2Agoson:
Интересно, а плотность воздуха не меняется? Я имею ввиду на одной высоте по времени
Меняется.
Некоторые серьёзные лётчики из присутствующих на форуме мне конечно сейчас могут напинать, но думается что диссеры на изучении сих процессов дутые...
Ил 96 шедший на трассе (с ДВ) ни с того ни с сего "провалился" в какую то пустоту. Практически падал 900 с лишним метров. Вывели максимальным газом.
В салоне невесомость. Сломана рука, травмы, ушибы.
С экипажем сам не разговаривал, но сменщик сказал - думали каюк...
Думается спасло только то что рулили седые мужики с гигантским налётом на всём чём можно..
Собсно, так и есть. Именно обратная волна - "вынесла стекла кабины НАРУЖУ вместе с обечайками, вырвав при этом на хрен заклепки, аки пластилин!""
Если рассматривать динамику взрыва, то вполне подходит слово - мгновенно. Мгновенное расширение и мгновенное схлопывание.
Далее... я тут "слегка" ошибся, спутав радиус и диаметр. Исправлено - для БУКа такие повреждения(разрыв, дробление) не далее 5 метров, для В-В не далее 1-1, 5м. И исходя из этого если диаметр пятна таких повреждений более 3м, то это точно не воздух-воздух. И еще уточнение я принял вес ВВ БЧ ракеты В-В 3кг, хотя это общий вес вместе с ПЭ, т.е. реально это "пятно" еще меньше, не более метра в диаметре. На картинки Боинга это мало похоже. Что-то явно мощнее.