Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Отец Анатолий:
Смущает, очень смущает. Особенно выдранные с трещинами куски алюминия, которые точно не вызваны шариками и прочей начинкой. Были ли аналогичные эпизоды на эшелоне с других бортов за всю историю? Ни сигнала бедствия, ни переговоры с диспетчером - ничего. Мгновенная декомпрессия?
Как думаете, что может дать рекордер?
Если бы не политический фон этой катастрофы, то думаю в отчете написали второе в истории Боинга крушение в результате dutch roll (голландский шаг). Первый был 3 мая 2013 года с КС-135, - развалился в воздухе.Но, в реальности, чем был вызван голландский шаг не указали.К тому же в отчете фигурирует регистрационный номер KS (USAF) KC-135R, 63-8877. В реальности же фигурирует совершенно другой
http://f-picture.net/lfp/i080. ...
Но, в инете находил данные коммерческой фирмы которая торговала запчастями этого борта, которые якобы сгорели в катастрофе.
Что даст рекордер? Он должен дать одну любопытную вещь в записи параметрических данных, - небольшое смещение по времени.