Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..118119

Фотограф
Старожил форума
28.07.2014 07:52
Аварийных частот перехватчики не имели никогда.
2 ispit:

Это как?
Dove
Старожил форума
28.07.2014 08:31
KLN-90B:

По инерциалкам и посторонним, я ведь не с потолка цифру взял - конкретный случай, - 4км. Ессно. второй заход, автопилот и пр. Накопленная погрешность.


Пермский боинг. Как раз накопленная погрешность порядка 4км (копилась она, правда, не только в течение последнего полёта, а долго). В результате второй заход, который пилоты не осилили.
Duke Nukem
Старожил форума
28.07.2014 08:36
копилась она, правда, не только в течение последнего полёта, а долго
===

да ну?.. и как долго?
Курдль
Старожил форума
28.07.2014 09:04
Извините, если было (я вроде читаю ветку с самого начала, но мог не углядеть).
Мог Су-25 нести на себе аппаратуру оптической разведки (фото, видео и т.п.), чтобы зафиксировать пуск БУКом по Боингу? Типа его задачей был сбор доказательной базы в пользу версии "стреляли ДНР-овцы", но по какой-то причине этот сбор не удался.
Это бы объясняло, почему в первые часы укрополитики так визгливо заявляли про вину ДНР-овцев, а потом резко сдулись.

И еще вопрос - может ли ракета наводиться на цель, подсвеченную "не своей" станцией?
Типа ДНР-овцы пустили ракету по Су-25, а украинские ПВО подсветили Боинг?
Dysindich
Старожил форума
28.07.2014 09:06
To Duke Nukem:
"...копилась она, правда, не только в течение последнего полёта, а долго..."

Товарисчи , пытаются здесь на основании рассуждений об инерциалке с Б-737 (классики, на которой действительно, в Российском варианте эксплуатации, отмечаются смертельные погрешности), притянуть аналогию с инерциалкой Б-777 (где есть коррекция по GPS).
Естественно, накладывается еще и момент какого-то недопонимания работы системы в целом, отсюда и эти страшные , хронические межполетные накопления шифта. (а может и правда, эксплуатация самолетов столь эффективна, что и оборудование не выключается месяцами (как дизель в Сибири (запускают осенью и глушат весной)... едва экипажи успевают меняться и полеты выполняются , исключительно на аэродромах, не оборудованных никакими РТС).
кокпит
Старожил форума
28.07.2014 09:11
Говорят , Петро Порошенко нажрался в своём кабинете, узнав о малазийском боинге..
Македонский
Старожил форума
28.07.2014 09:28
кокпит:

Говорят , Петро Порошенко нажрался в своём кабинете, узнав о малазийском боинге..
===========
а еще говорят, что в Москве кур доят.
FPD
Старожил форума
28.07.2014 09:29
2 кокпит:
Говорят , Петро Порошенко нажрался в своём кабинете, узнав о малазийском боинге..
***

И что? Основания, чтобы нажраться, могут быть разные: от радости до горя.
А, может, привычка у него такая! "Разгрузочный день"...
thegarin
Старожил форума
28.07.2014 09:49
KLN-90B: завели, потому что по другим каналам залили о военном транспортнике. Логичнее всего было после трех сбитий за два дня ДО на высотах 5, 5-6 сообщить, что транспортник полетит на 10-ке. Бес клюнул. А уводили скорее для того чтобы пройти над двумя Буками (Горловка и Снежное), а не над одним.
nafa
Старожил форума
28.07.2014 09:54
KLN-90B:

завели, потому что по другим каналам залили о военном транспортнике

---

Куда этому транспортнику лететь в этом месте и на такой высоте ??? До границы с РФ 50 км.
thegarin
Старожил форума
28.07.2014 09:54
Фотограф: MH370 утонул. Не знают наши не хрена про него такого, чтобы Штаты не пучились. Отсюда вывод.
кокпит
Старожил форума
28.07.2014 10:14
Нет, братцы, нажрался он от того , что его гарные хлопчики хлопнули Боинг.Х...я, скоро все вскроется и пан Порошенко горько пожалеет, что из шоколада влез в политику.ИМХО
thegarin
Старожил форума
28.07.2014 10:18
nafa:
Бес хоть и ГРУшник, но не ПВОшник. У него задача сбивать все. Скорость объекта не важна - самолет не видели. Главное было обмануть по высоте. Конечно это версия, но она весьма вероятная. Нет Купола - работают наблюдатели (с учетом заяв что самолет летит за облаками, так вообще слухачи какие-то). Я бы расположил сетку наблюдателей - и по мере поступления сигналов можно было примерно вычислить курс. У СОУ всего 90 градусов сектор обзора-захвата. Скорости самолетов слишком велики, чтобы СОУ разворачивать на подлете - тупо не успеешь. Наблюдатели просто обязаны быть. СОУ в Снежном ориентировалась на Саур-Могилу и Амросиевку. Укры схему за 3 дня применения Буков просчитали, и в схему сунули гражданского. Если правда диспетчеры отвернули борт с коридора, то это еще одно подтверждение. Вообще пахнет обычной чекистской (СБУ они же чекисты) провокацией.



Какое-то бестолковое видео ОК МО РФ:
http://stat.multimedia.mil.ru/ ...

ни ракеты (что понятно), ни СУ (что странно). Про разрешение видео вообще смешно.

Оно только одно показывает, что целеуказаний РФ не давала. А что там в ДНР твориться - не наш головняк.
KLN-90B
Старожил форума
28.07.2014 10:19
2 Dove.
Не-е.Другой. Накопилась, как тут верно заметили, не за раз.Не уточнялось.Суть в другом, как и у - 737, так и у-777 такие погрешности есть и корректируются они данными GPS. Только если GPS в этом регионе верно показывает. Есть как минимум два способа искажения. Через спутник и через специальное оборудование РЭБ. Говорю же эксперт листочком со странным самолетиком тряс.Ругался, что Су-25 от натовского разведчика отличить не могут. А самолетик тот, как слайд со схемой воздушного коридора не из пальца высосан. Кому надо, тот все сразу понял. И затух со своими космическими снимками запуска Бука.
Лукашевич, это был, кажись.Не въехал он, че в руках держал.
До этого времени наблюдался первый способ. http://itar-tass.com/mezhdunar ...
В нашем случае речь идет о втором, можно сказать адресном и мультизадачном. http://www.thedailybeast.com/a ...
http://naviny.by/rubrics/polit ...
vovan_su
Старожил форума
28.07.2014 10:22
Для -грамотных-.
У ПЗРК нет ограничения по высоте( иначе за речкой половина не взлетела).
Там ограничение по времени самоликвидации, если грамотно кое что отпилить, то высота (истинная) ограничится управляемостью (активный и пассивный участок полета).Не 3.5 а более.
PullUp
Старожил форума
28.07.2014 10:36
2 Фотограф:
На записях трёх последних дней
http://www.radioscanner.ru/files/
лётчики ВВС Украины летают на высоте 7000-8000 метров.
Знают, что у ополченцев нет никакого "БУКа" и "достать" их нечем...

Абсолютно правильный вывод.
1. О "Бук"
Разве могут быть еще вопросы: кто сбил и чей "БУК". Откуда он там взялся?
Есть одна важная деталь, которую многие идиоты упускают: украинские
военные заявили, что у повстанцев не было захваченных у украинских войск
Буков. Но наличие Буков в зоне контролируемой ДНР отрицать довольно сложно
, эти Буки есть даже на фотографиях Минобороны. А значит поставить эти
Буки сепаратистам могла только Россия. И всему миру это уже становится очевидным.
Здесь все разложено по полочкам:
http://stepasyuk.livejournal.c ...

2. О СУ-25
Длина полуплоскости Б-777 = 30м.
Длина СУ-25 = 15 м
Фрагмент полуплоскости длиной около 15 м. и по ЭПР такой фрагмент на высоте 10000м вполне можно принять за СУ-25.
Так что СУ-25 - это миф МО РФ.
Scythian
Старожил форума
28.07.2014 10:38
thegarin:
завели, потому что по другим каналам залили о военном транспортнике. Логичнее всего было после трех сбитий за два дня ДО на высотах 5, 5-6 сообщить, что транспортник полетит на 10-ке. Бес клюнул.

У вас есть доказательства, что транспортники завалили "Буками" или это очередные фантазии в попытке выдать желаемое за действительное. Вообще есть факты применения "Буков" ополчением?
ВладВР
Старожил форума
28.07.2014 10:42
2 PullUp:
А значит поставить эти Буки сепаратистам могла только Россия.

Не могла.
KLN-90B
Старожил форума
28.07.2014 10:43
2thegarin

thegarin:
KLN-90B: завели, потому что по другим каналам залили о военном транспортнике. Логичнее всего было после трех сбитий за два дня ДО на высотах 5, 5-6 сообщить, что транспортник полетит на 10-ке. Бес клюнул. А уводили скорее для того чтобы пройти над двумя Буками (Горловка и Снежное), а не над одним.

Мысль верная. Только требует уточнения. Ан-26 сбили 14-го. Полеты закрыли 15-го до определенной высоты. Врать не буду, не помню. Только рассчитывать на то: попадут, не попадут, никто не станет. Пока нет ни дымового следа, ни одной шрапнелины из 15 тыс. Кроме двух сомнительных фото. МО РФ все уже поняли, потому и брифинг провели. И про Су-25 разговор не зря завели, дураков там нет. Оставьте ЗРК Пентагону, они и так все что надо нарисуют. Лучше поищите ту картинку. Лукашевич там не один был. Видео здесь кто-то размещал, там куча экспертов меж собой сралась.
Курдль
Старожил форума
28.07.2014 10:48
2 PullUp:

Разве могут быть еще вопросы: кто сбил и чей "БУК". Откуда он там взялся?
Есть одна важная деталь, которую многие идиоты упускают: украинские
военные заявили, что у повстанцев не было захваченных у украинских войск
Буков. Но наличие Буков в зоне контролируемой ДНР отрицать довольно сложно
, эти Буки есть даже на фотографиях Минобороны.


Что-то Вы путаетесь в 3-х соснах.
На фото МО РФ (если Вы их имеете в виду) приводятся соединения ПВО Украины.
Причем до 17-го июля - БУКи стоят у границ ДНР.
После 17-го июля - куда-то сдрызнули.

Так что всему миру становится очевидным, кто и зачем сбил Боинг.

P.S. Особых аплодисментов заслуживает пафосная сентенция автора: "украинские
военные заявили..." :)))
Ну да - тогда мы сдаёмсу! :))) Этому точно можно верить :)))
Если бы украинские военные предоставили журналы учета вооружения сразу после инцидента (как их просили) - вот тогда бы мы много интересного узнали.
atoll
Старожил форума
28.07.2014 10:52
Третейский суд в Гааге обязал Россию выплатить экс-акционерам ЮКОСа $50 млрд вместо затребованных $114 млрд....
Как же своевременно они его уронили...Сплошные дивиденды, что в политике, что в экономике)))
Corvus
Старожил форума
28.07.2014 10:58
Что касается Днепропетровска, то в 13:00 UTC 17.07.2014 грозовые очаги были от него на юго-востоке:
130° 123-138 км
140° 140 км

В общем, гораздо южнее трассы L980.

http://meteocenter.asia/ts.php ...

Получается, Боинг шёл всё же по трассе L980 (с некоторыми отклонениями, но в целом вдоль неё)

http://files.radioscanner.ru/u ...

Очень странно выглядит карта обстановки, обнародованная МО РФ

http://www.mid.ru/bdomp/brp_4. ...

На ней красиво изображена трасса L69 и её границы, а трассы L980 как будто вообще не существует в природе.
Noam
Старожил форума
28.07.2014 11:02
пахнет простаскиваемой на проф.форум "визией" thegarin,

а здесь, http://rusvesna.su/news/1406478219 - «Во время выполнения боевого задания погиб командир ужгородец, командир зенитно-ракетного взвода роты огневой поддержки военной части, А 1778 старший лейтенант Владимир Черноус».
KAW.
Старожил форума
28.07.2014 11:02
PullUp:
Длина полуплоскости Б-777 = 30м.
Длина СУ-25 = 15 м
Фрагмент полуплоскости длиной около 15 м. и по ЭПР такой фрагмент на высоте 10000м вполне можно принять за СУ-25.
28/07/2014 [10:36:30]

Поделись травой, а то я чёт не вкурил
Scythian
Старожил форума
28.07.2014 11:02
PullUp:
1. О "Бук"
Разве могут быть еще вопросы: кто сбил и чей "БУК". Откуда он там взялся?
Есть одна важная деталь, которую многие идиоты упускают: украинские
военные заявили, что у повстанцев не было захваченных у украинских войск
Буков.

А значит эти Буки были украинские, что и продемонстрировали снимки со спутника предоставленные МО РФ. Скажите, что делали украинские Буки в районе крушения малазийского боинга, ведь у ополченцев нет авиации?


PullUp: Но наличие Буков в зоне контролируемой ДНР отрицать довольно сложно
, эти Буки есть даже на фотографиях Минобороны.

Территорию, где находились Буки со снимков МО контролировали ВСУ. Зачем вы врете?




Corvus
Старожил форума
28.07.2014 11:03
KLN-90B:

А самолетик тот, как слайд со схемой воздушного коридора не из пальца высосан. Кому надо, тот все сразу понял.



В чём сакральный смысл слайда со странным воздушным коридором, не соответствующим трассе L980?
victor74
Старожил форума
28.07.2014 11:18
2 KAW.:

Фрагмент Боинга с достаточной площадью отражения светился на радаре и был принят за "внезапно" появившийся штурмовик. Время индикации около 4х минут - ну посчитайте сами с какой скоростью это время "барражировал" фрагмент в воздухе.
KAW.
Старожил форума
28.07.2014 11:19
Scythian:
Зачем вы врете?
28/07/2014 [11:02:55]

Отрабатывает свои грывеники(((
Фандорин
Старожил форума
28.07.2014 11:22
Приветствую всех.
Давно читаю тему (с первых листов). Много интересных версий, ссылок, информации.
Понятное дело, что мы можем только гадать, что и как там было. Да и после расследования не факт, что нам сообщат реальную версию (примеры с «Курском», Башнями близнецами- это подтверждают).
Сразу скажу, что в данном сегменте (как по авиации, так и по оружию поражения) я- дилетант, поэтому могу полагаться только на инфу от более разбирающихся + здравый смысл.

Хотел бы кое-какие мысли высказать. Мне кажется, что любое даже дилетантское мнение иногда бывает полезным, т.к. может натолкнуть на какие-то новые варианты.

Первое: мне кажется, что при анализе всего стоит абстрагироваться от личных симпатий и антипатий. Т.е. первоочередное- это понять, что послужило причиной для падения самолета. Политические аспекты лучше пока вообще не трогать, тем более, что зачастую может помешать предвзятое отношение к чему-либо.

Второе: определить варианты и по каждому отметить пункты ЗА и ПРОТИВ.

Итак, как я понимаю, возможны основные сл. варианты:
1. Сбили
2. Технические неполадки (в том числе и произведенные намеренно)
3. Теракт внутри самолета.

Против 2-го и 3-тьего варианта, на мой взгляд, говорят повреждения кабины пилотов, где четко видны следы от внешнего воздействия.
Причем сначала были сомнения, что было именно внешнее воздействие, т.к. на первых фотографиях кабины пилотов (менее четких) обшивка в каких-то местах загнута внутрь, а в каких-то наружу. Но когда опубликовали более крупные фото, то видно, что наружная изогнутость произошла из-за второго слоя обшивки (внутреннего), т.е. поражающий элемент, пробив первый слой, пробил и второй, но из-за второго пошла обратная энергия, которая выгнула внешний слой наружу.
http://s008.radikal.ru/i306/14 ...

Поэтому, вроде, внешнее воздействие очевидно.

Фандорин
Старожил форума
28.07.2014 11:22
Приветствую всех.
Давно читаю тему (с первых листов). Много интересных версий, ссылок, информации.
Понятное дело, что мы можем только гадать, что и как там было. Да и после расследования не факт, что нам сообщат реальную версию (примеры с «Курском», Башнями близнецами- это подтверждают).
Сразу скажу, что в данном сегменте (как по авиации, так и по оружию поражения) я- дилетант, поэтому могу полагаться только на инфу от более разбирающихся + здравый смысл.

Хотел бы кое-какие мысли высказать. Мне кажется, что любое даже дилетантское мнение иногда бывает полезным, т.к. может натолкнуть на какие-то новые варианты.

Первое: мне кажется, что при анализе всего стоит абстрагироваться от личных симпатий и антипатий. Т.е. первоочередное- это понять, что послужило причиной для падения самолета. Политические аспекты лучше пока вообще не трогать, тем более, что зачастую может помешать предвзятое отношение к чему-либо.

Второе: определить варианты и по каждому отметить пункты ЗА и ПРОТИВ.

Итак, как я понимаю, возможны основные сл. варианты:
1. Сбили
2. Технические неполадки (в том числе и произведенные намеренно)
3. Теракт внутри самолета.

Против 2-го и 3-тьего варианта, на мой взгляд, говорят повреждения кабины пилотов, где четко видны следы от внешнего воздействия.
Причем сначала были сомнения, что было именно внешнее воздействие, т.к. на первых фотографиях кабины пилотов (менее четких) обшивка в каких-то местах загнута внутрь, а в каких-то наружу. Но когда опубликовали более крупные фото, то видно, что наружная изогнутость произошла из-за второго слоя обшивки (внутреннего), т.е. поражающий элемент, пробив первый слой, пробил и второй, но из-за второго пошла обратная энергия, которая выгнула внешний слой наружу.
http://s008.radikal.ru/i306/14 ...

Поэтому, вроде, внешнее воздействие очевидно.

Фандорин
Старожил форума
28.07.2014 11:25
И важный момент: если внимательно посмотреть на деталь от кабины пилотов, то можно увидеть направление воздействия. Основной удар пришелся в нос самолета, причем, мне кажется, что на правую сторону больше, чем на левую. На фотографии видно, что чем ближе к носу самолета- тем более основательные повреждения, а дальше разрушения уже меньше, да и по цвету обшивки видно, что ближе к носу краска сильно повреждена. К тому же еще видно, что до ребер жесткости краска опять же сточена до металла, а после- вполне нормальная.
http://s016.radikal.ru/i335/14 ...
http://i079.radikal.ru/1407/9b ...

Поэтому, мое субъективное мнение, что наиболее вероятный вариант- Сбили.
И мне кажется, что ракета взорвалась буквально перед носом самолета, поэтому и нет больше особо внешних частей кабины пилотов. Правой стороны кабины вообще на фотках вроде не видно…..скорее всего, потому что она полностью была разбита. Это объясняет, почему пилоты ничего не успели сказать- их, видимо, убило сразу. Если это так, то скорее всего получается, что ракета пущена навстречу самолету (возможно со стороны правого борта).
Учитывая встречные курсы и скорость, я думаю, что основной пучок поражающих элементов пришелся на кабину, возможно он даже не успел разлететься на большую территорию. Опять же, мыслю, как дилетант, поэтому за правдоподобность своих рассуждений не ручаюсь.
Может я ошибаюсь, но фото пилота- это фотография пилота, который сидел слева. И верхнюю часть туловища по фото не видно, а в нее, наверное, как раз и попали повреждающие элементы. Другому пилоту (правому), мне кажется, досталось еще больше.

Далее надо смотреть по движению самого лайнера, с какой территории, получается, должна была лететь ракета.

Искал в интернете, как должен выглядеть объект после поражения ракетой (БУК, С-200), но толком ничего не нашел, кроме этого.
Если у кого-то есть примеры, фото объектов после попадания ЗРК, то буду очень признателен. Хочется сопоставить, насколько схожи повреждения с боинговскими.

Прошу сильно помидорами не кидаться, если что не так.
KAW.
Старожил форума
28.07.2014 11:27
To victor74:
Спасибо за пояснение, понял

Курдль
Старожил форума
28.07.2014 11:31
2 Фандорин:

но из-за второго пошла обратная энергия, которая выгнула внешний слой наружу.
http://s008.radikal.ru/i306/14 ...

Поэтому, вроде, внешнее воздействие очевидно.


Что очевидно? Какая-такая "обратная энергия"?
На картинке все обведенные кружочком дыры - следы выдернутых с корнем заклёпок.
vasilf
Старожил форума
28.07.2014 11:42
KLN-90B:

Ан-26 сбили 14-го. Полеты закрыли 15-го до определенной высоты. Врать не буду, не помню.


14-го и закрыли, от FL260 и только до 320. 777 летел на FL330.

(A1492/14 NOTAMN
Q) UKDV/QRTCA/IV/BO /W /260/320/4822N03807E095
A) UKDV B) 1407141800 C) 1408142359EST
E) TEMPO RESTRICTED AREA INSTALLED WITHIN FIR
DNIPROPETROVSK
BOUNDED BY COORDINATES :
495355N 0380155E 485213N 0372209E 480122N 0370253E
471352N 0365856E 465018N 0374325E 465900N 0382000E
470642N 0381324E THEN ALONG STATE BOUNDARY
UNTIL POINT 495355N 0380155E.
RESTRICTION NOT APPLIED FOR FLIGHTS OF STATE ACFT OF
UKRAINE.
F) FL260 G) FL320)

А перед этим 1-го практически то же ВП было закрыто от земли до FL260.

(A1383/14 NOTAMN
Q) UKDV/QRAXX/IV/NBO/W /000/260/4833N03731E111
A) UKDV B) 1407010000 C) 1407282359
E) TEMPORARY RESERVED AREA BOUNDED BY COORDINATES:
501900N 0364942E 490600N 0365000E 481520N 0360510E
475542N 0355136E 472200N 0363900E 465400N 0370500E
464700N 0373000E 465900N 0382000E 470642N 0381324E
THEN ALONG STATE BOUNDARY UNTIL POINT
501900N 0364942E.
AUTHORIZED FLIGHTS OF STATE ACFT OF UKRAINE.
FOR FLIGHTS OF CIVIL ACFT NEED HAVE PERMISSION
HEADQUARTERS OF ARMED FORCES UKRAINE NOT LESS
ONE DAY BEFORE FLIGHT.
F) SFC G) FL260)
ispit
Старожил форума
28.07.2014 11:59
Старожил
форума

Фотограф:

Аварийных частот перехватчики не имели никогда.
2 ispit:

Это как?

Бортовая командная р/ст Р-802/832 настраивается предварительно на земле на 20 каналов. И хотя Р-802 может быть настроена на 121, 5, этого не делают. Почему тогда в 1978 г. наш перехватчик не отвечал на запрос КВС Б-707, а в 1983 г. Осипович не связался с Б-747?
Scythian
Старожил форума
28.07.2014 12:01
victor74:

Фрагмент Боинга с достаточной площадью отражения светился на радаре и был принят за "внезапно" появившийся штурмовик. Время индикации около 4х минут - ну посчитайте сами с какой скоростью это время "барражировал" фрагмент в воздухе.

На брифинге МО было сказано: "российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км."
Я правильно понимаю, что по вашему это оторвавшаяся плоскость Боинга.
ispit
Старожил форума
28.07.2014 12:18
[Курдль - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Курдль:

2 Фандорин:

но из-за второго пошла обратная энергия, которая выгнула внешний слой наружу.
http://s008.radikal.ru/i306/14 ...

Поэтому, вроде, внешнее воздействие очевидно.


Что очевидно? Какая-такая "обратная энергия"?
На картинке все обведенные кружочком дыры - следы выдернутых с корнем заклёпок.

28/07/2014 [11:31:20]

Про все дыры - это Вы зря. Заклёпки так хаотично не располагают. Заслуживает внимания сквозная пробоина под началом красной стрелки в верхней части снимка. Примерно так пробивает пуля металлическую преграду толщиной 4-6 мм.
Valery5
Старожил форума
28.07.2014 12:22
Я правильно понимаю, что по вашему это оторвавшаяся плоскость Боинга.


Это оторвавшийся нос Боинга.
Отметка возникла сразу после поражения Боинга ракетой.
Была практически неподвижной, в то время как другие гражданские борта двигались на локаторе.
В какой момент метка исчезла МО РФ не сообщила. Ролик закончился до момента исчезновения метки.

таким образом, если это Су, то откуда он появился и куда исчез?
на эти вопросы МО не дало ответа.

Вывод - чистый вброс.
TehnikTu16
Старожил форума
28.07.2014 12:23
Фотограф:
Журналистка сделала фотографию, на которой виден поднимающийся в небо столб дыма.

Видел я этот видеоклип до его удаления, жаль не сохранил (ничего интересного в нем не увидел). Столба дыма там не заметил, есть отдельные задымления типа горящего мусора. Как на любой промзоне.
patron3006
Старожил форума
28.07.2014 12:25
Scythian:

victor74:

Фрагмент Боинга с достаточной площадью отражения светился на радаре и был принят за "внезапно" появившийся штурмовик. Время индикации около 4х минут - ну посчитайте сами с какой скоростью это время "барражировал" фрагмент в воздухе.

На брифинге МО было сказано: "российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км."
Я правильно понимаю, что по вашему это оторвавшаяся плоскость Боинга.

Как оторвавшаяся плоскость может НАБИРАТЬ высоту?
patron3006
Старожил форума
28.07.2014 12:25
Scythian:

victor74:

Фрагмент Боинга с достаточной площадью отражения светился на радаре и был принят за "внезапно" появившийся штурмовик. Время индикации около 4х минут - ну посчитайте сами с какой скоростью это время "барражировал" фрагмент в воздухе.

На брифинге МО было сказано: "российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км."
Я правильно понимаю, что по вашему это оторвавшаяся плоскость Боинга.

Как оторвавшаяся плоскость может НАБИРАТЬ высоту?
victor74
Старожил форума
28.07.2014 12:29
2 patron3006:
Как оторвавшаяся плоскость может НАБИРАТЬ высоту?
---

Есть подтверждение о том что объект "набирал высоту"?
patron3006
Старожил форума
28.07.2014 12:35
Есть подтверждение о том что объект "набирал высоту"?

"В воздухе на этой территории находилось три гражданских самолета, выполняющие регулярные рейсы. Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17.17, Париж - Тайбей - 17.24 и Амстердам - Куала-Лумпур. Кроме того, зафиксирован набор высоты самолетом Су-25 украинских ВС в направлении малазийского "Боинга". Удаление Су-25 от "Боинга" составило от 3 до 5 километров", - сообщил Андрей Картаполов, начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/ ...
http://www.1tv.ru/news/social/ ...

victor74
Старожил форума
28.07.2014 12:36
2 Scythian:
"российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км."
--

Если не сложно дайте ссылку на видео с этими словами и временной меткой откуда послушать.
Scythian
Старожил форума
28.07.2014 12:43
victor74:

Если не сложно дайте ссылку на видео с этими словами и временной меткой откуда послушать.

Временную метку дать не могу, сейчас нет возможности запустить видео. Но, думаю, найдете по приведенному ниже тексту.
http://function.mil.ru/news_pa ...
Dove
Старожил форума
28.07.2014 12:44
Duke Nukem:
копилась она, правда, не только в течение последнего полёта, а долго
да ну?.. и как долго?
+++++++++++
Ну, из Москвы в Пермь он вылетал уже с накопившейся погрешностью.


Dysindich:
Товарисчи , пытаются здесь на основании рассуждений об инерциалке с Б-737 (классики, на которой действительно, в Российском варианте эксплуатации, отмечаются смертельные погрешности), притянуть аналогию с инерциалкой Б-777 (где есть коррекция по GPS).
+++++++++++
Но тогда опять возвращаемся к вопросу о GPS-помехах, сбивающих эту инерциальную систему корректировкой по GPS.


KLN-90B:
Не-е.Другой.

Но, что интересно, те же 4км накопилось.
Valery5
Старожил форума
28.07.2014 12:45
"российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км."

Сказать можно что угодно.
Главное, что приведено в доказательство этих слов.

Метка появляется на экране ровно в тот момент, когда Боинг перестает отвечать.
Причем, на схеме, приводимой МО РФ, нарисован Су-25 и дана его высота -10000 метров и скорость 400 км час.
Я уже не спрашиваю как су может летать на такой высоте с такой скоростью.

Главное потом эта метка почти не движется. Что происходит с ее высотой нам не говорят. Не говорят куда она потом исчезает.
Фотограф
Старожил форума
28.07.2014 12:51
Бортовая командная р/ст Р-802/832 настраивается предварительно на земле на 20 каналов. И хотя Р-802 может быть настроена на 121, 5, этого не делают.
2 ispit:

Может быть не ДЕЛАЛИ раньше?
Сейчас на всех, даже на боевых самолётах аварийная 121, 500 есть.
Это 0, 10 или 20-ый канал. На разных аэродромах программируют по-разному.
Фотограф
Старожил форума
28.07.2014 12:51
Бортовая командная р/ст Р-802/832 настраивается предварительно на земле на 20 каналов. И хотя Р-802 может быть настроена на 121, 5, этого не делают.
2 ispit:

Может быть не ДЕЛАЛИ раньше?
Сейчас на всех, даже на боевых самолётах аварийная 121, 500 есть.
Это 0, 10 или 20-ый канал. На разных аэродромах программируют по-разному.
Kotofanchik
Старожил форума
28.07.2014 12:52
redd:
*****
Вот нафига страницу корежить таким длинным подчеркмванием?
1..404142..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru