2 Dysindich:
так как все средства регистрации прекратили свое функционирование в первые мгновения (может и не все, может и не абсолютно, но параметров этих у нас нет).
Тем более, что, если первое повреждение было пилотской кабины, то ни одного кадра телеметрии больше не пришло в "черный ящик"? Очень сомнительно, если учесть положение датчиков и самого регистратора.
Но в отчете пока пусто, но он пока предварительный.
"...Не думаю, что конструкции самолёта в свободном падении будут испытывать нерасчётные нагрузки, (хоть с крыльями, хоть без них, хоть с кабиной, хоть без неё, хоть со стабилизатором, хоть без него)..."
Позволю себе продолжить ваш логический ряд...- хоть с работающими двигателями (на "неизвестном" , крейсерском режиме), хоть без двигателей...
Хорошее у вас "свободное падение" получается... (как у того Спейс-Шатла, который , тоже, оказывается, разрушился в свободном падении...).
Аэродинамически-организованный объект - не пожелал падать "свободно" (к тому же, имеющий нехилую начальную скорость...). Идя на 10000 метров на крейсерской скорости, близкой к максимальной (по М), при начавшемся снижении "на режиме" (а уж, как там это снижение организовалось ...х.з.) . Если по типу сваливания - это одно, а если по типу пикирования?(какие разрушения в системе управления произошли, как себя повела умирающая электроника и гидравлика ?, что может произойти со стабилизатором, килем, или рулями при ударе по ним элементов разрушающейся кабины?) Как, наконец, будет происходить отрыв самой кабины... Оторвет ли ее вчистую мгновенно, или - под воздействием подрыва снизу слева, в начальный момент произойдет деформация носовой части в сторону "уничтоженной взрывом" части конструкции , пытаясь заполнить эту пустоту... Что в свою очередь, создаст управляющий момент на пикирование и уход влево. Неблагодарное дело , пытаться смоделировать траекторию движения аэродинамически-сконфигурированного объекта.
А меж тем, 7000 метров (высота на которой М быстренько "перетечет" в скоростной напор) находятся совсем рядом от 10000...), а там уже надорванные элементы быстренько оторвет (ну, может не на 7000, может на 5000-6000).
Короче, нет никакой возможности размотать реальную картину развития ситуации , так как все средства регистрации прекратили свое функционирование в первые мгновения (может и не все, может и не абсолютно, но параметров этих у нас нет).
В любом случае , движение самолета на начальном этапе , было весьма далеко от "свободного падения", да и на конечном этапе , тоже.