Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Мне довелось участвовать в кап ремонте кабины Ф1 у ЗРК С-300. Там 8 дней 5 очень компетентных товарищей колдовали, раздербанили мы донора. Отправляли гонцов в соседний военный округ за одним блоком, который мы так и не смогли отъюстировать. И это в России в 1997 году, когда ЗИП еще не был растащен и были люди в части.
А ремонт оной кабины потребовался по причине того, что без нормальной консервации машина простояла 8 лет. ЕЕ никто не дербанил и не разворовывал. Просто сломался один блок, его не оказалось и к забору машину поставили... еще при советах. А потом развал СССР и вообще не до нее стало.
Ну и как вы представляете себе ремонт уже давно разворованного и поломанного БУКа? Я иллюзий не питаю