Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..118119

vovan_su
Старожил форума
22.07.2014 08:19
МО РФ не все карты обязаны показывать.
Первый ход.
http://politikus.ru/v-rossii/2 ...

теперь ждём .
Sapfir
Старожил форума
22.07.2014 08:31
просветите пожалуйста. А что? flightradar24 врет? По треку MH17 (http://www.flightradar24.com/d ... он не менял эшелона 330 с момента пересечения границы с Украиной, где его набрал. Точно также как и по предыдущим трекам, самолет летел ровно тем-же маршрутом, каким летели десятки машин этого рейса ДО него. Отклонение в сторону скорее исключение, чем правило. Либо врет МО, либо врет FR. И почему-то у меня сомнения в показаниях МО (как мотивированного субъекта). То есть это конечно не является доказательством того что кто-то сбивал или не сбивал этот лайнер, но мелкая ложь рождает крупное недоверие.
НеМаяковский
Старожил форума
22.07.2014 08:45
А я один видел новости, вроде на "Звезде", где показали радиолюбителя с спины,
перед экраном монитора, на котором была картинка с сайта FR и этот человек сказал,
что он слышал в эфире крики пилота малазийского Боинга, который кричал: "Мейдей, медей!" А затем:"Эйрбомб"! Комментатор телеканала перевёл это как авиационный снаряд, ракета...Причем, этот сюжет я видел дважды, днем и вечером в новостях....Вот точно не могу сослаться на телеканал....
митрич_
Старожил форума
22.07.2014 08:51
Sapfir:

просветите пожалуйста. А что? flightradar24 врет? По треку MH17 (http://www.flightradar24.com/d ... он не менял эшелона 330 с момента пересечения границы с Украиной, где его набрал. Точно также как и по предыдущим трекам, самолет летел ровно тем-же маршрутом, каким летели десятки машин этого рейса ДО него. Отклонение в сторону скорее исключение, чем правило. Либо врет МО, либо врет FR. И почему-то у меня сомнения в показаниях МО (как мотивированного субъекта). То есть это конечно не является доказательством того что кто-то сбивал или не сбивал этот лайнер, но мелкая ложь рождает крупное недоверие.

а вы с ноутбуком или планшетом с флайт радаре побывайте около аэропорта ближнего к вам и все сразу поймете врет флайт радар или нет, сравнивая его данные и реальные борты. и не первый раз сообщаю что флайт радар никакого отношения к системе управления воздушным движением не имеет и сделан частными лицами с помощью несертифицированного никем оборудования.
Sapfir
Старожил форума
22.07.2014 08:58
а вы с ноутбуком или планшетом с флайт радаре побывайте около аэропорта ближнего к вам и все сразу поймете врет флайт радар или нет, сравнивая его данные и реальные борты. и не первый раз сообщаю что флайт радар никакого отношения к системе управления воздушным движением не имеет и сделан частными лицами с помощью несертифицированного никем оборудования.

Ну скажем так, что можно читать данные транспондера, а можно не читать их, но читать неправильно именно так, с моей точки зрения - нельзя. С другой стороны у меря FR24 на мобильнике стоит и я 18-го встречал родню (U63232 - из Анталии в Питер (понятно что всю дорогу следил за рейсом, особенно когда он над Украиной был)) так вот самолет заходил на посадку, что визуально, что на FR практически один в один (ну там если и были отклонения в данных то копейки, визуально не определяемые).
Sapfir
Старожил форума
22.07.2014 09:02
и не первый раз сообщаю что флайт радар никакого отношения к системе управления воздушным движением не имеет

Так я и не говорю, более того, ему и не надо, но он основан на принципах одностороннего получения информации, То есть например я могу не быть сотрудником МВД, но имея соответствующее оборудование перехватить их радиообмен и знать то, что находится в радиоэфире. тоже самое и флайтрадар. Он просто читает данные транспондеров. Этого достаточно для создания достоверной модели полета.
Алексей Б_
Старожил форума
22.07.2014 09:09
ispit:

Алексей Б_:

ispit:

А я всегда считал, что расследовать должна страна над которой произошла катастрофа

Занзибар, к примеру...

Вы будете смеяться, но по международным документам именно так. Особенно ежели вожжа им под хвост попадет.

21/07/2014 [19:39:35]

И много такие занзибары понарасследовали?

Просто им вожжа под хвост не попадала. А так... Пошли все на хрен, мы расследовать будем. И ничего не скажешь - международные правила. Заинтересованные страны тоже, конечно, могут поучаствовать. Но главный - Занзибар.
aeroxod
Старожил форума
22.07.2014 09:11
Ну да, вот только с позиции следователя, все эти снимки, ролики, карты, твиттеры и прочая шелуха, представленная с любой из сторон, абсолютно бесполезный материал
VSChe
Старожил форума
22.07.2014 09:12
Нажал кнопку......
ДОСТАЛИ ВЫ ВСЕ С НАЖАЛ КНОПКУ!

Если это БУК, то нажал не одну кнопку, а целую кучу кнопок жали многократно.
Если это самолет сбил, то долгое время крутили штурвалом нажимали всякие кнопки, тумблеры и гашетки.... И при чем не один человек.
Фиг с тем, кто дал приказ на это. ГДЕ ЭТА СВОЛО...ЧЬ которая давила на кнопки прекрасно понимая, что стреляет по здоровенному авиалайнеру??? Что она сейчас чувствует и жива ли она?
Алексей Б_
Старожил форума
22.07.2014 09:13
Я сам обалдел, когда прочитал.
Хотя: "19 июля премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак заявил, что его страна обладает исключительным правом доступа к бортовым самописцам с лайнера. «Согласно международному законодательству, всеми правами на бортовые самописцы обладает только владелец самолета, — пояснил Разак. — Те же, кто не располагает такими правами на „черные ящики“, не могут их присваивать». В связи с этим глава правительства потребовал от всех сторон следовать международному праву." http://news.rambler.ru/25883725/
Sergib
Старожил форума
22.07.2014 09:20
Ящики у малазийцев

http://ria.ru/world/20140722/1 ...
Шышкин
Старожил форума
22.07.2014 09:29
НеМаяковский:

А я один видел новости, вроде на "Звезде", где показали радиолюбителя с спины, ...

Варианта два:
1. Вы один это видели
2. Это тот самый "радиолюбитель", который принимал сигналы с пропавшего АН-2


Vitold
Старожил форума
22.07.2014 09:39
Неужели МО не может хоть врать красиво? Ну уж если дана отмашка на вранье, так проявите фантазию! Почему несчастный Су-25 заставили "лезть" на 10000. Ну сказали бы МиГ-29. Р-60 обладает БЧ стержневого типа, подрыв которой приводит к совершенно другого характера повреждениям. Что потом будет говорить этот м///к Картапопов А.В. - "мопэд не мой!"
DmiIII
Старожил форума
22.07.2014 09:47
U-2:
Опять Бук возили


Разбирали уже и эту лажовую новость.

Там рекламный щит возле дороги - СтальСнаб. Телефоны на нем. Ищем в поисковике и находим.

http://stalsnab.ru/contatcs/

Так что по своей земле можем возить что угодно и куда угодно.
НеМаяковский
Старожил форума
22.07.2014 09:47
Шышкин:

НеМаяковский:

А я один видел новости, вроде на "Звезде", где показали радиолюбителя с спины, ...

Варианта два:
1. Вы один это видели
2. Это тот самый "радиолюбитель", который принимал сигналы с пропавшего АН-2


http://www.5-tv.ru/news/86860/ Вот. Нашел нечто подобное, видео и сама новость от 17 июля,
радиолюбитель из Питера Александр Орлов слышал Mayday, но это не тот репортаж, который видел я.
UART
Старожил форума
22.07.2014 09:49
Пресс-конференция хороша )))
Генералы подстрижены, поджары, без кепок с лаврушками.
Телевизеры великия, микрофоны достойные, камерная площадка отстроена.

Но малоинформативна. И без железобетонных доказательств.
Сие странно.
Война идет в диапазоне расстояний 0-200 км от границы,
а военные не знают откуда снаряды в таможенников прилетают,
не знают о пересекающих границу БМП, перелетающих границу самолетах.
Обо всем этом становется известно много после того.

Уже МЧС-ники наставили по стране телевизионные систем слежения за пожарами,
погранцы ладят свой "Видеолокатор", а военные все никак не могут показать того,
кто мечет снаряды в Ростовскую область.
Ведь знатно бы было на экране посмотреть
конкретную пушку с конкретным перцем, мнущего гашетку.

А уж задача радиотехнического и оптического (не обязательно в видимом спектре) слежения
за самолетами воюющего соседа обязательна вроде как "по умолчанию".
Хотя бы в части отладки разрабатываемых, надеюсь, систем.
Или голяк полный по этой теме.
aeroxod
Старожил форума
22.07.2014 09:49
Так с этих спутников наверняка и техника на аэродромах отслеживается русскими
MiGar
Старожил форума
22.07.2014 09:53
Vitold: "Неужели МО не может хоть врать красиво? "

Совершенно с Вами согласен. Пусть учатся у украинских коллег, те профи по шедевральности.
d124i0
Старожил форума
22.07.2014 09:53
какая проблема Су-25 залезть на 10000? 7000-это ограничение по жизнеобеспечению, другое дело, что навестись самому ему трудновато
НеМаяковский
Старожил форума
22.07.2014 09:57
UART:

Пресс-конференция хороша )))
Генералы подстрижены, поджары, без кепок с лаврушками.
Телевизеры великия, микрофоны достойные, камерная площадка отстроена.

Но малоинформативна. И без железобетонных доказательств.
Сие странно.

Но хоть какие-то доказательства...В отличие от голословных Порошенко
и кенийского guy. Сие не странно? Сюда же можно присовокупить австралийского
и британского парней....
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.07.2014 10:00
neustaf:

ДАК дб АВ:

Спасибо, но согласно этого НОТАМ закрыта зона FL260-320. Здесь какая-то ошибка
опубликовано: 22.07.2014 00:54
/////
Это. Наверное, НОТАМ о носится верхнему ВП , оно и нач нается с 260

Нет, просто не стал загружать ветку.
Но, если так хотите, было два НОТАМа-один Вы уже видели(закрыто ВП от 260-320)
второй(закрыто ВП от земли до 260)

(A1383/14 NOTAMN
Q) UKDV/QRAXX/IV/NBO/W /000/260/4833N03731E111
A) UKDV B) 1407010000 C) 1407282359
E) TEMPORARY RESERVED AREA BOUNDED BY COORDINATES:
501900N 0364942E 490600N 0365000E 481520N 0360510E
475542N 0355136E 472200N 0363900E 465400N 0370500E
464700N 0373000E 465900N 0382000E 470642N 0381324E
THEN ALONG STATE BOUNDARY UNTIL POINT
501900N 0364942E.
AUTHORIZED FLIGHTS OF STATE ACFT OF UKRAINE.
FOR FLIGHTS OF CIVIL ACFT NEED HAVE PERMISSION
HEADQUARTERS OF ARMED FORCES UKRAINE NOT LESS
ONE DAY BEFORE FLIGHT.
F) SFC G) FL260)

Зона таже.

А вот как теперь.

(A1517/14 NOTAMN
Q) UKXX/QRTCA/IV/BO /W
/000/660/4801N03731E117
A) UKDV UKFV B) 1407180005 C) 1408172359
E) TEMPO RESTRICTED AREA BOUNDED BY C
OORDINATES:
495428N 0380202E 490600N 0365000E
481520N 0360510E 475542N 0355136E
460809N 0370518E 464700N 0373000E
465900N 0382000E 470642N 0381324E
THEN ALONG STATE BOUNDARY UNTIL
POINT 495428N 0380202E CLOSED.
F) SFC G) UNL)
(A1514/14 NOTAMN
Q) UKXX/QARLC/IV/NBO/E
/000/660/4820N03630E143
A) UKDV UKFV B) 1407172317 C) 1408172359
E) SEGMENTS ATS ROUTES CLOSED:
T242 MASOL-NALEM G476 MASOL-OLGIN
M996 ABUGA-GUKOL L32 NALEM-KW
P851 LS-SODRA W538 FASAD-PENAK
A83 LS-TAGAN L980 TAGAN-TAMAK
L69 DNP-GONED W644 DON-TAGAN
W633 RUBES-LUGAT M995 PENAK-OLGIN
M136 MEBAM-DON W617 SOMON-OLGIN
L140 KERTA-FASAD W546 RUBES-KUBIR
M991 TOKMU-OLGIN W531 MEBAM-PW
W533 TOROS-KERTA L984 OSLAN-FASAD
M70 DNP-TAMAK B493 RUBES-FASAD
FROM SFC TO UNL.)



ДАК дб АВ
Старожил форума
22.07.2014 10:00
neustaf:

ДАК дб АВ:

Спасибо, но согласно этого НОТАМ закрыта зона FL260-320. Здесь какая-то ошибка
опубликовано: 22.07.2014 00:54
/////
Это. Наверное, НОТАМ о носится верхнему ВП , оно и нач нается с 260

Нет, просто не стал загружать ветку.
Но, если так хотите, было два НОТАМа-один Вы уже видели(закрыто ВП от 260-320)
второй(закрыто ВП от земли до 260)

(A1383/14 NOTAMN
Q) UKDV/QRAXX/IV/NBO/W /000/260/4833N03731E111
A) UKDV B) 1407010000 C) 1407282359
E) TEMPORARY RESERVED AREA BOUNDED BY COORDINATES:
501900N 0364942E 490600N 0365000E 481520N 0360510E
475542N 0355136E 472200N 0363900E 465400N 0370500E
464700N 0373000E 465900N 0382000E 470642N 0381324E
THEN ALONG STATE BOUNDARY UNTIL POINT
501900N 0364942E.
AUTHORIZED FLIGHTS OF STATE ACFT OF UKRAINE.
FOR FLIGHTS OF CIVIL ACFT NEED HAVE PERMISSION
HEADQUARTERS OF ARMED FORCES UKRAINE NOT LESS
ONE DAY BEFORE FLIGHT.
F) SFC G) FL260)

Зона таже.

А вот как теперь.

(A1517/14 NOTAMN
Q) UKXX/QRTCA/IV/BO /W
/000/660/4801N03731E117
A) UKDV UKFV B) 1407180005 C) 1408172359
E) TEMPO RESTRICTED AREA BOUNDED BY C
OORDINATES:
495428N 0380202E 490600N 0365000E
481520N 0360510E 475542N 0355136E
460809N 0370518E 464700N 0373000E
465900N 0382000E 470642N 0381324E
THEN ALONG STATE BOUNDARY UNTIL
POINT 495428N 0380202E CLOSED.
F) SFC G) UNL)
(A1514/14 NOTAMN
Q) UKXX/QARLC/IV/NBO/E
/000/660/4820N03630E143
A) UKDV UKFV B) 1407172317 C) 1408172359
E) SEGMENTS ATS ROUTES CLOSED:
T242 MASOL-NALEM G476 MASOL-OLGIN
M996 ABUGA-GUKOL L32 NALEM-KW
P851 LS-SODRA W538 FASAD-PENAK
A83 LS-TAGAN L980 TAGAN-TAMAK
L69 DNP-GONED W644 DON-TAGAN
W633 RUBES-LUGAT M995 PENAK-OLGIN
M136 MEBAM-DON W617 SOMON-OLGIN
L140 KERTA-FASAD W546 RUBES-KUBIR
M991 TOKMU-OLGIN W531 MEBAM-PW
W533 TOROS-KERTA L984 OSLAN-FASAD
M70 DNP-TAMAK B493 RUBES-FASAD
FROM SFC TO UNL.)



UART
Старожил форума
22.07.2014 10:03
присовокупить австралийского и британского парней....

Это можно сделать только железобетоном ))

Ростовчанин
Старожил форума
22.07.2014 10:16
2 UART:

Может быть, и есть этот железобетон, но: во-первых, даже после того, что сказало и показало МО, "объяснения" другой стороны остаются всего лишь словами, во-вторых - ну не обязано МО всего показывать и рассказывать в прямом эфире, другое дело - для комиссии по расследованию. И третье соображение, "карточное" - беречь главные козыри.
Татарус
Старожил форума
22.07.2014 10:19
ДАК дб АВ:

Спасибо
Vitold
Старожил форума
22.07.2014 10:22
d124i0: какая проблема Су-25 залезть на 10000? 7000-это ограничение по жизнеобеспечению, другое дело, что навестись самому ему трудновато



Может и не такая уж проблема. Но - СМЫСЛ?
Разогнаться в горизонте, горку до 10 км, сбить малазийский 777?
Посмотреть бы на этого картожопова, после того, как амеры выложат свои сведения. История ничему не учит? В 1983 так же бодро, с указочкой и картинками выступали. Ну и? Сейчас опять поперед паровоза лезут. Может там в МО национал-предатели затесались?
MiGar
Старожил форума
22.07.2014 10:25
Vitold: Не понятны причины Вашей истерии.
vasilf
Старожил форума
22.07.2014 10:29
neustaf:

картинка проясняется поражение в носовую часть над Петропавловкой - кокпит разрушен и оторван , потому и ни связи не доклада, ни трансподнера, все вмиг прекратилось, далее неуправляемый самолет снижается в сторону Грабова разбрасываю части и пассажиров, у земли разрушение в районе хвоста еще на два фрагмента центроплан и хвостовя часть с килем и остатками стабилизатора, вероятно, из-за большого угла скольжения.


Я примерно так же думаю. Раз поражение носовой части (а эта цель ведь не маневрирующая), значит самолёт ждали...
Ростовчанин
Старожил форума
22.07.2014 10:29
Не будет отвечать Госдеп. Особенно хороша фраза из заявления представителя Мари Харф: "А мы (США) не обнародуем пропаганду и постоянную дезинформацию о том, что происходит". То есть у нас на руках нет доказательств, а только пропаганда и деза - так это понимать?
Ektock
Старожил форума
22.07.2014 10:36
http://edition.cnn.com/2014/07 ...
CNN более или менее детально описало картину вчерашнего дня, включая брифинг МО. Интересно, что, как они пишут, Порошенко вовсе отрицает наличие каких-либо украинских самолетов в том районе, даже, стало быть, даже ведущих обычную штурмовую работу или разаедку на малой высоте. Тут, по-моему, момент принципиальный, столько данных есть, что их самолет там был. Не факт, что стрелял по МН17, но был.
И один вопрос так и не прояснен вовсе - почему ни одна из сторон не предоставила хоть какие-то свидетельства пуска и полета зенитной ракеты.
Trusty
Старожил форума
22.07.2014 10:49
Ektock:
Судя по повреждениям не стрелял.
Ждут расшифровки ящиков, потом все вместе сляпают, еще свидетелей опросят, данные спутников, перехватов, фото материалы (привязанные к ландшафту), переговоры Бородаев и Пушилиных по Спутниковым телефонам с Москвой.
Короче голивуд думаю сделают из этой трагедии.....
neustaf
Старожил форума
22.07.2014 10:49
ДАК дб АВ
, , F) SFC G) FL260)
```````````````````````````````````
спасибо, это я вопрос не правильно понял
MiGar
Старожил форума
22.07.2014 10:52
Ektock: "...почему ни одна из сторон не предоставила хоть какие-то свидетельства пуска и полета зенитной ракеты."

Думаю, что свидетельства пуска и полета могут представить только "авторы" пуска (по СОК), что маловероятно.
vasilf
Старожил форума
22.07.2014 10:58
Алексей Б_:

Я сам обалдел, когда прочитал.


Азиаты - народ упрямый. А это и хорошо, расшифровка СОК обещает быть на деле объективной, без участия евроатлантической солидарности:

По данным газеты New Straits Times, власти Малайзии намерены в самое ближайшее время вывезти "черные ящики" к себе в страну. Издание отмечает, что "пока трудно предположить, как это будет сделано, тем не менее работа ведется".
http://itar-tass.com/mezhdunar ...
neustaf
Старожил форума
22.07.2014 11:04
Vitold:

Может и не такая уж проблема. Но - СМЫСЛ?
Разогнаться в горизонте, горку до 10 км,


никакую горку ему делать не надо, его практический потолок (высота на которой вертикальная скорость 0, 5м) более 10000 метров (от подвесок зависит)
7 000 это ограничение по давлению в кабине, во время ВМВ многие самолеты и негерметичные летали на 10км, сейчас требования строже к жизнеобеспечению экипажа, вот и ограничили 7000 метров, но не по аэродинамике.
S-go
Старожил форума
22.07.2014 11:15
neustaf:
никакую горку ему делать не надо, его практический потолок (высота на которой вертикальная скорость 0, 5м) более 10000 метров (от подвесок зависит)
7 000 это ограничение по давлению в кабине, во время ВМВ многие самолеты и негерметичные летали на 10км, сейчас требования строже к жизнеобеспечению экипажа, вот и ограничили 7000 метров, но не по аэродинамике.

Даже не пытайся никому объяснять. Люди прочитали в википедии 7000, значит все. Поднялся выше - лопнул.
neustaf
Старожил форума
22.07.2014 11:20
http://newsru.com/russia/22jul ...
На Западе в версию России о возможной причастности ВВС Украины к трагедии не верят. Пентагон считает не соответствующим действительности заявление об украинском боевом самолете в районе крушения, заявила РИА "Новости" официальный представитель американского оборонного ведомства Эйлин Лайнез. "Обращаю ваше внимание на последние заявления президента (Украины Петра) Порошенко в эфире CNN, где он сказал, что это неправда", - сказала Лайнез


чуть ранее
http://www.newsru.com/world/11 ...
Высший хозяйственный суд Украины поставил точку в деле о крушении. пассажирского самолета российской авиакомпании "Сибирь" над Черным морем в 2001 году. Несмотря на расследование межгосударственной авиационной комиссии (МАК), согласно которому самолет сбила ракета, выпущенная украинскими военными, высшая судебная инстанция состава преступления со стороны своих граждан не нашла и оставила в силе решение Киевского апелляционного хозсуда и хозяйственного суда об отказе в выплате ущерба в 15, 3 миллиона долларов, передает "Интерфакс".


официальный Киев утверждает, что и сбитый ими Ту-154 в 2001 то же неправда.
MiGar
Старожил форума
22.07.2014 11:21
neustaf: Согласен полностью. Мне кажется здесь вопрос целесообразности: сложность наведения и выполнения ( в ППС-скоротечность и точность наведения, в ЗПС-дефицит скорости сближения), вероятность 100% поражения Боинга Р-60 мала, а зачем подранки? И основное:профподготовка и КП, и летчика, это надо иметь практику. Зачем рисковать при наличии МиГ-29?
KLN-90B
Старожил форума
22.07.2014 11:22
2neustaf

neustaf:
.....
Еще фотка (а вот они и дырочки в большом количестве). Я не специалист, но похоже на боковую часть кабины пилотов, во всяком случае если сверху - окно, то полоски как раз на месте

http://s017.radikal.ru/i429/14 ...

что бы не говорили, но вот это уже очень похоже на примение ЗРК, и судя по всему уже выходные (различной формы) - тогда подрыв был спереди слева.

Не факт. Кусок лопатки вылетевший из правого двигателя при столкновении с внутренними элементами корпуса мог продолжать разрушаться, а на выходе дать картину разброса разнокалиберных рваных отверстий уже на левом борту.
http://www.kyivpost.com/media/ ...
Выходные отверстия все разные по размеру: от мелких с горошину до крупных, велиной с кулак и более.
Но, есть самый главный вопрос на который нет внятного ответа: кто или что вынудил борт MH17 сделать странный маневр по выходу из отведенного воздушного коридора на 14 км.? Ответив на этот вопрос, можно понять причину катастрофы, - дальнейшее разрушение корпуса ЛА.
http://politikus.ru/uploads/po ...
Мне неизвестно оборудование которым бы владели ВС Украины способные заставить сделать борт подобный маневр. Но, такое оборудование есть у РФ, БФ и стран НАТО.
В частности, разведывательный корабль ВМС Италии ITS Elettra (A 5340). Но, он 4 июля 2014 покинул акваторию Черного моря.
http://www.blackseanews.net/re ...
ispit
Старожил форума
22.07.2014 11:27
[Mutnod - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Mutnod:

Это уже не патриотизм. Это уже называется «мания величия». А это, между прочим, психоз. Мания величия не бывает продуктивной. Она всегда оглупляет. Разве на подъёме патриотизма в нашей стране стали лучше работать, меньше воровать? Относиться внимательнее друг к другу? К детям и старикам? Разве подняли медицину на мировой уровень? Разве улучшилось образование? Может быть, я не заметил и это произошло? Я вот знаю, что дипломы врачей продавали тем, кто вовсе не учился в медицинском институте. Может быть, это называется патриотизмом? Весь патриотизм сегодня — в георгиевских ленточках, привязанных куда ни попадя.

22/07/2014 [07:40:41]

1000%!!!!!
S-go
Старожил форума
22.07.2014 11:30
sergey1165
Старожил форума
22.07.2014 11:30
Я не специалист, просветите меня пожалуйста, а вообще возможен ли перехват цели на такой высоте, при условии, что максимальная скорость Су25 приблизительно равна скорости цели? Я так понимаю, что это возможно только на встречном курсе, но в таком случае Су25 должен лететь со стороны Ростова или я не прав?
SKC
Старожил форума
22.07.2014 11:33
UART:


А уж задача радиотехнического и оптического (не обязательно в видимом спектре) слежения
за самолетами воюющего соседа обязательна вроде как "по умолчанию".

Тоже удивлен. Картинку показали с "Индры", высоту предположительного Су-25 не знают, видите ли он без ответчика, ни одного ПРВ-13, 16, 17... у границы нету. Херня какая-то, детский сад.
ispit
Старожил форума
22.07.2014 11:33
Алексей Б_:

ispit:

Алексей Б_:


И много такие занзибары понарасследовали?

Просто им вожжа под хвост не попадала. А так... Пошли все на хрен, мы расследовать будем. И ничего не скажешь - международные правила. Заинтересованные страны тоже, конечно, могут поучаствовать. Но главный - Занзибар.

22/07/2014 [09:09:08]

Спасибо.
neustaf
Старожил форума
22.07.2014 11:35
MiGar:
Мне кажется здесь вопрос целесообразности: сложность наведения и выполнения ( в ППС-скоротечность и точность наведения, в ЗПС-дефицит скорости сближения), вероятность 100% поражения Боинга Р-60 мала,

так же согласен, и самое главное нафига наводить штурмовик на этого слона???
поражение произошло случайно, кто бы за ним не стоял. малазийский 777 никому сбитым был не нужен.
Roman
Старожил форума
22.07.2014 11:36
Р-60 , как помню, это ракета с ИК головкой наведения, одна из самых маленьких среди всех управляемых ракет воздух-воздух, дальность у последней модификации вроде до 10 км. Если су25 находился в 3-4 км, как вчера сообщалось на брифинге МО, то теоретически он мог поразить б777, стрелять надо было сзади и попасть в оба двигателя. Су25 может как раз нести 2 Р-60. Плюс ГШ-30-2, которой можно было добить. Но зачем су25, когда у хохлов есть лучше для этого подходящие су27 и миг29
tucha
Старожил форума
22.07.2014 11:41
Дядьки военные пока только учатся показывать зубы. (на экране эффектней бы смотрелся подполковник, это рабочая лошадка) Нет у них (генералов) куражу в этих вопросах. Не знают чем располагают. Ещё в ноябре 1978 года довелось работать с фотографиями в ИФК излучении ( парада на Красной площади). Так вот, по фото чётко можно было различить какой головной убор - шапка ушанка или папаха. На таком уровне можно было представить фото по убедительней. Ведь америкозы нагло прут.
мишаил
Старожил форума
22.07.2014 11:44
По поводу потолка Су-25
С другого форума, может так будет понятней
" Сорри, только сейчас увидел Ваше сообщение. Вот ссылка с информацией двухлетней давности о украинской модернизации СУ25 до стандарта М1 и их поступление на вооружение 299 бригады тактической авиации украинских ВВС базирующейся на аэродроме Кульбакино в 8 км от Николаева."

http://www.redstar.g...ft/Su_2 ...
neantichrist
Старожил форума
22.07.2014 11:49
Roman:
Но зачем су25, когда у хохлов есть лучше для этого подходящие су27 и миг29
22/07/2014 [11:36:03]
_______

чтобы здесь, да и по всему миру, кто считает МО "источником истины" говорили о Су-25, а не о том, как...
Хоть бы сказали - откуда он взлетел и куда сел.
Котята сослепу и те сиську точней находят.
Когда над Луганской обладминистрацией летали - так даже переговоры публиковали.
MiGar
Старожил форума
22.07.2014 11:50
мишаил: Не открывается ссылка, расскажите своими словами.
1..141516..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru