИЖНЯЯ часть рамы лобового окна 2П ?
Так там, где резиновый уплотнитель, тупой угол, а у лобового окна 2П внизу угол почти прямой. То есть тут явное несоответствие, поэтому имхо это не может быть рамой лобового окна 2П.
---------
Это - центральная стойка, разделяющая лобовые стекла КВС и 2П. Чем название неудачно? Собственно - https://www.flickr.com/photos/ ... . Какие еще могут быть вопросы?
ispit
Старожил форума
24.10.2014 19:13
[613445 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

613445:

ispit:
.. Сначала был повреждён вентилятор. Он затормозился и при этом от возросшей нагрузки срезало вал турбины вентилятора....

кхм...извините, но...ни разу не встречал такого..."затормозился"? , а лопатки? Прочность болтов по сравнению с лопатками?

24/10/2014 [18:01:24]

Вы, наверное, считаете, что лопатки вентилятора монолитные? Отнюдь. Они отштампованы из двух половин. Внутрь помещается сотовый наполнитель, после чего половинки лопатки спаивают. Так что они при попадании посторонних предметов и при ударе мнутся и рвутся. На этом снимке к нам обращена лопатка с изломом, и хорошо видно, что лопатка составная.

http://cn13.nevsedoma.com.ua/p ...





Keres
Старожил форума
24.10.2014 19:48
DSA76
...лежит центральная стойка, разделяющая лобовые окна (у Вас она крупным планом на PICT6968).
...
Собственно, если еще окажетесь на месте, просьба поподробнее осветить центральную стойку http://s005.radikal.ru/i209/14 ...
==
Вы какое-то неудачное название употребляете "центральная стойка". Вы считаете, что это НИЖНЯЯ часть рамы лобового окна 2П ?
Так там, где резиновый уплотнитель, тупой угол, а у лобового окна 2П внизу угол почти прямой. То есть тут явное несоответствие, поэтому имхо это не может быть рамой лобового окна 2П.

----

Это - центральная стойка, разделяющая лобовые стекла КВС и 2П. Чем название неудачно? Собственно - https://www.flickr.com/photos/ ... . Какие еще могут быть вопросы?
==

Так это совсем другая часть.
Вы не замечаете что эти фото отличаются ??
http://s005.radikal.ru/i209/14 ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
KAW.
Старожил форума
24.10.2014 19:53
ispit:
Наша установка БМ-24 (их давно уже нет на вооружении) при угле возвышения в 55 град при дальности стрельбы на более 7 км забрасывала снаряд на высоту 3 км, как нам говорили командиры.
24/10/2014 [11:19:17]

Вполне возможно. Помню, когда ходили в Клин, то при работе солнечногорского полигона никогда не давали снижения ниже 3 600. Только после выхода на привод. Ну и соответственно набор строго над точкой.
LR
Старожил форума
24.10.2014 20:00
Бросьте вы все это-плевать хотело мировое сообщество на наше мнение и "требования".
Слабые и дурные никому в мире не интересны....
RapidPro
Старожил форума
24.10.2014 20:07
LR:
Так Вами и Вашим мнением никто и интересуется.
DSA76
Старожил форума
24.10.2014 20:13
Keres:

Так это совсем другая часть.
Вы не замечаете что эти фото отличаются ??


Это фото одного объекта! Отличаются они, естественно, ракурсом съемки. На фото просто искажена перспектива. Из-за этого, в частности, трудно оценивать угол входных отверстий.

Поизучайте https://farm4.staticflickr.com ... .

найдете общие объекты возле стойки с фото https://www.flickr.com/photos/ ... : металлические прифили. висящие над стойкой, коробочку белую с круглыми отверстиями, лежащую ниже.

П.С. Да уж, мы здесь еще те расследователи, куда тут DSB ...
SageSerjant
Старожил форума
24.10.2014 20:53
DSA76:
...
Это - центральная стойка, разделяющая лобовые стекла КВС и 2П. Чем название неудачно? Собственно - https://www.flickr.com/photos/ ... . Какие еще могут быть вопросы?
====
У меня вопросов в том, что это центральная стойка на указанном фото нет. Видна верхняя часть стойки с обратной стороны.
И что?
У нас есть фото:
- обломков рамы с нижней стороны центральной стойки где дворники (где очень мало или вообще нет осколочных повреждений),
- верхней части центральной стойки где повреждения есть только со стороны окна 1П,
- обломков рамы окна 1П с частью обшивки где полно различных осколочных повреждений под
разными углами (по меньшей мере под 2 разными углами),
- обломков рамы окна 2П в которой снова много осколочных повреждений.
Какие из этого можно сделать выводы (исходя только из повреждений рамы окна)?
Agoson
Старожил форума
24.10.2014 21:00
ВалерийД:

Думаю, что все-таки вероятность высокая, что это след от поражающих элементов. Ближе к фюзеляжу частично сделал напор воздушных масс, обтекаемость нарушилась и в этой точке произошла максимальная нагрузка."""


Коротич:

Это - вряд ли. Повреждения в педней кромке связаны с выворачиванием 3-его предкрылка этого крыла


Не согласен, здесь http://fotki.yandex.ru/next/us ...
Многочисленные и разнообразные повреждения. Все спереди, но под разными углами.
Не заметил следов ПЭ и выворачивания чего-нибудь.
1..137138139..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru