Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

почему флайтрадар24 не все самолеты видит?

 ↓ ВНИЗ

Hodzha
Старожил форума
06.06.2014 19:17
извините за возможно "детский" вопрос


вот недавно смотрю - над Серпуховым чешет в сторону Москвы маленький реактивный самолетик, на высоте около 2000м (иногда смотрю в небо и тут же в флайтрадар24, глаз наметан).. а во флайтрадаре _вообще_ ни одного самолета в округе... это что, такой военный бизнес-джет?)
Dmitry235
Старожил форума
06.06.2014 19:29
"Видит" только тех, кто оснащен транспондером типа ADS-B. И который еще включен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/F ...
minaev
Старожил форума
06.06.2014 20:00
Там много из Ступино летают на Л29 на пилотаж к востоку от Серпухова. Транспондеров у них нет.
minaev
Старожил форума
06.06.2014 20:01
Там много из Ступино летают на Л29 на пилотаж к востоку от Серпухова. Транспондеров у них нет.
Dmitry235
Старожил форума
06.06.2014 20:08
minaev
А военные, вообще транспондерами не оснащают? Было уже, вроде как написано об этом, лень искать в пятницу вечером.))))
Фотограф
Старожил форума
06.06.2014 20:22
А военные, вообще транспондерами не оснащают?
2 Dmitry235:

На некоторых Чкаловских бортах есть.
minaev
Старожил форума
06.06.2014 20:22
Л29 не военные, а, скорее, демилитаризованные. ;) А военные конечно глупо транспондерами оснащать, только если для помощи вражеской разведке...
КарКарыч
Старожил форума
06.06.2014 20:25
Dmitry235

Боевые - нет.
Самолёты 223 и 224 ЛО-да.
Dmitry235
Старожил форума
06.06.2014 20:27
Фотограф
На некоторых Чкаловских бортах есть.

А зачем?
Фотограф
Старожил форума
06.06.2014 20:29
А зачем?
2 Dmitry235:

В помощь любителям авиации и фанатам http://www.flightradar24.com/
Dmitry235
Старожил форума
06.06.2014 20:58
minaev, Фотограф и Каркарыч.
Спасибо, всем хороших выходных!!!
соболь
Старожил форума
07.06.2014 00:21
И правда, у мення вчера дочь летела в Пунта Кану УН553. Он не виден был на радаре. И вообще вчера из трансаэровских можно было отследить несколько всего. Других не проверял, незачем было. Это почему бывает?
Snehvide
Старожил форума
07.06.2014 01:46
Я недавно летела Norwegian на Мадейру, у них на борту есть wifi, и на flightradar наш самолет два раза пропадал, потом через некоторое время появлялся опять.
Дядя Вова
Старожил форума
07.06.2014 02:05
Посмотрел заход S7 из ДМД в АЕР, странный како-то заход с МКпос.26, там разве есть такая ВПП?
Yemish
Старожил форума
07.06.2014 02:15
Где купить ADS-B приемник ???
Дядя Вова
Старожил форума
07.06.2014 02:19
Да, действительно, есть ВПП 0220.
Фотограф
Старожил форума
07.06.2014 02:31
Где купить ADS-B приемник ???
2 Yemish:
http://adsbradar.ru/r820t/ads- ...


Пришлют бесплатно:
http://fr24.info/free-ads-b-eq ...

Если
Вы сможете обеспечить прекрасные условия для приема – в т.ч. антенна будет размещена снаружи помещения, с углом обзора 360 градусов без препятствий на пути

Вы сможете установить антенну и приемник в течении недели после получения по почте

Вы сможете обеспечивать работоспособность приемника 24/7 с подключением к сети Интернет

Если вы по каким-то причинам прекращаете обеспечивать работу приемника, то вы сможете отослать оборудование обратно
IGEL
Старожил форума
07.06.2014 03:56
Запилите оборудование на борту, пробейте дырку и высуньте его наружу, вы платите деньги за это и массу других сервисов.

Если вы по каким-то причинам прекращаете обеспечивать работу приемника, то вы сможете отослать оборудование обратно
IGEL
Старожил форума
07.06.2014 04:16
если Вам не разрешают дыру в борту вертеть то смело подавайте в суд такую жывопырку. Согласно закона не имеет права ни летать ни обслуживать уважаемых клиентов
Dysindich
Старожил форума
07.06.2014 05:19
To Дядя Вова:

"...Посмотрел заход S7 из ДМД в АЕР, странный како-то заход с МКпос.26, там разве есть такая ВПП?..."

Дядя Вова. Что означает: "... заход из...в...?" (заход бывает в конкретном месте и в конкретное время...). Далее... "кто такой АЕР"? (АЕР для любого пилота будет означать Buenos Aires (Argentina). Далее: МКпос - означает- Магнитный Курс . "Такая ВПП" - означает маркировку ВПП (например :(для АЕР (SABE- Buenos Aires (Argentina) имеет одну полосу, с соответствующей маркировкой: RW13 (ВПП13) и RW31 (ВПП31), с МК посадочными (соответственно)
- 131 и 311 градусов...
Для единообразия взаимопонимания (для облегчения оного) необходима единая терминология...
Ничего личного - но , Ваш пост , для меня, представил серьезную головоломку и я так и не смог разгадать тайный смысл, зашифрованный в нем... :-)))


То Hodzha:
Уважаемый топик-стартер,
я, как и Вы, абсолютно не в курсе, по каким критериям идет отображение на упомянутом сервисе... однако, смею предположить, что сервис основан на определенных технологиях... и базируется на определенном уровне ответчика (для примера: если на ВС. установлен ответчик, который транслирует позывной рейса (пилот перед каждым смычком выставляет "позывной рейса"), то, соответственно, данный полет отображается на мониторе (вашем, бытовом мониторе, для публичного пользования). Соответственно, если устаревшая система не предполагает трансляцию номера рейса, то вы, эту информацию и не увидите...(может быть будет "безликий символ", а может , и ничего не будет отражено... это уже зависит от политики организации самого сервиса...).
Тоже касается и частных полетов. Вполне вероятно, что они не отображаются вообще, так, как не имеют общественного применения, а в какой-то мере, представляют внутренние интересы частной жизни, не предназначенной для оповещения жителей Серпухова...:-)
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.06.2014 06:53
Dysindich:

To Дядя Вова:

"...Посмотрел заход S7 из ДМД в АЕР, странный како-то заход с МКпос.26, там разве есть такая ВПП?..."

Дядя Вова. Что означает: "... заход из...в...?" (заход бывает в конкретном месте и в конкретное время...). Далее... "кто такой АЕР"?

Dysindich, надо полагать DMD у Вас вопросов не вызывает!

Для единообразия взаимопонимания (для облегчения оного) необходима единая терминология...
Ничего личного - но...
Dysindich
Старожил форума
07.06.2014 07:19
То ДАК дб АВ:
"...Dysindich, надо полагать DMD у Вас вопросов не вызывает!..."

Намек, понял.... (не вызывает, обычное дело - но, интересно, все-таки, что, такое документальное отражение существует : "ДМД"?, где-то, ведь, человек - этого набрался?)
И что?, так и будем , Дюсиндичами на развале авиа- профанации , или предоставим человеку шанс призадуматься.
Это, я, - типа, дуркую, однако, делаю это легко и ненавязчиво, преследуя одну цель- повышение проф.кругозора коллег.
Dysindich
Старожил форума
07.06.2014 07:47
То ДАК дб АВ:
Да, по теме сабжа... удивляет наша славянская способность - выбрать самое главное, существенное в обсуждении... и Углубить и расширить эту лабуду, в ревнимом стремлении к близости к "истине".
Навеяло с параллельных веток: вот, когда мы транслитом фигачим, по крайней мере - понятно всем, даже в Вике поясняется, что это такое: ("...Translit is a method of encoding Cyrillic letters with Latin ones..."). А, вот, когда, русские люди начинают кириллически обозначать ингилиз - это, как называется? Скудоумие, или, как? Или формальное получение 4го уровня, с полным атрофированием родного языка, с потерей возможности понимания разницы между "...translate..." и "...to interpret...". Все великое начинается с малого...
Dabur
Старожил форума
07.06.2014 08:18
To Dysindich:

Если такой умный, да начитанный, то должен знать, что AER - это Сочи ( по-русски СОЧ). Полосы 02/20 и 06/24
Dysindich
Старожил форума
07.06.2014 08:57
То Dabur:
"...Если такой умный, да начитанный, то должен знать, что AER - это Сочи ..."

А кто сомневался, в том, что AER - -это Сочи?
Невнимательные, необразованные лоботрясы заполонили отрасль... для которых , что "Р", что "R" - все - едино... И начинается все с "Клинского", а заканчивается -Полной непригодностью биологического материала для отраслевого использования... И сыпятся самолеты с неба вместо дождя без всякой на то, объективной причины..., потому, что в кабинах сидят, зачастую, не отсеянные во время, а чаще- банально, неподготовленные биологические единицы, которым в авиации - делать нечего, потому, что "шкурки" на верхней губе не хватает от рождения, и верхние, кроличьи резцы видны постоянно... И проф-отбор для этого случая не требуется. Беда в том, что кроличья толпа об этом не подозревает и ломится через бакс и рубль в "доходную отрасль", не подозревая, насколько труден , ответственен и опасен этот хлеб... Вот и весь наш ответ дефективному Чемберлену... в первом приближении.
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.06.2014 09:28
Dysindich, не понял переведи.
Dysindich
Старожил форума
07.06.2014 09:49
То ДАК дб АВ:
А чего, там, переводить?
"...Одной из функций ICAO является присвоение аэропортам мира четырёх буквенных индивидуальных кодов — идентификаторов, используемых для передачи аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам, планов полётов и т..."

Это перевод относительно четырехбуквенных идентификаторов аэропортов.


"...Код аэропорта ИАТА — трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). Этот код выделяется согласно резолюции ИАТА 763 штаб-квартирой этой организации в Монреале. Коды аэропортов ИАТА используются авиакомпаниями, агентствами по продаже авиабилетов, компьютерными системами бронирования билетов, другими заинтересованными организациями для передачи информации, связанной с организацией коммерческой деятельности в области пассажирских авиаперевозок и со взаимодействием разных предприятий в рамках этой коммерческой деятельности. Список используемых кодов публикуется ИАТА дважды в год и доступен на официальном сайте ИАТА..."

Это - перевод в отношении трехбуквенных идентификаторов от ИАТА... Вот и весь перевод.


И если не способен по русски написать "Сочи", то и нефига имитировать авиационность с использованием произвольных символов, даже, если их количество соответствует установленному.(еще бы иероглифами запендюрили коды...)
Какой может быть "перевод" в установленной системе КОДИРОВАНИЯ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.06.2014 10:25
Dysindich, а с юмором у Вас проблемы. Неужели Вы думаете я не знаю, что такое код IATA,
а тем более ICAO?Я же не зря Вам задал вопрос:-"Dysindich, надо полагать DMD у Вас вопросов не вызывает!"

Кстати, почему Вы не придерживаетесь одного языка в аббревиатуре, ICAO и IATA?

Перевести я просил всё, что написано ниже моего вопроса Вам, уж больно витиевато.
Тем самым Вы этим обнаружили, что для Вас социальный статус человека выше, чем его… мой личный статус!
Бамбарбия! Кергуду!


Corvus
Старожил форума
07.06.2014 11:27
Dysindich:

То ДАК дб АВ:
А чего, там, переводить?
"...Одной из функций ICAO является присвоение аэропортам мира четырёх буквенных индивидуальных кодов — идентификаторов, используемых для передачи аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам, планов полётов и т..."

Это перевод относительно четырехбуквенных идентификаторов аэропортов.




Правда, для мелких внутрироссийских аэропортов (особенно на МВЛ) 4-буквенный код не имеет отношения к ИКАО, он назначается ЦУЭРТОС ГА (и является телеграфным адресом в российской сети телеграфной связи ГА, которая является подсетью AFTN).
Dabur
Старожил форума
08.06.2014 00:29
Господа!
Четырехбуквенное обозначение - это АЭРОДРОМ.
А трехбуквенное обозначение - это АЭРОПОРТ.

Надеюсь разница заметна?
Dabur
Старожил форума
08.06.2014 01:01
И вообще разговор не оп теме. А по теме скажу: а ведь действительно FR24 не всех видит. Как-товыборочно. А принцип выбора и сам бы хотел знать?
0ДАБ
Старожил форума
08.06.2014 01:30
2 Dabur

По теме - всё разжевано в ссылке во втором сообщении обсуждения.

Не по теме. "Надеюсь разница заметна?". Не стоит путать четырехбуквенные аэропортовые коды ИКАО, трехбуквенные коды ИАТА и четырехбуквенные индексы государственного аэродрома.
0ДАБ
Старожил форума
08.06.2014 04:23
2 Соболь

Часом не этот:
http://www.flightradar24.com/2 ...
Дары Данайцев
Старожил форума
08.06.2014 05:13
Corvus:

Правда, для мелких внутрироссийских аэропортов (особенно на МВЛ) 4-буквенный код не имеет отношения к ИКАО, он назначается ЦУЭРТОС ГА (и является телеграфным адресом в российской сети телеграфной связи ГА, которая является подсетью AFTN).

Не совсем так. ЦУЭРТОС ГА это советское управление МГА которое в РФ было реорганизовано в ФГУП ЦРОС ГА. ЦРОС не назначает индексы аэродромов, а только отвечает за ведение «Сборника телеграфных индексов пунктов, эксплуатантов, предприятий, служб и должностных лиц ГА». Ведением кодификаторов аэродромов и др. ведает «Центр расписания и тарифов» ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата».

Цитата: «Назначение внутренних кодов авиакомпаний осуществляется на основе заявки авиаперевозчика по установленной форме и копии Сертификата эксплуатанта воздушного транспорта.
Назначение внутренних кодов аэропортов и городов осуществляется на основе заявки, поступившей от организации (авиационных властей, авиакомпании, аэропорта, агентства воздушных сообщений и др.). К заявке на присвоение внутреннего кода аэропорта прилагается копия свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации.
Назначение других кодов осуществляется на основе заявки, поступившей от авиационных властей, авиакомпании, аэропорта, агентства воздушных сообщений и прочих организаций.
За дополнительной информацией вы можете обратиться в отдел лицензирования и ведения кодификаторов ЦРТ по телефону +7(495)660-3409 или по E-mail crtlinc@tch.ru»

http://www.tch.ru/rus/svvt/bra ...
Yemish
Старожил форума
08.06.2014 05:32
To фотограф
Спасибо огромное !!!
Всегда с Тобой
Старожил форума
08.06.2014 17:22
Я по флайтрадару подход смотрю, точный сволочь, когда самолёт близко - иду встречать.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru