Фандорин:
И важный момент: если внимательно посмотреть на деталь от кабины пилотов, то можно увидеть направление воздействия. Основной удар пришелся в нос самолета, причем, мне кажется, что на правую сторону больше, чем на левую
77
вы делаете вывод по известным фрагмнетам, на кабину основной удар средства поражения никак не пришелся,
во.первых - нет следов воздействия ПЭ на арматуру и оборудование кабины, все относительно цело, разрушение от удара о земле, а не от тела , которое движется со скоростью 1, 5 км/с
во вторых носовая часть отделилась от самолета в результате воздействия , место разлома уже за кабиной экипажа - там и было наиболее сильное взаимодействии.
интересно было бы посмотреть именно на эту секцию самолета (или на те фрагменты, что от нее остались) от передней двери и до центроплана.
полагаю, что самолет все же выложат как положено в ангаре из сохранившихся фрагментов, тогда и можно будет делать выводы.
Про все дыры - это Вы зря. Заклёпки так хаотично не располагают
Ну вот тут светлые пятна, насколько понимаю, - заклёпки. Сравните с расположением дырок на данном обломке:
http://media3.s-nbcnews.com/i/ ...