Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..939495..118119

ispit
Старожил форума
09.08.2014 21:33
voyager1970:

ispit: Боинг 777 рейса МН 17 там не падал.Обломки какого точно самолета там разбросаны, я не знаю. На месте падения лежит карта с другого борта МRC, которую я публиковал еще неделю назад. Последние 2 фотографии а аэропорту Амстердама показывают борт МRC(с вопросами к манипулированным фото)
----------
Дорогой мой путешественник. Я уже много раз здесь задавал подобным конспирологам свои вопросы. Но ответов так и не дождался. Вот теперь Ваша очередь настала и я вынужден повторяться:
1. Такие крупные обломки влезут только в самолёты Руслан и Мрия. Они есть в Украине?
2. Такой фрагмент, как хвостовая часть, двигатель и стойка шасси не сбросишь как куль с картошкой. Вы человек не авиационный, так зачем Вам задумываться над этим?
3. Если такие обломки начали бы сбрасывать под Днепропетровском, скажем, последние были бы сброшены примерно под Ростовым. Вы бы долго пинали их сапогами. Извечная проблема десантирования - сбросить людей и грузы в максимально короткий срок, чтобы их не пришлось собирать потом по округе. У нас же они лежат кучно. Оба двигателя почти рядом. Бомбы не сбрасывают так точно.
5. Как потом Вы могли бы поджечь все эти груды обломков? Полили бы сверху керосином? Так знайте, что он до земли не долетает. Это уже давно проходили.
6. Если бы такие "сараи"(а на одном транспортнике сразу столько не увезёшь) появились бы над данным районом, их видели бы российские военные. Они ведь даже Су-25 смогли углядеть. Так что, могли бы и сбить.
7. И последнее. Вам ведь невдомёк, что все крупные компоненты (двигатели, шасси, крылья) имеют свои собственные заводские номера. Если Вы думаете, что это придумали автомобилисты, то ошибаетесь. Испокон веку а авиации существует такая практика. Так не тратьте попусту время и свяжитесь с Куала-Лумпуром. Спросите, как бы невзначай, номера двигателей (мне это ближе всего. Ну, а уж до Р.Р. дозвониться и того проще. Спросите построже:"Вы выпускали движки Трент 800 с такими номерами? А на какие самолёты они установлены?" И все дела. И пусть тогда конспирологи кидают в нас с Вами шайками.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 21:41
victor74:
Скорость падала у центроплана. Только он с еще целым хвостовым и плоскостями мог терять горизонтальную скорость перемещаясь от Рассыпного к Грабово. Кабина падала практически вертикально и светилась на радаре как "неопознанный объект су-25

Не так!
Транспондер в речевом черном ящике стоит во лбу кабины.
Неопознанный объект смещался зигзагами на юго-запад http://sd.uploads.ru/MhIpY.jpg
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 21:43
bootblack:

Исхожу из того, что на экране диспетчера показали время 17:18:хх
Тогда получается:
17:17:41 - МН17 появился на экране брифинга (между Горловкой и Дзержинском)
17:21:03 - начало потери скорости
17:21:33 - пропало индикация эшелона (нос оторвался от корпуса, транспондер с черном ящике работал на автономном питании)
17:22:53 - пропала вся отметка МН17 (нос вышел из поля зрения локатора или разбился о землю)


там все сложнее, вторичная локация всде таки сидит на запросе от антенны радара, та вращается , по моему секунд за 6-7, смотреть надо, давно уже не общался, скорее всего должны быть и другие радары, которые создают поле и дают синтетическую метку, но даже и она висит на осреднении данных непрерывного обновления нет, плюс одно-два недостоверных сообщения могут отбрасыватся, шаг получается секунд 10-15, голову на отруб не дам, системы обновляются, может , что и поменялось за последнии 10-15 лет, но определенный шаг во времени реальных данных был, если нос оторвать, какое автономное питание у 777 висит на транспондер?
собственный акку, мощный кондер? я ни в курсе, антенны АТС скорее всего осталось на вырванной взрывом нижней части фезюляжа - никто ничего не излучал, дорисовано так же как и во ФР24, но с меньшей ошибкой по времени не 1 минута, а секунд 20-30, для тех скоростей это 5-8 км.

положение обломков информация более достоверная.
ispit
Старожил форума
09.08.2014 21:45
Alex_au:

Повреждение лопаток, похоже, самая серьезная улика. Там очень твердый и прочный сплав типа IN 713LC.
Случайным попаданием куска обшивки его не повредишь. Ударом о землю можно только погнуть, что и наблюдается кое-где.
-----
Это Вы про что? Компрессорные лопатки делают из титана. Мельчайшая бетонная крошка, попавшая в двигатель со взлётной полосы, делает на них забоины. То есть, крошка тут не виновата. Лопатка сама об неё бьётся, вращаясь на бешеной скорости. Иногда приходится снимать исправный двигатель с крыла и отправлять в ремонт из-за одной-единственной забоины. Потому как знаем: любая забоинка является концентратором механических напряжений и её поэтому может оторвать по этому месту (простите за тавтологию). А оторвавшись, лопатка разносит весь компрессор.
Немецкий Русский
Старожил форума
09.08.2014 21:46
Троли, ну сколько можно? Не было пуска ракеты Бук, что бы вы ни рисовали на картах. Нет ни одного фото или видео, ни следа, ни полёта ракеты, сколько можно повторять, или ты на работе?
Жаль, что форум не в состоянии вам противоречить... Вас очень много, и платят вам наверное хорошо.
Упёрлись и бубните одно и тоже вопреки очевидному....

Придётся повторить старый пост, почти без изменений, чтобы новые форумчане, которые ленятся прочитать ветку добростовестно, узнали важные факты, и чтобы троли приумолкли, хоть на время...


Есть много свидетельств взрыва на борту, точнее в кабине. Всё достаточно ясно, а вы носитесь со своей ложью о поражении Буком. Приведите хоть один осмысленный аргумент в пользу этого.
Вот посмотрите ещё раз сюда, откуда эти повреждения?
http://ic.pics.livejournal.com ...
Вы понимаете, что это экран из кабины, Вы понимаете, что он пробит близким взрывом, Вы понимаете, что осколки бука такого сделать не могли, и падение тоже, или вам это невдомёк? Вы понимаете, что такие повреждения можно нанести только взрывом, и никак иначе?
Вы понимаете, что от ракеты Бук должен был остаться след, который должен был быть виден нескольким десяткам тысяч человек точно также, как дым упавшего центроплана? Где он? Если его нет, то зачем вообще разговаривать о сбитии самолёта Буком? Наверное только затем, чтобы не искать истину...
Если вы опять выложите вот это,
http://files.radioscanner.ru/u ...
то это ложь, и ложь по нескольким причинам. Диаметр этого столба белесых газов метров около 200, если не больше, это видно по размерам домов на переднем плане. Ракета бука не могла оставить такой массивный след. Кроме того ракета стартует наклонно. Если например предположить, что она стартовала именно так, как на вашей сфабрикованной лживой карте, то угол должен был быть меньше 45 градусов. Так что это фото типичный пример нашего больного времени, пример злонамеренной подтасовки фактов, попытки выдать желаемое за действиетельное, попытки обмануть общественность. Это пример зла, которое всё чаще и чаще торжествует. Точно так-же, как пример телефонных перехватов.
А левая сторона кабины прошита минимум двумя очередями, трудно судить какого калибра, которые хорошо просматриваются именно как очереди....(пробоины одинаковой формы, расположенные на одной линии и на приблизительно равном расстоянии друг от друга) Трудно преставить себе, чтобы в природе нашёлся лётчик, способный расстрелять пассажирский лайнер, может быть всё-таки её расстреляли на земле? В любом случае это не Бук.
Предлагаю всем трезвомыслящим людям постоянно напоминать форумчанам, что Бук не стрелял, иначе троли упорно гнут эту свою лживую линию, и ужасно запаскотили ветку, а вместе с ней и сознание тысяч людей.
Пуска Бука не было, как не было 11 сентября атаки боинга на здание Пентагона.
http://i003.radikal.ru/1408/4d ...
ВалерийД
Старожил форума
09.08.2014 21:49
neustaf:

to SageSerjant:
к нашему разговору: в свободное время набросал модельку полета в атмосфере тела массой 3-6 тонны, площадью 25-30 метров с Сх от 0, 5 до 0, 8 (вариации остатков кабины Б-777) с начальной скоростью 900 км/ч с учетом сопротивления воздуха и нелинейной зависимостью плотности от высоты.
дистанция для различных сочетаний оказалась в пределах 4-5 км
*******
Вот, вот. Отсюда получается, что СОУ 9А310 (ополченцев) в момент пуска при заданных условиях должна была находиться 22 км расстояние от первых обломков до предполагаемого пуска ракетой, плюс по минимуму 15 секунд время подлета ракеты, за которое Боинг 777 пролетел 4 км и если дистанция окажется 5 км с момента отделения, то в этом случае пуск ракеты состоялся за пределами зоны поражения (31 км). Это исключает рассматриваемую версию виновности СОУ 9А310 (ополченцев) в катастрофе Боинг 777.

И это помимо того, что отсутствуют: свидетели самого пуска, инверсионный след ракеты, звук... Плюс расположение фейковых фотографий на официальных сайтах Украины.

Косвенно об этом свидетельствуют заявления США, которые вначале заявили, что представят доказательства пуска СОУ 9А310 (ополченцев), но после представленных материалов МО РФ тут же их отказались предъявлять. По Ираку до сих пор США не могут представить документы по наличию ОМП, послужившего началом их интервенции, а ведь также убедительно ссылались на свою разведку.

Более того, неторопливость в представлении данных расшифровки черных ящиков, убеждает в том, что США выдало карт-бланш Украине по зачистке Донецка и Луганска, до их предъявления. Это лишний раз дает усомниться в невиновности украинской стороны в катастрофе Боинга 777. Невыгодный момент предъявления. Мир может усомниться в Украине и стоящих у нее за спиной США. А дальше типа победителей не судят.
Немецкий Русский
Старожил форума
09.08.2014 21:50
Троли (victor74 и другие), ну сколько можно? Не было пуска ракеты Бук, что бы вы ни рисовали на картах. Нет ни одного фото или видео, ни следа, ни полёта ракеты, сколько можно повторять, или ты на работе?
Жаль, что форум не в состоянии вам противоречить... Вас очень много, и платят вам наверное хорошо.
Упёрлись и бубните одно и тоже вопреки очевидному....

Придётся повторить старый пост, почти без изменений, чтобы новые форумчане, которые ленятся прочитать ветку добростовестно, узнали важные факты, и чтобы троли приумолкли, хоть на время...


Есть много свидетельств взрыва на борту, точнее в кабине. Всё достаточно ясно, а вы носитесь со своей ложью о поражении Буком. Приведите хоть один осмысленный аргумент в пользу этого.
Вот посмотрите ещё раз сюда, откуда эти повреждения?
http://ic.pics.livejournal.com ...
Вы понимаете, что это экран из кабины, Вы понимаете, что он пробит близким взрывом, Вы понимаете, что осколки бука такого сделать не могли, и падение тоже, или вам это невдомёк? Вы понимаете, что такие повреждения можно нанести только взрывом, и никак иначе?
Вы понимаете, что от ракеты Бук должен был остаться след, который должен был быть виден нескольким десяткам тысяч человек точно также, как дым упавшего центроплана? Где он? Если его нет, то зачем вообще разговаривать о сбитии самолёта Буком? Наверное только затем, чтобы не искать истину...
Если вы опять выложите вот это,
http://files.radioscanner.ru/u ...
то это ложь, и ложь по нескольким причинам. Диаметр этого столба белесых газов метров около 200, если не больше, это видно по размерам домов на переднем плане. Ракета бука не могла оставить такой массивный след. Кроме того ракета стартует наклонно. Если например предположить, что она стартовала именно так, как на вашей сфабрикованной лживой карте, то угол должен был быть меньше 45 градусов. Так что это фото типичный пример нашего больного времени, пример злонамеренной подтасовки фактов, попытки выдать желаемое за действиетельное, попытки обмануть общественность. Это пример зла, которое всё чаще и чаще торжествует. Точно так-же, как пример телефонных перехватов.
А левая сторона кабины прошита минимум двумя очередями, трудно судить какого калибра, которые хорошо просматриваются именно как очереди....(пробоины одинаковой формы, расположенные на одной линии и на приблизительно равном расстоянии друг от друга) Трудно преставить себе, чтобы в природе нашёлся лётчик, способный расстрелять пассажирский лайнер, может быть всё-таки её расстреляли на земле? В любом случае это не Бук.
Предлагаю всем трезвомыслящим людям постоянно напоминать форумчанам, что Бук не стрелял, иначе троли упорно гнут эту свою лживую линию, и ужасно запаскотили ветку, а вместе с ней и сознание тысяч людей.
Пуска Бука не было, как не было 11 сентября атаки боинга на здание Пентагона.
http://i003.radikal.ru/1408/4d ...
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 21:51
victor74:
Скорость падала у центроплана. Только он с еще целым хвостовым и плоскостями мог терять горизонтальную скорость перемещаясь от Рассыпного к Грабово. Кабина падала практически вертикально и светилась на радаре как "неопознанный объект су-25


зампалитам, которые не читают чужих постов, на заметку, кабина падала с вертикальной от 110 до 70 м/с, 1, 5 -2, 5 минуты ближе к земле с меньшей скоростью , пролетела 4-5 км по горизонту с эшелона, ничего не излучала
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 21:54
nakos:
на сновании чего вы сделали вывод об экстраполяции, а точнее, что "минимум две точки". Я знаю что ФР экстраполирует данные. Но как вы определили что "две точки", да ещё "минимум"? Вам конечно же знаком известный твит ФР24 сразу после падения, с координатами из базы? https://pbs.twimg.com/media/Bs ...


А как получить такую таблицу, начиная с начала днепропетровской зоны обслуживания?
613445
Старожил форума
09.08.2014 21:55
slon62m:
Т.е вы хотите сказать, что после взрыва БЧ остальная часть ракеты просто испарилась, ...
***********
вы хоть раз видели эти остатки живьём? или испарённые?
"""""""""""
да и постоянные ссылки "вот у нас на советской технике" никуда не годятся.
**********
если вы даже этого не знаете, зачем на вас тратить время?
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 21:59
nakos:
Вам конечно же знаком известный твит ФР24 сразу после падения, с координатами из базы? https://pbs.twimg.com/media/Bs ...

Так последння точка над Снежное! Я же и говорю: прервали поток данных на входе в днепропетровскую зону http://sf.uploads.ru/6PayX.jpg , потом выдали, что надо.

.Юра
Старожил форума
09.08.2014 22:00
"Кто упомянул Бук, тот троль" (С)
victor74
Старожил форума
09.08.2014 22:10
2 bootblack:
Не так!
Транспондер в речевом черном ящике стоит во лбу кабины.
Неопознанный объект смещался зигзагами на юго-запад http://sd.uploads.ru/MhIpY.jpg
----

Где бы он не стоял кабина была обесточена. "Лететь" от Рассыпного к Грабово она не могла.
Движение метки стабильное на запад с небольшими вариациями юг-север, что может быть как погрешностью радара, так и траэкторией падения из-за не правильной формы того, что от кабины осталось, либо разным направлением ветра по высотам.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 22:12
neustaf:
... кабина падала с вертикальной от 110 до 70 м/с, 1, 5 -2, 5 минуты ближе к земле с меньшей скоростью , пролетела 4-5 км по горизонту с эшелона, ничего не излучала

Можете ткнуть в достоверную инфу, откуда на дисплее диспетчера берутся:
- эшелон (пропал в 17:21:33)
- номер рейса, модель самолета, скорость (пропали в 17:22:53)

прим: время может немного отличаться, но разница между событиями точная - 1:20

Вы согласны или нет, что транспондер ASD-B находится в речевом черном ящике, расположенном во лбу кабины пилотов?
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
BorisG
Старожил форума
09.08.2014 22:13
2slon62m:
Т.е вы хотите сказать, что после взрыва БЧ остальная часть ракеты просто испарилась, да и постоянные ссылки "вот у нас на советской технике" никуда не годятся.

Что бы не задавать такой вопрос, надо просто выучить матчасть, либо посмотреть устройство ракеты 9М38.

Еще раз для тех, кто в танке и не желает ни читать в интернете, и даже читать эту ветку (ракета тут разбиралась не раз).
Практически любая ракета ЗРК, и 9М38 от Бука в том числе не является ракетой контактного действия, она подрывается НА РАССТОЯНИИ от цели. Для 9М38 это 17 метров. Это раз.
И два. БЧ ракеты не является первым отсеком ракеты, он расположен за ГСН и аппаратурой, т.е. ближе к середине ракеты, и подрыв БЧ фактически разламывает ракету надвое.
Да, непосредственные попадания ракеты в цель бывают, но это бывает крайне и крайне редко.

И еще. БЧ образует облако поражающих элементов. Т.е. следы невозможно не заметить.
При поднятии обломков Ту-154 на одном из них было около ЧЕТЫРЕХСОТ пробоин, т.е. фактически было решето. Ракета 9М38 подрывается примерно в пять раз ближе к цели, чем 5В21 от С-200 при примерно одинаковом порядке числа ПЭ. Т.е. плотность ПЭ, достигших цели должна быть выше.
Однако подтверждения этому так ни разу никто не привел.
Так что давно пора закрыть вопрос про Бук.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 22:16
bootblack:

nakos:
на сновании чего вы сделали вывод об экстраполяции, а точнее, что "минимум две точки". Я знаю что ФР экстраполирует данные. Но как вы определили что "две точки", да ещё "минимум"? Вам конечно же знаком известный твит ФР24 сразу после падения, с координатами из базы? https://pbs.twimg.com/media/Bs ...


А как получить такую таблицу, начиная с начала днепропетровской зоны обслуживания?

два последних ошибочны, в это время лайнер уже фрагментарно падал вниз
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 22:17
victor74:
Движение метки стабильное на запад с небольшими вариациями юг-север

Вы не правильно поняли движение метки. На листочке в клеточку получится так, как написано на той картинке: движение на юго-запад зигзагами относительно направления на юго-запад.
Так что это был или СУ, или трансформер Путина)
victor74
Старожил форума
09.08.2014 22:19
2 neustaf:
ничего не излучала
----
Стелс технологии? 5 метров в диаметре и не светилась на радаре? Кроме слов есть какая то аргументация?


2 bootblack:
Так последння точка над Снежное!
----
Минимум две последние точки "виртуальные", созданы сайтом для сглаживания траектории.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 22:22
neustaf:
два последних ошибочны, в это время лайнер уже фрагментарно падал вниз

В том-то и хитрость, как эти данные попали в таблицу?! Коль самолет уже падал вниз и не над Снежное! Жду, когда всё-таки хоть кто-то согласится обратить внимание на сообщение о пропадании у ФР24 еще под Кременчугом.
victor74
Старожил форума
09.08.2014 22:28
2 bootblack:
Вы согласны или нет, что транспондер ASD-B находится в речевом черном ящике, расположенном во лбу кабины пилотов?
----

ADS-B и ответчик УВД - разные устройства.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 22:31
Немецкий Русский,

помимо версии взрыва в кабине есть это:
http://bloknot.ru/v-mire/v-set ...
и это же, но на 180 градусов перевернуто http://webfile.ru/697a63f37631 ...
slon62m
Старожил форума
09.08.2014 22:31
BorisG:
Еще раз для тех, кто в танке и не желает ни читать в интернете, и даже читать эту ветку (ракета тут разбиралась не раз).
Практически любая ракета ЗРК, и 9М38 от Бука в том числе не является ракетой контактного действия, она подрывается НА РАССТОЯНИИ от цели. Для 9М38 это 17 метров. Это раз.
И два. БЧ ракеты не является первым отсеком ракеты, он расположен за ГСН и аппаратурой, т.е. ближе к середине ракеты, и подрыв БЧ фактически разламывает ракету надвое.
Да, непосредственные попадания ракеты в цель бывают, но это бывает крайне и крайне редко.

И еще. БЧ образует облако поражающих элементов. Т.е. следы невозможно не заметить.
При поднятии обломков Ту-154 на одном из них было около ЧЕТЫРЕХСОТ пробоин, т.е. фактически было решето. Ракета 9М38 подрывается примерно в пять раз ближе к цели, чем 5В21 от С-200 при примерно одинаковом порядке числа ПЭ. Т.е. плотность ПЭ, достигших цели должна быть выше.
Однако подтверждения этому так ни разу никто не привел.
Так что давно пора закрыть вопрос про Бук.

Размах крыла 777 равен 61 метр, 17 метров от какой точки считать? И если говорить о том что взрыв разламывает ракету надвое то куда эти половинки двигаются и по какой траектории?
victor74
Старожил форума
09.08.2014 22:38
2 bootblack:
Вы не правильно поняли движение метки. На листочке в клеточку получится так, как написано на той картинке: движение на юго-запад зигзагами относительно направления на юго-запад.
----

Я что то иное сказал?
"victor74:
Движение метки стабильное на запад с небольшими вариациями юг-север"

западвосток 249-267-275-280
югсевер 305-295-300-290

bootblack
Старожил форума
09.08.2014 22:41
victor74:
ADS-B и ответчик УВД - разные устройства.


http://img.photobucket.com/alb ...
Можете здесь показать транспондер/антенну УВД?
slon62m
Старожил форума
09.08.2014 22:43
613445
Т.е вы хотите сказать, что после взрыва БЧ остальная часть ракеты просто испарилась, ...
***********
вы хоть раз видели эти остатки живьём? или испарённые?
"""""""""""
да и постоянные ссылки "вот у нас на советской технике" никуда не годятся.
**********
если вы даже этого не знаете, зачем на вас тратить время?

Вопрос не о том знаю или не знаю, просто видя следы краски на голом алюминии, с которого отлетела краска серая, Вы говорите о какой-то грунтовке. Это не грунтовка, это краска, только вот откуда это вопрос. не припомню на Боинге такого изумрудно зеленого цвета. Силовые элементы пилона? Узлы крепления шасси? На советской технике в похожий цвет красились детали из магниевых сплавов, на Боинге кроме кислородных баллонов ничего более в голову не приходит, а что я знаю а чего не знаю не Вам судить.
victor74
Старожил форума
09.08.2014 22:45
2 bootblack:
http://img.photobucket.com/alb ...
Можете здесь показать транспондер/антенну УВД?
----

Я еще 20 страниц назад Вам на нее показал, подписаны они как TCAS.
nakos
Старожил форума
09.08.2014 22:46
Ересь постят некоторые участники. Увидали картинку, составленную некомпетентными журналистами, и настаивают, что транспондер ADSB находится в речевом самописце. Ужас.
И другой товарищ тоже хорош. Уцепился за твит ФР и утверждает, что Боинг пропал над Кременчугом. Хотя just before вовсе не означает этого, и те полчаса, которые отделяют Кремечуг от Тореза, вполне можно назвать just before.
nakos
Старожил форума
09.08.2014 22:49
именно, это то же что антенна TCAS, собственно это единая система всё, многофункциональная
разумеется никакого отношения к речевому самописцу она не имеет, о чём думал журнал.юга я не знаю, видимо "слышал звон да не знает где он"
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 22:52
victor74:
Я еще 20 страниц назад Вам на нее показал, подписаны они как TCAS.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Какое это имеет отношение к передаче данных в УВД?
victor74
Старожил форума
09.08.2014 22:52
nakos:
..и настаивают, что транспондер ADSB находится в речевом самописце.
И другой товарищ тоже хорош. Уцепился за твит ФР и утверждает, что Боинг пропал над Кременчугом.
----
Вообще то это один "товарищ".
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.08.2014 22:54
Ни о чем не настаиваю, но как борт вошел в зону Днепра, он уклонился на 7-10 км севернее от
трассы L980.Кто, зачем почему не знаю.
Вот фото 1 с флайтрадара входит в зону Днепра, трек 107, такой и должен быть до т.ТАМАК
http://s017.radikal.ru/i436/14 ...

Фото 2 после отклонения, трек 98.
http://s013.radikal.ru/i324/14 ...

Фото 3 берет поправку на Тамак, трек 117.
http://s019.radikal.ru/i610/14 ...

Фото 4 как проходит трасса L980 в реале, посмотрите как располагаются Горловка, Торез.
Масштаб есть прикиньте сами.
http://s018.radikal.ru/i517/14 ...

С таким оборудованием шарахаться по 7-10 км от оси трассы?
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 23:00
nakos:
именно, это то же что антенна TCAS, собственно это единая система всё, многофункциональная
разумеется никакого отношения к речевому самописцу она не имеет, о чём думал журнал.юга я не знаю, видимо "слышал звон да не знает где он"

Все такие умные
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

"Система управления воздушным движением не получает указаний, выданных TCAS судам, поэтому авиадиспетчеры могут не знать о таких указаниях, и даже давать противоречащие указания, что является причиной замешательства экипажей (столкновение над Боденским озером 1 июля 2002 года)."


nakos:
утверждает, что Боинг пропал над Кременчугом. Хотя just before вовсе не означает этого, и те полчаса, которые отделяют Кремечуг от Тореза, вполне можно назвать just before

И такие логичные!

А ничего, что ФР24 выложил картинку с самолетом над Кременчугом и текстом "just before" в 19-36 мск 17 июля?
victor74
Старожил форума
09.08.2014 23:03
2 bootblack:
Какое это имеет отношение к передаче данных в УВД?
----

Они работают на одной частоте.

УВД - По стандартам ICAO для вторичной радиолокации антенна излучает на частоте 1030 МГц и принимает на частоте 1090 МГц.

TCAS incorporates a number of design
features to ensure that TCAS does not
interfere with other radio services that
operate in the 1030/1090 MHz frequency
band. The design of the Mode S waveforms
used by TCAS provide compatibility with the
Mode A and Mode C interrogations of the
`ground based secondary surveillance radar
system and the frequency spectrum of
Mode S transmissions is controlled to protect
adjacent distance measuring equipment
(DME) channels.
nakos
Старожил форума
09.08.2014 23:03
victor74 не употребляйте термин УВД применительно к Боингам, говорите RBS, ато вон бутблек подвис))
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 23:06
victor74:

2 neustaf:
ничего не излучала
----
Стелс технологии? 5 метров в диаметре и не светилась на радаре?
77
Витя, общение с вами лишается всякого смысла, это не форум зампалитов, а авиафорум, подразумевается, что люди имеют минимальное отношение к авиации, на досуге, не клаву терзайте по напрасну, а гляньте , что такое транспондер, вторичная локация и т, д.
с идеалогическим детсадом общатся нет никого желания, строчите свои дебильные вопросы, не понимая о чем вообще люди разговаривают.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 23:13
ДАК дб АВ:


С таким оборудованием шарахаться по 7-10 км от оси трассы?



тут недавно при погоде мильон на мильон трое корейских товарища так тот же самый 777 об планету в фриско приложили, что он фрагментировался не хуже МН17, это вас не удивляет?
Dysindich
Старожил форума
09.08.2014 23:20
To nakos:
"...victor74 не употребляйте термин УВД применительно к Боингам, говорите RBS, ато вон бутблек подвис))..."

Да, что вы, говорите?
Ясный перец - боинги летают вне УВД (ATC), (это , всего лишь - Управление Воздушным Движением...(служба такая есть), а вовсе не подписи на панелях управления советской техники .)
ispit
Старожил форума
09.08.2014 23:22
[61344

Что происходит, когда в двигатель попадает крупный посторонний предмет:
1. Вентилятор или теряет несколько лопаток целиком или частично. Это даже когда попадает утка. Оставшиеся обломки, попадая в зазор между лопастями вентилятора и мотогондолой, между лопастями вентилятора и его спрямляющим аппаратом , тормозят вращение вентилятора. Более того. При резком торможении вентилятора может лопнуть вал турбины, приводящей его во вращение. Тогда вентилятор станет мгновенно, а турбина, с которой вмиг снята загрузка, раскручивается до запредельных оборотов. При этом, не выдержав нагрузок от центробежных сил, все вдруг отрываются лопатки турбины вентилятора. Здесь, похоже, такого не было, иначе корпус турбины разнесло бы в момент и мы увидели бы "лысые", как Вы говорите, турбинные диски. А вот у меня такой случай был при наземном испытании. Я это к чему говорю. Тут шли разговоры о законе сохранении энергии. Так не выполняется закон! Вентилятор станет быстро. Знаете почему? От сильного удара неизбежно произойдёт изгиб вала вентилятора. Он, конечно, прочнейший, но, к сожалению, гибкий и к тому же длинный. Из-за изгиба вала и огромного по величине дисбаланса вращающейся большой массы будут разбиты подшипники валов. Вот почему ротор станет очень и очень быстро.
2. Я приоткрою Вам секреты нашей кухни. Дело в том , что в двигателях между роторами и статорами очень малые зазоры. Вы, не поверите, но это доли миллиметра. Иначе не получишь КПД, а следовательно, - и высоких параметров. И опять Вы не поверите. Если внезапно остановить стоп-краном двигатель, работающий на высоком режиме, (для тех, кто не в курсе, - стоп-кран, перекрывает подачу топлива в двигатель), то будет выбег у роторов низкого и среднего давлений, а вот ротор высокого давления станет через несколько секунд. Знаете почему? В последних двух-трёх ступенях КВД не случайно стоят не титановые лопатки, а стальные. Почему так? Титан не любит большого нагрева, а в последних ступенях КВД температура воздуха (!) (горения там нет никакого) доходит до 500 град по Цельсию. Можно прикуривать. Поэтому весь ротор КВД в работе нагрет изрядно. И вот двигатель выключили (замечу - совершенно исправный двигатель). Ротора какое-то время вращаются по инерции и протягивают через себя холодный воздух. Этот воздух не успевает охладить массивный ротор КВД, а вот менее массивный статор КВД охлаждается и "садится" на ротор, как у нас принято говорить. Ротор клинит и он встаёт. И опять не выполняется закон сохранения энергии... Я Вам это рассказываю для того, что бы Вы знали, с какими зазорами работают современные двигатели. Любая погнувшаяся лопатка начинает тормозить вращение. А ведь их очень много. Любой кусочек металла, отлетевший от вентилятора (понятно, что их будет уйма), будет попадать как в радиальные зазоры (между торцами лопаток компрессоров и турбин и статорами, так и в осевые (между лопатками рабочих колёс и неподвижными лопатками направляющих и спрямляющих аппаратов). Чисто для сведения: сколько в двигателе рабочих колёс, столько и направляющих и спрямляющих аппаратов. В Тренте-800 будет около пятнадцати... Так что торможение будет сильное. Чего нельзя сказать об авторотации. Авторотирует отказавший двигатель тогда хорошо, когда самолёт летит прямолинейно. Здесь двигатели летели к земле кувырком.
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.08.2014 23:24
neustaf:
тут недавно при погоде мильон на мильон трое корейских товарища так тот же самый 777 об планету в фриско приложили, что он фрагментировался не хуже МН17, это вас не удивляет?

Меня уже ничего не удивляет, тем более технику пилотирования не комментирую, по причине
Вам известной.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 23:25
http://theaviationist.com/2014 ...
А здесь вообще прикол!

Based on the last transponder signal (with ADS-B mode) recorded by FlightRadar24, the aircraft at 13:21 UTC was at flying at 476 knots, at FL330 at position N48.56 E37.21.

То есть в 17:21 мск МН17 только подлетал к Горловке и это был последний сигнал ADS-B транспондера
nakos
Старожил форума
09.08.2014 23:25
Дюсиндыч, речь об ответчиках шла. Не надо говорить "ответчик УВД", его на Боинге нет. Там есть ответчик RBS. И тот факт, что ответчики УВД тоже в обязательном порядке поддерживают режим RBS, ничего не меняет.
Гражданина
Старожил форума
09.08.2014 23:26
не припомню на Боинге такого изумрудно зеленого цвета.
-----
На память:

http://loveopium.ru/content/20 ...
Severov
Старожил форума
09.08.2014 23:32
сколько же здесь влюбленных в авиацию талпаепов?

ispit:

voyager1970:
=========
вы бы хоть на секунду задумывались какую ересь вы постите, какие мрии? какие русланы? какие сбросы с эшелона? хоть иногда моск включайте
Dysindich
Старожил форума
09.08.2014 23:32
То ДАК дб АВ:


"...С таким оборудованием шарахаться по 7-10 км от оси трассы?..."

Мы до сих пор не слышали радиообмена, поэтому валить на оборудование - преждевременно.
К тому же, в соответствии с написанным выше от neustaf, могу напомнить о KAL 007, когда "суперопытные пилоты" пилили в режиме "стабилизации магнитного курса" в течении 5ти часов , и даже не "подозревали", что находятся вне режима "навигация от инерциалки", продолжая докладывать пролет поворотных.... пока дело не закончилось, сами знаете , чем.(по воле рока, упомянутый мной случай на прямую связан со случаем от neustaf по линии менталитета, те же спецы из той же компании...).
nakos
Старожил форума
09.08.2014 23:37
По ответам Майка следует, что никакой экстраполяции НЕ БЫЛО. Он настаивает на этом.
Коли так, то остаётся только вариант накопленной ошибки INS, ничего иного я не могу предположить. Просто не остаётся других вариантов, если конечно, не рассматривать вариант РАЗВОРОТА самолёта после поражения ракетой.
slon62m
Старожил форума
09.08.2014 23:46
Гражданина

http://www.ato.ru/content/temp ...
Сталкивался я с таким покрытием, но это не грунт, а скорее защита от повреждений при транспортировке, как видите перед покраской покрытие смывается.
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.08.2014 23:51
Dysindich:

То ДАК дб АВ:


"...С таким оборудованием шарахаться по 7-10 км от оси трассы?..."

Мы до сих пор не слышали радиообмена, поэтому валить на оборудование - преждевременно.

Оборудование?А ещё есть служба ОВД(АТС)...
Dysindich
Старожил форума
09.08.2014 23:51
Вот, что характерно, ... ну, типа, не дает покоя...
300 душ отбыли на небеса, имеем - знаковую катастрофу, я бы сказал, катастрофу века (не считая "Тенериффе", но там все прозрачно...)
И... , и никакого расследования... Обломки и сейчас продолжают лежать там, где упокоились, комиссия (так называемая) , протолклась в Киеве пару недель и разъехалась....
Общественность накормили парой репортажей о том, как некая комиссия ищет безопасные пути следования к месту катастрофы... (меж тем, лично с вниманием смотрел эти репортажи по евроньюс , и, и... и не увидел в них никакой комиссии - все те же лица "двух евротуристов" от ОБСЕ, которые засветились в первых сообщениях, что евросоюз направляет в зону специальную комиссию...
Зато, в сети появилась информация о том , что сепаратисты препятствовали расследованию, мало того, что окаянные, передвигали фрагменты, нарушали их конструктивную целостность, и даже, что-то увезли с места падения (дальше предоставляется простор воображения... "...а что-то, и привезли...). Информация данная прошла по линии спецслужб Ее Величиества, - это те, кто молчаливо продолжают колдовать над накопителями информации с данного рейса...
В жопу всю конспирологию , - где расследование авиационного события?
nakos
Старожил форума
09.08.2014 23:55
оно есть обязанность страны, где упало
это как если бы в дудаевской Чечне что-то рухнуло
kotovskii
Старожил форума
09.08.2014 23:58
ну если принимать во внимание слова о том что ракета взорвалась за 17 метров до боинга и ее боезапас находитса не в головной части то как раз и нет никаких противоречий.Самолет поражен кучей какого то хлама различной формы и величины.А кстати почему Россия не могла например испытывать БУК3 ?Ведь никто не видел бч и соответсвенно подтвердить не смог бы.
1..939495..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru