Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..118119

neustaf
Старожил форума
21.07.2014 00:15
Trusty:

neustaf:
Подождите, мне кажется увидим в обгоравших останках. Их еще не трогали. А так же людей бы тоже задело.


вы высказываете предположения, их сотни, я факты:
на сегодня причина крушения лайнера не установлена
ни одну из 4 версий исключать нельзя, но в инфовойне истина не интересна.
ну и по логике разрушение фезюляжа - это тоже факт пришлось на хвостовую часть фезюляжа - там и должно было быть максимальное повреждение.
neustaf
Старожил форума
21.07.2014 00:22
thegarin:

neustaf: почти сразу же f24 лежал несколько часов. Про его особенности в ветке про MH370 говорилось (кстати чего ветку закрыли?).

Если кому-то надо было - какие угодно трэки вбросили бы. Была инфа что MH17 на других трэкерах он по другому летал в другие дни

Tпочему закрыли ту ветку понятия не имею, бреда там было предостаточно , но вполне невинного. чем не угодила.
Кстати такие совпадения два борта одно конпании одной модели за 4 месяца попадают в такие мутные авиакатастрофы - редчайшая статистика.
Если считать, что все чистят, тогда уж и общатся не стоит: весь инет под контролем и всеми могут манипулировать, может и ни вас и меня нет, продвинутые роботы- Матрица в общим.
masteroldmaster
Старожил форума
21.07.2014 00:32
Жаль Napoleon куда-то пропал. Интересно его мнение.

2 Бронеоптимист, 2 БЧ-5
Не выходил на связь? Он, вроде, свое мыло оставлял..
neustaf
Старожил форума
21.07.2014 00:34
BorisG:
Характер же имеющихся отметин и факт разброса двигателей говорит о применении как раз ракеты класса воздух - воздух с тепловой головкой.


вероятно, но такому лайнеру тепловая ракета в двигатель не несет мгновенную смерть,
747 над Сахалином после попадания еще долго снижался и экипаж общался. здесь никакого сообщения от экипажа не было, даже после поражения Ту-154 над Черным морем экипаж вышел на связь, хотя с-200 по поражающим фактором далеко не В-В.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
21.07.2014 00:42
Где ни будь метео на этот день по району есть?
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
21.07.2014 00:49
Непонятно, как в густонаселенном районе НИКТО не увидел след от запускаемой ракеты? А ей надо было пролететь 10 км на виду у всего Донбасса, где народ постоянно ждет авиаудара и косится на небо?
Trusty
Старожил форума
21.07.2014 00:50
neustaf:
https://www.youtube.com/watch? ...
Смотрите где нашли ящик, просто в поле. Там же нужно и искать доказательства поражения.
BorisG
Старожил форума
21.07.2014 00:53
2yehkfy:

О какой именно ракете идёт речь?
----------

Да любая, начиная с P-60, которые наверняка у Украины остались и которым выходит срок хранения.
yehkfy
Старожил форума
21.07.2014 00:54
Метео на Авиа.ру стр(сейчас)
85http://s019.radikal.ru/i606/14 ...
Trusty
Старожил форума
21.07.2014 01:00
BorisG:
Лёгкая ракета Р60 с 3кг БЧ. Я не уверен что этого хватит.
yehkfy
Старожил форума
21.07.2014 01:03
Р-60 различных модификаций оснащается неконтактными взрывателями — оптическим «Стриж» или радиолокационными «Колибри» («Колибри-М»), — расположенным в начале четвёртого отсека. Радиус действия взрывателя — 5 метров.
Боевая часть
Боевая часть стержневого типа расположена во втором отсеке. Неконтактный подрыв обеспечивает нанесение ущерба цели в пределах радиуса поражения 2, 5 м (по расчетам, в технической литературе, берется примерно 20 радиусов боевых частей); уверенное уничтожение достигается при прямом попадании. Поражение методом реза — стержнями. Готовые поражающие элементы изготавливались из вольфрамовой проволоки
Стержневая, таких пробоин у нас нет.
neustaf
Старожил форума
21.07.2014 01:06
Trusty
Там же нужно и искать доказательства поражения.


у вас уже своя 100% версия не подтвержденная никаким фактами, там находятся и фрагменты лайнера среди них и крупные
почти весь киль без РН
обломки хвостовой части со остатки СТАБов, там где и произошло разрушения самолета и откуда вывалились и ящики и тела и багаж, но следов на них нет - вы этот факт отрицаете? предпочитаете искать только во что лично верите?
после этого говорите, что вы не зомби, есть еще минимум 3 версии
2 столкновение с другим ЛА, или его грузом
3 техническое разрушение
4 терpакт на борту ВС, но зомби такие вещи не интересуют,
helg1980
Старожил форума
21.07.2014 01:12
Боинг-747/737
* Быстрая декомпрессия. При одном из взлётов самолёт ударился хвостом о ВПП и повредил переборку, отделяющую герметичный пассажирский хвостовой отсек от негерметичной полости киля. Через некоторое время, вследствие ненадлежащего ремонта, переборка разрушилась и воздух из пассажирского салона устремился в полость киля, не рассчитанную на такое давление. Это привело к разрушению вертикального и горизонтального оперения, что сделало самолёт неуправляемым *
* Взрывная декомпрессия. Произошёл отрыв хвостовой части из-за усталостной трещины. *
* Медленная декомпрессия — во время техобслуживания на земле забыли включить тумблер автоматического поддержания давления в кабине. Все находящиеся в самолёте, в том числе и пилоты, под воздействием гипоксии потеряли сознание и неуправляемый самолёт, выработав топливо, упал. *
WiKi: Взрывная декомпрессия

В Ту-154 попали из ПВО на высоте ~11 км. , но у него "бронедверь" в кабину запирается, что видимо дало пилотам возможность связаться с землей.

neustaf
Старожил форума
21.07.2014 01:14
Селезнёв Павел вып. 69:

Где ни будь метео на этот день по району есть?

Донецка в базе данных нет, погода Ростова на время трагедии

CAOstation: URRR
MetarDate: 2014-07-17
MetarTime: 13:30:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 70
WindSpeed: 5
GustsUpTo: 8
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 9999
FirstLayerOfClouds: FEWCB
AltitudeOfFirstLayer: 040
SecondLayerOfClouds: BKN
AltitudeOfSecondLayer: 100
Temperature: 33
Dewpoint: 10
QNH: 1008


22. row

ICAOstation: URRR
MetarDate: 2014-07-17
MetarTime: 13:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 70
WindSpeed: 6
GustsUpTo: 9
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 9999
FirstLayerOfClouds: FEW
AltitudeOfFirstLayer: 040
SecondLayerOfClouds: BKN
AltitudeOfSecondLayer: 100
Temperature: 34
Dewpoint: 10
QNH: 1009



ничего особенно ветер восточный 6, порывы 9, видимость более 10, облачность нижний ярус незначительная, средний разбросанная. температура +34
yehkfy
Старожил форума
21.07.2014 01:15
Как вариант: резкий маневр с разворотом от какой либо опасности. Разрушение от перегрузки. Отвалилась хвостовая часть. По трещине о возможности которой предупреждал Боинг.
http://www.aviasafety.ru/news/ ...
LoiseLane
Старожил форума
21.07.2014 01:17
от маршрута он не уклонялся, шел как всегда, данные с ФР24 за последнии 15 полетов, ссылка на ветке есть.

2 neustaf: а запись переговоров с укр диспами есть? на сканере только вызовы других флайтов
yehkfy
Старожил форума
21.07.2014 01:19
Ссылка уже не работает. За несколько дней до происшевствия с МН370, Боинг обязал проверить свои самолёты на наличие трещин в районе антенн.
http://conspiracytheory.mybb.r ...
Бронеоптимист
Старожил форума
21.07.2014 01:19
2 masteroldmaster
Молчит, я и мыло кидал.
Trusty
Старожил форума
21.07.2014 01:20
neustaf:
Не понял, я вам сказал о том что нужно ждать, пока обработают огромное количество информации. Ваше право строить разные версии произошедшего.
1) Вы в курсе как работает Бук? ракета Бука ударила бы нижнюю часть фюзеляжа, а вы мне про стабилизатор и Киль.
2) столкновение тут бы не было таких крупных осколков ИМХО.
3) Техническое разрушение в счёт чего? Голландский шаг?
4) Теракт на борту допустим.

Зомби как раз то вы,
я вам говорю нужно ждать большего количества информации и делать логические выводы.
Я вам говорю нужно обследовать больше обломков, вы мне говорите что я несу бред и нет доказательств, я вам опять же ещё раз говорю что нужно больше времени и прибытие на место падения специалистов, ну да Я ведь зомби.....
Опять же 40кг БЧ искать в двухсот тоннах обломков это не дело дня или часа, особенно когда место крушения это зона БД.
А вы мне про 100% версию. Видимо очень вам хочется чтобы я был не прав.
Время рассудит.
P.S.
Хотя даже я думаю когда будут все доказательства вы не будете верить "зомби".
neustaf
Старожил форума
21.07.2014 01:23
LoiseLane:

от маршрута он не уклонялся, шел как всегда, данные с ФР24 за последнии 15 полетов, ссылка на ветке есть.

2 neustaf: а запись переговоров с укр диспами есть? на сканере только вызовы других флайтов



Фотограф сообщал, что есть запись днепропетровского центра УВД, где ничего нет не обычного, потом запросы УВД другим бортам попытася установить связь с МН17 .
Бронеоптимист
Старожил форума
21.07.2014 01:26
Селезнёв Павел вып. 69:

Непонятно, как в густонаселенном районе НИКТО не увидел след от запускаемой ракеты? А ей надо было пролететь 10 км на виду у всего Донбасса, где народ постоянно ждет авиаудара и косится на небо?

Не десять а больше. Стрельба по наклонной на дальнюю границу зоны поражения. Это может 30-35км. Видеть должны были в полосе +-5-10км. Итого площадь с которой было видно может достигать 300-400кв км. Грохот пуска слышен был наверное в радиусе 5-7км


helg1980
Старожил форума
21.07.2014 01:27
Ракету БУКа можно наводить по телевизионному каналу (как у С-125)?
yehkfy
Старожил форума
21.07.2014 01:31
Здесь упоминается отклонение от траектории в последние 5 минут полёта:
http://actb42late.blogspot.co. ...
Бронеоптимист
Старожил форума
21.07.2014 01:31
2 helg1980
Да. Но передача команд идет и ее можно пеленговать.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.07.2014 01:36
2 helg1980
И подсветка цели тоже происходит.
При потере ГСН сопровождения цели по отраженному сигналу СОУ, происходит самоликвидаци ЗУР.
neustaf
Старожил форума
21.07.2014 01:38
Trusty:

neustaf:
Не понял, я вам сказал о том что нужно ждать, пока обработают огромное количество информации. Ваше право строить разные версии произошедшего.
1) Вы в курсе как работает Бук? ракета Бука ударила бы нижнюю часть фюзеляжа, а вы мне про стабилизатор и Киль.

при чем тут Бук вообще????
вы думать можете???
то что фезюляж развалился в хвосотвой части это факт - то что вы лепите о Буке не имея на то не единого факта - это показатель вашего зомбировани!!!! ва его сами не замечаете.


3) Техническое разрушение в счёт чего? Голландский шаг?
7
причин множетсво может быть
А310 над Штатами отломился киль из-за несоразмерными действиями РН
Ту-134 в СССР разломился из-за нештатной работы демпфера рыскания
Б-747 над Японией разрушение задней гермопереборки из-за некачественного ремонта
у 777 были проблемы в верхней части фежюляжа в районе спутниковпой антенны.

на сегодня причина не известна, я не исклйсчаю ни одной из 4 версий (в обычных АК метод именно такой, пока не докажут фатами), но вы зомбированный президентом страны, над которой произошла трагедия и который смог установить причину в первые часы, не имея никакой информации зомбированно повторяете "бук", "бук"-


Зомби как раз то вы,


я в отличии от вас опираюсь на факты, на сегодня причины АК не установлены и повреждения самолета АСП то же не исключено.
vasilf
Старожил форума
21.07.2014 01:50
Регляж:

А у 777 возможно разрушение хвостовой части, у Боингов она слабовата (да и у всех самолётов тоже), а эти колебания страшнее БУКа. Ещё одна странность: некоторые свидетели видели, что самолёт "пикировал"-снижался целым (не разрушенным), а разброс таков, как будто разрушился на высоте не менее 4-5000 м. Видел части сбитого РБ-66 с высоты 300 м, так он был "выложен" на лугу на протяжённости 4 км и все его части чётко различались. Здесь, конечно, всё сложнее. Но логика расследования всех ЛП одинакова и обсуждать средства поражения в первую очередь ни к чему, сначала надо "доказать и отбросить другие версии, хотя бы формально. А вот этого форумянам почему-то не хочется делать.

Каждый тут пишет в меру своего разумения. Про возможность голландского шага в этом случае я уже говорил. Ничего больше пока что из альтернатив поражению извне в голову не приходит.
Trusty
Старожил форума
21.07.2014 01:56
neustaf:
я в отличии от вас опираюсь на факты, на сегодня причины АК не установлены и повреждения самолета АСП то же не исключено.

Факты сейчас это
1)Самолёт развалился в воздухе, над территорией Украины.
2) 298 Человек погибло.

почти весь киль без РН
обломки хвостовой части со остатки СТАБов, там где и произошло разрушения самолета и откуда вывалились и ящики и тела и багаж, но следов на них нет - вы этот факт отрицаете? предпочитаете искать только во что лично верите?

Вы уже сами сделали выводы без понимания полной картины, ведь это для вас уже факты, вы уже определили место излома? Вы осмотрели все обломки? Вы посмотрели весь багаж?
Это такое же ваше личное мнение. Фактов пока только 2.



http://www.thetimes.co.uk/tto/ ...
Бронеоптимист
Старожил форума
21.07.2014 02:05
Я думаю, Бук не при чем. Сегодня кто-то из наших военных говорил из ящика- Нами зафиксирована работа РЛС Купол. Только про нее. Был бы пуск, сказали бы и про СОУ и передачу команд- то бишь пуск и наведение. В тоже время у ополченцев Купола - 9с18 нет.
neustaf
Старожил форума
21.07.2014 02:07

2) столкновение тут бы не было таких крупных осколков ИМХО.


столкновения бывают не только лобовыми после столкновения пилотажной группы Витязи при тренировки к МАКСу-2009 один пилот погиб, удар пришелся на кабину из второго катапультировались, самолеты рухнули неразрушенными.

http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
21.07.2014 02:16
Trusty:

Вы уже сами сделали выводы без понимания полной картины, ведь это для вас уже факты, вы уже определили место излома?


факты
1 центроплан с двигателями и опорами шасси упали в одном месте и сгорели
2 киль, хвостовая часть фезюлюжа с остатки стабилизаторв в другом
3 разрушения фежюляжа на два больших фрагмента произошло в воздухе.

никаких домыслов, причина разрушение неизвестна.
neustaf
Старожил форума
21.07.2014 02:19
to Trusty:

второй пример столкновения с крупными фрагментами
http://www.youtube.com/watch?v ...
vasilf
Старожил форума
21.07.2014 02:22
Отец Анатолий:

Особенно выдранные с трещинами куски алюминия, которые точно не вызваны шариками и прочей начинкой. Были ли аналогичные эпизоды на эшелоне с других бортов за всю историю?


Бишкек, KC-135R, голландский шаг на эшелоне. Отрыв хвостовой части на 21000 фт, взрыв в воздухе на 10000 фт.
helg1980
Старожил форума
21.07.2014 02:23
Так-же могли испытывать прототип нового оружия.
asa1973
Старожил форума
21.07.2014 02:54
Селезнёв Павел вып. 69:

Непонятно, как в густонаселенном районе НИКТО не увидел след от запускаемой ракеты?

"ты шо, с Урала?"

куча ссылок было на запуск ракеты, пода моторолы с нокиями думали что украинский самолет завалили...
Kotofanchik
Старожил форума
21.07.2014 06:03
asa1973:

куча ссылок было на запуск ракеты, пода моторолы с нокиями думали что украинский самолет завалили...

сижу читаю кучу форумов, ничего не попадалось кроме странной фотки выложенной сбу через 15 минут после падения. Причем на мой взгляд фотка хоть и цветная, но сделана чем-то вроде смены 8м на фотопленку. Как фотопленку успели проявить и оцифровать за 15 минут непонятно.
Такие фото корреспонденты красной звезды наверное снимали году так 88мом.
Не, ну правда фотка как с пленки.
http://rkm.kiev.ua/images/1618 ...
Trusty
Старожил форума
21.07.2014 06:07
Kotofanchik:
Твиитер или Инстаграм пробывали фильтрами играться?
Kotofanchik
Старожил форума
21.07.2014 06:26
Trusty:

Kotofanchik:
Твиитер или Инстаграм пробывали фильтрами играться?

*********
Я на такие сайты не хожу, даже наверное не знаю где они. Это для молодежи наверное, не для пенсионеров. Но фотки обрабатывать я умею, и фотошопе могу чего забацать, фотографом как никак работаю. Фотки на паспорт :), но прыщики убирать надо.
А зачем с фильтрами играться я не понял.
Что надо получить этими фильтрами?
Trusty
Старожил форума
21.07.2014 06:33
Kotofanchik:
Про эту фотку ни чего не известно практически.
Видимо с телефона снимали через программу Istagramm а может обычную, сейчас почти любой телефон может снимать с использованием любых фильтров в реальном времени.
Фотограф
Старожил форума
21.07.2014 06:39
ничего не попадалось кроме странной фотки выложенной сбу через 15 минут после падения.
2 Kotofanchik:

На месте падения Боинга были облака. Ракету запускали за сотню километров?
Corvus
Старожил форума
21.07.2014 08:31
Гроз в районе катастрофы, по данным мировой грозопеленгационной сети, не было.
Если посмотреть с привязкой к ближайшей метеостанции Дебальцево (22 км северо-западнее места катастрофы), в 13 UTC 17.07.2014 г. ближайший грозовой очаг был с азимутом 240° удаление 160 км.

http://meteocenter.asia/ts.php ...


По данным метеостанции Дебальцево

http://meteocenter.net/34524_f ...

Между 12 и 15 UTC 17.07.2014 г. в районе катастрофы наблюдался восточный и северо-восточный ветер со скоростью 1-4 м/с, видимость 20 км, облачность 9-10 баллов верхняя, средняя, 3-8 баллов кучево-дождевая с высотой нижней границы облаков (ВНГО )600 м визуально, температура воздуха +29...+30, точка росы +11...+14, отн. влажность 29...38%.

Учитывая дефицит точки росы (15...19 градусов), реальная ВНГО может быть оценена как 1500...2000 м.
ispit
Старожил форума
21.07.2014 08:55
[Lynxter - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Lynxter:

Trusty:

ispit:
один точно в хвосте.
http://www.theblaze.com/wp-con ...

У Боинга 777 оба черных ящика в хвосте, но в носовой части самолета есть самописец для экспресс анализа.

20/07/2014 [12:30:25]

Спасибо. Примерно так и должно быть.
ispit
Старожил форума
21.07.2014 09:12
Старожил
форума

polyana:

НеЛетало:

http://youtu.be/kjguaqKFLx4 SaveFrom.net
тут, в начале видео видны отверстия в конструкциях..


http://s43.radikal.ru/i101/140 ...
http://s58.radikal.ru/i162/140 ...
http://s019.radikal.ru/i643/14 ...
http://s006.radikal.ru/i213/14 ...

Пробоины следует искать на внешних частях лайнера: фюзеляже и крыльях. То, что Вы нашли, это вторичные повреждения элементов конструкции.

aeroxod
Старожил форума
21.07.2014 09:20
А что, там где украинские установки засечены, что там прямо такой безлюдный район? Наверняка какой нибудь Павлик Морозовов уже бы всё выложил в инстаграмку или куда там, учитывая что местные так любят всё на телефонки снимать. Пока нет ни одного чесного факта поражения с земли, даже прямое попадание метеорита правдоподобнее
Таймень
Старожил форума
21.07.2014 09:28
Событие- свидетели, очевидцы, доброжелатели, факты... люди и так напуганы с обоих сторон, язык- твой враг! Приедут "заметут", а то и расстреляют, где нить в посадке и закопают. Может и видел кто что, да молчат со страха. Пока говорят, что было 2-3 хлопка и уходящий второй самолет.
KLN-90B
Старожил форума
21.07.2014 09:30
2neustaf

neustaf:
от маршрута он не уклонялся, шел как всегда, данные с ФР24 за последнии 15 полетов, ссылка на ветке есть.

Речь шла о двух разных вещах.
1.Почему MH17 не летел безопасным маршрутом? После устных рекомендаций IATA и Росаавиации об искажении сигнала GPS над территорией Украины в начале апреля многие авиакомпании изменили свои маршруты, об этом и говорит вот эта картинка.
http://www.washingtonpost.com/ ...
Конкретно авиакомпании British Airways и Air France не летают над Украиной. Тем не менее, голландская KLM, немецкая Lufthansa, тайская Thai Airways и Malaysia Airlines продолжали это делать.Думаю связано это с разным уровнем информированности спецслужб этих стран.
http://coffeespoons.me/wp-cont ...
2. Почему отклонился MH17 от собственно маршрута и перестал работать ответчик? Отклонение незначительное, но все же есть. Подобное отклонение наблюдалось и у MH370, правда там наблюдался еще и странный поворот.Подобные отклонения от маршрута наблюдались над территорией Северной и Южной Кореи в 2010-2012 годах.Об этом ИКАО выпустил специальный циркуляр. Ссылки давал.
Трекинг рейса MH17 в течение месяца (17 июня – 17 июля 2014)
http://slon.ru/images2/2014/07 ...
Расстояния указаны приблизительно
Две недели (28 июня – 17 июля 2014)
http://slon.ru/images2/2014/07 ...
Что касается повреждений и причины падения. Лично я склоняюсь, что Боинг разрушился вследствие голландского шага. Другое дело, что его могло вызвать? Кроме этого на одном из видео очевидец описывает падение Боинга с поврежденным правым крылом. Как вариант может быть выход работы правого двигателя на запредельные режимы работы и его последующее разрушение.Сам по себе факт катастрофы у одной и той же компании за столь короткий промежуток времени говорит о том, что никакой случайности здесь нет. Но этот случай с обратным геополитическим знаком.
Ektock
Старожил форума
21.07.2014 09:53
2 neustaf:

Разрушение хвостовой части от попадания в голландский шаг или от изначального
повреждения стабилизатора и РН может быть одной из версий, но это достаточно редко бывает.
Даже отрыв РН не является обязательным поводом для катастрофы. Вспомните А-310 Air Transat над Флоридой 5 марта 2005г. Из-за коррозии руль направления натурально оторвало на эшелоне, у них начался голландский шаг. Однако экипаж быстро вспомнил основной принцип борьбы с ним - slow down, go down, и все вернулось под контроль. Когда сели, очень удивились, that the rudder was missing. Да, если сразу идет после отрыва РН вывод на большие углы скольжения, то может начаться быстрое разрушение, даже двигатели может оторвать, как на А300 над Нью-Йорком в ноябре 2001. И я и эту версию с МН17 не отметаю...
Что можно сказать - надо ждать и надеяться, что самописцы расшифруют и честно сообщат результаты...
vasilf
Старожил форума
21.07.2014 10:21
Ektock:

Что можно сказать - надо ждать и надеяться, что самописцы расшифруют и честно сообщат результаты...

Правильно знающие люди убеждают ИКАО. С творчеством господина Наливайченко мы уже хорошо знакомы.

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Представители ICAO (Международной организации гражданской авиации) прибыли в Киев и проводят переговоры, чтобы получить в свое распоряжении бортовые самописцы малайзийского самолета, потерпевшего крушение на востоке Украины, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на источники. По данным источников, знакомых с ситуацией, команда экспертов ICAO прибыла в Киев в воскресенье вечером и начала проводить консультации, ICAO и его сторонники "стараются выработать стратегию, которая обеспечит безопасность сотрудников, "черных ящиков" и обломков самолета. Как отмечает издание, в состав группы экспертов ICAO входят представитель Федерального управления гражданской авиации США (FAA), американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и сотрудник Отдела по расследованию авиационных происшествий Великобритании. Возглавляет делегацию Маркус Коста (Marcus Costa), один из главных экспертов по расследованию авиационных происшествий в ICAO.
...
Правительство Украины пригласило к участию в расследовании представителей властей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, американской компании Boeing, ICAO, NTSB и Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Eurocontrol). Международная организация уголовной полиции (Интерпол) и полицейская служба Европейского союза (Европол) также направят своих сотрудников к месту крушения авиалайнера. Как отмечает Wall Street Journal, многие правительства и представители индустрии неофициально убеждают ICAO занять более агрессивную позицию и, возможно, принять руководящую роль в расследовании обстоятельств авиакатастрофы.
http://ria.ru/world/20140721/1 ...
KLN-90B
Старожил форума
21.07.2014 10:21
2Trusty

Trusty:
Kotofanchik:
Про эту фотку ни чего не известно практически.
Видимо с телефона снимали через программу Istagramm а может обычную, сейчас почти любой телефон может снимать с использованием любых фильтров в реальном времени.

Запустил это фото в инет советник МВД Украины Антон Геращенко, на которой зафиксировано место, с которого была выпущена ракета по пассажирскому самолету Boeing 777.
"Это фото инверсионного следа оставленного после запуска ракеты ЗРК "Бук". Сделано через несколько минут после запуска ракеты с 3 микрорайона города Торез с запада на восток. Тысячи людей видело запуск и полет ракеты, которую Вы любезно передали своим подшефным террористам!", - заявил Геращенко.
Неизвестно кем и когда сделано это фото.Больше похож на след от ПЗРК.
https://www.facebook.com/photo ...
sbb
Старожил форума
21.07.2014 10:29
Не помню что бы на этой ветке, или на "той" было более крупное фото поврежденного элемента крыла (по-моему крыла), кроме участка из композитных панелей.
здесь http://bobik-57.livejournal.co ... , на 2 и 4-й фотках видны повреждения уже металлической части крыла (?) тем же самым поражающим элементом (группой элементов).
(Третья фока это как раз та, которая гуляет по сети в основном)

В общем одень похоже на повреждение каким-то довольно крупным предметом.
Вопрос: а эти самые поражающие элементы в конструкции застрять должны? хотя бы один?

вот здесь про ракету 9М38 http://rbase.new-factoria.ru/m ...

вот здесь обзор Боевые частей ракет http://rbase.new-factoria.ru/p ...


1..678..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru