эффективный менеджер - Миллер. В отличие от Табуреткина, он будет забирать, а не продавать.
Алик-1
Старожил форума
02.07.2014 00:48
2YUM:
--
Вы все смешали в один винегрет. У дачников, у ездящих по утрам на работу в Питер и у авиапассажиров - у каждого свои проблемы. У меня есть знакомые, которые гнули понты "в Шереметьево - только на такси", а потом со стороны наблюдали взлет своего самолета или, в лучшем случае, часть маршрута бежали рысью с сумками по обочине. Сегодня те люди не видят ничего дурного в аэроэкспрессе.
Билет до Сиверской 130 руб. На машине от Балт.вокзала 70 км. При бензине 34, 69 и расходе 7, 5 поездка 180 руб. Да, в машину могут сесть 5 чел с грузом, и это будет выгодно (если позабыть про стоимость самой машины и иные расходы). Вы выбираете автомобиль потому, что это удобно и вы можете это себе позволить - даже в пробке вы в тепле, с музыкой и приятными попутчиками. Но не из-за дешевизны. Зато когда разок самолет улетит без вас, г-н Якунин станет для вас отцом родным.
И что касается трассы. В дальней перспективе ее модернизируют до границы. Более реальное на горизонте - модернизация до Мшинской. Хотя меня всегда поражает упорство людей, стремящихся в тот муравейник. Когда я открываю пиво на своей даче, мшинские страдальцы едва проехали половину своей дороги. Прекрасно, если появились люди, не понимающие ради чего они тратят столько времени. Если Мшинское садоводство загнется, все только вздохнут с облегчением. В том числе и будущие авиапассажиры Сиверской.
Lee
Старожил форума
02.07.2014 09:41
нашли эффективного менеджера...
Михаил_К
Старожил форума
03.07.2014 18:32
Алик-1:
2YUM:
--
Вы все смешали в один винегрет. У дачников, у ездящих по утрам на работу в Питер и у авиапассажиров - у каждого свои проблемы. У меня есть знакомые, которые гнули понты "в Шереметьево - только на такси", а потом со стороны наблюдали взлет своего самолета или, в лучшем случае, часть маршрута бежали рысью с сумками по обочине. Сегодня те люди не видят ничего дурного в аэроэкспрессе.
Билет до Сиверской 130 руб. На машине от Балт.вокзала 70 км. При бензине 34, 69 и расходе 7, 5 поездка 180 руб. Да, в машину могут сесть 5 чел с грузом, и это будет выгодно (если позабыть про стоимость самой машины и иные расходы). Вы выбираете автомобиль потому, что это удобно и вы можете это себе позволить - даже в пробке вы в тепле, с музыкой и приятными попутчиками. Но не из-за дешевизны. Зато когда разок самолет улетит без вас, г-н Якунин станет для вас отцом родным.
И что касается трассы. В дальней перспективе ее модернизируют до границы. Более реальное на горизонте - модернизация до Мшинской. Хотя меня всегда поражает упорство людей, стремящихся в тот муравейник. Когда я открываю пиво на своей даче, мшинские страдальцы едва проехали половину своей дороги. Прекрасно, если появились люди, не понимающие ради чего они тратят столько времени. Если Мшинское садоводство загнется, все только вздохнут с облегчением. В том числе и будущие авиапассажиры Сиверской.
Киевская трасса даже после модернизации (вот только к какому тысячелетию) будет сильно загружена. Ж/Д конечно удобнее, но время и цена билета (особенно для лоукоста) будут не самыми гуманными. Горелово имеет прямой выезд на кольцевую без Ж/Д переездов и движения по основным выездным шоссе. Там даже Ж/Д ветка подходит и Аэроэкспресс может доехать раза в два быстрее и дешевле.
1
Старожил форума
03.07.2014 23:42
Михаил_К:
. Горелово имеет прямой выезд на кольцевую без Ж/Д переездов и движения по основным выездным шоссе. Там даже Ж/Д ветка подходит и Аэроэкспресс может доехать разав два быстрее и дешевле.
Ну ну:-) в Горело во по Таллинскому шоссе давно ездили то?
И насчет ж/д не горячитесь, на парковый день мы как раз ж/д транспортом ездили, пехом минут 25 от станции до аэродрома шлепать
Алик-1
Старожил форума
04.07.2014 00:09
2Михаил_К:
время и цена билета (особенно для лоукоста) будут не самыми гуманными.
--
Смысл лоукоста - снизить цену авиабилета, в частности выбором удаленного, малозагруженного аэропорта. Удобно лично вам это или нет - выбирать вам. На том бизнес состоит - найти золотую середину чтобы расходов меньше и чтобы пассажиры не разбежались. А вы предлагаете дикое: устроить рядом два а/п, так чтобы налево было дорого, а направо демпинг. Это не бизнес. Такое бывает только при тоталитаризме, где государство решает кому куда летать. Тогда лучше вообще не заморачиваться - раз Пулково недогружено, пусть лоукосты и летают из него. Иначе это шило на мыло.
PS: Я, кстати, считаю что второй а/п должен быть на севере. Питер город не маленький.
Observer_ULLI
Старожил форума
04.07.2014 00:16
Питеру не нужен второй аэропорт, как не нужен и аэроэкспресс. Он даже во Внуково ходит раз в час, тут будет ходить не чаще, кто будет ждать его час, когда самое позднее за полчаса можно доехать по земле на Автобусе - неясно. Попил-проект.
Другой вопрос - мне мерещится или в Пулково активно стали тягачами самолеты катать чуть ли не до исполнительного в знак экономии топлива? Или это я после сидения 3 часа в ожидании вылета на Москву так устал?)
TG
Старожил форума
04.07.2014 11:26
При новом полупустом перроне "в сто гектаров" там все равно умудряются поставить обязательно на стоянку куда надо и затащить и вытащить тягачем и буксировка занимает больше времени чем сама стоянка. Простой и незатейливый способ сбора бабла за нах не нужную услугу с компаний, а следовательно в конечном итоге и с паксов.
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2014 15:38
1:
Михаил_К:
. Горелово имеет прямой выезд на кольцевую без Ж/Д переездов и движения по основным выездным шоссе. Там даже Ж/Д ветка подходит и Аэроэкспресс может доехать разав два быстрее и дешевле.
Ну ну:-) в Горело во по Таллинскому шоссе давно ездили то?
И насчет ж/д не горячитесь, на парковый день мы как раз ж/д транспортом ездили, пехом минут 25 от станции до аэродрома шлепать
Через Таллинское шоссе едут из-за незнания города или таксисты (ради счётчика). Нормальные люди проезжают по КАД до развязки на Новоселье и по Красносельскому шоссе упираются прямо в аэродром (в 30-е годы его построили прямо на шоссе Красное село - Стрельна).
Алик-1:
2Михаил_К:
время и цена билета (особенно для лоукоста) будут не самыми гуманными.
--
Смысл лоукоста - снизить цену авиабилета, в частности выбором удаленного, малозагруженного аэропорта. Удобно лично вам это или нет - выбирать вам. На том бизнес состоит - найти золотую середину чтобы расходов меньше и чтобы пассажиры не разбежались. А вы предлагаете дикое: устроить рядом два а/п, так чтобы налево было дорого, а направо демпинг. Это не бизнес. Такое бывает только при тоталитаризме, где государство решает кому куда летать. Тогда лучше вообще не заморачиваться - раз Пулково недогружено, пусть лоукосты и летают из него. Иначе это шило на мыло.
PS: Я, кстати, считаю что второй а/п должен быть на севере. Питер город не маленький.
Горелово фактически не используется, удобно расположено. Левашово активно используется ВВС и не имеет удобного подъезда. Ржевки больше нет. Остальные аэродромы на север от города сильно удалены и имеют плохие подъезды. Остаются южные - Пушкин и Сиверский. Но они дальше Горелово...
Алик-1
Старожил форума
05.07.2014 00:02
Михаил_К:
Левашово активно используется ВВС и не имеет удобного подъезда.
--
Так активно, что на его территории в начале мая даже проходила военная выставка. Странно для активно используемого аэродрома. А примыкание КАД и ЗСД по соседству, вкупе с одноименной жд станцией это конечно "неудобные" подъезды.
Corvus
Старожил форума
05.07.2014 00:04
Михаил_К:
Горелово фактически не используется, удобно расположено. Левашово активно используется ВВС и не имеет удобного подъезда. Ржевки больше нет. Остальные аэродромы на север от города сильно удалены и имеют плохие подъезды. Остаются южные - Пушкин и Сиверский. Но они дальше Горелово...
Стоимость даже новой (реконструированной) ВПП - порядка 20% стоимости строительства нового аэропорта (см. выше). А использование остатков военного аэродрома - от силы 10%. Всё равно остальные 90% надо будет инвестировать. В общем, с таким же успехом можно в качестве кандидата в аэродромы можно рассматривать любое свободное поле в радиусе 30 км от границы города.
Полковник
Старожил форума
05.07.2014 00:35
Левашмандия в черте СПб - не прокатит! Сказали же - тока в ЛО!!
Полковник
Старожил форума
05.07.2014 00:38
Кстати, тамже Пушкин и Горелово...
tatituil
Старожил форума
05.07.2014 01:41
Пулково самый удобный аэропорт в России, из тех, где я был
От Центра (5 углов) 1 час транспортом, на такси быстрее.
Новый терминал бестолково пустоват. Явно недогружен, или
площади заняты не прямым делом – перевозкой пассажиров,
а сданы в “пустую” аренду
Если в Сиверский – то да, сказка будет. За то время, пока до него
доберешься, на Сапсане в Москве уже будешь.
Михаил_К
Старожил форума
08.07.2014 11:26
Полковник:
Кстати, тамже Пушкин и Горелово...
Горелово в ЛО...
Ил-4
Старожил форума
08.07.2014 14:20
2 Полковник:
[Левашмандия в черте СПб...]
Формально Левашово - это Ленинградская область.
Михаил_К
Старожил форума
08.07.2014 15:24
Ил-4:
2 Полковник:
[Левашмандия в черте СПб...]
Формально Левашово - это Ленинградская область.
Левашово находится на территории Курортного района Санкт-Петербурга с советских ещё времён, когда Сестрорецк и Зеленогорск включили в состав Ленинграда...
Ил-4
Старожил форума
08.07.2014 16:54
Странно. Видимо, я ошибся. Глядел по карте, а там Левашово располагается за пределами границы города.
Каюсь, смотрел старые карты (раньше почти по ЖД ветке шла граница города), сейчас эту территорию прирезали к городу... Следовательно, второй аэропорт вблизи от города в ближайшие "цати" лет не грозит:(((. А забота о пассажирах в Пулково продемонстрирована на примере Добролёта.
Сам Аэрофлот и зарубил, небось. Кому это из них выгодно))
AI
Старожил форума
08.07.2014 23:56
Ну да, из Питера в Москву на "Добролете" -дешевше и такой пинок нацперу(папе)! ...А как все мило начиналось - ""Бюджетный перевозчик "Добролет" - проект стратегической важности не только для группы "Аэрофлот", но и всей страны, - заявил гендиректор "Аэрофлота", председатель совета директоров "Добролета" Виталий Савельев. – Высокую роль в его запуске сыграла поддержка президента и премьер-министра России, в том числе внесение поправок в Воздушный кодекс РФ, которые расчистили путь для эффективного и конкурентоспособного развития лоукост-перевозок в России". ... http://itar-tass.com/ekonomika ...
KAV
Старожил форума
09.07.2014 11:05
Михаил_К:
Ил-4:
2 Полковник:
[Левашмандия в черте СПб...]
Формально Левашово - это Ленинградская область.
Левашово находится на территории Курортного района Санкт-Петербурга с советских ещё времён, когда Сестрорецк и Зеленогорск включили в состав Ленинграда...
Вообще-то Левашово - это Выборгский район Санкт-Петербурга.
Горелово - Красносельский.
Пушкин - Пушкинский...
В области из "условно" приемлемых ВПП остались
Сиверский - Гатчинский район
Громово - Приозерский район
Лодейное поле - Лодейнопольский район
balu
Старожил форума
19.02.2021 19:56
Обещанного 7 лет ждут: Нью-Левашово построит "Газпром"
А что, звучит вполне логично - аэропорт рядом с Лахта-центром всяко удобнее для обитателей и посетителей небоскреба, чем Пулково.
питерец74
Старожил форума
20.02.2021 07:29
Все для обладателя лахтинского офисного домика, а жители Сестрорецка и Юкки как будут безмерно рады личным успехам ге Миллера, все удовольствия от этой жизни теперь испытают, как в Лобне..
Все для обладателя лахтинского офисного домика, а жители Сестрорецка и Юкки как будут безмерно рады личным успехам ге Миллера, все удовольствия от этой жизни теперь испытают, как в Лобне..
Жители Сестрорецка и им подобные обитатели окранин Петербурга - хронические безработные, и этот аэропорт хотя бы некоторым может дать работу и надежду на выживание.
Жители Сестрорецка и им подобные обитатели окранин Петербурга - хронические безработные, и этот аэропорт хотя бы некоторым может дать работу и надежду на выживание.
Какая трогательная забота о трудоустройстве жителей Курортного района Санкт-Петербурга, вы то сами там хоть раз были? Хоть понимаете о чем речь то идет? И, кстати, жители Лобни много денег подняли на третьей очереди Шариково?
Какая трогательная забота о трудоустройстве жителей Курортного района Санкт-Петербурга, вы то сами там хоть раз были? Хоть понимаете о чем речь то идет? И, кстати, жители Лобни много денег подняли на третьей очереди Шариково?
Судя по описанию речь идет о небольшом аэропорте для бизнес авиации. К летающим ныне ежедневно бортам министерства обороны добавятся Фальконы и радикально испортят жизнь местным жителям?
Какая трогательная забота о трудоустройстве жителей Курортного района Санкт-Петербурга, вы то сами там хоть раз были? Хоть понимаете о чем речь то идет? И, кстати, жители Лобни много денег подняли на третьей очереди Шариково?
Намекаете на то, что Сестрорецк - это питерская рублёвка? Как бы не так, как пела Таня Буланова )) А насчёт Лобни не парьтесь: половина пилотов, стюардесс АФЛ и работников разных служб и фирм из ШРМ либо имеют квартиры, либо снимают их именно в Лобне.
Жители Сестрорецка и им подобные обитатели окранин Петербурга - хронические безработные, и этот аэропорт хотя бы некоторым может дать работу и надежду на выживание.
На окраинах Петербурга и в Сестрорецке живут хронически безработные?) Серьёзно?)) То-то мне возле дома ночью не припарковаться. Безработные свои тачки в три ряда да на каждом пятачке паркуют. И кстати, ездить из Сестрорецка в Левашово на работу - это забавно. Особенно если на общественном транспорте. Хотя место для гражданского аэропорта лично на мой взгляд неплохое.