Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с набором пилотов в ТСО?

 ↓ ВНИЗ

123

Palvin
Старожил форума
04.07.2014 05:27
DAS,

Вы могли бы написать на cefey@hotmail.com. Есть пару вопросов, которые не хочется выносить на форум.
Спасибо большое!
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.07.2014 10:28
Lan_Morehell:
DAS, А что входит в тестирование по навигации? Jeppesen, или Кораблин? :)

У вас будет два тестирования по навигации
-международные правила полетов, 20 вопросов по Jeppsen
-СВЖ, 20 вопросов(по Черному и Кораблину)-счет в уме, МПР, МПС, задачи на догон, встречу.

Удачи!
denokan
Старожил форума
04.07.2014 14:12
Прямо по Джеппесену спрашивают, или все же, по международным правилам?
БП ТСО
Старожил форума
04.07.2014 14:29
Денис в ТСО собираетесь?
Karlsonchik
Старожил форума
04.07.2014 15:12
Денис, подскажите пожалуйста, что с набором в Вашей компании, и какие требования при собеседовании. Спасибо.
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.07.2014 17:40
denokan:
Прямо по Джеппесену спрашивают, или все же, по международным правилам?

Ни прямо , а криво!Молодежи так понятней.
Ну, а для вас скажу вопросы из документов 8168, 7030, 4444, приложение 2.
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.07.2014 17:51
denokan, все ответы тестирования можно найти в соответствующих
разделах сборника фирмы Jeppesen.Умничать будете у себя в ЦПШ.
DAS
Старожил форума
04.07.2014 17:58
denokan:

Прямо по Джеппесену спрашивают, или все же, по международным правилам?

По международным правилам
denokan
Старожил форума
05.07.2014 09:31
2 ДАК

Что ж так горячо реагируете? Вот Das ответил коротко и емко. Берите пример с руководства :)

А что такое ЦПШ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.07.2014 12:21
denokan:
2 ДАК
Что ж так горячо реагируете? Вот Das ответил коротко и емко. Берите пример с руководства :)

А вы, что дураком прикидываетесь?
Das-Руководство?!

А что такое ЦПШ?

тоже что и Джеппесен.
вы же продвинутый, гугл в помощь.
sabsan23
Старожил форума
05.07.2014 13:46
denokan:
церковно-приходская школа))


имелось ввиду , вы "умничайте" на страницах ЖЖ, а тут народ простой, босяцкий
Lan_Morehell
Старожил форума
05.07.2014 16:55
Очень хотел бы спросить пару вопросов про экзамены навигации. Если не трудно, напишите на почту мне:
lan . morehell [a] gmail . com

Буду превелико благодарен
Ермак_.
Старожил форума
05.07.2014 18:58
Denokan не может не умничать, ранее уже писали про его менторский тон.
Musicbox
Старожил форума
05.07.2014 21:26
тоже что и Джеппесен.
вы же продвинутый, гугл в помощь.

5+
denokan
Старожил форума
06.07.2014 06:17
Один простой вопрос и столько дружелюбия!:)
Karlsonchik
Старожил форума
11.07.2014 18:16
Все понимаю о тестировании. Но одно не понятно - как с выпускника требовать технический английский, причем в рамках всех систем иностранного ВС?
Abitura
Старожил форума
11.07.2014 21:07
Karlsonchik:

Все понимаю о тестировании. Но одно не понятно - как с выпускника требовать технический английский, причем в рамках всех систем иностранного ВС?

Выпускников то много, как-то их нужно отсеивать. Не всем же на Боингах и Эирбасах летать. Есть самолеты на которых можно и без технического английского устроиться.
Karlsonchik
Старожил форума
12.07.2014 11:44
Ну да, согласен ...
Сначала папы своих детишек устроят, причем сами же папы сидят в кадровой комиссии.А если места останутся, то может быть возьмем... А всех остальных - мы и так отсеем.
Abitura
Старожил форума
12.07.2014 12:19
Karlsonchik:

Ну да, согласен ...
Сначала папы своих детишек устроят, причем сами же папы сидят в кадровой комиссии.А если места останутся, то может быть возьмем... А всех остальных - мы и так отсеем.

Я сам вчерашний курсант и сейчас занимаюсь поиском работы (связей кстати никаких). Могу сказать, что по крайней мере несколько больших компаний сейчас ведет набор. В общем, думаю те кто чего-то хочет и самое главное что-то может места себе найдут. Нужно радоваться , что есть реальная возможность сразу после училища попасть на большую технику, выполнять международные полеты, а не искать везде негатив. Где-нибудь в США у людей практически нет такой возможности. Общался с несколькими пилотами, которые закончили учебу, имеют все допуски и сидят без работы. То есть тяжело найти работу даже в малой авиации.
As Well
Старожил форума
12.07.2014 12:32
Abitura , пургу не гони !


USA Airlines to Face Pilot Shortage!

According to an article from AOPA, written by Susan Carey, Jack Nicas, and Andy Pasztor, U.S. airlines are facing what looks to be their most serious pilot shortage since the 1960s. Federal mandates taking effect summer of 2013 will require all newly hired pilots to have at least 1, 500 hours of prior flight experience. This is six times the current minimum, which will raise the cost and time to train new pilots while pay cuts and more-demanding schedules
already have made the profession less attractive. This is all happening while thousands of senior pilots at major airlines soon will start hitting the mandatory retirement age of 65. More than half of U.S. airline pilots are over 50, said Kit Darby, the consultant, reflecting a bulge in new hires in the 1980s and scant hiring over the past decade.

Another federal safety rule impacting jobs in the USA, scheduled to take effect in early 2014, also will give way to another change by giving pilots more daily rest time. This change is expected to force passenger airlines to increase their pilot ranks by at least 5%. Kit Darby, a consultant on pilot-hiring trends, adds "We are about four years from a solution, but we are only about six months away from
a problem."

Estimates differ on the problem's magnitude. Airlines for America, a trade group of the largest carriers that collectively employ 50, 800 pilots now, cites a study by the University of North Dakota's aviation department that indicates major airlines will need to hire 60, 000
pilots by 2025 to replace departures and cover expansion. Mr. Darby's further calculates that all U.S. airlines, including cargo, charter and regional carriers, together employ nearly 96, 000 pilots, and will need to find more than 65, 000 over the next eight years.

The FAA's head of flight standards, John Allen, said at an industry conference this summer that the projected retirement numbers are "astounding and dramatic" and "we don't have a system to address this issue." A spokeswoman for the FAA said its official position is "to obtain data to determine long-term pilot staffing needs and
solutions."

After a decade of consolidation and restructuring, some large carriers are planning to start hiring again. Delta Air Lines Inc. DAL +1.08%estimates it will need 3, 500 new pilots over the next decade to maintain its ranks at 12, 000, not including any growth. American Airlines recently said it plans to add 2, 500 pilots over the next five years. United Continental Holdings Inc. UAL -0.05%has begun taking
applications for a few positions in its Continental subsidiary.

Dave Barger, chief executive of JetBlue Airways Corp., JBLU +0.38%said in an October speech that the industry is "facing an exodus of talent in the next few years" and could "wake up one day and find we have no one to operate or maintain those planes."

AeroStar Training Services
info@aerostartyperatings.com
(407) 888-9011
Ещё один
Старожил форума
12.07.2014 12:32
Abitura:

Я сам вчерашний курсант и сейчас занимаюсь поиском работы (связей кстати никаких). Могу сказать, что по крайней мере несколько больших компаний сейчас ведет набор. В общем, думаю те кто чего-то хочет и самое главное что-то может места себе найдут. Нужно радоваться , что есть реальная возможность сразу после училища попасть на большую технику, выполнять международные полеты, а не искать везде негатив. Где-нибудь в США у людей практически нет такой возможности. Общался с несколькими пилотами, которые закончили учебу, имеют все допуски и сидят без работы. То есть тяжело найти работу даже в малой авиации.

---------

Поддержу. Тоже прохожу собеседования в нескольких компаниях. Везде спрашивают по делу и оценивают вполне адекватно. Выпускникам этого года (тем, кто хочет и может, как было верно подмечено) устроиться вполне реально.
Ещё один
Старожил форума
12.07.2014 12:38
As Well:

Abitura , пургу не гони !

------

Да-да, конечно. Товарищей со 150 часами после училища только и ждут в Delta, AA и иже с ними.
As Well
Старожил форума
12.07.2014 12:42
Там есть возможности набрать налёт для регионалки -и в путь !
Ещё один
Старожил форума
12.07.2014 12:52
As Well:

Там есть возможности набрать налёт для регионалки -и в путь !

-------

Если Вы внимательно прочтете статью, на которую вы ссылаетесь, Вы обнаружите, что теперь, для того чтобы просто попасть в регионалку, нужно иметь 1500 часов.
As Well
Старожил форума
12.07.2014 13:06
Ну и ..... ? , делай ATP frozen , инструктори по-полной и не опять же - Вперёд !!!!!!!!!!!



Abitura
Старожил форума
12.07.2014 13:08
As Well:

Abitura , пургу не гони !

Общайтесь нормально, вы не с друзьями в гараже.

Этот налет еще нужно где-то набрать. При чем сама учеба тоже дело не дешевое и доступна далеко не каждому. Не знаю конечно, я в Америке не жил и тем более не искал там работу, но почему-то я больше доверяю рассказам людей, которые это делают, чем газетным статьям.
Бывший оптимист
Старожил форума
12.07.2014 13:11
2 Karlsonchik:

Странный, Вы, право...Каким образом, не зная технического английского по всем системам ВС, Вы собираетесь обучаться на самолёт, вся документация, которого-на английском языке?"Свои" детишки, не знающие английского, так же идут лесом, как и Вы.Потратить месяц на самостоятельное изучение самолётной документации на языке изготовитея религия не позволяет?
Abitura
Старожил форума
12.07.2014 13:14
Ну и ..... ? , делай ATP frozen , инструктори по-полной и не опять же - Вперёд !!!!!!!!!!!

Так пускай недовольные тем, что техническкий английский надо учить тоже идут и инструкторят. О том и речь, что у нас можно прямо вот сразу попасть на большую технику, без каких-то дополнительных налетов и.т.д
As Well
Старожил форума
12.07.2014 13:14
Поэтому и не гони Пургу , Abitura , если ...... "Не знаю конечно, я в Америке не жил и тем более не искал там работу, но почему-то я больше доверяю рассказам людей, которые это делают, чем газетным статьям ".
Abitura
Старожил форума
12.07.2014 13:28
As Well:
Ты как-будто знаешь вопрос досконально, Прочитал какую-то статейку и делаешь выводы. У нас тоже разное пишут и говорят и далеко не всегда это соответствует действительности.
Вот например требования по налету Дельты:

Flight Time Requirements
Minimum of 1, 500 hours of total documented flight time.
Minimum of 1, 000 hours of fixed wing turboprop or turbofan time.

В ТСО и Аэрофлоте то требования явно полояльнее будут.
Ещё один
Старожил форума
12.07.2014 14:23
As Well:

Поэтому и не гони Пургу

------

В самом деле, немного сдержанности не помешало бы...

Мне вот, например, так и непонятно, в каком месте данное высказывание:

Цитата:
Нужно радоваться , что есть реальная возможность сразу после училища попасть на большую технику, выполнять международные полеты, а не искать везде негатив. Где-нибудь в США у людей практически нет такой возможности. Общался с несколькими пилотами, которые закончили учебу, имеют все допуски и сидят без работы. То есть тяжело найти работу даже в малой авиации.
Конец цитаты

противоречит написанному в приведенной Вами статье двухлетней давности.
Ещё один
Старожил форума
12.07.2014 14:34
Бывший оптимист:

2 Karlsonchik:

Странный, Вы, право...Каким образом, не зная технического английского по всем системам ВС, Вы собираетесь обучаться на самолёт, вся документация, которого-на английском языке?"Свои" детишки, не знающие английского, так же идут лесом, как и Вы.Потратить месяц на самостоятельное изучение самолётной документации на языке изготовитея религия не позволяет?

-------

Да, собственно, эти тесты на знание конкретных систем конкретного ВС никак не завязаны. В плане подготвки очень рекомендую учебники и интерактивные курсы для подготовки к теоретическим экзаменам на получение EASA ATPL. Поиск в thepiratebay.se по словам Oxford ATPL даст желаемое.
Лётчик
Старожил форума
12.07.2014 20:00
а как же требования ФАП-на самолеты более 103 мест брать 2п с налетом не менее 500 часов?
Karlsonchik
Старожил форума
12.07.2014 20:20
to Бывший оптимист: религия позволяет... Но извините general english и technical - это две огромные разницы.
Но также , каждая уважающая себя компания, имеющая свой УТЦ, сажает людей перед началом изучения техники, на N-ное число часов технического языка.

Karlsonchik
Старожил форума
12.07.2014 20:33
Вдогонку... Труда не составляет открыть буржуйскую литературу и прочитать все описание системы целиком, а также объяснить как она работает. И побеседовать с человеком о ней.
Но когда вам на тесте выдергивают из каждой системы по предложению, причем далеко от контекста целого процесса работы всей системы , а вам необходимо вставить недостающее слово в этом предложении, из трех предложенных ниже.., причем с точки зрения general english - эти слова весьма близки по смыслу... вот тут и начинается угадайка. Я к тому, что если человек не изучал эти системы досконально, то какой с него спрос?
Ещё один
Старожил форума
12.07.2014 21:00
Лётчик:

а как же требования ФАП-на самолеты более 103 мест брать 2п с налетом не менее 500 часов?

-------

...или прошел подготовку не менее 50 часов на тренажерном устройстве имитации полета самолета, допущенном к применению для отработки взаимодействия пилотов.
Бывший оптимист
Старожил форума
13.07.2014 00:04
2 Karlsonchik:

Ерунду говорите, уж, извините.Если у Вас отлично с общим инглишем, то авиационный инглиш, в этом случае-неделя самостоятельных занятий, с длительными перекурами и ковырянием в носу.Поймите простую вещь-сейчас на рынке молодых пилотов предложение, значительно, превышает спрос.А раз так, то потенциальный работодатель будет придирчиво отбирать кандидатов, стараясь поменьше вкладывать средств и времени в подготовку молодых 2П.Ничего личного, только бизнес, это капитализм.Да, и с чего Вы взяли, что каждая уважающая себя АК садит кадетов на изучение английского?На СВТ, да, садят, но не на изучение английского.
Valiko
Старожил форума
13.07.2014 02:14
По-моему, цель тестов - отобрать лучших, а не завалить худших.
Ещё один
Старожил форума
13.07.2014 15:14
Karlsonchik:

Вдогонку... Труда не составляет открыть буржуйскую литературу и прочитать все описание системы целиком, а также объяснить как она работает. И побеседовать с человеком о ней.
Но когда вам на тесте выдергивают из каждой системы по предложению, причем далеко от контекста целого процесса работы всей системы , а вам необходимо вставить недостающее слово в этом предложении, из трех предложенных ниже.., причем с точки зрения general english - эти слова весьма близки по смыслу... вот тут и начинается угадайка. Я к тому, что если человек не изучал эти системы досконально, то какой с него спрос?

-----

Можете привести пример такой "угадайки", где имеющегося контекста не хватает для выбора правильного ответа?
Karlsonchik
Старожил форума
13.07.2014 22:17
клапан кольцевания, кольцевание, перекрестный клапан;
нагнетается, накачивается, закачивается;
нажатый, отжатый, прижатый;
установить, задавать, поставить приблизительно в таком духе.
Ещё один
Старожил форума
13.07.2014 23:54
2 Karlsonchik:

Если не приводить сам вопрос, то это действительно будет "угадайкой" )
Karlsonchik
Старожил форума
14.07.2014 08:25
Уважаемый, досконально вопросы не помню.
Abitura
Старожил форума
01.08.2014 15:19
Кто-нибудь в курсе, на какой там стадии сейчас всё? Набор выпускников уже закончен? По результатам уточненных сроков нет?
B777-9X
Старожил форума
01.08.2014 17:04
To Abitura: Ещё не во всех лётных училищах выпустились ребятки. Группами выпускают, вплоть до осени...В ТСО пока не дают ответа, когда будут рассматривать НЕ выпускников 2014.
Abitura
Старожил форума
01.08.2014 17:24
To B777-9X: Да про летные училища я в курсе. Просто в ТСО говорили, что в начале августа будут подводить итоги по вступительным испытаниям.Насколько я слышал до августа набирали выпускников, только после этого всех остальных, отдельно вроде как. Товарища моего, который выпускался не в этом году уже приглашали, соответственно я так подумал, что может с нами (теми, кто проходил в июле) уже какие-то прояснения должны быть. Но это просто мысли, поэтому и решил уточнить, может кто что знает точно.
Roman613
Старожил форума
01.08.2014 20:13
А через какой промежуток времени , после зачисления в учебный отряд , народ начинает полноценно работать ?
Dexter Morgan
Старожил форума
01.08.2014 22:50
2Abitura по самой последней информации сказали что поляков брать не будут))))
Dexter Morgan
Старожил форума
01.08.2014 22:51
2Abitura по самой последней информации сказали что поляков брать не будут))))
Abitura
Старожил форума
01.08.2014 23:03
То Dexter Morgan: Тупая шутка останется тупой, даже если её повторить два раза. А вообще, тех, кто постоянно ходит и типа решает вопросы и пишет жалобы везде берут в последнюю очередь, доказано тобой на опыте.
pilotmi-8
Старожил форума
02.08.2014 00:37
Господа пилоты большой авиации )), если есть возможность скиньте пожалуйста на mail : pilotmi-8@mail.ru последние изменения Jeppesen по аэропорту HUEN ( Entebbe ) Уганда и HSSS (Khartoum) Судан. Заранее огромное спасибо!!! а то со сборниками у нас сложно )))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru