Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..118119

Dysindich
Старожил форума
10.08.2014 00:00
"...Оборудование?А ещё есть служба ОВД(АТС)..."

Даже не сомневался... (НПП ГА 85). (все же, - управление - это control))
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 00:01
bootblack:


Вы согласны или нет, что транспондер ASD-B находится в речевом черном ящике, расположенном во лбу кабины пилотов?
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...


09/08/2014 [22:12:31]


господа, ну сколько раз вам можно обьяснить.
ответчик, транспондер, АSd-B , УВД, 020: это сложная система,
она расредоточена по всему самолету,
-питание,
- АЗС,
- инфодатчики,
- панели управления,
- антенны,
- куча другой xерни о которой в FCOM и слова нет
после разрушения самолета - все забудьте она не дееспособно, то что наземная часть работает по своим алгоритмам - продлевает, осредняет, вычисляет - второй вопрос, это к спецам если такие еще захосят на форум.

то что вы приводите, это Мурзилка, да думаю, вы и не знаете, что это такое.
slon62m
Старожил форума
10.08.2014 00:07
Гражданина

Сорри, ссылка не открывается. Но можно набить в поиске " Эверетт Боинг 777 покраска" и посмотреть какой он перед покраской.
tatituil
Старожил форума
10.08.2014 00:17
Это не он. Вытащили совсем другой.
Dysindich
Старожил форума
10.08.2014 00:23
To neustaf:
Саша, АSd-B - это прогрессивный протокол (для всего мира - это технология будущего). Благодаря появления его на свет, технологии TCAS III были отменены и их разработка прекращена. Но, но , но... для использования АSd-B (в задуманном масштабе) многое, что требуется... и наземная инфраструктура тоже . Короче, Донецкая область очень далека от пр.токола ASD-B, Ростовская тоже, как и Парижская и Лондонская....(в области использования ГА). Для энтуазистов с флайтрадар эта задача решается более легко (в силу генияльности самой ASD-B) - но это, бытовой уровень, который в силу отсутствия наземной инфраструктуры во внеамериканском пространстве , решает задачи бытового уровня...
На 777 стоит полный комплект продвинутого оборудования (я же писал выше, что глазки разбегаются от возможностей...), но возможности эти доступны для соответствующего наземного оборудования.(которое в Европе - в зачаточной форме... на Украине - будет в зачатии, может быть, лет через 500..., в Ростове..., через... не определено до личного указа ВВ..., а то, может и завтра...).
ispit
Старожил форума
10.08.2014 00:24
Severov:
----------
А Вы внимательно всё читаете?
Dysindich
Старожил форума
10.08.2014 00:27
To neustaf:
Саша, АSd-B - это прогрессивный протокол (для всего мира - это технология будущего). Благодаря появлению его на свет, технологии TCAS III были отменены и их разработка прекращена. Но, но , но... для использования АSd-B (в задуманном масштабе) многое, что требуется... и наземная инфраструктура тоже . Короче, Донецкая область очень далека от протокола ASD-B, Ростовская тоже, как и Парижская и Лондонская....(в области использования ГА). Для энтуазистов с флайтрадар эта задача решается более легко (в силу гениальности принципа самой ASD-B) - но это, бытовой уровень, который в силу отсутствия наземной инфраструктуры, во внеамериканском пространстве , решает задачи бытового уровня...
На 777 стоит полный комплект продвинутого оборудования (я же писал выше, что глазки разбегаются от возможностей...), но возможности эти доступны для соответствующего наземного оборудования.(которое в Европе - в зачаточной форме... на Украине - будет в зачатии, может быть, лет через 500..., в Ростове..., через... не определено до личного указа ВВ..., а то, может и завтра..., скорее всего - никогда).
Dysindich
Старожил форума
10.08.2014 00:34
Прошу прощения за особенности работы нашего сайта...
Извиняюсь за повтор.
НовичОК_
Старожил форума
10.08.2014 00:41
2 Dysindich:

АSd-B - это прогрессивный протокол...
.... но возможности эти доступны для соответствующего наземного оборудования.(которое в Европе - в зачаточной форме... на Украине - будет в зачатии, может быть, лет через 500..., в Ростове..., через... не определено до личного указа ВВ..., а то, может и завтра..., скорее всего - никогда).

...может, - не стоит... так пессимистично ;-)
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2014 00:45
Почему все так уперлись в эти 17метров?
17 метров это НЕ РАССТОЯНИЕ НА КОТОРОМ ПОДРЫВАЕТСЯ РАКЕТА!
Это гарантированный генеральным конструктором МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОПУСТИМЫЙ ПРОМАХ, при котором обеспечивается ЗАДАННАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ!
Ракета вовсе не обязана подорваться на этом расстоянии. При удачном наведении (а в реале так бывает очень часто) происходит прямое попадание ракеты в цель. При этом неконтактный взрыватель может вообще не сработать. Его алгоритм срабатывания заключается в том, что если ракета подошла к цели с промахом, то начинает быстро меняться угол визирования цели с борта (как Ваш взгляд на приближающуюся, а потом проскакивающую мимо машину), и в этот момент происходит подрыв. Т.е. если ракета идет точно в цель, то угол визирования практически не меняется и НЕКОНТАКТНОГО ПОДРЫВА НЕ БУДЕТ!
А при больших ошибках наведения, что может быть вызвано маневром цели, помехами, плохой работой бортовой апаратуры и т.п. подрыв может произойти и в 30-ти и 50-ти метрах. Непредсказуемо. Вот только вероятность поражения резко падает.
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 00:46
Dysindich:

To neustaf:
Саша, АSd-B - это прогрессивный протокол
/////

кто бы спорил, но еще раз позволю себе отметить, когда самолет разлетается на фрагменты ни о каких продвинутых протоколах говорить не приходится, то что наземное оборудование еще некоторое время "ведет" уже физичиски не существующий самолет это к особенностям УВД, лет 15 назад я еще с народом общался, сейчас, многое поменялось
wovan
Старожил форума
10.08.2014 00:58
2 ispit:
Вы хоть, как двигателист, муйню не несите.
1.Детали компрессора делают из сплавов титана, а не из титана.
2.На каком двигателе стоит компрессор среднего давления? Вы чё, людям, лапшу на уши вешаете?
3.Какой нах.. "зазор между лопастями вентилятора и мотогондолой"?
4."Вам ведь невдомёк, что все крупные компоненты (двигатели, шасси, крылья) имеют свои собственные заводские номера."
--------
А вам невдомек, что агрегаты можно менять с самолета на самолет?
5. При чем стоп-кран и выбег роторов в воздухе? Да закрывайте его до у.с.ёру...Или РУД на "СТОП", как вам угодно.
6."И вот двигатель выключили (замечу - совершенно исправный двигатель). Ротора какое-то время вращаются по инерции и протягивают через себя холодный воздух. Этот воздух не успевает охладить массивный ротор КВД, а вот менее массивный статор КВД охлаждается и "садится" на ротор, как у нас принято говорить. Ротор клинит и он встаёт."

Dysindich, уважаемый, да вы хоть этот бред прекратите.

Господин, испитытуватель, моторчик авторотирует до поиска полезных ископаемых, если вы его не запустили.
7.При попадании постороннего предмета в двигатель, результат-от ничего, до помпажа и т.д.
А дальше, никакие зазоры, щели и т.д...

Лучше играйте в домино на лавочке или вкручивайте лампочки по отделам.Или, накрайняк, с ВУДУ пообчайтесь, оченно познавательно.

Фотограф
Старожил форума
10.08.2014 00:59
АSd-B - это прогрессивный протокол
2 НовичОК_:

Может быть всё же ADS-B?
http://uwll.ru/kak-e-to-rabotaet/
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 01:06
wovan:

2.На каком двигателе стоит компрессор среднего давления? Вы чё, людям, лапшу на уши вешаете?


ну такой прикол сейчас есть, так иногда называют каскад компрессора между вентилятором (на этих огромных двигателях для паксовозов) и компрессором ВД, сейчас из них по 50 тонн тяги снимают супостаты.
НовичОК_
Старожил форума
10.08.2014 01:07
2 Фотограф:

АSd-B - это прогрессивный протокол
2 НовичОК_:

Может быть всё же ADS-B?
http://uwll.ru/kak-e-to-rabotaet/

"АSd-B - это прогрессивный протокол..." - это цитата, и не моя... ;-)
Фотограф
Старожил форума
10.08.2014 01:10
Извиняюсь, это сказал Dysindich:
возможности эти доступны для соответствующего наземного оборудования.(которое в Европе - в зачаточной форме... на Украине - будет в зачатии, может быть, лет через 500..., в Ростове..., через... не определено до личного указа ВВ..., а то, может и завтра..., скорее всего - никогда).

Для справки:
Оборудование настолько дешёвое, что Вам его могут прислать бесплатно.
http://adsbradar.ru/ads-b/prie ...


НовичОК_
Старожил форума
10.08.2014 01:15
2 Фотограф:

Для справки:
Оборудование настолько дешёвое, что Вам его могут прислать бесплатно.
http://adsbradar.ru/ads-b/prie ...

...Вы-уж простите, но не стоит так оптимистично...Ооборудование (а не тот приемник, о котором Вы ведете речь) стоит =некоторых= денег... да и "завязываться" оно должно не на FR24 ;-)
...да и других =проблем= "с ним" - достаточно :-(
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 01:23
Фотограф
Оборудование настолько дешёвое, что Вам его могут прислать бесплатно.
http://adsbradar.ru/ads-b/prie ...
7

все таки не надо путать оборудование для приятного времяпровождения и профиспользования, сами ж в курсе сколько стоит ваш трансмиттер и сертифицированная р/с на борту, а по идеи тот же набор элементной базы.
ispit
Старожил форума
10.08.2014 01:39
wovan
----------
1Старожил
форума

wovan:

2 ispit:
Вы хоть, как двигателист, муйню не несите.
1.Детали компрессора делают из сплавов титана, а не из титана.
2.На каком двигателе стоит компрессор среднего давления? Вы чё, людям, лапшу на уши вешаете?
3.Какой нах.. "зазор между лопастями вентилятора и мотогондолой"?
4."Вам ведь невдомёк, что все крупные компоненты (двигатели, шасси, крылья) имеют свои собственные заводские номера."
--------
А вам невдомек, что агрегаты можно менять с самолета на самолет?
5. При чем стоп-кран и выбег роторов в воздухе? Да закрывайте его до у.с.ёру...Или РУД на "СТОП", как вам угодно.
6."И вот двигатель выключили (замечу - совершенно исправный двигатель). Ротора какое-то время вращаются по инерции и протягивают через себя холодный воздух. Этот воздух не успевает охладить массивный ротор КВД, а вот менее массивный статор КВД охлаждается и "садится" на ротор, как у нас принято говорить. Ротор клинит и он встаёт."

Dysindich, уважаемый, да вы хоть этот бред прекратите.

Господин, испитытуватель, моторчик авторотирует до поиска полезных ископаемых, если вы его не запустили.
7.При попадании постороннего предмета в двигатель, результат-от ничего, до помпажа и т.д.
А дальше, никакие зазоры, щели и т.д...

Лучше играйте в домино на лавочке или вкручивайте лампочки по отделам.Или, накрайняк, с ВУДУ пообчайтесь, оченно познавательно.
---------
Ведите себя как офицер, а не как ... Не надо хамить, тем более, что вы, оказывается, не всё знаете:
1. Если я назову вам сплав, вам станет легче? Только тогда вы мне назовёте металл, который не сплав. Идёт?
2. Компрессор среднего давления стоит сейчас на двигателях НК-25 и НК-32. Ещё стоял раньше на двигателе НК-56, который не пошёл в серию. Все эти двигатели трёхвальные, кстати.
3. Порядка 10 мм. На двигателе НК-93 измерял лично. А что вас в этом напрягает?
4. И шасси тоже переставляют? И крылья? Не знаю как у вас, но в авиакомпаниях - навряд ли.
5. Я рассказал, что произойдёт с двигателем, если его выключить стоп-краном на земле и полёт тут не причём.
6. и 7. Вот говорю же, что вы не всё знаете. Не приходилось видеть двигатель, в который попал оторвавшийся на взлёте лючок? Про "титановый пожар" ничего не слышали?
Dysindich
Старожил форума
10.08.2014 01:41
То neustaf:

"...кто бы спорил, но еще раз позволю себе отметить, когда самолет разлетается на фрагменты ни о каких продвинутых протоколах говорить не приходится, ..."

А кто бы спорил? Разве не я выше, пытался рассуждать о том, что самолетное оборудование представляет из себя целый комплекс функциональных совокупностей со своими связями, причем, этот комплекс еще и разнесен по самолету по блочно...
Какие нарушения связей произошли в результате , пока еще нелокализированного разрушения - никто не знает, поэтому и обсуждать пока нечего, как нечему и удивляться.
То НовичОК_:
"...Может быть всё же ADS-B?..."

Да, Господь с вами.... (я просто, скопипастил аббревиатуру , и даже не обратил внимание на правильность...) (Automatic Dependent Surveillance-Broadcast).
Конкретно, перед Фотографом, приношу свои глубочайшие извинения... Остальные в курсе, почти все, за исключением вики-образованных.

Фотограф
Старожил форума
10.08.2014 01:51
Ооборудование (а не тот приемник, о котором Вы ведете речь) стоит =некоторых= денег..
2 НовичОК_:

все таки не надо путать оборудование для приятного времяпровождения и профиспользования
2 neustaf:


В данном конкретном случае приёмник просто принимает сигнал, обработка идёт на современном компьютере. Когда таких систем десятки-сотни, мы видим то, небо над Европой и Америкой всё желтое от самолётов. Да и у нас в районе Москвы покрытие на оценку отлично. Проверял несколько раз по пролетающими над домом самолётами.
Dysindich
Старожил форума
10.08.2014 02:14
То Фотограф:
"...В данном конкретном случае приёмник просто принимает сигнал, обработка идёт на современном компьютере. Когда таких систем десятки-сотни, мы видим то, небо над Европой и Америкой всё желтое от самолётов..."

Совершенно в дырочку! Устами умного человека - глаголит истина...
Это все на бытовом уровне. На профессиональном - необходима наземная инфраструктура станций (подозреваю, что в кончитостане она есть), в этом случае ГА на уровне УВД может реализовать возможности протокола ADS-B.
В реальном мире - этой системы , пока - нет (основное преимущество в том, что позволяет передавать всю необходимую информацию между бортами и их взаимодействие, минуя ATC ), но это - вопрос ближайшего будущего.
Реально, пусть выступят на ветке диспетчеры с одной шестой суши земли и расскажут нам, что , конкретно и сегодня они имеют информацию с борта , хотя бы о его точном МС по данным GPS?
(это - одна из функций протокола ADS-B).

Если серьезно, то читайте сами , и делайте выводы: http://adsbradar.ru/ads-b-simply
Это перспективы будущего, хоть и недалекого (по крайней мере, о них начали серьезно говорить в 2003м году).
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 03:05
Фотограф:

2 neustaf:


В данном конкретном случае приёмник просто принимает сигнал
7
не вам же объянять смысл проф оборудования для УВД, фраза "сам проверял" не катит, пока пройдут все сертификации и допуски - система устареет, впрочем к МН17 не имеет никого отношения и ФР24 последнии минуты выдает на гора откровенную лажу, сами посмотрите.
http://i055.radikal.ru/1408/c5 ...
Dysindich
Старожил форума
10.08.2014 03:08
То wovan:
Я порулил спать, а вам, совет, хоть иногда снимать шлем, а то будете, как я. объяснять лысину в 50т лет тем, что натер о гермошлем... (ну, типа... "на фронтах с Деникиным получил шрам на голове"...)
Когда система ADS-B будет развернута и введена в действие (а официальный курс был взят в 2003м году) , диспетчер и экипаж будут "видеть" одно и тоже, по линии курса, точного местоположения, скорости... отпадут вопросы , типа : - какой ваш курс, какая ваша скорость, подтвердите срабатывание TCAS, и сам ткас получит функцию разводки по азимуту (то, что задумывалось в TCAS III).
Теперь , андРистУд?
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 03:19
ispit:

5. Я рассказал, что произойдёт с двигателем, если его выключить стоп-краном на земле и полёт тут не причём.

7777
чего вы тень на плетень наводите?
перечитайте свой собсвенный пост под номером 2

ispit:

613445:


ispit:
..А я и не говорю, что они работали до самой земли. С неба падал не самолёт, а куски его.
***********
я и не обвиняю.Просто спрашиваю спеца
1.согласны что у земли они не работали?
2.При "поражении" самоля движки не встали "как мёртвые"?
3.даже если выкл.сразу, то время выбега всё же приличное..


1. Согласен.
2. Сразу встали после взрыва.
3. Если в двигатель попали какие-то куски, ни авторотации, ни выбега не будет точно.


09/08/2014 [11:30:43

вы двигатель с тягой в 40 тонн с 23 роторами и вентиляторoм под 3 метра представить можете?
как его моzhно остановить мгновенно после взрыва?
вы хоть какое нибудь отношение к АД имели?
Dysindich
Старожил форума
10.08.2014 03:39
"...вы двигатель с тягой в 40 тонн с 23 роторами и вентиляторoм под 3 метра представить можете?
как его моzhно остановить мгновенно после взрыва?..."

Только с помощью распыления жидкого вакуума в определенной пропорции с черной материей...
Люди , даже не понимают, как эта махина с режима МГ после выключения еще продолжает вращаться... полторы минуты (несмотря на супер-совершенный , патентованный профиль вентилятора (плач Прайт Уитни), оно - действительно так! - замечательные технологии, хоть и не громогласные...) Ветер в 5-7 м/с заставляет всю эту армаду, включая весовую компоненту , вращаться... Что вспомнилось.... что на оригинальном типе моего типа есть ограничение для запуска по "обратной составляющей ветра", а вот R-R 10м/с не замечает вообще...
Всю жизнь не был приверженцем идеологий... было некогда, работал. Однако, супротив 10ти вревосходств всегда обнаруживались 9, а то и 12ть недостатков...
LoiseLane
Старожил форума
10.08.2014 04:12
Для справки:
Оборудование настолько дешёвое, что Вам его могут прислать бесплатно.

Фотограф,
flightradar24 любителям не только ADS-B приемник бесплатно присылают, но GPS антенну.
http://www.flightradar24.com/f ...
Честно говоря, порылась я на сайте этих Шведских туристов и начали меня терзать смутные сомнения. Для чего шведам бесплатно распространять чужой стандарт ADS-B, если они кровно заинтересованы в своем VDL-4 ? Мутная организация..
LoiseLane
Старожил форума
10.08.2014 04:22
Для справки:
Оборудование настолько дешёвое, что Вам его могут прислать бесплатно.

Фотограф,
flightradar24 любителям не только ADS-B приемник бесплатно присылают, но GPS антенну.
http://www.flightradar24.com/f ...
Честно говоря, порылась я на сайте этих Шведских туристов и начали меня терзать смутные сомнения. Для чего шведам бесплатно распространять чужой стандарт ADS-B, если они кровно заинтересованы в своем VDL-4 ? Мутная организация..
Dysindich
Старожил форума
10.08.2014 05:10
То LoiseLane:
Организация совсем не мутная, и шведы (при всем при том, что производят собственное вооружение, и вооружение - очень успешное (по характеристикам)...
Хотелось бы сказать, что МЫ рады видеть вас, как портнеров по бизнесу!
Не возмущайся! все яблоки, вся страна!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.08.2014 05:22
ispit:
3. Порядка 10 мм. На двигателе НК-93 измерял лично. А что вас в этом напрягает?


Уважаемый ispit, меня вот тоже напрягло, как и вашего визави(3.Какой нах.. "зазор между лопастями вентилятора и мотогондолой"?), термин "мотогондола", употреблённый ни к месту.
Мотогондола — отсек летательного аппарата (как правило обтекаемой формы) предназначенный для монтажа двигателя /справочник тех.терминов/
Продуктивной пикировки вам ! ))
Alex_au
Старожил форума
10.08.2014 07:12
ispit:

Уж сколько раз говорено: Это не турбина, а вентилятор! Следите за базаром.



А разве вентилятор не часть турбины? Я же использую её схему. Конкретные аргументы есть?
druid
Старожил форума
10.08.2014 07:20
Dysindich:

В реальном мире - этой системы , пока - нет (основное преимущество в том, что позволяет передавать всю необходимую информацию между бортами и их взаимодействие, минуя ATC ), но это - вопрос ближайшего будущего.

Уже есть, но "местами и немного" причем это совсем не то, что представляет собой приемник для упражнений с флайтрадаром, это гораздо сложнее, доркументы оформляются по полной, как на полноценный радар, а это сейчас ох как не просто. А еще ее надо облетывать, при вводе и периодически, с использованием СЛ.

Реально, пусть выступят на ветке диспетчеры с одной шестой суши земли и расскажут нам, что , конкретно и сегодня они имеют информацию с борта , хотя бы о его точном МС по данным GPS?
(это - одна из функций протокола ADS-B).

Не диспетчер ни разу, но они имеют с борта то, что я им выдам со своей "бетономешалки". А выдам я им старый добрый режим УВД и RBS в котором ничего не менялось десятилетиями. И будет там номер борта (для режима УВД именно номер борта), или сквок (номер ответчика, который присваивается диспетчером, выставляется экипажем) высота, по барометрическому высотомеру, остаток топлива, сигнал бедствия. Азимут-наклонная дальность высчитывается радаром, и в пассиве и по вторичке.
Все остальное - скорость, номер рейса, вектор движения высчитывается умной КСА УВД (комплекс средств автоматизации, в реальности компутер с програмными средствами)

Кстати, TCAS работает именно с ответчиком в режиме RBS именно поэтому, наши "боевые" с этой системой не работают, поскольку у них ответчики с режимом УВД. Еще старые аны и тушки. До сих пот летают несколько штук на УВД. Остатки, в основном все перешли на RBS.
Alex_au
Старожил форума
10.08.2014 07:28
ispit:


Это Вы про что? Компрессорные лопатки делают из титана. Мельчайшая бетонная крошка, попавшая в двигатель со взлётной полосы, делает на них забоины. То есть, крошка тут не виновата. Лопатка сама об неё бьётся, вращаясь на бешеной скорости. Иногда приходится снимать исправный двигатель с крыла и отправлять в ремонт из-за одной-единственной забоины. Потому как знаем: любая забоинка является концентратором механических напряжений и её поэтому может оторвать по этому месту (простите за тавтологию). А оторвавшись, лопатка разносит весь компрессор.


Там отнюдь не забоинка. И если вы присмотритесь, повреждена задняя часть лопаток, а не передняя. Можете описать, каким образом это произошло? И с чего вы взяли, что на Боинге титановые лопатки? Это ж не российский самолет. Хотя и титановые сплавы довольно прочны.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2014 09:05
Вот, потратил полчаса жизни, нарисовал для некомбатантов, рассуждающих про Буки.
http://savepic.org/5850650.jpg
nakos
Старожил форума
10.08.2014 09:19
а чё так мелко? текст не разобрать. Кстати вы сами на буке работали?
Аджикабул 88
Старожил форума
10.08.2014 09:22
Немецкий Русский:

Троли, ну сколько можно? Не было пуска ракеты Бук, что бы вы ни рисовали на картах. Нет ни одного фото или видео, ни следа, ни полёта ракеты, сколько можно повторять, или ты на работе?
Жаль, что форум не в состоянии вам противоречить... Вас очень много, и платят вам наверное хорошо.
Упёрлись и бубните одно и тоже вопреки очевидному....

Придётся повторить старый пост, почти без изменений, чтобы новые форумчане, которые ленятся прочитать ветку добростовестно, узнали важные факты, и чтобы троли приумолкли, хоть на время...


Есть много свидетельств взрыва на борту, точнее в кабине. Всё достаточно ясно, а вы носитесь со своей ложью о поражении Буком. Приведите хоть один осмысленный аргумент в пользу этого.
Вот посмотрите ещё раз сюда, откуда эти повреждения?
http://ic.pics.livejournal.com ...

Как можно принимать за доказательства или опровержение доказательств отдельные факты когда та куча заинтересованных сторон?
Все можно фальсифицировать, тем более с этим блоком.
Вы как обычный обыватель подтягиваете доказательства под свою версию и отбрасываете те которые не подходят
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2014 09:54
nakos:
а чё так мелко? текст не разобрать. Кстати вы сами на буке работали?

Нужно скачать на диск и смотреть хорошей гляделкой в полноэкранном режиме.
Больше разрешение не пущает хостер картинок.
К Буку я и близко не подходил, знаю большие ЗРК, принципы одинаковые.
Цузамен
Старожил форума
10.08.2014 10:17
Вот как то так про
самолёты и вертолёты:
"17 липня у небі над Амвросівкою був збитий Су-25. Спікер інформаційного центру РНБО Андрій
Лисенко заявив, що літак був збитий з ПЗРК."(С)
http://tsn.ua/ukrayina/pererva ... ... 62435.html
Alex_au
Старожил форума
10.08.2014 10:18
ispit:


Это Вы про что? Компрессорные лопатки делают из титана. Мельчайшая бетонная крошка, попавшая в двигатель со взлётной полосы, делает на них забоины. То есть, крошка тут не виновата.

Это вообще очень похоже на советскую действительность. Помню, какое дерьмо мы порой поставляли на ракетный завод. Правда, там могли забраковать всю партию литья.
А в общем по требованиям к качеству продукция делилась на гражданскую и военную, а также на внутреннего потребления и экспорт. Внешняя приёмка для последнего была наиболее строгой.
Ваш пример, это вообще-то дикость. Не должен самолет выходить из строя в результате попадания бетонной крошки в вентилятор. Это в принципе производственный брак. Вина может быть как изговителя, так и конструктора. Ради обеспечения ТТХ конструктор вполне может пойти на использование более легких, но менее прочных сплавов. Надо понимать, что военному самолету в бою длительный срок жизни не отводится.
Другое дело Боинг. Здесь надежность и долговечность стоят на первом месте.
Я не могу допустить, что в его конструкции используются говенные сплавы. Та марка сплава, которую я назвал, не отечественная. Не думаю, что целесооброзно переносить отечественный опыт на иностранную технику. Там совсем другие требования к технике и quality assuarance доминирует. Его не обойдешь, это не ОТК.
Цузамен
Старожил форума
10.08.2014 10:22
Правильная ссыль
http://tiny.cc/394ckx
613445
Старожил форума
10.08.2014 10:27
slon62m:
.. просто видя следы краски на голом алюминии, с которого отлетела краска серая, Вы говорите о какой-то грунтовке. Это не грунтовка, это краска, только вот откуда это вопрос...
*********
ракеты БУКа бывают зелёными, чёрными, белыми, с белым или красным обтекателем.Это когда крашеные.Три вмятины на законцовке похожи на удар полого цилиндра(труба) под углом-на ракете БУКа таких элементов нет.Разрез в лучшем случае от рулястабилизатора-но этого быть не может т.к.сзади ракета БУКа подходит снизу и чиркать верх консоли и попасть в кабину невозможно.При не срабатывании взрывателя будет просто дыра, при подрыве -десятки тысяч ПЭ ну уж с очень близкого расстояния-не сфоткать не возможно.
Кстати, после подрыва лохматится в труху вся первая и средняя часть ракеты.Остаётся в чудном состоянии где-то задняя четверть.При прямом попадании все эти остатки разносят цель дополнительно
"""
.. На советской технике в похожий цвет красились детали из магниевых сплавов, ...

да всё что угодно, там коэффициэнт сцепления с металлом играется...
""""""""""
ispit:
Что происходит, когда в двигатель попадает крупный посторонний предмет:...
**********
0537
""""""""""
Бронеоптимист:
Что упёрлись...
так всё муссируют поражение рБУКом которая пролётом задела верхнюю поверхность левой заканцовки и попала в левый бок кабины
"""""""""
.... При удачном наведении (а в реале так бывает очень часто) происходит прямое попадание ракеты в цель.
**********
и?
victor74
Старожил форума
10.08.2014 10:32
2 Цузамен:
Вот как то так про
самолёты и вертолёты:
"17 липня у небі над Амвросівкою
----

16 липня. Ссылка в этой новости сразу же выводит на правильные даты.
Сталинида
Старожил форума
10.08.2014 10:39
Родственники погибших пассажиров получат по 50000 долларов

http://www.dutchnews.nl/news/a ...
ispit
Старожил форума
10.08.2014 10:39
Sergei Ivanovich:

Уважаемый Сергей Иванович! Всё дело как раз в том, что вентилятор вращается внутри мотогондолы, как Вам хорошо известно. И это, уж извините, очень даже к месту, потому что нас, двигателистов, всегда интересовал КПД вентилятора, а это, в конечном случае - создаваемая им тяга. На наземном стенде у нас двигатель всегда устанавливался в имитаторе мотогондолы. Как правильно подобрать "торцевой зазор" (расстояние между торцем лопатки и стенкой мотогондолы), чтобы, во-первых, минимизировать перетекание воздуха из области "корытца" лопатки (там воздух поджат) в область её "спинки", где давление меньше, учитывая, что при максимальных оборотах лопатка под действием центробежных сил неизбежно вытянется и выберет часть этого зазора, - вот что нас напрягало. Потому что, если лопатка «достанет» до мотогондолы и чиркнет по нему, возможен «титановый пожар». Титан, оказывается, горит, как бенгальский огонь. Это целая наука. Говорю это для тех, кто считает, что зазоры в авиадвигателях назначаются "от балды". Тем более, что в то время не существовало никаких приборных методов определения величины упомянутого зазора при работе двигателя. Вот и приходилось нам экспериментировать. Но это очень дорого обходилось: представьте себе, что значит изготовить новую лопатку вентилятора с отлитой с ним заодно антивибрационной бандажной полкой? Тогда её стоимость была примерно равна стоимости "Жигулей". А на двигателе таких лопаток более двух десятков. Но изготовить новый имитатор мотогондолы с уменьшенным, скажем, на 1 мм внутренним диаметром, стоило бы ещё дороже. Стоимость этой многометровой и многотонной стальной трубы со внутренним диаметром под два метра не укладывалась в воображении. Ещё дороже стали обходиться лопатки без бандажных полок. Незадачливый народ думает: ну что там такого? Взяли полуметровую лопату и скрутили её наподобие штопора. На самом деле такая лопатка внутри полая и изготовлена она из двух половинок:половинки с корытцем и половинки с спинкой. После чего эти половинки спаяны специальным составом по всей длине лопатки. Это очень сложно, а потому и дорого. Не говоря уж о том, как рассчитать такую лопатку, у которой по законам физики периферийная часть не должна быть массивнее, чем та, которая ближе к оси вращения. А лопатка как раз-таки расширяется по мере увеличения диаметра ротора. При этом следует снизить неизбежно присущие такой бесполочной лопатке вибрации, потому что бандажные полки хороши только в одном аспекте: они позволяют собрать вентилятор "жёстким". С другой стороны - наличие таких полок - это очевидные и немалые потери от "затенения" ими высокоскоростного потока воздуха. Кроме того существует реальная опасность их обрыва в полёте с непредсказуемыми последствиями. На форуме есть ветка, посвящённая такому случаю, произошедшего с китайцами. У них ротор вентилятора "разбандажировался" в полёте и часть его лопаток была повреждена. Скорее всего, в стаю птиц они влетели. После посадки они привязали ремнями ротор к лопаткам спрямляющего аппарата, что бы он не вращался от авторотации. Видимо, очень надо было лететь. Вот только немцы, у которых они сели, лететь им запретили и заставили менять три двигателя из четырёх. У меня на земле был похожий случай, правда, без серьёзных последствий. На взлётном режиме оторвался кусок такой полки. Повезло, что он только повредил рядом стоящие лопатки и разбандажировал ротор. Хорошо, что не попал дальше в тракт двигателя. Иначе КНД пришёл бы кирдык. Но стальную мотогондолу этот осколок пробил насквозь и врезался в стену бокса.



ispit
Старожил форума
10.08.2014 10:55
[Alex_au - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Alex_au:

ispit:

Уж сколько раз говорено: Это не турбина, а вентилятор! Следите за базаром.



А разве вентилятор не часть турбины? Я же использую её схему. Конкретные аргументы есть?
------
Конечно же, - есть. То, что в народе принято именовать "турбиной" весь авиационный двигатель, к сожалению, а, может, и к счастью, не даёт права специалистам поступать подобным образом, ибо мы пользуемся только узаконенными терминами. Вот эти термины устанавливают такие понятия, относящиеся к компонентам авиадвигателя, как турбина, камера сгорания, компрессор и вентилятор, как часть компрессора. Наличие вентилятора является неизбежной принадлежностью только двухконтурных авиадвигателей. Одноконтурные двигатели не имеют вентилятора.
Фотограф
Старожил форума
10.08.2014 11:05
Цузамен:
Правильная ссыль
http://tiny.cc/394ckx

По ссылке опрос с интересными вопросами:

Как вы думаете, кто виновен в катастрофе малайзийского Боинга?
- лично Путин
- террористы с Донбасса
- это роковое стечение обстоятельств

Других вариантов ответа НЕТ.
FPD
Старожил форума
10.08.2014 11:18
Уважаемые двигателисты. Вот два фото одного фрагмента, которые оказались сняты в разных ракурсах. Как можно объяснить изогнутость лопаток в нижней части В РАЗНЫЕ стороны?
http://i068.radikal.ru/1408/39 ...
Сталинида
Старожил форума
10.08.2014 11:20
Других вариантов ответа НЕТ.

Анализ публикаций на эту тему за прошедшие 3 недели приводит к выводу, что никакой ошибки (целили якобы в Ан-26, а попали в Боинг) не было. Тот, кто сбивал лайнер из Бука (если из Бука), абсолютно точно знал, что он сбивает. А вот зачем - вопрос вопросов. Если сбили с военного самолёта - тем более.
victor74
Старожил форума
10.08.2014 11:29
2 Сталинида:
Анализ публикаций на эту тему за прошедшие 3 недели приводит к выводу
----

Сами анализировали или это цитата?
FPD
Старожил форума
10.08.2014 11:36
http://sputnikmir.files.wordpr ...

Тоже интересно: какой смысл фотошопить публикуемое изображение?
Я уже приводил сравнение по появлению такой доработки на этом самолете:
http://i037.radikal.ru/1408/26 ...

Имеет ли наличие/отсутствие окна какое-то принципиальное значение для объяснения причин катастрофы? Или причина фотошопа - чисто эстетические чувства админа, на сайте которого фейковое фото было опубликовано?
1..949596..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru