Демпфер:
..И по поводу движков: вы уже провели тщательный анализ их состояния и ближайших частей крыла и фюзеляжа, чтобы так заявлять?
похоже что они встали в воздухе.Но близкие самолёты с борта ничего не слышали
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Для пуска с Су-25, на отставании, даже без принижения, по боингу-очень маловероятно, и это скорее всего "лажа", т.к даже дальности 3-5 км не обеспечат срабатывание НРВ. По характеру повреждения частей-стержнями в районе двигателей и "не пахнет"
"Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" (с)
Чем больше высота, тем лучше условия для захвата ГСН, тем меньше лобовое сопротивление, тем больше дальность полета.
Что значит "даже без принижения"? Наоборот, цель выше полета Су-25 на 2 км. На 8 тысячах, надеюсь, такие асы как rook, смогут продержаться полчаса?
Значит с расстояния 3-5 км выполняем захват и пуск. Даже тангаж не нужен: кнюппелем на РУСе накладываем марку и ось ГСН ракеты на цель и вперед.
Причем тут НРВ и как на его работу влияет начальная дальность до цели?
И по поводу движков: вы уже провели тщательный анализ их состояния и ближайших частей крыла и фюзеляжа, чтобы так заявлять?