victor74:
Скорость падала у центроплана. Только он с еще целым хвостовым и плоскостями мог терять горизонтальную скорость перемещаясь от Рассыпного к Грабово. Кабина падала практически вертикально и светилась на радаре как "неопознанный объект су-25
Не так!
Транспондер в речевом черном ящике стоит во лбу кабины.
Неопознанный объект смещался зигзагами на юго-запад http://sd.uploads.ru/MhIpY.jpg
ispit: Боинг 777 рейса МН 17 там не падал.Обломки какого точно самолета там разбросаны, я не знаю. На месте падения лежит карта с другого борта МRC, которую я публиковал еще неделю назад. Последние 2 фотографии а аэропорту Амстердама показывают борт МRC(с вопросами к манипулированным фото)
----------
Дорогой мой путешественник. Я уже много раз здесь задавал подобным конспирологам свои вопросы. Но ответов так и не дождался. Вот теперь Ваша очередь настала и я вынужден повторяться:
1. Такие крупные обломки влезут только в самолёты Руслан и Мрия. Они есть в Украине?
2. Такой фрагмент, как хвостовая часть, двигатель и стойка шасси не сбросишь как куль с картошкой. Вы человек не авиационный, так зачем Вам задумываться над этим?
3. Если такие обломки начали бы сбрасывать под Днепропетровском, скажем, последние были бы сброшены примерно под Ростовым. Вы бы долго пинали их сапогами. Извечная проблема десантирования - сбросить людей и грузы в максимально короткий срок, чтобы их не пришлось собирать потом по округе. У нас же они лежат кучно. Оба двигателя почти рядом. Бомбы не сбрасывают так точно.
5. Как потом Вы могли бы поджечь все эти груды обломков? Полили бы сверху керосином? Так знайте, что он до земли не долетает. Это уже давно проходили.
6. Если бы такие "сараи"(а на одном транспортнике сразу столько не увезёшь) появились бы над данным районом, их видели бы российские военные. Они ведь даже Су-25 смогли углядеть. Так что, могли бы и сбить.
7. И последнее. Вам ведь невдомёк, что все крупные компоненты (двигатели, шасси, крылья) имеют свои собственные заводские номера. Если Вы думаете, что это придумали автомобилисты, то ошибаетесь. Испокон веку а авиации существует такая практика. Так не тратьте попусту время и свяжитесь с Куала-Лумпуром. Спросите, как бы невзначай, номера двигателей (мне это ближе всего. Ну, а уж до Р.Р. дозвониться и того проще. Спросите построже:"Вы выпускали движки Трент 800 с такими номерами? А на какие самолёты они установлены?" И все дела. И пусть тогда конспирологи кидают в нас с Вами шайками.