Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..818283..118119

SageSerjant
Старожил форума
07.08.2014 15:51
bootblack:

Дополню себя. Представляете, какие должны быть сноровистые ребята в Буке южнее Снежного? МН17 только вошел в их поле зрения, они его нашли без Купола и долбанули не малейшего промедления на предельной дальности в 30 км!
_____

Если предположить что сбила Боинг СОУ стоявшая в районе Снежного, то именно для нее маршрут цели и ее параметры были просто сахарными (цель на средней высоте, крупноразмерная, дозвуковая, не маневрирующая, маршрут которой проходит почти ровно через центр зоны поражения и т.п.)!
Можно уверенно производить пуск как навстречу, так и вдогон.
По самым скромным прикидкам у них было не менее 8 минут на подготовку и принятие решения о необходимости поражения цели. Это самый неспешный вариант из всех возможных вообще...
Алексей Б_
Старожил форума
07.08.2014 15:55
-UFO-:

Грубо - площадь отражающей поверхности обычно тем больше, чем больше размеры самолёта.
Значит обратно приходит большее излучение и отметка ярче.

Ну, это-то вне всякого сомнения. Просто я экран локатора видел только по телевизору и мне как-то тяжело представить, что точка от Су-25 будет принципиально больше Миг-29. По сравнению с Боингом - конечно...


Л39 меньше Су25. МиГ29 больше Су25.

Сравним:(первое число - Су-25, второе Миг-29) Длина: 15, 4м против 17, 3м; размах крыла: 14, 4м против 11, 4м; Площадь крыла: 30, 1 м2 против 38м2. Навскидку - отражающая площадь, примерно, одинаковая. Или - неужели такая маленькая разница видна в точке на радаре?
Да, Л-39 значительно меньше, хотя... в том же порядке: 12м, 9м, 18, 8м2

Лонжерон
Старожил форума
07.08.2014 15:56
ispit:

Перехватчик не будет заходить на цель "перпендикулярным курсом": стрельба под таким ракурсом весьма затруднительна, потому что необходимо будет постоянно вводить поправку на упреждение (постоянно меняющуюся при приближении к цели) и существует опасность столкновения с целью, при затягивании времени выхода из атаки. Поэтому, атака без наведения с земли при отсутствии собственной РЛС возможна только визуальная и только вдогон.

Так я про то и говорю, что отпадает версия пушечная напрочь.
Остаётся ракетная - "в-в" - почему не в двигатель, а в районе кабины?
Тогда БУК.
Но почему нет следов поражающих элементов во внутрикабинных фрагментах?
Хотя это я только по информации neustaf, сам я такой фотографии не видел.
ispit
Старожил форума
07.08.2014 16:09
MiGar:

ispit: У самолетов ИА (ИБА) рабочий диапазон приборных скоростей 400-1000 км/ч, основные выше 600., при необходимости сверхзвук.При перехвате необходим избыток скорости, иначе не догонишь. Добрый совет: не стоит комментировать Вам вещи, про которые имеете поверхностное понятие (это про стрельбу), а то опять договоримся до последовательного отстрела двигателей, а это скучно.
-----------
За добрый совет спасибо. Однако ж остаются вопросы, относительно тактики боевого применения ИА, которые желательно бы прояснить именно вам - в прошлом военным лётчикам.
1. Не находите ли Вы, что сверхзвуковая скорость для таких самолётов ИБА, как Су-7Б, Су-24 и МиГ-27 совершенно избыточна и не оправданна?
2. Как же тогда обеспечивали перехват в ЗПС дозвуковые МиГ-15/17 и барражирующий перехватчик Як-25?
3. Так ли необходим избыток скорости при осуществлении перехвата из ППС?
4. Для чего же Су-25 (если он, конечно, был) следовал за Боингом, имея, теоретически даже, всего лишь небольшой избыток скорости?
SageSerjant
Старожил форума
07.08.2014 16:09
Лонжерон:
...
Но почему нет следов поражающих элементов во внутрикабинных фрагментах?
Хотя это я только по информации neustaf, сам я такой фотографии не видел.
_____

Пожалуйста смотрите (в этой куче все что осталось от кабины пилотов):
https://secure.flickr.com/phot ...
А здесь много фото хорошего разрешения и других обломков:
https://secure.flickr.com/phot ...
Backfire-1
Старожил форума
07.08.2014 16:12
to: Алексей Б_:
Насколько я помню, на брифинге МО говорилось "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО" СУ-25. Почему все уже уверены, что это был именно СУ-25? Кстати, кто может сказать, по каким параметрам они могли определить, что это СУ-25, и почему, все-таки, "предположительно"?
07/08/2014 [13:41:48]

to: ispit:
Меня возмущает то, что при этом назван конкретный тип безо всякого подтверждения и обоснования. Почему бы не сказать просто: наблюдалась отметка от цели типа истребителя?

Не помню когда, но была ссылка на то, что понятие "предположительно Су-25" российскими военными на брифинге было использовано после свидетельств нескольких очевидцев, заявивших, что после падения Боинга они наблюдали именно Су-25. Насколько это справедливо - каждый решает сам для себя.
РЛС может приблизительно определить тип ВС по скорости, высоте полёта, а также по маневренности, то есть возможности ВС менять скорость, направление полёта и высоту за единицу времени. Естественно, оценка будет достаточно условной. Хотя если сюда добавить возможность присутствия тех или иных типов ВС исходя из их расположения на конкретной территории (удаление места базирования от зоны обнаружения), то вероятность угадывания возрастает. Особенно если добавить имеющиеся сведения, не обнародованные, но использованные для анализа (российские РЛС, А-50, ЗГРЛС и т.д.).
Интенсивность засветки на экране РЛС очень косвенно может соответствовать конкретным размерам ВС - здесь очень влияют и ракурс, и положение ВС в пространстве, плюс состояние атмосферы, наличие местников, помех и т.д. и т.п. Пусть знатоки добавят.
Так что если в районе катастрофы был самолёт и военные РФ его видели, уверенности в типе быть не может. Если только они не вели его от места взлёта до посадки с подтверждением на местности (очевидцы/агенты).ИМХО
victor74
Старожил форума
07.08.2014 16:13
2 ispit:
Почему бы не сказать просто: наблюдалась отметка от цели типа истребителя?
----

Потому что оторванную кабину пилотов сложно назвать истребителем.
neustaf
Старожил форума
07.08.2014 16:23
victor74:

2 ispit:
Почему бы не сказать просто: наблюдалась отметка от цели типа истребителя?
----

Потому что оторванную кабину пилотов сложно назвать истребителем


с погодой наконец то вы разобрались, хотя и упорствовали несколько страниц, теперь с кабиной, прикиньте вертикальную скорость куска металла диаметром метров 5 и массой несколько тонн, если вам доступно конечно. Это ж не кленовое семечко, что бы минутами висеть в воздухе.
ВалерийД
Старожил форума
07.08.2014 16:27
victor74:

2 ispit:
Почему бы не сказать просто: наблюдалась отметка от цели типа истребителя?
----

Потому что оторванную кабину пилотов сложно назвать истребителем.
*******
Вы бы уж заканчивали троллить! Кого представляете? СБУ? Отличие вашего мышления от обычного человека очевидны.
-UFO-
Старожил форума
07.08.2014 16:34
2 Алексей Б_:
Вы правы, они действительно рядышком по параметрам )
Но всё сильно ещё зависит от положения ЛА относительно РЛС, от скорости перемещения ЛА итд.
Например, когда самолёт летит на РЛС, площадь отражения радиосигнала близка к минимальной, а если делает вираж, подставляя облучению "брюхо" - максимальна.

Путевая скорость 400 км/ч на высоте 10км более характерна для штурмовика Су25 или учебно-боевого Л39 после динамической горки и, если я правильно понимаю, довольно таки мала для этой высоты - есть риск свалиться. Истребитель Миг29 скорее всего летел бы быстрее.

Но, если даже предположить, что мы видим на схеме МО РФ именно тот самолёт, который атаковал Боинг, то мы видим его уже после перехвата, а о том, как он себя вёл до и во время перехвата - объективных данных нет.



ispit
Старожил форума
07.08.2014 16:35
[ВалерийД - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

ВалерийД:

victor74:

2 ispit:
Почему бы не сказать просто: наблюдалась отметка от цели типа истребителя?
----

Потому что оторванную кабину пилотов сложно назвать истребителем.
*******
Вы бы уж заканчивали троллить! Кого представляете? СБУ? Отличие вашего мышления от обычного человека очевидны.
-----------
Это к кому?
thegarin
Старожил форума
07.08.2014 16:38
victor74: цель на 10ке любой ПВОшник без наводящей информации идентифицирует прежде всего как ГРАЖДАНСКИЙ БОРТ


Устройство для проверки неба - ноутбук + флешка ADS-B ресивера.

Значит информация была о боевой цели.


самое простое - через смску слить, что де военный борт будет прикрываться гражданским.
Получили "достоверную" информацию от командования, и ввалили.
У Бука нет телевизира по моему, (Опять же если Бук вообще был), проверить никак.
MiGar
Старожил форума
07.08.2014 16:39
ispit:1. "Не находите ли Вы, что сверхзвуковая скорость для таких самолётов ИБА, как Су-7Б, Су-24 и МиГ-27 совершенно избыточна и не оправданна?"

Для решения различных задач-различные скорости. Под некоторые специфические задачи создавали самолеты (вспомните SR-71), чем больше диапазон скоростей - тем больше количество решаемых задач

2. Как же тогда обеспечивали перехват в ЗПС дозвуковые МиГ-15/17 и барражирующий перехватчик Як-25?

Какие цели - такие и перехватчики, по тем временам скорости были соразмерные. Плюс есть определенные тактические приемы ( но это крайности)

3. Так ли необходим избыток скорости при осуществлении перехвата из ППС?

При перехвате в ППС в первую очередь необходим практический опыт как летчика, так и офицера ОБУ, а такой опыт имеется не у каждого истребителя, не говоря про ША. НО: если взять во внимание, что там летают в основном рук.состав, не исключаю варианта, что летчик вполне мог прийти из ИА. Воспользоваться пушкой в данном случае нереально

4. Для чего же Су-25 (если он, конечно, был) следовал за Боингом, имея, теоретически даже, всего лишь небольшой избыток скорости?

Вы напрасно не обращаете внимания на фразу :"...типа Су-25" и то, что метка появилась после. Не знаю разрешающей способности станций слежения (какое минимальное расстояние между самолетами, когда они сольются), а после всего самолет "типа Су-25" мог на скорости 400 и снижаться, и выполнять другие эволюции. Может знающие люди подскажут наивыгоднейшую скорость МиГ-29?


victor74
Старожил форума
07.08.2014 16:40
2 neustaf:
с погодой наконец то вы разобрались, хотя и упорствовали несколько страниц
----
ради нахождения наиболее разумного объяснения почему бы и не поупорствовать?

2 neustaf:
теперь с кабиной, прикиньте вертикальную скорость куска металла диаметром метров 5 и массой несколько тонн, если вам доступно конечно. Это ж не кленовое семечко, что бы минутами висеть в воздухе.
----

На вскидку скорость падения была около 150км.ч если обзорный светит с 2000м, как говорил кто то из понимающих на этой ветке.
Valery5
Старожил форума
07.08.2014 16:49
Х...етень еще продолжается?

Любому вменяемому специалисту очевидно, что сбили Боинг ракетой земля - воздух.
Что Су-25 это отвалившийся нос Боинга.

Возникает вопрос, зачем МО РФ наводить тень на плетень, а нашим идеологам плодить всевозможные фантастические версии?

Ответ нахожу только один.

Подготовить общественное мнение к тому, чтобы в будущем объявить выводы международной комиссии враньем.

Стало быть....
neustaf
Старожил форума
07.08.2014 16:57
На вскидку скорость падения была около 150км.ч если обзорный светит с 2000м, как говорил кто то из понимающих на этой ветке

где ж такие спецы берутся . человек падает со скоростью 180-200 км/ч, это у земли, на высоте 10 км вертикальнай падения будет 300-330 км/ч около 75-80 м/с , а у вас кусок металла в два раза медленне падает, мимимум 120-150 м/с на эшелоне - 75-80 м7с у земли, но это минимальные скорости падения, какое барражирование?
victor74
Старожил форума
07.08.2014 16:57
2 Valery5:
Стало быть....
----
..Вы агент СБУ ))
thegarin
Старожил форума
07.08.2014 16:57
Valery5: чем обоснован вывод о ракете "земля-воздух"?
Бронеоптимист
Старожил форума
07.08.2014 16:58
MiGar:
Может знающие люди подскажут наивыгоднейшую скорость МиГ-29?

Вы будете смеяться, но крейсерские скорости большинства реактивных как боевых, так и пассажирских самолетов лежат в диапазоне 800-950км/ч.
neustaf
Старожил форума
07.08.2014 17:00
Valery5:

Любому вменяемому специалисту очевидно, что сбили Боинг ракетой земля - воздух.
Что Су-25 это отвалившийся нос Боинга
7

вы, считаете себя вменяемым специалистом, объясните как отвалившейся нос стал, самолетом Су-25?
Valery5
Старожил форума
07.08.2014 17:01
thegarin:

Valery5: чем обоснован вывод о ракете "земля-воздух"?


Мощностью воздействия и характером отверстий в обшивке.
Алексей Б_
Старожил форума
07.08.2014 17:03
Valery5:

Х...етень еще продолжается?

Любому вменяемому специалисту очевидно, что сбили Боинг ракетой земля - воздух.

А по мне, так вменяемому специалисту до конца расследования ничего не очевидно. Все эти разговоры - лишь версии причин со своей долей вероятности. Причем события - теракт на борту, техническая неисправность и человеческий фактор имеют отнюдь не нулевую вероятность. Просто их обсуждать неинтересно.
MiGar
Старожил форума
07.08.2014 17:04
Бронеоптимист: "Вы будете смеяться, но крейсерские скорости большинства реактивных как боевых, так и пассажирских самолетов лежат в диапазоне 800-950км/ч."

Уже смеюсь, но спрашиваю про наивыгоднешую скорость, а не крейсерскую.
victor74
Старожил форума
07.08.2014 17:04
2 neustaf:
где ж такие спецы берутся . человек падает со скоростью 180-200 км/ч, это у земли, на высоте 10 км вертикальнай падения будет 300-330 км/ч около 75-80 м/с , а у вас кусок металла в два раза медленне падает, мимимум 120-150 м/с на эшелоне - 75-80 м7с у земли, но это минимальные скорости падения, какое барражирование?
----

Я не встречал человека 5ти метров диаметре и не знаю с какой скоростью он бы падал. Вам доступны данные по весу оторванной кабины, ее площади и формы на момент падения?
Valery5
Старожил форума
07.08.2014 17:08
neustaf:

Valery5:

вы, считаете себя вменяемым специалистом, объясните как отвалившейся нос стал, самолетом Су-25?


Вопрос не ко мне.
На радаре мы видим отметку от обломка самолета, обладающего значительной отражающей поверхностью.

Почему МО РФ называет этот обломок Су-25, нужно у них спросить.
ispit
Старожил форума
07.08.2014 17:09
MiGar:
--------
Спасибо за информацию, однако ж Вы дипломатично обошли вопрос: на кой хрен штурмовику двухмаховая скорость? Так же и касательно МиГ-15/17, которые должны были противостоять Б-47 и Б-52, что могли развивать скорость под 1000.
Valery5
Старожил форума
07.08.2014 17:11
Алексей Б_:

А по мне, так вменяемому специалисту до конца расследования ничего не очевидно.


С этим могу согласится. Окончательный итог подведет комиссия.
Пока же речь идет об оценке тех немногих данных, которые мы имеем.
BAY
Старожил форума
07.08.2014 17:14
Valery5:
Любому вменяемому специалисту очевидно, что сбили Боинг ракетой земля - воздух.
Что Су-25 это отвалившийся нос Боинга.

- Предположим, что я невменяемый или неспециалист. Но то, что сбили Боинг ракетой земля - воздух, мне станет ясно лишь тогда, когда в обломках самолета и в телах погибших найдут ПЭ ракеты и по ним определят ее тип. Подтвердив это типом ВВ.
Valery5
Старожил форума
07.08.2014 17:19
BAY:

Но то, что сбили Боинг ракетой земля - воздух, мне станет ясно лишь тогда, когда в обломках самолета и в телах погибших найдут ПЭ ракеты и по ним определят ее тип. Подтвердив это типом ВВ.


Кто же спорит? Ждем-с.
thegarin
Старожил форума
07.08.2014 17:22
Valery5:

1) мощность воздействия - два Ту, подорванные чеченками, были по заключению комиссии, небольшим количеством гексогена

характер разрушения конструкции - идентичный


про отсутствие ПЭ уже упомянули вверху

2) характер отверстий

киньте ссылку на фотографию(ии) и комментарий
MiGar
Старожил форума
07.08.2014 17:29
ispit: "Спасибо за информацию, однако ж Вы дипломатично обошли вопрос: на кой хрен штурмовику двухмаховая скорость? Так же и касательно МиГ-15/17, которые должны были противостоять Б-47 и Б-52, что могли развивать скорость под 1000"

Штурмовику-не нужна, а истребителю-бомдардировщику - нужна, так как он выполнял задачи и по воздуху, и по земле. Больше скорость -быстрее выполнишь задачу и меньше времени тебя сбить.
По поводу Миг-15/17 -скорости у них с бомбёрами были соизмеримы плюс тактические приемы (почитайте в инете про Вьетнам).К тому же бомбардировщики сами прилетали, просто грамотно надо было пристроиться. Боюсь за флуд на меня ворчать будут.
mikejin
Старожил форума
07.08.2014 17:33
bootblack:

Здесь или в другом месте есть ответ, почему на этой картинке http://sd.uploads.ru/s1n2w.jpg трасса боинга проходит так, а не так, как показывает flightaradar24?

Оччень даже хорошая картинка. Только на ней трасса МН17 начинается с самого момента попадания ракеты. Прямо под словом Андреевка. До Андреевки он летел строго по трассе. Над Андреевкой ПЭ попадают в левый двигатель и кабину и он начинает левый разворот из-за разнотяга. Лопатки турбины разлетаются. Рубят корпус. Начинается пожар. Борт еще летит 1-2 минуты и только потом падение с правым разворотом. Вот почему ни кто в районе Снежного не видел пуска ракеты. Там ее ни кто и не пускал. И ракету ни кто не вдел из кабины, т.к. она могла подойти сзади и сверху, т.е. с "горки".
neustaf
Старожил форума
07.08.2014 17:35
Valery5:

neustaf:

Valery5:

вы, считаете себя вменяемым специалистом, объясните как отвалившейся нос стал, самолетом Су-25?


Вопрос не ко мне.
На радаре мы видим отметку от обломка самолета, обладающего значительной отражающей поверхностью.


как это ни к вам , вы zhe увидели на радаре кабину????
7
Valery5:

Любому вменяемому специалисту очевидно, что сбили Боинг ракетой земля - воздух.
Что Су-25 это отвалившийся нос Боинга


вы разглядели вопрос к вам, ответьте как?
mikejin
Старожил форума
07.08.2014 17:36
А может и просто из-под Андреевки запустили. Какраз слева спереди.
Eduard_AB
Старожил форума
07.08.2014 17:38
ispit:
на кой хрен штурмовику двухмаховая скорость?

Так вроде у штурмовиков такой и нет :)

ispit:
Так же и касательно МиГ-15/17, которые должны были противостоять Б-47 и Б-52, что могли развивать скорость под 1000.

Для решения задач перехвата это небольшое преимущество в скорости.
Если интересно: "Теоретические основы наведения для Чайников":)
http://studopedia.net/9_34745_ ...

Только все это лучше обсуждать отдельно.
В ветке и так 99% к теме не относится.




Gun
Старожил форума
07.08.2014 17:40
Кто внятно скажет почему СБУ изъяло все записи переговоров, которые в первую очередь должны быть только у комиссии по расследованию и ни одна страна не востребовала их. Они все в сговоре так что ли. Остальные рассуждения Бук не Бук просто отход от истины.
Severov
Старожил форума
07.08.2014 17:40
вообще то странно, останки уже давно в Голландии и с ними работают - факт, если это бук, то 60000 кубиков-шариков-шрапнели не хухры-мухры, должны были обозначиться в телах, а пока молчок, страненько
neustaf
Старожил форума
07.08.2014 17:41
victor74:

2 neustaf:
где ж такие спецы берутся . человек падает со скоростью 180-200 км/ч, это у земли, на высоте 10 км вертикальнай падения будет 300-330 км/ч около 75-80 м/с , а у вас кусок металла в два раза медленне падает, мимимум 120-150 м/с на эшелоне - 75-80 м7с у земли, но это минимальные скорости падения, какое барражирование?
----

Я не встречал человека 5ти метров диаметре и не знаю с какой скоростью он бы падал. Вам доступны данные по весу оторванной кабины, ее площади и формы на момент падения?


а как вы получили цифру в 150 км/ч?
S1N7T
Старожил форума
07.08.2014 17:42
mikejin:

bootblack:

Здесь или в другом месте есть ответ, почему на этой картинке http://sd.uploads.ru/s1n2w.jpg трасса боинга проходит так, а не так, как показывает flightaradar24?

Оччень даже хорошая картинка. Только на ней трасса МН17 начинается с самого момента попадания ракеты. Прямо под словом Андреевка. До Андреевки он летел строго по трассе. Над Андреевкой ПЭ попадают в левый двигатель и кабину и он начинает левый разворот из-за разнотяга. Лопатки турбины разлетаются. Рубят корпус. Начинается пожар. Борт еще летит 1-2 минуты и только потом падение с правым разворотом. Вот почему ни кто в районе Снежного не видел пуска ракеты. Там ее ни кто и не пускал. И ракету ни кто не вдел из кабины, т.к. она могла подойти сзади и сверху, т.е. с "горки"

Ага и там же - граница ЗП С-300. Может, потому никто и не видел пуск Бука?
HeLga
Старожил форума
07.08.2014 17:45
Valery5:
Стало быть....



Вопрос - почему же до сих пор "не стало"????!
Совершенно очевидно, что голландские эксперты там не за разгадкой, а за подтверждением своей версии. И ничего, кроме намёков на то, что проклятые террористы спрятали все доказательства!
Разве ЭТО возможно спрятать?



И ещё: знакомая живёт в Голландии, на мой вопрос - есть ли среди "знакомых-знакомых-знакомых" кто-тог лично пострадавший -ответила, что у мужа коллега. Погиб.
Так, что с погибшими там всё "взаправду"

Лонжерон ;)
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 17:48
ВалерийД:

To bootblack
Вы вроде бы себя преподносите в виде аналитика. Тогда к чему ссылки на сайт Кургиняна? Во-первых, сам сайт, как и Кургинян могут быть фейками, причем относительно Кургиняна и его поведения можно считать это как доказанный факт. Но к вам, позиционирующего себя как аналитика, вопрос: как можно было пробежать мимо голосовалки, указанной внизу вашей картинки? Где она расположена по ипу? Почему ип в Германии?

Я никак себя не преподношу, всего лишь пытаюсь понять истину.
Я больше не собираюсь обсуждать очевидное наличие бука у ополченцев, который явно НЕ сбивал МН17.
А вот тупое бездоказательное отрицание факта наличия как раз играет на руку противной стороне. А если это делается через две недели после катастрофы, то демострирует еще и глупость. Я еще могу понять Стрелкова по горячим следам онлайн: сбили самолет! - ура наши сбили! - а какой самолет? - большой! - ура, наши сбили АН-26, нечего летать над нашей территорией. Там координация и взаимодействие такое, что днями разбираются, кто что сбил.
Я могу понять владельца того сайта, который через неделю додумался убрать новость от греха подальше. Он не подумал, что она растиражирована тысячами. Он просто не думая от греха подальше, поскольку все вокруг врут с больших трибун, что Порошенко, что Псаки, попробуй отмажься.
Но Вас я понять не могу ....
AVP
Старожил форума
07.08.2014 17:49
Вот вы спорите, а СБУ объявила, что ополченцы хотели сбить борт "Аэрофлота", но перепутали все.
Типа данные разведки, все дела...
http://112.ua/obshchestvo/glav ...

Погода, СУ. Все чудесатей и полосатей
mikejin
Старожил форума
07.08.2014 17:56
http://m.lenta.ru/news/2014/07 ...
Семья из Австралии пострадала в обеих катастрофах Malaysia Airlines в 2014 году
Австралийцы Ирен и Джордж Берроуз (Irene and George Burrows) потеряли членов семьи в обеих катастрофах авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году, сообщает The Independent.
Сын и невестка Берроузов летели рейсом MH370, который бесследно исчез в марте в Индийском океане. Затем внучка четы и ее муж оказались на борту MH17, разбившегося 17 июля при совершении рейса Амстердам — Куала-Лумпур.
Пожилая пара воздержалась от дачи комментариев прессе. Как сообщает The Age, на борту «Боинга», разбившегося на территории Украины, находились 28 австралийцев. Имена двух родственников Ирен и Джорджа Берроуз числились в списке граждан страны, погибших в авиакатастрофе.
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 17:56
Dobrohod:
Могу предположить, что ополченцы катали нерабочую СОУ и вели открытые переговоры для того что бы у ВСУ голова больше болела. Это как если бы сосед тряс автоматом, и вряд ли кто то стал бы проверять что у автомата боек спилен. Тактика старая, ее еще китайцы против японцев использовали, когда нерабочее орудие ставили на дороги.
ВСУ эту хохму могли использовать по-своему: "а теперь пойди и докажи'. На подставу таких масштабов в ДНР уж точно небыли готовы. Похоже что даже в мыслях не держали. А вот в Киеве с ситуацией определились моментально.

Как вариант, возможно. Но они гоняли и колонну вместе с буком, как минимум "бронированный" урал и три танка. Достаточно расточительно для них, но с другой стороны, более убедительно. По крайней мере, информаторы Киева в Торезе и Снежном онлайн выкладывали инфу о передвижении и даже были шокированы количеством буков и танков (эффект испорченого телефона), см. http://se.uploads.ru/DxbPX.gif
Valery5
Старожил форума
07.08.2014 17:57
neustaf:


вы разглядели вопрос к вам, ответьте как?


На радаре я разглядел отметку, которая появляется после того, как Боинг поразила ракета.

МО РФ называют эту отметку Су-25 и сообщают следующие его параметры: высота 10000м, скорость 400 км час.

Сразу возникает два вопроса, каким образом самолет появился на такой высоте, не будучи замеченным радаром?
Каким образом Су-25 может летать на высоте 10000 м со скоростью 400 км час?

Отметка наблюдается несколько минут примерно в одном месте. Об изменении ее высоты нам не сообщается.
Куда она исчезла, тоже молчок.

Выводы.
Исходя из этих данных, говорить о том, что отметка соответствует самолету Су-25 нет ровно никаких оснований.

В то же время, общая картина на 100% вписывается в версию наблюдения обломка Боинга.
Как известно, в результате воздействия взрыва у него отвалился нос.
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 18:00
SageSerjant:
Если предположить что сбила Боинг СОУ стоявшая в районе Снежного, то именно для нее маршрут цели и ее параметры были просто сахарными (цель на средней высоте, крупноразмерная, дозвуковая, не маневрирующая, маршрут которой проходит почти ровно через центр зоны поражения и т.п.)!
Можно уверенно производить пуск как навстречу, так и вдогон.
По самым скромным прикидкам у них было не менее 8 минут на подготовку и принятие решения о необходимости поражения цели. Это самый неспешный вариант из всех возможных вообще...

И я том же писал. Нафиг им было спешить и стрелять на горизонте и на пределе дальности, если она сама в руки летела.
MiGar
Старожил форума
07.08.2014 18:03
AVP: "Вот вы спорите, а СБУ объявила, что ополченцы хотели сбить борт "Аэрофлота", но перепутали все."

Это они у Венедиктова спёрли.
http://echo.msk.ru/programs/pe ...

Кризис жанра...
victor74
Старожил форума
07.08.2014 18:03
2 neustaf:
а как вы получили цифру в 150 км/ч?
----
Известны примерное время падения "около 4х минут" и высота от начала падения 10тыщ до нижней границы радара 2-3тыщ.м

Alex_au
Старожил форума
07.08.2014 18:09
Valery5:

Х...етень еще продолжается?

Любому вменяемому специалисту очевидно, что сбили Боинг ракетой земля - воздух.
Что Су-25 это отвалившийся нос Боинга.

Простите, но так и не сумел достучаться. Где следы от теплового воздействия? Я тоже специалист, только металлург и теплотехник. И хорошо понимаю, какая температура генерируется таким мощным взрывом и какая температура плавления алюминиевых сплавов.
Каким образом кабине пилота удалось избежать теплового удара? Ведь даже горячие осколки должны были воспламенить там много чего, не говоря уже о топливе.
Но даже БУМАГА не загорелась. Почему кабина не черная спереди? Ведь ВВ горит не сгорая до конца. Сажа должна быть. Почему даже краска осталась на кабине?
Где деформации корпуса Боинга от взрывной волны? Ведь он такой податливый.
Почему кокпит отвалился, а не был вдавлен? Ну это же не стекло. Алюминиевые сплавы вязкие. Они не должны рассыпаться от воздействия ударной волны.
И где остатки самой ракеты? Она ведь не превращается а пыль.
tatituil
Старожил форума
07.08.2014 18:09
Valery5:
Как известно, в результате воздействия взрыва у него отвалился нос

Там защелка одна, одним пальцем отстегивается
1..818283..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru