Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..114115116..172173

Коротич
Старожил форума
14.10.2014 13:38
"... А откуда "окалина" в узком секторе лопаток..." ====
Это нужно знать, из какого их материала делают.

Если эта штука действительно стоит на выхлопе, но нагрев для неё естественен, да и в пожаре какое-то время лежала.
neustaf
Старожил форума
14.10.2014 13:55
Eagle:

2 neustaf:
нерасчетные нагрузки в связи с выходом на запредельные углы обтекания- атаки и скольжения,

При выходе на запредельные углы атаки и скольжения нагрузки аэродинамические резко падают, а не растут.

катастрофа Як-40 CCCP-87928 1986.05.17 по выходу на запредельный УА (который еще был менее критического), но перегрузка в 5, 5 превысила предельно допустимую и плоскость разрушилась,

http://russianplanes.net/id50401
Eagle
Старожил форума
14.10.2014 13:58
2 neustaf:
киль разрушился при выходе самолета на угол скольжения в 12 градусов

Так то киль. Для него расчетный случай макс нагрузки совсем не тот, что для крыла и стабилизатора, для них кроме угла атаки с максимальными нагрузками ещё нужен довесок в виде спец маневра, который неуправляемый самолет вряд ли мог совершить.
FPD
Старожил форума
14.10.2014 14:25
2 Коротич:
Если эта штука действительно стоит на выхлопе, но нагрев для неё естественен, да и в пожаре какое-то время лежала.
***

Я не двигателист. Но, помнится, по комментариям к этому фото утверждалось, что это - часть компрессора. Там, конечно, температуры при сжатии воздуха тоже немалые, но такой местной окалины взяться неоткуда. Говорит ли это о чем-то существенном? Может, и нет.
зараз
Старожил форума
14.10.2014 14:32
нерасчетные нагрузки в связи с выходом на запредельные углы обтекания- атаки и скольжения
---
Хорошо, вышло "тело" за предельные углы обтекания, дальше что происходит? Почему один кусок отрывается, а другой нет?
На мой взгляд, здесь применимо такое явление как "резонанс". В результате вынужденных колебаний отрывается (разрушается) часть падающего объекта.
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 14:41
"...но такой местной окалины взяться неоткуда. Говорит ли это о чем-то существенном? Может, и нет..." =====
Мне кажется, что сейчас нужно обращать внимание на локальные повреждения и термические, в том числе.
Двигатели могут нас интересовать в последнюю очередь - они работали до самого конца. А вот детали вип-салона (внутренняя отделка в том числе) - самый интересный объект. Там, по слухам, были обожжённые тела.
neustaf
Старожил форума
14.10.2014 14:41
Eagle:

2 neustaf:
киль разрушился при выходе самолета на угол скольжения в 12 градусов

Так то киль

а киль вы за конструкцию ВС не считаете?
хвостовое оперение и разрушилось у 777, что я и объяснял.
Eagle
Старожил форума
14.10.2014 14:46
2 зараз:
На мой взгляд, здесь применимо такое явление как "резонанс".

Про это явление и идет речь, когда говорится о критических скоростях.
Оно, правда, называется аэроупругой устойчивостью конструкции в потоке воздуха.
Эта устойчивость может исходить как собственно из свойств конструкции, так и с участием системы управления.
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 14:47
Коротич:
...
Двигатели могут нас интересовать в последнюю очередь - они работали до самого конца.
====
Откуда дровишки? Т.е. на основе чего сделан столь категорический вывод?
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 15:04
"...Откуда дровишки? Т.е. на основе чего сделан столь категорический вывод?...." ===== Из свидетельских показаний. Все указывали на сильный гул.
зараз
Старожил форума
14.10.2014 15:21
Eagle:
Про это явление и идет речь, когда говорится о критических скоростях.
---
Резонанс это вибрация и я сомневаюсь, что скорость влияет на возникновение колебаний. Скорей, причиной может явиться неравномерный обдув "объекта".
ACARS
Старожил форума
14.10.2014 15:35
Касаемо кучи проводов к FDR.

Есть такой стандарт ARINC429 - цифровая двунаправленная ДВУХПРОВОДНАЯ шина передачи данных.
Для передачи данных на самописцы используется разновидность ARINC429, которая называется ARINC573. Конкретно на 777 используется более совершенный вариант ARINC573 под названием ARINC717 с увеличенной скоростью передачи и увеличенной разрядностью данных.

На 777 информацию для FDR по протоколу ARINC717 передает Airplane Information Management System (AIMS), а именно, одна из ее подсистем digital flight data acquisition function (DFDAF).

DFDAF общается с другими подсистемами по ARINC429 (на 777 по более совершенному аналогу ARINC629) и только небольшую часть данных получает в аналоге с датчиков и оцифровывает.

AIMS это арматура кокпита (мониторы, переключатели, клавиатуры и т.д) и сами вычислители (правый и левый) находящиеся в отсеке авионики (он вокруг ниши переднего шасси).
Вот на этой фотке
http://www.airliners.net/photo ...
блоки AIMS на верхней полке. 4 блока + 4 блока. И вся инфа для самописцев идет отсюда по двум проводам.



Eagle
Старожил форума
14.10.2014 15:39
2 зараз:
скорость влияет на возникновение колебаний
===========
Именно так. А та скорость аппарата, на которой эти нарастающие колебания возникают и называется критической. Критическая скорость есть у любого летательного аппарата, но для мало маневренных(грузовых или пассажирских) она самая низкая.
LoiseLane
Старожил форума
14.10.2014 16:14
AIMS это арматура кокпита (мониторы, переключатели, клавиатуры и т.д) и сами вычислители (правый и левый) находящиеся в отсеке авионики (он вокруг ниши переднего шасси).
Вот на этой фотке
http://www.airliners.net/photo ...
блоки AIMS на верхней полке. 4 блока + 4 блока. И вся инфа для самописцев идет отсюда по двум проводам.

Вот значит именно туда и пришелся первый удар (взрыв), под брюхо слева в районе шассиближе к двигателю. Согласно предварительному отчету запись обоих (!) самописцев внезапно обрывается в 13.20.03 по UTC (смотрим Апендикс А в отчете)http://www.onderzoeksraad.nl/u ...

Вообще меня как-то фото куска кабины с дырками очень напрягает, кто и для чего его прислонил к бетонному столбу? Для того, чтобы журналистам удобнeе было его фотографировать?
https://www.flickr.com/photos/ ...
На основании этих фоток сделали вывод о неведомых высокоэнергетических элементах, поразивших боинг. А все остальнее куски носят следы разрушения в воздухе. Никакого намека, почему боинг на эшелоне стал вдруг рассыпаться на мелкие части. При контактном поражении ракетой на головы жителей посыпались бы огненные летящие куски, но что-то никто о них не говорил.
FPD
Старожил форума
14.10.2014 16:27
2 ACARS
И вся инфа для самописцев идет отсюда по двум проводам.
***

Можно ли уточнить, какова периодичность записи различных параметров?
К примеру, вертикальная скорость раз в секунду или курс раз в 5 секунд.
Смысл вопроса - попытаться увязать пространственное положение самолета на момент трагического события с его повреждениями и, возможно, с дальнейшими эволюциями, приведшими к разрушению в воздухе.
Для версии направления элементов внешнего поражения может играть роль начало выполнения экипажем по команде УВД Днепра разворота на Ростов. Для такого разворота необходимо создать правый крен. На момент прекращения записи курс не менялся и составлял 115°. Но, если этот параметр пишется с определенным интервалом, крен мог уже быть, но еще не быть записан.
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 16:31
Коротич:

"...Откуда дровишки? Т.е. на основе чего сделан столь категорический вывод?...."
====
Из свидетельских показаний. Все указывали на сильный гул.
----
А какой двигатель сильнее "гудит", нормально работающий (на крейсерской мощности) или "подбитый" (на авторотации)?
При нормальной работе двигателей они слышали бы нарастающий по силе звук самолета, а они про "страшный гул" все говорят... Странным не кажется?

Фильмы про войну (документальные) давно смотрели?
Там конечно поршневые были движки, а здесь газотурбинные, но вентиляторы на авторотации "гудеть" вроде бы должны куда более натужно, чем при вращении турбиной (нерасчетные режимы как никак).
Я вовсе не хочу утверждать, что они не работали (движки) до падения, но и обратный вывод пока вижу не менее "скользким" (спецы должны свое слово сказать, а они молчат).
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 16:32
"...Вообще меня как-то фото куска кабины с дырками очень напрягает, кто и для чего его прислонил к бетонному столбу? Для того, чтобы журналистам удобнeе было его фотографировать?..."

Расслабтесь. Этот кусок хозяйка вынесла со своего огорода, чтобы не пропустили.
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 16:38
"...(спецы должны свое слово сказать, а они молчат). ..." =====
Они уже говорили тут про помпаж. Слава богу, что никто из них в этот режим не попадал.
Eagle
Старожил форума
14.10.2014 16:39
2 SageSerjant:
но вентиляторы на авторотации "гудеть" вроде бы должны куда более натужно

Нет. Движек на авторотации бесшумен, поскольку его компрессор вращается за счет набегающего потока.
FPD
Старожил форума
14.10.2014 16:40
2 LoiseLane
Вообще меня как-то фото куска кабины с дырками очень напрягает
***

В Отчете на стр. 25 есть фотография пола кабины пилотов. В дырках. Об этой странности говорили уже не раз: пробоины в боковой стенке и в полу взаимно почти что перпендикулярны. И не могут быть последствиями одного и того же воздействия.
http://s019.radikal.ru/i635/14 ...
Александр_
Старожил форума
14.10.2014 16:41
LoiseLane:

Вообще меня как-то фото куска кабины с дырками очень напрягает, кто и для чего его прислонил к бетонному столбу? Для того, чтобы журналистам удобнeе было его фотографировать?
https://www.flickr.com/photos/ ...
На основании этих фоток сделали вывод о неведомых высокоэнергетических элементах, поразивших боинг. А все остальнее куски носят следы разрушения в воздухе. Никакого намека, почему боинг на эшелоне стал вдруг рассыпаться на мелкие части. При контактном поражении ракетой на головы жителей посыпались бы огненные летящие куски, но что-то никто о них не говорил


этот кусок очень похож на обратную сторону мишени, которую я видел на полигоне, но там точно стреляли из авиапушки, но все остальное даже близко не лежало.
Джорджик
Старожил форума
14.10.2014 16:44
14/10/2014 [16:14:28]
LoiseLane:
AIMS это арматура кокпита (мониторы, переключатели, клавиатуры и т.д) и сами вычислители (правый и левый) находящиеся в отсеке авионики (он вокруг ниши переднего шасси).

Заложить "подарок" в нишу шасси тоже не сложно.
Но для гарантированного достижения требуемого эффекта "закладок-подарков" должно быть несколько, напр. шасси и багажные отсеки, причём их мощность не обязательно большая. Закладки срабатывают от внешнего сигнала синхронно, либо по определенному алгоритму с разносом по времени в уже поврежденном самолете, что призвано внести сумятицу и "нештатный" разлёт фрагментов.
Такую миссию можно достаточно точно просчитать на компютерах + некоторые натурные испытания, например сбрасывание с транспортного самолёта фрагментов от другого Боинга и их подрыв в свободном падении.

Однако, подобное коварство должно не просто загадочно разрушить MH-17, а чётко указывать на следы конкретной ракеты В-В или З-В. А этого пока не видно, впрочем как и достаточно большого количества фрагментов самолета. Что тоже странно - части самолета бесследно нет, а тела почти в полном комплекте.

Сорри за конспирологию
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 17:05
Eagle:

2 SageSerjant:
но вентиляторы на авторотации "гудеть" вроде бы должны куда более натужно
====
Нет. Движек на авторотации бесшумен, поскольку его компрессор вращается за счет набегающего потока.
----
Не убедили.
Всякий шум это потеря мощности. Полагаю все же, что форма и углы лопаток компрессора рассчитывались на максимальный КПД при вращении от турбины, а не авторотацию.
А при авторотации, ввиду того, что дальше нет "подхвата" нормального, неизбежны срыв потока и турбуленция на спрямляющем аппарате и лопатках турбины, работающих в этом режиме уже сильно несогласованно с компрессором. Отсюда просто обязан появиться звон и гул (вибрации лопаток и хлопки срыва турбулентных потоков).
Речь идет НЕ об авторотации от ветровой нагрузки (3-20 м/с), сам видел как медленно и бесшумно вращаются роторы на стоянке, а об авторотации от набегающего потока на серьезных скоростях.
Джорджик
Старожил форума
14.10.2014 17:09
По идее всё это должно было случиться, когда МН-17 пересёк российскую границу (зону ПВО) и упал на российскую территорию. В этом случае отсутствие следов любой ракеты не приняло бы международное сообщество, нам бы просто не поверили и твердили об истории с корейским Боингом. Тогда бы последствия были гораздо жестче для России.
613445
Старожил форума
14.10.2014 17:10
Passenger7:
613445:
у ополченцев есть самолёты?
__________
Вообще-то предъявили им за Бук, а не за самолёт. Иначе зачем выкладывать фейковые фотки запуска Бука в безоблачное небо?

логично! А вы хотите своим МИГом испортить укропам всю версию прикрытия.Поражения от ВВ за БУК выдать невозможно!
"""""""""
...Сначала они сказали, что видели как самолёт набирает высоту и встаёт на эшелон МН17 (откуда?)....
**********
не так-засекли некий обьект, похожий на СУ-25, набравший вдруг 5000.Он же и барражировал.Был вопрос типа "что делал военный на одном эшелоне в районе МН17 ?" Вот тут уже интересно..
"""""""""
.. Я не верю, что МО держит козырь, т.к. партия уже сыграна.
**********
хм...получается что через этот район на высоте менее 5000м могут спокойно и не торопясь пролететь все 6 слишним тысячи военных самолей и ещё несколько тысяч крылатых и РФ их даже не увидит?Не будте так уж наивны.
""""""""
.. Соответственно, как он появился на месте преступления для РЛС будет загадкой.
*********
как он появился не очень-то и волнует.Волнует как ваш МИГ, прятавшийся 600км за боингом , сможет спрятаться за обломки падающие с 10 000км ?
Eagle
Старожил форума
14.10.2014 17:11
2 SageSerjant:
Двигатель шумит струёй, которая вытекает в "затопленное пространство".
Когда струи нет - тишина.
613445
Старожил форума
14.10.2014 17:16
Александр_:
.... могли ли видеть ракету земля-воздух на высоте более 5000 - исходя из моего опыта, могли, другой вопрос, зафиксировали или нет, не знаю.
**********
ПВОшные комплексы видят в своих границах и меньшие обьекты, только вот с них вам никто ничего не покажет.Как и амеры со своего спутника.
"""""""""
ispit:
Если в Израиле успешно перехватывают и сбивают "градины", ...

вы забыли слово "иногда".Даже по сообщениям прессы в тех полигонных условиях по летающим водопроводным трубам процент попадания тому-же БУКу по мелочи в подмётки не годиться.
"""""""
доцент-79:
Тот бБоинг пропал 8 марта. К чему там готовились?
***********
в начале майдана наши сми писали что начали майдан раньше плана (перевыборы президента).Можен загодя проверили теоретические разработки...

otvinta:
Украинскаие ВС ведут активную охрану остатков Боинга и оставшегося имущества погибших пассажиров от непрошенных гостей.....
**********
а народ тут уже за 100 страниц гадает про осколки на носу боинга...
"""""""""""
neustaf:
.. нагрузки превысили макс расчетные. с ростом угла скольжения нагрузка на киль увеличивается.
**********
по аналогии на МН17.Ушёл киль, затем стабилизаторы, что нагружало фюзеляж за крылом? Если сначала ушёл весь хвост с куском фюзеляжа цельный, то почему отвалились стабилизаторы?
""""""""""
..то спрямление на РНД дала ...
**********
в фильме Мамонта в момент разрушения разговаривает с нашим -МУЖЧИНА.Даму уже подменили?
зараз
Старожил форума
14.10.2014 17:20
Eagle:
Именно так. А та скорость аппарата, на которой эти нарастающие колебания возникают и называется критической. Критическая скорость есть у любого летательного аппарата, но для мало маневренных(грузовых или пассажирских) она самая низкая.
---
Мне думается, в "резонанс" может ввести работающий не в такт двигатель...
613445
Старожил форума
14.10.2014 17:22
FPD:
.. температуры при сжатии воздуха тоже немалые, но такой местной окалины взяться неоткуда.
**********
движки лежат в пятне пожара центроплана.Горел керосин.Эта окалина ну очень похожа на окалину сплава титана, из которого изготавливают лопатки
"""""""
... они работали до самого конца. ..
********
нет, они встали в воздухе.При работе при малейшей деформации обечаек, снесло бы под корень все лопатки.Диски характерно были бы лысые.
""""""""""
LoiseLane:
.. При контактном поражении ракетой на головы жителей посыпались бы огненные летящие куски, но что-то никто о них не говорил.
**********
с БУКом гореть могло только топливо самоля, если пролилось и загорелось
""""""""""
Джорджик:
.. нам бы просто не поверили и твердили об истории с корейским Боингом. Тогда бы последствия были гораздо жестче для России.
**********
нет.РФ бы вывернулась на изнанку при расследовании.Никто не запрещает пригласить толпу желающих поучаствовать.Любые экспертицы оптом и в розницу.Как пример катастрофа полльского ТУ.Уж такого бардака как саботож расследования МН-17 уж точно не было
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 17:26
Eagle:

2 SageSerjant:
Двигатель шумит струёй, которая вытекает в "затопленное пространство".
Когда струи нет - тишина.
====
Шум струи свое происхождение имеет тоже от турбуленции, которая образуется по границе струи и "затопленного пространства". Это типичный и привычный уху современного человека "звук пролетающего самолета".
На взлетном режиме (а тем более на форсаже для военных самолетов) шум уже не только от турбуленции струи, но уже шумит и двигатель, работающий за пределами оптимальных режимов, поэтому он другой чем "обычный звук самолета" (ближе к "рёву").
А авторотационный шум это скорее "вой"/"гудение"/"рев" (примерно такой же как в видеокарте компа на предельных режимах работы вентиляторов, только во много раз сильнее, физика этих процессов очень похожа).
Впрочем нужно просто поискать, возможно есть аудиозаписи продувки в аэродинамической трубе каких нибудь ГТД.
neustaf
Старожил форума
14.10.2014 17:27
SageSerjant:
.
Всякий шум это потеря мощности. Полагаю все же, что форма и углы лопаток компрессора рассчитывались на максимальный КПД при вращении от турбины, а не авторотацию.
////

вы наверняка летали на самолет и ни раз, когда запускают реактивный двигатель во вращения его приводит сжатым воздухом, что то подобие авторотации, до поджига топлива оно воспламеняется на определенных оборотах никого "подхвата" тоже нет, часто вы слышали "звон и гул (вибрации лопаток и хлопки срыва турбулентных потоков)"?
otvinta
Старожил форума
14.10.2014 17:27
В воскресенье, 12.10.14 в программе А.Мамонтова про Боинг, интервью давал бывший капитан Б777 из Германии. Он предположил, что если закладка, то самолет должен (подчеркнул) был упасть именно на территорию ДНР, и ни как не на РФ, и потом быть обстрелен. Вину возложить на ДНР. В этом случае установить чьи пробоины и когда получены, до падения или после, доказать будет трудно, а вину возложить на ДНР. Похоже в этом может быть зерно. Ссылку не даю, незнаю как найти и вставить.
ВалерийД
Старожил форума
14.10.2014 17:28
thegarin:

Что вы думаете про то, что FDR одновременно прервал запись всех датчиков?
*******
Не помню в какой ветке обсуждалось о возможности влиять на ситуацию извне. Можно предположить, что датчики отключились по внешней команде ДО момента катастрофы. Тогда все встает на свои места. Цель?! Предотвратить утечку информации. А закладка сработала, самолет или Бук это уже неважно, целью было создание провокации.
neustaf
Старожил форума
14.10.2014 17:32
SageSerjant:
Шум струи свое происхождение имеет тоже от турбуленции, которая образуется по границе струи и "затопленного пространства". Это типичный и привычный уху современного человека "звук пролетающего самолета".
///////////7

основной шум это от соприкосновения раскаленных газов и холодной атмосферы, потому гремят и ревут ТРД, особенно на форсаже, у ДТРД и ДТРД с вентиляторыми поток газов за турбиной изолирован относительно холодным воздухом второго контура, потому ДТРД тише хотя и тяга больше и температура перед турбиной выше.
otvinta
Старожил форума
14.10.2014 17:32
К моему посту 14/10/2014 [17:27:29] Канал "РОССИЯ-24"
ACARS
Старожил форума
14.10.2014 17:54
FPD:

2 ACARS
И вся инфа для самописцев идет отсюда по двум проводам.
***

Можно ли уточнить, какова периодичность записи различных параметров?
К примеру, вертикальная скорость раз в секунду или курс раз в 5 секунд.




Х.З. как было конкретно там (это настраивается) но по умолчанию - фрейм в секунду.

По ARINC717 единица информации кадр. Состоит из 4 фреймов по 64 слова каждый. Слово 12 бит. т.е пишется 64 параметра. (в реалии больше, т.к. в каждом слове можно использовать 10 бит для значения и еще два для двух дискретный значений).

т.е кадр=4 фрейма за 4 секунды. обновление инфы раз в секунду. Но... если мало одного фрейма для передачи всей инфы, используем 2, 3 или кадр целиком (256 слов).
Максимум, что можно выжать из ARINC717 - 1024 слова=256 фреймов=4 кадра в секунду.

Это касаемо данных. Голосовой сюда не завязан никак. Вернее с него идут только дискретные команды включения того или иного канала на передачу и сигналы теста и исправности. Звук пишется непосредственно не голосовой самописец, причем один канал постоянно с внешнего кабинного микрофона. И это самое интересное......


Джорджик
Старожил форума
14.10.2014 18:00
ACARS:
Звук пишется непосредственно не голосовой самописец, причем один канал постоянно с внешнего кабинного микрофона. И это самое интересное.....

т.е. при отсутствии (отключении) кабинного микрофона переговоры экипажа между собой и с диспетчером мы не вытащим из "чёрного ящика"?
ACARS
Старожил форума
14.10.2014 18:06
Его тест (исправности внешнего микрофона) стандартная процедура. По нажатию тангенты на передачу внешнюю или внутренню включается запись соответствующего канала. Активная частота приема тоже пишется. Во всяком случае МК не говорила, что запись голосового не полная. Значит все там есть.
LoiseLane
Старожил форума
14.10.2014 18:37
В Отчете на стр. 25 есть фотография пола кабины пилотов. В дырках. Об этой странности говорили уже не раз: пробоины в боковой стенке и в полу взаимно почти что перпендикулярны. И не могут быть последствиями одного и того же воздействия.

2 FDP:
да, на мой взгляд, это подтверждает гипотезу о том, что кокпит обстряляли уже после его отделения. Тогда может быть 2 версии:
1. добивали из СУшки
2. обстреляли с земли, думая что в кабине пилоты
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 18:39
"...Значит все там есть..." ====
... но нет ничего интересного для следствия.

Взрывная волна полностью разрушешила все коммуникации, убила экипаж, сорвала обшивку кабины и, пройдя по всем салонам, как по трубе, разрушила гермошпангоут.
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 18:43
"...И не могут быть последствиями одного и того же воздействия..." ===========
У вас плохое пространственное воображение. Есть такое место снаружи кабины.
LoiseLane
Старожил форума
14.10.2014 18:44
Можно ли уточнить, какова периодичность записи различных параметров?
К примеру, вертикальная скорость раз в секунду или курс раз в 5 секунд.

читайте внимательнее отчет, Аппендикс 1 там стоит периодичность от 8 раз в сек до 1 раза в 4 сек в зависимости от параметров. Странно, что никиках данных од изменении давления в кабине не отражено
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 18:45
neustaf:
SageSerjant:
...
Всякий шум это потеря мощности. Полагаю все же, что форма и углы лопаток компрессора рассчитывались на максимальный КПД при вращении от турбины, а не авторотацию.
////

вы наверняка летали на самолет и ни раз, когда запускают реактивный двигатель во вращения его приводит сжатым воздухом, что то подобие авторотации, до поджига топлива оно воспламеняется на определенных оборотах никого "подхвата" тоже нет, часто вы слышали "звон и гул (вибрации лопаток и хлопки срыва турбулентных потоков)"?
====
Слышал когда в бизнес-классе, этот шум не напрягал, в отличие от взлетного режима работы.
Скорости авторотации и условия не те, neustaf...
К тому же важен видимо угол входа потока в двигатель. Несколько раз видел/слышал посадку с выключенными движками, она почти бесшумная. А вот шум падения самолета-мишени (в штопоре) только один раз слышать довелось, он именно "выл", звук был сильный и совершенно непохож на "звук самолета". В чем разница я не знаю (может быть и вовсе дело не в движках и не в авторотации?)...
Дело в том, что "ревящий" звук в месте трагедии стал слышен почти сразу после хлопков/взрывов. В это время самолет был от них на расстоянии не менее 7 км, и звук был хорошо слышен в 15...20 км от места трагедии. Вы же наверняка не раз слышали звук нормально работающих ГТД с расстояния 5...7 км? Похож он на "рев"?
Вот в сотне метров от полосы на взлете точно ревет так, что мама не горюй...
Объясняет ли эти свидетельства шум ГТД Боинга в нормальном рабочем режиме?
Что тогда "ревело"?

neustaf:
основной шум это от соприкосновения раскаленных газов и холодной атмосферы, потому гремят и ревут ТРД, особенно на форсаже, у ДТРД и ДТРД с вентиляторными поток газов за турбиной изолирован относительно холодным воздухом второго контура, потому ДТРД тише хотя и тяга больше и температура перед турбиной выше.
====
И разница температур и разница скоростей потоков газа на границе струи все равно порождают турбуленцию, которая и производит звук (сама температура звук не производит никакой, наличие звука зависит от условий смешивания потоков газа на границе струи, при наличии "струи-прокладки" режимы более плавные, звук тише).

Вот нашел что в СГТУ производили испытания ГТД на режиме авторотации. Правда там другие параметры замеряли, пока по звуку не нашел (не знаю откроется ли ссыль, длинная очень):
http://engineeringsystems.ru/t ...

А вот и наукообразие на эту тему (пока сам не читал): http://www.twirpx.com/file/106401/
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 18:50
МногоЦифр: "...нет, они встали в воздухе.При работе при малейшей деформации обечаек, снесло бы под корень все лопатки..."


Подскажите, это не лопатки турбины?
http://f-picture.net/lfp/s013. ...
LoiseLane
Старожил форума
14.10.2014 18:54
Лучше уж как амеры - "по данным МО РФ". И муть мутнее и отыграть всегда можно.

ага, лучше как амеры: по данным нашей шпионской программы, сканирующей facebook, vk и twitter, мы точно знаем, что это был БУК...пацтулом..весь интернет ржал..LOL
613445
Старожил форума
14.10.2014 19:08
Подскажите, это не лопатки турбины?
**********
Нет, это спрямляющий аппарат.Стоит "вторым слоем" за вентилятором ("первым слоем", который вы видите с носа самоля)
bootblack
Старожил форума
14.10.2014 19:09
FPD:

Можно ли уточнить, какова периодичность записи различных параметров?
К примеру, вертикальная скорость раз в секунду или курс раз в 5 секунд.


http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
И будет Вам счастье)))
LoiseLane
Старожил форума
14.10.2014 19:15
LoiseLane:
.. При контактном поражении ракетой на головы жителей посыпались бы огненные летящие куски, но что-то никто о них не говорил.
**********
с БУКом гореть могло только топливо самоля, если пролилось и загорелось

неужели ракета БУКа так филигранно работает, что как скальпелем разрезает самолет на части, не задевая топливные баки? а чего тут столько страниц про веретенообразное облако, наполненное ПЭ исписали?
посмотрите на фото, там обшивку боинга срывало как скальп, ломая и выворачивая в разные стороны
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 19:15
МногоЦифр, а лопатки компрессора тоже будут в хлам, если турбина крутилась?
613445
Старожил форума
14.10.2014 19:35
LoiseLane:
неужели ракета БУКа так филигранно работает, ...
**********
прилично и главное -с растояния(в основном)
""""""""
.. что как скальпелем разрезает самолет на части, ...
********
только дырявит(в основном)
""""""""
... не задевая топливные баки? ...
*********
как повезёт
"""""""
...посмотрите на фото, там обшивку боинга срывало как скальп, ломая и выворачивая в разные стороны
********
горючка не под обшивкой, а в отдельных ёмкостях-баках
1..114115116..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru