Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..118119

Alexler
Старожил форума
26.07.2014 14:16
Ну дырки есть, значить что-то найдут. Не могут дырки появиться сами по себе без поражающих элементов. Просто никто еще не копался внутри деталей. Пока только фотографировали. Тела тоже довольно долго буду обследовать, прежде чем выдадут результаты.
Люди серьезные работают, они до окончания расследования никакую информацию выдавать не будут.
ispit
Старожил форума
26.07.2014 14:19
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/ne ...

26/07/2014 [13:17:30]

Здесь говорится, что диспетчер вёл переговоры с Боингом. Значит, наши всё-таки прослушивали частоты. Пусть тогда опубликуют переговоры с землёй, которые вёл "предположительный" Су-25.
mathilda
Старожил форума
26.07.2014 14:20
Ну дай бог найдут...
ispit
Старожил форума
26.07.2014 14:40
Старожил
форума

neustaf:

ispit
- местное военное руководство готово было пойти на любое преступление, чтобы сбитием Б-747, ранее провороненного над Камчаткой, спасти свои лампасы, звёзды и папахи.


на ветке где это обсуждалось, подробно с цифрами, документами, анализом от тех кто там служил, вы перешли на откровенное хамство и грубость, как и ваши стороники, аргументов других у вас не нашлось, пытаетесь вновь себя лично в истерику вогнать?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

neustaf:

То испит вы считаете негодяими тех, кто указывает на вашу ложь:
//////////
Ispit
ЗАЧЕМ в мирное время они стреляли только по гражданским самолётам, а ни одного военного не сбили и не посадили?
//////////

далеко пойдете, Геббельс обзавидуется

Самого себя цитируешь, патриот ты наш забугорный! Как там тебе живётся на родине Геббельса?
Фотограф
Старожил форума
26.07.2014 14:41
Здесь говорится, что диспетчер вёл переговоры с Боингом. Значит, наши всё-таки прослушивали частоты.
2 ispit:

Конечно! В соседнем государстве идёт война, наша радиоразведка работает в усиленном режиме.


*****
Пусть тогда опубликуют переговоры с землёй, которые вёл "предположительный" Су-25.
2 ispit:

Время ещё не пришло. Тут уже начинается большая политика.

LoiseLane
Старожил форума
26.07.2014 14:50
Геббельс действительно бы обзавидовался. Методы работы украинского СБУ, "неопровержимые факты" пекут как пирожки и быстренько выкладывают на канал ютуб:
https://www.youtube.com/channe ...
(опять же, ссылку нашла у вояк НАТО)

Мне вот интересно, а сами украинцы понимают, что участвуют в развязывании WW3? Бравые украинские генералы готовы взять на себя ответственность?

Удивительно, что реди кадровых военных США попадаются разумные люди, которые понимают куда все это приведет:
http://www.liveleak.com/view?i ...

Midway
Старожил форума
26.07.2014 15:11
Харкатерно, что украинские СМИ абсолютно спокойны относительно Боинга, то есть Киев уверен, что ему ничего не грозит вообще. В России всё стоит на ушах, а там тишайшая тишина, разве что про обломки, останки и вещи пассажиров маленько. Всё что угодно обсуждают - АТО, отставку правительства, санкции против России и т.д. Такое ощущение, что самолёт вообще упал на трерритории РФ и к Украине не имеет никакого отношения.
nafa
Старожил форума
26.07.2014 15:19
Киев уверен, что ему ничего не грозит вообще

---

премьер-министр свалил по быстрому, хотя судя по опыту с тушкой действительно ничего не грозит.
Midway
Старожил форума
26.07.2014 15:23
nafa:

премьер-министр свалил по быстрому, хотя судя по опыту с тушкой действительно ничего не грозит.


Он свалил, потому что стиль такой

http://ria.ru/columns/20140725 ...
Noam
Старожил форума
26.07.2014 15:26
Чтобы на форуме, а уж тем более в России делали, без вещания из тымчук-безпилотника, транслируемого Midway.
Раз уж так на уши погоняло ставят, может завяжать бантиком, вдруг поможет. Оставят в покое бедолагу
Цузамен
Старожил форума
26.07.2014 15:32
Мне в этой истории с
боингом непонятна одна вещь.
Неужели не нашли ни одного
поражающего элемента ?
Один кусочек металла мог бы
раставить точки над бОльшим
количеством И, что то тут не так...
Немецкий Русский
Старожил форума
26.07.2014 15:39
2Midway:
2Alexler:

А все версии доводы в пользу ракет воздух-воздух, авиационных пушек, взрыва внутри самолета - полная чушь. Запомните мои слова, скоро в этом убедитесь.


Когда вы предложите правдоподбную версию того, что мы видим на этих двух фото, тогда Ваш крик об абсудрности или бессмыссленности предположений о взрыве в кабине будет услышан, а пока, это просто вопли....
Я тоже вижу пробоины в других частях самолёта, которые скорее всего не связаны в этим взрывом в кабине, но объяснены должны быть все факты. Взрыв в кабине отлично объясняет факт моментальной потери связи с самолётом и исчезновения сигнала ответчика... При поражении Буком, вероятность того, что из строя моментально оказались выведены все системы связи, и одновременно появились пробоины в грузовом отсеке исчезающе мала. Если бы подрыв Бука произошёл в таком месте, что значительная масса осколков попала именно в кабину, и разрушила там всё настолько капитально, что и ответчик и радиостанции и экипаж вышли из строя в один момент, то тогда не должно было быть осколков, которые под прямым углом поразили грузовой отсек.
Вы порассуждайте пожалуйста вразумительно вместе со мной, или без меня, а не вопите...

Вот фотографии, о которых я говорил выше.
Один из DU(один из пяти экранов из кокпита) уже оказался в стороне от основного места падения кабины.
http://ic.pics.livejournal.com ...

7. Фото с остатками кабины. В центральной части хорошо виден опалённый и иссеченный элемент обивки, на переднем плана рама остекления, повреждённая и оплавленная изнутри
https://farm4.staticflickr.com ...

у меня фото загружается, но на экран браузера не выводится, поэтому приходится открывать его в отдельном окне, нажимая на в папке dowloads на загруженный файл по имени 14717505025_0385c6e268_o.jpg .
Noam
Старожил форума
26.07.2014 15:49
nafa
Старожил форума
26.07.2014 15:52
Один из DU(один из пяти экранов из кокпита) уже оказался в стороне от основного места падения кабины.
http://ic.pics.livejournal.com ...

---

ИМХО больше всего похоже что кабель к какому-то мощному потребителю перебило и он коротнул на корпус этого прибора.
Фотограф
Старожил форума
26.07.2014 15:55
Запись:
Наблюдаю автобус со стороны Антрацита на Красный Луч
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Сегодня, с 12:55
Немецкий Русский
Старожил форума
26.07.2014 15:56
Вопрос к авиаторам.

Может ли кто-нибудь подсказать как надёжно получает питание транспондер. Есть ли аварийное питание, и сколько, если они есть, имеется степеней резервирования как самого транспондера, так и его питания. Насколько уязвим транспондер, в каком месте он расположен, продублирован ли? Я помню, что на ветке про первый, пропавший, боинг много говорилось об этом, но ветка очень уж сильно большая...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.07.2014 16:11
Midway:

Короче, сермяжная правда такова.
....и в итоге настоящая, полномасштабная, третья мировая война, которая, конечно, всё спишет, но и уничтожит тоже всё.

У вас табачок забористый или ошиблись сайтом для самоубийц ? ))
767300
Старожил форума
26.07.2014 16:14
Это уже не авиационная ветка!
Midway
Старожил форума
26.07.2014 16:16
Почему-то многие обыватели думают, что наверху одни профи high-класса сидят, которые не могли не отдавать себе отчёт в том, к чему может привести передача Бука на сторону ополченцев (неважно, кто им управлял). Поэтому им, обывателям, охотно думается, что российского Бука не было в принципе, потому что не могло быть никогда. А если на минуту предположить, что там не такие уж и профи сидят (и это мы уже наблюдали во время абсолютно бездарной и дилетантской пресс-конференции в МО), а просто служивые люди, наглухо зашоренные и обработанные псевдопатриотической пропагандой в духе фильма "Брат-2"? Значит, они могли не понимать до конца всех последствий, не желали их понимать, не хотели всё просчитывать или даже наоборот, прекрсно всё понимали, но злорадно предвкушали грядущие потери вражеских украинских ВВС (вот мы щас ежа вам в штаны припустим).
vesrim
Старожил форума
26.07.2014 16:19
Немецкий Русский:

Вопрос к авиаторам.

Может ли кто-нибудь подсказать как надёжно получает питание транспондер. Есть ли аварийное питание, и сколько, если они есть, имеется степеней резервирования как самого транспондера, так и его питания. Насколько уязвим транспондер, в каком месте он расположен, продублирован ли?

----

Транспондер сам по себе — всего лишь передатчик цифровых данных о номере рейса, высоте, курсе и текущих координатах. Ну, ещё туда иногда вставляется код какой-нибудь ситуации, вроде требования срочной посадки, захвата террористами и пр. Чтобы передавать всё это в каком-то аварийном режиме, требуется тогда уж дублировать и всё оборудование, которое эту информацию ему поставляет. Часть оборудования действительно дублируется, но не случай разрушения самолёта в воздухе, поскольку тут уж ничего не поможет. Так что смысла как-то повышать надёжность одного только транспондера нет никакого. На случай разрушения есть только аварийный радиомаяк.
Северный олень
Старожил форума
26.07.2014 16:20
Ispit
ЗАЧЕМ в мирное время они стреляли только по гражданским самолётам, а ни одного военного не сбили и не посадили?

Вы глубоко ошибаетесь. И сбивали и сажали. Навскидку: RB-47 на Камчатке -сбит. Веннный DC-8 c морпехами США - принужден к посадке на аэр. Буревестник. Под Владивостоком RB-50 - сбит. Это только ДВ. Однако есть и другой пример: Около Камчатки, пасший наши ПЛ Р-3С вынужденно (без всякого нашего воздействия)сел на воду, экипаж в условиях шторма спасен рыбаками нашего БМРТ "Мыс Сенявина" (октябрь 1978 года).
Но в 80-е нарушения пошли на спад, отчасти дело в том, что экипаж военного ЛА как правило четко представляет себе, где Госграница, где территориальные воды и т.п. У нас на полетных картах "ленточка" была "поднята" красной тушью, пером 1 см, американцы и японцы тоже соблюдали "культур-мультур". Кроме того в те годы были приняты соглашения о предотвращении опасной военной деятельности, как понимаете они касались исключительно военнослужащих. А для экипажей гражданских ВС, особенно вполняющих международные рейсы и перелеты это условности, гораздо важнее пункты обязательного донесения.
Midway
Старожил форума
26.07.2014 16:26
"Неприятность эту мы переживём"

http://www.mid.ru/brp_4.nsf/ne ...
nafa
Старожил форума
26.07.2014 16:27
Ispit
ЗАЧЕМ в мирное время они стреляли только по гражданским самолётам, а ни одного военного не сбили и не посадили?

---

По гражданским. У-2 тоже был "метеорологической лабораторией", пока живого Пауэрса не предъявили.
helg1980
Старожил форума
26.07.2014 16:34
2 Midway:
* Он свалил, потому что стиль такой *

Он свалил потому, что грядет дефолт и развал Украины.
Midway
Старожил форума
26.07.2014 16:35
vesrim
Старожил форума
26.07.2014 16:40
Midway:

http://www.youtube.com/watch?v ...

----

Не смешно.
Rouslan
Старожил форума
26.07.2014 16:42
ну теперь точно можно расходиться - все стало ясно .
vvir
Старожил форума
26.07.2014 16:53
ispit:
Как Вы себе представляете те "российские средства контроля", которые могут отличить Су-25 от Су-27? Уж не потому ли, что 25-й, с такой натугой набирающий 10 км, так точно занял удачную позицию для атаки?

всё очень просто.Очевидцы катастрофы говорили именно о СУ-25
Еромасовец
Старожил форума
26.07.2014 16:54
Как и предыдущую, ветку пора закрывать, читать "американский авианосец" свой мозг не уважать.
Северный олень
Старожил форума
26.07.2014 16:55
Midway:

Па просто служивые люди, наглухо зашоренные и обработанные псевдопатриотической пропагандой в духе фильма "Брат-2"? Значит, они могли не понимать до конца всех последствий, не желали их понимать, не хотели всё просчитывать или даже наоборот, прекрсно всё понимали, но злорадно предвкушали грядущие потери вражеских украинских ВВС (вот мы щас ежа вам в штаны припустим)


"Уважаемый", смотрю у Вас мнение о наших "служивых" в основном из американских (и подобных им) кинобоевиков. В беседах со мной и моими коллегами обычно "злорадно предвкушают" и пытаются кому-то куда-то ежа припустить сугубо гражданские люди вполне мирных профессий. Если бы мы были так уж обработаны "псевдопатриотической пропагандой", то давно бы уже устроили и им и всем вам радиоактивную пустыню. Ваше счастье, что адекватных людей в погонах на порядок больше, чем такиж же, но без оных. И поклонников серии "Брат" среди моих коллег почти нет, эта жвачка для простачков. Напомню, что военные люди, как правило, войн не начинают, это прерогатива политиков.
И, напоследок, цитата из классика: "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых - отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство."
vvir
Старожил форума
26.07.2014 16:56
Кстати, очевидцы говорили ещё и о двух парашютах, что не получило никакого продолжения..
Цузамен
Старожил форума
26.07.2014 16:57
Midway:
, а просто служивые люди, наглухо зашоренные и обработанные псевдопатриотической пропагандой в духе фильма "Брат-2"

Прикольный вывод, эти зашоренные
люде без единого выстрела взяли Крым
и так облажаться с БУКом ?
Вести в открытую переговоры,
таскать его по всей стране не
зачехлённым, вы считаете,
что в ГРУ дебилы ?
Цузамен
Старожил форума
26.07.2014 17:01
Midway:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Гыыыыы....улыбнуло:))))
А что за пхлопец просто
так звонит Путину на мобилу ?
татъ
Старожил форума
26.07.2014 17:02
читать "американский авианосец" свой мозг не уважать.

))
А уж отвечать..
Похоже, это все тот же интернетпомоечник "Санта", он же "В-747-8".Чего его админ по какому-нить айпи не прибьет раз и навсегда..
Noam
Старожил форума
26.07.2014 17:03
Midway, помогите миру, вещайте на у-форумах, там просто наблюдается:
cутяжно-паранойяльное развитие личности однa из разновидностей патологического развития психопатической личности и предполагаeт возникновение после реальных психических травм (в частности, конфликтных ситуаций) паранойяльных реакций, из которых впоследствии формируется стройная система бреда: доминирующая идея сменяется сверхценной, и наконец - бредовой .
Midway
Старожил форума
26.07.2014 17:04
Цузамен

Прикольный вывод, эти зашоренные люди без единого выстрела взяли Крым и так облажаться с БУКом ?


Взять-то они взяли, а вот удержать...

http://www.profile.ru/rossiya/ ...

http://tvrain.ru/articles/vykl ...
Noam
Старожил форума
26.07.2014 17:06
porolon12
Старожил форума
26.07.2014 17:07
Alexler:

porolon12:
А мой вопрос про след имел в виду про след от дгигателя бука

1. Я пересмотрел кучу видео как запускают ракеты ЗРК БУК, след от ракеты быстро рассеивается, иногда даже очень быстро буквально за несколько секунд.


вот
http://yandex.ru/video/#!/vide ...


про след в несколько секунд ссылочку дадите?
vasilf
Старожил форума
26.07.2014 17:07
Midway:

Харкатерно, что украинские СМИ абсолютно спокойны относительно Боинга, то есть Киев уверен, что ему ничего не грозит вообще.


Ну-ну. ИКАО уже изложила свою позицию на этот счёт неделю назад:

ICAO says “it is always the responsibility” of member states to issue warnings or airspace and ceiling restrictions “based on what they consider to be potential threats to civilian air services in the airspace under their sovereign control”, says a spokesman. “ICAO does issue these warnings under extraordinary circumstances, for instance where States may not be able to due to command and control breakdowns, or possibly where a State does not have good diplomatic relations with the States who need to receive the safety advisory and it asks ICAO to do contact these adjacent States on its behalf.”
http://aviationweek.com/commer ...

В управление воздушным движением какого-либо государства ИКАО вмешивается лишь в двух исключительных случаях: когда это государство само не в состоянии должным образом управлять у себя воздушным движением, или когда требуются консультации и посредничество ИКАО при урегулировании воздушного движения между государствами, которые, по причине плохих отношений, не могут договориться напрямую. Так как отношения Украины с Малайзией сложно назвать плохими, а ИКАО вынуждена вмешиваться и даже собирать совещания, значит остаётся пункт первый.

Такая позиция ИКАО была ещё раз подтверждена в письме, которым она напомнила государствам об их прямой ответственности за безопасность воздушного движения.

Коммюнике:

Монреаль, 24 июля 2014 года. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) направила сегодня письмо государствам, в котором она напоминает соответствующим полномочным органам 191 государства, подписавшего Конвенцию о международной гражданской авиации, о международных положениях, определяющих обязанности государств по обеспечению авиационной безопасности и безопасности полетов гражданских воздушных судов, которые выполняют полеты в воздушном пространстве, затронутом конфликтом.

"ИКАО приняла решение направить такое письмо государствам в связи с некоторым непониманием этих положений и обязанностей, на которые в них указано, – подчеркнул Президент Совета этой Организации ООН д-р Олумуива Бенард Алиу. – Мы сочли целесообразным обеспечить для наших государств-членов большую ясность и согласованность в понимании применимой международно-правовой базы, особенно в связи с тем, что эти вопросы продолжают подниматься в ходе общественных дискуссий, вызванных трагической гибелью воздушного судна, выполнявшего рейс МН17".

Кроме того, в письме ИКАО государствам указывается, что обязательства государств не следует смешивать с информацией о безопасности полетов, рассылаемой время от времени ИКАО в тех случаях, когда до сведения Организации доводится информация о потенциальной угрозе для выполнения полетов гражданской авиации. В этом письме также обращается внимание на необходимость учета и снижения соответствующими полномочными органами рисков для безопасности полетов и возможных последствий в части перегруженности в случае принятия эксплуатантами решений об облете различных районов воздушного пространства, затрагиваемых конфликтом.
http://www.icao.int/Newsroom/N ...
Цузамен
Старожил форума
26.07.2014 17:12
Midway:



Взять-то они взяли, а вот удержать...

Таки Украина пойдёт возвращать Крым взад ?
А Европе надо тёрки с РФ ради амбиций Украины ?
Она этого стоит ?Ради чего Европе портить
отношение с РФ ?Все санкции просто смехотворны
и то введены под нажимом США.Ещё неизвестно,
кто больше потеряет...
Украина со своими переворотами сама себя загнала
в эту...в это положение, так почему из-за этого
должны страдать ЕС и РФ, где логика ?

vvir
Старожил форума
26.07.2014 17:21
Цузамен:
Таки Украина пойдёт возвращать Крым взад ?...

если все ВСУ несколько месяцев толком ничего сделать с ополченцами не могут, что они собираются делать с ВС РФ?
vasilf
Старожил форума
26.07.2014 17:28
ВСТРЕЧА ВЫСОКОГО УРОВНЯ ПО ВОПРОСУ О РИСКАХ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РАЙОНАХ КОНФЛИКТА

МОНРЕАЛЬ, 25 июля 2014 года. В связи с гибелью воздушного судна, выполнявшего рейс MH 17, в следующий вторник, 29 июля, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) проведет специальную встречу высокого уровня с генеральными директорами Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), Международного союза аэропортов (МСА) и Организации по аэронавигационному обслуживанию гражданской авиации (КАНСО).

Участники этой встречи обсудят надлежащие действия, которые необходимо предпринять для более эффективного уменьшения возможных рисков для гражданской авиации, возникающих в районах конфликта.

ЧТО: Пресс-конференция
КОГДА: 29 июля 2014, 14:00
КТО: Др. Олумуива Бенард Алиу, Президент Совета ИКАО
Раймон Бенжамен, Генеральный секретарь ИКАО
Тони Тайлер, генеральный директор и исполнительный глава ИАТА
Анджела Гиттенс, генеральный директор МСА
Джефф Пул, генеральный директор КАНСО
ГДЕ: ИКАО, 999 University
Аккредитация СМИ: www.icao.int/newsroom
Контакты: communications@icao.int

http://www.icao.int/Newsroom/N ...
vesrim
Старожил форума
26.07.2014 17:46
vvir:

всё очень просто.Очевидцы катастрофы говорили именно о СУ-25

----

... после того, как уже об этом сказали по ТВ? Вы бы смогли отличить Су-25 от Су-27 на высоте 10 км? Или может знаете кого-то, кто на такое способен?

========

Кстати, очевидцы говорили ещё и о двух парашютах, что не получило никакого продолжения..

----

Так может их и не было? Так же как и Су-25?
Сирожа
Старожил форума
26.07.2014 17:50
Внимательно рассмотрел фотографии выложенные здесь : https://secure.flickr.com/phot ... Понятно , что это далеко не все фото. Если позволите выскажу свое мнение об увиденном. Похоже , что то что сбило самолет нанесло основной удар по кабине( множество отверстий и копоть на внешней стороне остатков кабины, хотя гореть там снаружи нечему). Остальные разрушения силовых элементов конструкции похоже уже были результатом не расчетных перегрузок при неуправляемом падении самолета. Отдельные осколки того , что попало в самолет возможно были окрашены в зеленый цвет так как на некоторых фото , где осколки входили по касательной видно, что они оставили следы своей окраски перед тем как пробили поверхность . Меня смущает вот что: насколько я понимаю ракета наводится либо на отраженный радиосигнал , либо на ИК излучение деталей двигателя. Если это была ракета с тепловым наведением , то по идее основные повреждения были бы в районе двигателей. Если с радиолокационным наведением , то в месте с максимальной площадью отражения . А здесь в районе кабины . У меня вопрос к людям военным, если это конечно не страшная военная тайна. Насколько я знаю есть ракеты " воздух - поверхность " предназначенные для уничтожения наземных РЛС. Они бьют по источнику СВЧ излучения. Отсюда у меня вопрос - возможно ли использование таких ракет например по антенне бортовой РЛС , или это слишком подвижная цель для такой ракеты ? Сразу прошу не бить ногами , за мое возможно примитивное понимание в военных делах.
BorisG
Старожил форума
26.07.2014 18:06
2vesrim:

Так может их и не было? Так же как и Су-25?

--------
Парашютов скорее всего не было.
С Су-25 (или каким - нибудь еще) сложнее.
Во-первых, о его (или их) существовании сказали сразу несколько источников, начиная от мифического диспетчера и до нашего Минобороны.
Во-вторых, очевидцы вряд ли могли их видеть. Облачность 7 - 10 баллов с нижней границей по разным оценкам от 600 до 1200 м (метеоданные приводились в том числе и тут не раз) никак не позволяет рассмотреть самолет на 7 - 10 км, и уж, тем более, его идентифицировать.
И в третьих, и это самое главное, пока НЕ ПРЕДЪЯВЛЕНО следов Бука на фото обломков самолета. Характер поражающих элементов ЗРК таков, что их трудно спутать с другими. И что еще более очевидно, порыв ракеты на расстоянии СЕМНАДЦАМИ метров (это из ТТХ Бука) оставляет на самолете не единичные повреждения, а тысячи, причем практически на всей поверхности.
Упоминающаяся тут не раз боковая обшивка кабины в решето - это явно не Бук.

А раз подтверждений Бука, или иного ЗРК большой мощности нет, надо искать другие источники поражения.
Самолет наиболее подходящий для этого.

ps: Голландцы, кстати, тоже заявляют о самолете, расстрелявшем Б772.
vesrim
Старожил форума
26.07.2014 18:12
Сирожа:

... Если это была ракета с тепловым наведением , то по идее основные повреждения были бы в районе двигателей. Если с радиолокационным наведением , то в месте с максимальной площадью отражения . А здесь в районе кабины .

---

Мощность отражённого сигнала зависит не только от площади отражающей поверхности, но и от того, куда эта поверхность обращена. Например, при наклонном снизу облучении волна, отражённая от крыла, в основном, уйдёт вниз, как от зеркала. К головке самонаведения ракеты вернётся лишь небольшая часть от кромки или законцовки крыла. А вот от кабины, как раз, "блик" будет довольно сильный.

Но дело даже не в этом... Радиовзрыватель ракеты земля-воздух в любом случае сработал бы при достижении десятка метров до цели. И если ракета подлетала спереди по курсу самолёта, то ... сами понимаете.
vasilf
Старожил форума
26.07.2014 18:12
Немецкий Русский:

К сожалению чем дольше живу, тем чаще убеждаюсь, что полагаться можно только на себя, поскольку до дикости непонятно, как немыслимо авторитетная организация, которой рулят люди очень высоких рангов и фантастических способностей, не понимала очевидных истин ранее, и допустила эту трагедию.... Как только стало известно, что на Украиной сбивают самолёты, необходимо было бить в колокола, а они летали, как ни в чём ни бывало..... Балбесы, или преступники.. по всем признакам.


Балбесы или преступники - это власти государства, в воздушном пространстве которого всё это произошло. В каких случаях вмешивается ИКАО, я тут процитировал. Во всех остальных случаях вся полнота ответственности за безопасность воздушного пространства лежит на этом государстве. Международные организации не имеют и в принципе не могут иметь суверенитета над воздушным пространством Украины. Кто владеет, тот и отвечает. Уверен, что власти Украины заверяли и ИКАО, и Евроконтроль, что у них, за редкими и доведёнными до всех исключениями, полный порядок и в данном случае безопасность гарантирована. Знающие люди тут говорят, что в колокола там били, но затем были отстранены от должности и обвинены в государственной измене. Такое нынче там государство.

В связи с этим умиляет, как украинские и, следом за ними, прочие СМИ, демонстрируя своё полное невежество, употребляют словосочетания "Евроконтроль запретил", "ИКАО запретила". На самом деле это Украина запретила или, как в данном случае, не запретила.
avgrs
Старожил форума
26.07.2014 18:13
Меня сильно удивляет как за последние полгода-год сухой, нарочито канцелярский тон официальных министерств превратился в какую-то комедию, которую пишут, судя по всему, выпускники ЕГЭ. Раньше был в ходу даже оборот "мидовская речь". Речь эта всегда была скользко-обтекаемой, не сильно конкретной, всегда сухой, протокольной. Официальные пресс-релизы всегда готовились стилистически нейтральными, официальный язык не должен содержать эмоций и домыслов. Но то, что МИД и МО пишут сейчас - это какая-то феерическая лапша. Обороты, фразеологизмы, упрёки... Или профессионалов не осталось, или просто общий уровень пофигизма возрос до планки "всё можно, гуляй рвань"? Скоро дождемся пресс-релиза с текстом "ТААГИИИИЛ!!!!", да? Такие бумажки противно читать, лицо теряем.
Midway
Старожил форума
26.07.2014 18:13
vvir
если все ВСУ несколько месяцев толком ничего сделать с ополченцами не могут, что они собираются делать с ВС РФ?

Если самим ВС РФ через несколько месяцев жрать нечего будет, а уж покупать танки и самолёты и заправлять тем более нечем, то какой в них прок вообще? Привыкши получать неплохое (относительно других сфер народного хозяйства) довольствие и жалование, значительная часть ещё не старых военных просто разбежится и пойдёт либо таксовать, либо грабить, наплевав на всякие присяги и клятвы (как в начале 90-х) после того, как денежное содержание в реальном выражении уменьшится вдвое или втрое в результете коллапса экономики. Прогнозируемое многими ведущими экономистами падение ВВП на 25% отбросит доходы россиян в начало 2000-х, а если оно превысит 40%, то и вовсе на 20 лет назад. Вспомните, сколько вы лично получали в начале 90-х и попытайтесь ныне прожить на эти деньги.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.07.2014 18:14
С чем смириться тяжелей, так это с прямым враньем при публикациях интервью. Однако вместе с печатной версией разговора теперь нередко выкладывается и видео- или аудиозапись, и текст легко проверить на соответствие. Было бы время и желание.

Вот громкий заголовок в "Лайфньюс": "Летчица Савченко: Ополченцы не сбивали малайзийский "Боинг". Вот расшифровка допроса, который провел птенец гнезда Габрелянова, беседуя с пленной. Вот что она якобы сказала, отвечая на вопрос корреспондента насчет "Боинга": могли или не могли его сбить так называемые ополченцы.

Нет, не могли. У них действительно есть хорошие воины. Но они не могли сбить этот самолет. Сейчас все говорят о том, что его сбили системой "Бук". Но одной пусковой установки, даже если она у них есть, недостаточно для того, чтобы сбить самолет на высоте 10 тысяч метров. Должна работать специальная система наведения, которой управляет обученный человек. При этом он должен был перейти на сторону ополченцев и не потерять сноровки. Он должен был бы пристреливаться, тренироваться, иначе попасть просто невозможно

. А вот что она сказала на самом деле.

...Нет, не могли. Ну, то есть будем говорить, что сбит "Буком", но это тоже только мои догадки. То есть не комментируйте это, как какие-то факты я сказала. Эта система работает с наведением. И на высоте 10 000 метров увидишь от самолета только воздушный поток. То есть завихрения. То есть полосу какую-то. Должны были работать системы наведения. Не идет "Бук" один, это целая система. Есть ли у них такие специалисты, могли бы они поставить там "Бук"? Ох. Ну, сомневаюсь, потому что, во-первых, да, надо пристреляться. То есть это действительно, даже если человек служил когда-то в этих войсках и потом он встал на сторону ополчения или еще что-то. Это должны быть действительно люди, которые не теряли сноровки, чтобы попасть. Либо они промахнулись! Тогда это может быть.

Как видите, речь летчицы лихо отредактирована. Точно приведена лишь первая фраза. Повторено "не могли сбить", хотя она этого не говорила. Вписаны слова про "хороших воинов"-сепаратистов и некоторые другие. Выкинута просьба заложницы, понимавшей, с кем имеет дело, "не комментировать" в том смысле, будто она излагает не версию, но "факты". Вычеркнуты, перевраны или подчищены размышления, в ходе которых Савченко приходит к выводу, что с "Буком" должны были работать профессионалы. Отрезан финал. Самые важные слова о том, что подзабывшие военную науку наемники могли попросту промахнуться по другой цели и попасть в "Боинг".

К слову, эта версия не противоречит последним новостям от Чуркина, который тоже допустил, что боевики могли сбить пассажирский самолет по ошибке. Но для читателей "Лайфньюса" все эти сведения явно лишние, и фраза, вырванная из контекста, становится заголовком. Геббельс был талантливым человеком, да. Еще он был поразительной сволочью, но этого Путин не говорил, и мы ему приписывать не станем.

Вообще по Габреляновым и их питомцам судить о журналистах не следует, и вот вам прямо противоположный пример. Командир батальона "Восток" Ходаковский дал интервью агентству Reuters, в ходе которого рассказал массу интересных вещей. Так, выяснилось, что у боевиков имелся означенный "Бук", который мог быть привезен из России и отправлен домой после катастрофы "Боинга". Чуть позже, когда к нему пришла мировая слава, Ходаковский спешно опроверг свои собственные слова - в интервью тому же "Лайфньюсу", разумеется.

1..333435..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru