Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..118119

613445
Старожил форума
10.08.2014 11:49
FPD:
... Как можно объяснить изогнутость лопаток в нижней части В РАЗНЫЕ стороны?
*********
как бе не...но...удар пришёлся снизу вверх площадью(земля).Ось движка параллельна поверхности земли.Лопатки потеряли устойчивость из-за нахождения под углом к вектору воздействия
victor74
Старожил форума
10.08.2014 11:54
2 FPD:
http://sputnikmir.files.wordpr ...
Тоже интересно: какой смысл фотошопить публикуемое изображение?
----

Много фотографий как с открытым так и закрытым иллюминатором, это не фотошоп.
http://www.inflexwetrust.com/w ...
http://gdb.voanews.com/6CEF1C0 ...

А здесь видно что и самый правый еще закрыт -
http://foxnewsinsider.com/site ...

Вероятно выдавили ногами или разбили. Для чего не ясно.
ispit
Старожил форума
10.08.2014 11:59


Alex_au:
-----------

1. Советская действительность состояла в том, что повсеместно, (а мне приходилось бывать на аэродромах различных ведомств), не обращалось пристального внимания на состояние ВПП. Тогда как очень часто попадание бетонной крошки приводило к появлению забоин на лопатках двигателей. Каждый генеральный конструктор двигателей очень жёстко нормирует глубину, количество и расположение забоин на входных и выходных кромках рабочих лопаток двигателей. Причём, то, что является допустимым для лопаток , скажем, КНД и КСД, совершенно недопустимо для лопаток КВД. На двигателях НК-25 и НК-32 нашего КБ наличие забоин на лопатках КВД не допускалось совершенно. Считалось, что это угрожает безопасности двигателя. Безусловный съём двигателя "с крыла" вне зависимомти от выработанного ресурса и отправка на завод с оплатой ремонта за счёт эксплуатанта двигателя. Вот почему за состоянием лопаток двигателя следили очень внимательно. Через установленное регламентом обслуживания время наработки должен был производиться обязательный осмотр лопаток специальным оптическим прибором - бороскопом. В армии загубить двигатель - это чревато оргвыводами. Поэтому время от времени цепочка солдат, обычно по одному человеку на один ряд плит, проходила по ВПП, собирая с бетона посторонние предметы, такие как камушки, кусочки битума и прочий мусор. Но бетонную крошку в 2-3 мм солдат не собирал. Даже в моей Самаре состояние заводского аэродрома, принадлежавшего МАП, было таким, что вызванный представитель завода-изготовителя двигателей АИ-20 и АИ-24 при мне грозил руководству завода "закрыть" аэродром для эксплуатации самолётов с двигателями данных типов из-за большого количества бетонной крошки. Такое право у него тогда было и оно предоставлялось генеральным конструктором двигателей.
2. Все наши двигатели проходили военную приёмку. Больше того, военные внимательно отслеживали эксплуатацию опытных двигателей на самолётах, выезжая вместе с нами на аэродромы МАП. Не говоря уж о том, что "дома" в Самаре они вчитывались в каждую букву эксплуатационных документов.
3. В чём Вы видите вину конструктора? В его распоряжении для лопаток компрессора имеется только ал. сплавы, титан и нерж.сталь, которые он назначает для лопаток различных ступеней в зависимости условий их работы. За долгие годы мне не приходилось встречать, ни чугунных, ни бронзовых, ни медных лопаток в компрессорах. На двигателе НК-93 конструкторы винтовентилятора решили выпендриться и изготовили лопасти из композитного материала. Обычная стеклоткань, пропитанная эпоксидной смолой. Вот только они ошибочно посчитали, что "советская действительность" уже закончилась. Увы, "постсоветская" оказалась не лучше. Даже в идеальных условиях испытательного бокса, который старательные работяги выметали перед каждым запуском двигателя, крошечные песчинки быстро разлохматили лопасти.
4. А сколько часов жизни Вы отвели бы двигателю НК-32 самолёта Ту-160? Военно-Воздушные Силы почему-то требовали от нас ресурса в 1000 ч.
ispit
Старожил форума
10.08.2014 12:08
[FPD - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

FPD:

Уважаемые двигателисты. Вот два фото одного фрагмента, которые оказались сняты в разных ракурсах. Как можно объяснить изогнутость лопаток в нижней части В РАЗНЫЕ стороны?
http://i068.radikal.ru/1408/39 ...
----------
С точки зрения такой науки, как сопромат, лопатка считается стержнем. Когда к стержню прикладывается нерасчётная нагрузка в продольном направлении, он теряет устойчивость и деформируется, изгибается, короче говоря. Может даже в гармошку смяться. Что мы и видим в данном случае. Так что ничего личного, в смысле загадочного. Просто физика.
Алексей Б_
Старожил форума
10.08.2014 12:12
ispit:

Уважаемый Сергей Иванович! Всё дело как раз в том, что вентилятор вращается внутри мотогондолы, как Вам хорошо известно.

Не уверен. Например на Д-36 имеется вполне себе нормальная обечайка для вентилятора, на Д-18 тоже. По-вашему, получается, двигатель выходит с завода с "голым" вентилятором, а потом, при установке в мотогондолу нужно будет ловить эти самые зазоры? Как-то странновато. Не проще ли это делать на производстве с обечайкой для вентилятора? Что-то вы, по-моему, путаете...
http://www.motorsich.com/rus/p ...
http://www.motorsich.com/rus/p ...
http://www.airwar.ru/enc/engin ...
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 12:17
FPD:
Уважаемые двигателисты. Вот два фото одного фрагмента, которые оказались сняты в разных ракурсах. Как можно объяснить изогнутость лопаток в нижней части В РАЗНЫЕ стороны?
http://i068.radikal.ru/1408/39 ...

на обоих фото лопатки идентичны
Алексей Б_
Старожил форума
10.08.2014 12:19
FPD:

Уважаемые двигателисты. Вот два фото одного фрагмента, которые оказались сняты в разных ракурсах. Как можно объяснить изогнутость лопаток в нижней части В РАЗНЫЕ стороны?
http://i068.radikal.ru/1408/39 ...

Очень просто. Как раз в месте, где одни лопатки вправо, а другие влево и пришелся удар.
Алексей Б_
Старожил форума
10.08.2014 12:24
ispit:

1. Советская действительность состояла в том, что повсеместно, (а мне приходилось бывать на аэродромах различных ведомств), не обращалось пристального внимания на состояние ВПП.

Не знаю где вы были, у нас в полку сначала ВЕЗДЕ проходил "ветродуй", а потом ВПП солдатики прочесывали на предмет мусора. За 2 года службы ни один движок не был снят по причине попадания постороннего предмета. Да, и по рассказам окружающих, лет за 10, был только один такой случай. Птицы были, и не только в двигатель, а камни... Нет, не было.
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 12:34
Да уж, эти анализы на основе неточных или надуманных данных!

Я в шоке от МО РФ!
Начали наблюдение МН17 в 17:17мск на трассе L980. Поскольку ранее МН17 летал по L69, тупо нарисовали севернее Донецка дугу с L69 на L980.
Блин, мне, дураку, пришлось потратить на этом фуфле столько времени на конспирологические) версии(((
http://se.uploads.ru/i7rfu.jpg

Зато хоть с ТОНАК (на самом деле ТАМАК) вроде разобрался, оказался на Украине
http://sd.uploads.ru/z6NCn.jpg
ispit
Старожил форума
10.08.2014 12:49
Алексей Б_:

ispit:

Уважаемый Сергей Иванович! Всё дело как раз в том, что вентилятор вращается внутри мотогондолы, как Вам хорошо известно.

Не уверен. Например на Д-36 имеется вполне себе нормальная обечайка для вентилятора, на Д-18 тоже. По-вашему, получается, двигатель выходит с завода с "голым" вентилятором, а потом, при установке в мотогондолу нужно будет ловить эти самые зазоры? Как-то странновато. Не проще ли это делать на производстве с обечайкой для вентилятора? Что-то вы, по-моему, путаете...
http://www.motorsich.com/rus/p ...
http://www.motorsich.com/rus/p ...
http://www.airwar.ru/enc/engin ...
-----------
Мотогондола во все времена была принадлежностью не двигателя, а самолёта. И, конечно же, её внутренний диаметр совпадал с диаметром обечайки вентилятора. Но я опустил в своём повествовании слово "обечайка", чтобы было понятнее читателям.
НовичОК_
Старожил форума
10.08.2014 12:50
2 bootblack:

Блин, мне, дураку, пришлось потратить на этом фуфле столько времени на конспирологические) версии(((

....т.е. МН17, пролетая над украиной - никуда не отклонялся (скажем, по сравнению с подобным маршрутом от 16 июля 2014 года)?
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 12:56
bootblack:
http://se.uploads.ru/i7rfu.jpg

вот это уже ближе к теме, примерно в это время 17.19.55 и в той точке, все и произошло, может на несколько сот метров севернее
ispit
Старожил форума
10.08.2014 13:18
Старожил
форума

Алексей Б_:

ispit:

1. Советская действительность состояла в том, что повсеместно, (а мне приходилось бывать на аэродромах различных ведомств), не обращалось пристального внимания на состояние ВПП.

Не знаю где вы были, у нас в полку сначала ВЕЗДЕ проходил "ветродуй", а потом ВПП солдатики прочесывали на предмет мусора. За 2 года службы ни один движок не был снят по причине попадания постороннего предмета. Да, и по рассказам окружающих, лет за 10, был только один такой случай. Птицы были, и не только в двигатель, а камни... Нет, не было.
--------
1. Вам ещё повезло! А вот в полку, где мне пришлось бывать, не то, что бетонная крошка или птички, однажды лючок на взлёте влетел в левый двигатель. Как выяснилось потом, он не был завинчен на всё винты, а только наживлён.
2. Вероятно, в других полках с ВПП дело обстояло не так благополучно, как в Вашем. Ибо зачем тогда по заданию ВВС мы проводили испытания с целью установить, что произойдёт с двигателем на Ту-160 при засасывании с полосы посторонних предметов. Вы не поверите, но мы начали с рассыпания на рулёжке сначала кусочков варёной моркови и свеклы и закончили кусочками мокрого мела. Всё это двигатель благополучно проглатывал, но рассыпать щебёнку так и не решились. Одно время речь шла об оснащении двигателей специальной системой защиты воздухозаборников завесами из струй воздуха, отбираемого от компрессоров двигателя. Но дальше разговоров дело не пошло. Ну и для разнообразия. У меня приятель работал на заводе по выпуску двигателей. Однажды в ремонт поступил двигатель, снятый, как было записано в формуляре, по причине попадания постороннего предмета. Как потом выяснилось, написано было очень деликатно, потому что стыд и совесть не позволяли написать, что посторонним предметом была аэродромная метла.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2014 13:33
2 neustaf:
Если по цели на таком маршруте стрелял комплекс из Зарощенского, то ракета подходила снизу сзади с правого борта, там большой параметр получается.
При этом слова: "снизу сзади справа" не означает, что взрыв не мог произойти и выше фюзеляжа и по левому борту. Если ракета проскочила мимо фюзеляжа выше или ниже его.
При таком угле похода ракеты, максимум отраженного сигнала будет от центроплана, если пеленгатор ракеты использует принцип мгновенной равносигнальной зоны, а я думаю, что это именно так, то "центром прицеливания" будет центроплан.
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 13:49
Скорее всего, такое или похожее чертили, но всё-таки выложу свой труд)))

http://sf.uploads.ru/cUoK2.jpg - фуууууууууу
613445
Старожил форума
10.08.2014 13:50
Бронеоптимист:
При таком угле похода ракеты, ....
***********
получается что качественной подготовки для уничтожения именно этого борта не было.Больше похоже на спонтанное, ничего не гарантирующее событие...
Знакомая песенка про "случайно"...
victor74
Старожил форума
10.08.2014 14:01
2 bootblack:
Скорее всего, такое или похожее чертили, но всё-таки выложу свой труд)))
----

Сколько страниц форума уйдет еще на Вашу конспирологическую версию о взрыве с правого борта?
Не надоело генерить версии?
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2014 14:01
2 neustaf:
И еще. При таком направлении подхода ракеты поток осколков как раз и будет как "режущее кольцо". У кого-нибудь есть ссылки на фото фюзеляжа в части за кабиной?
LoiseLane
Старожил форума
10.08.2014 14:10
Если по цели на таком маршруте стрелял комплекс из Зарощенского, то ракета подходила снизу сзади с правого борта, там большой параметр получается.

как-то так?
http://news.bbcimg.co.uk/media ...

При таком направлении подхода ракеты поток осколков как раз и будет как "режущее кольцо". У кого-нибудь есть ссылки на фото фюзеляжа в части за кабиной?

какие-то части фюзеляжа видимо есть, раз Michael Bociurkiw раздает интервью ВВС

http://www.bbc.com/news/world- ...
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 14:11
НовичОК_:
....т.е. МН17, пролетая над украиной - никуда не отклонялся (скажем, по сравнению с подобным маршрутом от 16 июля 2014 года)?

Мое мнение, 17 июля МН17 летел по L980. Но временным данным флайрадар24 верить нельзя. Их специально (или ошибочно - для успокоения некоторых) подогнали под поражение самолета на Снежное.
Как такое могло получиться? Это может быть связано с преднамеренным (или случайным - для успокоения некоторых) прерываем поступления данных в флайрадар24 после входа МН17 в зону обслуживания днепропетровского ОВД в районе Кременчуга.

Надо получить полную таблицу последних данных флайрадар24 по днепропетровской зоне ОВД и изучить скорости и координаты, чтобы понять, почему отметка 17:20:18 по флайрадар24 находится восточнее отметки 17:20:52 по РЛС РФ.
Хотя может случиться очередной анекдот: у РЛС неправильно настроены часы.
Я вроде бы не допустил ошибки при переносе на карту времени с видео с монитора диспетчера.
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 14:20
victor74:
Сколько страниц форума уйдет еще на Вашу конспирологическую версию о взрыве с правого борта?

А что Вы конкретно имеете против взрыва по правому борту?
Или Вам мешает сосредоточиться факт нахождения Зарощенское с укрбуками по правому борту?

Конспирологическим я считаю взрыв внутри кабины, который якобы наделал дыр наружу.
Так же не согласен с картинкой, где снаряд с самолета ударяет в левое крыло и далее летит в кабину. Почему? на потому что выбоины в крыле говорят: всё было на 180 градусов, что-то влетело в крыло со стороны кабины.
Еще раз посмотрите на направление выбоин в крыле! С влетающей стороны обычно острая "рана", с вылетающей - рваная.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2014 14:26
LoiseLane:

Если по цели на таком маршруте стрелял комплекс из Зарощенского, то ракета подходила снизу сзади с правого борта, там большой параметр получается.

как-то так?

Нет, осколки разлетаются примерно поперек оси ракеты в меридиональном угле 60 градусов.
и ЗУР могла подходить под меньшим углом.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2014 14:30
bootblack:
Хотя может случиться очередной анекдот: у РЛС неправильно настроены часы.

Возможно, но за это сурово наказывают, так что следят.
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 14:30
bootblack:

Скорее всего, такое или похожее чертили, но всё-таки выложу свой труд)))

http://sf.uploads.ru/cUoK2.jpg - фуууууууууу


точнее точка в 10.20.29 - и полет фрагментов по направлению полета, с отклонением влево из.за юговосточного ветра
Алексей Б_
Старожил форума
10.08.2014 14:33
ispit:

1. Вам ещё повезло! А вот в полку, где мне пришлось бывать, не то, что бетонная крошка или птички, однажды лючок на взлёте влетел в левый двигатель. Как выяснилось потом, он не был завинчен на всё винты, а только наживлён.
2. Вероятно, в других полках с ВПП дело обстояло не так благополучно, как в Вашем. Ибо зачем тогда по заданию ВВС мы проводили испытания с целью установить, что произойдёт с двигателем ......

Ну, так, если учесть в масштабах страны, и налет который обеспечивали в СССР, не так все было и плохо. А проверка на камушки - обычное дело, на замороженную тушку утки проверяют же... Двигатель должен быть ко всему готов. Особенно военный. Мало ли, с автострады придется работать.
Лючок... Технари в движок попадали!
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 14:43
Бронеоптимист:

bootblack:
Хотя может случиться очередной анекдот: у РЛС неправильно настроены часы.

Возможно, но за это сурово наказывают, так что следят.

А каково Ваше мнение по моей интерпретации взрыва справа (изложена на последней картинке)?
victor74
Старожил форума
10.08.2014 14:44
bootblack:
А что Вы конкретно имеете против взрыва по правому борту?
----

Наличие входных отверстий с левого и отсутствие таковых с правого.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.08.2014 14:45
Пулемет еще не нашли?
SageSerjant
Старожил форума
10.08.2014 14:52
Бронеоптимист:

2 neustaf:
Если по цели на таком маршруте стрелял комплекс из Зарощенского, то ракета подходила снизу сзади с правого борта, там большой параметр получается.
При этом слова: "снизу сзади справа" не означает, что взрыв не мог произойти и выше фюзеляжа и по левому борту. Если ракета проскочила мимо фюзеляжа выше или ниже его.
При таком угле похода ракеты, максимум отраженного сигнала будет от центроплана, если пеленгатор ракеты использует принцип мгновенной равносигнальной зоны, а я думаю, что это именно так, то "центром прицеливания" будет центроплан.
_____

Бронеоптимист при всем моем к Вам уважении прошу не описывать то, в чем Вы ничего не понимаете. Это запутывает людей и приводит к появлению массы новых "утко-версий" и захламлению ветки...
Ракета Бука движется к цели по методу "пропорционального сближения" (угол визирования на цель остается постоянным). У Вас же она идет по "кривой собачьей погони"...
Вот здесь: 02/08/2014 [17:37:53] пруф в т.ч. и по нему. На рис. 2 показано графически как при этом движется ракета к цели (почти по прямой!). Тока поражения нам примерно известна. Нарисуйте две линии к ней: курс лайнера и линию "Зарощенское - точка поражения".
Как нарисуете, так сразу поймете, что ни о каком "сзади" речи даже идти не может!

Теперь о моменте подрыва БЧ. Подрыв БЧ ЗУР Бука(и у большинства ЗУР ПВО) производится при резком увеличении скорости угла визирования на цель (т.е. как раз в тот момент, когда ракета "понимает", что "промазала"). Среднеквадратичный промах ЗУР Бука ок. 17 м. Прямые попадания столь же редки, как и промахи на 50 м.
Т.е. "пролететь вдоль цели и взорваться у другого ее конца" рекета не может ни при каких обстоятельствах вообще! Это бред полнейший.
Если ракета подходит к цели сзади, то взрыв происходит блице к хвосту, если спереди - блице к кабине. Именно за счет этого и обеспечивается максимальное "покрытие" цели поражающими элементами (ПЭ) БЧ.

Но пока про Бук и ЗУР ПВО можно временно забыть. Ибо нет ничего (кроме пустых воплей заинтересованных сторон) что указывало бы на поражение лайнера такой ЗУР.
Можно конечно рассматривать очень маловероятные версии нетипичных траекторий разлета ПЭ, нетипичной точки подрыва и т.п. Но для рассмотрения такой полу-фантастики нужны хоть какие-то основания, а их, повторюсь, у нас нет пока.

Ну хотя бы это почитайте: http://army-news.ru/2012/10/si ...
druid
Старожил форума
10.08.2014 14:54
bootblack:
Хотя может случиться очередной анекдот: у РЛС неправильно настроены часы.

У РЛС вообще нет часов. КСА УВД синхронизируется по времени с GPS. Специальный приемник стоит.
SageSerjant
Старожил форума
10.08.2014 14:57
Бронеоптимист:

2 neustaf:
И еще. При таком направлении подхода ракеты поток осколков как раз и будет как "режущее кольцо". У кого-нибудь есть ссылки на фото фюзеляжа в части за кабиной?
____

Вы схему разлета осколков ЗУР ЗРК ПВО вообще представляете?
Угол рассеяния осколков там около 120 градусов! Какое такое "кольцо"?
Это не стержневая БЧ ракет В-В...
n-nils
Старожил форума
10.08.2014 15:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Пулемет еще не нашли?


Пулемёт найден! Оказался типа "Максим"...
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 15:13
victor74:
bootblack:
А что Вы конкретно имеете против взрыва по правому борту?
----
Наличие входных отверстий с левого и отсутствие таковых с правого.

Вам конечно же ничего не известно о том, что масса людей обращала внимание на тот факт: отверстия с левой стороны кабины вывернуты наружу. И что в связи в том числе и с этим есть версия о взрыве внутри кабины.
Тогда я пас.
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 15:13
bootblack:

Скорее всего, такое или похожее чертили, но всё-таки выложу свой труд)))

http://sf.uploads.ru/cUoK2.jpg -
777
вам придется еще корректировать место поражения самолета посмотрите на карту положения фрагментов на земле, далеко на северо-запад от Петрепавловки до 10 км

http://www.rijksoverheid.nl/be ...
KelWin
Старожил форума
10.08.2014 15:20
Всем доброго времени суток. Вопрос к спецам, где в конструкции Боинга находится этот фрагмент? Спасибо.
https://www.flickr.com/photos/ ...

bootblack
Старожил форума
10.08.2014 15:23
neustaf:

777
вам придется еще корректировать место поражения самолета посмотрите на карту положения фрагментов на земле, далеко на северо-запад от Петрепавловки до 10 км
http://www.rijksoverheid.nl/be ...

Мое мнение:

1. Части 17, 18 и 19 - это листы обшивки, залетели дальше других по ветру

2. Если точку поражения и отрыва от корпуса частей западнее разместить, то существенно уменьшается вероятность укладки по ветру почти по одной линии всех частей в Петропавловке, см. http://sf.uploads.ru/ZNFse.jpg
ispit
Старожил форума
10.08.2014 15:28

KelWin:

Всем доброго времени суток. Вопрос к спецам, где в конструкции Боинга находится этот фрагмент? Спасибо.
https://www.flickr.com/photos/ ...

Судя по всему, это часть крыльевого топливного бака-кессона.


613445
Старожил форума
10.08.2014 15:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Пулемет еще не нашли?
*********
да и не найдут!Там были вкладыши в стволы пух СУ-25.При стрельбе они случайно вылетели и оставили следы сверху на левой законцовке.Ну а кто тут трубы ищет?
kolymba737
Старожил форума
10.08.2014 15:33
Всем доброго времени суток. Вопрос к спецам, где в конструкции Боинга находится этот фрагмент? Спасибо.
https://www.flickr.com/photos/ ...

это стабилизатор, а не кессон. Центральная часть, которая находится внутри фюзеляжа.
KelWin
Старожил форума
10.08.2014 15:41
kolymba737, Спасибо. Можно Вас попросить, уточните, в каком именно месте фюзеляжа, и какую функцию выполняет стабилизатор. Хотя бы коротко.
613445
Старожил форума
10.08.2014 15:42
thegarin:
http://cdn-new-europe1.ladmedi ...

второе отв сверху слева-характерное отверствие(скол круговой вверху) при движении снизу вверх через дюральалюминиевый сплав с не слишком большой скоростью.Первое отв-большая скорость и под углом к поверхности.Имхо, из кабины
kolymba737
Старожил форума
10.08.2014 15:47
KelWin:

kolymba737, Спасибо. Можно Вас попросить, уточните, в каком именно месте фюзеляжа, и какую функцию выполняет стабилизатор. Хотя бы коротко.

я конечно извиняюсь, но если Вы не знаете что такое стабилизатор, зачем Вам все это?
Стабилизатор, это такие маленькие задние крылья, под хвостом... :-)))
http://www.flightglobal.com/ai ...
kolymba737
Старожил форума
10.08.2014 15:56
ispit
Старожил форума
10.08.2014 15:56
Старожил
форума

Алексей Б_:

ispit:

1. Вам ещё повезло! А вот в полку, где мне пришлось бывать, не то, что бетонная крошка или птички, однажды лючок на взлёте влетел в левый двигатель. Как выяснилось потом, он не был завинчен на всё винты, а только наживлён.
2. Вероятно, в других полках с ВПП дело обстояло не так благополучно, как в Вашем. Ибо зачем тогда по заданию ВВС мы проводили испытания с целью установить, что произойдёт с двигателем ......

Ну, так, если учесть в масштабах страны, и налет который обеспечивали в СССР, не так все было и плохо. А проверка на камушки - обычное дело, на замороженную тушку утки проверяют же... Двигатель должен быть ко всему готов. Особенно военный. Мало ли, с автострады придется работать.
Лючок... Технари в движок попадали!

10/08/2014 [14:33:33]

1. К сожалению, нам с Вами неизвестны масштабы ни того, ни другого. Но в полках представители промышленности были почти-что прописаны, потому как жили там месяцами. Также как и мы на протяжении десятков лет постоянно находились в командировках сроком на месяц на опытном аэродроме МАП.
2. Наших военпредов не устраивала не то что замороженная утка, но даже и свежая, только что с базара. Оно и понятно. Замороженные утки не летают, иначе ущерба авиации от них было бы гораздо больше. Что касается свежей, но усопшей, - не та, видите-ли кондиция, плотность мяса и хрупкость костей. Им непременно надо было забрасывать в двигатель только живую утку.
3. Ну, технарям вроде бы и положено. Таков профессиональный риск. И в цирке гимнаст может упасть с трапеции. Но вот замполита-то за что? Просто он, воодушевляя народ на ночных полётах, слишком близко подошёл к МиГ-15 спереди...
KelWin
Старожил форума
10.08.2014 15:56
kolymba737:
Огромное спасибо за пояснение и особенно за картинку.
В автомобиле тоже есть стабилизатор, на крылья непохож) Потому и уточнил что это.
А зачем... Мне не нравятся повреждения этого узла, хочу понять их происхождение.
Еще раз спасибо.)
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 15:57
Вот здесь, наверное, надо искать поражающий элемент
https://c2.staticflickr.com/6/ ...
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 15:58
bootblack:


Мое мнение

посмотрите на карту положения фрагментов на земле, далеко на северо-запад от Петрепавловки до 10 км
http://www.rijksoverheid.nl/be ...



никаким ветром на 10 км фрагменты не отнести их там сотни, у земли вообще почти штиль 1-4 м/с, точка разрушение находилась северо западнее Петрапавловки, борт шек севернее чем отобразили, местанахождение обломков это объективный факт, то что вы выделели это следствие вектора скорости, а ветра
kolymba737
Старожил форума
10.08.2014 15:59
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 16:00
И здесь, возможно, застрял поражающий элемент
https://c2.staticflickr.com/4/ ...
1..959697..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru