Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..118119

ispit
Старожил форума
04.08.2014 09:54
Старожил
форума

wovan:

2ispit:что при СССР лампочки почему-то быстро перегорали...

Как же такой эксперд лажанулся. В СССР были лампочки, которые светили годами и были практически вечными ))).
Места надо знать, где брать надо было...
--------
В отличие от Вас, мы таких мест не знали, и потому заменяли лампочки, проклиная эту власть, представитель которой так объяснял ситуацию: "Наши лампочки так долго не перегорают, что вновь выпущенные уже негде складировать. А заводы по выпуску лампочек не могут простаивать, поскольку их работники должны получать зарплату". Не мог же он сказать, что вольфрамовые нити этих лампочек специально утоняли, поскольку вольфрам был нужен для БЧ ракет.

ispit
Старожил форума
04.08.2014 09:57
Старожил
форума

ВСК:

ispit, на БЧ Р-27 и Р-73 специально даже знак радиактивности нарисован.

04/08/2014 [07:23:44]
-------
Спасибо за информацию. Это очень интересно.
ВСК
Старожил форума
04.08.2014 10:00
Еще интереснее могу: стержни не "кувыркаются", а очень даже упорядоченно движутся до столкновения с целью.
Alexler
Старожил форума
04.08.2014 10:05
Вот только про лампочки не надо всякие глупости писать. Нормальные лампочки были, перегорали не чаще, чем современные лампы накаливания. Просто нужный диапазон напряжения выбирать надо было 230...240В, 240...250В. Вообще не припомню, чтобы какие то проблемы с лампочками испытывали. Продукты питания, обувь одежда - это да, был дефицит. Сами же себе противоречите, чтобы экономить вольфрам выгоднее было надежные лампочки делать, чтобы светили годами, а не утончать спираль и менять каждый месяц, даже с тонкой спиралью если менять очень часто расход вольфрама больше получится, чем с толстой спиралью и менять раз в несколько лет.
ispit
Старожил форума
04.08.2014 10:07
Бронеоптимист:

2 ispit
Нет про обычные

04/08/2014 [01:08:45]

То есть содержащие обеднённый уран?
Бронеоптимист
Старожил форума
04.08.2014 10:08
При пробивании брони стержней из обедненнонго урана, возникает мощная экзотермическая реакция, он буквально "прожигает" броню. Для поражения небронированных целей в этом нет необходимости. Поэтому в боевых частях ЗУР и АР В-В его не применяют. Плотность урана 19, 05, вольфрама 19, 3. Вольфрам предпочтительнее как ПЭ и с точки зрения кинетической энергии осколка и сточки зрения цены, технологичности, безопасности применения.
Знак "радиационная опасность" может стоять на ракете с активной РЛ ГСН в месте расположения антенны. Так же как в районе расположения БРЛС.
http://savepic.org/5836734.jpg
Так, что уран в ЗУР и АР это сказки
ispit
Старожил форума
04.08.2014 10:11
Старожил
форума

ВСК:

Еще интереснее могу: стержни не "кувыркаются", а очень даже упорядоченно движутся до столкновения с целью.

04/08/2014 [10:00:54]
----------
Вынужден Вам поверить, хотя не представляю, как это возможно. Ну, а в случае промаха, такое "кольцо" можно было найти на земле?
Бронеоптимист
Старожил форума
04.08.2014 10:17
ispit:
Не мог же он сказать, что вольфрамовые нити этих лампочек специально утоняли, поскольку вольфрам был нужен для БЧ ракет.

Такое впечатление, что под Вашим ником пишут разные люди. Иногда умные вещи говорите, иногда не удержишься смеха над Вашими перлами.
Вы про закон Ома, удельное сопротивление, формулу мощности тока что-нибудь слышали?
Проволочка всегда именно такого диаметра, который обеспечивает заданную мощность лампочки. Двоечник!
ispit
Старожил форума
04.08.2014 10:27
Alexler:

Вот только про лампочки не надо всякие глупости писать. Нормальные лампочки были, перегорали не чаще, чем современные лампы накаливания. Просто нужный диапазон напряжения выбирать надо было 230...240В, 240...250В. Вообще не припомню, чтобы какие то проблемы с лампочками испытывали. Продукты питания, обувь одежда - это да, был дефицит. Сами же себе противоречите, чтобы экономить вольфрам выгоднее было надежные лампочки делать, чтобы светили годами, а не утончать спираль и менять каждый месяц, даже с тонкой спиралью если менять очень часто расход вольфрама больше получится, чем с толстой спиралью и менять раз в несколько лет.

04/08/2014 [10:05:57]
---------
1. Это Вы мне рассказываете? Я не знаю, где Вы жили во времена СССР, но в Куйбышеве - Самаре было именно так.
2. 240...250 в - где Вы видели такой диапазон? И что, бабушка будет искать по городу именно такую лампочку?
3. Вы, наверное, много что ещё не сможете припомнить. Это надо испытать на себе. Отсутствие в продаже бритвенных лезвий, носок, стирального порошка не проходили? Уж не говорю об основных продуктах питания.
4. Поучите лучше китайцев, какие лампочки следует производить. В учреждении, где я работаю, один из электриков занят исключительно заменой лампочек в течение всего рабочего дня. Зато китайские лампочки подешевле и наше руководство закупает их тысячами. Или китайцы ничего не смыслят в экономике, или наши?
fregat
Старожил форума
04.08.2014 10:31
ВСК:

на БЧ Р-27 и Р-73 специально даже знак радиактивности нарисован.

скажите, а не может этот знак наноситься по аналогии с таким же на обтекателях РЛС, как предупреждение о ВЧ-излучении (пример: http://russianarms.mybb.ru/vie ... )?
ispit
Старожил форума
04.08.2014 10:32
Бронеоптимист:

ispit:
Не мог же он сказать, что вольфрамовые нити этих лампочек специально утоняли, поскольку вольфрам был нужен для БЧ ракет.

Такое впечатление, что под Вашим ником пишут разные люди. Иногда умные вещи говорите, иногда не удержишься смеха над Вашими перлами.
Вы про закон Ома, удельное сопротивление, формулу мощности тока что-нибудь слышали?
Проволочка всегда именно такого диаметра, который обеспечивает заданную мощность лампочки. Двоечник!
----------
Обижаете, комдив! А Вы уверены, - что ВСЕГДА!? И что, в колбасе ВСЕГДА именно столько мяса, сколько написано в технических условиях?
Паравоз
Старожил форума
04.08.2014 10:34
Alexler, укропам отрицать нахождение Буков просто стыдно. за день до катастрофы они по совоему ТВ отчетливо показали развернутый дивизион в зоне АТО с работающим "Куполом". спалились по полной. странно что Аваков в своем Твиттере это видео не выложил и Псаки умолчала. это покруче левых фото будет. это даже не спутниковые фото от МО РФ ;)
ispit
Старожил форума
04.08.2014 10:39
Бронеоптимист:
-----------
Знак "радиационная опасность" может стоять на ракете с активной РЛ ГСН в месте расположения антенны. Так же как в районе расположения БРЛС.
http://savepic.org/5836734.jpg
-------
В чём здесь смысл? РЛ ГСН вроде на земле не излучает, тем более на складе.
Бронеоптимист
Старожил форума
04.08.2014 10:47
Основные причины выхода из строя лампочек.
1.Истончение спирали в рез испарения вольфрама.
2.Превышение напряжения
3.Потеря вакуума.
Каким боком относится колбаса к лампочке надо было спросить у Новодворской. Опоздали.
ВСК
Старожил форума
04.08.2014 11:02
У АУР с ТГС РЛ-"головы" нет, а знак есть:-)
re-Oldman
Старожил форума
04.08.2014 11:09
Что имеем в остатке? Только теракт.
1. Наличие применения ЗУР не доказано, практически все ПВОшники здесь солидарны с этим. Густонаселенный район - и тишина, ни одного очевидца запуска.
2. Авиация? Не доказано. Нет ни одного убедительного факта. Су-25 - смешно.
3. Два самолета Малайзии, оба 777. Крайне маловероятный случай. Чрезвычайно подозрительно.

Короче. Внутрималазийские разборки. В первом случае теракт над океаном, во втором - над зоной боевых действий. Очень удобно списывать ситуацию на обстоятельства.
SV2014
Старожил форума
04.08.2014 11:10
ВСК:

У АУР с ТГС РЛ-"головы" нет, а знак есть:-)


У нее радиодальномер тоже есть. Соответственно и ВЧ излучение.
ВСК
Старожил форума
04.08.2014 11:15
Знак этот наносится не куда попало, а на источники радиактивного и/или ионизирующего излучения. Не надо про всякие "радиодальномеры":-)
A_Van
Старожил форума
04.08.2014 11:21
Вот тут утверждается, что есть модификации даже "мелкой" Р-60 (М и МК), где обедненный уран в сердечниках стержней используется.

http://militaryrussia.ru/blog/ ...

Не знаю , правда, степень доверия к этому сайту.

Хотя, ИМХО, какая "в баню половая разница" какой там материал - вольфрам, цирконий или уран? Если найдут остатки стержня, то по хим. анализу в любом случае можно будет завод-изготовитель установить. Но что это даст? Что ЗУРы, что ракеты В-В - у Украины и РФ наверняка есть с одного завода.
fregat
Старожил форума
04.08.2014 11:21
ВСК:

Знак этот наносится не куда попало, а на источники радиактивного и/или ионизирующего излучения. Не надо про всякие "радиодальномеры":-)

Излучение радиодиапазона не является ионизирующим.
Что тогда делает этот знак на обтекателях БРЛС?
A_Van
Старожил форума
04.08.2014 11:29
Вот тут утверждается, что есть модификации даже "мелкой" Р-60 (М и МК), где обедненный уран в сердечниках стержней используется.

http://militaryrussia.ru/blog/ ...

Не знаю , правда, степень доверия к этому сайту.

Хотя, ИМХО, какая "в баню половая разница" какой там материал - вольфрам, цирконий или уран? Если найдут остатки стержня, то по хим. анализу в любом случае можно будет завод-изготовитель установить. Но что это даст? Что ЗУРы, что ракеты В-В - у Украины и РФ наверняка есть с одного завода.
Seconday
Старожил форума
04.08.2014 11:38

Знак этот наносится не куда попало, а на источники радиактивного и/или ионизирующего излучения. Не надо про всякие "радиодальномеры":-)

Излучение радиодиапазона не является ионизирующим.
Что тогда делает этот знак на обтекателях БРЛС?

04/08/2014 [11:21:36]
это не элемент ПОС?
TehnikTu16
Старожил форума
04.08.2014 11:40
Бронеоптимист: Для меня главный аргумент в том, что на земле никто не видел и не слышал пуска ЗУР.

Опять-двадцать пять. На чем основано это утверждение? Вы опрос проводили или читали результаты такого опроса? Впрочем, как и гуляющее в сети утверждение про "несвежие" останки пассажиров.
, , , , , , , , , , , , , , ,
Вы про закон Ома, удельное сопротивление, формулу мощности тока что-нибудь слышали?
Проволочка всегда именно такого диаметра, который обеспечивает заданную мощность лампочки. Двоечник!
И тут Вы напрасно на испытателя наехали, по-моему, он очень грамотный инженер. Элементарно доказывается: Р=U^2/R. R=pоL/S, где ро-удельное сопротивление материала нити накала, L-длина нити, S-площадь ее сечения. Так, что обеспечить требуемую мощность можно выбором нескольких параметров.
Оффтоп, конечно, больше не буду.
Alex_au
Старожил форума
04.08.2014 11:44
Здравствуйте, господа!
Внимательно изучил фотографии обломков Боинга и их распределение по местам падения остатков самолета. С точки зрения металловеда и теплофизика пришел к выводу, что на обломках погибшего самолета нет никаких следов от воздействия мощного взрыва.
Подчеркну еще раз: совершенно нет никаких следов мощного взрыва.
Аргументирую свой вывод. Взрыв массы ВВ порядка 60 кг генерирует температуру около 2500 град. Поскольку основной материал корпуса самолета - легкоплавкий алюминиевый сплав при толщине стенки порядка 10 мм, то неизбежно оплавление подвергшихся тепловому воздействию частей самолета. Но никаких следов оплавления обломков и близко нет. Более того, в остатках кабины пилота, явно подвергшейся воздействию поражающих элементов, что хорошо заметно по множественным пробоинам частей фюзеляжа и предположительно осколочному ранению пилота в ногу, совершенно отсутствуют следы термического воздействия - пластмассовая клавиатура дисплея даже не деформировалась, не было возгорания ни одежды, ни бумаги.
Второе. Взрыв такой массы ВВ сопровождается сильнейшей ударной волной. Если он произошел перед носом самолета, что свойственно работе на опережение ракеты системы БУК, то кабину вместе с пилотами просто вдавило бы внутрь салона. Ни какой речи об отделении кусков обшивки и выбрасывании их в воздух речи быть не могло. Алюминиевые сплавы довольно пластичны. При любом месте взрыва мы имели бы в какой-то части самолета гармошку.
Более того, воздушная волна большой силы просто опрокинула бы самолет и перевела его в штопор. Но как следует из видео трагедии, горящая часть самолета приближалась к земле по довольно пологой нисходящей траектории.
Кстати, о горении. Удивительно, что горела только небольшая часть падающего самолета. Можно с уверенностью сказать, что поражение самолета не привело к детонации и воспламенению примерно 100 тонн топлива, находящихся в топливных баках. Если бы это случилось, то пожар под воздействием потоков воздуха быстро бы перекинулся в хвостовую часть самолета, но там нет никаких следов горения. Пожар отдельной и единственной горелой части самолета, очевидно, возник уже после разрушения последнего.
Удивительным фактом является разрушение самолета в воздухе на множество обломков, что плохо вписывается в какие-либо версии.
Выскажу свою.
Причиной разрушения самолета стала деструкция лобового стекла кабины пилотов. Для небольшого боевого самолета, это, возможно, не так страшно, но Боинг уязвим ввиду своих огромных размеров, а именно, широкого но тонкостенного фюзеляжа. При разрушении лобового стекла в салон самолета ворвался ураганный ветер со скоростью 950 км/час. При этом мощные турбины самолета продолжали работать. В результате, самолет оказался в зоне разрушительной турнбулентности. Одновременное действие потоков воздуха и турбин привело к сильнейшей вибрации корпуса и колебаниям удаленных частей фюзеляжа и крыльев. Потому обломались края крыльев и хвостовое оперение. Далее, по корпусу самолета пошли трещины и он сам пошел вразнос. Вероятно, сначала переломился пополам и затем рассыпался как карточный домик.
ВалерийД
Старожил форума
04.08.2014 11:45
A_Van:

Но что это даст? Что ЗУРы, что ракеты В-В - у Украины и РФ наверняка есть с одного завода.
*******
Судя по заявлению американской стороны, пуск был произведен ЗРК. Каких-либо упоминаний о наличии ВВС России зафиксировано не было. Установление класса ракеты воздух-воздух 100% устанавливает вину Украины и уличает во вранье США.
ВСК
Старожил форума
04.08.2014 11:45
Строго говоря, на БРЛС такого знака и не должно быть. Наносят, для того, чтобы "напугать" личный состав: нефиг лезть под антенну, ибо "бо-бо" будет.
re-Oldman
Старожил форума
04.08.2014 11:50
Alex_au:
Ну, хорошо - деструкция. А как же Ваше: "Более того, в остатках кабины пилота, явно подвергшейся воздействию поражающих элементов, что хорошо заметно по множественным пробоинам частей фюзеляжа и предположительно осколочному ранению пилота в ногу".
fregat
Старожил форума
04.08.2014 11:52
ВСК:

Строго говоря, на БРЛС такого знака и не должно быть. Наносят, для того, чтобы "напугать" личный состав: нефиг лезть под антенну, ибо "бо-бо" будет

практически дословно это и было сказано преподавателями ПВАТУ на наш вопрос про знак "Радиоактивность", когда мы были там в рамках ознакомления со ср-вами доставки (помимо наших "профильных").

Т.е.получается, что знак могут нанести и не на ИИИ (источн.иониз.излуч.)? И как в таком случае определить, где действительно ИИИ, требующий соотв.обращения, в т.ч. и при утилизации, а где-страшилка?
Alex_au
Старожил форума
04.08.2014 11:59
re-Oldman:

Alex_au:
Ну, хорошо - деструкция. А как же Ваше: "Более того, в остатках кабины пилота, явно подвергшейся воздействию поражающих элементов, что хорошо заметно по множественным пробоинам частей фюзеляжа и предположительно осколочному ранению пилота в ногу".

Я имею ввиду, что деструкция стекла кабины произошла вследствие обстрела самолета мелкокалиберной артиллерией.
Последствий мощного ракетного взрыва не вижу.
A_Van
Старожил форума
04.08.2014 12:00
ВалерийД:

Судя по заявлению американской стороны, пуск был произведен ЗРК. Каких-либо упоминаний о наличии ВВС России зафиксировано не было. Установление класса ракеты воздух-воздух 100% устанавливает вину Украины и уличает во вранье США.

*********

Это мы с Вами так будем считать. А русофобы быстро задним числом "сварганят" какие-нибудь "убедительные данные", что ВВС РФ там работали. Типа "вот подошли данные с новозеландского или гондурасского или албанского спутника, неопровержимо свидетельствующие..."

Хотя вот главный НАТовский перец недавно ляпнул, что АВАКСы, шнырявшие в тот день над Болгарией и Румынией, ничего не засекли из-за большого удаления от места и сказать по сабжу не могут. Уже хорошо.
KAW.
Старожил форума
04.08.2014 12:07
To Alex_au:
Читая Ваш пост не покадало ощущение, что в его конце будут фигурировать "стружка крыла" и "жёлтый пенопласт". Но появление термина "деструкция" ничего не изменило
Паравоз
Старожил форума
04.08.2014 12:19
Alex_au: как им образом кабину бы вдавило внутрь, если давление действует изнутри самолета? самолет на 10000м. это как надутый воздушный шарик.

хватит фантазировать. ждем официальные заключения по обследованию обломков.

как мне кажется Боинг недолетел 50 км от расчетного. в этом случае имели бы большие проблемы.
ВСК
Старожил форума
04.08.2014 12:24
fregat, кроме "значков" есть РТЭ самолета и всех систем:-)
ispit
Старожил форума
04.08.2014 12:24

Выскажу свою.
Причиной разрушения самолета стала деструкция лобового стекла кабины пилотов. Для небольшого боевого самолета, это, возможно, не так страшно, но Боинг уязвим ввиду своих огромных размеров, а именно, широкого но тонкостенного фюзеляжа. При разрушении лобового стекла в салон самолета ворвался ураганный ветер со скоростью 950 км/час. При этом мощные турбины самолета продолжали работать. В результате, самолет оказался в зоне разрушительной турнбулентности. Одновременное действие потоков воздуха и турбин привело к сильнейшей вибрации корпуса и колебаниям удаленных частей фюзеляжа и крыльев. Потому обломались края крыльев и хвостовое оперение. Далее, по корпусу самолета пошли трещины и он сам пошел вразнос. Вероятно, сначала переломился пополам и затем рассыпался как карточный домик.

04/08/2014 [11:44:00

1.Вы забыли об одном: Дверь в кабину пилотов прочна сама по себе и в полёте почти всегда закрыта на прочные замки. Так что появление ураганного вихря по всему самолёту чрезвычайно маловероятно. Статистика лётных происшествий это подтверждает. Известны случаи возникновения трещин в остеклении кабины, и только один случай, - когда стекло разрушилось полностью и КВС (Вы не поверите), не вдавило, а наполовину вытащило из кабины вследствие перепада кабинного и забортного давлений воздуха. (Здесь имеется в виду только статика). Он получил сильное обморожение, но остался жив.
2. Вот уж турбулентность здесь совершенно не причём, как и двигатели. Это явление имеет место только в атмосфере, но никак не внутри какого-то замкнутого объёма.
ВалерийД
Старожил форума
04.08.2014 12:26
A_Van:

задним числом "сварганят" какие-нибудь "убедительные данные", что ВВС РФ там работали
*******
Это уже невозможно. Они сожгли за собой мосты, поэтому с пеной у рта доказывают версию только с ЗРК. При этом утверждают, что она именно ополченцев. Я уж не говорю о статистической ошибке, в разряд которой попадает СОУ 9А310 ополченцев, кроме субъективных факторов глупостей самих ополченцев. К этому причисляю хвастовство о сбитии самолета ради повышения боевого духа ополченцев, которое сыграло в данном случае против. Перегон самой СОУ...

Объективные данные вне зависимости от этих субъективных говорят против версии вины ополченцев по многим факторам. Здесь на форуме они приведены в достаточном количестве. Перегон украинских СОУ также субъективно показывает на версию украинских ЗРК, но на самом деле, скорее всего это ложный след.
ispit
Старожил форума
04.08.2014 12:37
Бронеоптимист:

Основные причины выхода из строя лампочек.
1.Истончение спирали в рез испарения вольфрама.
2.Превышение напряжения
3.Потеря вакуума.
Каким боком относится колбаса к лампочке надо было спросить у Новодворской. Опоздали.

04/08/2014 [10:47:27]
-------
1. Ну, вот. Здесь Вы абсолютно верно мыслите. Наводящий вопрос: Когда он быстрее испарится - с более тонкой или с более толстой нити?
2. Это вряд-ли имело массовый характер.
3. Это - да. Но опять же не массово.
4. Не стоит беспокоить прах и душу Новодворской, тем более, что она здесь не причём. Вам повезло, что в армии Вас кормили хорошими продуктами. А мы вот попали под сокращение и на гражданке ели то, что было в магазинах.
fregat
Старожил форума
04.08.2014 12:42
ВСК:

fregat, кроме "значков" есть РТЭ самолета и всех систем:-)

ясно.
Так что документация говорит про БЧ упомянутых Вами РВВ-там действительно радиоактивность, обусловленная наличием урана в поражающих эл-тах, или, как указал SV2014, значок "Радиоактивность" в этом случае обозначает источник ВЧ-излучения?
Oleg K
Старожил форума
04.08.2014 12:56
Упомянутый здесь публицист Юрий Мухин (между прочим, толковый инженер-металург) продолжает своё расследование катастрофы млазийского Боинга http://www.ymuhin.ru/node/1106 ...
В очередной статье "ЧЕГО БОИТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ" приводится сообщение английской прессы в котором, как бы между прочим, вклинилась информация: «Согласно источникам в британском правительстве, разведданные указывают на то, что сепаратисты намеренно затруднили сбор улик на месте крушения самолета Malaysia Airlines, переместили и убрали некоторые тела, а также поместили среди обломков части других самолетов».
Интересно, правда?

А на 9-й странице с комментариями 2-го августа опубликовано следующее:
"Сайт ветеранов армии и разведки США нашел доказательства, что под Донецком сбили Боинг, пропавший в марте"

http://cont.ws/post/39580

http://www.nakanune.ru/news/20 ...
neustaf
Старожил форума
04.08.2014 13:02
При разрушении лобового стекла в салон самолета ворвался ураганный ветер со скоростью 950 км/час.


на такой скорости и высоте скоростной напор около 2, 5-3 тонн на м2, избыточное давление в кабине создает давление примерно 6 тонн на м2, при разрушении стекло вылетает наружу.
Alexler
Старожил форума
04.08.2014 13:08
ispit:

240...250 в - где Вы видели такой диапазон? И что, бабушка будет искать по городу именно такую лампочку?

Да немного ошибся, на самом деле 245-255, диапазон маркировался прямо на колбе лампы сверху, там же где и мощность:

215 - 225, 220 - 230, 225 - 235, 230 - 240; 235 - 245, 245 - 255 - диапазон напряжений в вольтах;

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГОСТ 2239-79
thegarin
Старожил форума
04.08.2014 13:13
Про лампочки в теме про MH17 как-то совсем не копенгаген. Может хватит, а, старожилы?

neustaf
Старожил форума
04.08.2014 13:34
thegarin:

Про лампочки в теме про MH17 как-то совсем не копенгаген. Может хватит, а, старожилы?
77

когда по теме информации ноль, общение скатывается к лампочкам - остановится народ ни в силах и постит всякую хpенoтeн....
KAW.
Старожил форума
04.08.2014 13:34
Oleg K:
Упомянутый здесь публицист Юрий Мухин (
04/08/2014 [12:56:55]

Не к ночи будь помянут...
A777
Старожил форума
04.08.2014 13:36
B-747-300:
придется потому, что россия в лице чуркина уже признала под давлением доказательств, что сбивали пополченцы 03/08/2014 [21:19:25]
мало чего может ожидать человек, который не может прочитать то что он постит :)
Можете считать это доказательством вашей безграмотности, только я здесь причем??
или чукча не читатель, чукча писатель? так сразу бы и сказали :))

Давайте разберется кто тут "веселый" чукча
Чуркин сказал это ( "According to them, the people from the east were saying that they shot down a military jet, " he said. "If they think they shot down a military jet, it was confusion. If it was confusion, it was not an act of terrorism." ) комментируя аудиозаписи, обнародованные СБУ, это это важно т к он комментировал только записи.
товарищ "грамотный" с 747-300 утверждает что этим заявлением Чуркин признал что сбили ополченцы.
Где в этом выражении признание?? Чуркин хотел лишь объяснить почему люди которые сидят в окопе во время войны увидев падающий самолет начали это обсуждать , и естественно если самолет падает над территорией которая контролируют ополченцы то что эти люди могли думать ? А думать они могли следующее:
- что сбит украинский военный самолет т к идет война и до этого был звездопад из украинских военных самолетов и своих военных самолетов у ополчения нет и;
- сбит он как обычно ополченцами т к они считают что укропы свои военные самолеты пока не сбивали;
откуда у них в голове в том момент могло быть что это падает гражданский 777, тем более определить падающий тип сложно, когда на земле разобрались что это 777 тогда поняли что это был КОНФУЗ , и их высказывания были ошибочными, соответственно они затем заявили что такой тип на такой высоте они сбить не могли т к не чем.
747-300 теперь до вас дошло??? И вообще в выражении где в каждом предложении стоит слово "IF"никак утверждающим быть не может

ispit
Старожил форума
04.08.2014 13:36
[KAW. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

KAW.:

Oleg K:
Упомянутый здесь публицист Юрий Мухин (
04/08/2014 [12:56:55]

Не к ночи будь помянут...

04/08/2014 [13:34:25]
----------
1000%!!!
ispit
Старожил форума
04.08.2014 13:42
Alexler:

Cпасибо за информацию.
skorp77777
Старожил форума
04.08.2014 13:53
Несколько раз проскакивало, что эксперты обнаружили на обломках следы якобы от пулемета.Это заключение экспертов здесь подняли на смех, но забыли про тонкости перевода. В русском языке есть понятия "пулемет" (снаряд без ведущего пояска, т.е пуля, до калибра 14, 5 мм) и "пушка"-снаряд с ведущим пояском, начиная с калибра 20 мм. В англйском же крупнокалиберный пулемет и малокалиберная автоматическая пушка называются одним словом "ган".Может, действительно версия с обстрелом Боинга из авиационной пушки имеет право на жизнь.
KAW.
Старожил форума
04.08.2014 14:03
skorp77777:
эксперты обнаружили на обломках следы якобы от пулемета.Это заключение экспертов здесь подняли на смех, но забыли про тонкости перевода.
04/08/2014 [13:53:12]

Подняли насмех не из-за незнания тонкостей перевода, а из-за несостоятельности.
VNZ
Старожил форума
04.08.2014 14:13
Внимательно читаю. Многие уже участники форума наверно без проблем, освоив теорию, осуществят залп по цели из Бука, Стрелы, обстреляют из пушек Су-25 и запустят любую ракету..
Вспомнился случай катастрофы Як-40 в Гяндже лет 12 наверно назад. Часовой игрался на посту и сопровождая движение самолета выстрелил из винтовки и попал в ВС. По стечению обстоятельств пуля попала в гидросистему. Все это напоминает невероятное стечение обстоятельств, но в жизни иногда происходят невероятные вещи.
Все-таки надо дождаться публикации СОК и переговоров, осмотра обломков специалистами и после этого делать какие-то выводы, а не опираясь на какие-то разговоры, снимки с мест катастрофы сделанные журналистами, а не специалистами.
VNZ
Старожил форума
04.08.2014 14:13
Внимательно читаю. Многие уже участники форума наверно без проблем, освоив теорию, осуществят залп по цели из Бука, Стрелы, обстреляют из пушек Су-25 и запустят любую ракету..
Вспомнился случай катастрофы Як-40 в Гяндже лет 12 наверно назад. Часовой игрался на посту и сопровождая движение самолета выстрелил из винтовки и попал в ВС. По стечению обстоятельств пуля попала в гидросистему. Все это напоминает невероятное стечение обстоятельств, но в жизни иногда происходят невероятные вещи.
Все-таки надо дождаться публикации СОК и переговоров, осмотра обломков специалистами и после этого делать какие-то выводы, а не опираясь на какие-то разговоры, снимки с мест катастрофы сделанные журналистами, а не специалистами.
1..707172..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru