Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..118119

Фотограф
Старожил форума
08.08.2014 00:46
Что бы избежать жертв среди мирного населения пилот увел самолет от населенного пункта.
2 Мимо шла:

Ага! Летел бомбить/обстреливать, а затем стал пацифистом:

ВВС Украины 7 августа, переговоры экипажа подбитого самолёта:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
080-ый обнаружил бензовозы и блок посты. Ему дают указание работать, дословно: «разрешили потревожить не всем боекомплектом». Затем пожар двигателя и уход на аэродром.
Позывные: "Колокол", "Орёл".

ВВС Украины 7 августа поиск сбитого самолёта:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Координаты: с48° 45' в037° 17'
Фотограф
Старожил форума
08.08.2014 00:54
ничуть не хуже украинских сочинений про Бук, который сепаратисты таскали через границу
Oleg K:

Вот фотография, как ополченцы перевозили "БУК":
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Oleg K
Старожил форума
08.08.2014 00:56
Backfire-1:

Может, я чёт не догоняю...
http://www.1tv.ru/news/world/264842

Пассажирский "Боинг-777", возможно, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25
http://pandoraopen.ru/2014-07- ...


Ау, народ! Какие суждения?



Я уже давно склоняюсь к мысли, что Боинг завалил истребитель.
Немецкие эксперты (а они большие доки и зануды) почти однозначно это установили.
bootblack
Старожил форума
08.08.2014 00:56
Dysindich, я не спец, поэтому не могу спорить о работе системы в принципе.
Но на приведенной мной картинке написано применительно к боингу777, что транспондер находится в речевом самописце и передает данные гпс наземным службам контроля.

Какая собственная самолетная система определяет высоту?
ispit
Старожил форума
08.08.2014 01:01
Новичок
-курсант

bootblack:

ispit, Ваши утверждения противоречат этому применительно к Боинг-777:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...

07/08/2014 [23:30:31]

Не смогли бы Вы дать мне перевод, поскольку я не знаю английского. Тогда мы с Вами сможем говорить предметно.
neustaf
Старожил форума
08.08.2014 01:12
Bootblack
Какая собственная самолетная система определяет высоту?
/////////
Может вас лично и обилел, но говорить всерьез о том из какого обломка самолета вещал транспондер при ппдении наивно, это система включающая в себя элементы по всему самолету, плюс электропитание, перестал он вещать как снялся формуляр высоты
ispit
Старожил форума
08.08.2014 01:15
[Oleg K - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Oleg K:

ispit:

Картинки по-Вашему выглядят убедительно? А что касается рассуждений? Это же надо додуматься: обломки сброшены c самолёта!


Вообще-то крупных обломков на снимках и в самом деле нет, а рассуждать каждый может по-своему. Версия Мухин ничуть не хуже украинских сочинений про Бук, который сепаратисты таскали через границу.

08/08/2014 [00:46:15]
-----------
1. Да, ну-у-у-у!!! А Вы хорошо смотрели? А хвостовую часть видели? А знаете, сколько весят двигатель и стойка шасси? Вы, вообще-то, авиационный человек? Вы когда-нибудь видели, как происходит сброс грузов с ВТС?
2. Да уже никакая версия не может быть более бредовой, чем мухинская! И если Вы готовы её принять, то разговор с Вами не имеет смысла.
Dysindich
Старожил форума
08.08.2014 01:19
To bootblack:
Сигнал по высоте поступает из системы воздушных сигналов. (допускаю, что на каких-то типах имеется свой датчик...).
Накопители имеют некие транспондеры, но они не участвуют в процессе Управления Воздушным Движением (они для других целей).
Вообще, данная тема в ряду обсуждений о случившемся не имеет существенного значения...
Одна пуля, удачно попавшая" и не нанесшая самому лайнеру серьезного вреда может вызвать исчезновение отметки, или части информации из формуляра сопровождения, что уж там говорить о обсуждаемых повреждениях, если еще до сих пор не ясно, что же там такое приключилось?
neustaf
Старожил форума
08.08.2014 01:29
Сталинида:
Поэтому руководство и СМИ этой страны могут высказывать самые неожиданные точки зрения.
///////
Странный у вас подход, если мнение не совпадает с вашим оно становится неожиданным, может это ваш подход очень уж неожиданно однобокий?
neustaf
Старожил форума
08.08.2014 01:39
если еще до сих пор не ясно, что же там такое приключилось?
///////
Что приключилось неясно, но переднюю часть фезюляжа разорвало в клочья еще на эшелоне, что там и из кого после этого могло пиакть?
85XXX
Старожил форума
08.08.2014 01:49
Доброго времени!
А почему так упорно акцентируется внимание на Су-25? Почему не мог с тем же успехом оказаться на его месте МиГ-29, несущий Р27?
ДятелВоХмелю
Старожил форума
08.08.2014 02:00
Врядли формуляр с экрана пропадает сразу с пропаданием сигнала ответчика. Мало ли что там глюкнуло. Скорее всего система попытается какое-то время экстраполировать положение самолета. Если на форуме есть диспечеры, наверно они более подробно расскажут.
neantichrist
Старожил форума
08.08.2014 02:26
85XXX:
А почему так упорно акцентируется внимание на Су-25?
08/08/2014 [01:49:08]
_______

Патаму, что так надо. Генштабу РФ, руководству нашей страны. Когда понадобицца, Вам сообщать вопросы Генштабы РФ и Росавиации к МиГу. Вполне возможно, завтра. Сегодня о МиГе известно только то, что его сбили и пилота с него арестовали.
Seconday
Старожил форума
08.08.2014 04:32
Фотограф:

Что бы избежать жертв среди мирного населения пилот увел самолет от населенного пункта.
2 Мимо шла:

Ага! Летел бомбить/обстреливать, а затем стал пацифистом:

ВВС Украины 7 августа, переговоры экипажа подбитого самолёта:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
080-ый обнаружил бензовозы и блок посты. Ему дают указание работать, дословно: «разрешили потревожить не всем боекомплектом». Затем пожар двигателя и уход на аэродром.
Позывные: "Колокол", "Орёл".

ВВС Украины 7 августа поиск сбитого самолёта:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Координаты: с48° 45' в037° 17'

08/08/2014 [00:46:55]
Там немного больше говорильни, как я рад за ЭТИХ русскоязычных. Поскорее бы отработали свои $$$$, дальше вера не велит...
Seconday
Старожил форума
08.08.2014 04:55
neantichrist:
А почему так упорно акцентируется внимание на Су-25?
08/08/2014 [01:49:08]
_______

Бикоз, что БЫЛ СУ27 жовтоблакытный с переднэю полусфэри та iз гарною вертiкальною спид оф набора та з допомогою гармати (пушки) вiн знищив (уничтожил) цей лiтак(самольеот).


08/08/2014 [02:26:38]
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.08.2014 05:25
Маршруты экспертов и Boeing разошлись ^

Вчера члены международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing 777 в Донецкой области покинули Украину, завершив, как следует из официального сообщения, «первый этап поисков». Между тем, как сообщил «Ъ» близкий к комиссии источник, разбирательство, по сути, зашло в тупик: эксперты так и не смогли собрать обломки самолета и исследовать их, а без этой процедуры убедительно доказать высказанную ранее версию о ракетном обстреле лайнера вряд ли удастся.
полностью :
http://news.mail.ru/incident/1 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
08.08.2014 07:10
.Юра:

Господа, не стоит спорить по поводу Сушки или чего то подобного "набирающего высоту". В любой книжке по теории РЛС чётко написано что на отраженом эхо сигнале хорошо виден доплеровский сдвиг частоты от лопаток турбин (частотная сигнатура двигателя). Так, в хорошем стелс аэроплане движки убирают чуток вовнутрь борта чтобы не светилии и не выдавали самолет врагу.

Тетеретик, посидите за пультом какой-нибудь РЛС, потом рассказывайте сказки.
Эта бяка называется проще: "турбинный эфект". Приколитесь, его дают и лопасти вертолета. Может поотрывать? Чтобы не выдавали...
На самом деле практического использования в радиолокации не имеет. Было несколько лет модно говорить о "радилокационных портретах". Десятки диссертаций о том, как по отраженному сигналу просечь что за тип, несет ли подвески и пр. На самом деле только мешает операторам. Это лишние отметки по скорости, что может привести к попыткам их захвата. Если же цель взята на сопровождение, то этот эффект что есть, что нет.
"Хороший стелс" - повеселил, такие бывают?
neantichrist
Старожил форума
08.08.2014 07:58
Seconday:

neantichrist:
А почему так упорно...
08/08/2014 [04:55:16]
_________

Роман, плиз, цитируйте корректнее. Я эту дичь не спрашивал.
С ув.
druid
Старожил форума
08.08.2014 08:09
ДятелВоХмелю:

Врядли формуляр с экрана пропадает сразу с пропаданием сигнала ответчика. Мало ли что там глюкнуло. Скорее всего система попытается какое-то время экстраполировать положение самолета. Если на форуме есть диспечеры, наверно они более подробно расскажут.

Совершенно верно, как на ростовской буржуйской системе не знаю, на российской Альфе, при пропадании сигнала, она еще три оборота считает, что с бортом все нормально и продолжает отображать его, как нормальную метку.
Теперь о том, что называется транспондером, по советски это "ответчик", который с локатором УВД работает, он высоту берет с барометрического высотомера. Этот же ответчик завязан на систему TCAS. Это здоровая киловаттной мощности штука, причем в двух экземплярах для резервирования. Никакого отношения к речевому самописцу не имеет.Это для режимов А и С, для S режима (то что идет на флайтрадар) высота и координаты идут с GPS и используется другой передатчик. В системах УВД режим S только начинает использоваться, встроен только в самые новые РЛС, да и то опционально.
Ответчик питается от генератора, провода там по всему самолету, при отрыве носа он работать никак не может, даже при обрыве одного жгута проводов, там все АЗСы повыбивает.
По поводу наземной РЛС, есть там пассивный канал, иначе никакой "Су-25" не увидишь. Никакого набора высоты не видно, показывает только наклонную дальность, метка, что от Боинга, сто от половинки Боинга, что от Су-25 будет одинаковая.
neantichrist
Старожил форума
08.08.2014 08:13
Ну вот, ещё одну версию подогнали:
//...тактико-технические характеристики предназначались для того, чтобы из Первомайского, - это в 20 километрах западнее Донецка - был поражен российский самолет Аэрофлота.//

Наверно, страницы на 2-3 этой ветки её хватит. С последующим закрытием. Или затмит новая версия - о Миг-29...

Чтоб 2 раза не вставать.
Внезапно мою т.зр. на "только ФАКТЫ от Генштаба РФ" поддержал Венедиктов. Калач он тертый, поэтому цитата стоит опубликования:

//А мы говорим: мы не знаем. Как это – не знаем? Мы знаем, потому что это было у наших границ. Точно знаем. Но заметьте, что ни офицеры генштаба, ни Путин, не обвиняют Украинскую армию в этом. Они ставят только вопрос: почему здесь, почему здесь. А у нас что, нет доказательств? Мы не знаем, что произошло в 42 километрах от нашей границы? Наши системы ПВО и наши спутники, наше слежение? Мы не можем это предъявить мировому сообществу? Можем только вопросы задавать? А почему, если все есть? Это же не у границ США все произошло, и не у границ германии или ЕС. 42 километра это ничто. Несколько минут, и он был бы на территории РФ, - «Боинг», я имею в виду. //
Corvus
Старожил форума
08.08.2014 08:19
mikejin:

bootblack:

Здесь или в другом месте есть ответ, почему на этой картинке http://sd.uploads.ru/s1n2w.jpg трасса боинга проходит так, а не так, как показывает flightaradar24?

Оччень даже хорошая картинка. Только на ней трасса МН17 начинается с самого момента попадания ракеты. Прямо под словом Андреевка. До Андреевки он летел строго по трассе. Над Андреевкой ПЭ попадают в левый двигатель и кабину и он начинает левый разворот из-за разнотяга. Лопатки турбины разлетаются. Рубят корпус. Начинается пожар. Борт еще летит 1-2 минуты и только потом падение с правым разворотом. Вот почему ни кто в районе Снежного не видел пуска ракеты. Там ее ни кто и не пускал. И ракету ни кто не вдел из кабины, т.к. она могла подойти сзади и сверху, т.е. с "горки".




Удивителен тот слайд, где траектория Боинга проходит над Донецком, а потом изгибается на север. Боинг должен был идти по трассе L980 через Енакиево, то есть гораздо севернее Донецка.

Карта обстановки, обнародованная МО РФ

http://www.mid.ru/bdomp/brp_4. ...

На ней красиво изображена трасса L69 и её границы, а трассы L980 как будто вообще не существует в природе.

По данным Флайтрадара получается, что борт шёл по трассе L980 с отклонением 3 км севернее от трассы, а по данным брифинга МО РФ он шёл по трассе L69 (которая через Донецк) с отклонением порядка 10-12 км севернее от трассы (это в месте катастрофы, а до того, по данным брифинга, даже 14 км отклонение было).

bootblack
Старожил форума
08.08.2014 09:07
Corvus, на 74-й странице 05/08/2014 [19:48:56] я ставил вопросы по поводу флайрадара в связи с этим. К сожалению, четкого ответа не получил.
Поступление данных на флайрадар об МН17 прервалось в районе Кременчуга, т.е. за 20 минут до крушения. В первые пару часов после крушения весь инет ссылался на этот факт. Затем флайрадар начал выдавать данные о движении МН17 по L980 аж до Снежного. Перед тем, как он начал выдавать такие данные, уже произошли заявления из Киева, что МН17 был сбит ополченским буком из-под Снежного.
Тут меня убеждали, что от флайрадара можно ожидать всё угодно. Я бы может быть и согласился бы со сбоем, если бы:
- каналы передачи инфы с самолета на флайрадар не шли через каналы УВД, подконтрольные Киеву
- конечная трасса флайрадара совпала с трассой МО РФ
А поскольку в случае с трассой я пока доверяю МО РФ (в отличие от ребусов с буком на трейлере и тенях на спутниковых снимках), то предполагаю умысел со стороны Киева в прерывании потока данных, из которого вытекает умысел сбития МН17.
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.08.2014 09:13
?
Бронеоптимист
Старожил форума
08.08.2014 09:25
Курсант - ПВО:

?

!

Курсант - ПВО
Старожил форума
08.08.2014 09:29
2bootblack:
...умысел со стороны Киева в прерывании потока данных..."

А кому от прерывания потока стало хуже? Кто от этого пострадал? Нет, ну вот фактически, чтО "Киев" этим достиг (бы)?
Вы заметили, что Киеву не то что на ФР начхать, им даже на требования озвучить переговоры с диспетчером начхать! И даже на прекращение огня на месте падения - тоже.
Они сейчас готовы на то чтобы исказить картину происшествия, а Вы говорите: поток от ФР24.
Чтобы нас с Вами ввести в "заблуждение"? Да имели они ввиду наше сомнение.
victor74
Старожил форума
08.08.2014 09:35
2 bootblack:
Поступление данных на флайрадар об МН17 прервалось в районе Кременчуга, т.е. за 20 минут до крушения.
----

Где это отображено?
Duke Nukem
Старожил форума
08.08.2014 09:36
!
===

я бы даже сказал !!!...
Стрелок-радист
Старожил форума
08.08.2014 09:37
Никогда инфа с самол. на ФР24 не шла через каналы УВД. ФР24 к ОрВД вообще никаким боком.
Да и треки часто он рисует весьма приблизительно.
FPD
Старожил форума
08.08.2014 09:40
2 Corvus
Карта обстановки, обнародованная МО РФ...
***

Некоторое расхождение в отображении позиции МН17 на картах разных ведомств может быть связано с тем, что GPS Боинга выдавала координаты в WGS-84, а МО РФ переносило их на свою карту, как если бы они соответствовали СК-42. Так же могли быть и перенесены контрольные точки воздушных трасс. Карта(схема) явно не из AIP Russia и не от Jeppesen. Конечно, уже существует ПЗ-90.02, практически идентичная WGS-84, но о полномасштабном переходе на ее применение во всех ведомствах РФ говорить еще преждевременно.
bootblack
Старожил форума
08.08.2014 09:50
Corvus,

вот еще информация к размышлению:

- На Боинг-777 установлен ADS-B транспондер, передающий свои координаты месторасположения в течение всего полета, вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорость.
- http://adsbradar.ru/krugovye-d ...
Пока не понял, что это за сайт, отражены на карте официальные наземные ADS-B приемники или это какая-то частная попытка.
Если официальная, то, возможно, Ростовский центр не имеет ADS-B приемник. Кстати, в данных с брифинга МО РФ тоже не было видно информации, которую можно увидеть на смартфоне или компе с установленным флайрадар. Какой-то российский приемник своей зоной перекрывают украинскую зону, но не дотягивается до Донецка, потому на нем не будет инфы ADS-В инфы об МН17. Киев замкнул на себе МН17.
Если это частных рук дело, то можно через adsbradar.ru
А если у приемника круговая диаграмма, то он может находится недалеко от места падения )))

Столько разной инфы в наше время и будет обидно, если одни зажмут правду, а другие не смогут вытянуть ее наружу.
vesrim
Старожил форума
08.08.2014 09:50
FPD:

Некоторое расхождение в отображении позиции МН17 на картах разных ведомств может быть связано с тем, что GPS Боинга выдавала координаты в WGS-84, а МО РФ переносило их на свою карту, как если бы они соответствовали СК-42.



Там разница в определении координат всего-то в сотню метров, а то и меньше.
MiGar
Старожил форума
08.08.2014 09:53
neustaf:
Юра:Система УВД включает в себя и первичные данные от сети РЛС, иначе самолет с выкл маячком не будет виден для диспетчера а следовательно и не может быть обойден другими бортами что есть опасно

давно уже не имеет, а если борт имеет неисправный ответчик, это равносильно тому, что там нет РЛК, эшелонирование и интервалы соответсвенно.
88888888888888888888888888888888888888888888888888888888
То есть получается, что гражданский диспетчер не может видеть другие самолеты без ответчика?Кто из спецов прояснит?
bootblack
Старожил форума
08.08.2014 09:57
victor74:
2 bootblack:
Поступление данных на флайрадар об МН17 прервалось в районе Кременчуга, т.е. за 20 минут до крушения.
----
Где это отображено?

Мы ходим по десятому кругу!

17 июля, 18-35(укр): https://twitter.com/flightrada ...
rotor
Старожил форума
08.08.2014 09:58
Рязанский сахар 2
В СБУ заявляют, что Россия планировала сбить самолет "Аэрофлота" для оправдания вторжения в Украину.

Об этом на пресс-конференции в четверг сообщил глава СБУ Валентин Наливайченко.

По его словам, самолет следовал тем же коридором, примерно в то же время что и малазийский Боинг, это был рейс АФЛ-2074 по маршруту Москва - Ларнака. Именно для этого, по словам Наливайченко, в Украину был доставлен комплекс "Бук", управляемый российским экипажем.
Этот комплекс, по словам Наливайченко, должен был быть установлен в населенном пункте Первомайское в 20 км к западу от Донецка но "из-за того, что специалисты были не местные", они перепутали дислокацию и перегнали "Бук" в населенный пункт с таким же названием, который расположен в северо-востоке от Донецка.

"С изначально запланированного места пассажирский самолет "Аэрофлота" должен был быть поражен таким образом, чтобы он упал на территории, контролируемой вооруженными силами АТО. Тот теракт был цинично спланирован как повод для начала открытой агрессии под массовую гибель ни в чем не повинных россиян", - сказал Наливайченко .

По словам главы СБУ, полномасштабное вторжение России в Украине планировалось 18 июля.

На вопрос, почему тогда в радиоперехвате СБУ террористы убеждены в том, что они сбили военно-транспортный самолет ВСУ, Наливайченко ответил, что на низовом уровне террористам не сообщается об истинных планах.

Он напомнил, что именно после падения самолета, руководитель одной из террористических групп Игорь Безлер был вызван в Москву и СБУ требует предоставить возможность допросить людей, которые его отозвали.

Он также напомнил о намерении другого террориста Гиркина подрывать жилые дома.

"Когда это не сработало, один теракт должен был быть заменен на другой", - сказал Наливайченко.
A_Van
Старожил форума
08.08.2014 10:00
2 FPD

Разница между WGS-84 и CК-42 составляет максимум 10-15 м для европейской части. На Дальнем Востоке - от 20 до 30 м (т.к. ошибка растет по мере удаления от кронштадтского футштока куда воткнули начало координат СК-42).
Много для автоматического захода на посадку по GPS (если пользоваться СК-42), но сущие копейки для рассматриваемого случая.

Погуглите сабж, прежде чем очередную ахинею в эфир выдавать.
victor74
Старожил форума
08.08.2014 10:05
2 bootblack:
Поступление данных на флайрадар об МН17 прервалось в районе Кременчуга, т.е. за 20 минут до крушения.
17 июля, 18-35(укр): https://twitter.com/flightrada ...
----

Где на картинке видно что прервано поступление данных на фр24?
bootblack
Старожил форума
08.08.2014 10:06
Стрелок-радист:
Никогда инфа с самол. на ФР24 не шла через каналы УВД. ФР24 к ОрВД вообще никаким боком.
Да и треки часто он рисует весьма приблизительно.

В приблизительности сомневаюсь. Временные задержки и скачки бывают. Но не исключено, что из-за канала онлайн доставки обычному пользователю. А записанные маршруты воспроизводятся точно.
ЗЫ Лежу на пляжу, вижу самолет над головой. Открываю смарт и вижу. Москва-Барселона, 36000 футов и тп. И прямо над головой и на карте смарта.
MiGar
Старожил форума
08.08.2014 10:13
rotor:
В СБУ заявляют, что Россия планировала сбить самолет "Аэрофлота" для оправдания вторжения в Украину...
Об этом на пресс-конференции в четверг сообщил глава СБУ Валентин Наливайченко.http://

А "Эхо" об этом ещё в среду трындело...То ли Венидиктов-предвидец, то ли Наливайченко осенило от "Эха"
echo.msk.ru/programs/personalno/1373972-echo/
Лонжерон
Старожил форума
08.08.2014 10:16
HeLga:
Вопрос - почему же до сих пор "не стало"????!
Совершенно очевидно, что голландские эксперты там не за разгадкой, а за подтверждением своей версии. И ничего, кроме намёков на то, что проклятые террористы спрятали все доказательства!
Разве ЭТО возможно спрятать?

И ещё: знакомая живёт в Голландии, на мой вопрос - есть ли среди "знакомых-знакомых-знакомых" кто-тог лично пострадавший -ответила, что у мужа коллега. Погиб.
Так, что с погибшими там всё "взаправду"

Лонжерон ;)

"Сава, я оценил"(с) :)

"http://itar-tass.com/politika/ ...
ООН, 8 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Западные страны в Совете Безопасности ООН заблокировали предложенный Россией проект заявления с призывом соблюдать перемирие на месте авиакатастрофы малайзийского Boeing на Украине. Об этом заявил в четверг журналистам постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин."

Такими средствами спрятать можно всё что угодно.
Убивает очевидность логичность и абсолютная наглая прозрачность действий со всех заинтересованных сторон, продолжающих "на голубом глазу" всё валить на Россию.


Oleg K:
Я уже давно склоняюсь к мысли, что Боинг завалил истребитель.
Немецкие эксперты (а они большие доки и зануды) почти однозначно это установили.

Если бы не россказни про пулэмет, то да...
bootblack
Старожил форума
08.08.2014 10:17
MiGar:
То ли Венидиктов-предвидец, то ли Наливайченко осенило от "Эха"

Наливайченко совершил должностное преступление - рассекретил сообщение агента)
OSA_
Старожил форума
08.08.2014 10:18
Вот поданный авиакомпанией маршрут в FPL:
Route: N0490F310 ARNEM UL620 SUVOX UZ713 OSN UL980 MOBSA DCT POVEL DCT SUI L980 UTOLU/N0490F330 L980 LDZ M70 BEMBI L980 PEKIT/N0480F350 L980 TAMAK/N0480F350 A87 TIROM/N0490F350 A87 MAMED B449 RANAH L750 ZB G201 BI DCT MURLI DCT TIGER/N0490F370 L333 KKJ L759 PUT R325 VIH A464 DAKUS DCT

Все предыдущие минимум 10 дней, точка входа в ВП России не менялась. Откуда берётся информация, что малайцы всегда летали южнее?
bootblack
Старожил форума
08.08.2014 10:24
victor74:
2 bootblack:
Поступление данных на флайрадар об МН17 прервалось в районе Кременчуга, т.е. за 20 минут до крушения.
17 июля, 18-35(укр): https://twitter.com/flightrada ...
----
Где на картинке видно что прервано поступление данных на фр24?

Гугл-переводчик Вам поможет. Весь инет обсуждал это в течение двух часов после крушения, а Вы достаете меня через три недели!
Чтобы предупредить лишние вопросы: во втором посте по ссылке некто Miroshin Dmitry @mitrosft дает ссылку на свой твит (18-36), где от руки дорисовано до Снежного. Там же ему и указывают на фотошопинг.
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.08.2014 10:33
А, Бронеоптимист, приветствую!
Понял, понял, да смешно.
Накидал левой лапой карту, как мне видится могло было быть:
http://s018.radikal.ru/i520/14 ...
на карте:
зеленый угол - сектор 120 град., так обозначил зону поражения БУКа (наверное перестарался)
синяя линия - траектория полета Боинга (более или менее точно, по имеющимся данным)
красные точки - позиции СОУ по данным (фото МО РФ):
1 - Зарощенское, 2- Стыла, 3-Авдеевка, 4-Грузско-Зорянское.
лиловая точка №15 - здесь 15-16 июля бойцы ДНР обстреляли колонну укровояк (т е если была колонна техники, почему бы не быть там БУКу).
синяя точка №12 - место обнаружения частей двигателя и шасси Боинга (самые тяжелые предметы)
желтые точки №8 и 13 - находятся приблизительно на расст. 6 км до места обнаружения самых тяжелых обломков (дв. и шасси). На ветке уже был рисунок с параболой падения предметов с высоты 10000м в зависимости от их веса, я взял СРЕДНЕЕ значение. Ветер и прочее не учитывал.
Итак, расстояние от т.1 до синей линии 25, 5-26км. От т.4 до синей линии - 38, 5-39км.
синий многоугольник - зона обороны ополчения, охватывает Снежное, Шахтерск, Грабово и Торез.
Желтый квадрат - Зона боев на 28.07.14 по сводкам от ополчения.
При условии, что фотки МО верные, и в сводках тоже все верно, укроБУК №1 вполне мог там находиться, и вполне из Зарощенского мог достать ракетой Боинг, а вот из других точек вряд ли. Да и в Снежном он не был.
victor74
Старожил форума
08.08.2014 10:35
2 bootblack:
Гугл-переводчик Вам поможет. Весь инет обсуждал это в течение двух часов после крушения
----

Обсуждали что? Подпись "MH17 не задолго до исчезновения над Украиной"?

2 bootblack:
Чтобы предупредить лишние вопросы: во втором посте по ссылке некто Miroshin Dmitry @mitrosft дает ссылку на свой твит (18-36), где от руки дорисовано до Снежного. Там же ему и указывают на фотошопинг.
----

Дорисовано не до Снежного, а практически до Ростова. И в чем смысл обсуждения фотошопа от Мирошина?

Еще раз спрошу - где на скриншоте видно что прервано поступление данных на фр24?
Лонжерон
Старожил форума
08.08.2014 10:42
neustaf, посмотрел фотографии.
Ну вот, есть следы и на внутренних элементах.

http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
druid
Старожил форума
08.08.2014 10:43
MiGar:

То есть получается, что гражданский диспетчер не может видеть другие самолеты без ответчика?Кто из спецов прояснит?

Получается, там где есть пассив, там может, где нет, там не может. Обычно используются оба режима, раньше вообще было запрещено использовать вторичку без пассива, несколько лет назад разрешили.
Ближе к границе, обычно пассив работает, поскольку ПВО то-же использует гражданские радары. В "середине" РФ, как придется. Там где движение напряженное пассив обычно работает и настроен. Проблема в том, что в качестве первички на трассовых РЛС часто используют П-39. Там ресурс уже раза по три продлен.
На аэродромных РЛС пассивный канал встроенный и обычно работает.
victor74
Старожил форума
08.08.2014 10:46
2 Курсант - ПВО:
синяя линия - траектория полета Боинга (более или менее точно, по имеющимся данным)
----

Серьезно? Что за данные? А то фр24, получая данные с борта, рисует его трек через центр Енакиево-Малоорловку.
FPD
Старожил форума
08.08.2014 10:47
2 A_Van
(...ошибка растет по мере удаления от кронштадтского футштока куда воткнули начало координат СК-42). Погуглите сабж, прежде чем...
***

Насколько мне известно, координаты кронштадского футштока в СК-42 не являют собой начало координатной системы с 00.00.00N и 000.00.00E.

Тем не менее, последовал Вашему совету:

"Футшток - уровнемер для измерения высоты уровня Балтийского моря. От нуля Кронштадтского футштока на всей территории России производятся измерения глубин и высот. Географические карты равняются на Кронштадтскую точку отсчёта. Даже космические орбиты ведут отсчёт (своей высоты - FPD) от небольшой черты медной таблички, прикреплённой к устою Синего моста через Обводный канал в Кронштадте."

Началом построения геодезических координатных систем, насколько мне известно, является центр массы Земли. Разница в координатах вызвана параметрами выбранных референц-эллипсоидов, поверхность которых использована для проекции на соответствующие карты.

"Разница между координатами в двух системах (WGS-84 и CК-42) неодинакова и меняется в пределах от 0 до 170 метров (в зависимости от того как расчитывается эта разница). Области максимального соответствия двух систем координат находятся в Центральном Китае и Чили, в этих областях разница между точками в разных системах координат минимальна."

Как видите, Ваш вывод о росте ошибки по мере удаления несколько поспешен. Так что менторский тон и выражения типа "ахинея" оставляю на Вашей совести.
С уважением.
Corvus
Старожил форума
08.08.2014 10:48
FPD:

Некоторое расхождение в отображении позиции МН17 на картах разных ведомств может быть связано с тем, что GPS Боинга выдавала координаты в WGS-84, а МО РФ переносило их на свою карту, как если бы они соответствовали СК-42



Насколько знаю, между WGS-84 и СК-42 расхождение составляет порядка 150-200 м.
А между траекторией Боинга на слайде МО РФ (трасса L69) и по Флайтрадару (трасса L980) составляет 15-20 км (то есть в 100 раз больше).
Македонский
Старожил форума
08.08.2014 10:49
2 Oleg K:
Я уже давно склоняюсь к мысли, что Боинг завалил истребитель.
Немецкие эксперты (а они большие доки и зануды) почти однозначно это установили.

Если бы сайт где эти "икзперты" выложили свое художество не назывался сатирическим, я бы все равно не поверил в эту версию. А про сайт они даже более пишут - что все на этом сайте ложь и если вдруг что-то соответствует действительности, то это не их проблема, а проблема действительности.

Да и сами посудите, как украинцы могли так испортить пушку на самолете, чтобы она стала стрелять веером, наверное правосека посадили за нее, предварительно отвинтив ее от самолета. Ну и еще надо было чтоб ни один снарядик не взорвался.
1..848586..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru