Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..113114115..172173

SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 01:01
Сепаратист:

SageSerjant:

Сепаратист:

Не знаю сообщали уже СМИ или нет что сегодня в Грабово грузили обломки.Так что с фото скорее всего будет облом.
====
У нас прошло только это:
http://ria.ru/mh17/20141012/10 ...

Т.е. "грузить" должны только личные вещи и останки жертв (об обломках там ничего не сказано)

Фото ещё с момента падения.Ну и журналисты!Как бы это показать-да воткнём что есть.
Я не видел, уже вечером мне сказали что на камазы грузили обломки.Кто, куда, завтра уточню.Личные вещи увезли уже давно.
====
Да какая разница, "народ картинки хочет", они и стараются...
Впрочем Захарченко мог и дальше пойти судя по этому заявлению: http://ria.ru/mh17/20141013/10 ...
Если так, то придется ему чуть погодя оправдываться (подкинут "что надо" почти гарантированно).
Passenger7
Старожил форума
14.10.2014 01:08
ispit:

И всё же: может ли Миг 29 лететь рядом с боингом незаметно для радаров?

Только для очень плохих радаров с низкой разрешающей способностью, - т.е. способностью различить два близко идущих самолёта. Для современных радаров - надо к Боингу было подойти на 5-10 м, на что отважится не каждый лётчик.


Так это что получается: мы имеем расходы на оборону в размере 2 500 000 000 000 (триллиона, если что) рублей но не можем получить объяснений, кто сбил Б777 на расстоянии 50 км от нашей государственной границы? Нас ставят раком, вводят санкции, обвиняют в терроризме и т.п., и я должен думать, что в МО всё знают, но просто не время об этом говорить? Уж не знаю, смеяться или плакать.

По теме: какие к чёрту записи, каких диспетчеров, если у нас там госграница и идёт война? Там есть РЛС, ПВО, ФСБ, МВД, ВМФ, МКС, ЖСК и прочие МММ. Тема должна звучать так: "Россия выложила записи переговоров диспетчеров, маршрут следования вражеского самолёта-убийцы и место постоянной регистрации его пилота". Или что-то тут не чисто?
Agoson
Старожил форума
14.10.2014 01:13
Passenger7:

Песионер-96:

Таки я о том же и говорю. Доклад МО - мутнина.
И всё же: может ли Миг 29 лететь рядом с боингом незаметно для радаров?


Это Вы зря, вполне качественная картинка (одна!). Чего эти "лампасы" повелись на видео?
Мало того, что время неправильно, так и в куче отметок и векторов, черт ногу сломит.
Полезная информация только одна, в некий момент станция потеряла боинг, и начала отслеживать хрен знает что, по моей версии облако мелких обломков.
Но промелькнул один интересный штрих, в какой-то момент вектор разворота от курса
изменился с почти 90, на еще больший, порядка 110 градусов, ИМХО боинг после отрыва кабины встал на левое крыло и начал падать забирая еще больше влево.
Не заметить такую дурилду невозможно, но только на некий миг и снова станция стала обсчитывать падение обломков. Не знаю... меня копания мозгах станции УВД нисколько не
вдохновляют.
Еще один момент в копилку правдивости - в момент взрыва, даже военная техника дала сбой -
трек индийского боинга скакнул в сторону взрыва, но почти сразу вернулся.
И еще один момент, который меня удивляет, военные отрисовывали падение боинга почти
до земли, ну явно ниже 5000м. В связи с этим возникают вопросы - откуда взялся
СУ-25 №3505 и куда он делся? Чего еще "забыли" показать??
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 01:13
Passenger7:
...
Или что-то тут не чисто?
====
Почти уверен что последнее. Очень уж странно все (от обломков до ситуации в мире вокруг этой катастрофы).
Борода
Старожил форума
14.10.2014 01:17
FPD:
neustaf:
Шурик, Вы, часом, не гей? А то что-то в последнее время активно и торопливо на конифас напрашиваетесь. Даже буковки в словах от нетерпежу пропускаете.
........
Если плохо доходит, то на каждый ВАШ флуд будете получать МОЙ.
Потрудитесь держать себя в рамках темы, а не изображать клоуна, который вечно нарывается на тумаки.

1.Помнится, вы начинали на этой ветке с довольно пространных морализаторских сентенций, сейчас же скатываетесь почти к открытому хамству и клоунаде.
2.Вашими же словами - "Потрудитесь держать себя в рамках темы, а не изображать клоуна".
thegarin
Старожил форума
14.10.2014 01:31
LABEANEN:
http://www51.honeywell.com/aer ...
читаю что FDR использует шину ARINC-429
судя по ее тех. описанию, каждый датчик (передатчик) только один на шине - т.е. ispit прав, по поводу пучка проводов, на корпусе есть разъем с большим количеством пинов.

Кроме того, по моему логично, что система нужная только при авариях не будет использовать промежуточные обработчики данных. Это методологически не верно.

По поводу источника питания написано четко - или бортовой, или свой автономный.

Т.о. вопрос остается. ПОЧЕМУ FDR (находящийся в хвосте) СРАЗУ перестал фиксировать ЧТО-ЛИБО.
Например параметры двигателей, которые по идее передаются в FDR проводкой от двигателей по крыльям в хвост.


На мой взгляд, это означает, что было поражение самолета в хвосте. И первая ракета (снаряд, что-то) попало туда. И только потом что-то попало в кокпит.

Это согласуется с выявленой bootblack расхождением между позицией по FDR и ADS-B. Хвост уже молчал, а кокпит еще 17 секунд работал. Только экипажу уже было пофиг - он при разгерметизации отключился.




Вопрос два не отвечен. ELT должен какое-то продолжтельное передавать сигнал (после падения в том числе). При этом он такой же огнеупорный как рекордеры, но его НИГДЕ нет. Ни на фотках, ни в отчете, ни в пр источниках. (Только чей-то слив из какого-то "спаса", что в пришел сигнал о бедствии, на который никто не возбудился.)


Agoson
Старожил форума
14.10.2014 01:46
По поводу отрыва ХО - предлагаю свой вариант.
Не знаю, обратил ли кто внимание, но на схеме обломков под Грабово дальше всех от центроплана лежит правый стабилизатор, за ним обломок левой плоскости и далее по списку.
По какой-то причине оторвался правый стабилизатор, напомню если кто забыл,
самолет в это время вращался против часовой стрелки (левый крен), отрыв правого стабилизатора вызвал мощный обратный крутящий момент, ХО оперение пыталось вращать самолет в обратную
сторону, т.е. по часовой (правый крен)... соответственно получилось, то, что получилось.
Почти мгновенно оторвалась часть левой плоскости, но крылья остались целы (почти), а
хвост нет.

На самом стабилизаторе сорвана обшивка и (??) следы копоти, в объяснении в схеме указано, что его вытащили из небольшого пруда. Но на грязь не очень сильно похоже.
Что интересно проверить есть ли следы копоти, повреждений на других элементах не получится.
Киль лежит на правой стороне, обломок у дороги с остатками левого стабилизатора, тоже лежит на правой стороне. Перевернуть быть киль....

Мое личное ИМХО повреждение левой плоскости самолет получил еще на эшелоне, что вызвало
левый крен и сваливание. По какой причине получил повреждения правый стабилизатор, когда он их получил мне не понятно. С чего он вдруг оторвался?
thegarin
Старожил форума
14.10.2014 02:03
Вообще, мы считаем, что основное повреждение пришлось в кокпит. А почему так? Потому что:
А) все сводят в одну картину видимые повреждения - т.е. по фото уцелевших кусков
Б) считая, в основном, что это был Бук, и он был один. И что бук прилетел с востока или юго-востока.


А учитывая площадь, гораздо вероятнее, что попадание пришлось в центроплан. Который сгорел, и ничего на фото не видно.
thegarin
Старожил форума
14.10.2014 02:23
Как альтернативу могу предложить версию, что МА сами свои боинги тушат. При этом первый раз списали на самоубийцу, второй раз на Гоблинов из СНГ

Мотив - компания резко обвалилась несколько лет назад, ей нужен повод получить финансовую поддержку

На примере местных авиадельцов - особых совестей у них не бывало никогда. А если менеджмент МА еще и зиц-председательствует под ту или иную финансово-бандитскую структуру, то у него, возможно, не было других способов
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 02:42
thegarin:
...
Это согласуется с выявленой bootblack расхождением между позицией по FDR и ADS-B. Хвост уже молчал, а кокпит еще 17 секунд работал. Только экипажу уже было пофиг - он при разгерметизации отключился.
====
В свое время кое-кто носился со сканом картинки с FR-24, на которой траектория Боинга была указана аж до Снежного. А мол потом, трасса стала короче, до 13:20:17 всего. Почему?
Да потому что FR-24 "апроксиматор" не хуже чем другие, а потом, зная место падения Боинга кое-кто ручушками "подчистил" неправльные метки на сервере.
Почему до 13:20:17? - Скорее всего она копазалась чистильщику достоверной.
Дальше сами, я пас...

Вообще, мы считаем, что основное повреждение пришлось в кокпит. А почему так?
...
А учитывая площадь, гораздо вероятнее, что попадание пришлось в центроплан. Который сгорел, и ничего на фото не видно.
====
Именно потому что центроплан сгорел вдрызг и никто не знает были на нем повреждения или нет. На их наличие пока ничто не указывает. Поэтому и пофик всем на него (мое предположение)...
Всем известны повреждения на левой законцовке крыла, почему бы не предположить что что-то могло попасть и в левый двигатель, который ближе к месту повреждений кабины, а следвоательно мог схлопотать свою "порцию" с большей вероятностью. Но это тоже только предположения...
Что либо сказать можно только зная траекторию остатков самолета, а здесь слишком много вариантов (вблизи Грабово).


Agoson:
...
Киль лежит на правой стороне, обломок у дороги с остатками левого стабилизатора, тоже лежит на правой стороне. Перевернуть быть киль...
====
Переверните если надо, кто мешает?
Кому известно как остатки хвоста "кувыркались" после отделения от фюзеляжа?
Я, например, так вообще не удивлюсь, если центроплан рухнул на землю "вверх ногами" (кое что на это даже прямо указывает на месте падения на мой взгляд)...
neantichrist
Старожил форума
14.10.2014 03:00
ispit:
3. Мой ответ: я не знаю. Попутно и Вам вопрос. Наша Раша важно сидит с надутыми щеками. Намекает, что очень много знает. Чего она выжидает? Окончательного отчёта?
13/10/2014 [21:59:51]
________

Вы воспринимаете "вопросник по МН17" как взаимодействие РФ с МК и мировым сообществом.
Имхо, зря.
Это всего лишь подготовка населения (которое в ящике ) к отказу от принятия Отчета и выполнения запросов ГП Нидерландов.
Кстати, щеки не надуты.
ispit
Старожил форума
14.10.2014 03:07
Старожил
форума

LABEANEN:


Разрешите напомнить что 777 летающий компьютер. Нет необходимости в таком количестве проводов для передачи данных на запись к рекордеру. Достаточно в принципе одной помехозащищенной "пары".
Ни разу не самолетный специалист, осмелюсь предположить что информация о параметрах передается по CAN шине на центральный компьютер, а затем в цифровом виде на рекордер. В случае выхода из строя центрального вычислителя или его дублера (думаю в самолете он продублирован) на рекордер придет чистый (0).

14/10/2014 [00:33:49]

Я тоже не электронщик, но осмелюсь предположить, что это не совсем так, ибо это только год выпуска у Боинга - 1997-й. А разработкой он, наверное, уходит ещё в "аналоговые" годы. Во всяком случае, на эту мысль меня наводит огромное количество проводов, свисающих с обломков и какие-то допотопные клавиатуры. Хотя дисплеи в кабине и впечатляют.
thegarin
Старожил форума
14.10.2014 03:07
SageSerjant: вброс Зорину содержал фото чего-то скорее обгоравшего, нежели сплющенного
Т.е как бы с места пожара были элементы


Что вы думаете про то, что FDR одновременно прервал запись всех датчиков?
ispit
Старожил форума
14.10.2014 03:16
Новичок
-курсант

Passenger7:

ispit:

И всё же: может ли Миг 29 лететь рядом с боингом незаметно для радаров?

Только для очень плохих радаров с низкой разрешающей способностью, - т.е. способностью различить два близко идущих самолёта. Для современных радаров - надо к Боингу было подойти на 5-10 м, на что отважится не каждый лётчик.


Так это что получается: мы имеем расходы на оборону в размере 2 500 000 000 000 (триллиона, если что) рублей но не можем получить объяснений, кто сбил Б777 на расстоянии 50 км от нашей государственной границы? Нас ставят раком, вводят санкции, обвиняют в терроризме и т.п., и я должен думать, что в МО всё знают, но просто не время об этом говорить? Уж не знаю, смеяться или плакать.

По теме: какие к чёрту записи, каких диспетчеров, если у нас там госграница и идёт война? Там есть РЛС, ПВО, ФСБ, МВД, ВМФ, МКС, ЖСК и прочие МММ. Тема должна звучать так: "Россия выложила записи переговоров диспетчеров, маршрут следования вражеского самолёта-убийцы и место постоянной регистрации его пилота". Или что-то тут не чисто?

14/10/2014 [01:08:45]

Я полностью разделяю Ваше негодование, но уже привык к тому, что наша армия не может быть иной. Вспомните бессилие ПВО, когда корейский Б-747 пропорол огромное пространство от Камчатки до Сахалина и его не могли перехватить. И когда мне говорят, что необорудованный РЛС Су-25 почти в облаках с налёта-поворота лихо всаживает очередь прямо в кабину Б-777, я говорю: "Не верю!".
thegarin
Старожил форума
14.10.2014 03:25
Ispit:

Ну а смысл ставить FDR придатком к авионики?? Ведь задача рекордера в дублировании записи критически важных параметров. Естественно, он будет к датчикам подключен отдельно. И ничего нового как 2 проводка на датчик чел мысль не придумала. Разве что каждый датчик сделать fdr-ом


Собрание в окончательный пучок проводки наверняка где-то за крыльями в сторону хвоста. Вот от этой точки до расположения FDR и было поражение, приведшее к полному отрезанию датчиков от FDR.

Сомневаюсь, что бук с 17 м способен своими 5-6 ПЭ на квадратный метр попасть в провод. Хотя вероятность есть, но пропали бы несколько датчиков, а не все.

Больше похоже на взрыв изнутри?

Не РФ же стерла записи, когда 2 дня изучало, so what we have, а ДНР тянуло с передачей ЧЯ голландцам.
ispit
Старожил форума
14.10.2014 03:26
[neantichrist - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

neantichrist:

ispit:
3. Мой ответ: я не знаю. Попутно и Вам вопрос. Наша Раша важно сидит с надутыми щеками. Намекает, что очень много знает. Чего она выжидает? Окончательного отчёта?
13/10/2014 [21:59:51]
________

Вы воспринимаете "вопросник по МН17" как взаимодействие РФ с МК и мировым сообществом.
Имхо, зря.
Это всего лишь подготовка населения (которое в ящике ) к отказу от принятия Отчета и выполнения запросов ГП Нидерландов.
Кстати, щеки не надуты.

14/10/2014 [03:00:12]
--------
Да нет. Ещё до появления вопросника МО что-то проквакало невнятное, после чего ушло в тину с надутыми, - не хотите, - щеками, тогда, - резонаторными пузырями.
ispit
Старожил форума
14.10.2014 03:42
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

thegarin:

Ispit:

Ну а смысл ставить FDR придатком к авионики?? Ведь задача рекордера в дублировании записи критически важных параметров. Естественно, он будет к датчикам подключен отдельно. И ничего нового как 2 проводка на датчик чел мысль не придумала. Разве что каждый датчик сделать fdr-ом
-----------
Почему - в дублировании и чего? Другого средства записи нет.

Собрание в окончательный пучок проводки наверняка где-то за крыльями в сторону хвоста. Вот от этой точки до расположения FDR и было поражение, приведшее к полному отрезанию датчиков от FDR.

Опять же - почему? Ведь с датчиков положения рулевых поверхностей (РН и РВ, а также триммеров, давления в гидросистемах и Бог знает, чего ещё) проводка к FDR шла по направлению к носу самолёта.


Сомневаюсь, что бук с 17 м способен своими 5-6 ПЭ на квадратный метр попасть в провод. Хотя вероятность есть, но пропали бы несколько датчиков, а не все.

Больше похоже на взрыв изнутри?

Я сторонник только этой версии.


Не РФ же стерла записи, когда 2 дня изучало, so what we have, а ДНР тянуло с передачей ЧЯ
голландцам.

Не думаю, что это было сделано. Иначе давно бы разразился мировой скандал.

14/10/2014 [03:25:38]
thegarin
Старожил форума
14.10.2014 03:48
Ispit:

-- Опять же - почему? Ведь с датчиков положения рулевых поверхностей (РН и РВ, а также триммеров, давления в гидросистемах и Бог знает, чего ещё) проводка к FDR шла по направлению к носу самолёта.

В этом месте поподробнее..

FDR находится в хвосте




По поводу дублирования. Авионика сидит на тех же фидерах (в описании шина позволяет до 20 приемников).. Какую-то часть информации авионика использует с тех де датчиков. Или я не прав?
thegarin
Старожил форума
14.10.2014 03:54
Ispit:

То бишь ваша мысль в том, что РФ спасла погода? Если бы не она, то Боинг взорвался бы над Россией?


По поводу прочитать FDR на предмет удостоверится, что он опасности не несет - это была цель #1 сразу после. Это, да изъятие всего, что могло указать на принадлежность оружия сбития. Тут контора и иже с ними надели известные нам в ютюбе треники да желтые майки очевидцев.
Песионер-96
Старожил форума
14.10.2014 04:12
Agoson:
И всё же: может ли Миг 29 лететь рядом с боингом незаметно для радаров?
Незаметно для РЛС рядом может лететь и другой БОИНГ, -в пределах 50 м, -например, заправщик М4 и Ту-95 во время заправки ни одна наземная РЛС не идентефицирует, как 2 цели, -тем более, какой-то СУ или МИГ бод брюхом , или в радиусе 50-100м от БОИНГА. Это из практики, правда 80-х годов.
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 08:02
Сепаратист: "...Не знаю сообщали уже СМИ или нет что сегодня в Грабово грузили обломки.Так что с фото скорее всего будет облом..."


А вот это очень плохо! Нельзя ли узнать: Грузят после описания места изъятия, или просто едут и собирают всё что попадёт? Делается ли это под присмотром хотя бы местных следственных органов?

Вещественные доказательства, собраннные незаконными способами, являются ничтожными в деле доказывания в суде.
neantichrist
Старожил форума
14.10.2014 08:22
ispit:
Да нет. Ещё до появления вопросника МО что-то проквакало невнятное, после чего ушло в тину с надутыми, - не хотите, - щеками, тогда, - резонаторными пузырями.
______
Действия МО 19/07 и 21/07 для меня тоже выглядят неадекватными :
1. Всё должно было быть под МИД®, ну или на крйний случай - под РА®, с включением в брифинги от их лица кого-то из них представителей МО.

2. Заявлять 21/07 - у ВС РФ там 3 радара работало после "ср-ва ВС ПВО и ВВС РФ в районе не работали"...
Надо быть большим мудрилой, чтоб такое обоснование своей осведомленности придумать.
Лучше уж как амеры - "по данным МО РФ". И муть мутнее и отыграть всегда можно.

Предлагаю компромисс. Некоторые следят за своим весом, поэтому щеки были надуты не у всех.

Джорджик
Старожил форума
14.10.2014 09:38
доцент-79:
14/10/2014 [00:22:42]
Джорджик:
Проще и эффективнее всего было загрузить в багаж, что стыкуется с разрушениями.
А предыдущий Боинг был подопытной коровой, на котором обкатали "новые технологии".

Хорошее предположение. Но! Тот бБоинг пропал 8 марта. К чему там готовились?
На У. еще не стреляли.


Как раз и готовились пострелять на У.
Кстати, нештатные ракеты, БЧ, ПЭ и ВВ могли отработать в других горячих точках, их сейчас достаточно
Agoson
Старожил форума
14.10.2014 10:16
2Песионер-96:

К российским ПВО тоже доверия нет, ибо объективный контроль, как таковой, -на РЛС РТВ и ПВО осуществляется только по команде (контрольная цель, самолёт с сигналом "Бедствие", "Нарушитель" "Цель без ответа" "Вне коридора", "Вне заявки", ..и т.д. БОИНГ МН-17 ни под одну из категорий не подходит...



Почему ж не подходит?
Потому, что следили не за ним (МН17), следили за SQ351, который шел попутно-пересекающимся курсом. И шел он ВНЕ коридора! МН17 случайно попал на картинку.
С этим SQ351 есть большие вопросы, в частности о погоде. Если МН17 отклонился по метеоусловиям, почему BR88, SQ323 - не отклонялись? Почему дисп Днепра отводил МН17 и
ОДНОВРЕМЕННО дал спрямление в это-же место SQ351??


LABEANEN
Старожил форума
14.10.2014 10:16
thegarin:
Что вы думаете про то, что FDR одновременно прервал запись всех датчиков?

Думаю что информация от всех датчиков идет сначала на центральный компьютер и на его дублера, а уж затем с них в цифровом виде на самописец.
Поэтому запись информации прекращается сразу по "выключении" центрального вычислителя параметров (компьютера).
Если предположить, что последний находится в кабине, то все очень просто поддается объяснению.
LABEANEN
Старожил форума
14.10.2014 10:26
ispit:
Я тоже не электронщик, но осмелюсь предположить, что это не совсем так, ибо это только год выпуска у Боинга - 1997-й. А разработкой он, наверное, уходит ещё в "аналоговые" годы. Во всяком случае, на эту мысль меня наводит огромное количество проводов, свисающих с обломков и какие-то допотопные клавиатуры. Хотя дисплеи в кабине и впечатляют.

В 1997 цифровые технологии уже вовсю применялись в автомобилестроении. А уж в авиации и подавно.
Agoson
Старожил форума
14.10.2014 10:35
2SageSerjant:

Agoson:
...
Киль лежит на правой стороне, обломок у дороги с остатками левого стабилизатора, тоже лежит на правой стороне. Перевернуть быть киль...
====
Переверните если надо, кто мешает?"


Мне не понятна Ваша ирония.
Я задал простой вопрос почему произошло разрушение ХО.
В ответ услышал, что-то невнятное про критические скорости и скоростной напор.
Конечно понимаю, что я ослик, и должен кушать травку, а не путаться под ногами
с глупыми вопросами. Простите мне мою наивность.

Хорошо я еще более упрощу вопрос - Почему оторвалась правая плоскость стабилизатора?
Фатальных повреждений на ней нет, нет сквозных, нет обширных разрушений. Даже передняя
кромка цела, в отличии от остальных элементов ХО.
Есть отрыв, вспучивание обшивки на небольшой площади спереди в р-не примыкания к фюзеляжу.
Есть следы напоминающие копоть. Это никак не связано с разрушениями на эшелоне, нет
следов повреждения обломками.
Как это понимать?
ispit
Старожил форума
14.10.2014 10:43
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

thegarin:

Ispit:

-- Опять же - почему? Ведь с датчиков положения рулевых поверхностей (РН и РВ, а также триммеров, давления в гидросистемах и Бог знает, чего ещё) проводка к FDR шла по направлению к носу самолёта.

В этом месте поподробнее..

FDR находится в хвосте

Ну, не в хвосте, а в кормовой части самолёта. Посмотрите на схеме.
-----------

По поводу дублирования. Авионика сидит на тех же фидерах (в описании шина позволяет до 20 приемников).. Какую-то часть информации авионика использует с тех де датчиков. Или я не прав?

Да, именно так. Используются одни и те же датчики и для авионики, и для FDR.

14/10/2014 [03:48:17]
ispit
Старожил форума
14.10.2014 10:52
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

thegarin:

Ispit:

То бишь ваша мысль в том, что РФ спасла погода? Если бы не она, то Боинг взорвался бы над Россией?
-----------
Такая мысль мне не приходила.

По поводу прочитать FDR на предмет удостоверится, что он опасности не несет - это была цель #1 сразу после. Это, да изъятие всего, что могло указать на принадлежность оружия сбития. Тут контора и иже с ними надели известные нам в ютюбе треники да желтые майки очевидцев.
-----------
Прочитать - может быть. Хотя для этого ящики пришлось бы очень оперативно вести в Москву и подключать к специальному фирменному оборудованию для считывания информации. Но вот что-то стереть - это сразу станет известно. Кроме того, на случай несанкционированного вскрытия должны быть предусмотрены какие-то меры защиты.

14/10/2014 [03:54:08]
ispit
Старожил форума
14.10.2014 10:58
neantichrist:

ispit:
Да нет. Ещё до появления вопросника МО что-то проквакало невнятное, после чего ушло в тину с надутыми, - не хотите, - щеками, тогда, - резонаторными пузырями.
______
Действия МО 19/07 и 21/07 для меня тоже выглядят неадекватными :
1. Всё должно было быть под МИД®, ну или на крйний случай - под РА®, с включением в брифинги от их лица кого-то из них представителей МО.

2. Заявлять 21/07 - у ВС РФ там 3 радара работало после "ср-ва ВС ПВО и ВВС РФ в районе не работали"...
Надо быть большим мудрилой, чтоб такое обоснование своей осведомленности придумать.
Лучше уж как амеры - "по данным МО РФ". И муть мутнее и отыграть всегда можно.

Предлагаю компромисс. Некоторые следят за своим весом, поэтому щеки были надуты не у всех.
-----------
Соглашаюсь.
ispit
Старожил форума
14.10.2014 11:03
Старожил
форума

LABEANEN:

ispit:
Я тоже не электронщик, но осмелюсь предположить, что это не совсем так, ибо это только год выпуска у Боинга - 1997-й. А разработкой он, наверное, уходит ещё в "аналоговые" годы. Во всяком случае, на эту мысль меня наводит огромное количество проводов, свисающих с обломков и какие-то допотопные клавиатуры. Хотя дисплеи в кабине и впечатляют.

В 1997 цифровые технологии уже вовсю применялись в автомобилестроении. А уж в авиации и подавно.
-----------
Могу поверить, что у них - да, применялись. Но ведь самолёт-то был разработан значительно раньше.
FPD
Старожил форума
14.10.2014 11:15
2 Коротич:
Подгоревших лопаток вентилятора не видел.
***

http://s020.radikal.ru/i704/14 ...

Это следы чего? Пусть не на вентиляторе. Если это часть спрямляющего аппарата компрессора (т.е. он не вращается) деформация лопаток снизу свидетельствует об ударе снизу вверх и чуть сбоку. Следы на лопатках (они ведь не окрашиваются) похожи на окалину, которая потом слегка побывала в "пескоструйке". И много чего поплавилось перед остатками двигателя.

http://s013.radikal.ru/i322/14 ...

В верхней части видны повреждения лопаток как с полным их разрушением (слева), так и с частичным надрывом от усилия, приложенного справа налево. Если следы на лопатках принять за свидетельство того, что мы видим переднюю часть двигателя, то направление надрыва лопаток мне кажется странным, поскольку (как мне помнится) врашение вентилятора двигателя, если смотреть со стороны воздухозаборника, по часовой стрелке, а не наоборот. Что и почему проехалось по лопаткам сначал лишь слегка цепляя их, а затеми разорвав их вместе с наружным кольцом? Ну не птичка же залетела...

Коротич
Старожил форума
14.10.2014 11:16
На фото http://imageup.ru/img275/19074 ... на панели, лежащей внизу под ящиком с кулерами, имеется входное трёхугольное отверстие. Судя по крутизне изгиба материала - это повреждение от столкновения внутри салона. Например, с углом рамок, лежащих правее внизу на фото.
neustaf
Старожил форума
14.10.2014 11:32
to Agoson

ну не ищите черных кошек там где их нет, ситуация с воздушным движением не имеет ничего экстроординарного до пропадания МН17

Потому, что следили не за ним (МН17), следили за SQ351, который шел попутно-пересекающимся курсом. И шел он ВНЕ коридора!

а почему с восклицательным знаком? спрямление - стандартная процедура, тому же малазийцу дали потом на Ростов и то же не по трассе

С этим SQ351 есть большие вопросы, в частности о погоде. Если МН17 отклонился по метеоусловиям, почему BR88, SQ323 - не отклонялись?

погода изменяется SQ351 шел на 350 эшелоне, SQ323 шел ранее, к тому экипоаж определяет изменять ему маршрут или нет, памятный донецкий Ту-154 полез в пекло, а осторожные турки полетели домой - никто им не предъявлял претензии - почему вернулисъ , а не полезли в грозу как пулковцы.

Почему дисп Днепра отводил МН17 и
ОДНОВРЕМЕННО дал спрямление в это-же место SQ351??
///////////
не отводил малазийца, а давал спрямление следовать не по трассе ТАМАК-РНД, а сразу на РНД (ростов) потому как три борта туда подходили, согласовал это с Ростовом.

стандартные процедуры, ничего необычного.
thegarin
Старожил форума
14.10.2014 11:46
LABEANEN:

Сверху дал ссылку на описание FDR. Не фига там не предусмотрено никаких посредников. Есть источник данных - датчик, и до 20 получателей. На FDR МНОГОПИНОВЫЙ КОННЕКТОР ВВОДА. Поэтому очевидно что проводка от датчиков по два(три с заземлением) проводка шли к FDR от каждого датчика до хвоста. Этот пучке проводов НАЧИСТО перебило в момент первого попадания.

Конечно есть еще два варианта.
1) источник автономного питания йок
2) РФ подчистила память FDR

Но куда как вероятнее, что именно от крыльев до хвоста произошел первый бум неизвестного происхождения.

Вопрос к техникам кто такие боинги обслуживают (по соседним веткам видел обсуждение интерфейса FDR)
neustaf
Старожил форума
14.10.2014 12:05
Agoson
Я задал простой вопрос почему произошло разрушение ХО.
В ответ услышал, что-то невнятное про критические скорости и скоростной напор.


не про критические скорости и скоростной напор, а про нерасчетные нагрузки в связи с выходом на запредельные углы обтекания- атаки и скольжения, - чуть ранее развалился в воздухе КС-135, также потерял ХО, разломился фежюляж - расследование закончено описано внятно:

(5) Summary of Structural Failures
The rudder, vertical stabilizer and horizontal stabilizer sections, with elevators still attached, (tail
section) separated from the MA at about the same time during the mishap (Tab J-28). These
parts were recovered in close proximity to one another but were located separate from the other
wreckage in the debris field (See Figure 2) (Tabs J-14, J-84
, Z-8
). The lack of fire damage to
any tail section components indicates it was the initial point of failure (Tabs
J-28, HH-3
). Nearly
all the other wreckage parts showed fire damage (Tab J-34).
The structure that failed in Section 48 of the fuselage did so under extreme load. These loads
could not be applied unless the vertical stabilizer was firmly attached to the fuselage forward of
section 48 prior to the overload (Tab J-29).
Following the loss of the stabilizers, the MA would
rapidly pitch down. At this point, the MA experienced structural overload beyond design
conditions of virtually all components (Tab J-28). This is consistent with the design of
conventional swept wing aircraft which dictate a strong nose down pitching moment, normally
balanced by the downward force of the horizontal stabilizer (See Figure 1
7)
(Tab J-27 to J-28)
Agoson
Старожил форума
14.10.2014 12:17
neustaf:

to Agoson

ну не ищите черных кошек там где их нет, ситуация с воздушным движением не имеет ничего экстроординарного до пропадания МН17....


Я и не спорил, этот вопрос уже обсуждался, единственная оговорка, если тому есть подтверждение ЧЯ. Голландцы расшифровку этого разговора не дали, украинцы свои записи то-же.
Вы верите им, я верю вам. Пусть так.

Данный вопрос поднят еще раз в свете обсуждения - были включены СОК МО РФ.
Почему нет? Сингапурец шел вне коридора, в непосредственной близости границы. Его отслеживали, заодно и малазийца зафиксировали.


Почему дисп Днепра отводил МН17 и
ОДНОВРЕМЕННО дал спрямление в это-же место SQ351??
///////////
не отводил малазийца, а давал спрямление следовать не по трассе ТАМАК-РНД, а сразу на РНД (ростов) потому как три борта туда подходили, согласовал это с Ростовом.

стандартные процедуры, ничего необычного.


Отводил он его в западной зоне (дал согласие на запрос). Пусть так.
На RND его спрямлял ростовский дисп... могу ошибаться. Когда они этот вопрос согласовывали я не понял. Ростовский дисп принял МН17 и тут-же дал ему спрямление.

Не знаю стоит обсуждать все заново. Вопрос веры. Я не верю голландцам, не верю украинцам, не верю МО РФ. У каждого свои резоны. Политика.
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 12:22
Гляжу, тут много блюстителей нравственности - правды сказать не дадут :(

"...Если это часть спрямляющего аппарата компрессора..." =====
Да, потому что лопатки к внешнему кольцу приварены.

Никаких "страшных" следов на них нет. Погнуло при ударе. Вот если бы там была рвань, то тогда можно было бы говорить, что в движок ракета с термонаведением попала.

Eagle
Старожил форума
14.10.2014 12:26
2 neustaf:
нерасчетные нагрузки в связи с выходом на запредельные углы обтекания- атаки и скольжения,

При выходе на запредельные углы атаки и скольжения нагрузки аэродинамические резко падают, а не растут.
зараз
Старожил форума
14.10.2014 12:37
ispit:
1. ... ПЕРЕГОВОРЫ - это то, что происходило в эфире на канале гражданского органа УВД. Вроде всем понятно...
2. Да, именно так. Военного, но только не РП, а КП.
3. ... Попутно и Вам вопрос. Наша Раша важно сидит с надутыми щеками. Намекает, что очень много знает. Чего она выжидает? Окончательного отчёта?
13/10/2014 [21:59:51]
---
1. ПЕРЕГОВОРЫ, -ов. 1. Обмен мнениями с деловой целью.... 2. То же, что разговор (сл. Ожегова)
Я действительно считаю, что кулуарные разговоры (в том числе по телефону) могут дать больше информации следствию чем официальные, где говорящий "зажат" в рамки инструкций.

2. Даже если российские военные смогли просканировать эфир и вычислить частоту переговоров, то я сомневаюсь, что без кодовых таблиц они бы поняли о чем разговор.

3. Наша Раша, как Вы говорите, не хочет уподабливаться Киевским майдаунцам, которые в каждом россиянине заезжающего в Украину видят путинского боевика, а также во всех негативных случаях произошедших в Украине спешат обвинить Россию и Путина. Доказательства должны быть убедительными и подтверждены другими источниками. Видно чего-то не хватает... Я так думаю...
зараз
Старожил форума
14.10.2014 12:54
thegarin:
Не РФ же стерла записи, когда 2 дня изучало, so what we have, а ДНР тянуло с передачей ЧЯ голландцам.
---
Как мне сказали, не возможно получить информацию ЧЯ не оставив следов считывания, а тем более сделать коррекцию...
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 13:01
Предлагаю пенсов, которые считают что ЧЯ - это проволока на катушках - банить, чтобы муть не поднимали.
rotor
Старожил форума
14.10.2014 13:06
http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1 ...
__карта состояния АТО на сегодня.
__Украинская артиллерия обстреляла сотрудников МЧС и представителей миссии ОБСЕ, работавших на месте падения малайзийского Boeing, заявил во вторник вице-премьер ДНР Андрей Пургин. «В бинокли увидели скопление людей, выпустили „Грады“. Видимо, обрадовались, рассчитывали убить сразу большую группу. К счастью, снаряды упали в двух километрах от поля, где эксперты собирали вещи пассажиров Boeing», — рассказал Пургин, которого цитирует РИА «Новости».
__ ТАК КТО СТРЕЛЯЕТ И СТРЕЛЯЛ ПО ГОЛАНДЦАМ?
otvinta
Старожил форума
14.10.2014 13:18
rotor:
__ ТАК КТО СТРЕЛЯЕТ И СТРЕЛЯЛ ПО ГОЛАНДЦАМ?
------
Украинскаие ВС ведут активную охрану остатков Боинга и оставшегося имущества погибших пассажиров от непрошенных гостей. Как то так надо понимать, коль ведут обстрел с такой дистанции.
neustaf
Старожил форума
14.10.2014 13:23
Eagle:

2 neustaf:
нерасчетные нагрузки в связи с выходом на запредельные углы обтекания- атаки и скольжения,

При выходе на запредельные углы атаки и скольжения нагрузки аэродинамические резко падают, а не растут.



Приводимый пример с КС-135, киль разрушился при выходе самолета на угол скольжения в 12 градусов, нагрузки превысили макс расчетные. с ростом угла скольжения нагрузка на киль увеличивается.
Коротич
Старожил форума
14.10.2014 13:28
Сепаратист, по фото http://imageup.ru/img275/19074 ... не могу локализовать его местоположение на фюзеляже по баннеру.
Судя по отсутствию лиловых элементов и сильной измятостью поверхности можно предположить, что это фрагмент какой-то внутренней конструкции.
Три повреждения треугольной формы вряд ли могли быть образованы взорвавшимся боеприпасом. А вот длинное повреждение по правому краю (на фото) нужно посмотреть бы и в фас и с обратной стороны.
FPD
Старожил форума
14.10.2014 13:32
2 Коротич:
Никаких "страшных" следов на них нет. Погнуло при ударе. Вот если бы там была рвань, то тогда можно было бы говорить, что в движок ракета с термонаведением попала.
***

Ракете туда еще "добраться" надо.
Там же не только погнуло, но и порвало по касательной. А откуда "окалина" в узком секторе лопаток. Что-то горело еще в полете?
otvinta
Старожил форума
14.10.2014 13:34
rotor:
Не достоин я такого снисхождения от Пургина (Кстати Фамилии пишутся с Заглавной буквы). Не согласен со мной, напиши свой комментатий.
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 13:34
thegarin:

SageSerjant: вброс Зорину содержал фото чего-то скорее обгоравшего, нежели сплющенного
Т.е как бы с места пожара были элементы


Что вы думаете про то, что FDR одновременно прервал запись всех датчиков?
====
Это скорее всего кусок расплавленного металла попавший на грунт (судя по его форме и т.п.).

Ничего не думаю и не собираюсь думать. Я по таким вещам прислушиваюсь исключительно к специалистам в этой области.
По моей практике скорее всего выключение питания, но не исключаю и обрыв сигнальных проводов всех разом (такое нередко случается при изломе или отрыве части конструкции по которым идет жгут или кабель телеметрии). А судя по тому, что одновременно "выключилась" запись параметров на оба "ящика", то питание скорее всего и его видимо не "оборвало", а скорее всего "замкнуло" (возможно на корпус того самого "обгоревшего прибора").
neustaf
Старожил форума
14.10.2014 13:36
Agoson
Отводил он его в западной зоне (дал согласие на запрос). Пусть так.
На RND его спрямлял ростовский дисп... могу ошибаться. Когда они этот вопрос согласовывали я не понял. Ростовский дисп принял МН17 и тут-же дал ему спрямление.

Не знаю стоит обсуждать все заново. Вопрос веры. Я не верю голландцам, не верю украинцам, не верю МО РФ


вопросы веры это святое, это не обсуждается, если вы не верите, то к чему спрашиваете? Ответу же вы все равно не поверите,
если хотите разобратся, то спрямление на РНД дала дисп из Днепра, по согласованию с Ростовом (иницатором спрямления был Ростов у него три борта сходилось и он позвонил и попросил), далее Ростов сказал, что после РНД борт пойдет на ТИКНУ. Днепр пытался это передать, но не смог.

3:19:21
DNP Yes
RST So. Dniepr, Rostov one. Can you give a course (direction) for
Malaysian to Rostov to the RND point, we have three of those
there
DNP To the Malaysian that is seventeen?
RST Yes, we will return it back then to TIKNA
DNP Great (ok)
RSTYes, thanks
13:19:49
DNP MALASIAN one seven, due traffic proceed direct to point
ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56
MH17 ROMEO NOVEMBER DELTA, MALASIAN one seven
13:20:00
DNP MALASIAN one seven, and after point ROMEO NOVEMBER
DELTA expect direct to TIKNA
1..113114115..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru