Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..172173

Сафокл
Старожил форума
21.08.2014 19:46
lednab:

И зачем я не последовал примеру Алексей Б_:Сейчас этот ispit: мне ещё и про кавитацию чего нибудь навешает.

А к чему своё позёрство, так церемониально дефилировать было?
Agoson
Старожил форума
21.08.2014 19:47
2папа в
Agoson:
я было пытался отвечать..."""

Вы абсолютно правы, я не ухом не рылом в авиации... я даже высоты боюсь :). Мой ВУС (уж простите, как черный плащ) оператор радиотехнической разведки. ЗДЕСЬ собралась уникальная компания спецов, ГА, ВВС, ПВО.... очень жаль что от разведки (радио, радиотехнической) только я. И я этим (честно!!) ни грамма не горжусь, а потому, как умею так пишу, надеюсь - не успел надоесть местным проффи.
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 19:48
То PullUp:
Интересно, что бы могла означать, персонально для меня вся эта информация?
Мне вообще, забавно обсуждать с вами вопросы проведения авиационного расследования ...
(поскольку, вы, черпаете свои познания со страниц сети, а месяц назад, вообще ничего об этом не знали)
Так, что должен показать мне , ваш пост? (точнее, копипаст, поскольку, кроме ПыСы, там вашего ничего нет)
ispit
Старожил форума
21.08.2014 19:52
Старожил
форума

Dysindich:

То ispit:

"...Гипотетическая версия. Будьте уверены, что если у диспетчера сломался микрофон, то и на борту не окажется его "мовы"..."

Да причем здесь гипотетическая версия?
В грозах давно ковырялись?, когда связь пропадает временами. Диспетчер вам указания дает, а в ответ , тишина... Вот эту тишину и запишет диспетчерский рекодер.
Или, когда по нескольку раз не можешь связаться с диспетчером потому, что какой-то Чудак в тоже самое время, не слушая эфира лезет со своим "гуд морнинг!, Пурдошки , эшелон330", а мне в это время команду дали - "немедленно отверните вправо на десять градусов для расхождения"... (я вот, объяснял выше про два передатчика на одной частоте и информацию на входе в приемник на этой же частоте... да корм - явно, не в коня... вам, какой-то сломанный микрофон привиделся).
Да мало ли, ... А вы, здесь, на коленке, за пять минут пытаетесь смоделировать процессы, в которых - не коппенгаген. Жизнь, порой, такие ребусы преподносит, что ни какой фантаст не представит. Поэтому, человечество противопоставляет Его Величеству Случаю алгоритмы действий, тщательно отработанные аналитически , и что более важно, с учетом многолетней статистической практики. Алгоритмы эти выражаются через стандартную процедурность, через технологию взаимодействия... Они не предполагают их ревизирования отдельными гениями с наскока, они плод коллективного разума, подтвержденного практикой. Такой принцип функционирования наблюдается во всех важнейших и рискованных направлениях человеческой деятельности.

21/08/2014 [18:20:15]
-----------
Да верно Вы всё говорите. У нас однажды один такой же чудик положил трубку радиостанции так, что при этом нажал на тангенту и тем самым переключил станцию на передачу. Так несущая частота этой станции на час забила весь эфир на данном канале на всём рейде. Полная потеря канала на длительный срок. А частот тогда в речном флоте на УКВ было всего четыре. Вот и мой магнитофон, который писал круглосуточно всё, что происходит в эфире записал, как этот шкипер бродит по палубе, чем-то громыхает и матерится. Так происходило, пока он не заметил, что трубка лежит неправильно. И ситуацию, возникшую у Вас в полёте, я прекрасно понимаю. Как радист, сам неоднократно оказывался в аналогичной ситуации. Таковы издержки симплексной связи. Но, простите, причём в данном случае это? Разве интересовало кого-нибудь, что происходило в диспетчерском зале, когда пермский диспетчер вёл переговоры с неадекватным КВС? Что добавило в общую картину болтовня по телефону руководителя полётов, когда ожидалось прибытие польского борта №1?
Фотограф
Старожил форума
21.08.2014 19:55
оператор радиотехнической разведки.
2 Agoson:

Приходите к нам на радиосканнер! Будем рады!
http://www.radioscanner.ru/forum/
горын
Старожил форума
21.08.2014 19:58
2ispit
Разве интересовало кого-нибудь, что происходило в диспетчерском зале, когда пермский диспетчер вёл переговоры с неадекватным КВС?

Не лезь куда не знаешь.
KD_AVIA_199
Старожил форума
21.08.2014 20:01
По поводу состава комиссии по расследованию, господа знатоки-читайте, , правила расследования ав.происшествий икао:-)(гы, сибриз, проводился возле берегов Болгарии). Кгбцрувсемирныйзаговорааааа.
PullUp
Старожил форума
21.08.2014 20:12
2 Dysindich:
Интересно, что бы могла означать, персонально для меня вся эта информация?
Мне вообще, забавно обсуждать с вами вопросы проведения авиационного расследования ...
(поскольку, вы, черпаете свои познания со страниц сети, а месяц назад, вообще ничего об этом не знали)
Так, что должен показать мне , ваш пост? (точнее, копипаст, поскольку, кроме ПыСы, там вашего ничего нет)
===
Персонально пытался донести до вас, что "Все данные сравниваются на предмет того, подтверждают они друг друга или дают иную точку зрения на произошедшее. Это тонкий и трудоемкий процесс, который до сих пор не завершен".
Там и данные Украины тоже есть. И данные от РФ - тоже.
Теперь про "а месяц назад, вообще ничего об этом не знали".
Месяц назад обсуждали применение ЗУР.
Но отмечаю - ход хороший у вас получился. Но я тоже в шахматы играю.
Поэтому и хочу вас спросить: вы много на ФА видели постов от членов или привлеченных
специалистов комиссий по расследованию АП? Думаю, что ни одного.
ПЫСЫ
Мульку про коллективность я знаю откуда она. -:))))

Eagle
Старожил форума
21.08.2014 20:25
2 ispit:

Ваше непонимание процесса образования следа за самолетом выдаёт ваш возраст с головой :)
Инверсионного следа не будет, если давление насыщенных паров воды на высоте полёта будет нулевым и а наоборот.
neustaf
Старожил форума
21.08.2014 20:39
ispit
Конденсация паров воды, «выдыхаемых» двигателями, — не единственная причина инверсионного следа, он может образоваться даже за планером, не имеющим двигателей. На авиашоу часто можно видеть, как во время показательных выступлений истребители буквально на глазах у зрителей окутываются туманом! Магия? Вовсе нет


к чему вы опять постите о вещах в которых ни бельмеса?
желание флудить на веткахо МН17 перевешивает здравый смысл, вам же писали, наличие следа за самолетом зависит от многиx причин, а не только от высоты полета, одна из них влажность воздуха, при высокой след становится инициатором образования облачности и тогда, каk писал Фотограф, расплывается на полнеба в виде высоко слоистых облаков, при низкой тает тут же за самолетом и на 10 км, может помолчишь уже чуток о метео, о УВД в которых полный не копенгаген.
sega737-500
Старожил форума
21.08.2014 20:51
Какова вероятность того, что реальные факты европейская комиссия скроет? К примеру не озвучат переговоры пилота и диспетсера, скроют к примеру крик пилота - по нам стреляет самолет? Какова вероятность того, что желание окливитать Россию, выше истины гибели граждан ЕС ?
зараз
Старожил форума
21.08.2014 20:54
PullUp:
2 зараз:
Если бы я был председателем комиссии по расследованию со стороны Украины...
...Нужно обязательно удостоверится в их подлинности и достоверности....
21/08/2014 [13:28:45]/
---
т.е. Вам сначала нужно понять, устраивает Вас эта запись или нет, а дальше будете решать...

На вопрос: "Вы бы поступили иначе?". Отвечаю: "Однозначно иначе!". Если мне нечего скрывать, то и действия мои будут направлены на показ любых показаний, а там пусть комиссия разбирается...

p.s. страницы 8, 9, 10 пока не читал... мож ПуллУп(у) эже и ответили...
BorisG
Старожил форума
21.08.2014 20:55
sega737-500:

Какова вероятность того, что желание окливитать Россию, выше истины гибели граждан ЕС ?

---
У Европы, особенно англичан и поляков, практически 100%.
У других сейчас уже заметно меньше, и, как я понимаю, вероятность уменьшается.
У малазийцев - уже практически 0.

Так что... что то, да узнаем. В целом, вероятность того, что результаты будут фальсифицированы, близка к 0.
зараз
Старожил форума
21.08.2014 21:01
PullUp:
читаю, Вам ответили
Dysindich:...Первые руки - это руки официальной комиссии...
---
Попутно вопрос, а как Вы считаете: Вторые руки, это чьи?
.Юра
Старожил форума
21.08.2014 21:07
сами результаты то трудно сфальцифицировать т.к. это многомерные цифровые данные
причем от разных источников, но тянуть время и играть в молчанку достаточно долго,
да это и не разумно, РФ может слить оригиналы в любой момент и тогда даже бОльший
скандал чем сама катастрофа обеспечен
зараз
Старожил форума
21.08.2014 21:10
PullUp:
У вас есть доказательства ухода от главного?
У вас есть доказательства изьятия записей СБУ?
Что с записями происходило? Изучались, анализировались.
21/08/2014 [18:10:12]
---
Если на то пошло, у нас даже нет доказательств, что Порошенко украинец, и что его выбрало большинство жителей Украины. Или Вы о другом? Тогда извините...
Фотограф
Старожил форума
21.08.2014 21:11
К примеру не озвучат переговоры пилота и диспетчера, скроют к примеру крик пилота - по нам стреляет самолет?
2 sega737-500:

Не было этих слов. Пилоты НИЧЕГО НЕ УСПЕЛИ СКАЗАТЬ.
neustaf
Старожил форума
21.08.2014 21:23
Фотограф:
Не было этих слов. Пилоты НИЧЕГО НЕ УСПЕЛИ СКАЗАТЬ

Кстати, так до сих пор и неизвестно последнее время выхода борта на связь.
зараз
Старожил форума
21.08.2014 21:28
Фотограф:
Не было этих слов. Пилоты НИЧЕГО НЕ УСПЕЛИ СКАЗАТЬ.
---
ну это тоже нельзя однозначно утверждать... вернее можно, но только после свидетельских показаний... а их нет... твоим-то коллегам на Украине эфир перекрыли... я в этом уверен... попробуй там щас вякни не то, в террористы запишут....
.Юра
Старожил форума
21.08.2014 21:34
В принципе, удивительно даже не то что скрывают данные а то что вообще сразу не сдались зная что у России больше развед-инфы чем у их всех УВД вместе взятых. Это же очевидно для любого, они же сами какие то Кольчуги клепали не так давно еще.
татъ
Старожил форума
21.08.2014 21:35
ну это тоже нельзя однозначно утверждать... вернее можно, но только после свидетельских показаний... а их нет... твоим-то коллегам на Украине эфир перекрыли... я в этом уверен... попробуй там щас вякни не то, в террористы запишут....
--
Зараз, это ж не район Колымы.)) На связи одновременно десяток бортов, в т.ч. и наши, и ЕСовские.
Фотограф
Старожил форума
21.08.2014 21:35
твоим-то коллегам на Украине эфир перекрыли... я в этом уверен.
2 зараз:

Записи из Украины говорят об обратном:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

*****
попробуй там щас вякни не то, в террористы запишут....
2 зараз:

СБУ задержала двух шпионов "ДНР", в том числе женщину
http://112.ua/glavnye-novosti/ ...

СБУ задержала двух шпионов "Донецкой народной республики". Об этом сообщает пресс-служба СБУ. "Контрразведка Службы безопасности Украины прекратила противоправную деятельность гражданина Украины "З" 1973 г.р. и гражданки "Ч." 1956 г.р., которые шпионили в пользу террористической организации "Донецкая народная республика", - говорится в сообщении. В ведомстве установили, что гражданин "З" был завербован представителем "ДНР" - боевиком с позывным "14". По его задаче задержанный осуществлял сбор и передачу разведывательной информации в отношении подразделений ВС Украины, задействованных в проведении антитеррористической операции. Отмечается, что первоочередные усилия "З" направлял на фиксацию перемещений военных самолетов и вертолетов, которые дислоцировались на Чугуевском военном аэродроме Харьковской области. "При этом с задействованием "З" представители "ДНР" планировали совершить диверсию на складе горюче-смазочных материалов, расположенном на территории аэродрома", - добавили в СБУ. В то же время гражданка "Ч" осуществляла целенаправленный сбор и передачу террористам детализированных данных о местах дислокации блокпостов, огневых точек, а также тяжелой бронетехники подразделений ВС Украины в Мариупольском и Волновахском районах Донецкой области.

зараз
Старожил форума
21.08.2014 21:54
Фотограф:
СБУ задержала двух шпионов...
---
Да я в курсе, СБУ не дремлет, они постоянно ловят шпиёнов:
http://www.youtube.com/watch?v ...
зараз
Старожил форума
21.08.2014 22:04
татъ:
Зараз, это ж не район Колымы.)) На связи одновременно десяток бортов, в т.ч. и наши, и ЕСовские.
---
Вот и хорошо, чем больше информации, тем достоверней будут выводы... надеюсь...
PullUp
Старожил форума
21.08.2014 22:13
2 Зараз
За 1 час 5 постов и все не по теме ветки.
Вечер. Вам скучно, Зараз?
горын
Старожил форума
21.08.2014 22:20
2PullUp

Искренне сочувствую Вашему положению.
Вы всё понимаете... но сделать ничего не можете...
ispit
Старожил форума
21.08.2014 23:15
[Eagle - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Eagle:

2 ispit:

Ваше непонимание процесса образования следа за самолетом выдаёт ваш возраст с головой :)
Инверсионного следа не будет, если давление насыщенных паров воды на высоте полёта будет нулевым и а наоборот.


21/08/2014 [20:25:00]

Ну-ка, ну-ка, Орёл! Когда следа не будет на высоте 10 км? И когда там не будет - 50 град? Это что такое апокалипсическое должно произойти в атмосфере, чтобы возникли такие условия?
Не слишком гордитесь собой, потому что и про возраст не угадали.
Eagle
Старожил форума
21.08.2014 23:27
2 зараз:
Фотограф:
Не было этих слов. Пилоты НИЧЕГО НЕ УСПЕЛИ СКАЗАТЬ.
---
ну это тоже нельзя однозначно утверждать... вернее можно, но только после свидетельских показаний...

После снимков изрешеченной пилотской кабины Вы ещё можете ТАКОЕ утверждать?
Eagle
Старожил форума
21.08.2014 23:35
2 ispit:

Календарное исчисление длины вашей жизни в днях никак не связано с вашим возрастом в мыслях.
Лучше посмотрите, что значит давление насыщенных паров воды, и как оно связано с образованием тумана и кристаллов льда в следе самолёта на высоте 10000м.
папа в
Старожил форума
21.08.2014 23:51
ispit:
Ну-ка, ну-ка, Орёл! Когда следа не будет на высоте 10 км? И когда там не будет - 50 град? Это что такое апокалипсическое должно произойти в атмосфере, чтобы возникли такие условия?
Не слишком гордитесь собой, потому что и про возраст не угадали.


не надоело дурачком выставляться?
ЛК
Старожил форума
21.08.2014 23:57
горын:

2PullUp

Искренне сочувствую Вашему положению.
Вы всё понимаете... но сделать ничего не можете...


Как та собака, которая сказать не может.
ВалерийД
Старожил форума
22.08.2014 00:17
PullUp:

И следователи тоже должны поработать с записями FIR Днепра. Там есть весьма мутный момент с отклонением ВС от МВТ на 15 км. Чем это серьезное нарушение вызвано, пока всем нам непонятно. И чем вызван этот уход с МВТ - тоже.
*******
Это безусловно. Но как ответить на этот вопрос без самих записей FIR Днепра? Какую цель преследовала СБУ, изымая записи? MH17 потерпел катастрофу вне корридора МВТ.
PullUp
Старожил форума
22.08.2014 00:17
2 ЛК:

горын:

2PullUp

Искренне сочувствую Вашему положению.
Вы всё понимаете... но сделать ничего не можете...


Как та собака, которая сказать не может.
======
О. Какие люди пожаловали.
Это ваше только мнение, или Рубеж и Круг тоже так считают?
le0nchik
Старожил форума
22.08.2014 00:26
тать:

Как сообщила организация, в заключительном докладе будет обнародована "только та информация, которая имеет отношение к определению причин авиакатастрофы".
--
И что не так ?))
Или надо вывалить все, а там уж форум сам решит, что имеет, а что нет ?))


"вывалить все" - это два сообщения в день (это второе было дополнением к написанному чуть ранее)
если это много, постараюсь исправиться и не вываливать более 1-го поста в день
учитывая что мой день вот только начался, то на сегодня лимит исчерпан, перехожу в режим read-only
ЛК
Старожил форума
22.08.2014 00:33
PullUp:

"... Это ваше только мнение, или Рубеж и Круг тоже так считают?"


А ты всё ... вынюхиваешь?
Понимаю - работа такая.
ispit
Старожил форума
22.08.2014 00:35
[папа в - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

папа в:

Папа, хоть ты и старожил, в твоём возрасте следовало бы выбирать выражения.
FEL
Старожил форума
22.08.2014 01:22
Лк вас кто уполномочил тут ярлыки вешать(про клоунов)?
ЛК
Старожил форума
22.08.2014 01:31
FEL:

Конь в пальто!
Продолжайте изучать Ворд.
neustaf
Старожил форума
22.08.2014 01:54
Ispit
Ну-ка, ну-ка, Орёл! Когда следа не будет на высоте 10 км? И когда там не будет - 50 град
//////////
Метео, это не ваше, недавно два двигателя трансы потеряли над Китаем из-за обледенения на эшелоне, температура там была около -10, вот такое бывыает редко, а выше -50 достаточно часто, т.к -50 это почти МСА, +5 от МСА частое явление
neustaf
Старожил форума
22.08.2014 02:00
To ispit
Вам в порядке ликбеза, на 10км в МСА стандартная температура -50, любое отклонение в плюс уже выше, а это вовсе не аппокалипсис, как вы по своей безгамотности предполагаете, а рядовое явление, как и превышение температуры у земли более 15 гр С
Agoson
Старожил форума
22.08.2014 08:22
2Фотограф:
Приходите к нам..."""

ОК!

2neustaf:
To ispit
Вам в порядке ликбеза, на 10км в МСА стандартная температура -50...."

Интересно, а плотность воздуха не меняется? Я имею ввиду на одной высоте по времени.
Я на досуге покопался в теории взрывов. Признаюсь честно мало чего понял, сломал голову
об адиабаты и акустические упругости границ сред... короче отступил с позором.
Но кое что понял. Первое - зона разрушения делится на две части, бризантное и фугасное разрушение. Бризантное в зоне примерно десяти диаметров ядра взрыва, т.е. условно для БЧ БУКа до
10 метров, для ракеты В-В полагаю 2-3метра. Второе - фугасное разрушение, точнее разрушение
ударной волной ПРЯМО зависит от плотности воздуха. На высоте 10км оно в три раза меньше, на 20км примерно 15 раз.
Третье - за ударной волной, идет волна разрежения, возможно по этой причине остатки стекол
кабины вырваны наружу, хотя вполне возможно хватило внутреннего давления.
Dove
Старожил форума
22.08.2014 09:10
ispit
Разве интересовало кого-нибудь, что происходило в диспетчерском зале, когда пермский диспетчер вёл переговоры с неадекватным КВС?

Ну, вообще там все переговоры тоже изучались и в отчёте, например, фигурировали переговоры с бортом Люфтганзы, из-за которых "неадекватному КВС" "сломали схему захода". Ну а если вспомнить катастрофу польского борта №1 под Смоленском, так там опубликованы (польской стороной, которой передали все разговоры) все разговоры в диспетчерской, в т.ч. разговоры по телефонной связи.
MiGar
Старожил форума
22.08.2014 09:27
ispit: Для Вас тать написал:
"Инв. след это не туман, а взвесь мелких кристалликов льда, возникающая из выхлопных газов при строго определённых атмосферных условиях.
--
Конденсационный след (устар. инверсионный след, жарг. реактивный след — ошибочные названия) — видимый след из сконденсированного водяного пара, возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами при определённых состояниях атмосферы. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы, значительно реже — в тропопаузе и стратосфере"


Посмотрите высоту тропопаузы (она кстати непостоянна) и иногда бывает выше 10000 м. ИМХО.
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.08.2014 09:33
2Agoson:
Андрей, излагайте яснее. Сумбур какой-то. Вы хотите сказать, что из-за волны разряжения, стекла кабины вылетели наружу? Из-за того, в свою очередь, что противодавление в салоне оказалось больше, так? Предлагаю Вам рассматривать процесс с практической точки зрения. Боинг "несется" в воздухе со скоростью 900км/ч, навстречу ему, или на худший вариант, по курсу 90град. к нему, несется боеприпас со скоростью 1200км/ч и подрывается на расстоянии от 15 до 50 метров, так? Даже без сложных вычислений понятно, что в первом случае вектора скорости (и без того огромные) дают "охрененную" скорость столкновения, во втором - немного меньше, которая обуславливает ОЧЕНЬ малое, просто мизерное время воздействия двух объектов: Боинга и поражающих факторов б/п, так? И вот УВ, если не разбила стекло за доли секунды, то его уделали по-любому ПЭ, и в обоих случаях эти два мощных фактора взрыва вдавят то, что было раньше стеклом ВНУТРЬ кокпита! УВ и ПЭ прошив фюзеляж, мигом дадут воздуху внутри выход, сбросят внутреннее давление, а дальше, уже под действием скоростного напора воздуха, фюзеляж начнет расползаться как "кожура с банана", как кто-то выразился. До волны разряжения дело не дойдет, ей Богу!
Абстрагируемся от бука. Если говорить об известном фото, то все выглядит так, как будто произошло ДВА взрыва: один рядом с кабиной снаружи, он закоптил обшивку снаружи, прошил какими-то ПЭ её опять же снаружи. А второй - внутри, он снес пассажирке голову, обжег адским огнем ее тело, и вынес стекла кабины НАРУЖУ вместе с обечайками, вырвав при этом на хрен заклепки, аки пластилин! Вот где голову сломаешь! что там теория взрыва, тут взрыв мозга на подходе...
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.08.2014 09:47
Возражу себе же:
Если плюнуть на копоть снаружи (мало ли когда и от чего она появилась) и допустить, что ввиду ОСТРОЙ нехватки других вещьдоков, кроме фоток, отверстия произошли все-таки от ПЭ летящих ИЗНУТРИ салона, то! ВСЕ остальные скудные свидетельства (потому что нельзя руками пощупать) говорят о "теории взрыва" в салоне, братцы.
зараз
Старожил форума
22.08.2014 10:02
Курсант - ПВО: Возражу себе же...
---
возражать, эт нормально, главное не утверждать, не выдавать за истину...
(что делается, к большому сожалению, на Украине)
ispit
Старожил форума
22.08.2014 10:45
[Dove - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Dove:

ispit
Разве интересовало кого-нибудь, что происходило в диспетчерском зале, когда пермский диспетчер вёл переговоры с неадекватным КВС?

Ну, вообще там все переговоры тоже изучались и в отчёте, например, фигурировали переговоры с бортом Люфтганзы, из-за которых "неадекватному КВС" "сломали схему захода". Ну а если вспомнить катастрофу польского борта №1 под Смоленском, так там опубликованы (польской стороной, которой передали все разговоры) все разговоры в диспетчерской, в т.ч. разговоры по телефонной связи.

22/08/2014 [09:10:49]

1. А если бы КВС был "адекватным", было бы для него таким фатальным изменение схемы захода и как это было отмечено в отчёте?
2. В случае с польским бортом РП говорил на посторонние темы в ожидании подхода самолёта. Но это никак не отвлекало его от выполнении его прямых обязанностей и в этом плане он действовал абсолютно правильно.
Я к чему это говорю? Для установления причины катастрофы важно, какие команды отдавал диспетчер, и как КВС их выполнял. А то, как складывалась воздушная обстановка и как реагировал на неё диспетчер, - это важно для установления его вины.
ispit
Старожил форума
22.08.2014 10:50
[MiGar - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

MiGar:

ispit: Для Вас тать написал:
"Инв. след это не туман, а взвесь мелких кристалликов льда, возникающая из выхлопных газов при строго определённых атмосферных условиях.
--
Конденсационный след (устар. инверсионный след, жарг. реактивный след — ошибочные названия) — видимый след из сконденсированного водяного пара, возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами при определённых состояниях атмосферы. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы, значительно реже — в тропопаузе и стратосфере"


Посмотрите высоту тропопаузы (она кстати непостоянна) и иногда бывает выше 10000 м. ИМХО.

22/08/2014 [09:27:18]

Верно, бывает и выше 10000 м. Только в этом случае условия для возникновения КС будут более благоприятными.
татъ
Старожил форума
22.08.2014 10:56
это два сообщения в день (это второе было дополнением к написанному чуть ранее)
--
Леончик, вы зря приняли "вываливать" на свой счет. И тем паче- обиделись.))
Имелись ввиду голландцы.)) Они вовсе не обязаны выкладывать все подряд- вдруг там крю критикует свое правительство ? обсуждает жену ? итд. Вот леднаб текст воспринял верно.))
А вообще, уж ежели тут чото пишешь, будь готов к любой реакции.)) Ну и к обороне.))
FEL
Старожил форума
22.08.2014 10:57
Лк
дядя не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти! Тебя еще клоуны ни разу не били?
1..91011..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru