Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..109110111..172173

ispit
Старожил форума
12.10.2014 21:12
Старожил
форума

Фотограф:

Верховная Рада на закрытом заседании отправила в отставку министра обороны Валерия Гелетея и назначила Ивана Руснака исполняющим обязанности министра обороны.

Не связана ли эта отставка со сбитым Боингом?

12/10/2014 [20:53:11]
---------
Навряд ли. За Боинг надо было снимать сразу. Вероятно, за то, что поехала крыша. Помните его высказывание о возможности применения РФ ядерного оружия против Украины?
613445
Старожил форума
12.10.2014 21:17
Фотограф:
Не связана ли эта отставка со сбитым Боингом?
********
его комиссия дерутатов пинала за котёл под Иловайском
Agoson
Старожил форума
12.10.2014 21:20
613445:

Agoson:

Glimmung:
Анимация разрушения


Я понимаю, как он разрушался, но ПОЧЕМУ он ПОЛЕТЕЛ ПОСЛЕ???
Вы не знаете? Я вам скажу, любой самолет, это воздушный "бензовоз" половина его веса это топливо. Для устранения разбалансировки есть многочисленная и умная начинка. Пятнадцать баков, триста клапанов и насосов и прочая хрень. Так вот, вся эта шняга улетела гулять после свала боинга с эшелона. Он падал восемь километров, (поэтому огромная часть обломков выстроилась в ниточку по ветру) за это время вылились тонны керосина с центрального бака... и он таки полетел, вихлясь как сосиска, но полетел. А потом.. отлетела левая полуплоскость разлохмаченная, как мочалка в месте отрыва, какого извиняюсь хрена?? Чего такого нерасчетного произошло?

Ну что такое! Ну ж я это все пишу! ГДЕ ВЫ ПИЛОТЫ!

Eagle
Старожил форума
12.10.2014 21:31
2 Agoson:
Чего такого нерасчетного произошло?

О критической скорости или напоре знаете?
Ваш вопрос-то о чем?
Сафокл
Старожил форума
12.10.2014 21:36
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 21:40
крыло могло отвалится по одной причине - заклинило закрылок в опущеном положении на большой скорости.
Фотограф
Старожил форума
12.10.2014 21:46
За Боинг надо было снимать сразу.
2 ispit:

Этим самым признать свою вину?
Agoson
Старожил форума
12.10.2014 21:46
2Eagle:

Ваш вопрос-то о чем?

Я написал как думаю, напишите Ваш вариант.
Eagle
Старожил форума
12.10.2014 21:51
2 Коротич:
крыло могло отвалится по одной причине - заклинило закрылок в опущеном положении на большой скорости

Ну у Вас и фантазия! Извините.
Кто, кроме мертвого экипажа, смог бы их выпустить, невзирая на запреты контроля состояния по их выпуску? Как могли нагрузки на закрылок повлиять на концевую часть крыла?
Agoson
Старожил форума
12.10.2014 21:55
2Коротич:

крыло могло отвалится по одной причине - заклинило закрылок в опущеном положении на большой скорости.

ЕЩЕ раз боинг просто падал, падал как кирпич, падал долго... ну растолкуйте мне дураку -
ЭТО НЕ КРИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ!
Почему крылья остались целы? ХО?
Почему когда он выровнялся (!!!) и более менее полетел оторвалось крыло?ХО?

ispit
Старожил форума
12.10.2014 21:56
Старожил
форума

Фотограф:

За Боинг надо было снимать сразу.
2 ispit:

Этим самым признать свою вину?

12/10/2014 [21:46:03]

За то, что не смог доказать однозначно невиновность Украины.
Eagle
Старожил форума
12.10.2014 21:56
2 Agoson:
Вы несколько раз задавали разные вопросы, которые остались без ответа.
Потому и спрашиваю: основной-то ваш вопрос о чем?
Eagle
Старожил форума
12.10.2014 22:03
2 Agoson:
боинг просто падал, падал как кирпич

Это Вы откуда взяли? На пару с Коротич фантазируете?

thegarin
Старожил форума
12.10.2014 22:03
Agoson: кокпит отвалился, балансировка нарушилась, центроплан с крыльями увеличил свою парусность. Двигатели встали + значительно увеличилось лобовое сопротивление - конструкция стала резко терять скорость и высоту, но при этом планировать.

По мере увеличения плотности воздуха хвостовое оперение испытывали все большие нагрузки, и в конце концов оторвался. После того как оторвало хвост, центроплан крутясь пролетел еще 1 км и упал.

По вашему он должен был сразу уйти в плоский штопор или пике?


Куда как интереснее, почему кокпит лежит севернее точки сбития, при этом и центроплан ушел на север. Понятно, что там ветер, но есть закон сохранения импульса. Кроме того, если летак спрямлял на RND он должен был уходить направо от прежней трассы, т.е и сваливание по идее должно было быть туда. А если добавить что поражение было слева, то был еще доп импульс в нос в направлении юга.
А кокпит лежит влево от трассы. И центроплан туда же улетел.
ВалерийД
Старожил форума
12.10.2014 22:14
ispit:

За то, что не смог доказать однозначно невиновность Украины.
*******
Тайное всегда становится явным (c)
Сепаратист
Старожил форума
12.10.2014 22:18
thegarin:

Agoson:
По мере увеличения плотности воздуха хвостовое оперение испытывали все большие нагрузки, и в конце концов оторвался. После того как оторвало хвост, центроплан крутясь пролетел еще 1 км и упал

Что ж Вы так упорно не хотите замечать деталей.Эта палка торчит в земле с наклоном.Можно же понять откуда прилетела?Дальше к птичнику лежит хвост.Это всё прилетело оттуда же.По Вашему самолёт отстреливался ими назад?
Сепаратист
Старожил форума
12.10.2014 22:22
Сепаратист:

thegarin:

Agoson:
По мере увеличения плотности воздуха хвостовое оперение испытывали все большие нагрузки, и в конце концов оторвался. После того как оторвало хвост, центроплан крутясь пролетел еще 1 км и упал

Что ж Вы так упорно не хотите замечать деталей. http://imageup.ru/s1900868 Эта палка торчит в земле с наклоном.Можно же понять откуда прилетела?Дальше к птичнику лежит хвост.Это всё прилетело оттуда же.По Вашему самолёт отстреливался ими назад?
Сепаратист
Старожил форума
12.10.2014 22:27
thegarin:
Куда как интереснее, почему кокпит лежит севернее точки сбития, при этом и центроплан ушел на север. Понятно, что там ветер, но есть закон сохранения импульса. Кроме того, если летак спрямлял на RND он должен был уходить направо от прежней трассы, т.е и сваливание по идее должно было быть туда. А если добавить что поражение было слева, то был еще доп импульс в нос в направлении юга.
А кокпит лежит влево от трассы. И центроплан туда же улетел.
---------
При чём тут кокпит до трассы? Его отбили уже на низкой высоте, с уже изменённым направлением в сторону Грабово.
Agoson
Старожил форума
12.10.2014 22:27
Eagle:

2 Agoson:
боинг просто падал, падал как кирпич

Это Вы откуда взяли? На пару с Коротич фантазируете?


Почему ж... кокпит упал в Рассыпном, там-же объявился "обезглавленный" боинг на высоте плюс минус 1 км. Большая разница... да?

Фотограф
Старожил форума
12.10.2014 22:37
Пока Вы тут спорите, Валентин Дегтерёв всё расследовал.

SPEAKER:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Осеннее обострение. Мобилослушатель - Валя с Тагила, снова отжигает.

В РАЙОНЕ ПАДЕНИЯ БОИНГА РАБОТАЛА УСТАНОВКА С-300ПТ

Планировали сбить лайнер первого лица России, который должен был пролететь в этом же коридоре.

Так, что бедный Боинг подвела его окраска в духе "триколора", да тот факт, что самолет изрядно изменил курс и вышел из своего эшелона полета.

Видимо ракета промахнулась ударив в самолет лишь РИКОШЕТОМ. Поэтому летчику самолета Л-29 (Л-39) пришлось "добить" пушками и ракетой.




Сепаратист
Старожил форума
12.10.2014 22:42
Фотограф:

Пока Вы тут спорите, Валентин Дегтерёв всё расследовал.

SPEAKER:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Осеннее обострение. Мобилослушатель - Валя с Тагила, снова отжигает.

В РАЙОНЕ ПАДЕНИЯ БОИНГА РАБОТАЛА УСТАНОВКА С-300ПТ

Планировали сбить лайнер первого лица России, который должен был пролететь в этом же коридоре.

Так, что бедный Боинг подвела его окраска в духе "триколора", да тот факт, что самолет изрядно изменил курс и вышел из своего эшелона полета.

Видимо ракета промахнулась ударив в самолет лишь РИКОШЕТОМ. Поэтому летчику самолета Л-29 (Л-39) пришлось "добить" пушками и ракетой.

И пилоты тупо молчали--авось обойдётся.Или не заметили?
Фотограф
Старожил форума
12.10.2014 22:55
И пилоты тупо молчали--авось обойдётся.Или не заметили?
2 Сепаратист:

Это вопрос к Валентину. Он зарегистрирован на forumavia.ru
Надо сказать, что Валентин великий специалист, второй после ОлегаТ. А может быть уже ПЕРВЫЙ. Судите сами: "нашёл" два Ан-2, весной "разыскал" малайзийский Boeing 777-200 рейса MH370, осенью разгадал тайну рейса MH17...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
12.10.2014 23:02
Я смотрю Вова Корнев (Фотограф) http://vladimirkornev2.moikrug.ru/
http://vk.com/vladimir191
у тебя такая ко мне любовь? Два года ты меня забыть не можешь, но кроме того, что пишешь гадости и оскорбления ничем умным не запомнился. Взял бы да записал нового губернатора в кабине самолета. Или слабо самому, что-то делать?
Я тебе ответил на той странице которую ты так усердно пиаришь
http://valentin-degt.livejourn ...
Можешь мне на почту написать, или СМС (по своему обыкновению).Там и пообщаемся.
Сепаратист
Старожил форума
12.10.2014 23:07
Фотограф:

И пилоты тупо молчали--авось обойдётся.Или не заметили?
2 Сепаратист:

Это вопрос к Валентину. Он зарегистрирован на forumavia.ru
Надо сказать, что Валентин великий специалист, второй после ОлегаТ. А может быть уже ПЕРВЫЙ. Судите сами: "нашёл" два Ан-2, весной "разыскал" малайзийский Boeing 777-200 рейса MH370, осенью разгадал тайну рейса MH17...

12/10/2014 [22:55:11]
Тогда попросите его от моего имени или от себя больше ничего не писать о боинге пока не получит положенные ему лямы от немцев.
Фотограф
Старожил форума
12.10.2014 23:22
Я смотрю Вова Корнев (Фотограф) http://vladimirkornev2.moikrug.ru/
http://vk.com/vladimir191
2 Валентин Дегтерёв:

Как приятно с тобой общаться!
:)

Если я живу в Питере, то как слышу Чкаловский аэродром и вертолёты над Москвой?
Как ты, с помощью FM приёмника мобильного телефона?
:)

-слабо самому, что-то делать?
= Слушай, Валентин на здоровье:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
:)

-Можешь мне на почту написать
=Ты не отвечаешь!


Валентин, прислушайся к мнению Сепаратиста:
"попросите его от моего имени или от себя больше ничего не писать о боинге пока не получит положенные ему лямы от немцев."
:)

Успехов в дальнейших "расследованиях"!
neustaf
Старожил форума
12.10.2014 23:30
ЭТО НЕ КРИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ! Почему крылья остались целы? ХО? Почему когда он выровнялся (!!!) и более менее полетел оторвалось крыло?ХО? 
//////
Разрушение от аэродинамических нагрузок моглопроизойти при выходе самолета (или что от него осталось) при выходе на нерасчетные углы атаки - угол между продольной осью самолета и набегающим потоком и углы скольжения - угол между осью симметрии самолета и потоком. На предельные ограниченич по скоростному потоку (приборной скорости) самолет не выходил.
Как летел борт сказать трудно, но 8км после первоначального повреждения все же прошел.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
12.10.2014 23:31
Никаких проблем могу и тот твой адрес сбросить.Факт, что ты начал нервно писать меня радует. Я ещё все это Бороде и Лешему отправлю, лады? Кстати вот твой имейл: k315ak@mail.ru
Я так понимаю когда заканчивается анонимность, начинаются проблемы? Они у тебя обязательно будут. Пиши ещё про меня, меня радует твое внимание. Хоть больной, да самый верный поклонник.А вот и твой профиль который ты мне засветил. Жалеешь небось?
http://my.mail.ru/mail/k315ak/
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
12.10.2014 23:39
Володя Фотограф, я тебя ещё попиарю немного. Вот твой канал на Ютубе
http://www.youtube.com/channel ...
Ерунда конечно, но ты одну и ту же тему гоняешь уже несколько лет. Тупо завидуешь другим, хочешь в "ящик", да тебя туда не зовут.
Просто совет. Начинай делом заниматься, ищи и публикуй темы. Пока, что ты просто завистливый пожилой человек, с большим чувством своего "эго". Я понимаю, что меня тут забанят (с твоей помощью).Да мне наплевать, так как ты никогда не меня не забудишь. И будешь первым моим читателем. Удачи, радиоспотер-настройщик из Питера!
LoiseLane
Старожил форума
12.10.2014 23:44
Главный ПВОшник узнает (ему докладывают) по фото, что стрелял бук, и он решил сразу же закрепить справкой, что причастен подчиненный бук. Ха-ха!
Кому адресована эта справка?! Кибер-беркуту!


ну да, конечно. Игорь Зорин сам себе составляет справку и шлет по майлу, чтобы Кибер-Беркут ее прочитал. Первыми по-любому элюпочту прочитывают НАТОвские шпионские программы :))


Фотограф
Старожил форума
12.10.2014 23:48
Вот твой канал на Ютубе
http://www.youtube.com/channel ...

2 Валентин Дегтерёв:

Опять не угадал!
:)

*****

-не забудишь. И будешь первым моим читателем.
=Валя, правильно пишется не забудЕшь. Я буду твоим единственным читателем.
:)

Ещё раз: пиши на почту. НЕ МЕШАЙ ЛЮДЯМ ОБЩАТЬСЯ!
Больше тут тебе не отвечаю!
thegarin
Старожил форума
12.10.2014 23:54
Сепаратист:
геопозиция фотки не вполне ясна. это где?

мое имхо

Не один летчик из эксВВС СССР не подпишется уничтожать хоть гражданского, хоть борт №1 РФ - все это версия из области фантастики. Потому что не бывает умственно отсталых летчиков. Лично такому летчику участие в такой авантюре чревато одним - ликвидацией после.

А отдать такой приказ подневольному не один придурок с погонами УВС тоже не станет - потому что станет крайним. Гелетей вам в пример, а прочие еще более связаны карьерными последствиями.

Если там и работали самолеты, то пилоты - не украинцы и не россияне. Евреи, грузины?, американцы, кто-то из арабов. Но не комбатанты. Это стандартный ход в бандитских войнах - третья сторона, гастролеры, которые приезжают из чеченстана какого-нбудь, стреляют кого-надо ничего не спрашивая "по дружбе", и исчезают у себя в 95 регионе.

Но я так думаю, что вы нас путаете для чего-то. Пока никто не подтвердил вашу "объяву", я не знаю кто вы и откуда, следовательно, не могу считать ваши сведения достоверными, звиняйте. Хотя, конечно, они очень интересны (особенно фотографии и видео), а ваша точка зрения - слышна.

И еще - я был недавно на родине погибших (проездом). Мы тут воду льем уже 2 месяца, а там ничего не напоминает о жертвах. Украина и Россия для них, что-то типа Зимбабве с Замбией для нас. Они что укранцев, что русских одинаково воспринимают. Так что отмазывать своих перед ними (некм мировым сообществом) не имеет смысла. Вся эта возня только для себя - для своей совести. А если вы так ненавидите (обоснованно) своих врагов - то на кой хрен вам эти совестливые поползновения, выдыхайте, всем похрен.
Сепаратист
Старожил форума
12.10.2014 23:55
neustaf:


Как летел борт сказать трудно, но 8км после первоначального повреждения все же прошел.

Я не профи, прошу за это меня не долбить.Пролетел 1.5 км в облаках, 4 км ниже облаков и остаётся на спуск с эшелона до облаков 2.5 км.Выходит наверное слишком круто до облаков.Может больше чем 8?
LoiseLane
Старожил форума
12.10.2014 23:55
При чём тут кокпит до трассы? Его отбили уже на низкой высоте, с уже изменённым направлением в сторону Грабово.

наконец-то Сепаратист озвучил то, что давно уже должно было прийти в голову всем вменяемым людям.
Первичным поражением самолета было не попадание в кокпит! Кабину обстреляли уже на низкой высоте в процессе снижения, иначе как объяснить, что из 500 фотографий только на двух (!) имеются следы шрапнели.
https://www.flickr.com/photos/ ...
самолет продолжал лететь и скорее всего пилоты были живы еще какие-то мгновения
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 00:03
thegarin:

Сепаратист:
геопозиция фотки не вполне ясна. это где?
---------
Вы просто это пропустили, мы это уже разбирали чуть раньше.Это вдоль асфальта на юг центроплан-куча из тел и багажа-часть заднего фюзеляжа-крыло.Если посмотреть "за кончик" палки то виднеется водоём.Чуть подалее -хвост
thegarin
Старожил форума
13.10.2014 00:05
LoiseLane: есть время и точка сработки маяка. Там самолет получил повреждения, которые отключили параметрический самописец от всех датчиков. А он по моему в хвосту.

Крайне важна выкладка вещей и трупов. Если западнее находятся пассажиры задних рядов, то первым был поврежден хвост.
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 00:07
Я не заметил, гугл карты обновили?Видны остатки боинга сейчас.
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 00:13
LoiseLane:

При чём тут кокпит до трассы? Его отбили уже на низкой высоте, с уже изменённым направлением в сторону Грабово.

наконец-то Сепаратист озвучил то, что давно уже должно было прийти в голову всем вменяемым людям.

Вы многое упустили, это"наконец" у меня уже скоро 3 месяца будет
ispit
Старожил форума
13.10.2014 00:14
[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:

Сепаратист:

thegarin:

Agoson:
По мере увеличения плотности воздуха хвостовое оперение испытывали все большие нагрузки, и в конце концов оторвался. После того как оторвало хвост, центроплан крутясь пролетел еще 1 км и упал

Что ж Вы так упорно не хотите замечать деталей. http://imageup.ru/s1900868 Эта палка торчит в земле с наклоном.Можно же понять откуда прилетела?Дальше к птичнику лежит хвост.Это всё прилетело оттуда же.По Вашему самолёт отстреливался ими назад?

12/10/2014 [22:22:18]

К сожалению, угол наклона этой конструкции никак не связать с траекторией падения обломков. Она беспорядочно вращалась в воздухе и могла воткнуться в землю под любым углом.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 00:16
.Пролетел 1.5 км в облаках, 4 км ниже облаков и остаётся на спуск с эшелона до облаков 2.5 км.Выходит наверное слишком круто до облаков.Может больше чем 8?
///////
Посмотрите рис 6 отчета там получается около 8км, расположение обломков, пройденное расстояние, траектория, точка поражения достаточно точно согласуется друг с другом, ваши цифры в облаках, за облаками все таки достаточно субъективны, до и точных данных по облачности в том месте и в то время уже не получить, приблизительные.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 00:19
Кокпит лежит в 5 км от центроплана, хвост в 0, 5 км от него же - вопрос, что отделилась раньше?
Glimmung
Старожил форума
13.10.2014 00:20
http://www.youtube.com/watch?v ...

ispit: Эта анимация - полнейшая фигня. Не может самолёт, оставшийся без кабины, лететь дальше, как ни в чём ни бывало. Закувыркается тотчас же.
- - - - - -
Как это — «как ни в чём не бывало»? Он же упал.
Не нравится Локерби — смотрим на TWA800: http://www.youtube.com/watch?v ...

Вообще-то я Pan Am Flight 103 показывал несколько по другой причине. Действительно, нарисовано неточно: «The nose cone was briefly held on by a band of metal but facing aft, like the lid of a can. It then sheared off, up and backwards to starboard, striking off the No.3 engine and landing some distance from Lockerbie, near Tundergarth church». Кабина задралась вверх и потом долбанула по правому двигателю.

Совсем необязательно чтобы кокпит сразу клевал вниз.
/*Просто информация к размышлению.*/
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 00:22
ispit:

[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:

Сепаратист:

thegarin:


К сожалению, угол наклона этой конструкции никак не связать с траекторией падения обломков. Она беспорядочно вращалась в воздухе и могла воткнуться в землю под любым углом.

13/10/2014 [00:14:17]
Опять повторюсь-не разочаровуйте меня и даже не пытайтесь предполагать не предполагаемое.Она вошла как снаряд, даже чуть согнулась у основания как буд-то ею выстрелили в землю.Если бы знал что будут такие предположения сфоткал бы ещё одну, чуть дальше правее точно под таким углом.
thegarin
Старожил форума
13.10.2014 00:28
neustaf: да очевидно, что хвост почти долетел с центропланом

вопрос был в другом - почему все считают:
1) что было одно повреждение фюзеляжа сторонним взрывом
2) что первым повреждением было повреждение района кокпита

если что-то вскрыло Боинг в районе хвоста - взрывная декомпрессия прибила бы пилотов также как и ракета в кокпит

факт объявленный комиссией - попадение чего-то отключило параметрическй самописец от всех систем судна. А это значит, что была перебита проводка от датчиков к маяку в хвосте (за крыльями).

Время сработки маяка и отключения совпали. Отсюда вывод - первая ракета попала в хвост.

Сорри если из-за своей некомпетентности что переврал.


До сих пор никто не нарисовал выкладку идентифцированных вещей-людей на полях вокруг деревень. Так что гадаем. И не нарисует.
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 00:29
neustaf:

.Пролетел 1.5 км в облаках, 4 км ниже облаков и остаётся на спуск с эшелона до облаков 2.5 км.Выходит наверное слишком круто до облаков.Может больше чем 8?
///////
Посмотрите рис 6 отчета там получается около 8км, расположение обломков, пройденное расстояние, траектория, точка поражения достаточно точно согласуется друг с другом, ваши цифры в облаках, за облаками все таки достаточно субъективны, до и точных данных по облачности в том месте и в то время уже не получить, приблизительные.

Других цифр как я вижу нет и не предвидится.Где он вынырнул из облаков многие показывали-ошибка+-100м.До места падения 4.3 км.Если атаку не возможно провести в облаках, значит кабина и часть фюзеляжа были отбиты выше их, а это примерно немного южнее падения кабины-1.5-2 км.Опровергайте!
Glimmung
Старожил форума
13.10.2014 00:32
Сепаратист: …
- - - - - -
За какой стадион вспоминает ковбой «два крыла»?
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 00:37
Glimmung:

Сепаратист: …
- - - - - -
За какой стадион вспоминает ковбой «два крыла»?
-------
об этом тоже обсудили уже- он ничего не видел.
Glimmung
Старожил форума
13.10.2014 00:43
Сепаратист: об этом тоже обсудили уже- он ничего не видел.
- - - - - -
Я не интересовался обсуждали или нет — я спрашивал, где стадион?
thegarin
Старожил форума
13.10.2014 00:44
Сепаратист: или видел, но не Боинг

он говорил, летело с востока

то что сейчас ничего не помнит, так ведь смерш работает
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 00:58
Glimmung:

Сепаратист: об этом тоже обсудили уже- он ничего не видел.
- - - - - -
Я не интересовался обсуждали или нет — я спрашивал, где стадион?

13/10/2014 [00:43:28]
В вашем понимании "стадион"- такого в Грабово нет.Может спортивная площадка возле школы-дальше вниз по асфальту до поворота с правой стороны.Если это может коренным образом повлиять на ход расследования то могу это уточнить.
GRV
Старожил форума
13.10.2014 01:08
thegarin:

Сепаратист:
геопозиция фотки не вполне ясна. это где?

мое имхо

Не один летчик из эксВВС СССР не подпишется уничтожать хоть гражданского, хоть борт №1 РФ - все это версия из области фантастики. Потому что не бывает умственно отсталых летчиков. Лично такому летчику участие в такой авантюре чревато одним - ликвидацией после.

А отдать такой приказ подневольному не один придурок с погонами УВС тоже не станет - потому что станет крайним. Гелетей вам в пример, а прочие еще более связаны карьерными последствиями.


Однако ж один мерзавец нашелся - который по центру Луганска лупанул. А на словах - да, все совестливые и благородные :(
1..109110111..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru