Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..727374..118119

PullUp
Старожил форума
04.08.2014 20:54
2 neustaf:
еще такой момент: вырваны почти все двери передней части фежюляжа и вынесены части панелей - главным поражающим фактором явилась взрывня волны, а не тысячи ПЭ

Аж все заклепки повылетали. Что же там так рвануло?
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...

А вот что-то похожее на осколочек:
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
R2D2_RnD
Старожил форума
04.08.2014 21:06
PullUp:
Вот здесь на осколке явное свидетельство того что ракета СБУ:
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
ispit
Старожил форума
04.08.2014 21:09
skorp77777:

Несколько раз проскакивало, что эксперты обнаружили на обломках следы якобы от пулемета.Это заключение экспертов здесь подняли на смех, но забыли про тонкости перевода. В русском языке есть понятия "пулемет" (снаряд без ведущего пояска, т.е пуля, до калибра 14, 5 мм) и "пушка"-снаряд с ведущим пояском, начиная с калибра 20 мм. В англйском же крупнокалиберный пулемет и малокалиберная автоматическая пушка называются одним словом "ган".Может, действительно версия с обстрелом Боинга из авиационной пушки имеет право на жизнь.

04/08/2014 [13:53:12]

Правильно. Не зря же 40-мм "Бофорсы " и всякие там "Эрликоны" всегда именовались автоматами, как и другие зарубежные малокалиберные автоматические зенитные орудия.
Песионер-96
Старожил форума
04.08.2014 21:15
Как бы вы здесь не меряли давление за бортом и в фюзеляже, -хоть предоставляйте формулы Бернулли, - но обычный воздушный шарик, надутый , казалось бы ничем-водородом (была такая фишка в ПВО)-надуть презерватив до половины от заряжающихся аккумуляторов, -прицепить на него разной длины полоски фольги от конденсатора, -и запустить по ветру, (типа, посмотреть, что будет). А что будет-такой агрегат поднимался максимум до 4000м, -потом лопал от перепада давления, -но если попадал в поток и пролетал сотни километров-то шороху от него было немеряно, -все наземные РЛС видят, истребитель на РЛС видит, но визуально не видит-(а как увидишь-то, -шарик , 40см в диаметре?) Но я не об этом. При любом разрушении дырки должны быть или "туда" или "оттуда" В данном случае -все дырки "туда". В таком случае, -если уж всеми муссируется версия БУКА, -ищите ракету, -она на 2/3 практически не разрушается, -задняя часть её, -И ИМЕННО НА НЕЙ нарисованы все данные, -а это болванка, -метра 4 длиной-уж никак не иголка в стоге сена, -на полигоне, тысячами кв км площадью , -такие обломки(и мишеней, в том числе), находили, собирали и сдавали по описи, -(на свалку, охраняемую правда), -всякий фрагмент, хоть в одном измерении, превышающий 50 см, -ДОЛЖЕН был быть найден. И уже потом, -когда отстрелявшая часть уехала, получив свою оценку, (наваляв комиссии 9000 тонн икры, немецких ковров , а в известные времена, и немецких автомобилей)-только мишеньшики и полигонщики могли со 100% уверенностью сказать-сбила мишень ракета, -или она сама упала.
vesrim
Старожил форума
04.08.2014 21:15
R2D2_RnD:

PullUp:
Вот здесь на осколке явное свидетельство того что ракета СБУ:
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...



Больше похоже на обломок турбинной лопатки.
ispit
Старожил форума
04.08.2014 21:19

Да какой замок спасет от взрывной волны? Ураганный ветер получается из-за того, что самолет движется со скоростью около 1000 км/час, а воздух стоит.
Теория относительности. Элементарно.
Трещины в стекле небольшого самолета неизвестной скорости - это не та история.

04/08/2014 [15:53:14]
----------
Вам же уже разъяснили физику этого явления.
U-2
Старожил форума
04.08.2014 21:37
ispit:
Правильно. Не зря же 40-мм "Бофорсы " и всякие там "Эрликоны" всегда именовались автоматами, как и другие зарубежные малокалиберные автоматические зенитные орудия.

Обычно их называют "auto cannon", хотя 25мм Бушмастер (М242) называют и "chain gun" и "machine gun" (по ссылке употреблены все три термина:
http://www.baesystems.com/prod ...
neustaf
Старожил форума
04.08.2014 21:42
SageSerjant
Давление на 10 км - 170 мрст, на 7 км - 290 мрст. Скорость у нас 900 км/ч, а там 500 км/ч.
Разница в напоре (p*V2/2) = 1, 9 (т.е. почти в 2 раза у нас больше).

дело не в давлении, а в плотности воздуха на высоте 7000 метров оно 0, 48 от плотности у земли, на 10 500 0, 31.
какие скорости вы имеете в виду? истинные или приборные? приборная скорость полета (толстая стрелка по грубому - именно она и определяет скоростной напор) с набором высоты практически не изменяется, дипазон я вам указал для того типа примерно 450-500 км/ч.


То не шпангоуты, а нервюры по ходу (8 штук, которые срезало). Шпангоуты помощнее и как правило они располагаются там где могут быть серьезные поперечные нагрузки (у оперения, у шасси и т.п.).
Хотя еще раз, повторю что не спец по силовой конструкции самолетов, могу и соврать сам того не зная...

так оно и получилось, шпангоуты это и есть и помимо нагрузок массовых и аэродинамических, держат они еще и избыточное давление гермокабины - примерно 6 тонн на квадратный метр, скоростной напор примерно 2, 5-3 тонны на метр кв.

S1N7T
Старожил форума
04.08.2014 22:22
Ракеты не было - никто не видел (как и ГПЭ, и остатков ракеты), истребитель - ну очень косвенно намекнуло наше МО, остаётся: самопроизвольное разрушение (что-то в конструкции) или подрыв на борту. Просто больше ничего не может быть.
SageSerjant
Старожил форума
04.08.2014 22:23
neustaf:

SageSerjant
Давление на 10 км - 170 мрст, на 7 км - 290 мрст. Скорость у нас 900 км/ч, а там 500 км/ч.
Разница в напоре (p*V2/2) = 1, 9 (т.е. почти в 2 раза у нас больше).

дело не в давлении, а в плотности воздуха на высоте 7000 метров оно 0, 48 от плотности у земли, на 10 500 0, 31.
какие скорости вы имеете в виду? истинные или приборные? приборная скорость полета (толстая стрелка по грубому - именно она и определяет скоростной напор) с набором высоты практически не изменяется, дипазон я вам указал для того типа примерно 450-500 км/ч.
______
Так я ж не поленился и подсчитал Вам уже (см. выше) и разницу скоростных напоров и разницу усилий "выламывания" кабины. Грубо она в 3 раза больше в нашем случае...
Ну для понимания: 0, 31/0.48 = 0, 65, а я считал 170/290 = 0, 59. Т.е. по вашим данным разница получится еще больше и не в пользу того 737-го...

Разумеется речь о скорости набегающего воздушного потока, а какая "приборная" была тогда и в нашем случае мне неведомо. Знаю лишь эту цифирь: 900 и 500 км/ч из "открытых источников".
"с набором высоты практически не изменяется"??? Напор зависит от квадрата скорости, как это "не меняется"? Да и самолет может лететь с разной скоростью на одной и той же высоте...
Думаю нам не стоит здесь усложнять намеренно, ибо сами расчеты грубо-приблизительные (форму кабины не учитывают и углы атаки тоже)...
neustaf
Старожил форума
04.08.2014 22:34
Разумеется речь о скорости набегающего воздушного потока, а какая "приборная" была тогда и в нашем случае мне неведомо. Знаю лишь эту цифирь: 900 и 500 км/ч из "открытых источников".


по приборным скоростям (скоростному напору) происходит пилотuрование самолета, летают на оптимальных скоростях их диапазон не так велик примерно 450-500 при этом у земли истинная скорость (скорость набегания потока) равна прuборной с ростом высоты растет истинная на H 10500 м при приборной 500 истинная будет около 850
SV2014
Старожил форума
04.08.2014 22:35
Знаю лишь эту цифирь: 900 и 500 км/ч из "открытых источников".

В одном случае скорость приборная, в другом истинная.
ispit
Старожил форума
04.08.2014 22:36
[vesrim - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

vesrim:

R2D2_RnD:

PullUp:
Вот здесь на осколке явное свидетельство того что ракета СБУ:
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...



Больше похоже на обломок турбинной лопатки.

04/08/2014 [21:15:08]
----------
Не похоже. Как это Вы по одной проекции сразу определили? Почему фрагмент двухслойный? Лопатки турбины имеют характерный корытообразный профиль. Лопатки некоторых ступеней имеют внутренние каналы сложной формы для прохода охлаждающего эту лопатку воздуха. Здесь ничего подобного нет. Скорее всего это фрагмент корпуса турбины двигателя. Только там могут быть такие толстостенные стальные корпуса. Кстати, назначение такого мощного корпуса - удержать фрагменты разрушенных лопаток или сами лопатки турбины при аварии двигателя. Это ни в коей мере не связано с данной катастрофой, а является рутинным требованием ко всем авиационным двигателям и продиктовано соображениями безопасности при аварии с двигателями.
vesrim
Старожил форума
04.08.2014 22:59
ispit:

PullUp:
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...

vesrim:
Больше похоже на обломок турбинной лопатки.

Не похоже. Как это Вы по одной проекции сразу определили? Почему фрагмент двухслойный? Лопатки турбины имеют характерный корытообразный профиль. Лопатки некоторых ступеней имеют внутренние каналы сложной формы для прохода охлаждающего эту лопатку воздуха. Здесь ничего подобного нет. Скорее всего это фрагмент корпуса турбины двигателя. Только там могут быть такие толстостенные стальные корпуса. Кстати, назначение такого мощного корпуса - удержать фрагменты разрушенных лопаток или сами лопатки турбины при аварии двигателя. Это ни в коей мере не связано с данной катастрофой, а является рутинным требованием ко всем авиационным двигателям и продиктовано соображениями безопасности при аварии с двигателями.

========

Вот мне и показалось, что этот фрагмент не двуслойный, как Вы выразились, а как раз с полостью внутри для охлаждения. Что касается корытообразности, то некоторое закругление всё-таки заметно. Может это оно и есть... Но, если Вы — спец по двигателям, то Вам виднее.
SageSerjant
Старожил форума
04.08.2014 23:20
neustaf:

Разумеется речь о скорости набегающего воздушного потока, а какая "приборная" была тогда и в нашем случае мне неведомо. Знаю лишь эту цифирь: 900 и 500 км/ч из "открытых источников".


по приборным скоростям (скоростному напору) происходит пилотuрование самолета, летают на оптимальных скоростях их диапазон не так велик примерно 450-500 при этом у земли истинная скорость (скорость набегания потока) равна прuборной с ростом высоты растет истинная на H 10500 м при приборной 500 истинная будет около 850
______

Я не спец в авиации, но насколько припоминаю "приборная" скорость это по сути приборно измеренный скоростной напор и есть.
Мне она неизвестна в обоих случаях. Известна, насколько я понимаю, скорость ВС относительно поверхности Земли (ее приводят в источниках обычно). В какую сторону и с какой скоростью было движение воздушных течений в обоих случаях мне неизвестно. Поэтому я предположил что воздух был неподвижен.
Таким образом зная скорость (отн. Земли) и высоту я и посчитал скоростной напор ~ "приборной скорости" (а плотность воздуха в наших случаях зависит только от давления, у меня нет под рукой таблиц плотности, зато есть таблицы давления). Если ошибка и есть, то учесть ее мы все равно не можем, нет данных.
В наших случаях есть данные, поэтому предполагать что "приборная скорость" была одинаковой смысла нет, тем более тот рейс (гавайский) был "коротким", самолет поэтому даже не выходил на типичный "крейсерский эшелон", а летел ниже и с экономией топлива, т.е. с меньшей скоростью чем мог бы идти на своей высоте.
По-моему, на мой взгляд, мусолить этот вопрос, никакой проблемой не являющийся, далее бессмысленно...
Песионер-96
Старожил форума
05.08.2014 00:22
Я не понимаю-чего там мутить? ОДНОЗНАЧНО, -Боинг разрушился от ВНЕШНЕГО воздействия, -достаточно НАЙТИ (это , как два пальца), -поражающие элементы, (а их там, -в случае поражения ЛЮБОЙ ракетой, авиационной пушкой 23-30 мм, -будет более, чем много.Разговоры с диспетчером и на борту(да и все остальные данные регистраторов) тоже ясности не внесут, -если аэроплан разрушился практически мгновенно.
thegarin
Старожил форума
05.08.2014 00:34
Пенсионер-96: угу.. только откуда точно известно, что от внешнего?


фотографии Ту-шек, подорванных чеченками в 2004 году
RA-65080
RA-85556

http://lubczasopismo.salon24.p ...

SageSerjant
Старожил форума
05.08.2014 00:56
thegarin:

Пенсионер-96: угу.. только откуда точно известно, что от внешнего?
______

Точно пока ничего не известно, мне по крайней мере (могу говорить только за себя).

А под "внешним" понимается, что не от "внутренних причин" (тех. неисправности и/или ошибки экипажа).
Т.е. и "бомба" заложенная в самолет это тоже "внешнее воздействие" для него, хотя заложена внутри.

На "внешнее воздействие" указывает достаточно причин:
- характер разрушения самолета в воздухе;
- многочисленные следы поражения, в основном наблюдаемые в носовой части лайнера;
- катастрофическое развитие событий (пилоты ничего не успели даже сказать, это теперь известно уже точно).

Поэтому и получается либо "теракт" (сбили преднамеренно гражданский лайнер = терроризм), либо случайно сбили (не хотели гражданский сбивать, но "так получилось"). А чем сбили вопрос не ясен до сих пор, не говоря уже о том "кто сбил" (этот вопрос может решаться только после того как будет ясно чем).

Вероятность того, что внешнего воздействия на лайнер не было, конечно есть, но она на мой взгляд, ничтожна.

Ждем-с выводов комиссии экспертов...
neustaf
Старожил форума
05.08.2014 01:04
летел ниже и с экономией топлива, т.е. с меньшей скоростью чем мог бы идти на своей высоте.
----------
Приборные скорости от высоты не зависят
Песионер-96
Старожил форума
05.08.2014 01:19
SageSerjant: - а потому что ВСЕ разрушающие факторы- ВНЕШНИЕ, -а вот, чем они определены-НИ ОДНА из сторон , Я ДУМАЮ.-так и не даст однозначного и правдивого ответа
ю
neustaf
Старожил форума
05.08.2014 01:25
Помимо прочего удивляет почему пострадал правый двигатель, может ошиблись и детали левого лежали возле Петропавловки?
megabox
Старожил форума
05.08.2014 02:47
Отрывки и кусочки по 10-20 секунд вырванные фрагменты. И даже обрезок фотографии где небо и дымом от бани, выложены одновременно в соц сети.

Аккуратно убрали дрожание и в кадре все время висит ОНО. Да это ОНО (подпись красным). Чтоб даже собаке было понятно "где правда"...
thegarin
Старожил форума
05.08.2014 04:24
Все разом за 16 июля


Сбито 2 самолета УВС (один на 6000 м)
http://pda.don.ua/news/news.ph ...

Саур-Могилу бомбила РФ (ДНР не стреляли)
http://pda.don.ua/news/news.ph ...

След от упавшей 16 июля сушки
http://youtu.be/_2tud_ZWRx0


Пресловутая фотография - след гораздо больше похож на след от Смерч или Точка-У, проукраинский фотограф мог просто вкинуть из архива

http://youtu.be/xs36PwdOJ-I (1:05)


Zella за 17.07 (часть голосов как будто читает текст, есть упоминание о ракете со стороны УВС)
http://youtu.be/SkCcCmYlMZc

Так же есть географические привязки

kotovskii
Старожил форума
05.08.2014 05:43
ну вот в этом зелло разговоре а также на первом видео с места крушения звучиот версия о том что ракета прилетела со стороны саур могилы.Если вы проведете линию от места падения самолета до саур могилы на 40-50км вы увидите кто эту ракету запустил.
В этом месте Украинские войска попали в окружения и едва едва держились - а Украинская авиация им как могла помогала несмотрю на то что "КТО-ТО" сбивал их самолеты один за другим.Мне видитса месть за грузию 2008 года.Видел инфу что только 17го были сбиты 2 сушки.

Как я вижу ситуацию все знают кто сбил этот самолет и судя по видео голландцев и других специалистов уже не интересуют обломки самолета а только останки пассажиров.
Но торг начался и скорее всего все повесят на ЛНР.Так легче будет всем.

Есть сайт можно почитать http://novorus.info/news/event ...

Но кмк там немного не такой расклад был.
ДятелВоХмелю
Старожил форума
05.08.2014 06:34
-----
kotovskii
Есть сайт можно почитать http://novorus.info/news/event ...
-----

интересный сайт. archive.org подтверждает, что страница действительно появилась 15 июля. В частности, вот этот текст:

=====
Сегодня у ополченцев состоялось боевое крещение новых мощных систем ПВО "Бук" (Ан-26). Не видели? Ну вот и хорошо, что не видели. Зато они кого надо, того увидели и "угостили". Теперь на высоте не скроешься. Даже несколько "Буков", при надлежащей, невидимой (ну не видимы радиолучи из России) информационной поддержке могут надежно прикрыть небо республик в зоне боев (дальность 20 км, высота 16 км).
Поясняю: РЛС стоят в России, возле границы. "Светят" цели для "Буков" постоянно. Ответки не боятся. Почти полигонные условия.
======
Риф
Старожил форума
05.08.2014 09:30
neustaf:

Помимо прочего удивляет почему пострадал правый двигатель, может ошиблись и детали левого лежали возле Петропавловки?


Закладку, действительно, в туалете пилотов возможно было установить. 200 граммов Симтекса хватило бы за глаза, но, судя по картинкам, граммов 400 бахнуло. Туалет чуть выше от флайтдеки по трапу, возле правого борта, и от него вверх - отсек отдыха. Правой передней дверью могло в консоль движка ударить, а остальные обломки справа движок мог сглотнуть и не осталось от них ничего. Этот борт также РРойс подписал на спутниковые сообщения АКАРС по движкам. Нигде ни слова от Ройсов или Инмарсата. Возможно, из-за разрушений, отказ пошел, но спутниковую станцию вряд ли сразу убило. Другое дело, что отсек авионики, считайте, под подрывом, в непосредственной близости, находился.
ispit
Старожил форума
05.08.2014 09:38
Риф:
------

Правой передней дверью могло в консоль движка ударить, а остальные обломки справа движок мог сглотнуть и не осталось от них ничего.
---------
Двигатель - это Вам не крокодил, который хавает всё, что попадает ему в пасть. Покажите фото правого двигателя, если можно, плиз.
Риф
Старожил форума
05.08.2014 09:43
Движки 2хTrent 892-й. Надо Ролссов трясти, шоб выкладывали очередные пинги и инфу с АКАРСа. Аууу, журналисты! Вперед.
Риф
Старожил форума
05.08.2014 09:50
Вот движок:

http://s019.radikal.ru/i608/14 ...


Здесь поближе:

http://s018.radikal.ru/i518/14 ...

Туда весь Бук войдет, вместе с изделиями, экипажем и гусеницами.
ispit
Старожил форума
05.08.2014 09:52

Вот мне и показалось, что этот фрагмент не двуслойный, как Вы выразились, а как раз с полостью внутри для охлаждения. Что касается корытообразности, то некоторое закругление всё-таки заметно. Может это оно и есть... Но, если Вы — спец по двигателям, то Вам виднее.

04/08/2014 [22:59:10]
---------
Каналы для пропуска охлаждающего воздуха внутри турбинной лопатки имеют сечение порядка 1-2 мм., т.е. они гораздо миниатюрнее, чем какие-то канавки и углубления на данном снимке. К тому же они очень разветвлённые и напоминают расположение кровеносных сосудов, скажем, на руке человека. Да и сами лопатки выполнены гораздо более изящно. Ни одного грамма лишней массы, поскольку нагрузки на лопатку действуют многотонные.
Паравоз
Старожил форума
05.08.2014 09:59
по второму-третьему кругу пошли? ожидаемо.... .
Риф
Старожил форума
05.08.2014 10:01
ispit:

Каналы для пропуска охлаждающего воздуха внутри турбинной лопатки имеют сечение порядка 1-2 мм., т.е. они гораздо миниатюрнее, чем какие-то канавки и углубления на данном снимке. К тому же они очень разветвлённые и напоминают расположение кровеносных сосудов, скажем, на руке человека.


Воздух, говорите, в лопатке? Как кровеносные сосуды...? Вам премия 100 долларов. Шутка века. Сейчас, тут отсмеются граждане и Ваш счет им сообщу, куда деньги отправить
KAW.
Старожил форума
05.08.2014 10:15
Риф:
Воздух, говорите, в лопатке? Как кровеносные сосуды...? Вам премия 100 долларов. Шутка века. Сейчас, тут отсмеются граждане и Ваш счет им сообщу, куда деньги отправить
05/08/2014 [10:01:45]

Я уже ржунимагу!!!! Но - над Вами
ispit
Старожил форума
05.08.2014 10:28
KAW.:

Учите матчасть и не позорьтесь. Я держал подобные лопатки в руках. Без охлаждающего воздуха внутри турбинные лопатки сгорят очень быстро.
Риф
Старожил форума
05.08.2014 10:32
Прошу запомнить и соседям рассказать! Все охлаждается (и нагревается) только Шилом!
Вот, как шагали конструктивные технологии охлаждения лопаток турбин с 60-х.

http://s017.radikal.ru/i434/14 ...

Необходимо учесть еще один момент. Шило быстро заканчивается (даже в противообляденительных системах динозавров). Поэтому ничего не остается, как охлаждать воздухом.
ispit
Старожил форума
05.08.2014 10:39
[Риф - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Риф:
--------
Я имел в виду фото повреждёного правого двигателя. На одном из снимков показан двигатель (правый или левый - не знаю), у которого вентилятор имеет сильнейшие повреждения. Такие повреждения получает лишь работающий двигатель, в который попадают посторонние предметы. Такое происходит и при столкновении с землёй самолёта с работающим двигателем. Да, диаметр вентилятора у Трентов от 3, 4 до 3, 8 м (по памяти). Но не факт, что в него влетела входная дверь. Траектория полёта двери не приводит её на вход двигателя.
KLN-90B
Старожил форума
05.08.2014 10:44
Охлаждение рабочих лопаток ТВД Trent-800
http://aviaciaportal.ru/ohlazh ...
SageSerjant
Старожил форума
05.08.2014 10:49
neustaf:

летел ниже и с экономией топлива, т.е. с меньшей скоростью чем мог бы идти на своей высоте.
----------
Приборные скорости от высоты не зависят
________

Забыли добавить важную деталь: в нормальном режиме полета.
И наверняка это Ваш богатый опыт подсказывает.
А Вы летали на "коротких маршрутах" (как тот гаваец)?
- Это когда весь полет полчаса (считай взлет и посадка по сути вообще без крейсерского участка).

Сейчас со временем туго (работы вал), но если захотите можно будет открыть отдельный пост и об этом поговорить (какие бывают "оптимальные скорости" и от чего они зависят, как рассчитать наиболее экономичный план полета для нестандартных маршрутов и т.п.).
487242515
Старожил форума
05.08.2014 10:51
Немецкие эксперты и ОБСЕ: самолет ВВС Украины расстрелял малазийский «Боинг»
http://communitarian.ru/novost ...
SageSerjant
Старожил форума
05.08.2014 10:52
Песионер-96:

SageSerjant: - а потому что ВСЕ разрушающие факторы- ВНЕШНИЕ, -а вот, чем они определены-НИ ОДНА из сторон , Я ДУМАЮ.-так и не даст однозначного и правдивого ответа
ю
_____

Давайте не спешить с выводами. У меня пока надежда осталась что мы узнаем правду (есть ощущение что кое-кто на этот раз крупно "прокололся", отсюда и столько усилий по противодействию расследованию).
Риф
Старожил форума
05.08.2014 10:55
Ispit:
Траектория полёта двери не приводит её на вход двигателя.


О траекториях сложно говорить. Это же нештатная ситуация. Точки подрыва не знаем. Едим фотографии журналистов. Закусываем политикой. Надо ждать.
victor74
Старожил форума
05.08.2014 10:55
2 kotovskii:
ну вот в этом зелло разговоре а также на первом видео с места крушения звучиот версия о том что ракета прилетела со стороны саур могилы
----

В записи говорят о двух направлениях - Сауровка и Химмаш. Точка запуска на 8км севернее Сауровки, и на 8 южнее Химмаша.
thegarin
Старожил форума
05.08.2014 10:58
ДятелВоХмелю:

если Бук был применен по Ан-26 14.07 - то каким образом спаслись несколько членов экипажа?
принципиальное отличие в чем? В высоте, в скорости, в конструкции самолета?

http://www.youtube.com/watch?v ...




пуск ракеты? или все таки 2 самолета?

http://www.youtube.com/watch?v ...
KAW.
Старожил форума
05.08.2014 11:03
ispit:
KAW.:

Учите матчасть и не позорьтесь.
05/08/2014 [10:28:53]

Если бы Вы прочли мой пост внимательнее, то свой посыл адресовали бы другому
ДятелВоХмелю
Старожил форума
05.08.2014 11:09
thegarin:

ДятелВоХмелю:

если Бук был применен по Ан-26 14.07 - то каким образом спаслись несколько членов экипажа?
принципиальное отличие в чем? В высоте, в скорости, в конструкции самолета?
======
в парашютах?


======
пуск ракеты? или все таки 2 самолета?
======
с одной стороны, он говорит, что было 2 самолета, а с другой - что оба упали. второго самолета никто не нашел, ни местные, ни ополченцы, так что трудно сказать. может, он крупный обломок боинга принял за второй самолет?
SageSerjant
Старожил форума
05.08.2014 11:10
neustaf:

Помимо прочего удивляет почему пострадал правый двигатель, может ошиблись и детали левого лежали возле Петропавловки?
______

Уже давно сам мучаюсь этим вопросом.
Если был взрыв в кабине или перед ней, но выше оси планера, то можно себе представить как часть крупных осколков (ВУ и/или кабины) могла попасть в что в левый, что в правый двигатели. Это могло вызвать разрушение двигателя, тем более могло если в этот момент двигатель работал в нормальном режиме.
Разрушение двигателя (как левого так и правого но разного характера) могло вызвать и разворот лайнера почти перпендикулярно к маршруту полета (не мгновенный разумеется). Однако разворот мог быть следствием и других причин.

Но мне казалось (по фото), что останки обоих двигателей лежат в месте падения центроплана или я лопухнулся и там только один?
Риф
Старожил форума
05.08.2014 11:11
thegarin:
если Бук был применен по Ан-26 14.07 - то каким образом спаслись несколько членов экипажа?
принципиальное отличие в чем? В высоте, в скорости, в конструкции самолета?



Тут, скорее, момент нажатия на Пуск надо иметь ввиду. Если на максимальной дальности обнаружили цель, то ее проекция в компьютере обсчитывается по максимальному отражение - по носовой части. Ракета туда и пойдет. Это когда хорошо, но торопимся. А когда на оптимальный угол (45-60) цель выходит, то максимум отражения от центроплана идет, изделие туда приедет и у экипажа есть шанец.
Риф
Старожил форума
05.08.2014 11:16
Имею ввиду, что борт идет на ПУ с ее же радаром.
Песионер-96
Старожил форума
05.08.2014 11:28
Риф: Надо немного понимать теорию, (да и практику) распространения и отражения радиоволн, особенно на СВЧ.ЭПР объекта никоим образом не зависит от его размеров, и у огромного Боинга может быть на несколько порядков ниже, чем у уголкового отражателя размером со спичечный коробок.
Риф
Старожил форума
05.08.2014 11:36
Песионер-96:

Риф: Надо немного понимать теорию, (да и практику) распространения и отражения радиоволн, особенно на СВЧ.ЭПР объекта никоим образом не зависит от его размеров, и у огромного Боинга может быть на несколько порядков ниже, чем у уголкового отражателя размером со спичечный коробок.


Не, в СВЧ хорошо разбираюсь. Микроволновка дома стоит: бутерброд 2 минуты, мясо 10 минут. А вот насчет сантиметрового и дециметрового диапазона Вы же меня просветите, правильно. У нашего парня покрытие не поглащающее излучение. Он на развертке светился, как дом. Или как спичечный коробок? Поясните Вашу мысль. А то дураками всех налево-направо называть - много ума ненадо. Точно так?
1..727374..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru