Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..172173

Passenger7
Старожил форума
10.10.2014 16:51
1. Сепаратисты катают бук и пугают воздушные силы Украины. Очень удобный момент, чтобы их подставить, благо консультанты имеются. Российские СМИ сами педалируют тему захвата Бука ополченцами.
2. Боинг сбивает например Миг-29, ракетой "в лоб". Какой именно ракетой пока непонятно.
3. Экипаж уничтожен, обшивку срывает, управления нет, перегрузка ломает самолёт на части.
4. Сепаратисты, сами того не понимая, залезают в ловушку: публикуют видео, что це военный самолёт сбит. "Новостные" агентства тиражируют и радуются. Когда опомнились, уже поздняк. С украинской стороны происходит вброс с Буком. Если смотреть новости того дня, то присутствует только одна тема: "Бук-Россия-Боинг". Задача дискредитации выполнена. В подробности никто не вникает ибо тема не понять причины катастрофы, а замарать противника. На всякий случай выкладывают фотографию якобы следа якобы ракеты в безоблачное небо. Готовились заранее или это был экспромт - непонятно.
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 16:51
Один из вас:

FPD:

2 thegarin:
Так те маневреннее, а Боинг просто идеальная мишень.
----

Вы не учли самое главное: обнаружить цель, занять исходное положение для атаки и атаковать из ЗПС - не так и сложно (в принципе справится толковый лейтенант), а вот в переднюю полусферу - совсем наоборот. Только представьте, какой жуткий дефицит времени для любых действий атакующего. Если и атаковать в ППС, то уж никак не НАР, а УР и с приличной дальности.
====
Простите, я вбросил про "ППС", могу и "выбросить". Не суть важно (потом объясню почему).
Сейчас другой вопрос важнее, можно ли было Боинг 777 "сбить по ошибке" летчику, квалификация которого позволяет атаковать самолет НУРСами?
FPD
Старожил форума
10.10.2014 16:51
2 Один из вас
Только представьте, какой жуткий дефицит времени для любых действий атакующего.
***

Он не жуткий. Его (времени) просто нет. При атаке из ППС при максимальной дальности пуска НУРС, как было сказано выше, 3 км, скорость сближения с целью составит порядка 500 м/сек, т.е 6 секунд. За это время надо успеть все, вплоть до отворота от цели. Т.е. надо умудриться сделать пуск с дуги разворота, чтобы ракеты пошли по касательной на цель. Тут только компьютер справится...
neustaf
Старожил форума
10.10.2014 17:00
LoiseLane:

а тут взлетел на сушке сокол

2 neustaf: зря иронизируете, на украинских СУшках летали именно летчики пилотажной группы Украинские Соколы



в строю осталось 3 самолета, рядовые натасканные люфтвавофцы вынесли полк, истрибитель это высококвалифицированный труд и за день им не станешь не из пилотажника не из штурмовика, и в лод на Сушки из НУРСа могут поразить с гарантией только такие бумажные асы как FPD, thegarin
neustaf
Старожил форума
10.10.2014 17:07
SageSerjant:
квалификация которого позволяет атаковать самолет НУРСами?
77

на свобоной охоте ма международной ВТ на эшелоне на которых ходят гражданские борты? почти нереально его скорость макс (что означает маневренности -0, любой маневр ведет к потере скорости и отставанию от цели) соизмеримо с крейсерской 777, если выводить на перехват определенной цели шанс незначительно отличный от нуля имеется при выской квалификациик оператора наведения и перехватчика, но для этих целей лучше уж использовать Миг-29 и Су-27 для них паксовоз на эшелоне идеальная мишень.
FPD
Старожил форума
10.10.2014 17:20
2 neustaf:
...и в лод на Сушки из НУРСа могут поразить с гарантией только такие бумажные асы как FPD, thegarin
***

Попрошу привести мои слова, где я гарантирую попадание НУРСами с СУшки в лоб, будь я на месте пилота. Иначе буду называть Вас не иначе, как форумное трепло. "Время пошло".

Ну и кто сейчас нарывается на срач, Александр? Скучно жить? Или желчи в избытке?
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 17:21
neustaf:

SageSerjant:
квалификация которого позволяет атаковать самолет НУРСами?
77
...
но для этих целей лучше уж использовать Миг-29 и Су-27 для них паксовоз на эшелоне идеальная мишень.
====
ОК я не циклюсь на типе самолета или типе НУРСа, как и на ППС тоже. Важно чтобы был именно НУРС (с фугасной БЧ, т.е. по живой силе и небронированной технике), чтобы их было в залпе несколько. Поскольку такая атака хоть как-то вяжется со следами поражения на Боинге.
Итак вопрос "уточним так":
- Есть ли у ВСУ такой тип самолета на вооружении, который штатно может оснащаться НУРСами, и летчик, который может более-менее успешно поразить Боинг НУРСами в носовую часть (желательно даже из ЗПС, чтобы скорости сближения ракеты и цели были небольшими), НО КОТОРЫЙ ПРИ ЭТОМ МОЖЕТ ПЕРЕПУТАТЬ (по ошибке) Боинг с любым НЕ гражданским самолетом РФ (разведчиком, транспортником, штурмовиком и т.п.)?

Т.е. я хочу чтобы было понятно:
1. Ошибка могла быть или это исключено. И это самый главный вопрос.
2. Выполнимо ли такое преднамеренно, в рамках "версии теракт" (просто на будущее, как одна из возможных версий для рассмотрения). Это может и подождать...
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 17:28
FPD:
neustaf:
Ну хорош уже а? Ну сравнение неудачное или "посчитали" (назвали "бумажным асом") кого-то по ошибке как мультике про грамотного бычка. Что теперь мир рухнул?
Давайте ближе к посту, пожалуйста.
LoiseLane
Старожил форума
10.10.2014 17:29
Давайте предположим, что летел ас, и одной из задач полетного задания было "уничтожение военных самолетов РФ над территорией Украины" (истерия и прочее нам в помощь).

Но как и чем ас!!! а не просто "хорошо политпромытый хлопец" мог перепутать нашего Бобика?
С какой целью ас мог спутать Бобик?

2 SageSerjant
Я думаю, что в вашем подходе к объяснению катастрофы присутствует слишком рациональный подход. А факты говорят, что война часто очень иррациональна. Или скажем так, военные ошибки часто объясняются отсутствием доступа к Перфектной информации (это термин из теории вероятности вообще-то, но применим к любой области).
Чисто логически может оказаться верной любая из теорий катастрофы МН17: взрыв на борту, сбитие ракетой З-В или В-В

1."хорошо политпромытый хлопец", напичканный постоянной пропагандой о вторжении РФ и напуганный участившимися потерями самолетов, мог перепутать малазийский Боинг с российским ИЛ-76, набитый российкими десантниками из Пскова. Это мог быть чисто психологический фактор.

2. версия БУКа например в результате несанкционированного пуска укр ВС- уже ни для кого не секрет в каком состоянии находятся ВС Украины. Полный бардак, отсутствие контроля.

3. Взрыв на борту- масса конспирологических версий, теракт















neustaf
Старожил форума
10.10.2014 17:35
FPD:

2 neustaf:
...и в лод на Сушки из НУРСа могут поразить с гарантией только такие бумажные асы как FPD, thegarin
***

Попрошу привести мои слова, где я гарантирую попадание НУРСами с СУшки в лоб, будь я на месте пилота.


извините великодушно в лоб вы не поражаете для вас в лекгую

"При наличии неманевренной цели и подхода в наиболее удобном для атаки ракурсе, попасть в цель не так уж и сложно"

---------

для меня сознательное применение Су-25 как перехватчика Б-777 на эшелоне нереально.
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 17:41
LoiseLane:

Давайте предположим, что летел ас, и одной из задач полетного задания было "уничтожение военных самолетов РФ над территорией Украины" (истерия и прочее нам в помощь).

Но как и чем ас!!! а не просто "хорошо политпромытый хлопец" мог перепутать нашего Бобика?
С какой целью ас мог спутать Бобик?

2 SageSerjant
Я думаю, что в вашем подходе к объяснению катастрофы присутствует слишком рациональный подход. А факты говорят, что война часто очень иррациональна.
...

1."хорошо политпромытый хлопец", напичканный постоянной пропагандой о вторжении РФ и напуганный участившимися потерями самолетов, мог перепутать малазийский Боинг с российским ИЛ-76, набитый российкими десантниками из Пскова. Это мог быть чисто психологический фактор.
====
Блин все верно пишете. Ну вот я ни разу не летчик (если только в своих несбыточных снах). Но не могу себя представить на месте летчика (который должен уметь с ходу определять тип и вид ВС как минимум), который мог бы "перепутать" Боинг даже с транспортником ВС РФ. Ну не клеится это у меня в голове ну никак...
Убедите!

2. версия БУКа например в результате несанкционированного пуска укр ВС- уже ни для кого не секрет в каком состоянии находятся ВС Украины. Полный бардак, отсутствие контроля.
====
Тут скорее учения и "эффект присутствия" людей с большими звездами на погонах (градус нервозности в принятии решений и в действиях расчетов при этом выше чем в самом жестоком бою).

3. Взрыв на борту- масса конспирологических версий, теракт.
====
О них позже. Это не самый лучший способ совершить теракт самолетом. Ну совсем не самый лучший.
vovan_su
Старожил форума
10.10.2014 17:41
Израильтяне вызвали на помощь пару истребителей, и один из них, “Фантом”, (хотя свидетели - советские военспецы, осматривавшие обломки, пришли к выводу, что это один из трёх сбитых американских F-14 "Томкет" со "свеженарисованными звёздами Давида") заходя на скорости М1, 4 в атаку на Ми-24В, выдал себя излучением радиолокатора. Вертолёт развернулся по пеленгу и произвёл пуск 2х Р-60МК с расстояния более 8ми км в переднюю полусферу, первая же из которых нанесла истребителю фатальные повреждения, а вторая превратила израильский истребитель с ракетами средней дальности “Спэрроу” (или "Феникс") в облако пылающих обломков.
Вторая победа была одержана во время Ирано-иракского конфликта, 27 октября 1984 года севернее посёлка Эйн-Хош. Так же, как и в случае с сирийским вертолётом, вертолёт ВВС Ирака был атакован сверхзвуковым истребителем третьего поколения “Фантом”. Однако, израильский самолёт нёс вооружение перехватчика, а всё вооружение “воздух-воздух” иранского “Фантома” состояло только из четырёх “Спэрроу” - иранский самолёт нёс ракеты “Шрайк” для поражения радаров ПВО и контейнеры с разведывательной аппаратурой, для определения параметров иракских радаров. Заметив иракский Ми-24Д, пилот истребителя решил сбить вертолёт, но последний шёл на малой высоте и “Спэрроу” потеряла цель. Но азартный иранский лётчик решил воспользоваться пушкой “Вулкан” и направил свою машину навстречу иракскому вертолёту. Иракский пилот не растерялся и выпустил с дистанции в 3, 5км 32 НАР С-5 – по восемь из четырёх блоков. Навстречу "Фантому" неслись 32 ракеты “пятном” диаметром в 150 метров на скорости М2. Иранский истребитель попытался отвернуть, и в этот момент реактивный снаряд попал ему в заднюю часть фюзеляжа. Мгновенно детонировало топливо и “Фантом” превратился в бесформенный огненный шар.(С)
DSA76
Старожил форума
10.10.2014 17:45
Один из вас:

Если и атаковать в ППС, то уж никак не НАР, а УР и с приличной дальности.


Простите, если задавал лично Вам уже вопрос (задаю всем):

Какой тип УРВВ, по-Вашему, наиболее подходит под картину нанесенных повреждений?
Спасибо.
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 17:50
LoiseLane:
...
Чисто логически может оказаться верной любая из теорий катастрофы МН17: взрыв на борту, сбитие ракетой З-В или В-В
====
Вот в этом то как раз и проблема. По ходу (по расположению отверстий и иных следво поражения из известных по фото) наш несчастный Боинг поимел несколько таких "непрятностей" пока обломки не упали на землю.
Вот на мой взгляд, только атака несколькими небольшими ракетами с небольшой чисто фугасной БЧ, более-менее "ложится" в версию сбития (если отбросить изощренную бомбу на борту пока).

В принципе первичное поражение могло быть нанесено и удачным попаданием одной небольшой БЧ фугасного типа или несколькими фугасными снарядами из пушки (нужно лишь выбить экипаж и обесточить Боинг). А дальше его могли расстрелять уже вблизи Земли доблестные пилоты ВСУ уже из очень благих побуждений (я потом объясню как оправдать такие возможные действия).
Но случайно сбить из пушки это вообще ну никак не прокатит. С такого расстояния идиоту будет ясно, что перед ним гражданский иностранный борт (вообще даже не РФ).
613445
Старожил форума
10.10.2014 17:53
Keres:
... Кусок стекла, продавленный ударной волной внутрь, концом, расположенным под обечайкой, отгибает ее наружу. Если взять кусок стекла размером, например, 20х20 см., то давление, приходящееся на него, имхо будет вполне достаточным, чтобы отогнуть разрубленную (или подрубленную) обечайку наружу.
********
рассмотрим фото где оборван крепёж стекла.Прочность крепежа обусловлено условиями герметичности а не прочности.Т.е крепёж заведомо прочнее стекла.Единственный способ его оборвать, это высокоскоростноевысоко энергетичное перемещение стекла(как одно целое)
""""""""""
зараз:
А что ещё кроме БЧ можно заменить? Как я понимаю, ВВ менять нет смысла, "начинку" головки тоже. Может увеличили дальность полёта ракеты?
***********
увеличить дальность полёта без замены двигателя невозможно.Что у двигателя , что у ВВ гарантированный срок эксплуатации 10 лет.В теории после этого наступают процессы , которые могут привести к взрыву при простой транспортировкекантовке.Можно заменить всю электронику, но при запуске может движок от просто не запуститься до взорваться прямо на направляющих.
"""""""""
LoiseLane:
1."хорошо политпромытый хлопец", напичканный постоянной пропагандой о вторжении РФ и напуганный участившимися потерями самолетов, мог перепутать малазийский Боинг с российским ИЛ-76, набитый российкими десантниками из Пскова.
***********
вы хоть поняли что написали?

2. версия БУКа например в результате несанкционированного пуска укр ВС- уже ни для кого не секрет в каком состоянии находятся ВС Украины. Полный бардак, отсутствие контроля.
***********
хм...ну...а может несанкционированно для пилотов взлететь В-777, выполнить по дороге пару фигур сложного пилотажа и врезавшись в в В-52 сбить его?
"""""""""""
3. Взрыв на борту- масса конспирологических версий, теракт

ну тут хоть какая-то логика и практика есть...
neustaf
Старожил форума
10.10.2014 17:59
613445
2. версия БУКа например в результате несанкционированного пуска укр ВС- уже ни для кого не секрет в каком состоянии находятся ВС Украины. Полный бардак, отсутствие контроля.
***********
хм...ну...а может несанкционированно для пилотов взлететь В-777, выполнить по дороге пару фигур сложного пилотажа и врезавшись в в В-52 сбить его


это врядли, а вот С-200 по ошибке Ту-154 с эшелона снял. было дело от ВСУ.
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 18:06
LoiseLane:
...
"хорошо политпромытый хлопец", напичканный постоянной пропагандой о вторжении РФ и напуганный участившимися потерями самолетов, мог перепутать малазийский Боинг с российским ИЛ-76, набитый российкими десантниками из Пскова.
====
Простите "профукал" обоснование...
Я бы в это поверил, НО если бы этот самолет шел на посадку или взлетал с территории "непризнанных республик" (т.е. летел на небольшой высоте с набором или снижением). Хотя и это хрень полная... Аэродромов нет, а сажать самолет "набитый псковскими десантниками" на шоссе может только полный идиот (тем более десантников проще, спокойней и дешевле ночью через границу на грузовиках привезти).
Но на 10 000 м как (либо не летчик за штурвалом, а свежеиспеченный дилетант-пропагандист, но пропагандист НУРСами не попадет, себя покалечить сможет не спорю)???
Так что вообще "не катит" эта версия на мой взгляд.
LoiseLane
Старожил форума
10.10.2014 18:09
В принципе первичное поражение могло быть нанесено и удачным попаданием одной небольшой БЧ фугасного типа или несколькими фугасными снарядами из пушки (нужно лишь выбить экипаж и обесточить Боинг). А дальше его могли расстрелять уже вблизи Земли доблестные пилоты ВСУ уже из очень благих побуждений (я потом объясню как оправдать такие возможные действия).

SageSerjant: аболютно согласна в вами. Я думаю, что версия контактного поражения БУКом менее предпочтительна из-за отсутствия на видео очевидцев "огненных шаров", падающих с неба. Взрыв и пожар произошел уже на земле, очень хорошо видно на видео.

На земле или на подлете к земле летящую кабину боинга мог расстрелять кто угодно, в тч и местные, озлобленные постоянными бомбардировками и приняв часть кабины за катапультировавшегося летчика, например.
Migelitto
Старожил форума
10.10.2014 18:11
Сержант, а мы что-то от вас версию не слышим. Или я не все 104 страницы потока сознания (и от себя тоже) прочел?
DSA76
Старожил форума
10.10.2014 18:15
SageSerjant:

А дальше его могли расстрелять уже вблизи Земли доблестные пилоты ВСУ уже из очень благих побуждений (я потом объясню как оправдать такие возможные действия).


Скажите, а Вам не мерзко такое писать? Не по сути, а по форме?
... 6ля, в каждой ветке по катастрофам находится обязательно хоть один "нарцисс", увлекающийся демагогией за пределы морали ......
Migelitto
Старожил форума
10.10.2014 18:16
Или попадание "фугасами" и последующее героическое отстреливание обломков ваша основная версия??
LoiseLane
Старожил форума
10.10.2014 18:17
Я бы в это поверил, НО если бы этот самолет шел на посадку или взлетал с территории "непризнанных республик" (т.е. летел на небольшой высоте с набором или снижением). Хотя и это хрень полная... Аэродромов нет, а сажать самолет "набитый псковскими десантниками" на шоссе может только полный идиот (тем более десантников проще, спокойней и дешевле ночью через границу на грузовиках привезти).

это вы, сидя дома так спокойно и рацонально рассуждаете. В укр сми была настоящая истерия по поводу вторжения российских войск на Украину. Ждали отовсюду.
Кстати, для высадки десанта открывают люк и прыгают, а не сажают ИЛ на шоссе :)))
DSA76
Старожил форума
10.10.2014 18:29
LoiseLane:

1."хорошо политпромытый хлопец", напичканный постоянной пропагандой о вторжении РФ и напуганный участившимися потерями самолетов, мог перепутать малазийский Боинг с российским ИЛ-76, набитый российкими десантниками из Пскова. Это мог быть чисто психологический фактор.

Я Вам лучше версию подскажу:
летит этот хлопец домой - НА ЗАПАД, а НАВСТРЕЧУ ему - эдакая махина в цветах триколора. Не иначе как ТУ-95МС, отбомбившись по Львову, домой возвращался, подумал "хлопец". "Жага помсты" залила хлопцу глаза - рука сама отщелкивает колпачки и давит на гашетки - и вот уже гордая стальная птицп пикирует к земле, распадаясь на части.

П.С. В 1983 лучшие асы (без сарказма) "корейца" от Камчатки до Курил не могли перехватить. А тут "бЭндеровцы" с 3 часами в год налета на ржавом корыте с просроченным ресурсом наводятся на оторванную от "Боинга" кабину и ложат в нее 2 из 2-х (больше хлопков то не было). "Авиадартс" - это для лохов ....
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 18:33
Migelitto:

Сержант, а мы что-то от вас версию не слышим. Или я не все 104 страницы потока сознания (и от себя тоже) прочел?
====
Невнимательно читаете...
У меня нет пока "версии". Точнее я есть несколько "рабочих версий", но ни одна из них даже меня не убеждает в своей "профпригодности".

А просто "вбросо-версии" я аж два раза тут приводил (чтобы отогнать/раздраконить нескольких особо активных форумчан, которые забивали нормальное обсуждение своими мнениями и троллингом).
Одна из них ("конспирологическая") приведена здесь: 05/10/2014 [13:43:33] Стр. 88.
А первая была шуточной, я прошлой теме, я в ней откровенно стебался над членами секты "свидетели миграций Бука".
Оба раза помогло, кстати, вернуться к обсуждению темы поста от хрен знает чего...
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 18:36
DSA76:

SageSerjant:

А дальше его могли расстрелять уже вблизи Земли доблестные пилоты ВСУ уже из очень благих побуждений (я потом объясню как оправдать такие возможные действия).
----
Скажите, а Вам не мерзко такое писать? Не по сути, а по форме?
====
Совсем нет. Самое интересное, что я не стебаюсь. Серьезнее некуда.
Вот расскажу когда зачем они это делать могли, тогда может быть даже на медальку потяну от Порошенко, а летчиков так вообще героями нужно считать, не меньше.
Migelitto
Старожил форума
10.10.2014 18:38
Если захваченный ополченцами Су-25 не фейк и он мог летать (нашли аса-пенсионера или "отпускник" приехал;)) то украинские соколы могли за ним охотиться. Ну а дальше все как описал DSA76.
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 18:41
LoiseLane:
...
Кстати, для высадки десанта открывают люк и прыгают, а не сажают ИЛ на шоссе :)))
====
Это лишь один из способов.
Десантируются по разному. С парашютом прыгают, в вертолета по веревке или просто прыгают из режима зависания (без парашюта), самолет садится и они чинно и важно "десантируются пешадралом".
мтс
Старожил форума
10.10.2014 18:44
Версия, которая, возможно, далеко от истины, но и не хуже некоторых. Терракт- две заложенные бомбы одна у кабины, другая в хвосте или же только одна , но в правильном месте- Самолет, точнее то, что от него осталось теряет высоту, возможно экипаж даже еще жив, но связи уже нет. Украинские самолеты или саомолет мог оказаться рядом. Боинг уже низко, ополченцы думают- украинский транспортник, украинцы неизвестно что думают, кто-то начинает стрельбу по нему. В итоге имеем то, что имеем. Детали могут варьировать, но , думаю, суть версии ясна.
LoiseLane
Старожил форума
10.10.2014 18:52
летит этот хлопец домой - НА ЗАПАД, а НАВСТРЕЧУ ему - эдакая махина в цветах триколора.

DSA76: именно цвета "триколора" отличали малазийский боинг от пролетавшего 1.5 минутой до него индуса. Не забывайте, что в небе над Донецком одновременно находились 3 пассажирских самолета, но сбивается именно малазийский.
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 18:54
DSA76:

SageSerjant:

А дальше его могли расстрелять уже вблизи Земли доблестные пилоты ВСУ уже из очень благих побуждений (я потом объясню как оправдать такие возможные действия).
----
Скажите, а Вам не мерзко такое писать? Не по сути, а по форме?
====
Совсем нет. Самое интересное, что я не стебаюсь. Серьезнее некуда.
Вот расскажу когда зачем они это делать могли, тогда может быть даже на медальку потяну от Порошенко, а летчиков так вообще героями нужно считать, не меньше.
LoiseLane
Старожил форума
10.10.2014 18:56
летит этот хлопец домой - НА ЗАПАД, а НАВСТРЕЧУ ему - эдакая махина в цветах триколора.

DSA76: именно цвета "триколора" отличали малазийский боинг от пролетавшего 1.5 минутой до него индуса. Не забывайте, что в небе над Донецком одновременно находились 3 пассажирских самолета, но сбивается именно малазийский.
зараз
Старожил форума
10.10.2014 19:03
613445:
увеличить дальность полёта без замены двигателя невозможно.Что у двигателя , что у ВВ гарантированный срок эксплуатации 10 лет.В теории после этого наступают процессы , которые могут привести к взрыву при простой транспортировкекантовке.Можно заменить всю электронику, но при запуске может движок от просто не запуститься до взорваться прямо на направляющих.
---
Значит... модернизации могли подлежать только ПЭ или как говорит SageSerjant, напихать туда кучу хлама...
613445
Старожил форума
10.10.2014 19:06
neustaf:
это врядли, а вот С-200 по ошибке Ту-154 с эшелона снял. было дело от ВСУ.
***********
ошибка-это для официоза.Я конечно "почти ноль" в ЗР, но эта версия , имхо, для блондинок-домохозяек...
""""""""""
LoiseLane:
... В укр сми была настоящая истерия по поводу вторжения российских войск на Украину. Ждали отовсюду....
**********
какая бы истерия не была, бомжи за ручку не держаться.Спутать Б-777 и ИЛ-76 это за гранью идиотизма...
""""""""
Кстати, для высадки десанта открывают люк и прыгают, а не сажают ИЛ на шоссе :)))
**********
ага, на 10 000м

Migelitto:
Если захваченный ополченцами Су-25 не фейк и он мог летать (нашли аса-пенсионера или "отпускник" приехал;)) то украинские соколы могли за ним охотиться. ...
**********
могли.А ничо что Б777 немного не похож на СУ-25, хотя бы по высотам полётов...?
зараз
Старожил форума
10.10.2014 19:10
LoiseLane:
DSA76: именно цвета "триколора" отличали малазийский боинг от пролетавшего 1.5 минутой до него индуса...
---
Согласен, нельзя сбрасывать со счетов, что сбили "триколор" и не нужно думать, что все поголовно лётчики могут отличить Боинг от Аэрбаса, Ила или Ту...
FPD
Старожил форума
10.10.2014 19:15
2 neustaf
извините великодушно в лоб вы не поражаете для вас в лекгую...
***

По просьбе порядочного форумчанина. И раз уж Вы по-русски не только писать, но и читать не умеете, то ввиду отсутствия запятых в Вашем извинении, великодушно извиняю Вас в лоб, herr neustaf (пока еще с двумя "р").



2 neustaf
для меня сознательное применение Су-25 как перехватчика Б-777 на эшелоне нереально.
***

По теме, как и просил порядочный форумчанин. Ваша позиция понятна, только не домысливайте другим противоположное мнение, которого у них нет. Еще раз: с математикой у Вас лучше получается.
613445
Старожил форума
10.10.2014 19:17
зараз:
Значит... модернизации могли подлежать только ПЭ или как говорит SageSerjant, напихать туда кучу хлама...
***********
эээээ...а смысл?Конечно если условия хранения у укропов как у той "СОУ на телеге" то и ПЭ могли быть в состоянии как на фото от SageSerjant-приржавевшие друг к другу, то ой...Но если серьёзно, движок ремонту не подлежит, но он и не просит, а просто лежит.А вот электроника ещё советского производства-самая электронистая в мире.За 23 года независимости должна дохнуть массово.Если её заменили новой, то не чохом, а по мере выхода из строя.Всё логично.
DSA76
Старожил форума
10.10.2014 19:22
зараз:

LoiseLane:
DSA76: именно цвета "триколора" отличали малазийский боинг от пролетавшего 1.5 минутой до него индуса...
---
Согласен, нельзя сбрасывать со счетов, что сбили "триколор" и не нужно думать, что все поголовно лётчики могут отличить Боинг от Аэрбаса, Ила или Ту...

Точно. А летел он с Калининграда! Пазл сложился! 30 млн. - Ваши.

П.С. Срочно звоните в "Трансаэро" - пусть ливрею меняют! http://www.gazeta.ru/business/ ... - «Трансаэро» предлагает снять ограничения на полеты над Украиной
neustaf
Старожил форума
10.10.2014 19:22
613445:

neustaf:
это врядли, а вот С-200 по ошибке Ту-154 с эшелона снял. было дело от ВСУ.
***********
ошибка-это для официоза.Я конечно "почти ноль" в ЗР, но эта версия , имхо, для блондинок-домохозяек...

преднамеренно?
зараз
Старожил форума
10.10.2014 19:23
613445:
...Спутать Б-777 и ИЛ-76 это за гранью идиотизма...
---
Интересно как на практике происходит процесс обучения, что бы отличали Б от Ил?
Например, нам на тактике показывали картинки иностранных самолётов и вот я, сверх идиот, в воздухе не могу отличить ни A, ни B, ни C, ни F... Может я один за гранью идиотизма...
Фотограф
Старожил форума
10.10.2014 19:24
Нижнетагильский мобилослушатель выдвинул новую версию катастрофы «Боинга». Знаменитый своими слуховыми галлюцинациями Валентин Дегтерев опять пишет про самолёт. На этот раз про катастрофу «Боинга» на Украине. По его версии "Боинг" сбили укровояки, используя реактивный «Аэро» Л-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО: Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт.
Осень... Очередное обострение.
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 19:30
613445:
...
А вот электроника ещё советского производства-самая электронистая в мире.За 23 года независимости должна дохнуть массово.Если её заменили новой, то не чохом, а по мере выхода из строя.Всё логично.
====
Как раз нет. У меня до сих пор прекрасно работает кодовый замок на двери и "директор" для телефона на микросхемах серии 133 (удачно отжатых/подаренных из безмерных ремзапасов СА на "точках" в 80-х годах). Кстати выпуска далеких конца 60, начала 70 лет. Лампы и релюхи тоже пахали/пашут исправно. Сам паял. Вот такие они: http://www.155la3.ru/k133.htm
А вот топливо в движке и ВВ в БЧ просто опасно использовать далеко за сроками хранения.
Если электронику "дорабатывали" то скорее всего по другим причинам.
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 19:35
араз:

LoiseLane:
DSA76: именно цвета "триколора" отличали малазийский боинг от пролетавшего 1.5 минутой до него индуса...
---
Согласен, нельзя сбрасывать со счетов, что сбили "триколор"
====
А на какой военной или около-военной технике ВВС можно увидеть "триколор" вдоль фюзеляжа?

Это каким нужно быть *банутым, чтобы "сбивать триколор" (ну в "пехото-добровольцы" таких вполне могут взять, но чтобы в летчики? Неужели Вы в это верите?)?
neustaf
Старожил форума
10.10.2014 19:36
зараз:

613445:
...Спутать Б-777 и ИЛ-76 это за гранью идиотизма...
---
Интересно как на практике происходит процесс обучения, что бы отличали Б от Ил?
Например, нам на тактике показывали картинки иностранных самолётов и вот я, сверх идиот, в воздухе не могу отличить ни A, ни B, ни C, ни F...

отличить с дистанции 3-5 км А300, 310, 320, 330, Б737, Б757, Б767, Б777, Ту204 сложновато, а от горбатого Ил-76 легко, хотя его тоже уже можно спутать с С-141, С-5,
но это уже чистая теория, как бы не относится к ВСУ, но зона была закрыта до 320 эшелона и начинать свободную охоту на все что летает по международным трассам выше 320 эшелона да еще и на неподходящем для этого пепелаце Су-25впросто безумие.
зараз
Старожил форума
10.10.2014 19:44
DSA76:
Точно. А летел он с Калининграда! Пазл сложился! 30 млн. - Ваши.
---
Для меня Украина - Родина и всё что там происходит далеко не безразлично мне. Я постоянно читаю, смотрю Украинскую прессу в которой, как уже сказали, поднимается истерия против России и русских. Последняя волна - это обозначить товары российского производства и поставить их на отдельную полку, попутно призывая байкотировать их покупку. Следующим шагом будет, что русских по национальности поставят на отдельную полку...
Поэтому не нужно тут сарказничать, в Украине есть категория людей, в том числе военных, которые любой "триколор" готовы расстрелять в упор, тем более им внушили, что воюют они с Россией...
LoiseLane
Старожил форума
10.10.2014 19:48
Спутать Б-777 и ИЛ-76 это за гранью идиотизма...

а спутать Аэробус А-300 с F 14 доблестными янками, это за гранью чего?
613445: надеюсь, вы хороший ПВО-шник
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 19:50
neustaf:
....
отличить с дистанции 3-5 км А300, 310, 320, 330, Б737, Б757, Б767, Б777, Ту204 сложновато, а от горбатого Ил-76 легко, хотя его тоже уже можно спутать с С-141, С-5,
но это уже чистая теория, как бы не относится к ВСУ, но зона была закрыта до 320 эшелона и начинать свободную охоту на все что летает по международным трассам выше 320 эшелона да еще и на неподходящем для этого пепелаце Су-25впросто безумие.
====
neustaf, а если не Су-25 и предположить что ждали (от излишней истерии или вбросов СБУ, не важно от чего) либо разведчик либо транспортник РФ, то:
- какой из самолетов имеющихся в наличии в ВСУ мог бы сбить "наглый москальский ..." именно НУРСами? Ну т.е. его оснастили при вылете для работы по наземным целям (нурсами) и разведки, а он увидел "нарушителя" и "атаковал чем было"?
Я вот не знаю Миг-29 или Су-27 для таких задач (разведки и работы "по земле" если что) могли бы снарядить НУРСами или это безумие/исключено?
зараз
Старожил форума
10.10.2014 20:06
SageSerjant:
А на какой военной или около-военной технике ВВС можно увидеть "триколор" вдоль фюзеляжа?
---
Проблем увидеть нет, это как раз проще всего:
http://f-picture.net/lfp/s57.r ...
neustaf
Старожил форума
10.10.2014 20:16
LoiseLane:

Спутать Б-777 и ИЛ-76 это за гранью идиотизма...

а спутать Аэробус А-300 с F 14 доблестными янками, это за гранью чего?


на экране радара легко, потому и ЗРК сбивают по ошибке, а атаковать визуально из пушку А300 думая , что это Ф14 из области фантастики.


Я вот не знаю Миг-29 или Су-27 для таких задач (разведки и работы "по земле" если что) могли бы снарядить НУРСами или это безумие/исключено?

//////


это к специлистам надо, сначало вроде бы могли по землe работать Су-27, потом снимали что то по условиям договоров, что у Украины на вооружение ни в курсе, дальнейшие развитие Су-30 может и по земле работать широким ассортиментом, но их у ВСУ нет
SageSerjant
Старожил форума
10.10.2014 20:18
зараз:

SageSerjant:
А на какой военной или около-военной технике ВВС можно увидеть "триколор" вдоль фюзеляжа?
---
Проблем увидеть нет, это как раз проще всего:
http://f-picture.net/lfp/s57.r ...
====
Я спрашивал именно о военной или "околовоенной" (разведывательной, военно-транспортной).
А Вы мне что показываете?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
10.10.2014 20:20
613445:

А вот электроника ещё советского производства-самая электронистая в мире.За 23 года независимости должна дохнуть массово.Если её заменили новой, то не чохом, а по мере выхода из строя.Всё логично.



насчет электронистой электроники ошибаетесь. Все таки военная приемка. Да и без нее качество было очень приличное.
довелось тут позапускать метеозонды где то начала 80-х.
Резиновый такой ганд.н, порядка 2, 5 - 3 метро в диаметрев тальке и прорезиненном мешочке, и коробочка с электроникой - обычная картонная коробка с виду. из двух ящиков метеозондов (порядка 20 штук) отказала только пара - мыши проели. Тридцатилетняя электроника - отказов не было.

одноплатные компъютеры из состава СУО толи танка, толи еще чего то, после 20 летнего валяния во влажном подвале (коробки не герметичны) - из десятка не запустился только 1.

1..103104105..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru