Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка ЮТэйр в Барселоне (видео)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

авиатырь
Старожил форума
07.07.2014 17:32
To scorpions:

Ну а в Махачкале с Ил-76?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.07.2014 17:33
...А вот куда смотрел правый аргентинцев это вопрос....

Это действительно тайа, покрытая мраком..... А интересно, они вообще смотрят по сторонам? Сложно не заметить 2 борта перед ухом с включёнными киловатными фарами, а уж тем более 767.


Молодцы!

КВС Николай Лимарев
2П Кирилл Кузьмин
Типыч
Старожил форума
07.07.2014 18:31
Вчера ушел на 2 круг в Новосибе, тоже на 767. Жду медаль..
neustaf
Старожил форума
07.07.2014 18:35
Типыч:

Вчера ушел на 2 круг в Новосибе, тоже на 767. Жду медаль.


причина ухода та же ?
А340 перед носом на полосу вылез? или просто не попали на полосу?
a7ex
Старожил форума
07.07.2014 18:52
Интересно, с чего вдруг все решили что 767 уже получил разрешение на посадку? радиообмен что ли слышали? Обычное дело заход с поздним разрешением на посадку. Об этом экипаж предупреждают заранее. И диспетчер видит всё, если бы а340успел бы освободить то посадку ютам дали бы .
scorpions
Старожил форума
07.07.2014 19:10
Я не в курсе, у диспа руления картинка на экране есть с отметками самолетов, ну и для информации картинка тех кто в глиссаде?
a7ex
Старожил форума
07.07.2014 19:13
Да и вообще о процедуре "Landafter..." вы когданить слышали? Понятно, что журналисты с первого канала не слышали...
татъ
Старожил форума
07.07.2014 19:31
Да и вообще о процедуре "Landafter..." вы когданить слышали?
--
Умничаем ?

Об этом экипаж предупреждают заранее.
--
"Заранее"- это когда ? За 10 миль сообщили, что за милю до касания полосу пересекать кто-то будет ?

авиатырь
Старожил форума
07.07.2014 19:37
А в Росавиации или у Ютов есть ли инфа об авиационном инциденте?
a7ex
Старожил форума
07.07.2014 19:42
А с каких пор банальный уход на второй круг стал инцидентом?
neustaf
Старожил форума
07.07.2014 19:46
a7ex:

А с каких пор банальный уход на второй круг стал инцидентом?


инциндентом является опасное сближение.
занятие ВПП после того как борт получил разрешение на посадку.
a7ex
Старожил форума
07.07.2014 19:50
Где вы услышали или "увидели" что 767 получил разрешение на посадку?
татъ
Старожил форума
07.07.2014 19:51
А с каких пор банальный уход на второй круг стал инцидентом?
--
Воще-то, у буржуев инцидент озаглавлен "ранвэй инкершен", а не "гоуэраунд". Ссылка на первой странице. Но правдорубам пох.
a7ex
Старожил форума
07.07.2014 19:53
При высокой интенсивности полетов в крупных аэропортах часто разрешение на посадку получаешь уже чуть ли не над торцом впп. (Если в этих аэропортах не предусмотрена "Land after procedures" .)
авиатырь
Старожил форума
07.07.2014 19:56
a7ex

Ну так ор идет...Так об чем базар, на основе сюжета "споттера" или реально инцидент был? Не понятно. А телевиком вдоль можно столько сюжетов наснимать, мама не горюй.
a7ex
Старожил форума
07.07.2014 20:08
Да ора нет просто тупь журналистов прёт с телеканалов. :) Народ верит. А 767 был оченьдалеко и высоко реально. 200футов на сколько помню высота была. Рашн рулес говорят "уходи " вот они и ушли. Если у А340 было разрешение на руление с пересечением рабочей впп то по правилам барселоны он должен рулить не останавливаясь . остановится перед полосой тут же втык получит. Там русские компании постоянно эти "дулины" получают. Подрулят к впп увидели борт на глиссаде и давай запрашивать пересечение ... и получают втык за то что остановились.
a7ex
Старожил форума
07.07.2014 20:11
Раньше в джепсене было об этом написано в дженералс в барселоне.
a7ex
Старожил форума
07.07.2014 20:15
А приоритет на посадку вс имеет только когда получило разрешение на посадку. А то что 767 уже его получил нигде не сказано. А вот то что а340 уже получил это видно потому как он уже рулит, просто видать тоже перед полосой затормозил ... получил дулину дабавил газу.
Типыч
Старожил форума
07.07.2014 20:21
Разрешения на посадку не было, была команда "гоу эраунд". Только что был разговор с представителем УВД в ап Барселона.
татъ
Старожил форума
07.07.2014 20:22
Раньше в джепсене было об этом написано в дженералс в барселоне.
--
Гы.Оно и счас там написано.
Вот только в каких случаях дается это "ландингафтер"- это правдорубы тож не читают.Накукуй им это ?

looker
Старожил форума
07.07.2014 20:33
Коля как всегда спокоен и немногословен никакой рисовки - человек выполнял свою работу
Удачи ему и на земле и в небе
AL-F
Старожил форума
07.07.2014 20:34
Бразы -уроды! Помеха же справа!!!!!!!!!!! Да ещё и ДВЕ на посадочном :(
neustaf
Старожил форума
07.07.2014 20:43
a7ex:

Да ора нет просто тупь журналистов прёт с телеканалов. :) Народ верит. А 767 был оченьдалеко и высоко реально. 200футов на сколько помню высота была. Рашн рулес говорят "уходи " вот они и ушли

Radar data confirm the Boeing was on short final descending through about 200 feet AGL (less than 20 seconds from touch down, about 1.7nm/40 seconds laterally from the Airbus) when they initiated the go-around.

7
А то что 767 уже его получил нигде не сказано. А вот то что а340 уже получил это видно потому как он уже рулит, просто видать тоже перед полосой затормозил ... получил дулину дабавил газу

At this time it is unclear however, whether the aircraft crossed the runway with clearance (ATC operational error) or whether the aircraft entered the runway without clearance.
Incident: Argentinas A343 at Barcelona on Jul 5th 2014, runway incursion
http://avherald.com/h?article= ...


Типыч:

Разрешения на посадку не было, была команда "гоу эраунд". Только что был разговор с представителем УВД в ап Барселона

тогда это 100% косяк УВД, если они выдали команду, но похоже это на ОБС.
Rock
Старожил форума
07.07.2014 20:45
— При заходе на посадку курсом 20 градусов, в 10–15 секундах до подлета к торцу ВПП, мы стали наблюдать аргентинский Airbus A340-300, который под углом 60 градусов рулил в сторону ВПП, на которую мы заходили. Погода была хорошая, поэтому после того как аргентинец выкатился на ВПП, мы стали выполнять уход на второй круг, не дожидаясь команды авиадиспетчера. Когда мы уже рулили по перрону, авиадиспетчер по связи принес нам свои извинения за ситуацию, — сказал «Известиям» командир российского авиалайнера Лимарев.

— Еще до подхода к ВПП мы слышали команду авиадиспетчера «вышки», который на запрос аргентинцев разрешил им пересечь ВПП только ПОСЛЕ посадки Boeing 767, то есть после нашей посадки. Экипаж аргентинского Airbus A340-300 продублировал команду авиадиспетчера «вышки» — это означало, что команду диспетчера они приняли. И вдруг, когда мы уже выровняли свой самолет, по непонятной нам причине аргентинец выруливает на взлетку, а у нас высота уже была чуть ниже 100 м. Диспетчер явно растерялся и молчал, нам же не оставалось ничего другого, как уходить на второй круг. Процедура эта нами неоднократно отрабатывалась на тренажерах, — сообщил второй пилот рейса Кирилл Кузьмин.

Ссылка на главной странице сайта.
newsafar
Старожил форума
07.07.2014 20:46
че пургу метать, ушли на второй и нормально,

не понятно

1..... ведь визуально экипаж явно наблюдали движение по рд на пересечение борта (ну понятно загруженный эфир, дефицит времени), но не цессна же рулила, можно было и определить

2. по видео видимость отличная
AL-F
Старожил форума
07.07.2014 21:04
Да простят меня бразы -Аргентина рулила, не слушая эфир!
Илья241
Старожил форума
07.07.2014 21:05
по "первому" слово в слово цитаты с форума, в основном без разбора о чем речь!
Rock
Старожил форума
07.07.2014 21:11
Илья241:

по "первому" слово в слово цитаты с форума, в основном без разбора о чем речь!

В "Вестях" на "России" было интервью с КВС Боинга. Смотрите повтор)))
авиатырь
Старожил форума
07.07.2014 21:15
Ну вот, Rock примерно обьяснил ситуацию, а было ли это инцидентом, ну наверное бумага придет в ютейр. Кого виновным назначат - вопрос.
neustaf
Старожил форума
07.07.2014 21:22

авиатырь:

Ну вот, Rock примерно обьяснил ситуацию, а было ли это инцидентом


на авгералд стоит инциндент и указан аргентинский эрбас

Incident: Argentinas A343 at Barcelona on Jul 5th 2014, runway incursion
http://avherald.com/h?article= ...
Levkin_2M
Старожил форума
07.07.2014 21:25
Доброго времени суток, всем авиафорумцам.
Я пассажир. "Ютами" летал 1 раз в Вильнюс из Внуково. Понравилось!
К обсуждаемому в теме случаю - говорю от лица паксов - большое спасибо КВСу и всему экипажу!
Просто наблюдаю на этом форуме много троллей типа "бороды", которые не вникая в ситуацию и не дожидаясь результатов хотя-бы расшифровки переговоров УВД начинают всех поливать фикалиями. Уважаемым пилотам, профессионально выполняющим свою работу - спасибо!!!

- Представляю что почувствовали пассажиры, когда аэропорт пронёсся внизу в хорошую погоду и борт ушел на 2 круг! Небось все со страху. ;-)?! Главное, что наверняка стали думать на компанию и экипаж. Особенно после просмотра и прочтения всякой журналисткой ерунды. А на деле им жизнь спасли!

Сувж,
Levkin_2M
авиатырь
Старожил форума
07.07.2014 21:49
Вот, кстати, любители авиафото (споттеры) насколько они бы помогли при расследовании печальных событий в районе российских аэродромов, тот же Ярославль, но нет, это особая зона, НИЗЗЯ! Аяйяй! А ведь зря.
Levkin_2M
Старожил форума
07.07.2014 21:57
авиатырь:
Споттеры только в хорошую погоду и в международных портах тусуются, где трафик большой. В Ярославле им делать нечего, проще в "Шарике" со стороны посёлка "Шереметьевский" нафоткать.
ИМХО для таких случаев по ВПП в международных портах видеокамеры стоят уже давно.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.07.2014 22:05
2 neustaf:

причина ухода та же ?
А340 перед носом на полосу вылез? или просто не попали на полосу?

5 баллов! Пусть сперва на левое кресло пересядет :)
findlook
Старожил форума
07.07.2014 22:24
a7ex:

Интересно, с чего вдруг все решили что 767 уже получил разрешение на посадку? радиообмен что ли слышали? Обычное дело заход с поздним разрешением на посадку.



Если до 60 метров экипаж не получает разрешения на посадку, они должны уйти на 2 круг. об этом гласит наш ФАП-128:
"При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг)."
Поэтому понятие - позднее разрешение - должно действовать до 60 метров. ИМХО

татъ
Старожил форума
07.07.2014 22:39
Поэтому понятие - позднее разрешение - должно действовать до 60 метров. ИМХО
--
Нан ФАП к Барселоне, конечно, никаким боком.Но "позднее разрешение" выдается с целью уплотнения трафика- если предыдущий севший не успел освободить, или взлететь. Это, собссно, и написано в джепе. Никто его не использует для граунд оперейшен.
Это уж так, поумничал товарищ.
Nebylov
Старожил форума
08.07.2014 07:39
Типыч
Старожил форума
08.07.2014 08:22
Gear down, flaps 20:

2 neustaf:

причина ухода та же ?
А340 перед носом на полосу вылез? или просто не попали на полосу?

5 баллов! Пусть сперва на левое кресло пересядет :)


Вы еще под стол пешком ходили, когда я уже в левое коесло пересел, как вы выразились.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.07.2014 08:38
2 Типыч:

Вчера ушел на 2 круг в Новосибе, тоже на 767. Жду медаль.

А по Вашей юношеской браваде и требования медали за штатный уход в OVB, а так же дате рождения в Вашем профиле не сказать, что я ходил пешком.....как Вы выразились. Ждите медаль.... может даже орден к пенсии дадут, правда "Сутулого" :)
Dysindich
Старожил форума
08.07.2014 08:53
To Типыч:
2 Gear down, flaps 20:

2 neustaf:

"...Вы еще под стол пешком ходили, когда я уже в левое коесло пересел, как вы выразились..."

Вы уж, меня простите, но для этого , вам нужно было в 80х годах училище закончить, а не родиться... :-) (или, в анкете лабуду написали? если не секрет, то зачем? можно, ведь ничего не писать...)
По существу, вам очень правильно написали по мотивации уходов на второй круг... (хотя и очень важно выработать у экипажа способность рассматривать уход на второй круг, как универсальное средство при любых непонятках на заходе... рассматривать сам заход, как выполнение ухода на второй круг, если только по достижению высоты решения, или минимальной высоты снижения, условия не позволят нам продолжить выполнение посадки... именно такой психологический настрой при заходе является правильным и направлен на достижение возможного уровня безопасности).
Уход Ютов в данном свете - весьма похвальное действие, достойное всяческого одобрения и продвижения в массы.
Dysindich
Старожил форума
08.07.2014 09:06
То Gear down, flaps 20:
До Ордена Сутулого (с закруткой на спине) еще нужно дослужиться...
В авиации , вроде , всегда основным видом поощрения было - отмена, назначенной ранее, расправы :-)))
Точка Росы
Старожил форума
08.07.2014 09:26
a7ex:
А с каких пор банальный уход на второй круг стал инцидентом?

С тех пор, как армяне искупали в ночном море пассажиров, с последующей отправкой их к праотцам...
a7ex
Старожил форума
08.07.2014 10:03
Во во побольше таких мнений и уход точно будет уже инцидентом... слава богу в мозгах рашн пиплс только. так им и надо :)
a7ex
Старожил форума
08.07.2014 10:09
у вас и прерванный взлет инцидент ... :) Поэтому и косяки и катастрофы при уходе и прерванном взлете... Ещё хочется ? вперёд ! Еще АП без ЧЖ назовите.
serg1968
Старожил форума
08.07.2014 10:13
А куда, вообще, аргентинцы смотрели? Выехали на перекресток, не убедившись в отсутствии помехи справа...
a7ex
Старожил форума
08.07.2014 10:15
Да и вообще пока тут трындеж бесполезный идет в той же барселоне пару десятков уходов было и никто себя геройски в грудь не бьёт потому как это норма для всего цивилизованного мира авиации . может и раша доживет когданить до этого.
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 11:02
a7ex:

Во во побольше таких мнений и уход точно будет уже инцидентом... слава богу в мозгах рашн пиплс только. так им и надо :)


на авгералд стоит инциндент и указан аргентинский эрбас

Incident: Argentinas A343 at Barcelona on Jul 5th 2014, runway incursion
http://avherald.com/h?article= ...


вы полагаете это написали рашен?
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 11:15
a7ex
Еще АП без ЧЖ назовите.

вы хоть почитайте про АП и инцинденты, просвещайтесь

1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном воздушном судне, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;
Примечание. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется как телесное повреждение со смертельным исходом.
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 11:20

б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
- требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений элементов несущих и рулевых винтов, втулки несущего или рулевого винта, трансмиссии, повреждений вентиляторной установки или редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разрушениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений обшивки фюзеляжа (балок) без повреждения силовых элементов;
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 11:24
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.
Примечание. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены его официальные поиски и не было установлено местонахождение воздушного судна или его обломков. Решение о прекращении поиска гражданского воздушного судна, потерпевшего бедствие, принимает ФАС России.

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru