Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..118119

ispit
Старожил форума
31.07.2014 10:41


К слову сказать двигатель Trent 892 развалился на три части. Диск турбины похоже разлетелся еще в воздухе. Следы поражения кусками лопаток видны в разных частях плоскостей.

Это Вы про что?
Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 10:43
nafa:


У нас когда любая катастрофа (авиа, ж/д, обрушение здания и пр) происходит (причем даже когда все сразу ясно что причина - разгильдяйство) сразу же на место выезжает ФСБ берут какие-то анализы и чуть ли не на следующий день публично отчитывается, что мол следов взрывчатых веществ не выявлено, признаков теракта не обнаружено. А тут, похоже, никто даже не собирается подобные исследования проводит.


Но при этом нужно помнить, что место аварии на территории, где идет война....где реально убивают людей. И не факт, что если ты- эксперт, тебе дадут спокойно там поработать.
Кто пускает, кто не пускает- дело десятое, но люди, которые могут изучить обломки, вполне могут реально опасаться за свои жизни. Оно им надо?
В общем поводов для задержки с анализом не так мало...

Эта неразрешенность многим как раз на руку. Отсутствие явных доказательств- это повод для большой информационной войны....для введения тех же санкций или чего-то другого.
ВалерийД
Старожил форума
31.07.2014 10:47
rook:

/Прошу Админа обратить внимание на провокаторов типа фотографа и медведя./
А сами пушисты и ласковы?! А как же это:

/Что курите? Из АКСУ стреляли с самолета ВВС Украины? Кстати в Украине ВВС нет, есть авиация ВС... дятел вы однако, дотошный/

/Сам на х пойдешь?/

/Жги дальше клоун./

Ну и наконец:

/Если бы я в 62 года/

В 62 должна появляться мудрость и терпимость. Тем более к своим оппонентам.
neustaf
Старожил форума
31.07.2014 10:49
PullUp:

2 neustaf:
а Vмах?
=========
Ответ - около 1000


зря читать перестали, там более точные цифры, просвещайтесь, на голой идеалогии далеко не уехать


viktor52:
Для информации время работы двигателя ракеты 45 сек. (активный полет).
При этом она разгоняется до 1200 м/сек

До этих цифр читал с интересом. Потом.... перестал.

ispit
Старожил форума
31.07.2014 10:55
http://s020.radikal.ru/i718/14 ...

Отрезано болгаркой уже на земле. Вероятно здесь искали ЧЯ


http://static3.demotix.com/sit ...

Это не диск турбины, а диск вентилятора компрессора
Frol64
Старожил форума
31.07.2014 10:57
ВалерийД:

В 62 должна появляться мудрость и терпимость. Тем более к своим оппонентам.


Мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один :)))
thegarin
Старожил форума
31.07.2014 10:57
LABEANEN: угу. еще могу рой истребителей придумать. роятся как пчелы, на РЛС картинка как новогодняя елка, но вы ведь старожил, и не такое видали.

вопрос был не про реальную обстановку, а про обход физических помех.
если я правильно понимаю - если истребитель "прячется" за боинг - теряется подсветка цели и ракета самоликвидируется?


Бронеоптимист
Старожил форума
31.07.2014 11:07
thegarin:
если я правильно понимаю - если истребитель "прячется" за боинг - теряется подсветка цели и ракета самоликвидируется?

Понимаете правильно, только прятаться он должен очень точно (значит точно знать направление на точку стояния комплекса) и очень близко - почти до касания. Паксы это сто пудов увидят и пилоты будут верещать на всю Европу по всем каналам.
Еще во Вьетнаме были случаи поражения пары и более самолетов в плотном строю одной ракетой.
neustaf
Старожил форума
31.07.2014 11:08
KLN-90B
4. Версия не объясняет странные маневры самолета и отклонение от маршрута


какие вы обнаружили странные маневры?
на входе в ВП Украины борт набрал следующий эшелон, тут ничего странного,
по словам борта в воздухе Днепрский дисп разрешил следовать МН17 на следующий пункт маршрута - тут то же ничего странного,
nafa
Старожил форума
31.07.2014 11:12
Фандорин:

nafa:




Но при этом нужно помнить, что место аварии на территории, где идет война....где реально убивают людей

---

Это сейча укры в наступление пошли. А когда упал, там неделю можно было работать, только никто не спешил.
U-2
Старожил форума
31.07.2014 11:19
KAW.
Вообще-то, на специализированых ресурсах ссылаться на Вики считается дурным тоном.

Извините, это ничего, что я к Вам спиной сижу?
neustaf
Старожил форума
31.07.2014 11:20
Dove
Видно, что нижняя част кабины с шасси, приборами и пилотами лежит в Рассыпном точно на продолжении траектории полёта, т.е. она отвалилась сразу на эшелоне и, не имея несущих и направляющих плоскостей, падала по инерции прямо. Остальная же часть самолёта, благодаря направляющим и несущим плоскостям, стала планировать и заваливаться влево,

все верно, только небольшая поправка после разрушения самолета траектория полета определяется двумя силами - тяжести и аэродинамической, как такого планирования нет - самолет разрушен полет по инерции и поступательная скорость изначальная (900км/ч) уменьшается причем чем больше соотношение площадь сопротивления к массе тем интенсивнее, поэтому более тяжелые части и имеющие меньшую парусность улетели дальше. вертикальная скорость нарастает пока не уравновесится аэродинамическим сопротивлением.
nafa
Старожил форума
31.07.2014 11:23
http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...

Нидерландский совет по безопасности (DSB), который проводит расследование инцидента, на этой неделе заявил о том, что располагает большим количеством улик, полученных из источников за пределами Украины, и не нуждается в доступе к месту падения авиалайнера, в настоящее время ограниченном из-за боев

---

Действительно. зачем какие-то обломки изучать, когда есть фейсбуки псаки и авакова ?
PullUp
Старожил форума
31.07.2014 11:27
2 neustaf:
зря читать перестали, там более точные цифры, просвещайтесь, на голой идеалогии далеко не уехать
===========
Размышления трех "бабушек на скамейке".

1-я бабушка - Боинг сбил БУК.
3-я бабушка - БУК не сбивал самолет.

2-я бабушка - Боинг сбил самолет СУ-25.
3-я бабушка - самолет Боинг не сбивал.

1-я и 2-я бабушки хором: 3-я бабушка - так кто сбил Боинг и чем?

3-я бабушка: подружки, свяжите 3 факта:
1). В районе падения самолета 17-07-2014 несколько часов не работала мобильная связь.
Несколько часов до АП и пару часов после. Подумайте, зачем ее отключали.
2). Дисп дал спрямление Б-777. Подумайте, зачем понадобилось спрямление.
3). Очевидцы слышали сильный взрыв в воздухе, после чего самоль
буквально развалился на куски. Подумайте, что могло вызвать такое?
Думайте подружки, а я на базар пошла.....
KAW.
Старожил форума
31.07.2014 11:28
U-2:
Извините, это ничего, что я к Вам спиной сижу?
31/07/2014 [11:19:33]

Сидеть спиной к собеседнику - это уже неуважение. Поэтому, какие могут быть извинения?
LABEANEN
Старожил форума
31.07.2014 11:28
thegarin:
вопрос был не про реальную обстановку, а про обход физических помех.
если я правильно понимаю - если истребитель "прячется" за боинг - теряется подсветка цели и ракета самоликвидируется?
---------
Кому БРОНЕОПТИМСТ несколько страниц медленно все разжевывал?
Еще раз надо что ли?
Истребителю придется не за Боингом, а на Боинге спрятаться.
Как вообще "истребитель" СУ-25 может это сделать физически?
Траектория полета ракеты не совпадает с "траекторией" подсветки.
Да, при пропадании сигнала подсветки ракета уходит максимально вверх и самоликвидируется.
Duke Nukem
Старожил форума
31.07.2014 11:32
Нидерландский совет по безопасности (DSB), который проводит расследование инцидента, на этой неделе заявил о том, что располагает большим количеством улик, полученных из источников за пределами Украины, и не нуждается в доступе к месту падения авиалайнера, в настоящее время ограниченном из-за боев
===

откуда эта лажа?
всю неделю они заявляют что пробиться туда их главная цель
почитайте официальный сайт.
Simurg
Старожил форума
31.07.2014 11:32
Фандорин:

Народ, а что все таки по данной версии?

JonGrey:

http://forum-msk.org/material/ ...


Понятно, что выглядит фантастически, но при этом, как ни странно, объясняет многие факты.

Интересует, насколько это вообще исполнимо?

"Дебильно-фантастическая версия" - ещё "гуманней" версии Климова..
Думаю, что получив ответы на простые вопросы о "паспортах", "посадочных талонах", "бирках на чемоданах", "о запахе тлена" и некоторых "по технике" - всё станет на "свои места".
nafa
Старожил форума
31.07.2014 11:56
Duke Nukem:

Нидерландский совет по безопасности (DSB), который проводит расследование инцидента, на этой неделе заявил о том, что располагает большим количеством улик, полученных из источников за пределами Украины, и не нуждается в доступе к месту падения авиалайнера, в настоящее время ограниченном из-за боев
===

откуда эта лажа?

---
я ссылку привел.
http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...

я так понял что у них 2 комиссии.

Одна "авиационная" (и у них 3 расследования: основное - почему упал (но не "кто виновен"), и 2 дополнительных - почему долго не могли составить список пассажиров и (вот это здравая мысль) какого лешего вообще пассажирский самолет поперся через линию фронта.)
http://onderzoeksraad.nl/en/on ...

И "уголовная" (вот эта уже будет решать. кого назначить виновным (судя по всему уже решила)).
про нее вскользь упомянуто на том же сайте.
neustaf
Старожил форума
31.07.2014 11:58
PullUp:

2 neustaf:
зря читать перестали, там более точные цифры, просвещайтесь, на голой идеалогии далеко не уехать
===========
Размышления трех "бабушек на скамейке".....


инфомусор, без комментариев
Oleg K
Старожил форума
31.07.2014 12:00
VSChe:
Если Олег К подтянулся, то все ветке пипец.


Ветке давно пипец, поскольку никаких новых данных даже от расшифровки самописцев не поступает, а эксперты не могут попасть к обломкам по вине украинцев.
А чем же Вам не нравится версия немцев? Истребители ведь и в самом деле крутились возле Боинга. Были это Су-27, МиГ-29 или даже пресловутые Су-25 по отметке на экране РЛС не определить, но ведь были. Считаете, что зафигачить из пушки по кабине невозможно? Так и скажите.
nafa
Старожил форума
31.07.2014 12:00
"авиационаня комиссия" будет вынуждена покопаться в обломках, а вот "уголовная" видимо и решила, что это ни к чему.
Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 12:02
nafa:


Это сейча укры в наступление пошли. А когда упал, там неделю можно было работать, только никто не спешил.


Тут опять же есть много вариантов...
а) Долго выясняли как, чего, что там происходит и прочее. Это европейцы...до этого они просто слышали, что где-то там война и все. Для них безопасность- превыше всего. Прямой связи с ополченцами у них нет, да и одной их гарантии мало. Должны были несколько сторон что-то согласовать, что-то подтвердить. И так далее.
б) Как там неделю можно было работать- мы не знаем. На информацию ТВ и прочие СМИ о том, что все их ждут- полагаться тоже не стоит. С такой информационной войной реальность могла быть какой угодно. Сейчас в этой войне все уже заляпаны, белых и пушистых нет вообще.
в) Не хотели ехать...или им говорили, чтоб не ехали, ибо все уже решено, а там мало ли что найдешь. Причем это может быть не только в отношении взрыва внутри, но и "дебильно-фантастической" версии.

В общем всякое могло быть...как объективное, так и намеренное. А может того и другого вместе.
nafa
Старожил форума
31.07.2014 12:07
Вот, нашел

http://onderzoeksraad.nl/en/on ...

Даже 3 комиссии назначено правительством Нидерландов - авиационная, по идентификации останков и уголовная (криминальная).
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 12:08
Если вы задумаетесь, зачем высасываются из пальца все эти фантастические версии про самолет с трупами, про су-25, про борт N1, то ответ будет очевиден.

Определенные люди подстилают соломку.
Если вдруг будет доказано, что Боинг сбили они, то отмазки уже готовы.
Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 12:19
Valery5:

Если вы задумаетесь, зачем высасываются из пальца все эти фантастические версии про самолет с трупами, про су-25, про борт N1, то ответ будет очевиден.

Определенные люди подстилают соломку.
Если вдруг будет доказано, что Боинг сбили они, то отмазки уже готовы.


Ну я, допустим, вначале как раз допускал, что сбили ополченцы. Сбить они могли по ошибке (смысла делать это намеренно у них не было никакого, т.к. видно, что им это происшествие никоим образом не на пользу). Сбить они могли по сути только БУКом (именно поэтому данная версия сразу и пошла в ход).
Но вот когда начинаешь изучать вопрос целиком....что должно было быть при поражении БУКом, смотреть фотографии обломков и т.д., то все это начинает вызывать большие сомнения. Особенно с очень уж удачным выстрелом....

Поэтому БУК тут как-то совсем не вяжется пока.
KLN-90B
Старожил форума
31.07.2014 12:21
2A_Van

A_Van:
2 KLN-90B
Вы писали:
"Вероятно, этот дистанционный перехват управления мог быть осуществлен самолетом радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler и наводимым Боинг E3А Sentry - самолетом ДРЛО (АВАКС), случайно находившихся на совместных учениях "Морской бриз", неподалеку в Черном море".
Даже не отбрасывая жесткую конспирологию с перехватом 777 на дистанционнное управление (которая на самом деле вне разумной критики):
Во-первых, просто не стыкуется по датам. Breeze-2014 закончился 14 июля и все уползли восвояси до катастрофы MH-17.


На примере MH370: около десятка экспертов в области авиационной безопасности признали, что навигационная система Боинг-777 уязвима для стороннего вмешательства. Ссылки на их заключение приводились неоднократно.
Про EA3 - речь шла о наведении. У вас неверные представления об используемой мощности подобных систем.Несколько квт необходимо, чтобы установить помехи на 100 км.Касательно EA-18G думаю именно его и имели ввиду в МО РФ, говоря о Су-25. То, что закончились учения Морской бриз ни о чем не говорит, там тут же начались уже другие учения ВМФ НАТО. Всего их запланировано около восьми на 2014г.

2ispit
ispit:

http://static3.demotix.com/sit ...

Это не диск турбины, а диск вентилятора компрессора

Спорить со специалистом по испытаниям авиационных двигателей, - дело неблагодарное.
Да, диск вентилятора компрессора.:)

2neustaf
neustaf:


какие вы обнаружили странные маневры?
на входе в ВП Украины борт набрал следующий эшелон, тут ничего странного,
по словам борта в воздухе Днепрский дисп разрешил следовать МН17 на следующий пункт маршрута - тут то же ничего странного,

Пока не опубликованы переговоры украинских диспетчеров, давайте будем их называть странными маневрами и отклонением от маршрута?
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 12:29
Фандорин:

Но вот когда начинаешь изучать вопрос целиком....что должно было быть при поражении БУКом, смотреть фотографии обломков и т.д., то все это начинает вызывать большие сомнения. Особенно с очень уж удачным выстрелом....

Поэтому БУК тут как-то совсем не вяжется пока.


Расследование идет на фоне небывалой информационной войны. Отборная ложь льется со всех строн.
О каком объективном анализе может идти речь?
Кто делал эти снимки обломков? Может быть, эти люди имели свой интерес.
Где поражающие элементы? Почему ополченцы их до сих пор не показали?

Так что все ваши сомнения по поводу Бука кем то заботливо культивируются.
dimdya
Старожил форума
31.07.2014 12:37
Valery5: про ложь со ВСЕХ сторон можно подробнее, очень даже интересно
yehkfy
Старожил форума
31.07.2014 12:39
Oleg K:

VSChe:
Если Олег К подтянулся, то все ветке пипец.


Ветке давно пипец, поскольку никаких новых данных даже от расшифровки самописцев не поступает, а эксперты не могут попасть к обломкам по вине украинцев.
А чем же Вам не нравится версия немцев? Истребители ведь и в самом деле крутились возле Боинга. Были это Су-27, МиГ-29 или даже пресловутые Су-25 по отметке на экране РЛС не определить, но ведь были. Считаете, что зафигачить из пушки по кабине невозможно? Так и скажите/

Немецкая версия не состоятельна, просто потому, что на рассматриваемом куске обшивки нет входных отверстий. Все отверстия выходные. А дырки, что кажутся входным отверстием, образовались от вырванных крепёжных элементов внутри кабины.
A_Van
Старожил форума
31.07.2014 12:53
2 Valery5

Вы писали:
"....Где поражающие элементы? Почему ополченцы их до сих пор не показали?..."

Кстати ДА, очень верно подмечено.
Нашим "зеленым человечкам" (которые, надеюсь, там все-таки поковырялись) юридически-политически не с руки что-то показывать и повякивать, ибо все начнут орать (и справедливо с формальной точки зрения) "какого этого вы там вообще что-то трогали (тем более взяли и уволокли в другое государство)?". А ополченцам как раз пофиг на все, они никаких договоров не подписывали. Так что могли бы и показать (а. Ну обозвали бы их дикарями, но если при этом большой камень полетит в другой огород, то хоть людоедом назови.
Похоже, в самом деле показать нечего....


Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 12:56
Valery5:


Расследование идет на фоне небывалой информационной войны. Отборная ложь льется со всех строн.
О каком объективном анализе может идти речь?
Кто делал эти снимки обломков? Может быть, эти люди имели свой интерес.
Где поражающие элементы? Почему ополченцы их до сих пор не показали?

Так что все ваши сомнения по поводу Бука кем то заботливо культивируются.


По поводу информационной войны- полностью согласен. Поэтому информацию с ТВ (который смотрю очень мало) и из СМИ- ставлю под большое сомнение.
А какая основная версия, между прочим, из СМИ и телевизора? Сбил БУК (неважно ополченцев или украинцев), но пока упор идет именно на БУК...

Насчет снимков:
Основная масса снимков в хорошем качестве сделана иностранцами (я лично смотрел непосредственно с их сайтов...например: https://secure.flickr.com/phot ... ). Именно после них можно разглядеть многие моменты более детально.
Можно ли их подозревать в предвзятости?

Где поражающие элементы?
Вот и все этим вопросом задаются. Где они? Если сбил БУК, то они наверняка должны были найтись. Но пока ничего похожего не было предъявлено.

И что касается моих сомнений:)
Сомнения как раз полезны- они толкают к размышлению, а не бездумному согласию.
Поэтому я стараюсь не делать поспешных выводов, а идти более менее последовательно, отмечая различные моменты, которые вызывают вопросы. Потом уже какие-то конкретные версии обсуждать.

Так что версия с БУКом, выдвинутая чуть ли ни сразу после падения последнего обломка- теперь у меня вызывает много вопросов. Посмотрим, что будет дальше. Вдруг всплывут новые факты, но пока к этому нет предпосылок, к сожалению.
neustaf
Старожил форума
31.07.2014 12:59
KLN-90B
Пока не опубликованы переговоры украинских диспетчеров, давайте будем их называть странными маневрами и отклонением от маршрута?


вы можете считать как угодно, ваше право.
изменнеие FL, спрямление маршрута это рутина в полетах, странностей нет
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 13:18
Фандорин:

Насчет снимков:
Основная масса снимков в хорошем качестве сделана иностранцами (я лично смотрел непосредственно с их сайтов...например: https://secure.flickr.com/phot ... ). Именно после них можно разглядеть многие моменты более детально.
Можно ли их подозревать в предвзятости?

У них не принято сходу вбрасывать информацию в СМИ. Уверен даже, что эксперты ничего не выкладывали. Снимки делали, скорее всего случайные люди. Далеко идущие выводы на основе этих фото делать не стоит.


Где поражающие элементы?
Вот и все этим вопросом задаются. Где они? Если сбил БУК, то они наверняка должны были найтись. Но пока ничего похожего не было предъявлено.

Поражающие элементы должны быть. Эксперты их покажут в отчете.
Но я уверен, что наши спецы давно все посмотрели. И знают точно, чем сбит Боинг.
Но из каких-то соображений не хотят сужать поле версий.



Так что версия с БУКом, выдвинутая чуть ли ни сразу после падения последнего обломка- теперь у меня вызывает много вопросов.

Беда в том, что других версий нет.
Какими объективными данными мы владеем?

По мощности воздействия это однозначно ракета ЗРК.
Можно говорить о БУК, С-200, С-300.
Но в этом ряду Бук выглядит наиболее вероятным вариантом.

Менее уверенно можно сказать, что ракета поразила цель на встречном курсе.
Еще с большей долей сомнения - в носовую часть по левому борту.
Это уже дает определенный намек на виновников.

Вот, собственно, и вся информация, которую можно анализировать.

Noam
Старожил форума
31.07.2014 13:18
http://www.segodnia.ru/news/144279
31.07.2014 - 12:04
Российские специалисты совместно с коллегами из международной комиссии рассчитывают сегодня добраться до места падения лайнера Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который разбился 17 июля в Донецкой области Украины, для изучения состояния элементов конструкции самолёта. Об этом заявили в Росавиации.
Представители Росавиации прибыли в Киев для участия в расследовании авиакатастрофы Boeing 777.
ispit
Старожил форума
31.07.2014 13:24

На примере MH370: около десятка экспертов в области авиационной безопасности признали, что навигационная система Боинг-777 уязвима для стороннего вмешательства. Ссылки на их заключение приводились неоднократно.
Про EA3 - речь шла о наведении. У вас неверные представления об используемой мощности подобных систем.Несколько квт необходимо, чтобы установить помехи на 100 км.Касательно EA-18G думаю именно его и имели ввиду в МО РФ, говоря о Су-25. То, что закончились учения Морской бриз ни о чем не говорит, там тут же начались уже другие учения ВМФ НАТО. Всего их запланировано около восьми на 2014г.

1. Если бы EA-18G ставил бы там помехи, связь Боинга с землёй стала бы совершенно невозможной. Пока мы не имеем свидетельств такового. Ну и излучение наземных РЛС и систем связи забил бы, как он это делал в Ливии. Разве Каддафи стрелял хоть раз ЗР по амерам? Так что в этом случае говорить о каких-то и чьих-то там Буках даже и не пришлось бы.
2. Откуда в том районе мог он взяться, если учесть его боевой радиус действия?
VSChe
Старожил форума
31.07.2014 13:31
С-300 и С-200 можно отбросить сразу. Ни то ни другое там не стреляло. Одного там не было, а второе, насколько я знаю, вообще уже давно не стреляет.
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 13:40
VSChe:

С-300 и С-200 можно отбросить сразу. Ни то ни другое там не стреляло. Одного там не было, а второе, насколько я знаю, вообще уже давно не стреляет.


Все есть, все стреляет. Но эти версии на порядок менее вероятны.
Посмотрим на поражающие элементы.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.07.2014 13:46
ispit:
1. Если бы EA-18G ставил бы там помехи, связь Боинга с землёй стала бы совершенно невозможной. Пока мы не имеем свидетельств такового. Ну и излучение наземных РЛС и систем связи забил бы, как он это делал в Ливии.

Помехи можно ставить очень избирательно. Одна РЛС задавлена, а другая рядом географически и по частоте может работать свободно. Так же и связь. Это давим, это нет.
Dove
Старожил форума
31.07.2014 13:48
LoiseLane:
Привязка обломков .
http://graphics.wsj.com/mh17-c ...

Кстати тут ещё прикинул. Кабина упала под Рассыпным, значит отделилась она от салона примерно за 10км до этого. Прикидываем расстояние от этого гипотетического места и до городка Снежное, откуда, по версии США и Украины стрелял ополченский Бук, и получим расстояние порядка 40км, что является как бы уже за пределом досягаемости для ракет этого типа. Т.е. если это был и ополченский Бук, то не мог он быть в Снежном, хотя бы в Торезе уж.
Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 13:49
Valery5:

У них не принято сходу вбрасывать информацию в СМИ. Уверен даже, что эксперты ничего не выкладывали. Снимки делали, скорее всего случайные люди. Далеко идущие выводы на основе этих фото делать не стоит.


У них- это у кого? Если вы про Америку, то тут достаточно истории с братьями близнецами.
Уж кто кто, а они как раз в информационной войне- асы. Иначе так и умозаключения г-жи Псаки о Белорусском море можно за чистую монету принять.
По поводу снимков, то их делали явно не посторонние люди (если речь об иностранцах), а как минимум профессиональные фотографы. Они знают, как и что снять...при этом снимали много и качественно. Выводы их делать и не просили. Выводы мы уже какие-то и сами можем делать, глядя на фотографии....и если не выводы, то хотя бы задаваться какими-то конкретными вопросами.


Valery5:

Поражающие элементы должны быть. Эксперты их покажут в отчете.
Но я уверен, что наши спецы давно все посмотрели. И знают точно, чем сбит Боинг.
Но из каких-то соображений не хотят сужать поле версий.

Почему должны быть? А если сбивали не ракетой? А если вообще, действительно, как в "фантастической" версии, сбросили готовые обломки (уже простреленные)?
Кто-то несомненно знает, что и как было. И вполне возможно, что сейчас идет закулисный торг- я этого тоже не исключаю.....так было, по всей видимости с "Курском".
Остается наблюдать и следить за развитием событий....может они что-то подскажут.


Valery5:

Беда в том, что других версий нет.
Какими объективными данными мы владеем?

По мощности воздействия это однозначно ракета ЗРК.
Можно говорить о БУК, С-200, С-300.
Но в этом ряду Бук выглядит наиболее вероятным вариантом.

Менее уверенно можно сказать, что ракета поразила цель на встречном курсе.
Еще с большей долей сомнения - в носовую часть по левому борту.
Это уже дает определенный намек на виновников.

Вот, собственно, и вся информация, которую можно анализировать.

Да версий пруд пруди....кто-то доказывает взрыв в кабине, кто-то пулеметный огонь, кто-то ракету воздух-воздух
И у каждой версии есть свои ЗА и свои ПРОТИВ. Причем у ракетного поражения этих ПРОТИВ не меньше, чем у других.
Поэтому я вот сейчас не могу сказать, что это ракетное поражение...много НО.
Я пытался найти фото нашего ТУ, который был сбит в 2001-ом ракетой, но толком ничего не нашел. Если в случае с Боингом тоже была ракета, то с ТУ сравнивать в первую очередь. И причем с учетом того, что Боинг в несколько раз больше, мощнее и живучее....однако в нашем случае он без сигналов быстро развалился на мелкие части....хотя большинство его частей- без признаков взрыва и воздействия поражающих элементов.
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 13:56
Dove:
Кстати тут ещё прикинул. Кабина упала под Рассыпным, значит отделилась она от салона примерно за 10км до этого.

Из каких это соображений?
Kotofanchik
Старожил форума
31.07.2014 13:59
thegarin:

По фотографии:

берем привязку http://ukraineatwar.blogspot.c ...

1) Ширина "следа" в районе Червона Жовтеня не менее 200 метров
никакая ЗРК такой след не сваяет


2) с расстояния 7-10 км увидеть наземный след - весьма вряд ли. с учетом того что след развеивается за минуту в ноль.

3) полет ракеты РОВНО через наблюдателя - судя по 3D следа - вероятность близка0

А я считаю это похоже на след от ракеты, не говорю что это след, но похоже.
Точка эта километрах в нацати, полет на наблюдателя и над ним, верхняя часть не сужается так как она ближе к наблюдателю, ракета летит на него. Кроме того на высоте дым сильнее и быстрее расходится - давление ниже.
Считаю вполне вероятным , что на фото пуск украинского Бука из под Сауровки или Червоного Жовтеня(красного октября).
След шириной от 200 метров с 10 ти километров вполне заметен.
Голубое небо возможно ошибка цветокоррекции.
Хотя само фото мне не нравится, как будто очень древним фотиком снято.
Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 14:02
Кстати, насчет того, что кто-то считает, что это повреждение от вылетевших заклепок:
http://s50.radikal.ru/i129/140 ...
http://s019.radikal.ru/i630/14 ...

Вот оторванные заклепки: http://s017.radikal.ru/i437/14 ...
и вот: http://s019.radikal.ru/i627/14 ...

Как-то совсем мало общего...
KDmitry
Старожил форума
31.07.2014 14:08
ispit:
Разве Каддафи стрелял хоть раз ЗР по амерам?

Для затравки: http://forums.airforce.ru/holo ...
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 14:08
Фандорин:

Да версий пруд пруди....кто-то доказывает взрыв в кабине, кто-то пулеметный огонь, кто-то ракету воздух-воздух


Тогда вы еще инопланетян забыли перечислить.

По силе воздействия пулеметно-пушечный огонь, ракеты воздух-воздух не проходят совершенно.

Взрыв внутри кабины?
А зачем? Думаете, что кто-то надеялся, что эксперты внешнее воздействие от внутреннего не отличат?

Или теракт, который случайным образом совпал с этой точкой и историей владения-невладения БУКом?
Покрайней мере, сейчас нет ровно никакой информации, чтобы обсуждать теракт.
Давайте тогда обсудим версию поражения шаровой молнией.
Dove
Старожил форума
31.07.2014 14:23
Valery5:
Dove:
Кстати тут ещё прикинул. Кабина упала под Рассыпным, значит отделилась она от салона примерно за 10км до этого.

Из каких это соображений?


Из физических. По формулам из учебника средней школы легко вычислить траекторию падения тела с высоты 10600м и со скоростью 900км/ч, получается 11.5км. Из-за сопротивления воздуха тело пролетит, конечно, заметно меньшее расстояние, хотя тоже не факт, что значительно, т.к. сопротивление воздуха действует не только на встречном курсе, но и на вертикальном, замедляя падение. Но в любом случае, место разрушения будет не ближе Петропавловки, до которой обломки, падая, тоже пролетели какое-то расстояние. Ну и по схождению траекторий разлёта обломков на картинке:
http://graphics.wsj.com/mh17-c ...
получается, что разлетаться они начали примерно в том месте, где заканчивается стрелка траектории полёта. А от неё до Снежного, учитывая приведённый на картинке масштаб, как раз 40км.
vasilf
Старожил форума
31.07.2014 14:31
По итогам встречи в Монреале 29 июля:

Совестное заявление о рисках для гражданской авиации, возникающих в районах конфликта

Международная организация гражданской авиации (ИКАО), Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА), Международный совет аэропортов (МСА) и Организация по аэронавигационному обслуживанию гражданской авиации (КАНСО) совместно выражают решительное осуждение в связи с использованием оружия против гражданской авиации.

Тот факт, что самолет авиакомпании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17, был сбит, является неприемлемым. Наши организации хотели бы выразить глубочайшие соболезнования семьям пассажиров и членов экипажа, которые погибли в результате этого трагического события. Авиация является самым безопасным видом транспорта, однако в связи с инцидентом с рейсом MH17 возникают серьезные обеспокоенности в отношении гражданских воздушных судов, выполняющих полеты с пунктами назначения, отправления и пролета в районах конфликта.

Мы встретились сегодня в ИКАО с намерением рассмотреть в срочном порядке эти проблемы и возможные действия в связи с ними. В качестве первого шага ИКАО напоминает государствам об их ответственности за устранение любых потенциальных рисков для гражданской авиации в их воздушном пространстве.

Мы признаем насущную необходимость в информации и разведывательных данных, которые могут влиять на безопасность полетов наших пассажиров и экипажей. Это весьма сложная и политически деликатная область международной координации, которая затрагивает не только правила и процедуры гражданской авиации, но и аспекты национальной безопасности и разведывательной деятельности государств.

Все участники дискуссии согласились, что сегодня ИКАО призвана играть важную роль в предприятии как можно более срочных действий совместно со своими государствами-членами и в координации с авиационной отраслью и другими учреждениями системы Организации Объединенных Наций для обеспечения того, чтобы нужная информация поступала к нужным людям в нужное время.

Двигаясь в этом направлении, ИКАО при поддержке своих отраслевых партнеров:
– незамедлительно учредит целевую группу на уровне старших руководителей, в состав которой войдут государственные и отраслевые эксперты, для рассмотрения аспектов этой проблемы, касающихся гражданской авиации и национальной безопасности, в частности, возможных путей эффективного сбора и распространения информации;
– в срочном порядке вынесет результаты работы этой целевой группы на рассмотрение специального заседания Совета ИКАО для предпринятия действий.

Отрасль призывает ИКАО также рассмотреть следующие вопросы:
– надежные каналы передачи полномочным органам гражданской авиации и отрасли основной информации об угрозе;
– необходимость кодификации в международном праве с использованием надлежащих рамок ООН мер, регулирующих проектирование, изготовление и развертывание современного зенитного оружия.

В феврале 2015 года ИКАО проведет Конференцию высокого уровня по безопасности полетов с участием всех ее 191 государства-члена. Отрасль и правительства объединяет приверженность делу обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности глобальной системы воздушного транспорта и ее пользователей.
http://www.icao.int/Newsroom/N ...
Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 14:34
Valery5:

Тогда вы еще инопланетян забыли перечислить.

По силе воздействия пулеметно-пушечный огонь, ракеты воздух-воздух не проходят совершенно.

Взрыв внутри кабины?
А зачем? Думаете, что кто-то надеялся, что эксперты внешнее воздействие от внутреннего не отличат?

Или теракт, который случайным образом совпал с этой точкой и историей владения-невладения БУКом?
Покрайней мере, сейчас нет ровно никакой информации, чтобы обсуждать теракт.
Давайте тогда обсудим версию поражения шаровой молнией.


Я повторюсь, у всех версий есть ЗА и ПРОТИВ.
Например, повреждения на обшивке кабины пилотов очень похоже на пулевые отверстия...
А вот для поражающих элементов от ракеты- слишком малая область повреждений...
Взрыв кабины: я тоже к этой версии не склоняюсь, ибо не только эксперты, но и многие по фотографиям поняли бы, что взрыв был изнутри.
Хотя насчет экспертов- пока они там толком и не побывали...

Вы, получается, отбрасываете все версии, кроме той, что за один достаточно небольшой период времени сначала пропадает один боинг 777 малазийских авиалиний....бесследно. А затем по ошибке сбивается абсолютно идентичный боинг 777 той же авиакомпании в зоне конфликта, где пересекаются интересы стран, представляющих половину земного шара? Причем сбивают с ракетного комплекса БУК одной ракетой (причем след от ракеты никто не видел и звука не слышал, хотя рядом много жилых территорий), попадая пучком поражающих элементов четко в кабину пилотов так, чтоб те не успели даже слова сказать.... после этого лайнер разламывается на множество небольших частей, из которых высыпаются пачками паспорта, небольшое кол-во чемоданов (для 300-от то человек) без бирок, контейнеры из под еды- пустые и так далее и тому подобное.
Можно, конечно, заподозрить ополченцев в мародерстве, но остальное странное стечение обстоятельств ну уж слишком какое-то странное.

Ну вот не складывается у меня как-то эта версия....ни по теории вероятности, ни по каким-то другим спорным моментам.
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 14:44
Dove:


Из физических. По формулам из учебника средней школы легко вычислить траекторию падения тела с высоты 10600м и со скоростью 900км/ч, получается 11.5км. Из-за сопротивления воздуха тело пролетит, конечно, заметно меньшее расстояние, хотя тоже не факт, что значительно, т.к. сопротивление воздуха действует не только на встречном курсе, но и на вертикальном, замедляя падение. Но в любом случае, место разрушения будет не ближе Петропавловки, до которой обломки, падая, тоже пролетели какое-то расстояние. Ну и по схождению траекторий разлёта обломков на картинке:
http://graphics.wsj.com/mh17-c ...
получается, что разлетаться они начали примерно в том месте, где заканчивается стрелка траектории полёта. А от неё до Снежного, учитывая приведённый на картинке масштаб, как раз 40км.


Вы только забыли один важный момент из курса школьной физики.

Для того чтобы поддерживать скорость 900 км час у самолета пашут два неслабых двигателя.
Отвалившийся нос двигателей не имеет. И его путевая скорость моментально начинает падать из за лобового сопротивления. Которое, кстати, тоже в разы увеличивается.
Скорость падает практически до нуля.

Более того, имея неправильную форму этот обломок, в зависимости от своей конфигурации, может приобретать свой вектор скорости, направленный в любую сторону.
Поэтому предсказать куда он упадет и на сколько отдалиться от точки поражения совершенно невозможно.
1..565758..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru